Чем красить машину: Как покрасить машину самому и все про краски

Содержание

Как покрасить машину самому и все про краски

Перед тем как ответить на этот вопрос, нужно обязательно иметь представление о красках для автомобиля, их составе, способе нанесения и предварительной подготовке кузова машины к процессу самого нанесения лакокрасочного покрытия. Об этом последовательно и подробно мы расскажем ниже в этом интересном и информативном посте.

Сначала давайте посмотрим на виды красок для авто и какими они бывают

  • Металлик — обиходное название недорогой и в то же время качественной краски. Этот материал требует качественной подготовки кузова перед покраской (шпаклевка, грунтовка). У этой краски достаточно большой выбор цветовых оттенков, переливающихся на солнце.
  • Акриловая автомобильная краска – относится к двухкомпонентным. Выбор оттенков у нее в два раза меньше, чем у  металликов. Однако она имеет невысокую цену, в чем и состоит ее основное преимущество. Благодаря доступной цене данная эмаль отлично раскупается владельцами недорогих автомобилей. Многие люди выбирают именно эту краску, ведь ее не нужно вскрывать лаком, при этом блестит она, как лакированная.
  • Алкидная эмаль — однокомпонентная, поэтому сохнет намного дольше. Безусловно, эта краска является самой дешевой, поэтому отменного качества от нее ожидать не стоит. Часто бывают случаи, когда машина покрашенная по современной технологии покраски, через пол года становится матовой.
  • Матовые краски постепенно приобретают популярность. С каждым годом появляется все больше матовых машин на дороге и в значительной части — это тюнингованные автомобили. Очевидно, что тюнинг автомобилей способствует появлению матовых эмалей на полках магазинов. Но пока желающих преобразить свою машину не так много, и спрос на эти эмали невелик.
  • Порошковая краска для окраски кузова авто – Порошковая краска для покраски автомобиля состоит из сухой смеси мелких частичек краски. Предварительно намагниченные частички наносятся распылением на кузов автомобиля и затем, под воздействием высоких температур, они плавятся и образуют плотную однородную пленку на поверхности. Потери при таком способе окраски составляют всего 2 %, так как не попавшая на кузов краска подвергается очистке, рециркуляции и снова используется для покраски. При этом краска является экологически безопасной и неогнеопасной.
  • Краски на водной основе для кузовных работ – Новинкой в области красок для покраски авто являются краски на водной основе. Они существуют чуть более пяти лет, однако многие европейские авто гиганты уже красят все выпускаемые автомобили данным способом. Его преимуществом является высокая экологичность, так как в красках отсутствуют вредные растворители.Еще одним немаловажным преимуществом красок на водной основе является их более высокая укрывистость поверхности. Она обеспечивается за счет более мелких размеров частиц пигмента. Качество покрытия при этом нисколько не уступает краскам на растворителях. Краски на водной основе обладают хорошей адгезией и поэтому могут наноситься на различные поверхности, включая старую краску.

Свойства автомобильной краски

Любая краска для покраски авто обязательно включает в себя три основных компонента

  • Пигмент – вещество, от которого зависит цвет и тон автомобиля. Кроме этого данному компоненту присущи некоторые другие функции, включая замедление коррозии.
  • Связующее вещество – компонент, благодаря которому пигмент прочно удерживается на поверхности автомобиля. Кроме этого он образует защитный глянцевый слой над пигментом после того как краска высохнет.
  • Растворитель – благодаря ему изначально краска жидкая с необходимой для нанесения текучестью.

Твердость краски для покраски авто определяется относительно твердости стекла в процентах. Чем выше этот процент, тем краска устойчивее к царапинам и различным механическим повреждениям. Как правило, значения твердости красок различных производителей лежат в пределах 50-55%.
Следует, однако, учитывать, что чем больше твердость эмали, тем меньше ее эластичность и тем больше вероятность образования трещин в местах сгибов и вибрации.

Автоэмаль по ржавчине

Наверняка мало кто такое слышал вообще. Но тем не менее на рынке авто красок сегодня предлагается и такой высококачественный продукт, который очень эффективно справляется со своей задачей.

Иногда для покраски деталей автомобиля, подвергнутых коррозии используют краски по ржавчине. Ее в буквальном смысле можно наносить прямо на ржавчину. При этом нет необходимости полностью удалять коррозию с поверхности металла с дальнейшей грунтовкой зачищенной поверхности. Достаточно просто грубо зачистить поверхность для удаления рыхлых слоев ржавчины, а затем можно непосредственно на металл наносить краску.

Краска по ржавчине содержит в составе жирные кислота, которые нейтрализуют ржавчину, частицы закаленного стекла, защищающие металлическую поверхность. Также в краску добавляются силиконы, обладающие водоотталкивающим эффектом. Производители краски по ржавчине предлагают на выбор очень широкий спектр цветов.

Покраску можно производить различными способами, как с помощью обычной кисти из натуральных материалов, так и с помощью баллончика или безвоздушного краскораспылителя.  Краска наносится в 2-3 слоя. Высыхает краска за 1-1,5 часа, однако полное затвердение происходит через 14 часов.

Подготовка авто к покраске в домашних условиях

Для начала кузов машины хорошенько отмывается от грязи, чтобы можно было провести оценить его состояние, в том числе осуществить дефектацию металла и существующего лакокрасочного покрытия. От результатов осмотра будет зависеть план дальнейших действий. Это как осмотр пациента перед назначением ему лечения. Кому-то достаточно прописать пилюли, а кому-то – дорога прямиком на операционный стол.

Подготовке к покраске своими руками потребует последовательного выполнения нескольких ключевых этапов:

  • Зачистки кузова машины
  • Грунтовки
  • Шпаклевания
  • Шлифования

После того как кузов авто или поверхность крыла или капота подготовлены к покраске наступает самый ответственный момент. Чтобы осуществить работы своими руками, требуется наличие краскопульта. Без этого инструмента качественно нанести покрытие на кузов авто проблематично, особенно если красить металликом. Принципиальное отличие этого вида окрашивания заключается в том, что сначала на поверхность крыла, капота или кузова наносят краску (обычно в два слоя), а затем покрывают лаком. Без краскопульта обеспечить ровный, насыщенный, переливающийся на солнце цвет не получится.

Чем красить автомобиль баллончиком или пульверизатором

Недостатки и преимущества баллончиков.

Покраска авто своими руками баллончиком имеет свои преимущества

  • Это может сделать каждый.
  • Наносится на любую поверхность: неровности, изгибы, стыки.
  • Краска распределяется равномерным слоем.
  • Не требуются дополнительные приспособления: валик, кисти, компрессор, краскопульт.

Недостатки

Нерегулируемый напор, размер капли, размер факела, Невозможность развести растворителем и сделать краску жиже, Невозможность работать с двухкомпонентными материалами, малый объем. И все это за 4-5 евро за 150 г краски в баллончике.

Пульверизатор для покраски кузова машины

Специалисты-маляры, выполняющие работы по покраске автомобилей в процессе их кузовного ремонта, в значительной степени зависят от инструментария, который дает им возможность качественно выполнять поставленные заказчиком задачи. Инструментом таковым является краскопульт или же малярный пистолет.

Естественное, недостаточно купить краскопульт, чтобы покраска была качественной, ведь для работы с такими устройствами нужно иметь определенные умения и понимание принципа работы. Но правильное их использование позволит избежать разводов, потеков и равномерно распределить лакокрасочную жидкость по поверхности окрашиваемого элемента.

Разделить краскопульты можно на 2 основных типа

Ручные. Подходит для водно-меловых красок. Визуально напоминает насос с удлиненным носиком – удочкой.

Электрический. Профессиональное устройство, которое работает с красками сложных типов и используется квалифицированными малярами.

Первый тип краскопультов в основном применяется для бытового применения. С их помощью выполняются несложные ремонтные работы. Вторые применяются для профессиональной покраски автомобилей, их использование позволяет получить результат наивысшего качества. Кроме покраски автомобилей профессиональные краскопульты применяются для обработки камер (покрасочных), декорирования интерьера, садовых работ и т.д.

Принцип работы ручных краскопультов

В резервуаре с автокраской расположен высасывающий шланг. Движение жидкости в рукав осуществляется после поднятия штока. Движение штока в обратном направлении блокирует краску и распыление останавливается. Блокировка емкости вызывает процесс направления емкости с краской.

Принцип работы электрических краскопультов

Электрические краскопульты также имеет несложную конструкцию и по принципу работы чем-то похожа с ручными. Работы такого краскопульта выглядит следующим образом:

Диафрагма начинает колебаться за счет крутящегося момента, который образуется в коленчатом вале.

Когда диафрагма обретает нижнее положение, открывается клапан всасывания, образуя промежуток. В этот промежуток закачивается краска.

Когда диафрагма обретает верхнее положение, клапан закрывается. Жидкость под давлением отправляется в расходуемый резервуар.

С помощью пропускного клапана выполняется контроль давления, а также он служит для исключения возможности засорения диафрагмы.

Работа устройства начинается после нажатия кнопки, которая находится на электрическом двигателе.

Важно не начинать работу краскопульта до тех пор, пока всасывающий шланг еще находится в резервуаре с краской. Вернуть шланг в эту емкость можно лишь после выключения устройства. Наносить лакокрасочную жидкость на поверхность необходимо с расстояния в 1 метр, выполняя движения в виде круга. В зависимости от вязкости краски определяется количество необходимых слоев. Если вязкость небольшая, слоев нужно наносить больше, и наоборот, если большая – количество слоев уменьшается.

Сколько стоит покрасить машину

Весь этот процесс потянет на немаленькую сумму денег и геморроя на задницу, и  ошибок всяких кучу. Но путь проходит идущий. Красить автомобили трудно, но очень интересно,  и на всем этом можно, впоследствии, немного заработать: подкрашивая и перекрашивая автомобили соседям по гаражу. Но будьте готовы к тому, что вам придется не один раз все переделывать, учиться правильно подбирать и использовать материалы, ведь в «малярке», львиную долю затрат занимают материалы и их перерасход. Цена вопроса такой работы от   1000у.е до 3000у.е. Сюда войдут минимум инструмента, недорогие расходные и лакокрасочные  материалы.   Зарплату себе любимому не учитываем!

Где покрасить машину

Лучше всего это делать по отзывам в качественных авто-малярных, там где уже был покрашен не один десяток кузовов, и это будет не какой то гараж дяди Васи а настоящая изолированная покрасочная камера – где не пыль не грязь не прилетят на кузов в момент покраски и не будут потом выдуваться на нем пузырями и точками.

Если хотите дешево то будьте готовы к низкокачественным шпаклевкам, низкокачественным выгорающим за пару лет краскам и прочим печалям. Очень не рекомендую экономить на покраске кузова. Потом будете переделывать и как итог потратите кучу нервов и денег ещё больше, чем если бы изначально сделали нормально и качественными материалами.

Как покрасить машину в домашних условиях

Честным ответом на этот вопрос будет Никак. В домашних условиях качественно не покрасит авто. Так как для этого нужно

  1. Покрасочная камера
  2. Профессиональное оборудования
  3. Очень качественные и правильно подобранные краски и лаки
  4. Большой опыт работы с профессиональным краскопультом

Как покрасить машину баллончиком

Можно, но выглядеть это будет не очень а само качество покраски особенно по толщиномеру будет вообще печаль.

Пошаговая инструкция по покраске кузова автомобиля баллончиком

Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.

Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.

Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами

  1. При некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно
  2. Из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя
  3. Неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Как покрасить авто краскопультом

Тут нужен большой опыт, но все же общие положения расскажем.

Для получения качественного результата при окрашивании пистолет всегда должен быть расположен правильным образом — под прямым углом к окрашиваемой поверхности (продольная ось сопла должна быть ориентирована перпендикулярно поверхности).

Расстояние от краскопульта до объекта окраски должно составлять:

  • для распылителей высокого давления (конвенциональных) — не менее 20-25 см;
  • для HVLP — 10-15 см;
  • LVLP/RP — 15-20 см.

Несоблюдение дистанции при покраске грозит следующими неприятностями.

  • Если держать распылитель слишком близко, концентрация краски на единицу окрашиваемой площади будет выше, а слой, соответственно, толще. При этом возможны подтеки, перекосы слоев и эффект «апельсиновой корки».
  • Если держать распылитель слишком далеко, возрастает степень туманообразования и снижается перенос ЛКМ на поверхность. Это приводит к перерасходу материала, а покрытие получается чрезмерно «сухим» и шероховатым.

Окрашивание ведется горизонтальными движениями: первый проход слева направо, следующий — справа налево и так далее. Пистолет следует перемещать максимально параллельно окрашиваемой поверхности (на неизменном расстоянии), рука не должна описывать никаких дополнительных круговых движений. Если пистолет ходит по дуге, краска будет ложиться неравномерно — там где пистолет был ближе слой будет толще, и наоборот.

Стандартом считается перекрытие одного прохода другим на две трети. Как показывает практика, такая степень перекрытия наиболее оптимальна и позволяет избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос разнотона, особенно на металликах.

Рекомендуемая скорость перемещения краскопульта вдоль окрашиваемой поверхности составляет приблизительно 40-50 см/сек. То есть на детали среднего размера один проход от края до края занимает около 2 секунд (можно вспомнить музыкальное «и раз, и два»  ). Эта величина вполне допускает некоторые отклонения и может варьироваться с учетом:

  • размера окрасочного факела;
  • степени его перекрытия;
  • расстояния до окрашиваемой поверхности;
  • настроек и производительности краскопульта (подача краски, размер сопла, давление).

Например, можно быстрее перемещать краскопульт с большей подачей краски или медленнее с меньшей и получить идентичные по всем показателям покрытия. Или, не меняя подачи краски, можно быстрее вести краскопульт с большим перекрытием факела или медленнее с меньшим — результаты окраски будут схожи. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения ЛКМ.

Компрессор для покраски авто

Для чего нужен компрессор

Используя компрессор в сочетании со специальным сменными инструментами, для работы которых нужен сжатый воздух, вы настолько расширяете свои возможности как ремонтника, насколько позволит вам ваш кошелек. Приведу лишь некоторые моменты использования воздушного поршневого компрессора

  • Нанесение красок лаков и грунтов при помощи краскопульта (покраска автомобиля)
  • Продувка, везде, где нужно хорошо дунуть
  • Нанесение антикоррозийных составов даже в труднодоступные скрытые полости автомобиля
  • Работа с полировальным и шлифовальным пневмоинструментом
  • Работа с гайковертом

Наверно, если ещё подумать, найдется немало способов применения компрессора в гараже помимо покраски.
Итак, мы уже поняли, что без сего девайса в своей работе нам никак не обойтись. Тем более, что многие авторемонтники называют сей агрегат в шутку «кормильцем». Осталось выбрать себе компрессор для покраски по нашим потребностям, ну и конечно по кошельку.

Покрытия лаком автомобиля после покраски

Подготовка

Перед тем, как приступить к работе – необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак.

Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет.

Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями. Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов. Ещё один очень важный момент – перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия (а что ещё более важно — твёрдости) будет довольно сильной.

Покрытие

Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто – необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности.

Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей – чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой.

Первый слой имеет минимальную толщину – лак нужно буквально напылять на поверхность. Следующие уже наносятся до зеркального блеска.

Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме (факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть). Начинать лучше со стыков и углов (а также прочих переходов и неровностей), и лишь затем покрывать ровную площадь.

Как покрасить диски на авто своими руками

Если вы научились профессионально пользоваться краскопультом для автомобиля или хотя бы хорошо умеете красить кузовные детали баллончиком, то и покраска автомобильных дисков не вызовет у вас никаких затруднений.

Краска.

Прежде всего, нам необходима грунтовка в баллончиках и акриловая краска. Лак желательно выбирать того же производителя, что и краска. Почему акриловая, а не порошковая? Без сомнений, порошковая краска – это идеальное решения, но технология её нанесения требует именно специального оборудования.

Подготовка поверхности диска авто к покраске

Естественно, до того, как покрасить диски авто нужно избавиться от старого покрытия. Тщательным образом вымываем диск при помощи щетки и желательно стирального порошка. Именно надоевший нам по рекламе, но такой родной  Tide, можно незаметно позаимствовать у жены. Идеальным вариантом будет использование насадок на дрель с целью тщательной промывки диска.

Покраска дисков автомобиля требует обработки всей поверхности диска. Приступаем к обработке поверхности диска. Для этого мы опять же используем дрель с насадками, как для полировки кузова авто, и зачищаем поверхность вручную в труднодоступных местах или на изгибах диска. Во время обработки наждачкой, время от времени проводим промывку диска водой.

Наждачная бумага применяется в следующем порядке: №№ 200-400-600. В процессе ошкуривания диска можно применять автомобильную финишную шпатлевку для устранения дефектов поверхности диска. Вы же не новый диск решили покрасить, значит, дефекты есть в любом случае.

Грунтовка поверхности диска перед покраской

Грунтовка — это немаловажный этап в процессе покраски дисков автомобиля. После ошкуривания диска обрабатываем, т.е. обезжириваем поверхность при помощи  растворителя № 646, и переходим непосредственно к процессу грунтовки.

Важно

Грунтовку начинаем с внутренней поверхности диска. Распыление грунтовки, как и всех аэрозольных красок, производим на расстоянии 25-30 см. и при этом не забываем время от времени встряхивать баллон. Нет нужды говорить о том, что слой грунтовки стараемся наносить равномерно.

Желательно грунтовку при покраске диска наносить в три слоя. Каждый слой должен просохнуть некоторое время. После нанесения третьего слоя очень рекомендуется произвести принудительную сушку покрашенной поверхности. Мы же не забыли, что покраска дисков автомобиля происходит в гараже? Именно поэтому для сушки дисков очень пригодится промышленный фен или, на крайний случай, фен жены, который нужно будет незаметно позаимствовать вместе с Тайдом.

Покрытие дисков автомобиля лаком после окрашивания

Сама процедура покраски дисков совершенно ничем не отличается от процесса грунтовки, поэтому мы не станем описывать её подробно. Все этапы покраски проводим в той же последовательности и технологии, что и грунтовки. Не забывайте, что при использовании акриловой краски нужно соблюдать меры своей безопасности: защищать руки перчатками, а глаза – очками.

Покрытие дисков автомобиля лаком лучше производить при помощи лака той же марки, что и выбранная вами краска. Лак на диски автомобиля наносится в соответствие с инструкцией по применению.

Вывод

Что можно сказать из всего выше написанного, что да покраска в качественном сервисе это надежно и хватит на долго, покраска дома без опыта это игра в лотерею с неизвестным результатом и просто килограммами нервов. Ну а выбор конечно всегда упирается только в финансовые возможности ли в отсутствие таковых – что к сожалению бывает гораздо чаще.

Покраска автомобиля своими руками от «А» до «Я»

Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.

В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.

Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.

 

Этап шпаклевки кузова

Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.

Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее.

Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.

На заметку

Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.

Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.

 

Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.

На заметку

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.

 

Нанесение грунта перед покраской

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.

Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.

Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.

Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.

Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.

На заметку

С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.

 

Точки контроля в процессе покраски автомобиля

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.

Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.

Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

 

Полировка лакокрасочного покрытия

Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).

Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).

Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

На заметку

При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:

 

Интересное видео: азы автомалярного дела

Покраска автомобиля в гаражных условиях

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Блог / Как самому недорого покрасить свой автомобиль | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Качественная покраска легко может преобразить практически любой автомобиль. Но недешевые услуги профессионалов могут ощутимо ударить по карману, далеко не всегда гарантируя нужное качество исполнения работ. Как же быть? Как красиво и относительно дёшево покрасить свой автомобиль? Кому поручить эту работу?

Цели и средства

Изначально хозяину машины нужно определить, какие средства в его распоряжении, что хочет получить в итоге. Может, достаточно освежить внешний облик автомобиля, или вы желаете дорогую покраску? Именно цели определяют бюджет. Владелец авто должен иметь некоторые знания в этом вопросе. Тогда можно понять истинную цену покраски, и есть ли необходимость обращения к профессионалам. Возможно, вам по силам осуществить покраску автомашины в собственном гараже самому.

Разумная экономия

Покрасить автомобиль без краски невозможно. Правильный цвет и качество краски – основа успеха. Подобрать подходящий цвет самому непросто. В сервисе вам предложат подбор краски на компьютере, в результате которой будет определён код краски, оптимальной под ваше авто. В дальнейшем подбор оттенка делается путём смешивания в нужных пропорциях нескольких компонентов,

Необходима ли процедура подбора краски на компьютере? Ведь окончательный подбор краски колорист выполняет вручную, хотя и знает её код. Профессионализм исполнителя на этом этапе имеет первостепенное значение. Возможно, такой специалист есть среди ваших друзей или знакомых. В любом случае, подбор краски лучше доверить профессионалам, но это не значит, что вы должны отдать своего «железного друга» в сервис. Вполне достаточно консультации с опытными мастерами, а все дальнейшие работы можно выполнить самому.

Виды покраски

Уменьшить цену и уложиться в бюджет можно, выбрав оптимальный вид покраски. Существуют несколько способов малярных работ:

  • частичная покраска. В этом случае обработке подвергаются некоторые элементы кузова. Самый бюджетный метод;
  • одно этапная покраска. Является самой дешевой полной покраской автомобиля. Кузов покрывается краской одного цвета. Дальнейшая лакировка не производится;
  • двух этапная покраска. Вид покраски, применяемый наиболее широко. Состоит из нанесения базовой эмали и дальнейшего покрытия лаком. Такое покрытие повышает устойчивость к вредному действию окружающей среды и заметно улучшает эксплуатационные показатели;
  • трех этапная покраска. Метод состоит из следующих этапов: наносится базовый слой эмали, затем слой лака, который может дополняться разными оттенками краски, в том числе позволяющими получить нужный визуальный эффект. На последнем этапе наносится финишный слой лака.

Наиболее дешевая покраска автомобиля – одно этапная. Такой способ потребует минимального количества материалов, а работу вы вполне сможете выполнить самостоятельно. Другие способы покраски потребуют более высокого уровня профессионализма и большее количество ингредиентов, увеличивая расходы. Одно этапная покраска наиболее проста и доступна, вы можете её выполнить своими руками без большого урона для бюджета.

Автопленка

Матовая пленка, используемая многими не только для защиты, но для альтернативного метода покраски. Покрытие кузова плёнкой не имеет ничего сходного с классической покраской, но имеет ряд преимуществ, которые могут определить ваш выбор в пользу именно этого способа:

  • невысокая цена. Покрытие пленкой может считаться наиболее бюджетной покраской автомашины. Стоимость этой пленки обычно на 35-40% ниже стандартной матовой краски;
  • легкая частичная покраска. Если вам нужна перекраска некоторых частей с помощью автомобильной пленки, вы не промахнётесь и безошибочно угадаете цвет;
  • тюнинг. Вы легко сможете «примерить» любой цвет на свою машину. Если существующий оттенок перестал устраивать, вы легко можете сменить плёнку, не тратя серьёзные суммы на перекраску.
  • мойка авто. Матовая плёнка предоставляет вам ещё одно весомое преимущество – возможность мыть свой автомобиль любым способом, даже вручную. Автопленка не затирается и не теряет внешний вид, что выгодно отличает её от матовой краски.
  • полировка. Автомобильная пленка с лёгкостью полируется самостоятельно и не требует услуг высокооплачиваемых специалистов.

Покрасочные материалы

Невозможно получить хороший результат, не соблюдая технологию и применяя некачественные материалы. Скупой платит дважды. Излишняя экономия иногда может привести к более серьёзным затратам на устранение недостатков. Не следует приобретать самые дешёвые материалы. Средняя цена и советы в выборе от квалифицированных специалистов обеспечат успех и достойный результат.

Несомненно, самая недорогая покраска авто – самостоятельная. Но экономьте с умом, не перегибая палку. Экономить деньги нужно без ущерба качеству работ и конечному результату. Особенно осторожно следует экономить на материалах, и тогда вы не будете краснеть за результат.

Идеально и быстро покрасить авто в СПб предлагает автосервис АвтоРеал. Высококачественные материалы, хорошие мастера, оборудование, технологии, опыт – гарантия успешного результата покраски. На покраску у нас периодически предоставляются скидки. Обращайтесь!

 

Правильная покраска автомобиля своими руками

Если в вашу голову закрадываются мысли обновить свой автомобиль, сделать незаметными мелкие царапины, дефекты, повреждения и при этом сэкономить — вам помогут следующие советы о том, как покрасить машину в домашних условиях. Даже не имея опыта, каких-либо навыков в таком творческом деле, ознакомившись с деталями, вы обнаружите в себе задатки автомаляра. Приступим к более подробным рекомендациям, как покрасить автомобиль самому.

Подготовьте автомобиль к покраске

Тщательно отмойте его от всевозможной грязи, пыли, песка, жировых пятен и т. д. Избавьтесь от дефектов, коррозии, сколов, используя специальные средства. Не применяйте растворитель и бензин. Чем чище будет поверхность, тем легче ляжет краска.

Уже покрашенный автомобиль

Теперь нужно убрать с машины всё, что может помешать окрашиванию — бамперы, поворотные указатели, фары, антенну. Всё, что можно снять — снимайте, тоже хорошенько отмойте, просушите и пока отложите.

Иногда можно, но нежелательно, чтобы избежать демонтажа, заклеить части машины или закрасить вот такой пастой, которая просто смывается: глицерин (30%), мел (40%), декстрин (20%), вода (10%).

Зачистка и шлифовка поверхности автомобиля

Чтобы самому покрасить автомобиль, необходимо зачистить его поверхность до металла. Возьмите отвёртку (3–5 мм), наждачную бумагу, скребок, щётку и, просмотрев на лакокрасочном покрытии все повреждения, удаляйте их. Старайтесь, чтобы явные переходы на ощупь были незаметны.

Для облегчения ручного метода можно использовать смывочные растворы. Вот один из них: парафин и ксилол, 10 к 45. Растворять при температуре 80 градусов. Затем остудить до 50 градусов и добавить ацетон, 45 частей. Не стоит готовить раствор на открытом огне! Готовую смесь нанесите шпателем на 30 минут, потом проверяйте, насколько отслаивается покрытие.

Необходимо обезжирить поверхность автомобиля, для этого применяется уайт-спирит. Проверить степень обезжиривания легко с помощью фильтровальной бумаги. Если вы видите следы на машине, повторяйте процедуру до тех пор, пока они не исчезнут.

Шпатлевание машины

На этом этапе выравниваем поверхность автомобиля. Подходит финишная шпатлёвка, имея мелкозернистую структуру, заделывает дефектные места лучше. Ещё понадобится резиновый или металлический шпатель соответствующей ширины. Для шпатлёвки есть правила: наносить на загрунтованные поверхности и её слой должен быть очень тонкий (не превышать более 0,3 мм).

Шпатлевание кузова

Разводится шпатлёвка с отвердителем в указанных производителем пропорциях, перемешивается несколько секунд. Затем её можно наносить в быстром темпе, движением крест-накрест. Не допускать комочков.

На видео — подготовка к покраске автомобиля:

После нанесения, особенно в несколько слоёв, проходит высушивание. Это занимает примерно 45 минут, а может и дольше в естественных, «домашних» условиях перед покраской автомобиля. Проверка готовности осуществляется наждачной шкуркой. Потрите поверхность и посмотрите — если сыпется сухой порошок, значит, приступаем к зачистке.

Зачистка

С помощью тех же наждачных шкурок, номерами от 120 до 600, вручную, без воды зачищаем поверхность до желаемого результата. Далее снова нужно протереть машину уайт-спиритом и загрунтовать из аэрозольного баллончика.

Зачистка кузова

Завершение процесса покраски

Приближаемся к самому интересному этапу.

Для того чтобы правильно покрасить машину, обратите внимание на помещение, в котором стоит ваш автомобиль. Оно должно быть просторным, не меньше 2 метров для свободного прохода. Предварительно уберите всю пыль и грязь из него тоже, а пол смочите водой из распылителя. С потолка очистите паутину, падающую штукатурку — всё это может неожиданно осесть на только что окрашенную поверхность.

Итак, разводим эмаль для покраски автомобиля. Если вы уже определились, какая вам нужна. Однослойные краски — для матового эффекта, а двухслойные подходят для металлических цветов. В случае необходимости окрашивания одной какой-то части важно точно подобрать оттенок. Проконсультируйтесь со специалистом.

Покраска кузова

Разведение проделывайте в соответствии с инструкцией производителя, но на вид густота должна быть такой: при опускании металлического стержня, капли стекают по 3 в секунду.

Для удобства нанесения красок применяют особый пистолет — «краскопульт». Вооружившись, наносите первый проявочный слой. Такое название он заслужил благодаря своей работе, проявлению всех дефектов после шпатлёвки. Кроме пистолета можно пользоваться пылесосом! Вынимайте фильтр и добавляйте шланг с пистолетом.

Чтобы правильно самому покрасить автомобиль, начинайте процесс с крыши автомобиля. Краска должна ложиться равномерно, соблюдаете давление в пистолете в 3 атм. Расстояние между ним и крышей должно быть около 200 мм. Распределяйте покрытие горизонтальными движениями, тонким слоем. Когда закончите проявочный этап, дайте автомобилю высохнуть от 20 до 40 минут.

На видео — покраска крыши авто:

На видео — покраска автомобиля:

Если заметили неровности, с помощью шпатлёвки уберите их. И приступайте к основному этапу, нанесению декоративного слоя. Краску делайте более густой. При необходимости ещё одного слоя увеличивайте густоту.

Не расстраивайтесь, когда заметите мелких насекомых на покрытии автомобиля или пылинки — осторожно избавьтесь от них с помощью пинцета. В конце, чтобы придать машине глянцевый эффект, можно завершить окраску специальным лаком.

Сушка происходит в закрытом помещении, не на солнечных лучах, примерно дня два.

Не забывайте о своей безопасности при покраске автомобиля своими руками, приобретите предварительно респиратор, так как материалы все токсичные. Не курите в помещении!

И напоследок

Пригодиться вам может такая незамысловатая вещь, как прожектор. Даже лучше два. При хорошем освещении добьётесь лучшего качества. К тому же они, в какой-то степени, играют роль и подогрева. Мощность ищите в 500 ватт или 1 киловатт.

На видео — как самостоятельно покрасить машину:

Для покраски автомобиля самому неплохо вооружиться инструментами, а именно:

  • Орбитальная машинка. Для шлифовки пригодится и для дальнейшего нанесения шпатлёвки, грунтовки.
  • Небольшой краскопульт. Для поверхностей, которые недоступны для большого пистолета.
  • Строительный фен. Нагревая пластиковые детали, их можно подровнять вручную. Если есть крепления на клею, то это тоже работа для фена.

Как видите, ответ на вопрос «как самому покрасить машину» несложный. Реализовать задуманное при желании и наличии времени можно и самостоятельно! Ну и к слову, если машина для работы, дабы не придумывать себе занятия, существует ортофосфорная кислота, которая уничтожает ржавчину, а закрасить царапину можно простой кистью.

Как покрасить машину «Life Guides

Если вам нужно покрасить машину, подумайте о том, как научиться красить машину самостоятельно. Это дешевле, чем платить автосервису за покраску вашего автомобиля, и вы точно знаете, как вы хотите его покрасить. Сделать это самостоятельно означает избежать хлопот, связанных с тем, чтобы кто-то другой выполнял работу в соответствии с вашими точными требованиями.

Хотя покраска автомобиля может показаться работой, которую лучше доверить профессионалам, научиться красить автомобиль самостоятельно, помимо перечисленных выше, имеет ряд преимуществ.Окрашивая машину самостоятельно, вы завершаете проект в соответствии с вашим графиком и следите за тем, чтобы машина выглядела именно так, как должна. Стоит повторить: вы также в конечном итоге сэкономите много денег.

С другой стороны, изучение того, как покрасить автомобиль, а затем необычный шаг по покраске транспортного средства, занимает много времени. Работая полный рабочий день, вы в конечном итоге будете проводить много времени вдали от жены и детей по ночам и в выходные. Если у вас нет детей или они любят проводить время в машинах, это может не быть проблемой для вас.

Инструкции по покраске автомобилей — Подготовка

Невозможно переоценить важность подготовки при обучении красить автомобиль. Прежде чем приступить к покраске, требуется несколько часов работы.

Наши инструкции по покраске автомобилей начинаются с удаления краски. Сначала снимите с автомобиля всю обшивку. Когда я говорю «отделка салона», это включает решетку радиатора, оба бампера, боковые зеркала заднего вида и номерные знаки.

Затем очистите автомобиль сверху вниз, удаляя всю грязь и сажу.Нанесите воск и средство для удаления жира на кузов автомобиля. Приклейте изолентой края всех окон, чтобы они оставались чистыми, чтобы подготовиться к следующему шагу.

Отшлифуйте краску с автомобиля

Отшлифуйте старую краску. Короче говоря, вам нужно будет восстановить автомобиль до его первоначального грунтовочного покрытия или заводской краски, прежде чем наносить собственный грунт и краску. Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать пневматическую шлифовальную машинку двойного действия.

Если вы наткнетесь на участки ржавчины, залатайте их, прежде чем продолжить.Если возможно, вырежьте заржавевший участок. Перед нанесением пластыря тщательно очистите открытую область.

При мелких дефектах поверхности автомобиля используйте шпатлевку. Используйте пластиковый шпатель, чтобы равномерно нанести шпатлевку на поверхность. Когда наполнитель почти затвердеет, разгладьте верх ножом и вырежьте излишки наполнителя.

Нанесите акриловый состав для глазури на участок, покрытый шпатлевкой, чтобы придать ему гладкую профессионально выглядящую поверхность. Пропуск этого шага может привести к образованию крошечных пузырьков поверх наполнителя.Последний шаг в шлифовании карты — это шлифование глазури.

Маскировка автомобиля

Как покрасить машину

Если вы хотите замаскировать какие-либо участки на кузове автомобиля, подумайте об использовании ленты из пеноматериала с мягкими краями, которая не повредит автомобиль. Сферы, на которых стоит обратить внимание, включают те, где вы рисуете особый рисунок, например гоночные полосы.

Следующим шагом будет маскировка всей машины. Я не могу выделить достаточно; это чрезвычайно важный шаг.Маскировка может занять до восьми часов, но ее нужно делать правильно. Накройте окна автомобиля пластиком и закрепите его липкой лентой.

Обязательно приобретите специализированный малярный скотч и бумагу для авто. Чтобы краска не попала на нижнюю часть автомобиля, повесьте занавеску или несколько листов или полотенец вокруг автомобиля с нижней стороны.

Грунтовка и покраска автомобиля

Перед нанесением краски нанесите слой грунтовки. Если у вас есть грунтовка, которую вы предпочитаете, придерживайтесь ее.В противном случае рассмотрите возможность использования эпоксидной грунтовки, поскольку она плотно прилегает к автомобилю.

Для достижения наилучшего результата нанесите поверх грунтовки контрастный цвет. Это послужит ориентиром в процессе шлифования. Поскольку шлифовать краску легче, чем грунтовку, вы должны видеть неровности.

Это «направляющее покрытие» следует распылять только на автомобиль, а не наносить непосредственно на него. Отшлифуйте грунтовку грубой бумагой.

Нанесите второй слой грунтовки, если все недостатки устранены.Возможно, потребуется добавить два слоя, чтобы шлифовка не прорывалась к слою под грунтовкой. Дождавшись высыхания последнего слоя, удалите маску, окружающую машину. Смойте скопившуюся пыль с поверхности автомобиля. Отшлифуйте его до получения однородной массы.

Перед нанесением основного слоя краски протрите автомобиль сухой тряпкой.

Нанесите базовый слой краски

Нанесите базовое покрытие, которое должно быть легким. Используйте пистолет-распылитель и направьте его перпендикулярно области, которую вы распыляете, держа пистолет примерно в футе от поверхности.Дайте ему высохнуть, прежде чем наносить второй слой. Дайте краске отстояться в течение 48 часов перед окончательной шлифовкой и полировкой.

Советы по покраске автомобилей

Вот несколько советов и рекомендаций по покраске автомобилей, которые следует помнить при обучении красить автомобиль:

  • При нанесении акриловой глазури сначала используйте небольшое количество. Материал сохнет долго и может дать усадку при нанесении в слишком большом количестве.
  • Если вы собираетесь заняться тем или другим, потратьте слишком много времени, а не слишком мало на выполнение этого проекта. Например, не забудьте дождаться высыхания краски перед нанесением следующего слоя.
  • Рассмотрите возможность нанесения двойного слоя малярной ленты на случай, если на ней есть небольшие отверстия или разрывы.
  • Убедитесь, что в вашей рабочей среде есть соответствующая вентиляция, чтобы избежать вдыхания паров.

Дополнительные материалы по покраске автомобилей

Как покрасить автомобиль — пошаговое руководство — Доверие выборщиков

Покраска автомобиля — это не что иное, как художественное произведение.И на самом деле это требует определенных профессиональных навыков. Но что, если вы хотите сами раскрасить свою симпатичную машину.

Без сомнения, это большой вопрос, который приходит в голову каждому автовладельцу. И ответ — да, вы можете покрасить свою машину самостоятельно.

Если вы знаете, как правильно покрасить автомобиль, вы можете смело это сделать. А для вас мы подготовили пошаговое руководство по покраске автомобиля баллончиками, чтобы вам было легче поймать его. Вот шаги ниже.

Лучшее руководство для — Как покрасить машину

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля

Шаг 1. Подготовка верхней поверхности автомобиля

Задача 1: шлифование автомобиля

Для шлифовки автомобиля понадобится наждачная бумага зернистостью 600. Начните с протирания металлической поверхности автомобиля наждачной бумагой. Приходится протирать наждачной бумагой всю поверхность вперед и назад. После некоторого втирания краска начнет медленно отслаиваться от поверхности.

Шлифовка автомобиля

Когда большая часть краски стерта, нужно перейти на наждачную бумагу с зернистостью 1500 вместо 600.Вот почему я рекомендую вам с самого начала использовать оба типа наждачной бумаги.

Вы должны убедиться, что на машине не осталось ржавчины. Кроме того, помните, что это длительный процесс, но вам нужно проявить терпение, если вы хотите, чтобы ваша покраска выглядела более качественно.

Задача 2: Ремонт отверстий

Отверстия образуются при удалении ржавчины с поверхности. Вы можете использовать шпатлевку, чтобы заделать дыры в металле поверхности автомобиля. Эта шпатлевка разработана специально для автомобильных металлов.Вы можете легко найти его в любом хозяйственном магазине или в Интернете.

Ремонт отверстий

Чтобы заполнить отверстие, выдавите замазку прямо в отверстие. Затем очистите поверхность, удалив излишки замазки. Для его удаления можно использовать шпатель с плоским лезвием. Подождите около часа, чтобы замазка высохла, а затем протрите ее наждачной бумагой зернистостью 1200, чтобы она стала гладкой.

Задача 3: Очистка поверхности

Для очистки поверхности после шлифовки и нанесения шпатлевки можно использовать старую, но сухую ткань.Используйте растворитель для целлюлозы, чтобы стереть стойкий воск или грязь. Разбавитель целлюлозы помогает растворить воск на грязи. Поскольку разбавитель очень сильный, вам понадобится очень небольшое количество. Наносите сухой тряпкой.

Очистка поверхности

Если вы хотите использовать растворитель для целлюлозы, есть несколько советов. Во-первых, его легко найти в строительном магазине. Во-вторых, всегда не забывайте использовать его в проветриваемом месте, потому что его пары довольно токсичны. Вам также следует надевать маску во время ее нанесения.

Задача 4: Покрытие нежелательной области окраски

Конечно, вы не хотите, чтобы окна или дверные ручки ваших автомобилей были окрашены. Итак, вам нужно взять несколько кусочков малярной ленты, чтобы покрыть все открытые поверхности, но вы не хотите, чтобы она была окрашена.

Закрытие нежелательных участков под покраску

Малярная лента хороша для закрытия небольших участков, например, ручки автомобиля. Но для того, чтобы закрыть большую площадь (например, окно), вы можете наклеить бумагу на эту область, чтобы защитить ее от краски.

Всегда не забывайте закрывать все неметаллические части. Автомобильные бамперы, боковые зеркала, диски , колесные диски , оконные рамы — вот некоторые из частей, которые вы должны закрыть. Чтобы земля не покрасилась, положите на землю несколько листов.

Шаг 2: Заправка автомобиля

Задача 1. Выбор правильного места

При работе с аэрозольным баллончиком помните, что он лучше всего работает в сухом, теплом и защищенном месте. Итак, вам следует работать в хорошо защищенном и вентилируемом гараже, если на улице холодно.

Выбор идеального места для краски

Влажность замедляет высыхание краски. Так что избегайте этого как можно чаще. Держите машину на расстоянии от других объектов, которые вы не хотите красить. Кроме того, всегда используйте маску и защитные очки при рисовании, чтобы пары краски не навредили вам.

Задача 2: Нанесение слоев грунтовки

Теперь вам нужно нанести на автомобиль минимум 3 слоя грунтовки. Начните с распыления грунтовки с расстояния не менее 9 дюймов. Наносите грунтовку только на ту поверхность, которую хотите покрасить.

Нанесение Coats Of Primer

Используйте для этого ровные движения вперед и назад. Вы должны перемещать банку с постоянной скоростью, чтобы покрытие было ровным. После нанесения покрытия в первый раз подождите не менее 15 минут перед нанесением второго покрытия.

Затем снова подождите 15 минут, чтобы нанести третий слой. Учтите, что лучше нанести много тонких слоев покрытия вместо нескольких толстых слоев. В противном случае краска вскоре может начать капать. После нанесения всех грунтовочных покрытий дайте ему высохнуть в течение суток.

Задача 3: шлифование для сглаживания

Подождав 24 часа высыхания грунтовки, воспользуйтесь наждачной бумагой с зернистостью 1200, чтобы сделать покрытие гладким. Намочите наждачную бумагу и начните тереть ее взад и вперед, чтобы грунтовка получилась ровной и гладкой. Для получения гладкой поверхности на большой площади потребуется несколько наждачных бумаг.

Задача 4: Уборка территории

Это последняя задача на втором этапе. Теперь вам нужно очистить поверхность с мылом и теплой водой.Используйте старую ткань. Наконец, чтобы удалить мыльную пену, ополосните машину. Затем вытрите поверхность полотенцем, и все готово.

Шаг 3: Распыление автомобиля

Задача 1: хорошо встряхнуть баллончик с краской

Когда баллончик не используется, пигмент медленно отделяется. Итак, вам необходимо энергично встряхнуть баллончик с краской, чтобы снова смешать пигмент с жидкостью.

Встряхивайте баллончик не менее 3 минут, если он не используется какое-то время. Но если вы использовали его в последние 12 часов, достаточно будет только одной минуты встряхивания.

Задача 2: Тестирование краски

После полного встряхивания необходимо проверить краску на запасном картонном куске. Начните распыление с расстояния не менее 9 дюймов, а затем проверьте краску.

Тестирование краски

Если вы обнаружите, что краска неоднородна, снова встряхните баллончик, пока пятнышки не исчезнут. Этот тест поможет вам определить, какое давление вы будете оказывать на крышку при покраске.

Задача 3: Распыление краски

Теперь переходит к основной задаче этого шага.Сначала вы должны держать баллончик параллельно поверхности автомобиля, которую вы хотите покрасить. Всегда следите за тем, чтобы от поверхности до банки с краской оставался зазор не менее 9 дюймов. Двигая рукой по поверхности, держите баллон параллельно.

Распыление краски

. Продолжайте распылять до тех пор, пока не получите даже легкий слой краски . Учтите, что вы всегда должны перемещать баллончик с постоянной скоростью, чтобы получить ровное покрытие.

Задача 4: Применение нескольких слоев

Одного слоя краски будет недостаточно, чтобы поверхность кузова была ровной.Вы должны нанести как минимум еще один слой краски на первый слой. Подождите десять минут перед нанесением следующего слоя.

Применение нескольких слоев Рисование

Когда вы примените следующий слой, вы заметите, что предыдущий слой все еще остается липким. Не беспокойтесь об этом, потому что липкий слой поможет следующему слою идеально смешаться и растушеваться. Если вы видите, что поверхность все еще выглядит неоднородной, можно нанести еще один слой краски.

Задача 5: Распыление прозрачных красок

А теперь пришло время распылить прозрачные краски.Это то же самое, что наносить обычную краску. Просто подождите полчаса после нанесения слоев обычной краски, прежде чем наносить прозрачную краску. Прозрачная краска защитит обычную краску от ультрафиолетовых лучей.

Итак, это были все шаги в разделе Как покрасить машину аэрозолем. Теперь позвольте мне дать вам советы по окраске распылением.
Советы по окраске автомобилей распылением

Вот несколько советов по окраске аэрозольным распылением для вас ниже:
  • Чтобы получить ровный слой краски, распыляйте за один раз небольшую поверхность.
  • Если вас не устроит краска, то всегда можно перекрасить. Но в этом случае вам следует дать предыдущей картине полностью высохнуть, прежде чем начинать перекрашивать.
  • Всегда держите сопла от краски чистыми.
  • Используйте триггеры (довольно недорогие), чтобы нажимать на сопло, а не голыми пальцами, чтобы получить более качественную краску .

Заключение
Надеюсь, вы узнали все о том, как красить автомобиль.Мой последний совет: всегда используйте краску в местах с хорошей вентиляцией. Вы не хотите, чтобы токсичные вещества краски собирались вокруг вас. Если вы чувствуете недомогание или головокружение во время рисования, сделайте перерыв и наберитесь свежего воздуха, а затем снова начните работать.

Как нанести автомобильное лакокрасочное покрытие

Защитите свою автомобильную краску на ЛЕТ с помощью лакокрасочного покрытия

За последние пару лет в технологии ухода за поверхностями было сделано много улучшений.Почти каждый производитель средств ухода за автомобилем ввел или будет внедрять стойкое или полуперманентное лакокрасочное покрытие. Лакокрасочные покрытия обеспечивают гораздо большую защиту, чем обычный автомобильный воск или лакокрасочный герметик, что делает их отличной альтернативой тем, кто не хочет регулярно наносить автомобильный воск или лакокрасочный герметик.


Преимущество лакокрасочного покрытия

В то время как обычный автомобильный воск или лакокрасочный герметик стирается через пару месяцев, лакокрасочное покрытие образует гораздо более прочную и прочную связь, которая может противостоять элементам в гораздо большей степени.Лакокрасочные покрытия, особенно покрытие Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating, BLACKFIRE Pro Ceramic Coating, Optimum Gloss-Coat и GTechniq EXO, устойчивы к щелочным очистителям, дорожной соли, обезжиривающим веществам и другим агрессивным химическим веществам, которые могут попасть на деликатную отделку ваших автомобилей.

Лакокрасочные покрытия имеют значительное преимущество перед обычным автомобильным воском или лакокрасочным герметиком в том, что они сохраняют вашу краску заметно более чистой в промежутках между регулярными смывками. Лакокрасочные покрытия создают большее поверхностное натяжение и создают так называемый эффект пленки.Удаление воды с поверхности снижает вероятность образования водяных пятен.

В отличие от автомобильного воска, который придает краске «теплое» свечение, покрытия создают глянцевую поверхность с высокой отражающей способностью. Фото любезно предоставлено Марком из Аризоны. BMW M5 с керамическим покрытием Wolfgang Uber

Большинство лакокрасочных покрытий создаются с использованием смол, наностекла или кварца. Керамическое покрытие Wolfgang Uber состоит из керамических частиц на основе смол и современных сшивающих полимеров.Как только эти керамические частицы на основе смолы соприкасаются с краской, они начинают заполнять легкие завихрения, ямки и поры, делая поверхность идеально гладкой, предотвращая прилипание грязи, воды, масла и всего остального. Что это значит для тебя? Более чистая краска!

Optimum Gloss-Coat — это система полимерного покрытия. Это позволяет Optimum Gloss-Coat обеспечивать полуперманентную защиту краски. Если поверхность Optimum Gloss-Coat не будет удалена физически, ее нельзя будет удалить в течение двух лет.Это отличный вариант для тех, кто хочет установить его и забыть. Optimum Gloss-Coat ограничивается краской, поэтому, если вы хотите покрыть ВСЕ внешние поверхности (краска, стекло, колеса, хром, пластик), серьезно подумайте о покрытии Wolfgang Uber Ceramic Coating. Как и Optimum Gloss-Coat, покрытие Wolfgang Uber Ceramic Coating упаковано в шприц для облегчения нанесения. Керамическое покрытие Wolfgang Uber держится до 3 лет, и его настолько легко наносить, что это может сделать каждый!

Начало работы

Лакокрасочные покрытия необходимо наносить на поверхности, свободные от поверхностных загрязнений.Подобно автомобильному воску или лакокрасочному герметику, если поверхность не подготовлена ​​должным образом, лакокрасочное покрытие не будет правильно держаться, что приведет к менее чем желаемым результатам. С небольшими знаниями и подходящими продуктами подготовить краску автомобиля для нанесения покрытия проще, чем вы думаете.

Прежде всего, вам необходимо удалить поверхностные загрязнения. Загрязнения над поверхностью могут включать железнодорожную пыль, жучки, промышленные осадки, переносимые по воздуху загрязнения и излишки краски. У вас есть несколько вариантов удаления поверхностных загрязнений.Вот самые популярные:

BLACKFIRE Iron Remover меняет цвет с прозрачного на красный, поскольку растворяет частицы коррозионного железа

Первый вариант — это детализация пластилина. Детализирующая глина — это синтетическая смола, используемая для удаления загрязнений с поверхности краски, стекла, стекловолокна и металла ваших автомобилей. Глина для детализации может быть натуральной или синтетической, хотя большинство производителей используют синтетические глины. Глина для детализации содержит абразив, который удаляет загрязнения, когда брусок натирается по поверхности.Сама глина липкая, поэтому загрязнения прилипают к бруску, а не втираются в отделку, что может привести к появлению царапин или повреждений.

Единственным недостатком обработки глины является то, что она не удаляет загрязнения железом, которые присутствуют практически в каждом когда-либо произведенном автомобиле. Загрязнение железом вызвано тормозной пылью, проживанием рядом с железнодорожными путями, железнодорожным транспортом (как большинство автомобилей перевозят с завода до дилерского центра) и т. Д. Примером средства для удаления железа является средство для удаления железа BLACKFIRE.Этот интенсивный химический очиститель безопасен для ВСЕХ внешних поверхностей. Распылите его непосредственно на краску ПЕРЕД тем, как вымоете ее, и подождите, пока она не станет красной. Этот эффект изменения цвета позволяет узнать, что продукт растворяет частицы железа! Удаляя частицы коррозионного железа, которые вкраплены в краску, вы создаете гладкую поверхность, на которую будет держаться покрытие. Затем используйте глиняный брусок, чтобы удалить ВЫШЕ поверхностные загрязнения.

Один из самых популярных глиняных брусков — Pinnacle Ultra Poly Clay.Этот глиняный брусок скользит по поверхности краски и захватывает все, что выступает из поверхности. Частица прилипает к глине и поэтому удаляется из вашего автомобиля. Окрашиваемую поверхность всегда следует смачивать глиняной смазкой, чтобы не поцарапать автомобиль осколками. Pinnacle Ultra Poly Clay — это колоссальные 4 унции, что делает ее отличной ценой.

Следующий вариант — перчатки из глины BLACKFIRE. BLACKFIRE Clay Mitt, изготовленный с улучшенным полимерным резиновым покрытием с одной стороны, упрощает получение гладкой и чистой краски как никогда.Практически без усилий удаляйте краску с аэрозольных баллончиков, насекомых, деготь, железнодорожную пыль и промышленные отходы.

Глиняная варежка BLACKFIRE невероятно проста в использовании. Используя одобренную смазку, такую ​​как BLACKFIRE Clay Lubricant, просто распылите поверхность и аккуратно потрите варежку взад-вперед, а затем из стороны в сторону. Через несколько секунд краска станет шелковистой и готова к полировке.

Шаг полировки

Этап полировки так же важен, как и этап нанесения глины. Полировка краски абразивным полиролем или составом удаляет завихрения, царапины, водяные пятна и загрязнения под поверхностью, создавая идеально гладкую глянцевую поверхность.Использование абразивных полиролей, таких как Wolfgang Total Swirl Remover или Menzerna Super Intensive Polish, необходимо только в том случае, если вашей целью является создание безупречного покрытия.

BLACKFIRE Pro Primer Polish усиливает блеск и подготавливает окрашенные поверхности к нанесению лакокрасочного покрытия. Этот продукт избавляет от необходимости протирать IPA (изопропиловый спирт). Этот продукт полирует краску, не оставляя на поверхности восков, масел, силикона или наполнителей.

Имейте в виду, что для некоторых лакокрасочных покрытий, таких как Optimum Gloss-Coat и CarPro CQuartz, требуется, чтобы поверхность не образовывала завихрений и не царапалась.Если вы выберете любой из этих двух продуктов, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по орбитальной полировке двойного действия, где вы найдете советы и рекомендации по правильной технике полировки краски. Создание безупречной отделки без завихрений — необходимость, если вы планируете использовать любой из этих двух продуктов.

Если вы все же используете абразивный полироль или состав, обязательно удалите с краски химический состав, например, BLACKFIRE Paint Prep или CarPro Eraser. Полироли и составы содержат масла и наполнители, которые препятствуют надлежащему сцеплению покрытия с поверхностью.Вот почему так важно химически очистить поверхность перед нанесением лакокрасочного покрытия. Спрей для подготовки к нанесению покрытия BLACKFIRE особенно прост в использовании — вы оцените это, потратив целый день на полировку автомобиля.

Вы можете избежать использования химических средств для снятия краски, если последний использованный вами полироль — это BLACKFIRE Pro Primer Polish. Этот уникальный полироль не содержит воска, масел и силикона. Не оставляет на поверхности ничего, что может помешать правильному приклеиванию покрытия. Может наноситься вручную или машинным способом. Это также отличный вариант для автомобилей, на которых нет завитков или царапин. BLACKFIRE Pro Primer Polish неабразивен.

Нанесение лакокрасочного покрытия

После того, как вы отшлифовали и отполировали автомобиль, самое время нанести лакокрасочное покрытие. Лакокрасочные покрытия доступны в шприцах (Optimum Gloss-Coat), небольших стеклянных флаконах (GTechniq EXO) и в обычных цилиндрических флаконах с распылителями (покрытие Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating). Легче всего наносить лакокрасочные покрытия, наносимые распылением.

Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating — одно из наиболее популярных лакокрасочных покрытий благодаря простоте нанесения, превосходной стойкости (до 2 лет!) И чрезвычайно высокоглянцевому блеску. Лучше всего то, что он может применяться любителями ухода за автомобилем любого уровня подготовки. Покрытие алмазной краской Pinnacle Black Label снисходительно к применению, что делает его идеальным выбором для тех, кто только начинает знакомиться с миром лакокрасочных покрытий.

Если ваша цель — простота обслуживания, не ищите ничего, кроме BLACKFIRE Pro Ceramic Coating. После нанесения Pro Ceramic Coating все, что вам нужно сделать, это вымыть автомобиль качественным шампунем, например Wolfgang Auto Bathe. Pro Ceramic Coating также является наиболее устойчивым к щелочным моющим средствам, что делает его идеальным выбором для тех, кто расположен в северном климате, где снег, лед и дорожная соль разрушают нежную отделку вашего автомобиля. Хотя нанести покрытие BLACKFIRE Pro Ceramic Coating не так просто, как покрытие Pinnacle Black Label Diamond Paint или Optimum Gloss-Coat, оно определенно стоит дополнительных усилий, поскольку оно лучше всего защищает краску вашего автомобиля.

Покупка лакокрасочного покрытия в комплекте — лучший вариант, особенно если вы новичок в покрытии. Набор Pinnacle Black Label Diamond Coating Elite Kit содержит все необходимые компоненты для обеспечения надлежащего нанесения каждого покрытия на определенную поверхность.

Optimum использует уникальный подход в своем лакокрасочном покрытии Gloss-Coat. Этот продукт упакован в шприц на 10 и 20 куб. См, очень похожий на тот, что вы найдете в больнице.Упаковка Gloss-Coat в шприц необходима, потому что покрытие начнет затвердевать, как только подвергнется воздействию кислорода. Gloss-Coat очень легко наносить, но вы должны наносить его с осторожностью, потому что вы получаете достаточно продукта только для одного автомобиля (10 куб. См).

После нанесения лакокрасочного покрытия автомобиль следует выдержать в прохладном и сухом помещении не менее пары часов. Вы хотите избежать сырости, дождя и влажности. Лучше всего оставить автомобиль в гараже или, если на улице не слишком влажно, оставить его на солнце.Солнце ускорит время отверждения.

За лакокрасочными покрытиями нужно ухаживать, как за автомобильным воском или лакокрасочным герметиком. Всегда обязательно мойте автомобиль вручную, используя качественное мыло со сбалансированным pH, например Optimum Car Wash. Вы можете усилить блеск и гладкость вашего покрытия, используя спрей для мелких деталей, например Pinnacle Crystal Mist или Optimum Instant Detailer & Gloss Enhancer.

Pinnacle предлагает несколько продуктов из своей коллекции Black Label, которые были разработаны специально для сохранения покрытия с покрытием.Black Label Diamond Coating Shampoo, Black Label Diamond Coating Detailer и Black Label Diamond Coating Booster улучшают и омолаживают внешний вид, ощущение и характеристики всех покрытий. Эти специальные средства для ухода за покрытиями работают лучше, чем традиционные шампуни и аэрозоли, предназначенные для восков и герметиков. Набор для обслуживания алмазного покрытия Black Label включает в себя все!


После нанесения покрытия на автомобиль следите за тем, чтобы оно оставалось правильным, чтобы покрытие сохранило свои защитные и гидрофобные свойства.Не знаете, как поддерживать? Мы подготовили для вас руководство «Как сохранить покрытие»!
Mercedes-Benz E350 2014 года, детализированный Майком Филлипсом с использованием покрытий Pinnacle Black Label.
Используйте усилитель Black Label Diamond Coating Booster, чтобы сохранить стеклянный блеск и гладкую поверхность, созданную Black Label Diamond Paint или Surface Coating.

Есть ли у этого автомобиля парамагнитная краска, которая автоматически меняет цвета?

В широко распространенном видео якобы изображен автомобиль, обладающий каким-то особым свойством, которое, по-видимому, позволяет ему волшебным образом менять цвет, циклически меняя красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый и коричневый цвета снаружи за считанные секунды:

Однако это видео является созданием цифровых манипуляций, заключительная часть учебника, показывающего, как использовать программное обеспечение для редактирования видео Adobe After Affects:

Аналогичным образом, аналогичное видео, опубликованное в сентябре 2014 года, которое, по-видимому, показывает, как прохожие в изумлении реагируют на меняющий цвет автомобиль, было не чем иным, как постановочным снимком с обычной машиной, результаты которого впоследствии были изменены с помощью Adobe After Effects. Опция «Изменить на цвет» или что-то подобное:

Следующая короткая демонстрация показывает, насколько просто в цифровом виде изменить характеристики оттенка чего-либо в кадре видео, которое отображает уникальный цвет:

Однако, хотя эти конкретные видеоролики с изображением автомобиля, меняющего цвет, могут быть ненастоящими, явление, которое они отображают, может быть в некоторой степени правдоподобным.

Еще в 2007 году автомобильные издания сообщали, что Nissan разработал процесс нанесения полимерного покрытия (называемого «парамагнитной» краской) на внешнюю поверхность автомобилей, который может мгновенно изменить воспринимаемый цвет автомобиля на любой желаемый оттенок за счет применения электрических текущий:

Одно из самых трудных решений при выборе нового автомобиля — это выбрать правильный цвет, но день, когда автомобили будут доступны в нескольких цветах, может наступить раньше, чем вы думаете.Ученые разработали новое покрытие, называемое «парамагнитной» краской, способное менять цвет одним нажатием кнопки. Одним из автопроизводителей, изучающим эту технологию, является Nissan, который уже разработал самовосстанавливающуюся краску.

Перед покраской автомобиля на кузов наносится специальный полимер, содержащий особые «парамагнитные» частицы оксида железа. Затем приложенный электрический ток регулирует расстояние между мелкими кристаллами внутри частиц оксида железа и, следовательно, влияет на их способность отражать свет и изменять цвет.

Этот процесс идеально подходит для металлических предметов, таких как автомобили, потому что для поддержания желаемого цвета требуется постоянный небольшой ток. Когда автомобиль выключается, цвет автомобиля по умолчанию — белый.

Покрытие обладает способностью воспроизводить любой цвет, видимый человеческим глазом, и замена всего автомобиля занимает меньше секунды. Первые коммерческие приложения могут появиться на рынке уже в 2010 году.

Насколько нам известно, ни Nissan, ни какой-либо другой крупный производитель автомобилей еще не предлагал «парамагнитную» краску в качестве доступной функции на серийном автомобиле, но дни, когда автомобили меняли цвет, подобные показанному в этом видео, возможно, не быть так далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.