Отзыв об автокресле Cybex juno 2-fix — 7 ответов
Это мой пост-отзыв об автокресле cybex juno2-fix от 4 августа 2014 года с дополнениями и новыми фотографиями.
Мы наконец-то купили автокресло ребенку) ему 10 месяцев, вес 9,3 кг и имеется абсолютное нежелание ездить в автолюльке (у нас она от коляски Cam 3 в 1). Кресло выбирали долго, тщательно, во главе стоял вопрос о безопасности, так как манера вождения у мужа шумахерская, а я тоже люблю побыстрее) ну так вот, краш тест детских автокресел, проведенный немцами, говорит о том, что самое безопасное кресло это Cybex juno 2-fix. Кресло не дорогое, в отличии от одноклассников, стоимость нашего 8450 руб с доставкой до подъезда.
Мы выбрали вот такого красивого цветаЧто пишет про него производитель я переписывать не буду, это можно прочитать в любом описании к этому креслу.
Итак, свои ощущения, эмоции, переживания...
Самым главным сомнением при выборе это был защитный столик. Отзывов именно про juno 2-fix в ине-те не много, гораздо больше про его предшественника просто juno. Много пишут, что столик неудобный, ребенку мешает, он им зажат и т.д. Так вот, в juno 2-fix моему ребенку не мешает столик! Он его, практически не касается.Фото не очень удачное, но на нем видно, что ребенок не зажат в кресле.
Вторым сомнение была ткань кресла, многие пишут, что в предшественнике ткань так себе, ребенку жарко. В нашем ткань отличная на ощупь, легко моется, очень стильные расцветки. Проехав около 300 км в кресле (ездили к родителям 150 км туда и обратно) в разную погоду, скажу вам, ребенку абсолютно не жарко в нем. Я сравниваю с нашей люлькой, где у меня Саша становился сразу мокрым и никакие пеленки, подложенные под голову, не спасали!
Далее про сон в кресле. В нашем кресле спать очень удобно, у него есть положение полулежа и когда надо поспать его очень легко перевести в это положение (ребенка доставать не надо). Голова ребенка не болтается (как в нашей люльке) и он от этого не просыпается (пишут, что на столик падает голова , так вот у нас не падала )
Прошу прощения за качества фоток, фотографировать на телефон в едущей машине не так то просто ))
Но, конечно есть и минусы в нашем кресле ! В нём неудобно есть, т. е. столик мешает поднести к ребенку, например , сок с трубочкой и приходится изворачиваться (но наш папа против еды в машине, поэтому для него это плюс). Пока больше минусов не нашла .
А и самое главное забыла: у меня ребенок все время истерил в люльке, а в кресле сидит спокойно, даже когда не спит.
Прошло уже больше года с того момента, как я писала пост. На сегодняшний день ребенку чуть больше двух лет. Весит 12 кг, рост 88 см. В кресле все так же удобно, даже в осенней одежде, в зимней пока не пробовали, думаю, что и в ней будет нормально. На сегодняшний день ребенок "дорос" до столика и может на нем спокойно играть: ставить игрушки, например. Летом удалось один раз вылезти из-под столика, но это после трех часов поездки, уже совсем сидеть не хотелось. Больше таких попыток не было)Попозже выложу свеженькую фотографию в кресле.
09.05.2016.
Саше 2 года 7 месяцев (вес 13,5 кг, рост 92 см). Первые две фото кресло в "обычном" положении. Последние две в положении "полу-лежа". На последней фотографии ребенок спит уже почти три часа в кресле, голова никуда не падает.По весу он еще хорошо "вписывается" в кресло, а вот по росту еще немного и перестанет. Подголовник поднят в максимально высокое положение. Когда ребенок спит и кресло в полу-лежачем положении, то все хорошо, а когда в обычном положении, то макушка почти вровень с краем подголовника. В зависимости от того как сел в кресло, если чуть-чуть съехал, то нормально еще. В общем, думаю, что еще годик поездим.
Выбор пал на cybex solution m-fix. Да, я влюблена в сайбексы. Они меня покорили своим качеством и расцветками. Отзыв о нем напишу, когда приедет кресло и мы его потестируем. Пока у нас "в работе" будут оба сайбекса, сайгер отдадим бабушке в машину (для нее оно и предназначался), потому что в джуно Саша еще влазит и по заявленым в паспотре 105 см и 18 кг веса кресла хватит ну минимум на полгода (а по всеу еще дольше).
13.01.2017 Саше 3 года 4 месяца (почти), сейчас зима, ребенок в зимнем комбинезоне и чудесно себя чувствует в кресле! В настоящий момент у нас два кресла (так как две машины) и одно из них без столика (недорогой siger российского производства для поездок от садика до дома). Так что ребенку есть с чем сравнивать. Но тут то ли привычка, то ли реально все равно. То как он сидит мне больше нравится, конечно, cybex ибо там видно, что все надежно. Заказала сегодня новое кресло на замену нашему cybex juno2-fix.
У ребенка сейчас вес 15 кг, рост 98 см.
ᐅ Avionaut Glider Isofix отзывы — 8 честных отзыва покупателей о детском автокресле Avionaut Glider Isofix
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- автокресло
- группа 1/2 (9-25 кг)
- требуются особые крепления в автомобиле
- дополнительная фиксация внутренними ремнями
- установка лицом вперед
- наклон спинки регулируется
- вес 8.15 кг
Средний рейтинг Avionaut Glider Isofix — 4,25
Всего известно о 8 отзывах о Avionaut Glider Isofix
Ищете положительные и негативные отзывы о Avionaut Glider Isofix?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Avionaut Glider Isofix выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Avionaut Glider Isofix, а также предлагаем альтернативные товары аналоги.
Самые выгодные предложения по Avionaut Glider Isofix
Отзывы про Avionaut Glider Isofix
Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022
Написать отзыв
Барабоша Настена, 17.09.2016
Достоинства:
действительно крепко «сидит», с помощью регулировки ремней ребёнку в зимней одежде не давит и не тесно. Доп. боковушки, которые никак не влияют на обзор детю, но во время сна служат опорой. Яркий, сочный цвет (у на. Красный с серым) выглядит круто. За почти год не увидела каких-то потертостей. Качество на высоте. хочется постоянно дотрагиваться до него!)
Недостатки:
во время езды без ребёнка немного дребезжит.
Комментарий:
нашла случайно, между более популярными. Особо не увидела в интернете разницы между всем известным «R****», не очень хотелось платит за бренд, чему очень рада. наклон конечно не очень большой и в зимней одежде может он даже не очень заметен (но сам факт -греет душу) Кресло отличное!
Куклин Виталий, 29.06.2016
Достоинства:
цена
Недостатки:
нет
Комментарий:
ребята, помогите пожалуйста!!! Подскажите где покупали??? Нигде не могу найти. Заранее спасибо
Sitnikov Andrey, 25.04.2016
Достоинства:
Дизайн, прекрасная фиксация
Недостатки:
Маленький угол наклона для сна. Сомнения относительно ширины кресла. Поместится ли там ребенок постарше в зимней одежде.
Комментарий:
Подставка для упора не понадобилась, кресло стоит целиком на сидении.
Доброходов Андрей, 22.04.2016
Достоинства:
НЕТ!!!
Недостатки:
Обман потребителя что кресло до 7 лет. Внутренние размеры еле-еле до 4 лет хватило бы. НЕ ПРОШЛО краш-тест!!!!!!! Кресло для ГАИ.
Комментарий:
Польское недоразумение. которое не прошло ни один краш-тест!!! За эти деньги просто глупо брать данное изделие.
Гость, 10.07.2015
Достоинства:
Качество изготовления, удобство крепления в машине и с ISOFIX и ремнями, достаточно комфортное полулежащее положение! Удобные внутренние ремни и застежки. Достаточное расстояние от спинки до нижнего ремня, хватает даже с учетом памперса и зимнего комбинезона, правда нужно перекинуть на крайнее положение(их два).
Недостатки:
Нет никакой информации о фирме на рынке, нашел случайно.
Комментарий:
Сошли сума при выборе кресла. Перемерили всё, что могли. Сложность была в том, что наш мужичок к восьми месяцам сильно вырос и набрал больше 9кг., но при этом сам не сидел и для нас было важно, чтобы было сносное полулежащее положение. И оно реально полулежащее, малыш вперед и по сторонам всё видит и почти лежит. Многие кресла из лидеров разных тестов нам жали в плечах или сильно сковывали малыша, особенно в зимней одежде. В этом кресле верхний подголовник регулируется вместе с верхними точками крепления ремня. Всё очень продумано и по безопасности и по удобству. Так же есть огромный выбор цветов(два цвета базы и девять цветов сменных элементов).
Отсутствие этого кресла в разных тестах(ADAC и прочие) скорее временное преимущество, т. к. затраты на эти тесты сильно повлияют на цену. Молодцы поляки, всё сделали на пять с плюсом. Не подумайте, что это реклама. Просто хотел поделится опытом:)
Гость, 24.02.2015
Достоинства:
симпатичное, глубокое, удобное для каждодневных поездок
Недостатки:
маленький наклон
Комментарий:
Нашла мало отзывов по данной модели и повелась на один из них про большой угол наклона и удобное место для сна.
Заказала в интернет магазине… и разочаровалась.
Наклон самый обычный, как и у всех остальных моделей, а так как для меня этот параметр в данный момент является основным (готовимся к дальней поездке), то пришлось вернуть кресло обратно.
Купила хеппи бейби вояжер, без изофикс, зато наклон — самое то для хорошего сна
Антуфьев Борис, 05. 01.2015
Достоинства:
Качество, быстрое крепление с упором в пол, регулируемый подголовник
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
очень удобное кресло. До этого у первого ребенка было Romer, которое стоит в 2 раза дороже. Могу сказать, что Avionaut не уступает более раскрученным аналогам.
Пузырук Саша, 23.12.2014
Достоинства:
Кресло купили в начале января. При поездке на дачу в течении 2 ух часов дискомфорта у сына не вызвал. Угол наклона в целом хорош, но хотелось бы побольше. Ткань очень мягкая и приятная, пластик тоже не вызвал нареканий. Установка заняла около 5 и минут, стоит как вкопанное. Длинна ремней очень хорошая, даже в зимнем комбезе остался большой запас. По поводу потения спинки пока не ясно, лето будет узнаем. Советою всем. Поляки меня удивили
Недостатки:
нет
Комментарий:
5+++
Общие характеристики
- Бустер
- нет
- Группа
- 1/2 (9-25 кг)
- Крепление Isofix
- есть
- Крепление Latch
- нет
- Установка
- лицом вперед, внешние ремни трехточечные
- Размеры (ШxГxВ)
- 44x53x66 см
- Вес
- 8. 15 кг
Конструкция
- Горизонтальное положение спинки
- нет
- Анатомическая подушка
- есть
- Внутренние ремни
- пятиточечные, с мягкими накладками
- Регулировка наклона спинки
- есть
- Регулировка высоты подголовника
- есть
- Дополнительная защита от боковых ударов
- есть
- Автоматическое натяжение штатного ремня автомобиля
- есть
- Тент от солнца
- нет
- Съемный чехол
- есть
- Отделение / карман для вещей
- нет
Дополнительная информация
- Подстаканник
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
CARETERO_DEFENDER_PLUS_manual
%PDF-1. 4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf
>7 CogQ *IS):뵄G
dвotv j66T8v|X3] 3 iW?3V»QBy2xC3KuyG8>us zspoken}>YE!ɓ.A7n)Ø6X֑\C_#m7Ǜ;%b0hؘ4d1}5 25h]i!ĈD pu8AoVL(pC6+pL>O;u3=J 1$V, łI24gؽF i_vR{0wx|DLQZE籊#T)GzW8t|!;G~SfE%\53qLC]oK N0T&xrs `M?+rlL:`Bfk(��h,b?sgԉO{Q&&R,bJm̪I%B(u3[1`LH¤\5 BqD A42/’ |yTYfY#*8dQOZif{=o28H%fNiw`Ut[1Qt VUkQ]Y WZAG`IZE>[Ӈe~\5″AY
Скорости краш-тестов автомобильных кресел — R44, R129, Plus Test и ADAC
Нас часто спрашивают, «на какой скорости тестируется детское автокресло»? о правилах, по которым тестируется автокресло. Подробнее о различиях между правилами можно прочитать здесь.Ниже вы узнаете больше о краш-тестах.
ECE R44/04
Это старое правило, но все еще актуальное, и многие сиденья, доступные на рынке, тестируются на соответствие стандарту ECE R44. Этот регламент существует с 1980-х годов, но текущая версия была введена в 2004 году.
Испытания R44/04 проводятся с использованием P-манекена с 4 датчиками. Этот манекен проходит обязательное фронтальное и заднее тестирование. Испытание на лобовой удар проводится на скорости 32 мили в час, а испытание на удар сзади проводится на скорости 18 миль в час.
ECE R129
Этот стандарт также часто называют размером i. Это более новый регламент, введенный в 2015 году. Этот регламент был выпущен в 3 этапа, каждый из которых является текущим.
Тесты R129 проводятся с использованием Q-манекена с 32 датчиками, который является более совершенным и дает нам лучшее представление о том, что происходит во время этих краш-тестов. Этот манекен проходит обязательные фронтальные, задние и боковые испытания. Передние испытания проводятся на скорости 32 мили в час, задние испытания проводятся на скорости 18 миль в час, а дополнительные боковые испытания проводятся на скорости 15 миль в час.
Plus Test
Многие из наших расширенных кресел, обращенных назад (ERF), имеют дополнительное одобрение Plus Test Approval. Этот тест не является обязательным. Он проводится на более высокой скорости и с более коротким тормозным путем, чем европейские стандарты ECE R44 и R129, чтобы представить более реалистичную ситуацию аварии.
Произвольный отбор Потребительское тестирование
ADAC — компания по страхованию транспортных средств, занимающаяся пропагандой безопасности и тестированием продукции, в том числе детских автокресел. ADAC не может протестировать все сиденья, поэтому они будут предварительно отобраны на основе популярности, объема продаж и новинок, таких как поворотные сиденья. ADAC использует более продвинутый Q-манекен и будет проводить испытания выше стандартных правил. Их фронтальные испытания проводятся на скорости 40 миль в час, а боковые испытания проводятся на скорости 31 миль в час.
ADAC также измеряет нагрузку на шею этого манекена, поэтому они также тестируют сиденья, обращенные вперед. Эти сиденья иногда получают более высокие баллы, чем сиденья, обращенные назад.
Мы рекомендуем выбрать вариант, обращенный назад, а теперь и сиденье Anoris T i-Size (лицом вперед, с использованием технологии подушек безопасности), а не другие варианты, обращенные вперед, где это возможно, поскольку они считаются намного более безопасными. Вы можете прочитать больше о задней панели здесь, а также Anoris T i-Size здесь.
Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и, хотя мы не рекомендуем основывать свою покупку на подобных баллах ADAC, это хороший показатель качества места. Безопасное сиденье может быть оценено по таким вещам, как простота выполнения инструкций или простота установки сиденья, но именно поэтому мы здесь и готовы помочь.