Бмв х5 и рендж ровер спорт: купить, продать и обменять машину

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об Land Rover Range Rover Sport

2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход

2017 – н.в., II Рестайлинг

Николай Черкасский

Для настоящих мужчин

2017 – н.в., II Рестайлинг

Василий Недайлов

Надежный Рэндж вывозит из любых неприятностей

2017 – н.в., II Рестайлинг • 5 AT • Autobiography Dynamic

Ira

Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п…

Эффектный и комфортный автомобиль

2017 – н.в., II Рестайлинг • 4.4 AT • Autobiography

Егор

Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете.

Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по…

Быстрый и дерзкий автомобиль

2017 – н.в., II Рестайлинг • 4.4 AT • HSE Dynamic

Аркадий Ц

Это мой второй Спорт, первый я брал, когда у первого поколения прошел рестайлинг и они решили все проблемы, которых там было много. В новой итерации, это, конечно, просто бомба. Еще более дерзкий дизайн, крутая…

Читать все отзывы

Отзывы об BMW X5

Надёжный, но дорогой

2018 – н.в., IV (G05)

Георгий Савицкий

Немецкое качество и комфорт

2018 – н.в., IV (G05)

Александр Никонов

Хочу рассказать о своей Бэхе

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Валерий Никифоров

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…

Что вас ждет после покупки БМВ?

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Zews

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…

Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации

2018 – н.в., IV (G05) • 3 AT • xDrive30d

Добрин Анатолий

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…

Читать все отзывы

Купить BMW X5 в Москве

-1,600,000 р.

X5 2018 – н.в., IV (G05)

Бензиновый, 3.0, Автоматическая, Полный

Арктический Серый с бриллиантовым эффектом

Все характеристики

11,826,826 р.

10,226,826р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв роскоши в цифрах — журнал За рулем

Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.

Сравнительный тест, в рамках которого мы хотели выяснить, кто круче — гиперновые Audi Q8 и BMW X5 или сверхгигант Range Rover Sport, читайте по этой ссылке. Ниже — данные производителей, замеры ЗР, сервис в цифрах, параметры геометрической проходимости и прочая важная техническая информация.

Audi Q8. С отточенной управляемостью совершенно забываешь про габариты и массу автомобиля. На прямой Q8 невероятно стабилен.

Audi Q8. С отточенной управляемостью совершенно забываешь про габариты и массу автомобиля. На прямой Q8 невероятно стабилен.


BMW X5 – это лучшая в классе управляемость. На любой дороге шасси – потрясающее.

BMW X5 – это лучшая в классе управляемость. На любой дороге шасси – потрясающее.


Range Rover Sport. Непоколебимости Рейнджа на прямой позавидует иной танк или поезд.

Range Rover Sport. Непоколебимости Рейнджа на прямой позавидует иной танк или поезд.


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

AUDI Q8

BMW X5

RANGE ROVER SPORT

Снаряженная / полная масса

2155 / 2815 кг

2185 / 2860 кг

2170 / 3000 кг

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

6,5 с

7,9 с

Максимальная скорость

250 км/ч

230 км/ч

209 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 85 л

ДТ / 80 л

ДТ / 86 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,5 / 7,2 / 8,4 л / 100 км

7,6 / 7,0 / 7,2 л / 100 км

7,8 / 6,3 / 6,9 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

дизельный

дизельный

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

спереди, продольно

Конфигурация / число клапанов

V6 / 24

Р6 / 24

V6 / 24

Рабочий объем

2995 см³

2993 см³

2993 см³

Мощность

250 кВт / 340 л. с. при 5200–6400 об/мин

183 кВт / 249 л.с. при 4000 об/мин

183 кВт / 249 л.с. при 3500–4250 об/мин

Крутящий момент

500 Н·м при 1370–4500 об/мин

620 Н·м при 2000–2500 об/мин

600 Н·м при 1500–2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

А8

А8

А8

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

н.д.

5,50 / 3,52 / 2,20 / 1,72 / 1,32 / 1,00 / 0,82 / 0,64 / 3,99

4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,32

Главная передача

3,96

2,93

3,21

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди и сзади

многорычажная, пневматическая

многорычажная, пневматическая

многорычажная, пневматическая

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди и сзади

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Шины

285/40 R22

275/40 R20

265/45 R21

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

AUDI Q8

15 000 км или 12 месяцев

4 года или 120 000 км либо 2 года без ограни­чения пробега

51

BMW X5

15 000 км или 12 месяцев

2 года без ограни­чения пробега

62

RANGE ROVER SPORT

13 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

47

zr.ru/d/story/0f/917007/dfdg545.svg»/>

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

AUDI Q8

BMW X5

RANGE ROVER SPORT

Просвет

a

175 / 225 мм

н.д. / 285 мм

160 / 255 мм

b

195 / 245 мм

н.д. / 280 мм

145 / 245 мм

c

180 / 230 мм

н.д. / 290 мм

150 / 260 мм

Угол

α

21,5 / 25,0°

н.д. / 31,0°

22,0 / 29,5°

β

15,0 / 18,5°

н.д. / 21,5°

11,5 / 19,0°

γ

23,5 / 25,5°

н. д. / 27,5°

23,0 / 28,5°

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

AUDI Q8

BMW X5

RANGE ROVER SPORT

Рабочее место водителя

К сиденьям Audi и BMW нет претензий. У Q8 есть возможность регулировки бедренного упора, у X5 – опоры в плечах. Сиденью Рейнджа на фоне соперников не хватает ассортимента регулировок. У всех органы управления великолепны, лишь в Q8 мешает большой шаг оцифровки спидометра после 100 км/ч. BMW удивил странной формой основных приборов, у Рейнджа тонковат обод большого руля. Естественный обзор во всех автомобилях, считай, одинаковый. У Рейнджа скромнее возможности электронных помощников.

Сиденье

9

9

8

Органы управления

9

9

9

Обзор

9

9

8

Салон

У каждого из соперников передняя часть салона организована ожидаемо грамотно. Возможности их мультимедийных систем близки. В Рейндже и Audi почти всё отдано сенсорному управлению. У Х5 бóльшая часть основных функций продублирована кнопками. Задний ряд Q8 самый просторный, сиденья заднего ряда регулируются в двух направлениях. У кресел Рейнджа есть лишь регулировка угла наклона спинки. Сидеть в BMW удобнее, но кресла – без регулировок. В Х5 – самый маленький багажник. Грузовые отсеки Audi и Рейнджа объемнее.

Передняя часть

9

9

9

Задняя часть

9

8

8

Багажник

9

8

9

Ходовые качества

Самый быстрый – Audi, но управление тягой неоптимально из-за задемпфированности педали акселератора. В предельном ускорении BMW уступает совсем немного. У него чуткие отклики на педаль, и настройки автомата не вызывают вопросов. Самый медленный – Range Rover. Это касается и предельного ускорения, и удобства управления тягой. Он же оказался аутсайдером по управляемости. Шасси Audi Q8 настроено филигранно, управляемость BMW Х5 еще лучше. Тормоза Рейнджа и BMW безупречны: прекрасное замедление и отличная информативность привода. У Audi замедление чуть менее эффективно.

Динамика

9

9

8

Тормоза

8

9

9

Управляемость

9

10

8

Комфорт

Несмотря на самые большие колеса с низкопрофильной резиной, именно Audi лучше всех в тестовой тройке фильтрует неровности. В X5 толчки чуть резче. А самым тряским, к нашему удивлению, оказался Range Rover Sport. У Audi и Рейнджа солирует «аэродинамика», у BMW – двигатель, но уровень шума во всех трех внедорожника примерно одинаковый, а шумоизоляция хороша. Только Audi Q8 обладает четырехзонным климат-контролем.

Шум

9

9

9

Плавность хода

9

9

8

Климат

9

8

8

Приспособленность к России

Дорожный просвет у каждого регулируется пневмоподвеской. Выше всех поднимается BMW, самое скромное достижение принадлежит Audi. У Q8 также наименьшие углы въезда и съезда. Только у Рейнджа в багажнике – полноценное запасное колесо, у «немцев» – докатки. Стёкла и наружные зеркалá Audi быстрее, чем у других, покрываются грязью. Из BMW трудно выйти, не задев пороги и не запачкав брюки. Разветвленность дилерской сети марок Audi, BMW и Range Rover примерно на одном уровне. Это же касается и межсервисных интервалов с гарантийными условиями.

Геометрическая проходимость

8

9

9

Сервис

8

8

8

Эксплуатация

8

8

9

Промежуточная оценка

8,73

8,73

8,47

Поведение вне дороги

Вся троица уверенно чувствует себя вне асфальта. Внедорожные возможности ограничены только дорожными шинами и здравым смыслом. Audi раньше других упирается в опору губой переднего бампера. С другой стороны, он располагает наиболее удачным ассистентом спуска с горы. Audi и BMW предлагают внедорожный режим. В арсенале Рейнджа «грязных» преду­становок несколько, и именно они вывели его в лидеры на бездорожье.

Энерговооруженность

8

8

10

Выносливость

9

9

9

Ходы подвесок

9

9

9

Общая оценка

8,72

8,72

8,61

Audi Q8
Отличный баланс управляемости и плавности хода, ураганная динамика; просторный салон
Неудобное управление тягой; непомерная на фоне конкурентов цена
BMW X5
Великолепная управляемость; отличный дизель; эталонная эргономика рабочего места
Наименьший багажник, не самый просторный задний ряд
Range Rover Sport
Отличная тормозная система; хорошая шумоизоляция; вместительный багажник
Управляемость с огрехами; жесткая подвеска
  • Владельцы сверхгигантов любят кататься на велосипедах. Выберите тип крепления — на фаркопе, на задней двери, на запасном колесе или на крыше, а мы предложим лучшие варианты!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

BMW X5 против Range Rover Sport

BMW X5

Нравится
  • Внушительный внешний вид
  • Роскошный интерьер
  • Возвышенный двигатель
Не нравится
  • Относительно дорогой
  • Большие колеса портят езду
  • Большой поворотный круг

Range Rover Sport

Нравится
  • Гладкий
  • Суперкомфортный
  • Двигатель SD4 очень толковый
Не нравится
  • Выглядит немного устаревшим в более темных тонах
  • Пугающие цены на опции
  • Отсутствие пары полезных функций безопасности в стандартной комплектации

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Краткая информация

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW X5

Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.

Попробуйте Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.

Так о чем весь этот шум? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно взглянуть на широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читай дальше.

Оценка безопасности
Двигатель тип 3,0L Turbo
Тип топлива Дизель
.0066 7,2 л/100 км
Сидения 5 сидений

Посмотреть на полную цену и спецификации

Close


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Arange Rover Sports

Вещь, которая вызовет дрожь в наборе грязных сапог и дробовика. То, что расстроит традиционалистов Range Rover до глубины души.

Sport SD4 — это большой Range Rover, но всего с четырьмя цилиндрами под капотом.

Сейчас явно тревожные времена. Может ли четырехгоршок сделать эту работу? Может ли двухтонный внедорожник со спортивным уклоном выжить без еще как минимум двух цилиндров?

Safety rating
Engine Type 2.0L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 9.4L/100km
Seating 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

BMW X5

8. 5/10

Нет сомнений в том, что четвертое поколение BMW X5 значительно повышает уровень своей игры с четвертым поколением X5. роскошь и технологии, вплоть до флагмана 7-й серии.

Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.

Поэтому неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Нет необходимости рассматривать какой-либо другой вариант.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

7.4/10

Range Rover Sport — прекрасная альтернатива немецким конкурентам. Как следует из названия, он предназначен для комплекта Audi Q7/BMW X5, даже если он не такой быстрый и маневренный, как самый спортивный из них.

Что удивительно в этой конкретной машине, так это четырехцилиндровый дизель. Хотя многие, вероятно, считают его ересью, это отличный двигатель для автомобиля, в котором было столь необходимое улучшение внутренних технологий.

Однако в других местах он выглядит немного староватым, особенно рядом с Velar и Range Rover. Это не может быть задолго до того, как произойдет внешний фейслифтинг.

Можете ли вы даже представить себе четырехцилиндровый Range Rover?

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрытие

Практичности

BMW X5

9/10

Измерение 4922 мм (с 2975 мм в ширину 2004 мм и 1745 мм, x5mm, x5mm, x5mm. смысл этого термина, поэтому неудивительно, что он очень хорошо справляется с практической задачей.

Вместимость багажника велика, 650 л, но ее можно увеличить до очень полезных 1870 л, если сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, — действие, которое можно выполнить с помощью защелок багажника с ручным открыванием.

Раздельная дверь багажного отделения с электроприводом обеспечивает максимально легкий доступ к широкому и плоскому заднему отделению для хранения вещей. А под рукой четыре точки крепления и розетка на 12 В.

В салоне также имеется множество оригинальных вариантов хранения: перчаточный ящик и центральный отсек расположены на большей стороне, а отсеки в передних дверях могут вместить до четырех потрясающих стандартных бутылок. И не волнуйтесь; их задние собратья могут взять по три штуки.

Более того, два подстаканника расположены в передней части центральной консоли, а откидной подлокотник второго ряда имеет пару выдвижных подстаканников, а также неглубокий лоток с крышкой.

Последний примыкает к небольшому отделению со стороны водителя и двум лоткам в задней части центральной консоли в качестве самых случайных мест для хранения под рукой, а карманы для карт прикреплены к спинкам передних сидений, в которые встроены порты USB-C.

Говоря о передних сиденьях, сидя за ними, становится очевидным, как много места внутри X5 xDrive30d, с кучей места для ног позади нашего 184-сантиметрового водительского места. У нас также есть около дюйма над головой, даже с установленным панорамным люком.

Что действительно впечатляет, так это то, насколько хорошо второй ряд вмещает трех взрослых в ряд. Предлагается достаточно места, чтобы взрослое трио могло отправиться в долгое путешествие с небольшими жалобами, отчасти благодаря почти отсутствующему трансмиссионному туннелю.

Детские сиденья также легко устанавливаются благодаря трем точкам крепления Top Tether и двум точкам крепления ISOFIX, а также большому проему задних дверей.

Что касается подключения, то перед вышеупомянутыми передними подстаканниками находится беспроводное зарядное устройство для смартфона, порт USB-A и розетка на 12 В, а порт USB-C находится в центральном отсеке. Задние пассажиры также получают розетку на 12 В под центральными вентиляционными отверстиями.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


parentElement)»> Range Rover Sport 8/10

Как и его старший брат, Sport не маленький. Он всего на 15 см короче, его высота составляет 4,85 метра, и, если вы того пожелаете, вы можете втиснуть еще два сиденья, чтобы получилось семь. Если вы этого не сделаете, багажник будет вмещать поразительные 684 литра. Опустите задние сиденья, и эта цифра подскочит до 1761 литра.

Пассажиры на передних сиденьях имеют множество вариантов хранения, с двумя глубокими ящиками, один из которых находится под парой выдвижных подстаканников — мне очень хотелось наполнить их водой, сдвинуть их в сторону и запустить Thunderbird 1 из огромного пространство под ним.

Есть еще два подстаканника сзади и карманы в дверях, но они не очень подходят для бутылок. Вот для чего предназначено укрытие Thunderbird 1.

Пассажирам достаточно места, с хорошим пространством для ног и над головой для тех, кто сзади — они будут вполне довольны, даже если они выше 180 см. Мой 185-сантиметровый сын был достаточно счастлив, когда его возили с шофером.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

BMW X5

8/10

При цене от 121 900 долларов США плюс дорожные расходы xDrive30d занимает место между xDrive25d (104 900 долларов США) и xDrive40i (124 900 долларов США) в нижней части диапазона X5.

Стандартное оборудование X5 xDrive30d, о котором еще не упоминалось, включает в себя датчики сумерек, стеклоочистители с датчиками дождя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, рейлинги на крыше, бесключевой доступ и заднюю дверь с электроприводом.

Внутри вы также найдете кнопочный запуск, спутниковую навигацию с прямой трансляцией, цифровое радио, аудиосистему мощностью 205 Вт с 10 динамиками, передние сиденья с электрорегулировкой, обогревом и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и M- фирменные накладки на пороги.

В типичной манере BMW наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими опциями, в том числе металлической окраской Mineral White (2000 долларов США), двухцветными 22-дюймовыми легкосплавными дисками (3900 долларов США) и кожаной обивкой Walknappa для верхней панели приборов и дверных плеч (2100 долларов США). .

Конкурентами X5 xDrive30d являются Mercedes-Benz GLE300d (107 100 долл. США), Volvo XC90 D5 Momentum (94 990 долл. США) и Lexus RX450h Sports Luxury (111 088 долл. США).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

7/10

SE SD4 занимает вторую ступеньку спортивной лестницы, его вес составляет почти разумные 98 400 долларов. Это дает вам 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, дистанционный центральный замок, запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль, кожаную отделку, электрические передние сиденья, спутниковую навигацию. электрорегулировка багажника, электрорегулировка всего остального, подогрев складывающихся зеркал и полноразмерная запаска.

Доступ к последней версии InControl от Jaguar Land Rover осуществляется через новый 10-дюймовый сенсорный экран. Новое программное обеспечение менее красочно, чем раньше, но его проще использовать и понимать. Опциональная стереосистема с 13 динамиками — это круто, но она по-прежнему лишена Apple CarPlay и Android Auto — хотя нас регулярно уверяют, что она уже в пути.

«Наша» машина имела следующие опции — «Off Road Pack» (двухступенчатая раздаточная коробка, «All Terrain Progress Control», адаптивная динамика, отклик на местности и пневматическая подвеска; $5610), «Comfort and Convenience Pack» (мощность задняя дверь с жестами, задние сиденья с разделением 60/40, вход и запуск без ключа, мягкое закрывание дверей и другие мелочи; 5130 долларов), сдвижной панорамный люк (4420 долларов), 20-дюймовые легкосплавные диски (2520 долларов), матричные светодиодные фары (2450 долларов), головной убор. дисплей (2420 долларов!), металлические накладки на пороги с подсветкой (о, да ладно — 2310 долларов), металлическая краска (2200 долларов), система объемного звучания (189 долларов).0), передние и задние сиденья с подогревом (1630 долларов США), «Drive Pack» (мониторинг слепых зон и монитор состояния водителя; 1080 долларов США), приемник прицепного устройства (1000 долларов США), DAB (950 долларов США), защитное стекло (950 долларов США), модернизированный 13 — звуковая система с динамиком (800 долларов), солнцезащитное ветровое стекло (680 долларов), датчик брода (610 долларов), ионизация воздуха в салоне (460 долларов), автоматический дальний свет (330 долларов) и бытовые розетки (130 долларов). В сумме это 138 920 долларов.

Если вы спросите меня, платить за обнаружение слепых зон и вход без ключа на этом уровне довольно сложно.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW X5 9/10

цилиндровый двигатель используется в других моделях BMW, и это очень хорошо, потому что это один из моих любимых.

В таком виде он развивает мощность 195 кВт при 4000 об/мин и очень полезный крутящий момент 620 Нм при 2000–2500 об/мин — идеальные показатели для большого внедорожника.

Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) — еще один фаворит — и полностью переменная система BMW xDrive отвечают за передачу крутящего момента на все четыре колеса.

В результате 2110-килограммовый X5 xDrive30d может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, как у хот-хэтча, на пути к своей максимальной скорости 230 км/ч.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

8/10

Значок SD4 означает, что под капотом скрывается дизельный двигатель Ingenium собственной марки JLR. В этом случае он выдает 177 кВт и 500 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что старый 3,0-литровый дизель SDV6 в Range Rover превосходит этот новый 2,0-литровый четырехцилиндровый твин-турбодизель всего на 13 кВт и 100 Нм.

Мощность передается на все четыре колеса через межосевой дифференциал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды.

Вы можете буксировать мамонта весом 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов, хотя стоит отметить, что первая цифра требует храбрости и/или подготовки. И много места для торможения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

BMW X5

8/10

его выбросы углекислого газа (CO2) составляют 189 г/км. Оба требования сильны для большого внедорожника.

В реальных условиях средний расход топлива составил 7,9 л/100 км на протяжении 270 км пути с небольшим уклоном в сторону шоссе, а не городских дорог, что является очень хорошим результатом для автомобиля такого размера.

Для справки: у X5 xDrive30d большой 80-литровый топливный бак.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

7/10

По официальным данным Range Rover расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 кг/100 км, что кажется реалистичным20. Мы получили чуть менее 10,0 л / 100 км в основном в пригородных круизах с парой коротких пробегов по шоссе. Так что приличный промах, но не особо разнообразная неделя.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

BMW X5

8/10

Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, можно легко утверждать, что комбинация X5 xDrive30d является лучшей в своем классе.

Несмотря на то, что его подвеска (двойной поперечный рычаг спереди и многорычажная задняя ось с адаптивными амортизаторами) настроена спортивно, он по-прежнему комфортно едет, легко преодолевая неровности и быстро восстанавливая самообладание на неровностях. Все это кажется достаточно роскошным.

Тем не менее, дополнительные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски (3900 долларов США), установленные на нашем тестовом автомобиле, часто задевают острые края и портят езду по плохим поверхностям, поэтому вам, вероятно, следует придерживаться стандартных 20-дюймовых дисков.

С точки зрения управляемости X5 xDrive30d естественным образом наклоняется в поворотах во время энергичного вождения в режиме движения «Комфорт».

При этом общая управляемость кузова относительно велика для большого внедорожника, а режим спортивного вождения в какой-то мере способствует ужесточению ситуации, но факт в том, что всегда будет сложно бросить вызов физике.

Между тем, электроусилитель руля X5 xDrive30d не только чувствителен к скорости, но и его вес регулируется с помощью вышеупомянутых режимов движения.

В режиме «Комфорт» эта установка хорошо взвешена, имеет достаточный вес, однако, если изменить ее на «Спорт», она станет тяжелее, что может не всем прийтись по вкусу. В любом случае, это относительно прямолинейно и предлагает солидный уровень обратной связи.

Тем не менее, огромный размер X5 xDrive30d отражает его радиус поворота 12,6 м, что усложняет маневрирование на низкой скорости в ограниченном пространстве. В этом может помочь опциональное рулевое управление задними колесами (2250 долларов США), хотя оно не было установлено на нашем тестовом автомобиле.

С точки зрения прямолинейных характеристик, X5 xDrive30d имеет большой запас максимального крутящего момента, доступного в начале диапазона оборотов, что означает, что тяговая мощность его двигателя не требует усилий вплоть до среднего диапазона, даже если он может быть немного колючий изначально.

Несмотря на то, что пиковая мощность относительно высока, вам редко нужно приближаться к верхнему пределу, чтобы использовать ее, потому что этот двигатель основан на ньютон-метрах крутящего момента.

Таким образом, ускорение происходит плавно, когда X5 приседает и намеренно срывается с траектории при полном газе.

Во многом это связано с интуитивной калибровкой трансмиссии и общей реакцией на спонтанные действия.

Переключения передач быстрые и плавные, хотя иногда они могут быть немного рывками при замедлении от низких скоростей до полной остановки.

Пять режимов вождения — Eco Pro, Comfort, Sport, Adaptive и Individual — позволяют водителю изменять настройки двигателя и трансмиссии во время движения, а режим Sport добавляет заметное преимущество, но комфорт — это то, что вы будете использовать 99 процентов времени.

Спортивный режим трансмиссии можно активировать в любое время, щелкнув селектором передач, что приведет к более высоким моментам переключения, что дополняет энергичное вождение.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

7/10

Возможно, он не намного меньше своего старшего брата Range Rover, но с ним становится намного легче маневрировать. скользнуть за руль. Вы сидите ниже в Sport, и он чувствует себя более проворным с той секунды, как вы начинаете двигаться.

Начнем с того, что рулевое управление стало намного быстрее, а это означает меньшее вращение рук. Подвеска жестче, а передок гораздо больше заинтересован в прохождении поворотов. В то время как Range Rover очень плавный и спокойный, Sport немного агрессивнее и не возражает против жесткой езды.

Естественно, это не X5 M или AMG-уровни форсажа, потому что он по-прежнему стремится везти вас по трассам и вдоль пляжей так, как его немецкие конкуренты могли только мечтать.

В местах, где он будет проводить большую часть своего времени — пригородных улицах и шоссе — он великолепен. Да, он большой, а значит, нужна смекалка (стандартный монитор слепых зон не помешал бы), да и парковочных мест не всегда достаточно, но плавность хода и уютный салон обеспечат спокойное движение.

Можно подумать, что для крупного автомобиля четырехцилиндровый турбодизель немного потеряется, но это больше, чем задача переключения двухтонного двигателя, вращающегося счастливо и тихо, чтобы вы продолжали двигаться. Двигатели Ingenium отлично работают как на бензине, так и на дизеле, но этот дизель здесь чувствует себя как дома.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

BMW X5

9/10

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила X5 xDrive308 максимальный рейтинг безопасности 2-5 звезд 2-й звезды.0051

Усовершенствованные системы помощи водителю в X5 xDrive30d включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощь водителю предупреждение о внимании, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь при парковке и движении задним ходом, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, контроль спуска с холма и контроль давления в шинах. Да тут многого не хватает.

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также для защиты коленей водителя), противоскользящие тормоза (ABS), систему помощи при экстренном торможении и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

8/10

Sport поставляется с предупреждением о шести подушках безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, системой помощи при экстренном торможении, камерой заднего вида, камерой прямого столкновения. вперед AEB и предупреждение о выходе из полосы движения. Раздражает то, что монитор слепых зон — это опция, которая отстой в такой большой машине.

Ни ANCAP, ни EuroNCAP не присвоили рейтингу безопасности Sport.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

BMW X5

8/10

лет отстает от стандарта премиум-класса, установленного Mercedes-Benz, Volvo и Genesis. Он также получает трехлетнюю помощь на дороге.

Интервалы технического обслуживания X5 xDrive30d составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Планы обслуживания с ограниченной ценой на пять лет / 80 000 км начинаются с 2250 долларов США или в среднем 450 долларов США за посещение, что более чем разумно.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Range Rover Sport

7/10

Range Rover предлагает трехлетнюю гарантию на 100 000 км с системой помощи на дороге в течение всего срока действия. Это начинает казаться легким, поскольку производители не премиум-класса предлагают пять лет. Помощь на дороге покрывает обычные вещи, но они также придут и вытащат вас из болота, если вы стали мошенниками на полноприводных трассах.

Вы можете ограничить стоимость обслуживания с помощью плана обслуживания до пяти лет/130 000 км, при этом обслуживание требуется каждые 12 месяцев/26 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Сравнение Range Rover Sport и BMW X5

Перейти к основному содержанию