Бмв мерседес и ауди: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Audi, BMW и Mercedes-Benz объединятся — журнал За рулем

О сотрудничестве трех давних конкурентов будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Материалы по теме

BMW и Mercedes-Benz уже объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит им разработать технологию автономного вождения. На первом этапе компании займутся созданием технологий следующего поколения систем помощи водителю. Речь идет об автономной парковке и полуавтономных системах уровня 3 и 4, которые помогут водителю управлять автомобилем на трассе. Цель сотрудничества — сделать эти технологии более доступными уже к 2025 году.

Автопроизводители также заявили, что партнерство поможет ускорить и оптимизировать развитие технологий автономного вождения. Стоит отметить, что данное сотворчество существенно снизит затраты на разработки, поскольку они будут распределяться между автопроизводителями.


Объявив о партнерстве, BMW и Mercedes-Benz пригласили присоединиться к ним и других автопроизводителей: «BMW Group и Daimler AG также рассматривают партнерские отношения с другими технологическими компаниями и производителями автомобилей, которые могут способствовать успеху предприятия».

Немецкая компания Wirtschaftswoche сообщила о том, что на автосалоне во Франкфурте Audi объявит о своем намерении присоединиться к BMW и Mercedes-Benz в деле разработки системы автономного вождения. Подробности сотрудничества пока не известны, но в публикации сказано, что это не отразится на партнерстве концерна Volkswagen AG с Фордом, которое также подразумевает работу над системой автономного вождения.

Пока неясно, как будет осуществляться подобное двойное партнерство, но соглашение между Ford и Volkswagen было подписано в июле. В рамках этого соглашения Volkswagen инвестировал средства в разработки Argo AI, что позволило концерну использовать технологию автономного вождения компании.

При этом в Ford заявили, что Argo AI будет по-прежнему поставлять системы автономного вождения 4-го уровня для коммерческих транспортных средств.

Сотрудничество BMW и Mercedes-Benz направлено на разработку системы автономного управления для частных автомобилей. Таким образом, присоединение Audi позволит Volkswagen AG сосредоточиться на системах и для личных, и для коммерческих автомобилей.

  • В России тоже идет разработка беспилотных автомобилей. Недавно на базе Лады Гранты был создан автономный катафалк.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса.

Mercedes-Benz С-класса

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

Audi A4

BMW 3

BMW 3

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе  любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Однако есть здесь и нюансы, которые влияют  на окончательный выбор в пользу той или иной машины. Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.  

Mercedes-Benz С-класса

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

Audi A4

BMW 3

BMW 3

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные  стилистические рамки. «А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

салон Mercedes-Benz С-класса

Салон Mercedes-Benz С-класса

салон BMW 3

Салон BMW 3

Салон Audi A4

Салон Audi A4

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Mercedes-Benz С-класса

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

BMW 3

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

Audi A4

Audi A4

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Mercedes-Benz С-класса

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

BMW 3

BMW 3

Audi A4

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия. У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой. Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше. Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Mercedes-Benz С-класса

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

BMW 3

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Audi A4

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с./400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной  автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4. Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки». По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л. Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.    

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43. На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости. В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются. Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ»  («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия. Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант. 

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.       

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,947,397,66
Разгон от 60 до 120 км/ч, с7,547,087,57
Разгон от 80 до 120 км/ч, с5,565,435,33
Время проезда с места 400 м, с15,7715,3215,52
Время проезда с места 1000 м, с28,7628,2728,6
Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м36/53/7238/58/79

 

38/55/75

 

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

4,8/6,1/5,34,8/7,1/5,7 4,4/5,9/5,0
Запас хода на полном баке, км10159971320
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ64/67/7065/70/7268/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137141/139140/136
Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

89/96 90/9688/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см909391
Объем багажника, л470445440
Вес, кг164516001634

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Цена, евро (в Испании)40 97040 34842 177
Типседанседанседан
Кол-во дверей/мест4/54/54/5
Длина/ширина/высота, м4,726/1,842/1,4274,633/1,811/1,429      4,686/1,810/1,442
Колесная база, мм2,8202,8102,840
Снаряженная масса, кг155515251570
Объем багажного отделения, л480480460
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см196819952143
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/3800190/4000170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750400/1750400/1400
Приводна передние колесана задние колесана задние колеса
Коробка передачpоботизированная, 7-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 7-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажнаяпружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт667
Системы безопасностиABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense cityABS, BA, DSC,  CBC, DTC, HSAABS, BAS, ESP, HSA,  Attention Assist, Assist Plus
Шины225/50 R17205/60 R16205/60 R16

 

Максимальная скорость, км/ч237230233
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,77,27,4
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,7/4,8/4,13,6/4,8/4,03,6/5,3/4,3
Объем топливного бака, л405766
Эмиссия СО2, г/км 107106109

 

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Audi, BMW и Mercedes — самые надежные — журнал За рулем

Audi, BMW и Mercedes вновь стали лидерами во всех классах рейтинга надежности ADAC, передает «Немецкая волна».

Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.

Японские автомобили переместились в этом рейтинге в середину таблицы, а замыкают список Ford, Opel, Peugeot и Renault.

Критерием при составлении рейтинга было число отказов каких-либо узлов и систем автомобилей.

BMW 5-й серии, по данным ADAC, стал самым надежным среди автомобилей большого класса не старше шести лет.

В случае с «пятеркой» BMW на тысячу автомобилей пришлось всего 1,8 отказа.

Для сравнения: Audi A6 — 2,3 отказа, Mercedes E-класса — 2,9.

На четвертом месте — с большим отрывом — Volvo (модели S60/S70/S80/V70) — 16 отказов на тысячу машин.

В среднем классе лидирует «трешка» BMW — 1,9 отказа.

На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna — все они имели 2,7 отказа на 1000 машин.

Затем идут: Volvo (S40, V40,V50) — 3 отказа, VW Passat (3,1), Opel Vectra (3,3), Mazda 6 (4,4), Skoda Oсtavia (4,7), Toyota Avensis (7,7), Ford Mondeo (10,6).

В нижнем среднем классе лидирует BMW первой серии — один отказ на тысячу машин.

На втором месте Audi A3 — 1,5 отказа. Третьим стал Mercedes A-класса — (1,6). Затем идут: Mercedes B-класса (2,3), VW (Golf, Bora, Vento) — (2,5), Opel Astra — (2,8), Seat (Leon, Toledo) — (3,1), Mazda 3 и Ford Focus — (6,2), Toyota (модели Auris, Corolla) — (8,5).

В классе малых автомобилей лучше всех показали себя Toyota Aygo и Fiat Panda — 1,5 отказа на 1000 машин. Второе место у Peugeot 206 — 1,7 отказа. Третье место у Fiat Punto (1,8). Затем идут почти плечом к плечу Nissan Note (2,1), Nissan Micra (2,2), Renault Clio (2,2), VW Polo и Opel Corsa (2,3), Mini (2,9), VW Fox (3,2).

Даже самые капризные Ford Fiesta и Suzuki Swift имели не более шести с половиной отказов.

Лучшим из компакт-вэнов стал Renault Scenic (1,8). Среди внедорожников самый надежный — Mercedes ML (1,1), затем идут BMW X3 (1,4) и BMW X5 (3,1).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Почему именно Audi? Или Audi Vs. BMW Vs. Mercedes

БМВ ассоциируется как бандитская машина. Не важно что на них ездят очень разные люди. Пока в россии человек на бмв автоматически вызвает ассоциации с агрессией и насилием.
Как ни крути и дизайн слишком брутальный, грубоватый, и вообще - заточка. Салон непонятен. Вроде комфорт есть, но какой-то эгоистичный. Типа не нравится не ешь. Тестостерон там прет изо всех щелей :)
Ещё задний привод смущает. Искренне не понимаю как комфортно перемещаться на ём зимой. Электроникой всё постоянно душить?

Про МВ всё проще. Даже старый, удитый мерин - это некий вызов обществу. Дескать Я. Я не такой как вы.
К томуже, глядя на него (особенно модели последних 7 лет) тяжело понять как можно требовать такие деньги за такой салон и дизайн. Слишком просто. Примитивно за такие деньги. Слишком пафосно. И хотя подвеска очень комфортна, всёравно эта машина слишком консервативна.

Ауди берет немного брутальности бмб и пафоса от мерина.
В тоже время, у неё всегда есть то чего нет у конкурентов.
А именно - банальной Prakiche. Европрактичность и унифицированность в духе фольца, говорящая что это вобщем-то обычное авто, хотя и с амбициями. Вследствие чего управлять ею проще на наших дорогах. Ибо заточена она под простых и понятных людей.
За последнее лет 5 ауди сильно ломанулись вверх по качеству салона, дизайну. Былая безликость пропала.
Ауди уже сейчас легко узнать по округлому контору кузова.

А новый ихний "клюв" скоро будет столь же узнаваем , как и бимерские ноздри, как и радиатор мерса.
Имхо, сегодня у ауди интерьер гораздо стильнее смотрится чем у конкурентов.
Единственный недостаток марки (как бренда) отсутствие той исторической холености, что есть у бмб и мерина. И этот недостаток очень скоро сойдет на нет.

С технической стороны здесь всё тоже гораздо рациональнее и компромисснее чем у конкурентов. Без всяких приблуд "для ценителей". И гамма модельная широка.

 

Что лучше мерседес бмв или ауди?

Ауди как и БМВ автомобиль немецкой марки. Как известно немцы это лидеры в автомобилестроении. И все эти разговоры о ненадежности неремотопригодности полная ерунда. Поэтому различия в этих авто минимальны. БМВ задний привод, Ауди передний, кому что нравится. И дизайн. У Ауди футуристический, молодежный, у БМВ агрессивно-классический. На дороге обе машины ведут себя прекрасно. Я водил и А8 и БМВ 750 2006 г. в. Я бы выбрал Мерседес. Мне он ближе по духу. А кое кто в восторге от БМВ или Ауди. Эти три марки авто одинаковы по цене и качеству в них различается только душа.

азлк 2141 лучший автомобиль!! ! только качество сборки плохое я не ответил на вопрос потомучто здесь небыло вопроса какая ауди какая бмв и какая мерседес?? ? я если чесно не предпочёл бы ни 1 ни 2 ни 3 т. к. бмв не надёжная подвеска ауди вообще какой то гибрид правда надёжнее чем бмв мерседес не надёжен не ремонтопригоден её все признают и поэтому она мне тоже не нравица я ездил и на ауди и не бмв и на мерседесе !!!

если для езды, а не для понтов АУДИ А6 с мотором минимум 2.4

мне бмв больше нравится

конечно же ВАЗ 21154 лучший автомобиль

OPEL, осталные плохо обслуживаются московскими мастерами.

Для начинающего лучше если дешевле, ремонт нонче дорог.

Любой автомобиль, со временем становиться-опелем! (tm)

Лучшая Вольво это Тойота)))

велосипед! безпасно и расходов немного!!!

Мерс это комфорт, БМВ это драйв, а что хорошего в ауди тем более если она переднеприводная ( а не квадро) я даже не знаю.

Лексус лучше . Как ни странно и по комфорту и по опциям, и по надёжности. Да и цена Лексуса не зашкаливает. Если брать Ауди А6, БМВ 5-серии и МВ Е-класса то Лексус GS реально опережает своих одноклассников из Германии. Надёжность Лексуса недостижима для немцев. Список стандартного оборудования Лексуса богаче чем топовые комплектации немцев. Многие пересаживаются с немцев на Лексус и непонимают почему они раньше ездили на немцах.

Жигулястик надежнее всех)))

Мерс купе с битурбовым движком Вам такое и не снилось! Мерин только мерин!

МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ потому что: 1) Выигрывает по количеству моделей 2) У него больше тюнинг ателье 3) Мерседес выпускает супер и гипер-кары, например, SLS и SLR McLaren, стоимостью $1,200,000 4) Фактически с Мерседеса началась эра автомобилястроения (например, двигатель внутреннего сгорания и коробка переключения передач - это изобретения Мерседеса!). Все остальное - это ПЛАГИАТ (да простит меня Порше) 5) Помимо легковых автомобилей Мерседес выпускает автобусы, грузовые авто и даже буровые станки, чем БМВ похвастать не может! 6) БМВ - капризная машина, что твоя тёлка, требует внимания и ухода. Мерседес - крепкий, надежный товарищ! 7) Мерседес w210 1996 года стоит в 1,5 дороже чем БМВ е39 1998 года. Потому что после 10 лет эксплуатации БМВ - уже не машина! Мерседес ЛУЧШЕ! Запомните это раз и навсегда! Бесмыссленно спорить!

наки базаров иди уроки делай) <a rel="nofollow" href="http://trollface.ws/smexpicture/9407-krutoy-mersedes.html" target="_blank">http://trollface.ws/smexpicture/9407-krutoy-mersedes.html</a>

итог ауди оптимал

Почему все спрашивают про именно эти марки ?!

Ауди А8, Мерседес S класса или БМВ 7? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, фото

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – Mercedes S, BMW 7 или Audi A8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Интерьер

Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A8 или Mercedes S-класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения. Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом. Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.

Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.

Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта. Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри. И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.

Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S-класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами. Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса. Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев. Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией голосового управления с обратной связью.

БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент. Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников. А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.

По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал. Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним. Кто и может соперничать по отделке с Audi, то это точно BMW, в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.

Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.

Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.

Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа. При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК. Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.

А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы. Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки. Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.

На втором месте стоит BMW. Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки. До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел. А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.

Самым компактным оказался Mercedes S-class, но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел. Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте. При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.

Технические возможности

Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S-класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле. Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.

Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения. Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.

Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S-класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450. Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW, задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима. На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.

Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.

Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.

Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска. Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности. При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.

Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос. Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes. При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.

По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине. Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.

Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам. Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге. Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.

От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки. Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески. Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort, а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.

Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин. На втором месте стоит BMW, что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.

Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения. В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя. Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о