Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus Лада Ларгус
- Главная /
- LADA LARGUS /
- Лампы Lada Largus
Наименование | Обозначение по ЕЭК (цоколь) | Мощность, Вт | Позиция на фото | |
Блок-фара Lada Largus Лада Ларгус | ||||
лампа дальнего/ближнего света | Н4 | 60/55 | 1 | купить |
лампа переднего указателя поворота | PY21W | 21 | 5 | купить |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа противотуманной фары | Н11 | 55 | 2 | купить |
Лампа бокового указателя поворота | WY5W | 5 | 6 | купить |
Задний фонарь Lada Largus Лада Ларгус | ||||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 5 | купить |
лампа сигнала торможения и габаритного света | P21/5W | 21/5 | 3 | купить |
лампа противотуманного cвета | P21W | 21 | 4 | купить |
лампа света заднего хода | P21W | 21 | 4 | купить |
Салон и дополнительное оборудование Lada Largus Лада Ларгус | ||||
Лампа дополнительного сигнала торможения | Р21W | 21 | 4 | купить |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа плафона освещения багажника | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа плафона освещения салона | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа индивидуального освещения | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа плафона освещения вещевого ящика | W5W | 5 | 7 | купить |
Лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации и прикуривателя | W1,2W | 1,2 | 8 | купить |
Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием | W1,2W | 1,2 | 9 | купить |
Лампы, лампочки, габариты, подсветки, применяемые в автомобиле Lada Largus Лада Ларгус купить подобрать в Великом Новгороде
Великий Новгород ул. Хутынская 60
- Клиентам
- LIQUI MOLY
- Каталоги
- LADA LARGUS
- RENAULT
- HYUNDAI KIA
- CHEVROLET
- DAEWOO
- Рассрочка
- TecDoc
- Автоаксессуары
- Все каталоги
- Диски
- Масла и Автохимия
- Оригинальные
- Шины
- аккумуляторы
Название:
Номер:
Примечание:
Ваш телефон или Email
Пароль
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
ОК Отмена
Причины неисправность ламп в автомобиле
У всех типов ламп, которые могут использоваться в автомобильных фарах ближнего света, имеется свой ограниченный ресурс.
Наибольшим ресурсом обладают светодиодные лампы. Но и они могут со временем тускнеть, сила светового луча уменьшается. Иногда правая и левая лампочки начинают светить неодинаково, особенно если их установили в разное время. Наиболее сильно это бывает заметно вечером и ночью, если направить излучение на стену белого цвета. Если при этом наблюдается разная яркость светового потока, то рекомендуется заменить лампы. И вообще менять по одной не стоит. Даже если слабо светит только одна, менять рекомендуется сразу две лампы.
У ксеноновых ламп тоже есть свои особенности, со временем они поджигаются по-разному. Невооруженным взглядом заметить это может быть сложно. Это обычно происходит из-за износа электронного блока розжига. Если разница в скорость розжига становится заметна уже визуально, это сигнал к тому, что пора менять лампу или блок розжига.
С галогеновыми лампами ближнего света все немного сложнее. У них самый маленький ресурс и каких-то очевидных признаков их близкого отказа практически нет. Специалисты не рекомендуют ждать, пока такая лампа выйдет из строя. Обычно на упаковке указывается срок эксплуатации. И как только он подходит к концу, то лучше заранее позаботиться о том, чтобы купить замену. Так как галогеновые лампы могут перегорать внезапно. И если в багажнике лежит запасной комплект, это может выручить в критической ситуации.
Наиболее частая причина снижения эффективности освещения в автомобиле:
Перегорела лампа
Самая частая причина выхода из строя автомобильных фар — просто перегорание лампы накаливания. В такой ситуации их достаточно заменить, но такое занятие часто требует много времени и работы. В основном это происходит из-за конструкции в новейших автомобилях, которые требуют удаления большого количества передних частей кузова, чтобы добраться до фар. Поэтому нужно стараться ставить лампы известных производителей, например бренды Osram и Philips
Электроэнергия и электрика
Если эффективность фар очень низкая, вероятно, проблема в электрической системе автомобиля. Диагностика должна начинаться с проверки генератора, а сначала проверьте натяжение ремня привода генератора. Только напряжение в электросети в диапазоне 13,6 — 14,6 В после запуска двигателя гарантирует правильную работу фар. В случае более низкого напряжения потребуется специализированная проверка генератора и регулятора напряжения. Кроме того, слишком высокое напряжение в электрической системе требует профессионального вмешательства электрика для проверки настройки освещения. Причинами плохой работы генератора также могут быть изношенные щетки или подшипники, повреждение диодного моста, а также короткое замыкание ротора или обмотки статора. Поврежденный аккумулятор также может повлиять на плохую работу автомобильных фар. Причиной может быть грязь и коррозия клемм, низкий уровень электролита, частичный разряд или внутреннее короткое замыкание. Большинство этих проблем можно устранить самостоятельно, но не помешает выполнить профессиональную проверку аккумулятора на профессиональной диагностической станции.
Слишком мало напряжения
На неисправность фар в автомобиле также может повлиять падение напряжения на линии генератор-лампа. Основной причиной их возникновения обычно является коррозия на кабельных разъемах, блоке предохранителей или на реле освещения. Эти элементы наиболее подвержены воздействию воды и отложению на них всевозможных загрязнений, несмотря на применяемую защиту в виде резиновых и пластиковых покрытий. Стоит проверить всю установку под профессиональным наблюдением профессионального электрика.
Самая большая проблема с фарами может быть у владельцев более старых и дешевых моделей автомобилей. В их случае наиболее частой причиной выхода из строя фары является коррозия отражателя и потускнение зеркального покрытия, что отрицательно сказывается на качестве светового луча. В такой ситуации, к сожалению, единственный выход — заменить фары на новые.
Что может вызвать отказ лампочки: основные причины и признаки неисправности
Автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства может наблюдать несколько разных ситуаций, которые сигнализируют о проблемах с ближним светом. В частности:
Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз
К этому может приводить:
- выход из строя блока розжига;
- подгорание контактов в гнезде или разъеме лампы;
- неполадки в электрической сети автомобиля;
- неисправность самой лампы.
Чтоб удостовериться, что неисправность связана именно с лампой, то рекомендуется поменять местами лампы. Например, если изначально не горела левая фара, и после смены проблема не ушла, а также не горит только левая лампа, значит причина в чем-то другом.
Не светят сразу обе лампы
Если заметили подобную ситуацию, то скорее всего, неисправность не связана с лампами. Они очень редко перегорают одновременно. Скорее всего, эта проблема связана с:
- отказом реле управления лампами;
- проблемами с контактами или разъемом, куда подключаются лампы;
- перегоранием предохранителя;
- неполадками в электропроводке транспортного средства;
- неисправностью системы переключения света;
- проблемами в блоке управления кузовом.
Одна лампа внезапно перегорела и не светит
Тут также рекомендуется сначала переставить лампы местами, чтобы определить причину. Если же после перестановки лампа также не горит, значит, ее пора менять. Галогеновую допускается прозвонить мультиметром. Если она исправна, то прибор покажет сопротивление в несколько Ом.
Визуально стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая
Если на машине установлены галогенные и светодиодные лампочки, то причина вероятнее всего как раз в них. Если используются ксеноновые лампы, то проблема также может быть и в неисправности блока розжига.
Ксеноновый свет: особенности и симптомы поломки
Автоксенон в настоящее время является наиболее мощной и безопасной системой освещения, особенно в сравнении с галогеном. Но даже при эксплуатации качественного света возможны проблемы и необходимо знать, как его диагностировать и что делать в тех или иных случаях.
Наиболее частые проблемы с ксеноном – это изменение спектра цвета ксеноновой лампы, мигание и затухание. В первую очередь желательно найти гарантийные документы на комплект ксенона – в зависимости от производителя срок гарантии может составлять от 3 месяцев до года. Считается, что срок гарантии зависит от того, какой комплект вы приобретаете – оригинальный штатный свет или универсальный. Это не совсем верно. Так, например, универсальный комплект ксенон DIXEL имеет год гарантии в нашем онлайн-магазине vselampi.store. Если комплект на гарантии, то его необходимо демонтировать и немедленно обратиться в место приобретения и вам предоставят новый. Потребуется, вероятно, некоторое время на диагностику, но зато вы бесплатно обменяете его на новый.
Несмотря на все достоинства ксенонового света, который существенно превосходит по всем показателям галогенные системы освещения, при его эксплуатации возможны различные поломки и дефекты. Случается это сравнительно редко, особенно если вы пользуетесь продукцией известных производителей, но необходимо быть готовым к любым ситуациям. Поэтому мы расскажем о самом ксеноне, возможных проблемах и путях их решения.
Что касается ксеноновых ламп, то со временем она может погаснуть или заметно потерять в мощности светового потока. Если вы сомневаетесь в причине – лампа или блок розжига, то определить состояние лампы довольно легко. Необходимо взглянуть на центр колбы. Если небольшая колба в центре имеет мутный или темный оттенок, то это связано с неисправностью лампы. Следует отметить, что в процессе эксплуатации любой ксеноновой лампы её цветовой спектр постепенно меняется – переходит из белого в синий, зелёный и, в последствии, приобретает красноватый оттенок.
Это связано с постепенным выгоранием ксенона и на практике выглядит следующим образом. При изначальной цветовой температуре в 4300К (белый теплый свет), примерно спустя полгода активной эксплуатации температура повысится до 4500К – до белоснежного свечения. Ещё через полгода цветовая температура приблизится к 4800К, спектру солнечного света. Далее спектр будет постепенно ползти в сторону фиолетового – голубоватое свечение, синее и фиолетовое. Поэтому приобретение ламп с температурой близкой к солнечному, как например, ксеноновая лампа PROsvet имеющая температуру равную 4300, 5000 и 6000К, выгодно не только с точки зрения качества освещения, но и долговечности свечения выбранного спектра.
Начнем с принципа работы ксенонового света. В отличие от галогеновых ламп в ксеноне и биксеноне полностью отсутствует нить накаливания. Вместо неё источником света являются два электрода в прозрачной колбе, между которыми разжигается высоковольтная дуга. Для поддержки горения колба наполнена инертным газом. Для создания высоковольтной дуги в комплект ксенона входит блок розжига, преобразующий стандартные 12 В в необходимое высокое напряжение. Благодаря этому обеспечивается высокая яркость свечения, но и имеется задержка с разогревом лампы. Впрочем, в современных системах это задержка почти незаметна и реализована возможность мигания фарами, что было недоступно первым поколениям ксенона.
Из особенностей ксенонового освещения следует отметить и высокий КПД. При работе ксеноновая лампа потребляет порядка 35 Вт, но при этом более 90% идет непосредственно на освещение. Галогенная лампа берёт 55 Вт мощности из бортовой электросети, затрачивая порядка 65% на свет, а остальное на тепло. Из этого вытекает ещё одно преимущество ксенона – меньшая нагрузка на электросеть и АКБ автомобиля.
Что же касается неисправностей, то наиболее часто встречаются следующие признаки:
- Моргание ламп.
- Заметное уменьшение яркости.
- Изменение оттенка цвета.
- Полный отказ.
Явным признаком неисправности и близкого выхода из строя лампы является мутный и темный цвет центра колбы. При наличии этого симптома существует велика вероятность того, что лампа вскоре выйдет из строя. Чем дольше работает лампа, тем сильнее заметно изменение цветовой температуры по причине выгорания.
Если пришло время замены, то настоятельно рекомендуется менять обе лампы независимо от состояния второй. В противном случае возможно неравномерное освещение дороги, что создаёт опасность всем участникам движения. На вышедшую из строя лампу необходимо проверить наличие гарантии. На ксеноновые источники освещения она может составлять от 6 месяцев и более в зависимости от производителя, что позволяет вам бесплатно произвести обмен на новые. Поэтому обязательно храните и гарантийные документы.
То не помешает убедиться в том, что причина именно в ней, а не в блоке розжига. Для этого можно взять целую лампу, например из второй фары, и проверить её работоспособность.
При выходе из строя одной лампы необходимо приобретать новый комплект из двух одинаковых ламп или приобретать вторую, если первую вам заменят по гарантии. В противном случае левая и правая фары будут светить различным светом, что ухудшит безопасность при ночной езде.
Чтобы самостоятельно определить причину отказа включения одной из фар, то можно поступить старым и проверенным способом – переставить лампу на вторую фару и проверить её работоспособность. Так можно более или менее уверенно определить причину поломки – балласт или лампа. Возможна и проблема с проводкой автомобиля, но для этого уже понадобится посещение автосервиса.
Рекомендации и противопоказания
Во избежание проблем с яркостью фар в автомобиле стоит замерить напряжение в разъеме электрической лампы в системе проводки. Если значения напряжения слишком отличаются от параметров, указанных производителем (13,6–14,6 В), причиной может быть загрязнение и коррозия на колодках, контактах реле освещения или блоке предохранителей.
Частая ошибка водителей — самостоятельная настройка автомобильных фар путем замены заводских ламп на более мощные (нормальная мощность — 60/55 Вт для ламп h5 и 55 Вт для ламп H7) или ксеноновые.
Это может привести к перегоранию предохранителей и реле, а также к подгоранию контаков и в итоге снижению эффективности фары и ухудшению качества светового луча.
Объяснение ламп ближнего и дальнего света
Вы здесь
Главная | Объяснение ламп фар ближнего и дальнего света
Факт: лампы фар ближнего и дальнего света вашего автомобиля не будут работать вечно. В конце концов, они взорвутся, и вам придется их заменить.
Фары большинства автомобилей содержат три типа ламп; лампа ближнего / дальнего света (которую многие люди называют лампой фары), габаритный свет и, в некоторых новых автомобилях, индикаторная лампа. Для получения дополнительной информации об остальных лампах для фар идите сюда .
Как заменить лампу в фаре? Подавляющее большинство автомобилей позволяют получить доступ к лампам с задней части блока фары, где можно отсоединить крышку и получить доступ к лампам. Иногда это не так просто, потому что аккумулятор автомобиля, воздухозаборник или другой компонент закрывает доступ к задней части фары. Руководство Haynes покажет вам, нужно ли что-то перемещать, и как это сделать, чтобы получить доступ к лампам фар. Подробнее об этом ниже.
В худшем случае придется снимать бампер, но это бывает редко.
Различные лампы фар ближнего света
Лампы накаливания/галогенные лампыЭти лампы ближнего света и дальнего света обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и многие автомобили используют их до сих пор. Они работают по тому же принципу, что и бытовая лампочка, с очень тонкой металлической нитью, нагреваемой электрическим током.
Большинство автомобильных ламп накаливания заполнены одним из галогенных газов. Эти типы ламп дешевы и долговечны. Вы можете получить так называемые лампы «высокой мощности», которые являются прямой заменой оригиналам. Хотя они могут предложить улучшение по сравнению со стандартным освещением, не ожидайте, что они будут намного ярче.
Возможно, вы также видели лампы «ксенонового типа», которые излучают более белый и менее желтый свет. Не путайте их с ксеноновыми лампами HID, потому что это не одно и то же.
Ксеноновые газоразрядные лампыЛампы с разрядом высокой интенсивности (HID) чаще всего устанавливаются в новых автомобилях и излучают более белый и яркий свет.
Лампы HID не имеют нити накала, вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена ксеноном и работает по принципу «газового разряда». Для работы им нужен так называемый «балласт». Это небольшая электрическая коробка, которая включает свет и контролирует его работу.
Хотите обновить галогенные фары до HID? Вы можете получить комплекты HID послепродажного обслуживания, но вы не можете установить их на каждый автомобиль, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичного, если вы не сделали свою домашнюю работу.
Когда срок службы ксенона приближается к концу, он мерцает, а цвет светового потока также может немного измениться. Когда они выходят из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем галогенные лампы.
Светодиодные лампыТолько на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для ближнего и дальнего света, а все большее число моделей имеют «адаптивные» светодиоды, которые активируются и деактивируются в зависимости от местоположения на другой дороге. пользователей, чтобы не ослеплять их.
Вы можете заменить некоторые лампы накаливания, такие как габаритные огни и лампы указателей поворота, на светодиоды с такими же креплениями, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и сигнализирует о неисправности. предупреждение приборной панели.
Если вы собираетесь установить светодиоды, ищите светодиоды CANbus, поскольку они включают резистор, который имитирует эффект обычной лампочки. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CAN-шину, поэтому вы должны проверить это перед установкой.
Вы не можете заменить галогенные или ксеноновые лампы ближнего и дальнего света на светодиодные, потому что это приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест MoT.
Что означают h2, h5 и H7 на лампах для фар?
Типы ламп обычно обозначаются такими кодами, как 501, h2, h5 или H7. Их следует заменять аналогичными, и в вашем руководстве должно быть указано, какие лампочки вам нужны.
Как вариант можно снять свой и проверить перед покупкой.
Как заменить лампы фар ближнего и дальнего света
- Чтобы найти неисправную лампочку, включите свет и посмотрите, какая лампочка перегорела. Обратите внимание на его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.
- Большинство автомобилей имеют крышку на задней части фары, которую можно отстегнуть и получить доступ к задней части ламп. Возможно, вам придется снять компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть тот, который можно заменить всем на месте.
- Чтобы получить доступ, снимите крышку фары (или, в некоторых случаях, всю фару), отсоедините разъем на задней части лампы, которую вы хотите заменить.
- Вероятно, есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет. Некоторые меньшие фонари требуют, чтобы вы повернули фитинг против часовой стрелки.
- При замене любых ламп, но особенно ламп в фарах, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Жир с вашей кожи может привести к появлению горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.
- Имейте в виду, что есть автомобили, доступ к которым затруднен, требуется снять колеса или даже бампер.
Поэтому убедитесь, что вы знаете, как ваши подходят, прежде чем приступить к работе.
Вооружитесь необходимыми знаниями, прежде чем приступить к выполнению задачи, и всегда проверяйте работоспособность лампы перед установкой каких-либо крышек (и заменой компонентов, которые необходимо снять для доступа к лампам).
Посмотрите это видео, чтобы получить общее руководство по замене ламп в фарах
Метки:
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Общие проблемы Citroen C3 Mk2 (2009-2016)
27 апреля 2023 г.
Мир Хейнса: выбоины сказываются на нашей Skoda Yeti
19 апреля 2023 г.
Общие проблемы BMW 3 серии Mk5 (2004-2011 гг.) лучшее из YouTube: гараж туры!
12 апреля 2023 г.
Распределение света — ближний и дальний свет
Здесь вы найдете ценную информацию и полезные советы по вопросам распределения света для ближнего и дальнего света и освещения проселочных дорог.
Каждый водитель знаком с функциями освещения «ближний свет» и «дальний свет». Кроме того, современные системы освещения предлагают дополнительные возможности для распределения света и, в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивают максимально возможное освещение дороги. Здесь вы можете узнать, какие советы и приемы помогут в этом и какие новые функции освещения, например, для освещения загородных дорог, действительно влекут за собой.
Сравнение
Распределение света — ближний свет
Сравнение
Распределение света для дальнего света и освещения проселочных дорог
Практический пример
Световые схемы галогенных фар — VW Beetle
Практический пример
Световые схемы светодиодных фар — Renault Mégane
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕТА – БЛИЖНИЙ ЛАГ: СРАВНЕНИЕ
Ближний свет является важным компонентом автомобильного освещения и обязательным требованием для каждого автомобиля. Основное назначение ближнего света — обеспечить безопасное освещение дороги на близком расстоянии, не ослепляя других участников дорожного движения. Поэтому существуют особые требования в отношении силы света и распределения света, которые обычно асимметричны. Ближний свет также обеспечивает хорошую видимость автомобиля другим участникам дорожного движения в темноте.
Галогенные фары ближнего света
В галогенных фарах распределение света в области асимметричной световой составляющей заметно увеличивается на 15°. Это было и остается самым распространенным распределением света на сегодняшний день. Для этой характеристики характерно также непрерывное нарастание асимметричной составляющей. Поскольку это галогенная лампа, цвет света беловато-желтый.
На соседнем графике показано распределение света, в котором симметричная составляющая света слева от вертикальной «нулевой линии» (встречный транспорт) проходит чуть ниже пунктирной «светотеневой границы». Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Асимметричное распределение света увеличивает дальность действия, чтобы улучшить видимость своей полосы движения и правого края полосы движения.
Биксеноновые фары, ближний свет
Распределение ближнего света биксеноновых фар показывает более плавное увеличение (12°) асимметричной составляющей света. Увеличение составляет от 12° до 75° для увеличения количества фар. В структуре асимметричной световой составляющей наблюдается «излом», что, однако, не означает, что фара неисправна. Из-за высокой интенсивности света такая форма конструкции необходима для того, чтобы не превышались требования к удельным значениям освещенности при распределении света и чтобы они соответствовали соответствующим нормам ЕЭК. Из-за ксеноновой системы и связанного с ней более высокого значения Кельвина цвет света беловато-синий.
На показанном графике распределения света симметричная составляющая света проходит чуть ниже пунктирной «светотеневой границы» слева от вертикальной «нулевой линии» (встречное движение). Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Асимметричное распределение света улучшает видимость полосы движения водителя и ее края.
Светодиодные фары ближнего света
При таком распределении света светодиодного ближнего света увеличение асимметричной составляющей света аналогично предыдущей биксеноновой системе. В структуре асимметричной световой составляющей имеется «излом» (см. стрелку). Это не означает, что фара каким-либо образом неисправна. Целью увеличения является более легкое и быстрое определение черно-белых направляющих или маркировки центральной линии.
На графике симметричная составляющая света слева от вертикальной «нулевой линии» (встречный транспорт) проходит непосредственно под пунктирной «светотеневой линией». Это означает, что встречные водители не будут ослеплены. Однако с левой стороны отчетливо видно небольшое асимметричное увеличение светораспределения.
СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА И ОСВЕЩЕНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ДОРОГ: СРАВНЕНИЕ
Помимо ближнего света, дальний свет также является обязательной частью освещения автомобиля. В отличие от ближнего, дальний свет максимально освещает дорогу. Поэтому дальний свет преимущественно используется на очень темных участках дороги без встречного транспорта, где трудно увидеть, что находится впереди, что значительно повышает видимость и, следовательно, безопасность на таких дорогах. Это также имеет место при движении на более высоких скоростях. Кроме того, дальний свет используется для включения мигалки фар.
Классический дальний свет
Распределение дальнего света, которое можно увидеть на фотографиях/тестовых экранах, ясно показывает разницу между классическим дальним светом и светодиодным налобным фонарем. Классический дальний луч описывает более точечную или овальную подсветку вокруг центральной отметки (маленький квадрат).
Светодиодный налобный фонарь, дальний свет
Дальний свет светодиодного налобного фонаря освещает гораздо большую площадь поверхности. Хотя в этом случае наибольшая интенсивность света также приходится на центральную метку, свет может распространяться на более широкую площадь в результате большей «светоотдачи» фары.
Светодиодная фара, освещение проселочной дороги
Это распределение света активируется только после достижения определенной скорости. В зависимости от производителя она составляет от 50 до 80 км/ч.
Поднятие светотеневой границы (показано на графике) в области слева улучшает освещенность дороги и обочин. Асимметричная световая составляющая 60° круче, и «излом» можно увидеть намного раньше.
ФОТОГРАФИИ ГАЛОГЕННЫХ ФАР — VW BEETLE: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
Вид автомобиля спереди VW Beetle 1303 с откидным верхом (год выпуска: 1979)
Подключите зарядное устройство — убедитесь в правильном напряжении аккумулятора gerät SEG V digital
В этом практичном Например, мы показываем результаты измерений галогенных фар h5 на кабриолете VW Beetle 1303 «Классические автомобили» 1979 года выпуска. луч.
Для проведения измерений транспортное средство должно стоять на ровной испытательной поверхности. Необходимо соблюдать действующие в стране правила в отношении мест регулировки фар/регулировки луча и инструкции производителя автомобиля.
Подключите зарядное устройство, чтобы обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи и бортовой сети.
Выполните визуальный осмотр на наличие повреждений фары, замените неисправные источники света попарно.
Аналоговый корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение с помощью аналогового корректора SEG IV от Hella Gutmann Solutions выполняется вручную. Измерение сначала проводилось для ближнего и дальнего света левой фары, а затем для соответствующей правой фары.
В обоих случаях при типичном распределении света этой галогеновой фары h5 (см. также версию выше) получаются идеальные результаты измерений. Отклонений, требующих корректировки, нет.
Цифровой корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение с помощью цифрового корректора выполняется с помощью SEG на базе камеры V от Хеллы Гутманн Решения. Процедура тестирования удобно управляется с помощью меню прибора.
Результат измерений отображается на дисплее СЭГ. В этом случае зеленые стрелки показывают, что галогенные фары h5 были правильно отрегулированы без каких-либо отклонений в световом образце.
СВЕТОВЫЕ ФОРМЫ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР — RENAULT MÉGANE: ПРИМЕР НА ПРАКТИКЕ
Вид автомобиля спереди Renault Mégane IV, модельный год: 2016
Подключить зарядное устройство — обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи
Наклон 1% 9 0005
Beamsetter SEG IV, аналог
Beamsetter SEG V, цифровой
Результаты измерения светораспределения светодиодной фары актуального Renault Mégane IV 2016 модельного года, например. В этом случае также перед проведением испытания должно быть выбрано правильное место для установки луча и соблюдены все требования.
Здесь наклон должен быть установлен на 1%.
Подключите зарядное устройство, чтобы обеспечить правильное напряжение аккумуляторной батареи и бортовой сети.
Выполните визуальный осмотр на наличие повреждений фары.
Аналоговый корректор
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
Измерение аналоговым датчиком SEG IV показывает типичное распределение света для этого Светодиодная фара для обоих ближнего света а также для дальнего света с обеих сторон. Как более подробно описано выше, в этом случае коррекция настройки луча не требуется.
Цифровой корректор луча
Ближний свет, левый
Дальний свет, левый
Ближний свет, правый
Дальний свет, правый
При измерении с помощью SEG V процедура измерения удобно контролируется с помощью меню устройства, с отображением результатов измерения на дисплее в каждом случае. Измерение проводится с каждой стороны для ближнего света, а также для дальнего света. В этом примере применения графический дисплей устройства настройки луча показывает идеальный результат измерения, на что указывают зеленые стрелки.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезноОчень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.