0383706020 Бегунок ВАЗ-2101 БСЗ СОАТЭ — 038.3706.020 2101-3706020
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
28
1
Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖКод для заказа: 000152
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Электрооборудование Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.065 Длина, м: 0.065 Вес, кг: 0. 035
Описание
Бегунок ВАЗ-2101 с резистором б/конт. СОАТЭДля распределителя 038.3706, -01, -10.
Применяется на следующих моделях: ВАЗ-2101…-07,-21(б/к)
Вес: 0,035 кг.
В упаковке: 40 шт.
Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Установка БСЗ на классику *Seriykunak.narod.ru* Сайт Сергея К.
Этот раздел будет интересен тем, кому надоели вечно подгорающие контакты датчиков-распределителей (трамблёр) зажигания. Ведь даже использование самых дорогих импортных контактов ни намного улучшают ситуацию в пользу контактов.И так, что нам понадобится для установки БСЗ:
1. Бесконтактный датчик-распределитель зажигания (трамблёр).
Надо иметь ввиду, что трамблёры, для разных двигателей «классики», имеют различия. Например для двигателя объёмом 1.5 — 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706, для двигателя 1.2-1.3 литра 038.3706-01 (главное отличие этого трамблёра от других это укороченный вал). Иногда под видом классического трамблёра, продают трамблёр от Нивы. Маркировка у такого трамблёра несколько иная 3810.3706 или 038.3706-10. Последний номер можно спутать с 38.3706-01. Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для «классики» приобретать не рекомендуют(!).
Узнать о видах и характеристиках различных видов трамблёров для отечественных авто.
2. Коммутатор.
Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам поступающим от датчика «Холла» находящегося в трамблёре. В данном случае подойдёт коммутатор от автомобилей ВАЗ 2108 — 09 с маркировкой 36.3734 или 3620.3734. В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что предотвращает нагрев катушки зажигания. В продаже бывают коммутаторы с 6-ю или 7-ю контактами. Приобретать можно и тот и другой т.к. в БСЗ используется только 6 контактов. На 7-ом контакте предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами. Если таковые приборы имеются на вашем авто, то тогда вам нужен только 7-ми контактный коммутатор.
3. Катушка зажигания.
Для БСЗ опять же подойдёт катушка от ВАЗ 2108 — 09 типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.
4. Жгут проводов.
Подойдёт штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от «Нивы» (Ваз 21213). Данный комплект имеет уже все необходимые разъёмы для соединения всей системы БСЗ. Если вы в дальнейшем не хотите иметь проблем с БСЗ по поводу проводов, то нелишним будет наконечники в разъёмах хорошенько пропаять паяльником. На предприятии изготовителе обычно ограничиваются только опресовкой и хорошо если она качественная. А если нет, то со временем контакт окисляется и проблем не избежать.
5. Свечи зажигания.
Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог с зазором 0.7 — 0.8 мм.
Желательно поставить силиконовые высоковольтные провода, но если с высоковольтными проводами у вас всё в порядке, то можно их и не менять.
Итак обобщим. Вот оптимальный набор необходимах компонентов для установки БСЗ на примере «классики» с двигателем 1.2 литра:
Трамблёр 38.3706-01
Катушка зажигания 27.3705 (от ВАЗ 2108-09)
Коммутатор типа 36.3734 или 3620.3734 (от ВАЗ 2108-09) Среди коммутаторов российского производства одним из лучших по качеству и невысокой цене считается «АСТРО» 95.3734.
Комплект проводов от «НИВА-21213»
Свечи для электронного зажигания типа А-17ДВР (рекомендую BRISK LR15YC) с зазором 0,7-0,8 мм.
Вообще в продаже иногда можно найти уже готовые комплекты БСЗ в упаковке с инструкцией по установке, и именно для «классики». В эти комплекты входят все выше перечисленные компоненты, кроме свечей.
ИТАК, ПРИСТУПИМ ТЕПЕРЬ К УСТАНОВКЕ БСЗ.
Перед тем как начать установку БСЗ, необходимо чтобы автомобиль был нормально отрегулирован на старой системе зажигания, воизбежании неправильной оценки работы двигателя после установки БСЗ.
1.Демонтаж старого трамблёра.
Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания и снимаем с трамблёра крышку вместе со всеми высоковольтными проводами. С помощью заводной рукояти или стартера устанавливаем бегунок в таком положении, чтобы вам было легче запомнить, и при установке нового трамблёра поставить точно в такое же положение. В данном случае пускай бегунок «смотрит» перпендикулярно оси двигателя см.
В том месте, где трамблёр крепится к двигателю, есть метки в виде чёрточек для регулировки угла зажигания — здесь сделайте метку, на двигателе, напротив центральной метки на трамблёре см. рис. 2.
Все эти операции необходимы для того чтобы правильно установить новый трамблёр на место старого. Конечно, если вы опытный водитель, то все эти операции можно игнорировать и установить новый трамблёр по первому цилиндру, как это указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Отсоединяем провод идущий от трамблёра к катушке зажигания. Ключом на 13 откручиваем крепёжную вилку трамблёра см. рис. 3
и снимаем трамблёр с двигателя.
2. Установка нового бесконтактного трамблёра.
Снимаем с нового трамблёра крышку и устанавливаем его на двигатель таким образом, чтобы бегунок стоял в таком же положении, как он стоял на старом трамблёре перед его демонтажом см. рис. 1. Корпус трамблёра поворачиваем до совпадения центральной метки регулировки угла зажигания с меткой сделанной на корпусе двигателя см. рис. 2. Одним словом возращаем всё на прежнее место только с новым трамблёром. Есть вероятность, что бегунок на новом трамблёре может точно не стать в том же положении, в котором он стоял на старом трамблёре. Это не беда. Просто после установки БСЗ необходимо будет подкоректировать угол зажигания. Как я и писал выше, трамблёр можно вообще просто установить по первому цилиндру (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля) не прибегая ко все этим хитростям.
Прикручиваем крепёжную вилку трамблёра см. рис.3, но с небольшим усилием т.к. вероятно ещё придётся регулировать угол зажигания.
3. Замена свечей.
Пока крышка и высоковольтные провода не установлены на новый трамблёр — удобно будет поменять свечи. Предварительно на свечах необходимо установить зазор 0.7 — 0.8 мм. т.к. разряд искры в БСЗ мощней чем в контактной системе (зазор 0.5 мм.).
4. Теперь можно установить на место крышку трамблёра с новыми силиконовыми высоковольтными проводами (если старые провода хорошие, то можно ставить и их).
5. Меняем старую катушку контактной системы зажигания на новую 27.3705
Провод который был на клемме «Б» на старой катушке, прикручиваем также к клемме «Б» на новой катушке. Обратите внимание, что клемма «Б» на новой катушке находится с другой стороны по сравнению со старой катушкой (когда катушка установлена на автомобиле).
6. Установка коммутатора.
Идеальным местом для комутатора является левая стенка моторного отсека, около омывательного бачка.
Тем более, что жгут проводов по длинне такой, что как раз обеспечивает компактный монтаж при расположении коммутатора в данном месте. Прикручиваем коммутатор за «уши» к стенке либо с помощью саморезов, предварительно просверлив соответствующие отверстия в стенке; либо с помощью болтиков 4 с шайбами ( так же просверлив соответствующие отверстия под резьбу) т.к. толщины металла стенки в данном месте вполне хватит для надёжного резьбового крепления (нелишним будет смазать болты нигролом). Если у вас на автомобиле нет пластиковых подкрыльников, то увлекаться резьбой не стоит — её быстро «прикончит» корозия.
7. Монтаж всей цепи БСЗ.
В некоторых информационных источниках предлагают собирать схему согласно цветовой расцветке проводов. Но как показа практика, очень часто расцветка проводов не совпадает с тем, что пишут в руководстве по установке. Казалось бы, что тут сложного — вставил разъёмы соответственно схеме и всё в ажуре. Вот тут и хочу предупредить, вас о том, что были случаи что провода в разъёмах были перепутаны местами (может «левак» попался или просто брак) и авто тогда вряд ли уже заведётся. Поэтому если вы соберёте данную здесь схему и машина не будет заводится, то нелишним будет проверить куда идёт каждый номерной провод из разъёмов.
Примечание: провод №2 («масса») который выходит из разъёма коммутатора заводится под один из саморезов крепящих коммутатор к кузову автомобиля.
На рисунке для наглядности изображено обе системы зажигания.
Сложного тут особо ничего нет. Если все комплектующие исправны, то автомобиль заводится без проблем. Единственное, что остаётся, так это откоректировать угол зажигания и окончательно затянуть гайку крепёжной вилки трамблёра. А также, при необходимости, подрегулировать холостой ход.
Но если машина всё же не заводится, то есть два способа найти неисправность.
1. Диагностика БСЗ.
2. Народный способ — методом «тыка» т.е. поочерёдной заменой каждой состовляющей БСЗ.
УДАЧИ!
www.JetCollector.com: Aeroclassics S7 Airlines A310-300 VP-BSZ Масштаб 1:400 AC-19025
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
A310
Airbus A310 — двухмоторный коммерческий пассажирский самолет средней и большой дальности, впервые представленный в 1983 году. пассажиров в типичной двухклассной конфигурации. Самолет был известен своими передовыми технологиями, в том числе стеклянной кабиной и использованием композитных материалов, что сделало его легче и экономичнее, чем другие самолеты такого размера. A310 имел дальность полета до 6400 км и широко использовался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Хотя производство A310 было прекращено в 2007 году, многие из этих самолетов продолжают эксплуатироваться и сегодня, в основном грузовыми авиакомпаниями. A310 запомнился своим вкладом в авиационные технологии и дизайн, а также его влиянием на разработку будущих моделей Airbus 9.0013
© Copyright 1999-2023 JetCollector.com
Код продукта: | AC-19025 |
Марка: | AEROCLASSICS 9 0021 |
Тип самолета: | A310 |
Название самолета: | Airbus A310 |
Жанр: | КОММЕРЧЕСКИЙ |
Авиакомпания: | S7 AIRLINES |
Регистрация: 9 0021 | ВП-БСЗ |
Страна: | РОССИЯ |
Материал: | Литой металл |
Масштаб: | Масштаб 1:400 |
Длина: | 4,7″ |
Ширина: | 4,32″ |
Для этого товара пока нет отзывов.
Написать отзыв:
Aeroclassics S7 Airlines A310-300 ВП-БСЗ Масштаб 1:400 AC-19025
★ ★ ★ ★ ★
Введите ваше имя:
Введите адрес электронной почты:
Введите заголовок для вашего отзыва:
Введите заголовок для вашего обзора:
Введите ваш отзыв:
Сообщите мне, когда мой отзыв будет одобрен
* Контрольный вопросВведите только красный текст: 3Ry73771Arq!
Сопутствующие товары
AEROCLASSICS AIR FRANCE A310-200 F-GEMQ МАСШТАБ 1:400 ACAFR1216A
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
АЭРОКЛАССИКА | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
АЭРОКЛАССИКА | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
АЭРОКЛАССИКА | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
AEROCLASSICS | Масштаб 1:400
Technische Universität Dresden: Классические и квантовые исследования четырехмерных отображений со смешанным фазовым пространством карты со смешанным фазовым пространством
- Prof. Dr. , Роланд Кетцмерик
- Профессор, доктор Шрихари Кешавамурти
- Prof. Dr. Roland Ketzmerick
Содержание ..... v 1 Введение ..... 1 2 2D отображения ..... 5 2.1 Гамильтоновы системы с 1,5 степенями свободы ..... 5 2.2 Стандартная карта 2D ..... 6 3 Классическая динамика систем высших измерений ..... 11 3.1 Связанные стандартные карты как парадигматический пример ..... 12 Стабильность неподвижных точек в 4D картах.....13 Центральные многообразия эллиптических степеней свободы. ....13 3.2 Почти интегрируемые системы.....15 3.2.1 Аналитическое описание многомерных почти интегрируемых систем ...... 15 Резонансные структуры в 4D картах.....16 3.2.2 Маятниковое приближение ..... 18 3.2.3 Нормальные формы ..... 24 3.2.4 Диффузия Арнольда и сеть Арнольда ..... 24 3.3 Численные инструменты для анализа регулярного и хаотического движения ...... 26 3.3.1 Частотный анализ ..... 26 Цель частотного анализа ..... 26 Реализации частотного анализа ..... 27 Вейвлет-преобразования ..... 30 3.3.2 Быстрый индикатор Ляпунова.....31 3.3.3 Сечения фазового пространства ..... 33 Сечения косого фазового пространства, содержащие инвариантные собственные пространства ..... 34 3.4 Системы с регулярной динамикой и большим хаотическим морем.....35 3.4.1 Разработанные карты: Карта с линейной регулярной областью, P_llu ..... 36 Фазовое пространство проектируемой карты с линейной регулярной областью ..... 38 Значения FLI .... . 41 Оценка размера регулярной области ..... 43 3.4.2 Спроектированные карты: Острова с резонансами, P_nnc.....46 Частотный анализ.....46 Значения FLI и объем регулярной и стохастической области ..... 50 Частотный анализ резонанса ранга 2 ..... 52 Сечения фазового пространства в разных позициях p_1 и p_2 ..... 53 Использование цвета для предоставления 4-й координаты ..... 53 Сечения косого фазового пространства, содержащие инвариантные собственные пространства ..... 57 Арнольд диффузион..... 58 3.4.3 Общие карты: связанные стандартные карты, P_csm ..... 63 Значения FLI и объем регулярной и стохастической области ..... 63 Анализ основных частот.....66 Сечения косого фазового пространства, содержащие инвариантные собственные пространства ..... 694 Квантовая механика ..... 75 4.1 Квантование классических карт ..... 77 4.2 Собственные состояния оператора временной эволюции U ..... 79 4.2.1 Собственные состояния P_llu . .... 80 4.2.2 Собственные состояния P_nnc ..... 84 4.2.3 Собственные состояния P_csm ..... 87 4.3 Квантовые признаки стохастического слоя ..... 89 4.3.1 Собственные состояния, разрешающие стохастический слой ...... 90 4.3.2 Динамика волновых пакетов в стохастический слой ..... 94 4.4 Динамические скорости туннелирования ..... 98 4.4.1 Численный расчет скорости динамического туннелирования ..... 9г с использованием подхода фиктивных интегрируемых систем ..... 103 4.4.4 Динамические скорости туннелирования P_nnc ..... 105 4.4.5 Интерлюдия: Теория резонансного туннелирования (RAT) ...... 106 4.4.6 Прогноз скорости туннелирования для P_nnc, RAT ..... 111 Правила отбора из нелинейных резонансов ..... 111 Знаменатели энергии.....114 Оценка параметров маятникового приближения по свойствам фазового пространства ..... 116 Предсказание ..... 118 4.4.7 Динамические скорости туннелирования P_csm ..... 120 5 Резюме и перспективы ..... 123 Приложение.