Bmw x3 f25 болячки: BMW X3 II поколения (F25): обзор проблем и болячек

3 бесспорных плюса и 2 существенных минуса — журнал За рулем

У кроссовера второго поколения (2010-2017 гг. выпуска) немало капризных агрегатов – и высокая ликвидность на вторичке.

3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера

Первые машины везли из США. C 2011‑го открыли сборку в Калининграде, что отразилось, прежде всего, на материалах салона – вместо кожи использовали ее заменители.

За время выпуска поменяли или модернизировали все моторы. В 2014‑м прошел рестайлинг. Почти все машины в России – 4×4.

BMW X3 II

Достоинства

  • Красивая, комфортная и просторная машина с богатым оснащением.
  • Отличная подвеска, выдающиеся ходовые качества.
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Рестайлинговая панель. Все очень хорошо, но пластик жестковат, а кожа на сиденьях – искусственная.

Недостатки

  • Сложные и капризные моторы, есть вопросы к их ресурсу.
  • Дорогой и часто неудобный ремонт – многие узлы можно заменить только в сборе.

Моторы

Интервалы замены масла определяет бортовая электроника. Следование ее указаниям ничего хорошего не даст – она часто тянет до 20 тысяч км. В реальности замена нужна каждые 7–10 тысяч км, особенно для машин, живущих в городах. И желательна промывка радиаторов каждые два года.

BMW X3 второго поколения – список возможных проблем

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 (N20, 184 или 245 л.с.) – самый рискованный вариант. Растянутые интервалы замены масла вызывают задиры на шейках распредвалов и их постелях. Ремонт часто невозможен. К этому же приводят низкий уровень масла (а щупа нет!) и обрывы цепи привода масляного насоса. Цепь ГРМ, катушки зажигания сдаются после 100 тысяч км.

У бензиновой наддувной «шестерки» 3.0 (N55) столь же сложный характер, но плохое масло она выносит спокойнее. Дополнительные проблемы: мал ресурс муфт фазовращателя плюс высокий угар масла.

Лучший выбор: атмосферная бензиновая «шестерка» 3.0 (N52, 258 л.с.). Требует тщательного ухода и контроля масла, но вполне надежна и служит 250 тысяч км.

Наша сборка — это хорошо? Честный рассказ владельца BMW X3

У дизеля 2.0 (N47, 184 л.с.) из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах. К 100 тысячам км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала. С 2015 года мотор N47 сменило поколение B47 (190 л.с.) – но набор болячек мало изменился.

Дизельная «шестерка» 3.0 (N57, 249–258 и «битурбо» 313 л.с.) проще относится к перегреву. И привод ГРМ живет дольше.


Коробки передач

Х3 с механикой на нашем рынке – редкость. Так что имеем восьмиступенчатый автомат ZF 8HP (для дизеля 3.0 – усиленный). Парадокс: работает с мощными моторами, но не выносит агрессивного стиля.

5 кроссоверов с пробегом и вечным (почти) автоматом

Главная слабость – алюминиевый корпус блока сателлитов. Стопорные кольца пальцев шестерен протачивают его очень быстро, опилки разносятся по всей системе. Проблемы могут начаться после 70 тысяч км, затем стремительно усугубляются. Замедлить процесс можно учащенной заменой масла и регулярной промывкой радиатора.

Полноприводную трансмиссию xDrive портит раздатка, подверженная быстрой коррозии изнутри – влагу засасывает через сапун. А при частом стоянии в пробках она страдает от масляного голодания. К 60–80 тысячам км часто требуется переборка с заменой подшипников.

Эксплуатационные болячки

5 кроссоверов, которые замучаешься продавать на вторичке

  • В подвеске слабоваты только плавающие сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сзади). Рулевые тяги и наконечники ходят долго, но после 50 тысяч км может потребоваться сложный и дорогой ремонт рейки.
  • Активно корродирует один из «плюсовых» трактов проводки, проложенный под днищем, – обычно в районе задней правой колесной арки. Вообще электрика и электроника очень надежны.

X3, Q5 или ML — подержанный (увы!) премиум за 3 миллиона

Euro NCAP: (2011) общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 88%; ребенок — 83%; пешеход — 53%; системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: BMW X3 2.0 (N20)

Оптимальный выбор: BMW X3 3.0 (N52) или 3.0D (N57)

За те же деньги: Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Volvo XC60, Infiniti FX, Lexus NX

  • Главные проблемы различных моделей BMW рассмотрены тут.
  • Новинка в ассортименте нашего магазина – органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: BMW

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

основные «болячки» и выбор наименее проблемного мотора

Читать allcarz. ru в

У второго поколения кроссовера BMW X3 (2010-2017 г.г. выпуска) немало достоинств — это статус, комфорт, управляемость, крепкий кузов и высокая ликвидность на вторичном рынке. Однако и недостатков тоже хватает: довольно капризные и сложные моторы с не самыми выдающимися ресурсами, а также дорогой и неудобный ремонт — многие узлы зачастую можно заменить лишь в сборе.

До начала сборки машин на калининградском «Автоторе» в 2011 году, Икс 3 поставляли к нам из США. Их характерное отличие — использование в салонной отделке натуральной кожи, тогда как на авто с российской «пропиской» ее заменили на искусственную. За 7 лет модель сменила почти всю линейку силовых агрегатов, а в 2014-ом прошла рестайлинг. Практически все варианты на нашем рынке — полноприводные.

Интервалы замены масла на BMW X3 (F25) определяет электроника. Однако ориентироваться на ее показания все же не стоит — зачастую она «молчит» до 20 тыс. км, тогда как в реальности масло нужно менять как минимум в два раза чаще, особенно в условиях городской эксплуатации. И еще рекомендуется каждые два года делать промывку радиатора.

Самый распространенный на вторичке двигатель — бензиновая турбочетверка 2,0 (N20) мощностью 184 или 245 л.с. — не самый предпочтительный вариант для покупки. Слишком большие интервалы замен масла вызывают в нем задиры на шейках распредвалов и их постелях, а ремонту эти узлы часто уже не подлежат.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, низкий уровень масла в этом двигателе (а контроль этого состояния невозможен ввиду отсутствия щупа) ведет к обрыву цепи привода масляного насоса. Цепь ГРМ и катушки зажигания здесь тоже редко доживают до 100 тыс. км.

У турбированного бензинового двигателя 3,0 (N55) столь же капризный характер, но все же старую смазку он «переваривает» лучше. Зато у него имеются проблемы с угаром масла и слабым ресурсом муфт фазовозвращателя.

Наиболее оптимальный выбор среди бензиновых агрегатов — атмосферник 3,0 (N52) мощностью 258 л.с. При должном уходе и контроле за уровнем масла мотор вполне способен отходить до 250 тыс. км.

Дизельный двигатель N47 (2.0 л, 184 л.с.) чувствителен к перегревам — от этого могут появиться трещины на гильзах цилиндров. К 100 тысячам может потребоваться замена цепи ГРМ и демпферного шкива коленвала. Примерно к этому же моменту подходит к концу ресурс свечей накала и блоков управления. В 2015 году агрегат сменил модернизированный мотор B47 (190 л.с.), однако набор «болячек» у него тот же.

Надежнее себя показывают дизельные турбо- и битурбо «шестерки» 3,0 (N57, 249-258 л.с. и 313 л.с.). Они не так боятся перегревов, да и ресурс деталей ГРМ там побольше.

BMW X3 (F25) с механической коробкой передач на нашем рынке найти крайне затруднительно, основная трансмиссия — восьмиступенчатый автомат ZF 8HP (для дизеля 3,0 он имеет усиленное исполнение). Основная проблема агрегата — он не выносит агрессивного стиля езды, что слабо соотносится с мощными моторами, да и владельцами баварской техники в целом.

Слабое место автомата — корпус блока сателлитов из алюминия. Его довольно быстро протачивают стопорные кольца пальцев шестерен, разнося «опилки» по всей системе. Проблема обычно начинает проявляться после 70 тыс. км. и в дальнейшем только усугубляется. Отсрочить процесс могут более частые замены масла, а также регулярная промывка радиатора.

Больное место полноприводной трансмиссии xDrive — раздаточная коробка. Из-за частого попадания влаги через сапун она подвержена коррозии изнутри. А при частых стояниях в пробках еще и подвергается масляному голоданию, поэтому уже к 60-80 тысячам ей может потребоваться полная переборка с заменой подшипников.

Подвеска на БМВ Х3 Ф25 в целом крепкая. Единственный слабоватый узел — плавающие задние сайлентблоки верхних поперечных рычагов. Тяги и наконечники рулевого управления тоже служат долго, а вот сама рейка может потребовать ремонта уже после 50 тысяч.

Электрику кроссовера также можно считать надежной, но и там есть больное место. Это подверженный частой коррозии один из «плюсовых» трактов проводки, расположенный под днищем в районе задней правой колесной арки.

Фото drive2.ru


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Вот BMW X3, которых следует избегать

BMW X3 от EurovisionNim — CC-BY-SA-4.0

BMW X3 прошел долгий путь с момента представления модельного ряда первого поколения. В настоящее время BMW X3 широко известен как «роскошный внедорожник, который может», что более впечатляет, учитывая, что он конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLC-Class и Audi Q5.

BMW может быть брендом мирового класса, но они не всегда производят надежные автомобили, включая BMW X3. По данным RepairPal, линейка X3 имеет рейтинг надежности 2,5 из 5,0. Если вы положили глаз на подержанный BMW X3, сделайте себе одолжение и продолжайте читать.

В сегодняшнем руководстве по сравнению автомобилей мы кратко рассмотрим модели BMW X3, которых следует избегать, а также модели, которые стоят вашего времени и денег.


ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ BMW  

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить BMW. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших подержанных автомобилей BMW в вашем регионе — больше не нужно прокручивать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


Каких моделей BMW X3 следует избегать?

Ниже приведен краткий список моделей BMW X3, которых следует избегать из-за проблем с надежностью и безопасностью.

  • 2007 БМВ Х3
  • 2013 БМВ Х3
  • 2014 БМВ Х3
  • 2017 БМВ Х3
  • 2019 БМВ Х3
2007 BMW X3

Давайте будем честными; BMW X3 2007 года — далеко не ненадежный внедорожник. Тем не менее, у него есть несколько серьезных проблем, которых многие покупатели автомобилей предпочли бы избежать, таких как утечка масла, потеря охлаждающей жидкости и выход из строя болтов крепления двигателя.

По данным сайта CarComplaints.com, утечка масла — это проблема номер один, от которой страдает X3 2007 года. В отличие от любого другого BMW, двигатель X3 подвержен утечкам. Эта проблема может быть связана с трещинами или износом прокладок клапанной крышки. Старые автомобили с большим пробегом (например, X3 2007 г.) особенно склонны к утечке моторного масла.

Утечка охлаждающей жидкости — еще одна проблема, распространенная в X3 2007 года. Многие владельцы сообщают, что их X3 часто перегревается или замечает охлаждающую жидкость на полу. Виновниками, скорее всего, являются радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Эти серьезные проблемы делают 2007 год одним из худших лет для BMW X3, которого следует избегать.


ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


BMW X3 2013 года

Если вы хотите избежать одного модельного года, выберите BMW X3 2013 года выпуска. Согласно Car Complaints, X3 2013 года — худший год для модельного ряда X3.

С более чем 300 жалобами NHTSA у X3 2013 года есть несколько проблем, причем дорогостоящих. Возможно, наиболее заметной проблемой для этой модели является сломанная направляющая цепи привода ГРМ. Цепи ГРМ Х3 изготовлены из металла, а направляющие из пластика. Поскольку направляющие сделаны из пластика, они могут сломаться, что может привести к сбою синхронизации двигателя.

Некоторые владельцы сообщают, что двигатель их X3 глохнет или глохнет во время движения. К счастью, решение состоит в том, чтобы починить скобу цепи ГРМ, и это относительно недорого.

BMW X3 2014 года

В следующем году BMW устранила некоторые проблемы с X3. Тем не менее, у X3 2014 года есть множество проблем.

По данным Consumer Reports, BMW X3 2014 года имеет общий рейтинг надежности 1 из 5 и оценку удовлетворенности клиентов 2 из 5. Большинство жалоб владельцев касается кузовного оборудования. Один пользователь пожаловался на трещины от напряжения на стекле, в то время как другие почувствовали скрипы и скрипы, исходящие от люка.

Кроме того, у X3 2014 года были небольшие проблемы с двигателем. Несколько владельцев сообщили, что компьютер двигателя посылает ложные предупреждающие сигналы от модулей, таких как низкий уровень масла или индикатор проверки двигателя.


СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Ответ на этот вопрос не так прост, как можно было бы ожидать. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.


BMW X3 2017 года

BMW X3 2017 года — это еще один год, который вы должны приобрести как подержанный автомобиль. С общим рейтингом надежности 2 из 5 согласно Consumer Reports эта модель не так проблематична, но имеет проблемы.

Возможно, наиболее серьезной проблемой является отказ тормозов. Пользователь Car Complains рассказал, как у нее отказала тормозная система X3, когда она ехала по съезду. Более того, по данным Consumer Reports, тормозная система X3 получила мрачную оценку надежности 1 из 5.

Еще одна проблемная зона Х3 2017 года — климатическая система. Многочисленные сообщения указывали на неисправность кондиционера или термостата, что обычно случается во время длительных поездок.

BMW X3 2019

В третьем поколении линейка X3 стала намного лучше. Мы не решаемся включать X3 2019 года, поскольку его проблем немного и они редки. Тем не менее, он имеет относительно низкий рейтинг надежности от Consumer Reports.

Большинство проблем, с которыми сталкивается X3 2019, разные. Например, многие владельцы жаловались на бортовую электронику, особенно на то, насколько нечеткой является функция Apple CarPlay при сопряжении устройств. Кроме того, некоторые пользователи утверждали, что обновления программного обеспечения автомобиля вызывают больше проблем, чем устраняют их.

Пользователи также сообщают, что задняя дверь X3 открывается сама по себе, даже когда автомобиль припаркован и заперт.


ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.


BMW X3 каких лет безопасно покупать подержанные?

Теперь, когда мы закончили выпуск BMW X3, давайте обратимся к тем, которые вы можете безопасно купить.

BMW X3 2005 года

Если вы ищете более старые модели X3, итерация 2005 года — хорошее место для начала поиска. Несмотря на то, что это более старый автомобиль, он управляется как мечта и имеет отличную реакцию на переключение передач. Большинство проблем, связанных с этой моделью, связаны с внешними аксессуарами и окнами / лобовыми стеклами, что не является решающим фактором для большинства людей.

BMW X3 2016

BMW X3 второго поколения имел довольно бурный успех на рынке. Одной из лучших моделей второго поколения с точки зрения надежности является BMW X3 2016 года. Он очень похож на модель 2015 года, но с точки зрения надежности оказался лучше. Consumer Reports также соглашается, присваивая ему общую оценку надежности 4 из 5.

BMW X3 2021 года

BMW X3 2021 года получил высокие оценки надежности по всем направлениям. Дж. Д. Пауэрс дал X3 2021 года 81 балл за качество и надежность из 100. Кроме того, Consumer Reports также дал внедорожнику общий рейтинг надежности 4 из 5.

Были некоторые жалобы на качество сборки, особенно на заднюю дверь. открытие само по себе, но больше ничего серьезного, заслуживающего упоминания.

Распространенные проблемы с BMW X3

Будучи люксовым брендом, BMW X3 не является вершиной надежности. Однако, как указано выше, X3, несомненно, более надежен, чем вы могли бы ожидать, за исключением моделей, которых следует избегать. Вот самые распространенные проблемы с BMW X3:

  • Сломанная направляющая цепи привода ГРМ:  Направляющая цепи привода ГРМ X3 изготовлена ​​из пластика, а цепь привода ГРМ — из металла. Пластиковые направляющие X3 делают их подверженными преждевременному износу и выходу из строя. При сломанной направляющей цепи ГРМ нарушается синхронизация двигателя, что может привести к отказу двигателя.
  • Люк течет и гремит:  Эта проблема характерна для X3 первого поколения. Согласно жалобам, люк издавал раздражающий звук всякий раз, когда люк был открыт. В некоторых случаях люк протекал и требовал замены.
  • Утечки масла:  Разочарованные владельцы X3 жаловались на склонность двигателя BMW к утечке масла. В двигателях BMW есть несколько пластиковых компонентов, которые могут трескаться, что приводит к утечкам. Это довольно часто встречается у X3 с пробегом более 80 тысяч километров.
  • Перегрев двигателя:  Сообщается, что у X3 были проблемы с радиатором и расширительным бачком из-за неисправного термостата или плохого корпуса. Это привело к утечке охлаждающей жидкости, что могло привести к перегреву двигателя.


Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

BMW X3 (2011-2017) Обзор | Autocar

Follow @TheDarkStormy1

Первый BMW X3 появился в 2004 году и имел общие механические компоненты с полноприводной версией E46 3 Series.

Большая часть разработки BMW X3 была передана по субподряду австрийской компании Magna Steyr, которая также построила автомобиль. Как первый среднеразмерный внедорожник со значком премиум-класса, у него были высокие продажи в Великобритании в начале, с пиком в 7600 автомобилей, зарегистрированным в 2006 году. 2009.

Matt Saunders

Редактор дорожных тестов

Оригинальный BMW X3 был первым среднеразмерным внедорожником, который сочетал в себе как премиальный значок, так и откровенно ориентированные на дорогу манеры вождения. Его успех в продажах был достигнут, несмотря на отсутствие одобрения критиков.

Но BMW X3 второго поколения, известный в BMW под кодом дизайна F25, сталкивается с гораздо более жесткими испытаниями на более насыщенном и конкурентном рынке. Все, от Range Rover Evoque и Ford Edge до Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, борются за долю растущего рынка, в то время как теперь более крупный и мощный BMW X1 второго поколения находится ниже X3 в линейке внедорожников BMW. вверх.

Компания BMW сделала X3 еще более привлекательным. Мало того, что он больше, чем автомобиль, который он заменяет, но также утверждается, что он быстрее, экологичнее и даже немного дешевле, если учесть дополнительные стандартные характеристики. В 2014 году X3 был обновлен с рядом новых двигателей наряду с некоторыми внешними изменениями. доминирует над обновлением.

Вернуться к началу

Модельный ряд X3 в Великобритании ограничен четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми дизельными двигателями с двойным турбонаддувом. Все X3 текущего поколения поставляются с полным приводом, модель с предварительным рестайлингом предлагала только задний привод sDrive18d. 3,0-литровый дизель, доступный в двух вариантах комплектации для BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive35d, предлагает еще более высокую производительность и лишь немногим менее впечатляющую экономичность и выбросы, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.

Все версии предлагаются в трех комплектациях – SE, xLine и M Sport, а модели с четырьмя цилиндрами могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач; версии с шестью горшками только автоматические.

Вердикт

Модель проверена:

Рейтинг: 8

BMW X3 2011-2017

Хорошо

Отлично управляется

Мощные дизели

Выбросы и экономичность

Плохо 9000 Жесткие

003

Рулевое управление с сервотроником

Шум ветра

ИНТЕРЬЕР

Как и подобает автомобилю этого сегмента — и по этой цене — салон BMW X3 представляет собой стильное, хорошо отделанное место. Распределительное устройство и инструменты такие же, как и в других моделях BMW, но комбинация высокой приборной панели, построенной вокруг центрального дисплея, и относительно вертикальное положение сидения в X3 создают безошибочную атмосферу внедорожника.

Он довольно просторный, с достаточными регулировками передних сидений и рулевой колонки, чтобы даже самый высокий водитель мог удобно устроиться. Использование всего пространства для ног спереди резко уменьшает пространство, оставшееся для пассажиров на задних сиденьях, но приличный компромисс позволит четырем взрослым людям среднего роста сидеть с разумным комфортом. X3 обязательно станет чем-то вроде школьного фаворита, и в этом случае сзади достаточно места для детей и хороший доступ через задние двери.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

Вместимость багажника увеличена до 550 литров — на 70 литров больше, чем в предыдущем поколении — доступ к нему осуществляется через низкий проем задней двери. Мы попробовали спортивные сиденья BMW (стандартные для моделей M Sport, дополнительные для SE), которые, на наш взгляд, слишком сильно держались за комфорт в дальних поездках.

Комплектация SE начального уровня включает обивку из кожи наппа, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и систему управления спуском, а другие удобства включают подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, включая спутниковую навигацию и DAB, а также круиз-контроль. Обновите до xLine, и вы найдете более крупные легкосплавные диски, спортивный руль и накладки на пороги, а топовая комплектация M Sport получит агрессивный обвес и элементы стиля, спортивную подвеску, спортивные сиденья, шины Run-Flat и 19на легкосплавных дисках.

Как и в случае с любым BMW, к X3 можно добавить множество опций, чтобы сделать его более комфортным или уникальным для владельца. подогрев задних сидений и камеры заднего вида или 360 градусов.

ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW X3 пользуется знакомой магией, сотканной программой BMW Efficient Dynamics, благодаря которой почти весь модельный ряд компании стал лидером в своем классе. X3 обеспечивает столь же впечатляющие цифры.

Но самым впечатляющим аспектом является эффективная невидимость экотехнологий, повышающих экономичность, ни одна из которых не мешает вождению. Четырехцилиндровые X3 справляются с ловким трюком, будучи более экологичными и быстрыми, чем их соперники.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Никаких механических сюрпризов. Мощность для xDrive20d исходит от новейшего 2,0-литрового дизельного двигателя BMW мощностью 187 л.с. BMW заявляет, что xDrive20d разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды, что в значительной степени соответствует деньгам; в этом варианте мы разгонялись до 60 миль в час на влажной поверхности в среднем 8,4 секунды.

Только на очень низких оборотах 2,0-литровый двигатель выдает свою относительную нехватку мощности, при этом тяга ниже 1500 об/мин. Но с этого момента появляется сильное стремление без задержек, пока двигатель не начнет подтягиваться на отметке 4250 об / мин. Сверхточное переключение шестиступенчатой ​​механической коробки передач также позволяет легко удерживать двигатель в широкой зоне комфорта.

Насосы X3 действительно впечатляют. Самый экономичный (и снятый с производства) sDrive18d может похвастаться комбинированным показателем экономии топлива 55,4 мили на галлон с выбросами CO2 135 г/км, в то время как xDrive20d набирает 54,4 мили на галлон и 149 миль на галлон.г/км, несмотря на сопротивление системы полного привода.

Шестицилиндровый двигатель xDrive30d мощностью 255 л. Опять же, это знакомый двигатель, используемый во всей линейке BMW.

Экономия топлива у 30d лишь незначительно хуже, чем у 20d, что само по себе является большим достижением, учитывая прирост производительности. Его комбинированный показатель экономичности составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 159 г/км.

Топовая модель 35d обеспечивает еще большую производительность, сокращая время разгона до 100 км/ч еще на 0,4 секунды и обеспечивая более высокую максимальную скорость 149 км/ч.миль в час, для предельной экономии и потерь выбросов. Это впечатляет, но вы должны задаться вопросом, сколько производительности вам нужно от внедорожника такого типа.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Наибольшая динамическая сила моделей BMW со значком X всегда заключалась в том, что они используют большинство основных компонентов подвески и соответствующий показатель их поведения при вождении с обычными моделями других моделей. Это, очевидно, ограничивает их окончательные внедорожные характеристики, но делает их более удобными на дороге. Эта черта сохраняется и в X3.

Помимо другой трансмиссии, X3 ведет себя как более высокая и чуть более тяжелая 3-я серия Touring. Он управляет с такой же точностью и предлагает одинаково хорошо сбалансированные динамические характеристики.

Matt Saunders

Редактор дорожных испытаний

Одним из самых больших критических замечаний по поводу X3 первого поколения была его чрезмерно жесткая езда, и BMW придала этому автомобилю гораздо более податливую настройку. Даже на модернизированных 18-дюймовых колесах и шинах RunFlat X3 ездит по неровным британским дорогам почти без усилий. Подвеску можно модернизировать с помощью адаптивной системы управления амортизаторами, которая предлагает режимы Normal, Sport и Sport+. По нашему опыту, Normal предлагает лучший контроль над телом, сводя на нет очевидный смысл более жестких настроек.

Вы также можете выбрать рулевое управление Servotronic, которое изменяет уровень усиления, и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, опять же в качестве опции. Наличие обеих систем кажется динамическим излишеством на том, что, в конечном счете, все еще является дизельным внедорожником, а сверхрезкие реакции рулевого управления иногда затрудняют удержание точной линии на более длинных поворотах. Тем не менее, системы заставляют X3 чувствовать себя чрезвычайно стабильно на скоростях автомагистралей.

Изящество в основном отличное, а хорошо изолированная кабина X3 делает его чрезвычайно удобным автомобилем для автомагистралей. Дорожный шум минимален на крейсерских скоростях, хотя относительная тишина снизу подчеркивает шум ветра от верхней части ветрового стекла и боковых зеркал.

MPG & РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Богатое стандартное оснащение означает, что BMW X3 выглядит очень конкурентоспособно по цене по сравнению с такими конкурентами, как Audi Q5 и Volvo XC60. Конечно, как всегда в случае с BMW, список опций полон соблазнительных и дорогих дополнений.

Вы можете решить, нужны ли вам некоторые из динамических опций, которые в наши дни так распространены во всем модельном ряду BMW. Система управления регулируемой жесткостью амортизаторов даст вам возможность выбора между режимами движения и кузова, а рулевое управление Servotronic и спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом в сочетании сделают рулевое управление значительно острее. На наш взгляд, они не совсем необходимы внедорожнику; даже без них X3 едет и управляется лучше, чем большинство соперников.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Большинство покупателей, скорее всего, выберут восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, тем более, что она не снижает экономичность (по крайней мере, на xDrive20d), но помимо этого что X3 нужно будет тщательно определять, чтобы сохранить его ценовое преимущество.

Положительным моментом является высокая остаточная стоимость; BMW прогнозирует, что через три года автомобиль сохранит 43% своей первоначальной стоимости. Мы думаем, что это может быть даже немного консервативно.

Впечатляюще низкий уровень выбросов CO2 сделает его популярным среди водителей компании. Какой бы двигатель вы ни выбрали, выбросы снижают показатели VED и BIK, и, хотя вы вряд ли достигнете официальных средних показателей по экономике, по нашему опыту, вы должны приблизиться к ним.

ВЕРДИКТ

Вердикт

Модель проверена:

Рейтинг: 8

BMW X3 2011-2017

Хорошо

Отлично управляется

Пробивные дизели

Выбросы и экономичность

Плохо

Чрезмерно жесткие амортизаторы

Сервотроник рулевого управления

Шум ветра

За последнее десятилетие автомобильная промышленность постепенно превратила то, что когда-то было прочным и грубым внедорожником, в цивилизованный дорожный автомобиль. Этот процесс был в значительной степени инициирован оригинальным BMW X5, поэтому вполне уместно, что новый X3 стал полноприводным автомобилем, который, вероятно, требует от покупателей наименьшего количества компромиссов по сравнению с обычной моделью.

Мы бы сказали, что снаружи он слишком похож на своего старшего брата, но тот факт, что его качество и стиль внутри такие же, как и у любого другого BMW, не так уж и плох. Чего точно нельзя сказать о салоне старого X3. Внутри стало больше места; это не слишком щедро, но сочетание места для пассажиров и багажа подойдет большинству людей.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Да, у него мужественный стиль и впечатляющие впечатления от вождения, которые должны обеспечивать внедорожники. У него даже есть определенная внедорожная способность. Но, несмотря на дополнительную высоту и вес, он едет как обычный автомобиль, потребляет топливо с такой же скоростью и выделяет сопоставимый уровень CO2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *