Буханка уаз силовой бампер: Силовые бампера УАЗ 452, Буханка

Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка, который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.

Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали.

Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:

  • прочность;
  • сравнительно небольшой вес;
  • устойчивость к коррозионным воздействиям;
  • простоту установки.

Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.

В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.

Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью, ремонтопригодностью, вместительностью, это делает его практически идеальным экспедиционным автомобилем. На силовой бампер дополнительно монтируется кенгурин и лебедка, что позволяет еще более улучшить внедорожные характеристики машины. Наши специалисты помогут подобрать нужные элементы силового обвеса и оборудования, помогут оформить заказ и отошлют его по указанному адресу.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Бампер передний на УАЗ 452 Медведь

С площадкой под лебедку, с кронштейнами крепления галогенок, с защитой галогенок, без верхнего кенгу..

Калитка левая OJ 07.103.03

Устройство для крепления оборудования на транспортном средстве на левую сторону (калитка левая). ..

Калитка правая OJ 07.104.01

Устройство для крепления оборудования на транспортном средстве на правую сторону (калитка правая). ..

Передний силовой бампер — УАЗ Буханка

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо».

Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка – «таблетка», видна вверху слева в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 экспортируется в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9.-пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

 

 

КАК СЕЙЧАС ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДИТЬ ДИЗАЙН САМОГО ПОПУЛЯРНОГО В РОССИИ АВТОМОБИЛЯ?

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ – Первый серийный автомобиль УАЗ-452, известный как «Буханка», сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в конце января С тех пор «Буханка» приобрела популярность в Советском Союзе и Российской Федерации, так как это самый вместительный внедорожник в бюджетном секторе. Из-за отсутствия стандартных дорог, обстоятельств и инфраструктуры для передвижения на обычном автомобиле во многих местах России «Буханка» была и остается весьма значимой.

ВВЕДЕНИЕ: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ

Несмотря на недоброжелателей советского автопрома, УАЗ-452 оказался настоящим вездеходом. В ходе испытаний с несколькими вариантами кузова автомобиль прошел через пустыню Каракумы, горы Памира в Азии и достиг истинного северного полюса в Якутии – Оймяконе, где температура опускается до -60 градусов. Однако «Буханка» не сдалась и успешно прошла все суровые испытания. Для адаптации к условиям Крайнего Севера санитарная версия УАЗа была несколько изменена; они установили двойное стекло и утеплили крышу, пол и борта. Так что по живучести советский УАЗ может превзойти многие современные автомобили.

Мало кто знает, что «Буханка» была героем-неудачником. Речь идет о холодной войне между Соединенными Штатами и Советским Союзом, когда были задействованы все возможные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда по заказу Минобороны Ульяновский автомобильный завод создал модели 452, которые предназначались для вывоза больных из радиационно-загрязненных территорий.

В машине было пять мест для носилок. Хотя ядерной войны не было, УАЗ-452 тем не менее использовался для перевозки больных Чернобыльской катастрофой, а одна из модификаций автомобиля долгое время использовалась для работы в машине скорой помощи. Несмотря на свои преимущества и возможности эксплуатации, «Буханка» не может быть классифицирована как городской автомобиль или машина для повседневного использования.

Бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем многие современные автомобили, а уровень шума вряд ли впечатлит соседей и людей. Кроме того, УАЗ-452 необратимо устарел, и было бы неплохо придать ему новый вид.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

УАЗ-452 выпускается около 57 лет и до сих пор пользуется спросом в России и странах бывшего СССР. Именно поэтому он решил создать КОНЦЕПЦИЮ УАЗа в духе ретрофутуризма, сохранив при этом образ оригинального УАЗ-452, чтобы он оставался «Буханкой» в глазах широкой публики. Профиль автомобиля, расположение фар, остекление, а также форма радиатора и колесных арок отражают образ предыдущей модели.

Поскольку УАЗ относится к бюджетному сегменту внедорожников, внешний дизайн придерживался основных, иногда угловатых форм, благодаря чему внешний вид автомобиля казался более простым, лаконичным и менее дорогим в конструкции.

Двухцветный кузов подчеркивает следующие элементы: бампер под радиатором; одноуровневые фары; и задняя стойка, имитирующая хвостовое крыло самолета. Кроме того, уникальное цветовое сочетание выделит УАЗ из толпы. С технической стороны задача состояла в том, чтобы сохранить базу и двигатель существующей модели. Тем не менее, он решил удлинить заднюю часть, чтобы увеличить вместимость багажника, и поднять обшивку потолка, чтобы обеспечить более удобную и надежную посадку. Из-за незначительного увеличения кузова представляется целесообразным вставить более широкие колеса для повышения устойчивости, а также колеса большего размера для эстетики.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

При проектировании кабины УАЗ-452 понятие комфорта и полезности было совсем другим. В результате, при проектировании интерьера UAZ CONCEPT он стремился к современным требованиям клиентов. Как следствие, он разработал простые, но удобные стулья, размещение которых позволяет разместить ноги и сумки. Есть также панели, которые предоставляют информацию для водителя, а также развлечения для пассажиров. Из-за опасности загрязнения внутренние цвета темные и незаметные.

О ДИЗАЙНЕРЕ

Страхов Андрей, 21 год, из Москвы, Россия. Он любит автомобили, особенно немецкие, потому что они были частью его жизни с детства. Еще ему всегда нравилось рисовать автомобили, поэтому сейчас он учится на транспортного дизайнера на 4-м курсе Строгановского государственного художественно-промышленного университета и закончит его этим летом. Он рад учиться и работать в области автомобильного дизайна, поскольку это позволяет ему выражать свои мысли и мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *