отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW M5 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг седан на Autospot
BMW M5
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гоня…
BMW M5 — Только позитив во время вождения https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3620/ Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гоня…Никита
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW M5
До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давай…
BMW M5 — Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3624/ До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давай… НиколайBMW
M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/5.0 0.1 4
Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий…
BMW M5 — Рестайлинг — это супер, особенно в БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3623/ Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий…Данил
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW M5
Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в…
BMW M5 — Знаменитое немецкое качество https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3622/ Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в…BMW
M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW M5
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера)…
BMW M5 — Любовь с первого километра https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3621/ Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера)…Белянинов Юрий
BMW
5.0 0.1 4.8
BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия
BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.
Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.
В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.
Размеры
Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.
Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.
Видео
Поколение гибридных установок BMW 5-Series 2020-2021
Гибридное седьмое поколение BMW 5-Series. MHEV и PHEV установки, разница и особенности работы. Характеристики новых гибридных БМВ пятой серии.
Практически каждый известный производитель автомобилей имеет в своем арсенале модель, оснащенную гибридной установкой. По статистике, BMW 5-Series считается второй самой продаваемой моделью компании после «тройки». Изюминка в том, что компания BMW в 5-ой серии может удивить всесторонней гибридизацией. Гибридную установку получили бензиновые и дизельные агрегаты, при этом доступны на выбор PHEV (плагин-гибрид) или mHEV (мягкий гибрид).
Что такое мягкий гибрид mHEV?
Гибридный автомобиль PHEV (плагин-гибридом) может проехать порядка 30-50 километров только на электротяге, а в случае надобности аккумулятор можно подзарядить от обычной розетки. Мягкий гибрид предназначен лишь для поддержания и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания и способна автономно работать лишь считанные минуты или даже секунды.
Как правило, для работы mHEV создают отдельную бортовую сеть, со стартер-генератором на 48V, а не привычный стартер на 12V. Такая комбинация позволила BMW 5-Series 2020 повысить мощность на 11 лошадок и уменьшить нагрузку на ДВС. Как результат 7-ая генерация BMW 5 серии стала экономичней, а общая мощность гибрида выросла. Преимущество гибрида mHEV в том, что он занимает минимум места, нет дополнительного аккумулятора, и работает по закону рекуперации энергии автомобиля. Чаще всего mHEV спасает в момент запуска двигателя, езде в городском цикле, тянучках или пробках. По информации производителя, в 2021 году будет доступно 10 модификаций BMW 5-Series с мягким гибридом.
Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV
Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.
Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.
Чем отличается плагин-гибридная установка?
Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.
Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.
Характеристики BMW 5 PHEV
Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л.с. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.
Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива. Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.
Real Racing 3 — BMW
Новые автомобили
BMW M5 2018 года
Рейтинг производительности: 48,5 -> 65,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 375 золотых
BMW M2 Competition 2018 года
Рейтинг производительности: 28,2 -> 47,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 300 золотых
BMW M4 GT4 2018 года
Рейтинг производительности: 48,6 -> 68,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 475 золотых
Новые специальные события
В Formula 1® > Grand Prix™ сезона 2019 доступны новые специальные состязания F1®.
Formula 1® Japanese Grand Prix™ 2019 (Гран-при Японии)
Начало: суббота, 11 января 2020 года
Награды: автомобиль F1® сезона 2019 на ваш выбор
Максимальное требование РП: 126,6
Formula 1® Emirates United States Grand Prix™ 2019 (Гран-при США)
Начало: суббота, 25 января 2020 года
Награды: автомобиль F1® сезона 2019 на ваш выбор
Максимальное требование РП: 126,6
День гонки: BMW M4 GT4
Возглавьте соревнования GT4 в Брэндс-Хэтч и Хоккенхайме!
Начало: понедельник, 27 января 2020 года
Последняя возможность начать: среда, 12 февраля 2020 года
Награды: BMW M4 GT4 2018 года, 60 золотых, R$100 000
Максимальное требование РП: 63,7
Новые временные состязания
Чемпионат BMW M2 Competition
Награды: BMW M2 Competition, 25 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 6 января 2020 года
Окончание: четверг, 16 января 2020 года
Максимальное требование РП: 42,7
Чемпионат BMW M5
Награды: BMW M5, 45 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 18 января 2020 года
Окончание: понедельник, 27 января 2020 года
Максимальное требование РП: 61,5
Чемпионат Jaguar F-Type SVR
Награды: Jaguar F-Type SVR, 110 золотых, R$200 000
Начало: суббота, 1 февраля 2020 года
Окончание: понедельник, 10 февраля 2020 года
Максимальное требование РП: 61,5
Чемпионат Aston Martin Vantage AMR Pro
Награды: Aston Martin Vantage AMR Pro, 60 золотых, R$200 000
Начало: суббота, 8 февраля 2020 года
Окончание: понедельник, 17 февраля 2020 года
Максимальное требование РП: 68,0
Новая бонусная серия
Престиж против производительности
Автомобили: Maserati Granturismo MC Stradale, Porsche 911 Carrera S, BMW M5
Награды: 64 золотых, R$64 000
Местоположение: МАСТЕР
Открывается после: получения 14-й награды в состязании «Открытое небо»
Максимальное требование РП: 64,7
Группа супер-купе
Автомобили: Audi TT RS Coupe (2012), NISSAN 370Z NISMO (Z34), BMW M2 Competition
Награды: 48 золотых, R$48 000
Местоположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 29-й награды в состязании «Открытая награда»
Максимальное требование РП: 45,4
Эксклюзивная серия
Меню эксклюзивной серии было полностью переработано! Коллекция эксклюзивных серий теперь разбивается на несколько отдельных категорий, что значительно облегчит навигацию по ним.
Новая эксклюзивная серия:
Koenigsegg Agera RS
Награды: 225 золотых, R$250 000
Aston Martin VULCAN
Награды: 100 золотых, R$100 000
Серия «Автоспорт»
GT4
- В сезон 2019 добавлен BMW M4 GT4
Архивы состязаний
В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:
Специальные состязания:
- Безраздельная власть — Koenigsegg REGERA 2016 года
- Silver Tourer — Mercedes-Benz CLK-LM 1998 года
- Рожденные побеждать — McLaren P1™ GTR 2015 года
- Victory by Design — Mercedes-AMG GT3 2016 года
- Speedrush 4 — Bugatti Chiron Sport 2018 года
Ограниченные серии:
- Чемпионат McLaren 600LT
- Чемпионат Porsche 909 Bergspyder
- Чемпионат Porsche 959 Sport
- Чемпионат Audi TT RS Coupe (2019)
- Чемпионат «Bugatti EB 110 Super Sport»
Разное
- Отключены новогодние винилы
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 7 января 2020 г. по 13 января 2020 г.
Porsche 919 Hybrid (2014) (аренда)
Porsche 919 Hybrid (2015)
Porsche 919 Hybrid Evo
Неделя 2 — с 14 января 2020 г. по 20 января 2020 г.
McLaren MP4-12C (аренда)
Jaguar XJ220
Enzo Ferrari
Неделя 3 — с 21 января 2020 г. по 27 января 2020 г.
Aston Martin DB9 (аренда)
Porsche 911 GT3 RS (2010)
BMW M2 Competition
Неделя 4 — с 28 января 2020 г. по 3 февраля 2020 г.
Pagani Huayra BC (аренда)
Hennessey Venom GT
Koenigsegg Agera RS
Неделя 5 — с 4 февраля 2020 г. по 10 февраля 2020 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Jaguar C-X75
Aston Martin VULCAN
Неделя 6 — с 11 февраля 2020 г. по 17 февраля 2020 г.
Mercedes-AMG GT4 (аренда)
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
BMW M4 GT4
График многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 7 января 2020 г. по 13 января 2020 г.
NISSAN 240Z (S30) (аренда)
Porsche 911 Targa
Dodge Challenger RT (1971)
Неделя 2 — с 14 января 2020 г. по 20 января 2020 г.
Ford GT Le Mans (2016) (аренда)
Aston Martin Vantage GTE (2017)
Ferrari FXX-K
Неделя 3 — с 21 января 2020 г. по 27 января 2020 г.
Mazda 787B (аренда)
Jaguar XJR-9
Porsche 962C
Неделя 4 — с 28 января 2020 г. по 3 февраля 2020 г.
Aston Martin V12 Vantage S (аренда)
NISSAN GT-R Premium (R35)
BMW M5
Неделя 5 — с 4 февраля 2020 г. по 10 февраля 2020 г.
Bugatti Chiron (аренда)
Renault Sport R.S. 01
Koenigsegg REGERA
Неделя 6 — с 11 февраля 2020 г. по 17 февраля 2020 г.
Ferrari 599 GTO (аренда)
Jaguar F-Type SVR
Audi R8 LMS ultra
Обновление BMW будет доступно для загрузки 7 января 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube– и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
2020 BMW M5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Однако последнее поколение потрясает своих конкурентов и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Обладая мощностью более 600 лошадиных сил от своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной свирепостью. Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят свешивать хвост.Действительно, BMW заново изобрела икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными устройствами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствовала в легендарном подразделении M компании.
Что нового в 2020 году?В 2020 году BMW внесет небольшие изменения в линейку M5, которые включают новое стандартное оборудование и выпуск ограниченного выпуска M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о трафике в реальном времени, удаленными услугами и зарядкой беспроводных устройств.США получат только 35 экземпляров M5 Edition 35 Years с неуклюжим названием, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную внешнюю окраску Frozen Dark Grey II.
Цены и какой из них купитьТем, кто хочет совершенную 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, является лучшим M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные детали стиля.Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни 5-го автомобиля. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, помощь при самостоятельной парковке и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр.На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь увеличивается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что обычный M5 и его вариант Competition заработают 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе), и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 по шоссе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превысил рейтинг правительства на 3, в результате чего шоссе на 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузM5 2020 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности. Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте багажник M5 вмещал шесть чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой информационно-развлекательный дисплей M5 работает с новейшим программным обеспечением BMW iDrive, расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Также есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств на всех моделях 2020 года. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2020 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Спортивный седан предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов (базовая цена: 111 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан.Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к невероятным показателям ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста. Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера в портфеле BMW M, он обладает атлетизмом и оборудованием, чтобы выстоять на треке.Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса. BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании.Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с сильной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить комплект шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой купитьЭксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition. Мы бы согласились на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор пакетом Executive.Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. помощь при парковке и мягкое закрытие дверей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в базовой комплектации. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно.Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGТекущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе).Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении.M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой.Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовый сенсорный экран расположен над приборной панелью M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую настройку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующая требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов (базовая цена: 111 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M5 2018: возвращение к форме
Любовные романы не всегда продолжаются. После того, как мы сильно влюбились в безнаддувные версии BMW M5 с двигателями V-8 и V-10, в 2013 году появился двухцилиндровый двигатель V-8 M5, который оставил нас немного холодными.Конечно, он имел 560 лошадиных сил, 502 фунт-фут крутящего момента и кузов от Atlas, но кое-что, что было стержнем нашей давней привлекательности, было потеряно. Даже имеющаяся в наличии механическая коробка передач не смогла преодолеть эмоциональный разрыв. В то время как характеристики автомобиля вызывали у нас трепет, BMW почему-то забыла сделать его забавным. Мы разошлись.
Разрыв увеличился, когда дошли слухи о том, что новый M5 будет иметь полный привод, без механической коробки передач и с обычной автоматической коробкой передач. Несмотря на добавление полного привода, BMW утверждает, что новая модель на 20 фунтов легче, чем ее предшественница, и, хотя мощность никогда не была проблемой, мы были рады узнать, что благодаря большим турбинам и большему ускорению новый M5. с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V-8 будет иметь 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем мы проехали сначала прототип, а затем и серийную версию в Европе в прошлом году, и большинство этих опасений развеялись. Может быть, мы готовы снова любить?
Это датаМы сделали дату с первым M5 2018 года, доступным в Соединенных Штатах, и отправили его прямо на наш испытательный центр. Этот автоматический гидротрансформатор, который, как мы беспокоились, может лишить суперседана BMW рвения, имеет простую функцию управления запуском, которая работает с системой полного привода, чтобы помочь новому M5 повернуть в нелепые времена.Идеальный старт — это так же просто, как удерживать тормоз и акселератор при остановке. Когда температура жидкости правильная, компьютер позволяет двигателю набрать обороты почти до 3000 об / мин, и задние колеса начинают вращаться, как если бы M5 был заднеприводным. Отпустите тормоза, передние колеса сработают, и M5 устремится вперед. За 2,8 секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час, а за 10,9 секунды вы несете четверть мили на скорости 129 миль в час.
Это делает новый M5 самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали: Tesla Model S P90D разгоняется до 60 миль в час, но опережает его на 100 миль в час и на четверти мили.Турбо-лаг отсутствует, и двигатель мгновенно выдает большие удары мощности, как у массивного безнаддувного двигателя. В коробке передач тоже нет слякоти; гидротрансформатор блокируется почти сразу после того, как вы начинаете катиться.
После пары запусков система управления запуском вернула стартовые обороты до 2500 об / мин, чего недостаточно для того, чтобы задние колеса начали вращаться. Запуск без этой пробуксовки задних колес добавляет пару десятых к разгону от нуля до 60 миль в час. Наша тестовая машина предположительно прибыла с более низким регулятором скорости 155 миль в час, но это не остановило вечеринку, пока мы не разогнались до проверенной скорости 163 миль в час.(Пакет Driver за $ 2500 включает ограничитель скорости 189 миль в час.)
BMW позволяет отключить систему полного привода и переключить M5 в режим заднего привода. Это уловка, имитирующая режим дрифта Mercedes-AMG E63 S. Мы подумали, что было бы интересно посмотреть, насколько тяга полного привода способствует ускорению, поэтому мы протестировали M5 и в режиме заднего привода. Когда две шины вместо четырех сталкиваются с крутящим моментом в 553 фунт-фут, требуется 3,6 секунды, чтобы достичь 60 и 11,6 секунды для четверти мили, и гораздо сложнее получить правильный старт и танцевать на пределе возможностей шины. адгезия.
В игреЦифры шокируют, но новый M5 имеет больше преимуществ, чем цифры. В этом M5 есть более тесная связь с драйвером, который не так явно фильтруется через кремниевые чипы и электронику. Он более забавный и менее роботизированный, чем его предшественник. В отличие от многих последних BMW, рулевое управление живое и имеет реальную обратную связь. На треке M5 набрал 0,98 грамма на трелевке, а передние шины стучат и протестуют, пытаясь бороться с недостаточной поворачиваемостью.Другое дело на дороге, где шасси демонстрирует сбалансированное, живое и безопасное управление, создающее впечатление, что M5 меньше, чем он есть на самом деле. Снова радость от управления M5. Вы в игре, а не просто зритель на демонстрации технологий 21 века.
Даже с учетом примерно 150 фунтов штрафа за полный привод новый M5 весит 4288 фунтов — это звучит много, но это на 110 фунтов легче, чем у самого последнего M5 предыдущего поколения, который мы тестировали (у которого была инструкция по эксплуатации). ) и на 299 меньше, чем у E63 S.В дополнение к панели крыши из углеродного волокна и литий-ионной батарее в новой платформе 5-й серии используется более легкий алюминий, чем раньше. Пятьдесят один из этих сэкономленных фунтов — это дополнительные углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов, которые вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4S остановили M5 с 70 миль в час на 147 футов.
К счастью, диета не повлияла на способность M5 вести себя как роскошный автомобиль, когда вы не работаете с Michelins усердно. В режиме «Комфорт» электронно регулируемые амортизаторы позволяют M5 ехать так же плавно, как и обычная 5-серия.Можно выбрать два более жестких режима, но лучше оставить их для карвинга в каньоне или на гоночной трассе.
Комфорт водителя — очевидный приоритет. Сиденье с кожаной обивкой мягкое и удобное, оно обнимает вас, когда вы наклоняетесь. Вертикальные окна с большими стеклянными стенками придают кабине воздушность, отсутствующую у конкурентов. Здесь приятно посидеть и получить удовольствие от вождения. Спокойствие порождает спокойствие. Шум от дороги и шин приглушается, а порыв ветра не возникает, пока M5 не наберет трехзначную скорость.На скорости 70 миль в час шумомер регистрирует низкие 66 децибел, а ускорение при полном открытии дроссельной заслонки возрастает до 74 децибел. Переключитесь в спортивный режим, и аудиосистема воспроизведет улучшенную версию саундтрека двигателя, максимальная громкость которого составляет 80 децибел при резком ускорении. Любое другое будет раздражать и беспокоить обитателей роскошного салона M5.
Несмотря на полный привод и автоматическую коробку передач, M5 вернулся к форме. Впервые за долгое время мы жаждем нового M5.Возможно, это не чистый седан его молодости, созданный на основе соревнований, но в новой версии перестали ставить технологии важнее тактильных ощущений и цифр над удовольствием. Автомобиль в целом теперь лучше интегрирует свои технологии и привлекает водителя. Характеристики производительности более впечатляющие, чем раньше, но автомобиль — это больше, чем просто что-то, что создает сногсшибательные тесты. Он лучше ездит, чем его предшественник, чего мы не могли сказать о M5 с 2000 года.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 127 295 долларов (базовая цена: 104 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность: 600 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4288 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 11,1 с
От нуля до 150 миль в час: 15,9 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
EPA FUEL ECONOMY (C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport.(Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.
Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но немного не дотягивает до безрадостной трансформации таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS. В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5.Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Больше мощности, не быстрее4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M5 имеет собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 того же объема. здесь.Увеличение до 617 лошадиных сил — это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.
Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз.Однако лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили — отключив фары за 11,0 секунды на 130 миль в час до 10,9 у обычного M5 на скорости 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что стадо больше. лошадей под капотом конкурса. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов.Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.
Keener ReflexesИзменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей.Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена. Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5.Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной резкости, а в режиме подвески Comfort демпфирование по-прежнему впечатляюще податливо. Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На тестовом треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1,00 г, что незначительно выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя 152-футовая остановка Competition со скоростью 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств в поддержку нашей теории об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.
Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение сцеплению с дорогой, а не балансировке управляемости сзади, которая раньше была ключевой характеристикой M5.Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит откровенно роботизированным, хотя и весьма способным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
A Performance DeviceУ нас также была возможность проехать на M5 на гоночной трассе, в данном случае по узкой и технической 3,4-мильной трассе Аскари недалеко от горного города Ронда, Испания, который обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным менять вектор своего значительного импульса на крутых поворотах.
Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система ослабляет вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.
Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что у многих покупателей возникнет соблазн заплатить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M5 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов (базовая цена: 111 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,8 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 фактов, которые нужно знать о BMW M5 Edition 2020 года 35 лет
Хотите верьте, хотите нет, но прошло 35 лет с тех пор, как BMW начала производство M5 первого поколения. За это время было шесть поколений суперседана, и все, от рядной шестерки до атмосферного V-8, V-10 и V-8 с двойным турбонаддувом, появилось под капотом. Нам все еще не хватает механической коробки передач, но, по крайней мере, система полного привода позволяет вам переключиться в режим заднего привода, если вы хотите.И, как мы выяснили в прошлогоднем конкурсе «Лучший автомобиль для водителя», последний M5 гораздо лучше чувствует себя на гоночной трассе, чем можно было бы предположить из-за его размера и длинного списка удобств.
Чтобы отпраздновать 35-летие M5, BMW представила 35-летнюю версию M5 Edition 2020. Пока мы ждем запуска его в производство в сентябре этого года, вот пять вещей, которые вам нужно знать о 35-летнем выпуске BMW M5.
Для соревнований
Просмотреть все 11 фотоДля создания 35-летнего выпуска M5 Edition компания BMW начала с конкурса M5 Competition.Это означает, что его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента вместо 600 л.с. у обычного M5. BMW заявляет, что с восьмиступенчатой коробкой передач, передающей эту мощность на все четыре колеса, M5 Edition 35 Years разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды. Он также может разогнаться до 124 миль в час за заявленные 10,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем обычный M5.
One Color
Посмотреть все 11 фотоЕсли вы хотите M5 Edition 35 Years, вам лучше понравится, как он выглядит в Frozen Dark Grey II, потому что это единственный цвет, в котором BMW предложит его.Он также поставляется с 20-дюймовыми колесами, черными тормозными суппортами и удаленным значком сзади. Внутри вы найдете черные кожаные сиденья M Sport с бежевой контрастной прострочкой; золотая отделка центральной консоли, дверей и панели приборов; и несколько значков «M5 Edition 35 Jahre».
Стандартные пакеты
Посмотреть все 11 фотоЧтобы сделать сделку еще более приятной, BMW также включает в стандартную комплектацию M5 Edition 35 Years несколько пакетов. Пакет Executive добавляет ряд роскошных функций, таких как жалюзи на окнах с электроприводом, передние массажные сиденья, беспроводная зарядка и система камер кругового обзора.Пакет M Driver’s Package повышает максимальную скорость со 155 миль в час до 189 миль в час и добавляет бесплатную поездку в школу M Driver’s School.
Limited Edition
Посмотреть все 11 фотоХотя M5 Competition — это полностью серийная модель, вам придется действовать быстро, если вы хотите поставить M5 Edition 35 Years на дорогу. Согласно BMW, она планирует построить только 350 экземпляров, и неизвестно, сколько из них поступит в США. Это серьезно ограниченный тираж, но, по крайней мере, BMW решила построить более 35 экземпляров своего специального выпуска M5, посвященного 35-летию. .
Ценник
Посмотреть все 11 фотоЛюбой автомобиль, который входит в число 350, обязательно будет дорогим, и M5 Edition 35 Years не исключение. При цене 127 995 долларов, включая пункт назначения (плюс дополнительные 1000 долларов на налог на пожирателей бензина), он стоит немного больше, чем 110 995 долларов, которые BMW взимает за M5 Competition. С другой стороны, с дополнительным стандартным оборудованием и сверхограниченным производством это не так плохо, как могло бы быть.
Посмотреть все 11 фотоРуководство покупателя BMW M5 2020: обзоры, характеристики, сравнение
Интерьер: Кожаная обивка, аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, 12.3-дюймовый цифровой приборный блок, интерфейс iDrive с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, встроенная навигация, интеграция Apple CarPlay, управление жестами, вход / запуск без ключа, 20-позиционный подогрев водителя и 16-позиционные спортивные сиденья M с электроприводом переднего пассажира, багажник с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, беспроводная зарядка, активный помощник по вождению (объединяет предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, слепую зону мониторинг
Производительность: Легкая спортивная выхлопная система с регулируемым звуком, M-настроенная система AWD с режимами RWD и дрифта, M-настроенное рулевое управление с изменяемыми передаточными числами, адаптивная подвеска M с легкими компонентами, адаптивные амортизаторы, M составные рабочие тормоза, M Переключатель режимов движения, крыша из армированного углеродным волокном пластика, 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительные шины, активный дифференциал M
M5 Competition: M Sport e xhaust система, более жесткие пружины, 7.Более низкий ход 0 мм, более жесткие опоры двигателя, перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высококлассные шины, увеличенный развал
Экстерьер: Moonroof
Интерьер и удобство: Объемный звук Bowers & Wilkins с 16 динамиками система, развлекательная система на задних сиденьях, ночное видение с обнаружением пешеходов
Производительность: Карбон-керамические тормоза
Представительский пакет: Добавляет вентилируемые и массажные передние сиденья, задние сиденья с подогревом, систему парковочных камер с обзором 360 градусов, четырехзонный климат-контроль , двери с мягким закрыванием, автоматическая парковка., являются автономными вариантами. Пакет Driving Assistance Plus : расширяет активный помощник по вождению с помощью адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения, предотвращения бокового столкновения, предупреждения о перекрестном движении вперед, помощи в пробке, помощи при уклонении
2020 BMW M5 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW M5 2020
2020 BMW M5 Обзор
BMW M5 2020 предлагается в следующих подмоделях: M5 Sedan. Доступные стили включают 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A) и Competition 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A). BMW M5 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW M5 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW M5 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW M5 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают M5 2020 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится M5 2020 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW M5 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для M5 2020 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW M5 2020 года?
2020 BMW M5 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW M5 4dr Sedan AWD 2020 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 116 045 долларов. Средняя цена, уплачиваемая за новый BMW M5 4dr Sedan AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 10 531 доллар ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Участники Edmunds экономят в среднем 10 531 доллар США, получая предварительные специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 105 514 долларов США.
Средняя экономия для BMW M5 4dr Sedan AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 9,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 BMW M5 Competition 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW M5 Competition 4dr Sedan AWD 2020 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 123 245 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый BMW M5 Competition 4dr Sedan AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 11 196 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Участники Edmunds экономят в среднем 11 196 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 112 049 долларов.
Средняя экономия для BMW M5 Competition 4dr Sedan AWD 2020 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 9,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие BMW M5 2020 года выпуска доступны в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M5 2020 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW M5 2020 года.
Не могу найти новый BMW M5s 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 2 отличных предложения из 11 предложений по цене от 15 118 $.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Что такое MPG BMW M5 2020 года?
2020 BMW M5 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
17 комбинированных миль на галлон,
15 городских миль на галлон / 21 шоссе MPG
2020 BMW M5 Competition 4dr Sedan AWD ( 4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
17 комбинированных миль на галлон,
15 городских миль на галлон / 21 шоссе на галлон
EPA Est. MPG | 17 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4.4 л |
Объем пассажира | НЕТ |
Колесная база | 117,4 дюйма |
Длина | |
Ширина | |
Высота | 58,0 дюймов |
Снаряженная масса | 4370 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW M5 2020 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.