Болты колесные
Категории болтов
- Болты М12х1,25 с шестигранной головкой, посадочное место КОНУС с выступом
- Болты М12х1,50 с шестигранной головкой, посадочное место КОНУС с выступом
- Болты М12х1,50 с шестигранной головкой, посадочное место СФЕРА с выступом
- Болты М14х1,25 с шестигранной головкой, посадочное место КОНУС с выступом
- Болты М14х1,50 с шестигранной головкой, посадочное место КОНУС с выступом
- Болты М14х1,50 с шестигранной головкой, посадочное место СФЕРА с выступом
- Болты с шестигранной головкой, КОНУС с выступом, цветной хром
- Болты с шестигранной головкой, СФЕРА с выступом, цветной хром
- Болты с головкой уменьшеного диаметра D=20мм, КОНУС, ключ — внутренний 6-гранник 12мм
- Болты с головкой уменьшеного диаметра D=20мм, КОНУС, ключ — внутренняя 10-лучевая звезда
- Болты с шестигранной головкой, КОНУС с выступом, с подстроечной шайбой +/- 1 мм
- Болты с шестигранной головкой, облегченный
- Болты с шестигранной головкой, СФЕРА с выступом, облегченный, черный
- Болты с шестигранной головкой, КОНУС с прессшайбой. Пежо
_____________________________________________________________
Для любого автолюбителя важную роль играет не только внешний вид автомобиля, но и сохранность основных узлов. Болты для колесных дисков выполняют одну из важнейших функций в обеспечении безопасного движения автомобиля. Хорошо закреплённый болт надёжно фиксирует положение колеса и обеспечивает его безопасное вращение. Важной функцией болта является предотвращение несанкционированного снятия колеса с машины.
В компании «Matrix-Auto» предлагается огромный выбор различных болтов, секреток, крепежей и других мелких деталей. На сегодняшний день компания обеспечивает бесперебойными оптовыми поставками все регионы страны по самым выгодным ценам и условиям оплаты.
Болты для колесных дисков: Виды и функции
Любой автомобиль может считаться максимально безопасным при правильной
работе всех систем безопасности. Не последнюю роль здесь играют болты для колесных дисков. Они могут различаться по длине, материалу изготовления и по наличию секреток. Для автовладельца должно быть очевидным, что их выбор диктуется рядом условий. Главное из них качество при выполнении ими функции надёжной фиксации колеса.
В нашей компании возможно приобрести колесные болты от ведущих мировых производителей по выгодным предложениям и приемлемым ценам. Болтам для колесных дисков свойственна коррозия, износ или поломка. Если речь идёт о приобретении по-настоящему высококачественных болтов, которые способны выдерживать большую нагрузку и иметь продолжительный эксплуатационный ресурс, то необходимо покупать только качественный продукт в проверенной и авторитетной компании.
Болты колесные, как для обычных, так и для элитных колесных дисков и для различных автомобилей, устанавливаются специальным набором ключей, которые также можно заказать в нашей компании.
Выгодные предложения от компании Matrix-Auto
Наша компания на протяжении многих лет успешно осуществляет деятельность по
реализации мелких деталей для автомобилей. Ассортимент, предлагаемой нами продукции настолько богат, что мы можем обеспечить сразу несколько регионов. На выбор лучшие колесные болты, крепежи, шпильки, секретки, гайки и много другого. Все детали сертифицированы и имеют гарантийный эксплуатационный срок.
Мы предлагаем партнёрам взаимовыгодное сотрудничество. Наша репутация проверена временем и профессиональным отношением к выполнению договоров, в чём предлагаем убедиться всем.
Свяжитесь с нашими менеджерами и получите гарантированно качественный товар по выгодным ценам.
- Болт крепления колеса
- Болты колесные
- Болты колесные цена
- Колесные болты цена
- Болты колесные купить
- Колесные болты для литых дисков
Колесные болты
Интернет-магазин дисков и шин
095 277 20 07
097 777 19 08
099 777 19 08
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
НАПИСАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ
Время работы: Пн — СБ. 9:00 — 18:00
русукр
Диаметр:
Все12141516
Шаг резьбы:
Длина:
Все2326272830323435405060
Цвет:
ВсеblackDacrometхромцинк
Форма:
Всеконуспрессшайбасфера
12 14 15 16 27 23 30 26 40 35 50 32 60 28 34
БОЛТ chrome
Арт. : 2-24-3
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.25
Длина: 27
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-399
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 23
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-4
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 27
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-20
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: хром
Форма: конусБолт Zinc
Арт. : 2-24-1658
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: цинк
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-161
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 26
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ ВШ chrome
Арт.: 2-24-86
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 27
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ СФЕРА
Арт.: 2-24-96
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: хром
Форма: сфераБОЛТ СФЕРА
Арт. : 2-24-158
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 27
Цвет: хром
Форма: сфераБОЛТ ВШ chrome
Арт.: 2-24-84
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.25
Длина: 27
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ ВШ chrome
Арт.: 2-24-87
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ КОНУС CHROME
Арт.: 2-28-1673
Бренд: HARRY
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ ВШ chrome
Арт. : 2-24-394
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 30
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ ВШ chrome
Арт.: 2-24-88
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.25
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: конус-
БОЛТ СФЕРА
Арт.: 2-24-97
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: сфера БОЛТ СФЕРА
Арт.: 2-24-98
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: сфераБОЛТ ВШ chrome
Арт. : 2-24-395
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 14
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-400
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ ВШ chrome
Арт.: 2-24-156
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.5
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: конусБОЛТ chrome
Арт.: 2-24-163
Бренд: Zorat Wheels
Диаметр: 12
Шаг резьбы: 1.25
Длина: 40
Цвет: хром
Форма: конус
Уже купленные литые либо штампованные диски, имеются и новенькие шины, осталось только их установить.
Вроде никаких вопросов и возникнуть не должно. Однако, в автомобиле каждая даже самая мелкая деталь имеет немаловажное значение и к примеру, такая мелочь, как колесные болты могут нарушить всю идиллию. Удивлены? А зря, так как болты, которые подходят для штамповки не годятся для литых дисков. Да, более того, они далеко не все одинаковые и не на каждый автомобиль подходят.В связи с этим, прежде чем купить болты колесные для литых дисков рекомендуем проконсультироваться с квалифицированными специалистами, которых вы найдете в компании «АвтоДискиUA». А сейчас давайте вместе разберемся в ключевых отличиях колесных болтов.
Болты для литых дисков отличаются своей конструкцией от штампованных собратьев. К примеру, для изготовления штампованных моделей, зачастую, применяют прочную сталь и в местах крепежа к ступице автомобиля они более тоньше. У гаек и болтов для стальных дисков плоская цилиндрическая поверхность и для надежного соединения вполне достаточно плоской шляпки. Крепежи для литых дисков в свою очередь отличаются конусообразной поверхностью касания, а она по площади будет больше, нежели плоская шляпка болта, используемая в вариантах штамповки.
Рекомендации по выбору болтов колесных
Если относительно дизайна и цвета автомобилист в выборе не ограничен, то с размерами (диаметром, резьбой и длиной) нужно быть внимательнее. В связи с этим при покупке стоит всегда придерживаться определенных правил:
- Количество оборото у колесного болта не должно быть более 8-9. Да и меньше также быть не должно, так как можно остаться и без колеса.
- Шаг должен быть не менее 1.5 мм.
- Диаметр резьбы – не менее 12 мм.
Придерживаясь этих правил, вы всегда можете быть уверенными в своей безопасности.
Где можно колесные болты в Киеве купить?
Как в Киеве, так и в других уголках Украины, в интернет-магазине «АвтоДискиUA» всегда можно подобрать их и они идеально подойдут для дисков вашего автомобиля. Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией клиенты всегда выделяют:
- — своевременное предоставление квалифицированной помощи в подборе крепежных элементов;
- — 100% гарантию качества и подлинности продукции;
- — возможность купить болты колесные для литых дисков, а также штампованных по самой выгодной и доступной цене;
- — широкий ассортимент продукции;
- — различные варианты связи;
- — оперативную доставку.
Приобрести качественные и подходящие колесные болты на любые автомобильные диски можно прямо сейчас на нашем сайте любым удобным способом. Если вы еще думаете, какие колесные болты в Киеве купить или другом городе Украины, то закажите обратный звонок, и менеджеры компании помогут сделать правильный выбор.
Введите Ваше имя и номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
* Ваше имя
* Ваш телефон
Желаемое время звонка
заказать
* Ваш контактный телефон
Заказать
Интернет-магазин дисков и шин
Способы оплаты:
Разница между колесной шпилькой и колесным болтом
Большинство колес крепятся к транспортным средствам с помощью колесных шпилек или колесных болтов. Так в чем же разница между этими двумя автомобильными креплениями и какое влияние эти различия могут оказать на характеристики автомобиля?
Давайте подробнее рассмотрим колесные шпильки и колесные болты ниже.
Что такое колесные шпильки и колесные болты?
Колесные шпильки имеют резьбовой стержень, корпус без резьбы, ребристую шейку (обычно) и плоскую головку, обычно круглую (но не всегда). Да, в этом предложении есть несколько «если» и «обычно», но для вас это сложная природа индустрии крепежа.
Колесные шпильки обычно запрессовываются в отверстие, где ребро захватывает отверстие и удерживает их на месте. Резьбовые части шпилек не входят в зацепление с отверстием. Затем они соединяются с гайками.
Каждая из перечисленных выше характеристик относится к самому популярному типу колесных шпилек: запрессовываемым. Тем не менее, есть еще один тип колесных шпилек, который также используется довольно часто: ввинчиваемые.
Ввинчиваемые колесные шпильки немного отличаются и встречаются реже. У них есть вал с непрерывной резьбой вплоть до головки, которая обычно имеет шестигранную головку. Они устанавливаются путем вкручивания их непосредственно в отверстие, где резьба непосредственно входит в отверстие, и удержания их на месте.
Запрессовываемая колесная шпилька Wilson-GarnerКолесные болты также имеют резьбовой стержень и коническую головку, соответствующую вставке колеса автомобиля. Однако они входят через вставку колеса, через шляпу тормозного диска и прямо к ступице, фиксируя все на месте. Они обычно не сочетаются с орехами.
Колесный болт
СВЯЗАННЫЕ: Нужен специальный болт, винт или шпилька? Уилсон-Гарнер может помочь.
Колесные шпильки и колесные болты: основные отличия
Хотя и колесные шпильки, и колесные болты служат одной и той же общей цели — удерживают колеса на транспортных средствах, — между ними есть некоторые ключевые различия, такие как метод вставки, простота использования, где они обычно используются, а также количество дополнительных детали, необходимые для установки. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих различий.
Колесные шпильки
Вот краткое описание колесных шпилек:
- Способ установки — Как упоминалось ранее, колесные шпильки устанавливаются в ступицу колеса, выступают за пределы шляпы тормозного диска, а затем соединяются с гайками.
- Простота использования — Колесные шпильки остаются на месте, когда вы снимаете автомобильную шину, поэтому вам не нужно выполнять процедуру повторной регулировки при замене. Это обеспечивает быструю и простую замену шин. Тем не менее, колесные шпильки могут быть болезненными при замене, потому что вам нужно вытащить их обратно из отверстия, в которое они были вдавлены, не разрушая ступицу колеса.
- Где они используются — Колесные шпильки являются наиболее популярным выбором для американских производителей автомобилей.
- Требуются дополнительные детали — Колесные шпильки должны соединяться с гайками, поэтому вам необходимо приобрести и получить эти дополнительные детали. Тем не менее, гайки помогают шпилькам колеса поддерживать более постоянный крутящий момент.
Колесные болты
И наоборот, вот чем отличаются колесные болты:
- Способ установки — Колесные шпильки устанавливаются сзади ступицы колеса и крепятся с помощью гаек спереди, а колесные болты устанавливаются в колесный вкладыш от спереди, через шляпку тормозного диска и прямо во втулку.
- Простота использования — Когда колесные болты сняты, тормозные диски могут свободно вращаться. Это означает, что при замене шин вам придется заново совмещать роторы с колесными вставками. Это не самый сложный процесс в мире, но он добавляет дополнительное время и хлопоты при регулярной замене шин. Кроме того, если во время процесса на ступице сорвана какая-либо резьба, необходимо заменить всю ступицу.
- Где они используются — Колесные болты являются наиболее популярным выбором для европейских производителей автомобилей.
- Требуются дополнительные детали — Колесные болты не соединены с гайками, поэтому другие детали не требуются.
Колесные шпильки и колесные болты: что лучше для вашего применения?
Здесь нет неправильных ответов. Если вы знаете разницу между колесными шпильками и колесными болтами, вы можете основывать свое решение на том, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Как вы, вероятно, поняли из приведенной выше информации, колесные шпильки, как правило, являются лучшим вариантом для эффективной сборки автомобиля, но есть также некоторые ситуации, когда лучше всего подходят колесные болты, например, если у вас нет гаек для соединения шпилек.
Если вы ищете шпильки для колес ограниченного тиража, соответствующие спецификации, вы попали по адресу. В Wilson-Garner наша команда имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии крепежа, и мы помогли множеству местных, национальных и международных производителей автомобилей найти правильное решение по крепежу для их ступиц в сборе. Мы даже специализируемся на колесных шпильках MS для военной техники, карьерных самосвалов и других грузовых автомобилей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.
Нестандартные болты Нестандартные шпильки
Замена колесных болтов моего BMW на шпильки и гайки упростила жизнь
Несмотря на то, что на самом деле никаких улучшений производительности не происходит, некоторые модификации все же стоят потраченного времени и денег. Одним из них является установка колесных шпилек на автомобили, которые не поставлялись с ними с завода, например, практически на каждый BMW и многие другие европейские автомобили. Шипы облегчают замену колес, а также обеспечивают некоторое спокойствие при увеличении перегрузок. Хотя и у них есть некоторые недостатки.
Недавно я установил их на свой собственный BMW 128i 2011 года, вот как это было, что я узнал и что нужно иметь в виду, если вы думаете сделать эту модификацию самостоятельно — обязательно подходите на свой страх и риск и делайте свои собственное исследование тоже.
Колесные шпильки по сравнению с колесными болтами
Peter NelsonЧтобы быстро прояснить, шпильки — это элементы, которые выступают из ступиц автомобиля, на которые надеваются колеса, и которые затем удерживаются гайками. Колесный болт представляет собой шпильку и гайку в одном флаконе.
Наиболее очевидная причина, по которой люди могут быть склонны делать эту модификацию, заключается в том, что она упрощает замену колес, в том числе снятие и переустановку колес для выполнения тормозных работ, что я часто делаю, регулярно посещая трековые дни. Они также улучшают внешний вид и значительно упрощают установку колесных проставок по сравнению с болтами.
Однако основная причина заключается в том, что многократное ввинчивание и выкручивание болтов из ступицы может изнашивать резьбу ступицы, что может привести к катастрофическим поломкам при частой замене колес. Особенно при повышенных нагрузках от вождения на треке.
Использование шпилек обеспечивает безопасность, так как постоянно что-то вкручивается в ступицы, а частое завинчивание и отвинчивание остается за деталью, предназначенной для этого, особенно если она имеет пулевидную форму носа, что практически исключает перекрёстную резьбу.
Если кто-то не хочет использовать эту конструкцию, отличную от OEM, рекомендуется периодически проверять и заменять колесные болты, а также делать все возможное для проверки резьбы ступиц. Даже самые высококачественные болты, как правило, недороги, так что можно не волноваться. Компании также производят удлиненные проставки для колес.
Подготовка к установке
Не хватает только рожкового ключа для затяжки внутренней гайки относительно внешней гайки при выполнении техники двойной гайки. Peter Nelson Peter NelsonУстановка колесных шпилек не представляет труда, но все же требует особого внимания, понимания того, как работает фиксатор резьбы, и надлежащих мер предосторожности.
Для установки колесных шпилек, которые я купил в BimmerWorld, я использовал домкрат, надежно закрепил его на четырех опорах и снял все четыре колеса. Инструкции BW призывали к красному фиксатору резьбы — я решил перестраховаться и дать ему поработать все время отверждения в течение 24 часов, прежде чем переустановить колеса и отправиться в путь.
Некоторые компании говорят, что фиксатор синей нити подходит, и, возможно, так оно и есть, но я предпочитаю очень осторожный подход. Конечно, красный фиксатор резьбы сделает их возможное удаление огромной головной болью, но это нормально — больше душевного спокойствия, и это хороший повод для меня, работающего из дома, посидеть на улице и хоть раз насладиться солнечным днем. Это поднимает еще один вопрос: большинство компаний, кажется, согласны с тем, что их следует считать предметом одежды, если вы регулярно отслеживаете машину, поэтому я отчитаюсь через год о том, как это происходит.
Установка
Для этой фотографии я вкрутил конусные гайки далеко от ступицы, но если они будут дальше, будет легче увидеть, действительно ли шпильки движутся в правильном направлении. Peter Nelson Peter NelsonПосле того, как я снял колеса, я взял латунные ершики для труб и очиститель тормозов и хорошенько почистил резьбу ступиц.
Затем я поместил все шпильки в ванночку для очистки тормозов и протер их.
Затем я взял одну шпильку, покрыл ее резьбу со стороны ступицы тонким слоем красного резьбового фиксатора и вкрутил ее в ступицу с помощью шестигранной головки на 5 мм. Я плотно затянул его, а затем использовал метод двойной гайки.
Это навинчивание двух фланцевых гаек или двух старых колесных гаек на шпильку. Затем затяните внешнюю гайку до нужного номинала — поскольку они сцеплены вместе, вся шпилька вращается.
BW требует, чтобы шпильки были затянуты до 40-50 футофунтов, что очень много по сравнению с другими компаниями. Некоторые говорят, что 18 — это нормально, в то время как другие утверждают, что 25. Если вы сомневаетесь, просто следуйте инструкциям. У меня было чертовски много времени, даже когда мой вес достиг 40 футов-фунтов. Потребовалось затянуть две фланцевые гайки как минимум до 60 футо-фунтов, что затем сделало их снятие и переход к следующей шпильке немного болезненным.
После того, как все пять на каждой ступице были застегнуты, я оставил машину на подставках чуть более чем на 24 часа. Я был особенно осведомлен о времени лечения, так как в те выходные собирался на трек-день и хотел иметь все душевное спокойствие, на которое я был способен.
Как сделать установку более плавной
Питер Нельсон Питер НельсонСначала я подумал, что нужно затянуть все шпильки в ступице, а затем затянуть их по отдельности, но я быстро понял, что в Из-за короткого окна фиксатора резьбы, чтобы затянуть материал (на склеивание уходит 10 минут), я решил делать по одной шпильке за раз.
Чтобы ступица не прокручивалась при затяжке, сначала я воткнул отвертку между тормозным суппортом и вентиляционными отверстиями тормозного диска. Однако, как только у меня было несколько шпилек, мне стало немного легче переключиться, чтобы упереть прерыватель между несколькими из них в землю. Трюк с отверткой вполне выполним с моими простыми стандартными плавающими суппортами James, но это может быть невозможно с более хорошими многопоршневыми фиксированными суппортами.
Мнения относительно того, как часто шпильки могут нуждаться в повторной затяжке, расходятся. Кто-то на трековых форумах говорит, что раз в пару дней, кто-то говорит, что никогда. Однако наиболее важно заменить все пять как можно скорее, если один из них сломается, так как в противном случае они быстро устанут и выйдут из строя. Из-за этого я купил пять дополнительных шпилек и гаек, потому что они дешевые, чтобы иметь под рукой на всякий случай.
Безупречная гладкость
Установка колес на следующий день была настоящим удовольствием.