Болотоход нива фото: 2002 LADA Niva Бронто — плавающий снегоболотоход – 403 — Доступ запрещён

Содержание

2002 LADA Niva Бронто — плавающий снегоболотоход

ОАО ПСА «Бронто» — российская компания (открытое акционерное общество), является 100 % дочерней компанией ОАО «АвтоВАЗ».

nm1.1

Компания была создана в 1993 году, штаб-квартира находится в г. Тольятти. Компания производит внедорожники, бронированные и специальные автомобилидля служб инкассации, МЧС, армии под маркой «Бронто».

Автомашины «Бронто» выпускаются на базе автомобилей Нива: ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123, ВАЗ-1922.

Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

2_2738222964a6823aee9f18

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

565587d7b4fe6

Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительнойплавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач отВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).

wpid-x7MGYl4YabI

Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.

НИВА-на-МАРШ.-МАРШ-2-БРОНТО-4х4-704x360

Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.

 

 

 

 


 

1200x900 (11)

1200x900 (12)

1200x900 (13)

1200x900 (14)

LADA Niva (Bronto) 2002 г.в. В отличном состоянии!

Комплектация: 3 бака общим обьемом 170 литров, рама и мосты от УАЗа, раздатка и понижайка от Нивы, индивидуальный редуктор на каждом колесе, автомобиль способен плавать(!), а также является снегоболотоходом. Новая резина, 1 хозяин.

 

Цена: 520 000

auto.ru

 

 

Снегоболотоход Лада Бронто 1922–00 Марш‑1 — тест-драйв — журнал За рулем

Давайте знакомиться: Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления — вездеход, дружелюбный к флоре.

Кличка приклеилась моментально. Я сразу окрестил его бронтозавриком, выделив из полного имени Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 самое подходящее слово. Все потому, что на фоне остальных представителей отряда четырехколесных он словно чудом дошедшая до наших времен рептилия из мезозойской эры. Огромные конечности, почти полметра от брюха до земли — сразу видна вездеходная порода, приспособленная для жизни вне шоссе. В семействе внедорожных транспортных средств он относится к подвиду снегоболотоходов на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления. Его стихия — тундра и снежные просторы. Конечно, он может ползать и по асфальту. Но дискомфортно, недолго и не быстро — его лапы для других целей и на комфортной для остальных четырехколесных дороге быстро снашиваются.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

У Марша фантастическая для колесной техники проходимость.

У Марша фантастическая для колесной техники проходимость.

Тут резвятся бронтозавры

Мы встретились в местности, где разбитый проселок — самая благоустроенная дорога. Ставлю ногу в стремя-подножку из толстого троса и забираюсь в кабину. Здесь все знакомо. Интерьер несильно отличается от обычной Лады 4х4. Сиденья от модификации Урбан, приближенный к водителю рычаг коробки передач, тумблер включения компрессора и два манометра системы централизованной подкачки шин, кран-переключатель дополнительных топливных баков. Пожалуй, все. Главное отличие от обычного вседорожника — кабина расположена высоко, и обзорность из нее словно с вышки.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

Длина/ширина/высота/база

4375/2550/2160/2685 мм

Объем багажника

265/585 л

Снаряженная/полная масса

1700/2100 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–70 км/ч

19 с

Максимальная скорость

70 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ‑95/42 л

Расход топлива: смешанный цикл

18,8 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; М5

Трогаюсь с места без проблем, переключение передач тоже не доставляет трудностей. Хорошо, что органы управления привычные и не мешают привыкать к бронтозаврику. А привыкать есть к чему. На бездорожье у него поразительная плавность хода. Те препятствия, от которых ждешь ощутимых толчков, Марш прокатывает не дрогнув. За счет высокой эластичности пневматики низкого давления Avtoros X-trim размерности 600–55Х21 (наружный диаметр 1220, ширина протектора 600, посадочный диаметр 533 миллиметра) сглатывают все мелкие ухабы. Тяги для преодоления препятствий тоже хватает — например, крутую насыпь дороги Марш преодолевает играючи. Полноприводная трансмиссия с короткими главными парами и колесными редукторами компенсирует невысокую мощность и крутящий момент 8-клапанного нивского двигателя. Кстати, бронтозаврик может взять подъем до 40 градусов! А уж геометрическая проходимость этого короткобазного снегоболотохода и вовсе фантастическая. Дорожный просвет — 480 мм, угол переднего свеса — 65, заднего — 75 градусов.

Лада Бронто 1922–00 Марш‑1

Лада Бронто 1922–00

НИВА Марш — цена, фото, характеристики

 В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода  НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото 

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

19.03.2014

В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.

Брутальный «малыш»

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец,  занимался производством

большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода. 

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.  

 

А в чём ноу-хау?

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе  и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

В результате,  редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника — преимущество в весе.  Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг.  Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.  

 

Рулится, как легковушка

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с.  Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4  и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо.  Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет  работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет  0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить  владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

 

 

 

Количество комментариев:  29

Спасатели, вездеходы, броневики: расширение модельного ряда Lada

Как тут не вспомнить компанию ООО «Лада-Спорт» – «дочку» Волжского автозавода, которая когда-то была полузаводским тюнинг-ателье. Сейчас их машины являются полноправными участниками модельного ряда Lada – это спортивные версии Granta и Kalina. Так что на самом деле, неожиданности тут никакой нет, просто задуманная когда-то интеграция маленьких дочерних фирм АВТОВАЗа постепенно даёт свои плоды. Нельзя сказать, что этот процесс всегда проходит спокойно и безболезненно, но об этих проблемах мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сейчас отметим следующее. В конце 2014 года произошло слияние двух вазовских «дочек» – АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» и ОАО «Производство специальных автомобилей «БРОНТО».

Новая компания позаимствовала «висовское» название – АО «ПСА ВИС-АВТО», но оба бренда сохранили производственные мощности и торговые названия своих автомобилей – соответственно ВИС и БРОНТО. Первые – это коммерческие фургоны. Вторые – спецавтомобили на базе Lada 4×4. И те, и другие выпускаются в Тольятти малыми сериями или штучно, под заказ. Как можно заключить из информации на официальном сайте, в 2016 году обе эти линейки вошли в модельный ряд Lada. Официального подтверждения этому, правда, нет, оба суббренда именуются кузовостроителями. Зато есть официальная информация о каждой из модификаций, поэтому мы и предлагаем вам краткий обзор по всем коммерческим и специальным автомобилям Lada.

ВИС

Для начала у нас есть пара «грузовичков», построенных на базе простой версии Lada Granta с некрашеными бамперами и 87-сильным восьмиклапанником под капотом. Первый грузовой вариант – это бортовая платформа, причем в трёх версиях длины: обычная, обычная с жёсткой надстройкой (это такой пластиковый колпак на кузов) и удлинённая. В первых двух случаях габаритная длина машины равна 4 450 мм, а в третьем – 4 750 мм. Длина кузова варьируется от 1 860 мм до 2 160 мм, а высота – от 330 мм до 1 060 мм. Ширина кузова – 1 620 мм. Объём отсека – от 1 000 л в случае обычной бортовой платформы до 3 200 л в случае жёсткой надстройки – то есть уже в этом варианте Гранта серьёзно обходит фургон Ларгус с его 2 500 л.

Второй грузовой вариант более серьёзный – это фургон, и он бывает аж четырёх типов: промтоварный, промтоварный удлинённый, изотермический и изотермический с холодильной установкой. Объём грузового отделения здесь уже от 3 200 л до 4 000 л. Грузоподъёмность всех версий грузовой Гранты составляет 720 кг. Передаточное отношение главной пары осталось стандартным – 3,7. Передний бампер у грузовичков – от базовой Гранты, некрашеный, а вот само оснащение – уже «Норма», которая обещает какой-никакой комфорт и безопасность: подушка безопасности водителя, ДХО, розетка 12В, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, салонный фильтр, электростеклоподъёмники дверей и аудиоподготовка. Обуты «трудяги» в 14-дюймовые штамповки.

Точно такие же грузовые версии – бортовая платформа и фургон – есть и для Lada 4×4. С одной стороны – действительно точно такие же, кузова и фургоны на них ставятся идентичные грантовским. А вот грузоподъёмность поменьше – всего 490 кг. Но в случае с Lada 4×4 вы получаете в своё распоряжение полный привод, дорожный просвет в 205 мм, да и к тому же два варианта проходимости – стандартный и для грунтовых дорог.

vis_23461_1На фото: ВИС-23461

Во втором случае у вас резиновые расширители арок и дополнительная их защита, ГП 4,1 вместо 3,9, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост и то, чего ждут многие почитатели «обычных» Lada 4×4, – межколёсный самоблок. В остальном – привычный для нивовода аскетизм: прикуриватель, пепельница, аудиоподготовка, электростеклоподъёмники, ДХО, мотор в 83 л. с. и 16-дюймовые штампованные диски.

viewimg1

Пожарно-спасательная Lada 4×4 имеет на борту отапливаемый фургон, установку тушения тонкораспылённой водой высокого давления, комплекты диэлектрического и шанцевого инструмента, бак для воды (либо 120-180, либо 150-300 литров), бак для пенообразования (либо 5-20, либо 10-30 литров), устройство отключения аккумулятора, светосигнальные устройства…

viewimg1 (3)

…И стандартное нивовское оснащение. То есть это внедорожник Lada 4×4, который может потушить пожар, понимаете? И в нём помещается небольшая, но полноценная команда пожарных – кабина тут «фулл сайз», с задним рядом сидений.

viewimg1 (6)

Есть и ещё один вариант спецавтомобиля на базе Lada 4×4 – это аварийно-спасательная машина. Общая компоновка тут такая же, как в «пожарке» – кабина с задним рядом плюс фургон с устройством отопления, но начинка этого фургона отличается.

«Спасатель» в своём арсенале имеет: УКВ-радиостанцию, комплекты аварийно-спасательного и медицинского оборудования, пожарное оборудование, дыхательные аппараты, осветительные системы, съёмную лебёдку усилием в 2 тонны и фаркоп. Тоже неплохой вариант на случай зомби-апокалипсиса, не так ли?

Bez-imeni-1

Если так, то отличную компанию аварийно-спасательному внедорожнику составит снегоболотоход. Собственно, сейчас на сайте Lada представлено то, что всем хорошо известно под именем «Марш»: мосты с колёсными редукторами, колёса низкого давления, самоблоки, защита рулевых тяг. Основной же конструктив почти не тронут, что позволило не задирать цену, за исключением передаточного отношения ГП – оно тут аж 4,7.

«Максималка», которой можно достичь на этом монстре, равна 70 км/ч (вам хватит, поверьте), а «паспортный» расход составляет 18,8 л/100 км. Зато вы сможете ездить там, где остальным и в голову не придёт, и ведь каких только вариантов кузова нет: трёхдверки, пятидверки, комбинированный, грузовой…

БРОНТО

Переходим к сладкому. Вездеход Рысь — это, по сути, такая Нива, которой она должна бы быть. За исключением, пожалуй, силового агрегата – под капотом по-прежнему классическая рядная четвёрка объёмом 1,8 л и мощностью 83 л. с., сагрегатированная с 5-ступенчатой «механикой». Впрочем, особых излишеств нет и во всё остальном: здесь всё только самое нужное и – ничего лишнего. Тут уже знакомый нам по фургону (см. выше) «пакет для гравийных дорог» — расширители арок с дополнительной защитой, ГП 4,1, усиленные подвеска и задний мост, межколёсный самоблок.

На фото: Бронто 21214-070На фото: Бронто-21214-070 Рысь-1

Рыси делают на базе люксовых трёхдверок Lada 4×4, поэтому в довесок к стандартной безопасности – ABS+BAS, EBD, Isofix, ДХО (подушек, к сожалению, нет даже в экспортных версиях) – тут добавляются чисто люксовые «плюшки»: подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал, а также кондиционер. Кроме того, на Рыси ставят недоступную ни для одной комплектации «обычной» Lada 4х4 магнитолу. А обуты машины в «зубастую» внедорожную резину размерностью 235/75 R15. Представленный на официальных фото автомобиль имеет покрышки Bontyre, производимые Поволжской шинной компанией.

bronto_vaz_21214-070_rys-1_6

Дальше – больше. На основе длиннобазной версии Lada 4×4 производятся броневики, причем в двух вариантах исполнения: универсал (это с виду обычная пятидверка) и комби (когда сзади есть закрытое грузовое отделение). По умолчанию все версии оснащаются броневой защитой салона, автоматической системой пожаротушения, переговорным устройством «салон-улица», дистанционным отключателем массы, механическими задвижками дверей, электроблокировкой дверей, усиленными пружинами, генератором на 110А и антигравийной защитой арок.

На фото: Бронто ВАЗ 2131-770На фото: Бронто ВАЗ-2131-770 Рысь-3

Дополнительно можно оснастить машину броневой защитой пола, бойницами открытого и скрытого типа, отсеком-накопителем, системой заднего видеонаблюдения, вентиляционно-эвакуационным люком, противотуманками и подогревом передних сидений.

Одна беда – официальных цен на коммерческие и специальные автомобили на сайте Lada вы не найдёте. Но официально заявлено, что за подробностями по каждому автомобилю можно обращаться к любому дилеру Lada. Что это означает? Возможно, теперь, где бы вы ни находились, если там есть автосалон Lada, через него можно заказать себе хоть броневик, хоть снегоболотоход, а хоть «пожарку» на базе «Нивы»! Мы как раз собираемся проверить это предположение – подскажите, что брать?

bronto_vaz_2131-770_rys-3_1

Опрос

Самая крутая «специальная» Lada – это:

Всего голосов:

Снегоболотоход Марш-Лонг: Нива Бронто ВТС 19220-50

Снегоболотоход Марш-Лонг

Болотоход Марш-Лонг 192200-50 – колёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе российского внедорожника ВАЗ-2131 4×4 «Нива». От модели «Марш-1» данную модификацию отличает удлинённый пятидверный кузов «универсал» с более просторным салоном и багажным отделением, а также, исходя из этого, некоторые другие технические параметры. Цельнометаллический корпус внедорожного транспортного средства (сокр. ВТС) доработан и установлен на раму через резиновые эластичные подушки.

Колёсные вездеходы серии «Марш», обладающие высокой проходимостью и положительной плавучестью, производятся под маркой «Бронто» исключительно на заказ, стандартный срок исполнения которого, после внесения предоплаты, составляет 60 рабочих дней. Качественные вездеходные характеристики машине обеспечивает колёсная формула 4×4, внушительный дорожный просвет, конструкционные особенности, адаптированной для бездорожья, трансмиссии и уникальные свойства тонкостенных шин сверхнизкого давления.

Все эти изменения позволяют ВТС Бронто Нива эффективно преодолевать грязь и песок, передвигаться по глубокому снежному покрову и топким болотам, смело форсируя водные преграды. Болотоход 192200-50 допускается эксплуатировать в различных климатических зонах, по пересечённой местности со сложным рельефом, по любым типам поверхностей. Вездеход Марш-Лонг создан для рыбалки и охоты в труднопроходимых местах, а также для ведения профессиональной деятельности в условиях полного бездорожья.

Автовездеход, грузоподъёмностью 400 кг, оснащается бензиновым четырёхтактным двигателем, с рядным расположением четырёх цилиндров, общим объёмом 1.8 л. Максимальной мощности мотора 83 л.с. вполне достаточно для транспортировки по пересечённой местности пяти человек, включая водителя, с полезным грузом. Лёгкость и простоту управления обеспечивает рулевое управление с гидравлическим усилителем и механическая пятиступенчатая коробка переключения передач от отечественного автомобиля ВАЗ-21074.

Для эффективного преодоления сложных участков бездорожья на болотоход устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку. Передний и усиленный задний мосты, заимствованные от российского внедорожника УАЗ, оснащены самоблокирующимися межосевыми дифференциалы винтового типа и колёсными бортовыми редукторами. Подвеска изготавливается с телескопическими гидравлическими амортизаторами на полуэллиптических рессорах.

Такая конструкция позволяет машине гарантированно преодолевать высокие препятствия, глубокие ямы и рвы. Внедорожник может развивать максимальную скорость до 70 км/ч, а на поверхности воды – до 3 км/ч. При движении по дорогам с твёрдым покрытием снегоболотоход расходует не более 19 л топлива АИ-92 или АИ-95 на 100 км пути. Для уверенного передвижения по слабонесущему грунту или рыхлому снежному покрову давление в шинах вездехода допускается изменять в диапазоне 0.35…0.6 кг/см².

Отдельно остановимся на системе автоматической подкачки колёс, которая устанавливается опционально и предоставляет возможность регулирования давления воздуха в шинах сверхнизкого давления непосредственно из кабины автомобиля. Благодаря этой опции, во время поездки экономится масса времени, сил и средств. Оборудование профессионально монтируется в заводских условиях, а все необходимые датчики и прочие элементы управления стационарно и аккуратно размещаются на приборной панели.

ВТС Бронто Марш-Лонг имеет оптимальные показатели – отличная проходимость, качество сборки, экономичность, ремонтопригодность, доступная цена! Купить снегоболотоход Марш-Лонг можно в стандартной и индивидуальной комплектации. Заводской набор – это гидроусилитель руля, транспортировочные колёса (4 шт.), баллонный ключ, домкрат с подставкой, электрический насос для подкачки шин, манометр для измерения давления в колёсах, несколько цветов окраски и антикоррозийная обработка кузова.

Дополнительные опции

  1. Запасное колесо с шиной в сборе.
  2. Окраска кузова «камуфляж».
  3. Буксирный крюк.
  4. Передняя несъёмная лебёдка.
  5. Передняя и задняя съёмная лебёдка (2.7 т).
  6. Система автоматической подкачки колёс.
  7. Защита радиатора в сборе.
  8. Люк со съёмной металлической крышкой.
  9. Фара-искатель стационарная.
  10. Дополнительные фары на решётке ограждения (2 шт.).
  11. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspeher.
  12. Топливные баки (70 л × 2).
  13. Топливные баки (70 л × 2 + 1 под задним сидением).
  14. Климатическая система (кондиционер).
  15. Шумоизоляция салона.
  16. Блок освещения салона.
  17. Подогрев передних сидений.
  18. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
  19. Электрические стеклоподъёмники дверей.
  20. Грузовой прицеп на шинах низкого давления.
  21. И другое (реестр и цена по запросу)…

Окончательная цена снегоболотохода Нива Марш-Лонг целиком зависит от выбранного пакета опциональных дополнений. Их полный перечень и стоимость уточняйте у менеджеров магазина. При выборе опций, цена болотохода увеличивается согласно прайс-листу. Производство и продажа внедорожников ВТС Бронто осуществляется под заказ, срок изготовления 60 рабочих дней. Доставка автомобилей выполняется транспортно-экспедиционными компаниями, путём перегона, а также возможен самовывоз с нашего предприятия.

Снегоболотоходы Марш 1922 (ВТС Бронто) на базе внедорожников Нива

Снегоболотоходы Марш 1922 – внедорожные транспортные средства (сокр. ВТС) на шинах сверхнизкого давления, базой для которых служат полноприводные автомобили ЛАДА 4×4 «Нива» – 21214, 21310, 2329. Бронто Марш – это автомобиль с высокой проходимостью, способный легко преодолевать неровные участки бездорожья и водные преграды, это вседорожник, который отлично подойдёт для движения по песку, болоту и снегу.

Внедорожник-снегоболотоход Бронто Марш предназначен для транспортировки людей и доставки грузов в условиях труднопроходимой местности. Он идеален для рыбалки и охоты, может эффективно применяться для обслуживания нефтяных и газовых трубопроводов, в сельском хозяйстве, лесо-охранными и поисково-спасательными службами. Это автомобиль с оптимальным соотношением «практичность – качество – цена»!

Все модели болотоходов Бронто обладают положительной плавучестью. Машины допускается эксплуатировать в разных климатических зонах, по любым типам поверхностей, в том числе по пересечённой местности со сложным рельефом. Высокую проходимость рамным внедорожникам Марш обеспечивает колёсная формула 4×4, а также особенности трансмиссии и уникальные свойства конструкции больших шин сверхнизкого давления.

Кузов ВТС установлен на раму через подушки из специальной резины. Благодаря использованию колёс с эластичными тонкостенными шинами, машина оказывает минимальное удельное давление на поверхность грунта и снежного покрова, тем самым, снегоболотоход практически не носит вреда верхнему слою почвы и растительности. Более того, за счёт большого объёма воздуха в колёсах, Марш уверенно держится на плаву.

Купить снегоболотоход Бронто Марш 1922 можно в различных версиях, с трёх- и пяти-дверным кузовом – «Марш-1», «Лонг», «Комби» и «Пикап», включая специализированные модификации – «Спасатель» и «Пожарный». В свою очередь, «Марш-Пикап» производится в трёх вариантах: грузовая платформа, бортовой грузовик и тентированный фургон. Любую модель из серии «Марш» возможно дополнить различными опциями.

Базовая комплектация ВТС серии «Марш» состоит из антикоррозийной обработки кузова, гидроусилителя руля, транспортировочных колёс (4 шт.), домкрата с подставкой, баллонного ключа, электрического насоса для подкачки шин, манометра. Пакет дополнительных опций не менее обширен: окраска кузова «камуфляж», фараискатель, люк в крыше, двухколёсный тентированный прицеп, система автоматической подкачки колёс и др.

Цена болотохода Нива Марш, прежде всего, зависит от выбранной модификации. Перечень и стоимость опций уточняйте у менеджеров нашего магазина. При выборе индивидуального пакета опций, цена снегоболотохода возрастёт согласно прайс-листу. Производство и продажа ВТС Бронто осуществляется под заказ, срок изготовления 60 рабочих дней. Доставка автомобилей серии «Марш 1922» возможна ТК или путём самовывоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *