Беспроводная камера заднего вида с зеркалом заднего вида: 403 — Доступ запрещён – Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор


Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:

Экран: 4.3” TFT
Разрешение: 800х480
Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC
Количество видео-входов: 2
Функция автоматического включения экрана при появлении изображения
Размеры: 27х7,6х4 см


Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее…), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка


Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.


Крепление выполнено полностью из металла


В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости креплений

Крепление № 1
• BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore
• CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu
• GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80
• FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer
• HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior
• HYUNDAI: IX35 / MISTRA

• JEEP: Compass / Patriot / Wrangler
• KIA: Sportage / K2
• LEXUS: 350
• MAZDA: M3 /M6 / M2 2008
• SUZUKI: SX4 / Crossover
• MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex
• NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50
• TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / Vios
Крепление № 3
• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida
• AUDI: A4 / A6L
• SKODA: Fabia / Octavia / Superb / Rapid
Крепление № 7
• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent
• KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3
• HAWTAI: Santa Fe / Terracan
• MG: MG6 / MG3
• ROEWE: 550 / 350
• JAC: Heyue / Reifine
• SSANGYONG

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником 🙂

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Характеристики

Класс влагозащиты: IP67
Видео-формат: NTSC
Разрешение: 640х480
Минимальное освещение: 0.2 lux
Линза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы
Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение


Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод


Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой 🙂

Проверяем работу системы в целом.
Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него 🙂

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации.
Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Зеркало-монитор с беспроводной камерой заднего вида в рамке номера — Видеорегистратор зеркало заднего вида

Монитор-зеркало 4.3″ с двумя видеовходами. Отличная зеркальная поверхность, совсем не отличается от обычного зеркала. Монитор включается только когда нужен вам — при подаче видеосигнала, в остальное время экран выключен. Задняя камера встроена в рамку под госномер. Влагозащитная, морозостойкая камера заднего вида, встроенная в рамку номерного знака. Для ее установки вам не придется сверлить дополнительных отверстий в вашем авто или разбирать штатные узлы. Достаточно лишь заменить рамку номерного знака на эту, с камерой. Обладает качественной оптикой и современной матрицей CCD. При включении задней передачи изображение с камеры, с разметкой автоматически появится на дисплее вашего зеркала заднего вида. Изображение с камеры передаётся на зеркало-монитор по радиосигналу, никак кабелей через автомобиль протягивать не нужно.

Характеристики зеркала-монитора:

  • Система: PAL/NTSC — автопереключение
  • Широкий угол обзора
  • Простая установка
  • Размер экрана: 4.3 дюйма
  • Соотношение сторон 16:9
  • Электропитание: DC 12V
  • Видимая часть: 97 x 55 мм
  • Мощность: 2W
  • Видео: 2х канальный видеовход

Основные особенности камеры заднего вида:

  • Широкий угол обзора (170 град.) позволяет контролировать практически все пространство в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля.
  • Цветное изображение отображает предметы в наиболее реалистичном виде.
  • Благодаря выполнению камеры в герметичном корпусе Вы можете использовать ее при любых погодных условиях.
  • Функция автоматического зеркального отображения картинки обеспечивает расположение объектов на мониторе так, как они располагаются в реальности.
  • Благодаря высокочувствительной матрице (0.2 LUX) Вы можете получать изображение в прекрасном качестве даже при ограниченном освещении.
  • Автоматическое включение камеры. Камера начнет автоматически работать при включении задней передачи.
  • На изображение, получаемое с камеры заднего вида, автоматически накладываются парковочные линии, благодаря чему Вы можете легко и быстро припарковаться.
  • Возможность регулировки и фиксации положения камеры (при необходимости с помощью винтов) позволяет подобрать оптимальный угол обзора именно для Вашего автомобиля.
  • Универсальность установки. Камера встроена в рамку номерного знака автомобиля, благодаря чему может быть установлена практически на любой автомобиль.
  • Рамка номерного знака выполнена из прочного высококачественного пластика.

Технические характеристики камеры заднего вида:

  • Матрица камеры: цветная CMD
  • Минимальная освещенность: 0.2 LUX
  • ТВ-система: PAL
  • Разрешение: 420 ТВ-линий
  • Количество пикселей: 648 x 488
  • Питание: 12 V
  • Угол обзора: 170°
  • Цвет: черный
  • Влагозащита и защита от пыли: IP67
  • Диапазон рабочих температур: от -30°C до +65°C
  • Габаритные размеры рамки номерного знака: 545 х 145 мм

Гарантия: 6 месяцев

Комплектация:

  • Монитор-зеркало с кабелем питания 12v (1.5м)
  • Камера в рамке номера
  • Комплект для беспроводного подключения

Зеркало-монитор с беспроводной камерой заднего вида в рамке номера

Характеристики зеркала-монитора:

  • Система: PAL/NTSC — автопереключение
  • Широкий угол обзора
  • Простая установка
  • Размер экрана: 4.3 дюйма
  • Соотношение сторон 16:9
  • Электропитание: DC 12V
  • Видимая часть: 97 x 55 мм
  • Мощность: 2W
  • Видео: 2х канальный видеовход

Основные особенности камеры заднего вида:

  • Широкий угол обзора (170 град.) позволяет контролировать практически все пространство в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля.
  • Цветное изображение отображает предметы в наиболее реалистичном виде.
  • Благодаря выполнению камеры в герметичном корпусе Вы можете использовать ее при любых погодных условиях.
  • Функция автоматического зеркального отображения картинки обеспечивает расположение объектов на мониторе так, как они располагаются в реальности.
  • Благодаря высокочувствительной матрице (0.2 LUX) Вы можете получать изображение в прекрасном качестве даже при ограниченном освещении.
  • Автоматическое включение камеры. Камера начнет автоматически работать при включении задней передачи.
  • На изображение, получаемое с камеры заднего вида, автоматически накладываются парковочные линии, благодаря чему Вы можете легко и быстро припарковаться.
  • Возможность регулировки и фиксации положения камеры (при необходимости с помощью винтов) позволяет подобрать оптимальный угол обзора именно для Вашего автомобиля.
  • Универсальность установки. Камера встроена в рамку номерного знака автомобиля, благодаря чему может быть установлена практически на любой автомобиль.
  • Рамка номерного знака выполнена из прочного высококачественного пластика.

Технические характеристики камеры заднего вида:

  • Матрица камеры: цветная CMD
  • Минимальная освещенность: 0.2 LUX
  • ТВ-система: PAL
  • Разрешение: 420 ТВ-линий
  • Количество пикселей: 648 x 488
  • Питание: 12 V
  • Угол обзора: 170°
  • Цвет: черный
  • Влагозащита и защита от пыли: IP67
  • Диапазон рабочих температур: от -30°C до +65°C
  • Габаритные размеры рамки номерного знака: 545 х 145 мм

Гарантия: 6 месяцев

Комплектация:

  • Монитор-зеркало 4.3 с кабелем питания 12v (1.5м)
  • Камера в рамке номера
  • Комплект для беспроводного подключения

Зеркало заднего вида с навигатором + беспроводная камера заднего вида. А есть ли смысл?

Здравствуйте!
Попытаюсь рассказать свою непростую историю приобретения товара.
Захотел как то сделать бате подарок. А чем его удивить? Давно присматривался к навигатору,
но стандартный навигатор вещь не особо интересная, и сложная, и вот, случайно на глаза попался данный комплект. На сайте алиэкспресс у данного продавца сделал заказ. Непрошло и месяца и пришла долгожданная коробка.
UPD. решаем проблему с нерабочим навигатором.


Что мы имеем в данном наборе:

1. Зеркало заднего вида состоит из 2-х половинок: собственно самого зеркала и навигатора размером 4,3 дюйма. Решение спорное, однако т.к. экран не спрятан за зеркалом, картинка достаточно чёткая даже на солнце. Зеркало крепится на боковые зажимы поверх штатного зеркала, данная конструкция достаточно прочная и хорошо держится. Обзорность у зеркала хорошая. На корпусе разьем USB-mini, вход видео, выход на наушники, разьем под карту micro-SD, кнопка включения, сзади отверстие hard resert. Снизу вставлен стилус. Адаптер питания 1500 мА.
Русский язык и картра России присутствует.

Bluetooth: 2.1
Screen: 4.3 Inch TFT Touchscreen
Screen Resolution: 480 x 272 pixels
GPS Chip: SiRF Star III
CPU: Media Tek 468MH
ROM (Flash memory): 128MB

2. Задняя камера с беспроводным модулем. Камера штатного разрешения, картинка среднего качества (420 Твл). Особых нареканий нет. Включается к фонарю заднего хода, активизируется при включении задней передачи. Экран на навигаторе включается в режим заднего хода автоматически.


Рассмотрим начинку навигатора. Железа навигатора не представляет ничего особенного, программно — установлена win ce 6, навигационный софт — navitel.




Приятным бонусом видим наличие блютуса, но не стоит рано радоваться. Софт очень капризен к конкретному телефону, который вы попытаетесь скрестить с навигатором. В идеальном варианте вы получите громкую связь, набор номера через навигатор, интернет в навигаторе (т.е. должны работать пробки и погода в навителе). Но счастье — вещь относительная. На некоторых моделях телефона работает всё, на некоторых лишь части призрачного счастья. Однако уверенно могу сказать, что качество речи очень приличное, т.е. handsfree вполне рабочий. Ещё дополнительный бонус — FM передатчик в навигаторе, т.е. можно скрестить навигатор со штатной магнитолой, чтобы звук с handsfree и навигатора можно было слышать на штатных динамиках.
Расскажу о самой большой ложке дёгтя в этом устройстве. Не могу сказать, что именно здесь виновато, но в моём экземпляре дефект был. Навигатор находит спутники только на открытом небе, при попытке закрепить навигатор на зеркало, сигнал пропадает. Навигатор перестаёт работать, он отчаянно тупит, погрешность измерений резко возрастает и пользоваться им становится невозможно вовсе.


Продавец всячески отказывается признавать неисправность, просит сделать фото в разных местах, найти ещё машину итд. Наши разборки растягиваются на месяц. Открываю диспут на али, но жду ещё 2 месяца. Когда я заболел и не проверял почту около недели, али отправляет мне сообщение в диспуте и через несколько дней его закрывает в пользу продавца.

Финита ля комедия. После этого разговор с продавцом естественно теряет смысл, он даже не отвечает.
Начинаю разбираться, вскрываю навигатор. Видно, что GPS датчик смотрит ровно в зад устройства, т.е. в тот момент когда он находится на зеркале, датчик смотрит в зеркальную поверхность штатного зеркала, а т.к. там находится не только зеркало, но ещё и металл… мы понимаем, что спутников там не увидеть при всём желании. Второй вариант — что всё таки он что то будет ловить, но существует очень большой процент брака таких антенн. Попробую что то придумать.

Добавляю бонусом вид изнутри 🙂

UPD: Ремонт!
Все сроки прошли, продаван пошёл в отказ и надо что то делать.
Разбираем навигатор, вскрываем модуль над антенной GPS с обратной стороны.

Видим, что антенна паяется на плату в точке, обведенной красным.
Пропаиваем место пайки и заодно — верхний контакт антенны.
Собираем, ставим всё на место… Вуаля…
Навигатор ЗАРАБОТАЛ! Появились спутники и теперь они не пропадают при креплении на лобаш.
Хэппи энд!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *