Брызги из выхлопной трубы: Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем — Лайфхак

Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото tours2piste.com

Порой, чтобы определить — здоров ли человек, достаточно взглянуть на него. То же самое и с автомобилем. Некоторые неполадки в нем можно диагностировать даже не поднимая капота. Взять хотя бы конденсат, который эпизодически выливается из выхлопной трубы. Его цвет и запах могут рассказать автовладельцу о многом. А о чем конкретно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Образование конденсата в выхлопной трубе — естественный процесс, которого не нужно пугаться. Небольшое количество воды образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи — обычная физика. Разогретый пар, охлаждаясь, оседает в виде капель воды на стенках глушителя. А при запуске двигателя и при старте с места попросту вытекает из него. Зимой образовавшийся конденсат может замерзать внутри выхлопной системы, но с прогревом двигателя, катализатора и в целом выхлопной системы лед тает, опять же превращаясь в воду. Куда важнее обращать внимание на «состав» вытекающей их глушителя жидкости.

Так, например, прозрачный конденсат говорит о полном здоровье двигателя и выхлопной системы. Так же жидкость может быть темного и даже черного цвета. И это тоже считается нормой. В процессе эксплуатации автомобиля в глушителе скапливаются различные отложения и сажа. Собственно говоря, они-то и вымываются, образовавшейся внутри влагой.

А вот черная копоть в большом количестве на внутренней части выхлопной трубы уже может говорить о том, что необходимо обратить внимание на сажевый фильтр и катализатор. А заодно обязательно стоит проверить качество смеси, поступающей в двигатель. Она может быть, как переобогащенной, так и необогащенной. И то, и другое плохо для двигателя. Падает мощность, растет расход, заливаются свечи и многое другое. Если из выхлопной трубы течет вода желтого цвета, это говорит о том, что в топливе содержится много серы или присадок. В этом случае стоит сменить заправку.

Фото avtovzglyad. ru

Большую тревогу должна вызывать красивая водичка цвета охлаждающей жидкости, используемой в двигателе вашего автомобиля. Вспомните, не барахлит ли у вас термостат, отвечающий за включение вентилятора радиатора, и не перегревали ли вы мотор. Это может стать причиной попадания в него (а впоследствии — и в выхлопную систему) тосола. При этом из выхлопной трубы будет валить белый дым с химическим запахом. Серьезного ремонта двигателя при этом не избежать.

О проблемах с силовым агрегатом говорит и сизый дым. Здесь может быть что угодно: от износа маслосъемных колпачков или колец, до повреждения головки блока цилиндров. При этом жидкость, выливающаяся из выхлопной трубы, будет содержать большое количество моторного масла.

Одним словом: следите за качеством выхлопа и цветом конденсата. Они помогут вам выявить проблемы с двигателем, топливной, выхлопной и охлаждающей системой. Заправляйтесь на проверенных заправках и обслуживайтесь у проверенных мастеров. И ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой весь отведенный ему производителем срок без каких либо серьезных проблем.

137316

  • Общество
  • Социум

Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу

143166

  • Общество
  • Социум

Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу

143166

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Как по выхлопной трубе и цвету выхлопа определить состояние двигателя

Пока на мировой арене автопроизводители борются за нулевые выбросы и сокращение карбонового следа, у большинства российских автовладельцев ежедневные проблемы посерьезнее. Что делать, если из выхлопной трубы снова вылетает сажа или капает конденсат? Или запах выхлопа какой-то не такой? Определить поломку и диагностировать состояние машины можно и по внешним признакам, рассказал Matador.Tech автомеханик.

Владимир Киржацкий работает в автосервисе восьмой год и утверждает, что выхлопная система, как лакмусовая бумажка, показывает состояние двигателя. По цвету и запаху того, что покидает трубу, можно судить, насколько качественное топливо, залитое в бак, в каком состоянии находятся катализатор и прокладки системы охлаждения, сильно ли изношены кольца поршней.

Владимир подчеркивает: — Чем раньше заметите проблему, тем меньше денег вложите в ремонт.

Симптом № 1: черный конденсат

Владимир подходит к одной из машин, оставленных на ремонт, заводит ее и комментирует:

— Многие автовладельцы видели, как из выхлопной трубы непрогретой машины после поворота ключа в замке зажигания начинает вытекать жидкость черного цвета. Попав на землю, она оставляет темные следы. Это конденсат, скопившийся в глушителе. Он образуется из-за разницы температур стенок глушителя и воздуха. После прогрева машины водяные пары, находящиеся в холодном воздухе, оседают на поверхности металла. Процесс образования конденсата предотвратить нельзя.

– Почему он такой черный?

– Вода, вытекая из глушителя, смывает сажу с его стенок. Конденсат безопасен, его присутствие не говорит о поломке двигателя. Но находясь в глушителе долгое время, он ускоряет появление коррозии. Избавиться от него полностью невозможно, можно лишь уменьшить скорость образования: утеплить глушитель или попробовать сменить бензин на более качественный.

Симптом № 2: сизый дым

А вот и еще один «больной» — Владимир заводит машину, и из трубы клубами валит сизый дым.

– Сизый выхлоп появляется по нескольким причинам. Самая неприятная – повреждение головки блока цилиндров или цилиндро-поршневой группы, из-за чего происходит попадание масла в камеру сгорания. В этом случае предстоит дорогой ремонт.

Масло может попадать в неположенное место и по менее масштабным причинам:

  • из-за износа сальников клапанов;
  • появления задиров на стенках цилиндров.

Заметив сизый выхлоп, автовладелец должен поспешить в сервис для осмотра мотора. Владимир делает акцент:

У машин с турбонаддувом дым сизого оттенка может появиться из-за неисправности турбины.

Симптом № 3: черная сажа

Еще одна машина — старенькая иномарка. После включения зажигания из трубы летит черная сажа.

Владимир поясняет это так:

– Практически на любой выхлопной трубе есть немного копоти – это нормальное явление. Аномально появление рыхлой черной сажи. Она говорит о возможных проблемах с поршневыми кольцами. Залегание или закоксовка колец происходит из-за того, что в поршневых каналах скапливается нагар.

Когда залегают кольца, поршень плохо прилегает к цилиндру и газ из камеры сгорания частично улетает в картер. Это приводит к увеличению расхода топлива, перегреванию мотора и быстрому износу трущихся деталей. Если оставить все как есть, на гильзе и юбке появятся задиры, возникнут посторонние шумы при работе мотора, а затем он вообще выйдет из строя.

– Что делать, если залегли кольца в двигателе?

– Придется убирать нагар из канавок. Для этого годится один из вариантов:

  • используйте специальные присадки в топливо;
  • проведите механическую чистку с частичной или полной разборкой двигателя;
  • сделайте химическую очистку с полной заменой масла.

Механик говорит также, что самой распространенной причиной образования копоти на выхлопной трубе является неправильная эксплуатация авто или его заправка переобогащенной смесью.

Симптом № 4: белый дым из трубы с характерным химическим запахом

Машины, которая бы иллюстрировала эту поломку, в мастерской сейчас нет. Но Владимир говорит, что такое явление довольно частое.

– Обильный белый выхлоп говорит о попадании антифриза в цилиндры. Тосол оказывается внутри мотора из-за того, что прогорела или разорвалась прокладка ГБЦ. Заметив, что выхлоп стал густым и светлым, нужно сразу насторожиться и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если есть поломка, он постепенно снижается. В холодное время года густой белый дым сопровождает каждую вторую машину. Это не говорит о дефектах в работе двигателя. Но если температура воздуха выше +10 °C, белый выхлоп должен насторожить владельцев как дизельных, так и бензиновых автомобилей.

Владимир называет дополнительные признаки попадания антифриза в цилиндры:

  • масляная пленка на внутренней стороне крышки расширительного бачка или радиатора;
  • запах выхлопного газа из бачка;
  • характерный кислый запах из выхлопной трубы.

– А какие еще есть способы обнаружить поломку?

– Возьмите белую салфетку, заведите мотор и поднесите ткань на пару минут к выхлопной трубе. Если в цилиндр просачивается антифриз, на салфетке появятся голубоватые или желтоватые пятна с кислым запахом.

– И что делать?

– В этом случае машине нужен срочный и дорогостоящий ремонт. Хорошо, если получится обойтись заменой прокладки ГБЦ. В самом неблагоприятном случае придется менять всю головку.

Благодарим мастера Владимира Киржацкого за подробные разъяснения.


Автомобильная выхлопная краска

может продлить срок службы вашей выхлопной системы Автомобильная выхлопная краска

может продлить срок службы вашей выхлопной системы
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов

Опубликовано KBS Coatings 17.05.2020 в Новости и обновления

Автомобильная краска для выхлопных газов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Автомобильная краска для выхлопных газов может быть использована для изменения стиля вашей выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии. Если вы потратите время на нанесение XTC Silicone Zinc Primer и XTC (Xtreme Temperature Coating), вы не только повысите чувство собственного достоинства, но и сохраните и продлите срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы. Потратив менее ста долларов, вы можете сэкономить во много раз больше в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваш автомобиль стоит в гараже, он также постоянно подвергается воздействию влаги. Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не на 100% защищены от коррозии.

Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удалит соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину. Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть герметизирована покрытием, чтобы защитить поверхности выхлопной системы и предотвратить ее повреждение влагой и мусором. Вот где на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

Система защиты от ржавчины XTC состоит из XTC (экстремального температурного покрытия) и силиконово-цинкового грунта XTC, которые безупречно работают вместе, предотвращая коррозию металлических поверхностей, подвергающихся воздействию высоких температур, высокой влажности, конденсата и соленого воздуха.

Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры свыше 1200F. Результаты являются постоянными и выглядят великолепно.

Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer. Перед этим необходимо убедиться, что грунтуемая поверхность сухая и на ней нет старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к адгезии краски. Если у вас нет доступа к пескоструйному аппарату, используйте проволочный диск, проволочную щетку или наждачную бумагу с зернистостью 60-80. Это обеспечит поверхность, эквивалентную пескоструйной очистке.

Теперь пришло время нанести XTC Silicone Zinc Primer. XTC Silicone Zinc Primer предотвращает коррозию металлических поверхностей, может выдерживать температуры свыше 1200°F и работает так же, как гальванизация, так как фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

Сначала хорошо промойте поверхность средством KBS Klean в соотношении 10:1 (вода к KBS Klean), промойте и сразу же тщательно высушите, прежде чем продолжить. Закройте участки, которые не нужно покрывать, и защитите соседние участки тканью или газетами. Для достижения наилучших результатов наносите вместе с XTC при комнатной температуре от 60 до 80°F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer нажмите ЗДЕСЬ.

Далее следует нанесение покрытия XTC – Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная/термостойкая автомобильная краска для выхлопных газов, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500°F до 1500°F. XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, устойчивость к атмосферным воздействиям и тепловому удару во всем диапазоне температур и гарантированно не сгорит.

XTC не отслаивается, не отслаивается и не мелеет, устойчив к царапинам и повреждениям. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC доступен в виде аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC нажмите ЗДЕСЬ. 9№ 0009

Система защиты от ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer нажмите ЗДЕСЬ.

Для получения дополнительной информации о покрытии XTC – Xtreme Temperature Coating нажмите ЗДЕСЬ.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти ответы на свои вопросы

Предыдущий пост

Следующий пост

Exhaust Pipe 2C Gloss Spray Paint, черный глянцевый, 250 мл

Чтобы иметь возможность использовать FOLIATEC в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Пожалуйста, выберите предпочитаемый регион доставки

Бельгия Франция Италия Швейцария Австрия Великобритания Япония Япония Норвегия Чехия Хорватия Словакия Польша Дания Швеция Испания Португалия Болгария Эстония Южная Корея )

Доставка в течение 24 часов*

Поддержка WhatsApp: +49 (0)152/59151515

Бесплатная горячая линия: +49 (0)911/975440

Магазины по всему миру

Меню

ЕН

DE RU

Корзина 0

 

Список желаний

Моя учетная запись

Закрыть меню

Счет клиента Войдите в систему

или зарегистрируйтесь

После входа в систему вы можете получить доступ к своему личному кабинету здесь.

Поиск

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»

Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»

Амазон Пей

CSRF-токен

Настройки файлов cookie

Изменение валюты

Кэширование для конкретного клиента

Индивидуальные цены

Подходит только для «mag»

Платежи PayPal

Выбранный магазин

Сессия

Комфортные функции

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Поиск сервисного партнера

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Пиксель Facebook

Используемое устройство гусеницы

FOLIATEC.com Глянцевая краска для выхлопной трубы 2C идеально подходит для окраски выхлопной трубы и/или украшения

27,95 €

Содержание: 250 миллилитров (11,18 € * / 100 миллилитров)

Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

Вес 0,33 кг

Готов к отправке сегодня,
Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

Vorteile
  • Kostenloser Versand ab € 50,- Bestellwert
  • Versand Внутренний блок 24 часа*
  • 30 Tage Geld-Zurück-Garantie

Поделись сейчас Facebook Twitter Pinterest WhatsApp Электронная почта

Просмотрено

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *