Шины и диски для BMW 5 Series 1995 III (E34), размер колёс на БМВ 5 Сериес III (E34)
Наиболее популярные модели шин для BMW 5 Series
Toyo Proxes TPT 225/60 R15 96H
Нет в наличии
RoadX RXMotion h22 225/60 R15 96V
Новинка
Нет в наличии
Yokohama A520 225/60 R15 V
Нет в наличии
Falken Ziex ZE-912 225/60 R15 96W
Нет в наличии
Nexen CP661 225/60 R15 96V
Нет в наличии
Roadstone Classe Premiere CP661 225/60 R15 96V
Нет в наличии
Hankook K105 Ventus Prime 225/60 R15 96W
Нет в наличии
Dunlop Qualifier M/S 225/60 R15 95T
Нет в наличии
В данный момент для автомобиля BMW 5 Series на Мосавтошине присутствует 2 модификации шин со средней оценкой 4.
Услуги по ремонту
Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 1995 III (E34)
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series III (E34) 1995 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
BMW E34 Limited Editions
В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей.
За это время автомобиль претерпел несколько рестайлингов, как крупных, так и мелких, одну смену двигателя и т. д., но об этом и так везде много информации.
Небольшая статистика по количеству выпущенных автомобилей:
ECE седан (3.6л. двигатель, левый руль): 5,877 выпущено с 9/88 по 4/92
ECE седан (3.6л. двигатель, правый руль): 524 выпущено с 11/89 по 11/91
NA седан (3.6 л. двигатель, левый руль): 1,678 выпущено с 12/89 по 4/93*
SA седан (3.6 л. двигатель, правый руль): 265 выпущено с 9/90 по 3/93**
ECE седан (3.8 л. двигатель, левый руль): 2,675 выпущено с 12/91 по 7/95
ECE универсал (3.8 л. двигатель, левый руль): 891 выпущено с 3/92 по 8/95
ECE седан (3.8 л. двигатель, правый руль): 343 выпущено с 12/91 по 6/95
*NA – North American (Североамериканская версия)
**SA – South American (Южноамериканская версия)
В этой статье, мы хотели бы рассказать не просто об BMW M5 E34, а о самом лакомом кусочке для коллекционеров и людей любящих марку – об ограниченных и эксклюзивных версиях этого прекрасного автомобиля.
Насколько нам известно, таких версий было всего семь: M5 «Cecotto Edition», M5 «Winkelhock Edition», M5 «20 Jahre Rock Edition», M5 «UK Limited Edition», M5 «Naghi Motors Edition», M5 «Touring Elekta Edition» и M5 «Final Evolution».
M5 «Cecotto Edition»
В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать идеальный для себя М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях).
Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).М5 Winkelhock
BMW M5 «Naghi Motors Edition»
BMW M5 «Naghi Motors Edition». Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW «Naghi Motors» в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях «Naghi Motors Edition».
BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»
В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы ознаменовать это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 «20 Jahre Rock Edition». Основа — 3.8-литровая М5, отличительными способностями которого являлись: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль, рычаг КПП и ручника, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.
M5 «UK Limited Edition»
Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 «UK Limited Edition». Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью задних 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.
Правда изначально комплектация должна была называться «Steve Soper Edition» в честь знаменитого Британского гонщика, но по неизвестным причинам, в последний момент это название отменили и окрестили просто «UK Limited Edition».
M5 «Touring Elekta Edition»
По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка, а так же в ручку КПП вместо обозначения схемы передач была вставлена металлическая «монетка» с надписью «Elekta».
М5 «Final Evolution»
Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. В салоне тоже произошли изменения в виде черного (в цвет потолка) цвета лампы освещения, чехольчиков из кожи на передних сиденья на ответной части ремней безопасности. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм. Список опций остался прежним.
В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.
Вот некоторая статистика, которую нам удалось найти по выпуску ограниченных выпусков М5 е34: ссылка на Excel файл
Редкие и интересные опции, которые были доступны на М5 е34:
1 ) Зеркала заднего вида на двух ножках M-Technic
2 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Motorsport
3 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Individual
4 ) Красные ремни безопасности с вышитой надписью BMW Motorsport
5 ) Штатные ксеноновые фары
6 ) Штатный парктроник
7 ) Заднее раздельное сидение с большим боксом-подлокотником
8 ) Холодильник в заднем сидении
Таблица индивидуальных цветов экстерьера: ссылка на Excel файл
BMW M540i
Как небольшое отступление хотелось бы упомянуть и про еще одну необычную версию е34, такую как ///M540i. Она была представлена на автомобильной выставке в Торонто и сделана всего в 32 экземплярах для Канадского рынка в апреле-июле 1995 года и включала в себя следующие спецификации:
— двигатель M60 4 литра, 282 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин
— шестиступенчатая КПП Getrag Type D как на BMW M5 «Final Evolution»
— подвеска и тормоза совершенно идентичны BMW M5 «Final Evolution»
— внешне тоже повторяет BMW M5 «Final Evolution»
— как опция предлагалась анти-противобуксовочная система ASC+T
По комплектациям все автомобили были очень полны и включали в себя: передние кресла с электроприводами и памятью, раздельный климат контроль с датчиком загрязнения наружного воздуха, солнцезащитные шторки на задних стеклах, Hi-Fi стереосистема с 6 динамиками, EDC, Nurburgring Package, Servotronic и т.д.
И даже в этой маленькой серии была одна машина отличающая от других – последняя 32-ая выпущенная, единственная была окрашена цвет British Racing Green, а салон был выполнен в цвете Modena Natur Nappa leather with Mexico Green Nappa leather trim (фотографии, к сожалению, найти не удалось).
Фотографии версий двигателей S38:
S38B36 S38B38Видео:
Нет резерва: BMW 540i M Sport 1995 года для продажи на аукционах BaT — продан за 23 000 долларов США 7 февраля 2023 г. (лот № 97 775) Япония в 2004 году, вернулся в США в 2009 году и продан на BaT в марте 2021 года. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и окрашен в цвет Arctic Silver Metallic поверх черной кожаной обивки бизона. Особенности включают в себя спортивный пакет M, 18-дюймовые колеса M Parallel, выхлопную систему Billy Boat, люк на крыше, кондиционер, передние спортивные сиденья с электроприводом и рулевое колесо с электроприводом. Продавец приобрел автомобиль в 2021 году, а обслуживание в сентябре 2021 года включало замену системы самовыравнивания подвески на пружины H&R и амортизаторы Bilstein, а также замену задних тормозных колодок, задних роторов, вспомогательных ремней, прокладок клапанных крышек и гибкости карданного вала.
диск. Этот E34 показывает пробег 60 тысяч миль и теперь предлагается без резерва со снятыми компонентами выхлопной системы и подвески, а также с автомобильным чехлом, недавним сервисным счетом, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Огайо на имя продавца.Внешний вид выполнен в цвете Arctic Silver Metallic (309) и оснащен пакетом M Sport, который включает в себя полный обвес M Technic и аэродинамические зеркала. Дополнительные функции включают передние противотуманные фары, стальной люк на крыше и тонированные окна. Продавец отмечает сколы краски на передних поверхностях, вмятины на левой передней и правой задней дверях, царапины в нижней части накладки переднего бампера. Передний спойлер свисает.
M Параллельные 18-дюймовые колеса были установлены при предыдущем владении и оснащены шинами 245/40 Michelin Pilot Super Sport. Пакет M Sport добавляет усилитель руля Servotronic, а самовыравнивающаяся подвеска была заменена в конце 2021 года на пружины H&R и амортизаторы Bilstein. Сообщается, что рычаги управления и отбойники были заменены, а продавец заявляет, что работа в рамках текущего владения включала замену датчика износа заднего тормоза, а также задних тормозных колодок и роторов.
Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой обиты черной кожей бизона (L4SW) и оснащены регулируемой опорой для бедер и памятью настроек для водителя. Подходящая по цвету приборная панель и дверные панели украшены отделкой из капового дерева, а ковры защищены напольными ковриками BMW. Дополнительные удобства включают накладки на пороги с логотипом M, электрические аксессуары, круиз-контроль, кондиционер и кассетную стереосистему AM / FM. Продавец сообщает, что хедлайнер был отремонтирован.
Кожаный руль с признаками износа закреплен на регулируемой колонке. Приборная панель состоит из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра со скоростью 7000 об/мин и датчиков, показывающих температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Цифровой одометр показывает 60 тысяч миль, примерно 500 из которых добавлены продавцом.
4,0-литровый M60 V8 был рассчитан на заводе на мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 295 фунт-фут, который передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Обслуживание в сентябре 2021 года включало замену гибкого диска карданного вала, датчика охлаждающей жидкости, ремней вспомогательных агрегатов, прокладок клапанных крышек и стоек капота.
Установлена выхлопная система Billy Boat с фирменными накладками M. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также перечислены вышеупомянутый экспорт в Японию и реимпорт в дополнение к регистрационной деятельности в Калифорнии и Огайо.
Нет резерва: 1995 BMW 540i 6-Speed для продажи на аукционах BaT — продан за 15 250 долларов США 26 декабря 2022 г. (лот № 94 305)
Этот BMW 540i 1995 года выпуска представляет собой черно-черный образец, оснащенный 4,0-литровым двигателем M60 V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Автомобиль был приобретен продавцом в январе 2022 года, а работы, которые проводились с 2020 года, включали перекраску кузова, замену сидений, ревизию подвески и обслуживание двигателя. Оборудование включает в себя передний обтекатель и боковые юбки Zender, задний бампер M-Tech, чип для повышения производительности двигателя, амортизаторы Bilstein, пружины H&R, 18-дюймовые колеса ESR, рулевое колесо Sparco, пакет подвески M Sport, люк на крыше, двухзонный климат-контроль и головное устройство Kenwood. Этот E34 теперь предлагается без резерва с запчастями, чистым отчетом Carfax и чистым именем продавца в Техасе.
Автомобиль покинул завод с отделкой Schwarz II, и продавец отмечает, что он был перекрашен в 2020 году. Внешние детали включают передний обтекатель Zender и боковые юбки, задний бампер M-Tech, люк на крыше и двойной наконечник выхлопного патрубка. Говорят, что керамическое покрытие было нанесено на краску, а также на пленку на крышке переднего бампера и решетке радиатора.
18-дюймовые диски ESR с бронзовым покрытием, полированными кромками и шинами Falken. Автомобиль был оснащен заводской подвеской M Sport, а также, как сообщается, установлены амортизаторы Bilstein, пружины H&R и армированные тормозные магистрали ESC. Говорят, что работы, выполняемые в настоящее время, включают замену рулевых тяг, верхних и нижних передних рычагов управления и компонентов тормозной системы.
Интерьер оснащен передними спортивными сиденьями, как сообщается, от BMW E46, и задним сиденьем, обитым черной кожей. Отделка из капового дерева украшает приборную панель и дверные панели, а удобства включают в себя люк с электроприводом, кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль и головное устройство Kenwood, подключенное к сабвуферу JL Audio и усилителю Pioneer, размещенным в багажнике. Продавец отмечает, что не работает задний левый стеклоподъемник.
Рулевое колесо Sparco с плоским дном обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр на 7000 об/мин и указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и расхода топлива. Лампочка SRS горит. Цифровой одометр показывает 225 тысяч миль, примерно 15 тысяч из которых были добавлены при текущем владении.
4,0-литровый M60B40 V8 оснащен чипом производительности двигателя DUDMD, опорами двигателя Revshift и изготовленной выхлопной системой с глушителем Magnaflow. Прокладка масляного поддона, ремень ГРМ и водяной насос, как сообщается, были заменены в 2021 году в дополнение к следующим компонентам:
- Датчики контроля холостого хода, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры впуска и температуры охлаждающей жидкости
- Радиатор, муфта вентилятора, выключатель вспомогательного вентилятора и расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Поддон Valley, впускной коллектор и прокладки клапанной крышки
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки и прокладки выпускного клапана
- Топливный насос, фильтр и уплотнение бака
- Клапан управления отопителем и шланги отопителя
- Датчик положения коленвала и распредвала
- Свечи зажигания и катушки зажигания
- Трубопроводы вентиляции картера
- Блок вентилятора конденсатора
- Приводные ремни и шкив
При подготовке к продаже произведена замена масла.