Bmw x5 range vs rover sport: купить, продать и обменять машину

BMW X5 xDrive35i (2014) vs Land Rover Range Rover Sport V6 (2014): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

66балла

BMW X5 xDrive35i (2014)

67балла

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

©BMW AG

Победитель при сравнении

©JAGUAR LAND ROVER LIMITED

vs

66 фактов в сравнении

BMW X5 xDrive35i (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Почему BMW X5 xDrive35i (2014) лучше чем Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)?

  • 0.9l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    15.7l/100 kmvs16.6l/100 km
  • 1.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    10.5l/100 kmvs12.3l/100 km
  • 0.04Cd ниже коэффициент сопротивления?
    0.33Cdvs0.37Cd
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • Имеет систему Stop-Start?

Почему Land Rover Range Rover Sport V6 (2014) лучше чем BMW X5 xDrive35i (2014)?

  • 43Nm выше максимальный момент силы?
    450Nmvs407Nm
  • 23. 53% больше топливный бак?
    105lvs85l
  • 45hp больше лошадиных сил?
    345hpvs300hp
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Какие сравнения самые популярные?

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

BMW X3 xDrive28i (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Mercedes-Benz ML350 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Toyota 4Runner SR5 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

BMW X6 xDrive35i (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Lexus GX 460 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Audi Q5 Premium (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Ford Mustang V6 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Mazda CX-9 Sport (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Jeep Compass Sport 4×4 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Toyota Land Cruiser (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Infiniti QX80 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

vs

Dodge Durango Citadel (2014)

Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

vs

Lamborghini Urus (2019)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

грузовое пространство

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

максимальный вес трейлера

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

коэффициент сопротивления

0.33Cd

0.37Cd

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

экономия топлива (по городу)

15.7l/100 km

16.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

10.5l/100 km

12.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

размер топливного бака

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔BMW X5 xDrive35i (2014)

✖Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X5 xDrive35i (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Land Rover Range Rover Sport V6 (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✔Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему в автомобиле

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✖Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔BMW X5 xDrive35i (2014)

✔Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✔Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Умный ключ как стандарт

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✖Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✖Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✖BMW X5 xDrive35i (2014)

✖Land Rover Range Rover Sport V6 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие внедорожники лучше?

This page is currently only available in English.

Сравнительный тест: BMW X5 M ­– Range Rover Sport SVR – Porsche Cayenne Turbo

Мы живем в цивилизации статуса. С тех пор как самые ловкие из древних охотников надевали на себя шкуры убитых хищников, изменилось немногое. Леопардовые, тигриные и зебровые принты до сих пор в моде даже в богемных тусовках. И люди, уверяющие, будто им плевать на все внешнее, бессовестно лгут. Сказки о том, что пиджак сковывает движения, флис практичнее кашемира, нелепые трекинговые ботинки очень удобны в городе, а какой-нибудь Skoda Roomster или Renault Kangoo – отличный автомобиль для любых целей, не более чем попытка переть против течения. Неловкая попытка.

В мире машин статус стал ключевым фактором раньше, чем на смену пару пришел бензин. Думать, будто что-то изменится, когда место бензина займет электричество, могут только радикальные экологи с брокколи вместо головы. Самый популярный электромобиль сейчас – Tesla, и вовсе не потому, что он позволяет экономить на топливе. Он быстрый, дорогой и статусный — вот и весь секрет. Все еще считаете, что победит разумное-доброе-вечное?

О’кей, почему же тогда классных, экономичных и веселых малолитражек продается не больше, чем жутковатых, баснословно дорогих и дико прожорливых SUV? А ведь стоят они как хорошая квартира в столице! Статус, ощутимый на генном уровне – вот в чем все дело.

Практичности нет

Герои этого теста не просто квинтэссенция статуса. Они и есть статус. Вероятность, что кто-то купит Ferrari 458, только чтобы быстро на ней ездить, крайне мала, но все же она есть. А внедорожник мощностью в полтысячи лошадиных сил со спортивной подвеской и гигантскими колесами покупают с одной целью. Показать, что вы это можете. Показать, что итальянские туфли лучше походных ботинок, британский пиджак лучше толстовки, Rolex лучше Casio. О практичности пусть говорят те, кто сидит с калькулятором над счетами за электричество. Их хватил бы удар только лишь от цифр расхода топлива или стоимости страховок на эти машины.

Не стоит искать здесь логику, поверьте. BMW, Porsche и Land Rover сначала создают отличные внедорожники, а потом переделывают их так, что по бездорожью на них ездить просто грех, а цена при этом изрядно возрастает. Зачем же? Статус! И мощность. Очень много мощности.

Британский спецназ

SVO – это Special Vehicle Operations, спецотдел Jaguar Land Rover, который обосновался в новом техническом центре в Западном Мидленде, недалеко от штаб-квартиры JLR в Уитли. Здесь расположены цеха для подготовки машин на заказ и собственная окрасочная линия. В качестве первого проекта британцы принялись строить самый быстрый (чего уж мелочиться) Land Rover в галактике. Руководил процессом Пол Ньюсом. Нет, не рокер из «Прауд Мэри», а Пол Ньюсом из команды Williams. Там он был главным инженером по конверсии технологий «Формулы-1» для гражданских нужд. Говорят, Пол утащил в SVO еще нескольких парней из «конюшни». Вместе они взяли Range Rover Sport Supercharged с 5-литровым компрессорным V8 и всадили огромный шприц со стероидами во все точки, до которых дотянулись. Мотор, коробка передач, пневмоподвеска, задний активный дифференциал, системы управления вектором тяги и подавления кренов – все «выкручено на максимум».

Называется их детище Range Rover Sport SVR. Спутать его с обычным RR Sport невозможно. Волк в овечьей шкуре хорош только для охоты на овец, а SVR ни к чему прятать свой хищный нрав. В переднем бампере огромные воздухозаборники вместо противотуманок, фальш­радиаторная решетка стала крупнее, в заднем бампере появился черный глянцевый диффузор и четыре патрубка выпускной системы. К счастью, тормозные суппорты Brembo, ярко-красные у «простых» Supercharged, перекрасили в синий цвет, иначе вместе с уникальным для SVR цветом Estoril Blue получился бы уже перебор. За внешность самого быстрого Land Rover явно отвечали джентльмены с тонким чувством меры. SVR вызывающий, агрессивный, дерзкий и воинственный, при этом в нем нет ни капли китча.

Мирный атом

Ой! Что это? Ускорение оттягивает щеки! Гром и молния! Этот рев заставляет вжимать голову в плечи, а отстрелы в выхлопе под сброс газа – метаться в поисках бомбо­убежища. Range Rover Sport SVR вооружен тем же компрессорным V8, что и версия Supercharged, а до нее – родстер Jaguar F-type R. Отдача агрегата повышена до 550 л.с. и 680 Нм. Вместе с 8-ступенчатой АКП ZF, над которой тоже поколдовали в SVO, коктейль получился убойный. Разгон до «сотни» за 4,7 с, однако SVR годится не только для «выстрелов» по прямой. Настраивали его специально для рекордов на Нюрбургринге, и SVR не подвел. Его время на Северной петле 8 мин 14 с – абсолютный рекорд для серийного SUV!

Нормального человека это должно если не пугать, то настораживать. От подобных рекордов потягивает жесточайшей подвеской, тяжелым нервным рулем и прочими околоспортивными радостями. Оказалось, ничего подобного нет и в помине. Land Rover всегда делали королевские внедорожники, а не пыточные камеры на колесах. Самый быстрый из них не стал исключением. Конечно, его подвеску нельзя сравнить с пуховой периной, иначе, зазевавшись, его можно было перевернуть, прицелившись в поворот на скорости звука. Тем не менее все недостатки асфальтовых дорог SVR переваривает довольно нежно, а руль не пытается диктовать вам свою волю.
Разумеется, внутри SVR роскошен каждый сантиметр. Углеволокно под лаком, кожа тончайшей выделки, удобные спортивные кресла. Все это вместе – взрывная динамика SVR, яростный рев, скорость его реакций, послушность и комфорт – создает удивительный эффект. Это что-то вроде адреналинового аттракциона, который не надоедает, от которого невозможно устать и которым невозможно пресытиться.

Оголенные нервы

BMW X5 M совсем не такой. Возможно, попадись он нам на гоночном треке, настройка его шасси вызвала бы восхищение. Но в городе в руль приходится вцепляться обеими руками даже на разрешенных скоростях. Глубокие колеи, появившиеся после зимы на дорогах, заставляют X5 M пугающе рыскать из стороны в сторону.

Желание отыгрывать «скоростную дугу» на развязках-«клеверах» напрочь отбивают стыки, которые ощутимо сбивают Х5 М с курса. Разумеется, на хорошем покрытии внедорожник безупречен. От предыдущей версии его отличает лишь тонкая подстройка адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов и электроники, управляющей полным приводом. Но и этого хватило, чтобы Х5 М стал настоящим убер-оружием асфальта. Со всеми вытекающими последствиями. Активная езда на этом автомобиле требует полного сосредоточения и изрядно напрягает.

Оценить отделку высочайшего качества и оснащение на уровне межзвездного корабля попросту некогда. То же и с посадкой: кресла отличные, регулировок масса, но, как ни крути, сидеть приходится как в кокпите гоночного болида – очень плотно.

Вежливость как оружие?

X5 M мощнее RR Sport SVR. Битурбированный V8 4,4 л выдает 575 л.с. Но где же голос? Откуда такая вежливость? Выпуск здесь устроен так же, как и у SVR: на высоких оборотах открываются клапаны, и звучать начинает вся «четырехстволка». Звук породистый и сочный, но вы как будто слушаете его запись на очень-очень низкой громкости. Да, конечно, каждый раз извещать соседей о вашем отъезде и возвращении не слишком культурно. Но по сравнению с тем, сколько углекислого газа вы швырнули в атмосферу, сколько нефти выкачали из недр, сколько видов приговорили к вымиранию нажатием одной лишь кнопки Start, – это такая ерунда, серьезно. Заявлять о себе нужно громче.

Скромность? Зачем?

Признаться честно, поставив рядом все три внедорожника и взглянув на белый Cayenne Turbo, мы приуныли. На фоне мускулистых, изрядно сдобренных классными внешними деталями а-ля спорт X5 M и RR Sport SVR Cayenne смотрится как-то слишком просто. А ведь это Turbo с его крутым передним бампером, сплошь состоящим из воздухозаборников, с расширителями арок и ярко-желтыми тормозными суппортами.

Что же не так? Глаза замылились от обилия Cayenne на дорогах? Пожалуй, нет, Porsche действительно весьма лаконичен снаружи. Логичнее было бы сравнить с X5 M и RR Sport SVR версию Turbo S. Все-таки главное в Cayenne – его мехатронное шасси. Активная пневмоподвеска на Turbo устанавливается в «базе», а системы управления вектором тяги и подавления кренов доступны в списке опций. Cayenne во многом принято считать идеальным, образцовым спорт-SUV. Инженеры Porsche, многолетний опыт в настройке спорткаров, гоночные легенды… Но в чем же дело? Почему, ускоряясь «в пол» на обычных киевских дорогах, хочется задержать дыхание, будто снайпер перед выстрелом? Ох уж это немецкое стремление доводить все до абсолюта. Cayenne держит дорогу безупречно, мгновенно поправляет ошибки, работает будто на пределе законов физики! Но вместе с ним работает и водитель. Спокойно в Cayenne только в пробке.

Между всеми героями есть и разрывы в стоимости, и они могут показаться ощутимыми – шутка ли дело, BMW обойдется на 1 633 000 грн. дешевле Range Rover! Но разве кого-то волнуют такие мелочи, когда речь идет о мотивации, продиктованной тестостероном?

Выводы

Как вы думаете, владелец одного из этих супервнедорожников поедет когда-нибудь на своем монстре на гоночный трек? Поверьте, такое может случиться, только если Кларксона возьмут обратно на ВВС и он купит себе один из них. По­этому у ребят из BMW и Porsche хочется спросить: «Эй, зачем вы меня так мучаете? Если я захочу предельной управляемости, точности и полного погружения в процесс, я куплю у вас M3 или 911!»

Отдавая такие деньги за большой внедорожник, покупатель хочет довольно простых вещей. Мощности, чтобы хватило распылить планету-другую. Скорости, чтобы показывать потоку преимущественно корму. Комфорта, чтобы ездить каждый день в собственное удовольствие.

И четкой, осязаемой, заметной издалека демонстрации альфа-статуса.

BMW X5 M

«Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!» (Архимед). «Мне для этого хватит хорошего асфальта!» (BMW X5 M)

X5 M жесткий и настойчиво требует полной концентрации. Однако считать это минусом можно лишь условно. Ну как устрицы из деревни Канкаль – это плюс или минус? 

Range Rover Sport SVR

Огромная мощность, которую не страшно пускать в дело каждые 5 минут, и настоящий рейнджроверовский комфорт

Минусы? Скажем так, будь в списке опций керамические тормоза, стало бы больше плюсов

Porsche Cayenne Turbo

Все эти аббревиатуры: PTV Plus, PDCC, PASM, PSM – не просто буквы. Это безупречное мехатронное шасси

Записать в минусы, равно как и в плюсы, между прочим можно неброскую внешность Cayenne. Мало «жабр», прорезей, ярких шильдиков и прочего

1 з 19

 

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

New Range Rover Sport против BMW X5

Функция

на

Steve Huntingford

Обновлен29 январь 2023

The Contenders

New Range Rover Sport P440E Dynamic SE 9000 2 1111111111111111111111111111111111111111111111. НОВАЯ СПАСКОВАНИЕ ДЛЯ ДЕЛА Ориентировочная цена 87 530 фунтов стерлингов

Подключаемая версия нового Range Rover Sport обладает большей мощностью, чем X5, и обещает еще больший запас хода на электротяге, но при этом дороже


BMW X5 xDrive45e M Sport (пакеты M/Tech)

Цена по прейскуранту 77 020 фунтов стерлингов
Целевая цена 75 688 фунтов стерлингов

Наш давний любимый роскошный внедорожник возвращается, чтобы защищать свою корону. Гибридная технология plug-in дает ему официальный запас хода на электротяге более 50 миль. Эта подключаемая гибридная версия (PHEV) буквально имеет силовые установки двух автомобилей.

В некоторой степени это верно для всех PHEV, но большинство из них имеют четырехцилиндровые бензиновые двигатели и относительно небольшие приводные батареи для снижения веса. У этого есть колоссальная 3,0-литровая рядная шестерка, аккумулятор больше, чем у Mini Electric, и электродвигатель, более мощный, чем у Renault Zoe. А это означает, что он весит почти 2,8 тонны, что более чем в два раза превышает вес Audi Q2.

Итак, это не та машина, которая поможет спасти планету. Тем не менее, это очень желанный роскошный внедорожник, который почти невероятно дешев для водителей служебных автомобилей. Это также примерно на 20 000 фунтов стерлингов дешевле, чем механически аналогичный полноразмерный Range Rover, выпущенный ранее в этом году.

Чтобы узнать, насколько хорош новый Sport, мы взяли с собой нашего давнего фаворита в своем классе — BMW X5 xDrive45e. Это также PHEV, и хотя у него батарея меньше, чем у Sport, он легче и намного, намного дешевле.


Вождение  

Производительность, плавность хода, управляемость, усовершенствование

Чтобы PHEV имел смысл, он должен по возможности приводиться в движение с использованием электроэнергии. Так что хорошо, что оба этих внедорожника могут легко покрыть среднюю поездку на работу, не сжигая ни капли бензина — до тех пор, пока вы отправляетесь в путь с полностью заряженной батареей (и мы перейдем к зарядке позже). ).

В наших реальных тестах, проведенных при температуре 10-12°C, Sport проехал 46 миль на чистом электродвигателе по сравнению с 36 милями у X5. Ожидайте большего диапазона в обоих случаях, если вы возитесь по городу, или меньшего, если вы едете со скоростью 70 миль в час по автомагистрали.

Пока вы переключаете автомобили в режим EV и избегаете прорыва к нижним точкам педали акселератора (что трудно сделать по ошибке, потому что есть выраженное сопротивление), бензиновый двигатель будет оставаться бездействующим. Да и разгон и без его помощи достаточно приличный, хотя в Спорте он заметно сильнее. Это также может сделать около 90 миль в час в режиме EV (X5 может разогнаться только до 70 миль в час), что будет удобно, если вы когда-нибудь будете ездить по континенту.

В гибридном режиме автомобили сами выбирают, когда использовать электроэнергию, а когда использовать бензиновый двигатель. Или, если вам нужна полная производительность, даже в режиме EV, вы просто сильно нажимаете на педаль акселератора, и оба источника питания делают все возможное, чтобы как можно быстрее отправить вас в путь. И это быстрые машины. В нашем тесте Sport разогнался до 100 км/ч за 5,9 секунды, а X5 сократил это время на секунду, несмотря на меньшую мощность.

Этому есть простое объяснение: он почти на четверть тонны легче. И хотя 2,5-тонный X5 вряд ли можно охарактеризовать как легкий, эти вещи относительны — и наличие меньшего количества дряблости в сочетании с приземистым телом помогает X5 более резко менять направление. Он также крепче держит сцепление, хотя «грязевые и снежные» шины Sport, несомненно, не помогли ему.

В любом случае, Sport на удивление хорошо управляется с таким большим и тяжелым автомобилем, особенно когда вы переключаетесь в более спортивный режим вождения. Мы также предпочитаем его более быстрое и четкое рулевое управление более легкому и менее чувствительному X5. Еще одним преимуществом является дополнительное рулевое управление четырьмя колесами Sport (часть пакета Stormer Handling Pack стоимостью 5530 фунтов стерлингов, установленного на нашем тестовом автомобиле, но в настоящее время недоступного из-за нехватки полупроводниковых микросхем). Это делает автомобиль удивительно маневренным, давая ему гораздо более узкий радиус поворота, чем у X5.

Обе машины комфортно едут на стандартной пневматической подвеске, хотя, если это является главным приоритетом, вам следует избегать дополнительных 22-дюймовых колес, установленных на нашем тестовом автомобиле Sport, и 21-дюймовых колес на нашем X5 (часть M Sport Pro Pack). Тем не менее, Sport превосходит его в высшей степени стабильной ездой на высокой скорости, превращая поездки по автомагистралям в удовольствие. В X5 немного больше вертикального отскока, поскольку его подвеска пытается подавить удары, и обе машины немного менее собраны в городе, чем их более легкие бензиновые и дизельные собратья.

Плавные манеры Sport на шоссе подкреплены превосходной плавностью хода. Не заблуждайтесь, X5 — очень тихий автомобиль, но Sport еще более тихий как на скорости 30 миль в час, так и на крейсерской скорости 70 миль в час. Наша единственная незначительная жалоба заключается в том, что вокруг передних стоек слышен заметный шум ветра, хотя отчасти это связано с тем, что отовсюду так мало шума.

При вызове бензиновые двигатели в обеих машинах незаметно включаются и выключаются, и вам не составит труда плавно снизить скорость, несмотря на рекуперативные тормозные системы, которые входят в стандартную комплектацию. Педаль тормоза X5 немного более обнадеживающая, и эффект замедления больше, когда вы просто отпускаете педаль акселератора; любые падения в Sport заставят вас управлять им вручную с помощью педали тормоза.


Page 1 of 5 

New car group testsBest luxury SUVsBest luxury cars

BMW X5 M vs Land Rover Range Rover Sport Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsX5 M vs Range Rover Sport

Ad

X5 M Vs Range Rover Sport

9013 *
Основные характеристики BMW X5 M Land Rover Range Rover Sport
Rs.1,88,98,954 *
Mileage (city)
Fuel Type Petrol Petrol
Engine(cc) 4395 2997
Трансмиссия Автоматический Автоматический

Прочтите больше

BMW x5 M VS Land Rover Range Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover Rover.

0003

Hide Common Features

Warranty
Introduction Date No No
Warranty Time No No
Warranty Distance

Объявление

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Show Me Best Car

Range Rover Sport Comparison with similar cars

Compare any two cars

Compare Cars By SUV

  • Mahindra Thar

    Rs9. 99 — 16.49 Lakh *

    Compare with

  • Tata Nexon

    Rs7.80 — 14.35 Lakh *

    Compare with

  • Toyota Fortuner

    Rs32.59 — 50.34 Lakh *

    Compare with

  • Maruti Brezza

    Rs8.29 — 14.14 Lakh *

    Compare with

  • Mahindra XUV700

    Rs13.45 — 25.48 Lakh *

    Compare with

Узнайте больше о X5 M и Range Rover Sport

  • BMW X5 получит версию с особыми характеристиками в Индии

    X5 M Competition — это ответ BMW на Audi RS Q8 и Lamborghini Urus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *