Bmw x1 обзор 2020: Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

bmw x1 2020 обзор


В 2020 году BMW X1 делает все, что бы оставаться бестселлером. Только X3 и X5 находят больше клиентов в Соединенных Штатах, в то время как глобальные продажи X1 выдвигают его на первое место в компании. Не нужно вдаваться в цифры, но они показывают, как X1 является хорошо исполненым премиальным субкомпактным кроссовером и одним из лучших в своем классе.
X1 соответствует высоким стандартам BMW, с качественными материалами и превосходной эргономикой. Информационно-развлекательная система iDrive компании также развивается до такой степени, что она является одной из самых удобных в использовании.

Даже в исполнении с передним приводом (FWD), в BMW есть что-то, что нравится всем, кто любит вождение. Удовлетворение реакции двигателя, точно настроенная подвеска и внушающие доверие тормоза всегда являются частью пакета.
В тех аспектах, где X1 не является лидером в своем классе, он всегда находится рядом с лидером.

Для вождения по городу или путешествуя, X1 заслуживает места в шорт-листе любого потенциального покупателя.

Что нового в 2020 году?
Экстерьер 2020 X1 был изменен, чтобы соответствовать более крупным братьям, таким как X3 и X5. Это включает в себя скульптурный вид решетки радиатора и новые тонированные светодиодные задние фонари. Есть также новые дизайны колес и выбор краски.
Внутри, дополнительный 8,8 дюймовый сенсорный экран становится стандартным. А новый селектор передач означает обновленную восьми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Плюсы.

Приятный дизайн для кроссовера.
Потенциальная производительность.
Разумные цены для класса.
Приятный расход топлива.

Минусы.

Мониторинг слепых зон недоступен.

Экономия топлива.

X1 имеет двух литровый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 228 лошадиных сил и крутящий момент в 258 Нм. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на передние колеса в модели sDrive или на все четыре в варианте xDrive.


BMW X1 2020 года выпускается как sDrive28i или xDrive28i.
Стандартные функции включают 18-ти дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, восьми позиционные регулируемые передние сиденья с памятью со стороны водителя, искусственную кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо с наклонно-телескопическим управлением, кнопочное зажигание, механизированные подъемные ворота, предотвращение столкновений спереди, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, камера заднего вида, датчики парковки спереди / сзади, информационно-развлекательная система iDrive с 8,8 дюймовым центральным экраном, порт USB, телефон Bluetooth / аудиоподключение, интеграция со смартфоном Apple CarPlay, навигация с обновлением трафика в реальном времени и аудиосистема с семью динамиками.

Дополнительный пакет Convenience включает в себя саморегулирующиеся зеркала, боковые зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, освещение салона и спутниковое радио SiriusXM.
В пакете «Премиум» есть все, что есть в пакете «Удобство», и в него добавлены подогрев передних сидений, руль с подогревом, проекционный дисплей и светодиодные фары с поворотными огнями. В комплектацию Luxury входит кожаная обивка и отделка деревом.

Пакет M Sport включает в себя специальную подвеску, перекалиброванную трансмиссию, специальный руль с переключателями весла и аэродинамический обвес (также пересмотренный для 2020 года).

Другие дополнения включают спортивные передние сиденья, задние сдвижные / откидные сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 360 ваттным динамиком, беспроводную зарядку, Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop / Go, а так же активную помощь в движении.
Багажное отделение составляет 27,1 кубических фута с задними сиденьями, 58,7 кубических фута, когда они сложены. И это очень прилично для этого класса. Задние сиденья складываются по схеме 40/20/40. Сиденье переднего пассажира также складывается для дополнительного объёма багажа.

Безопасность BMW X1.

Стандартная защита включает в себя антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, контроль устойчивости, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и датчики парковки. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и функцию автоматической парковки. Однако нет мониторинга слепых зон. Даже в качестве опции.

Управление безопасности дорожного движения присвоило X1 максимальный общий балл в пять звезд. X1 получил высший балл Good от Страхового института безопасности дорожного движения в большинстве основных тестовых категорий (стандартные фары считались Marginal, третьим лучшим баллом института).

За рулем BMW X1.

Несмотря на то, что мощность в 228 лошадиных сил может показаться скромной, в автомобиле такого размера он довольно энергичен. Время разгона до 100 км в час происходит за довольно быстрые 6,3 секунды, при этом рулевое управление является точным, а управляемость — предсказуемой, и шустрой.


У X1 удивительно мягкое поведение на дороге, с плавными переключениями передач и послушной подвеской. Пакет M Sport делает поездку более жесткой, но такой компромисс идет с улучшением управляемости.

Вывод.

Выбор зависит от местных условий (или ожиданий эпических дорожных поездок), стоит ли полный привод (AWD) дополнительных 2000 долларов. По личному вкусу будет зависеть, желательна ли более жесткая подвеска пакета M Sport. Если xDrive28i является идеальным выбором, или можно рассмотреть пакет Premium с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса.

Дата публикации: 23.01.2020

Автор: malcars

________________________________

Другие статьи:

Обзор FIAT 500L 2020 года.
Обзор Toyota Corolla 2020 года.
Mercedes-Benz Sprinter линейка 2019 года.
Как выбрать зимние шины, которые не подведут.

Сравнить Subaru Outback 2019 и Honda CR-V 2019 года: что лучше?
2014 Jeep Grand Cherokee против 2014 Ford Explorer: что лучше?
2018 Honda CR-V против 2018 Toyota RAV4: что лучше?
Сравнение 2018 Kia Optima и 2018 Hyundai Sonata: что лучше?
Сравнить 2018 Honda Civic и 2018 Toyota Corolla: что лучше?
Топ 10 гибриды 2018 года.
Сравнить 2018 Kia Sorento и 2018 Hyundai Santa Fe: что лучше?

Шины и диски для BMW X1 2020, размер колёс на БМВ Х1 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X1 2020

  • BMW X1 sDrive18d II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive18i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive20d II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive20i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive20Li II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive25Li II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 sDrive28i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive18d II (F48) Facelift (2020 г. в.)
  • BMW X1 xDrive20d II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive20i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive25d II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive25e II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive25i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive25Li II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive28i II (F48) Facelift (2020 г.в.)
  • BMW X1 xDrive30Le II (F48) Facelift (2020 г.в.)

Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i7, BMW i8, BMW iX, BMW iX1, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW XM, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X1 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X1 2020 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

2020 BMW X1 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.

Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.
Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2013

НП

2014

НП

2015

НП

2017

2019

2020

2021

2022

нет данных

Проблемы с надежностью Места проблем с надежностью

Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Система привода Система привода Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2022

Нет данных

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Стоимость Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стиль Стайлинг Как он выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельца

Обзор BMW X1 2020: xDrive 25i

Мне нравится, когда автомобиль оправдывает ожидания.

Видите ли, я не ожидал, что X1 сильно понравится. Маленький внедорожник BMW на платформе Mini Cooper? Звучит схематично.

Похоже, BMW просто играет в опасную игру с подменой значков. Тем не менее, после недели за рулем я должен был признать, что в X1 есть нечто большее, чем можно было бы предположить по цифрам и спецификациям. Признаться, это меня покорило.

Как именно этому маленькому внедорожнику удалось очаровать этого сомневающегося критика? Читай дальше что бы узнать.

Модели BMW X 2020: X1 Xdrive 25I
Класс безопасности
Тип двигателя 900 82 2,0 ​​л с турбонаддувом
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Топливная экономичность 6,6 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от $56 650

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10

Наш X1 — это топовая комплектация xDrive25i. Это означает, что он полноприводный и оснащен самым мощным четырехцилиндровым двигателем, доступным в линейке X1. У нас также была версия M Sport (со всеми дополнительными битами M), что повысило цену до 66 150 долларов без учета дорог.

Дорого? Может быть. Сложность здесь в том, что мы не знаем, сколько будут стоить основные немецкие конкуренты этого автомобиля, когда они появятся в этом году. Я говорю о Audi Q3 с более высокими характеристиками (в настоящее время вы можете купить только новую версию начального уровня), а Mercedes-Benz GLB появится только через несколько месяцев.

Вы можете сравнить его с Range Rover Evoque от Land Rover, который стоит как минимум на 2000 долларов дороже для отдаленно эквивалентной спецификации. То же самое можно сказать и о Jaguar E-Pace.

Стандартная комплектация включает несколько впечатляющих элементов, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски.

Конечно, есть множество непремиальных вариантов по гораздо меньшей цене, но я предполагаю, что если вы дочитали до этого места в обзоре, они будут малоинтересны.

Стандартная комплектация включает несколько впечатляющих предметов, в том числе 19дюймовые легкосплавные диски, впечатляющий 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay в стандартной комплектации (но все еще без Android Auto…), проекционный дисплей, светодиодные фары и задние фонари, кнопка запуска и вход без ключа, пакет окружающего внутреннего освещения и кожаная обивка.

Пакет M Sport добавил (на наш автомобиль) пакет адаптивной подвески, рулевое колесо M Sport и характеристики гидроусилителя руля, отделку ремней безопасности с логотипом M и тормоза M Sport.

Полуцифровая приборная панель тоже есть, но не супер-быстрая цифровая приборная панель из недавно выпущенных автомобилей в линейке BMW. Имейте в виду, что этому X1 второго поколения уже почти пять лет, несмотря на незначительное обновление в 2019 году..

Впечатляющий 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

Неплохой набор функций, за исключением довольно огорчительного отсутствия зеркалирования телефона Android, что является реальной необходимостью в современных внедорожниках. Несмотря на то, что пакет спутниковой навигации удобен, вы получаете обновления только на три года, и ему не хватает действительно интуитивно понятных функций, которые теперь бесплатно встроены в карты Google для пользователей Android.

Трехспицевый руль пакета M Sport — лучший в каталоге запчастей BMW. Это идеальный размер, вес и материал. Бонусные баллы за это.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Внешне X1 полностью повторяет язык дизайна BMW. Каким-то образом это так хорошо сочетается с рамой небольшого внедорожника, от традиционной двойной решетки радиатора BMW до точеных светодиодных фар, квадратного профиля и четкой задней части.

Он намного лучше своего предшественника X1 первого поколения, по крайней мере, снаружи.

Внешне X1 полностью повторяет язык дизайна BMW.

Я обнаружил, что внутри смешанная сумка. Сиденья, руль и мультимедийная система мне понравились, но они не кажутся цельными.

Как будто кучу деталей взяли с полки и собрали вместе. Он имеет странно компактную приборную панель от уходящей 2-й серии, но в то же время новейший сенсорный экран бренда, а также набор старомодных элементов управления на каскадной приборной панели, которая по какой-то причине поглощает неудобное количество внимания переднего пассажира. космос.

Он намного лучше своего предшественника X1 первого поколения, по крайней мере, снаружи.

Он создан для совместной работы, но все равно кажется немного хаотичным. Как будто детали и кнопки просто облепили. Это распространяется на центральную консоль, где BMW дает вам возможность управлять мультимедийным пакетом с помощью циферблата и кнопок.

Вся фурнитура бесспорно качественная, все, от кожаных поверхностей до распределительных устройств, производит приятное впечатление. Ощущение, что эта машина дороже не просто так. Также есть множество мягких поверхностей и удобные сиденья в любом положении.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Скрытый трюк X1 заключается в том, насколько велико его внутреннее пространство.

Он объемный — или, как отметил Ричард Берри в своем обзоре обновленного X1 в 2018 году, — у него больше места для головы и ног, чем у X3, и почти столько же места для багажа.

Впечатляет, правда? Особенно для чего-то, что немного меньше, когда дело доходит до его внешних размеров.

Скрытый трюк X1 заключается в том, насколько велико его внутреннее пространство.

Во многом это связано с тем, что X1 делит свою платформу с компактными и преимущественно переднеприводными Mini. Но это еще не все!

Задние сиденья складываются и находятся на направляющих, что позволяет при необходимости выбирать багаж вместо пассажиров. Хотя это впечатляет, 505-литровый багажник X1 находится под угрозой.

Новое поколение Audi Q3 предлагает 530 литров, а новый Mercedes-Benz GLB предложит 570 литров в пятиместной версии. Если вы гонитесь за местом в багажнике (или семью местами…), это стоит учитывать в процессе принятия решения о маленьком внедорожнике премиум-класса.

Задние сиденья складываются и находятся на направляющих, что позволяет при необходимости выбирать багаж вместо пассажиров.

На заднем сиденье, как уже упоминалось, много места для ног и над головой, а также два порта USB и направленные вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли.

Пассажиры на передних сиденьях довольно хорошо обработаны, с несколькими классными подстаканниками в форме турбины в центре, небольшими углублениями в дверях, а также большим мусорным ведром под подлокотником. Есть выбор портов USB на выбор, а также отсек для беспроводной зарядки телефона.

Удобство сидения во всех отношениях хорошее, хотя мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к странной вертикальной посадке, которая кажется единственным «правильным» способом отрегулировать все, по крайней мере, для моих предпочтений.

505-литровый багажник X1 под угрозой.

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Здесь претензий нет. С 170 кВт/350 Нм от четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, вы не можете утверждать, что 25i нужно больше мощности.

Модель 25i имеет только полный привод xDrive.

BMW не стал говорить, что будет более быстрая М-версия X1, и, вероятно, ее не должно быть, того, что предлагается здесь, более чем достаточно. BMW утверждает, что 25i разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.

Модель 25i имеет только полный привод xDrive и передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Сколько топлива вы будете потреблять, во многом будет зависеть от того, насколько энергичный двигатель соблазнит вашу правую ногу, но заявленная / комбинированная цифра в спецификации X1 составляет 7,1 л / 100 км.

Несмотря на то, что я наслаждался 25i больше, чем мне хотелось бы признать, мой средний расход топлива за довольно репрезентативную «комбинированную» неделю составил 7,9 л/100 км. Совсем неплохо.

Для X1 требуется неэтилированный бензин среднего класса с октановым числом 95 и топливный бак на 61 литр.

Каково водить машину? 7/10

X1 едет как BMW – хорошо это или плохо.

Есть несколько замечательных качеств. Рулевое управление — это фантастический баланс веса и скорости, внутреннее распределительное устройство точно такое же, как и в седане 2-й серии, а жесткая подвеска позволяет вам чувствовать каждую клеточку дороги.

Последнее, пожалуй, худшее качество этой машины. В то время как у вас будет опыт вождения выше среднего в пышных вещах, X1 слишком резок для повседневных семейных обязанностей.

Я серьезно. Я уверен, что среднестатистический покупатель внедорожника этого класса вряд ли будет каждый день возить своих детей в школу по Нюрбургрингу.

Рулевое управление — это фантастический баланс веса и скорости, внутреннее распределительное устройство точно такое же.

По крайней мере, для баварского внедорожника это отличие, и через неделю вы к нему привыкнете. Те, кто это сделает, будут вознаграждены одним из самых привлекательных небольших внедорожников на рынке.

Двигатель оказался явно пробивным, впечатляя своей отзывчивостью и линейной мощностью. Кроме того, у него прекрасный (частично искусственный) хриплый звук выхлопа, который делает езду за рулем еще более приятной.

У него есть и другие особенности, о которых стоит упомянуть. Я не мог привыкнуть к его необычно высокой и вертикальной посадке, два передних сиденья казались немного узкими, несмотря на знакомую кожаную отделку BMW, и был неоспоримый вес всего продукта, из-за которого он терял уверенность, когда его действительно толкали. углы.

Но X1 меня покорил. К тому времени, когда я возвращал ключи, я просто хотел еще раз…

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

3 года / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

С точки зрения функций активной безопасности, X1 немного светится.

Вместо полного автоматического экстренного торможения (AEB) X1 получает систему под названием «помощь при торможении», которая замедляет автомобиль (или, как говорит BMW, «уменьшает скорость столкновения») при обнаружении объекта на скорости от 3 до 65 км/ч. На скорости выше 65 км/ч тормоза «подготовляются», но для их включения требуется вмешательство человека.

Итак… это поможет, но не остановит вас полностью.

Функции активной безопасности, которые он действительно имеет, включают предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков и помощь при включении дальнего света.

X1 получает ожидаемые базовые элементы безопасности, такие как электронная система стабилизации и управления тормозами, а также шесть подушек безопасности. Датчики парковки спереди и сзади по всему диапазону — приятное прикосновение.

На крайних задних сиденьях имеются две точки крепления детских кресел ISOFIX.

Несмотря на немного неудовлетворительный пакет активной безопасности, X1 по-прежнему имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, который был присвоен в 2015 году до вступления в силу более строгих минимальных требований активной безопасности в 2018 году.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

BMW настаивает на трехлетнем гарантийном пакете, заходя так далеко, что официально заявляет, что владельцы не хотят большего (действительно… какой владелец не хочет конкурентоспособную пятилетнюю гарантию?). Тем не менее, это стандарт для автомобилей премиум-сегмента, за исключением Lexus, который предлагает четыре года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *