2017 Mercedes-Benz SL550 Технические характеристики
Тип автомобиля | Двухместный родстер с убирающейся жесткой крышей с электроприводом |
Шасси | Цельный алюминиевый корпус |
Конфигурация привода | Задний привод |
Внешние размеры (дюймы) | |
Колесная база | 101,8 |
Длина | |
Ширина (без зеркал) | 73,9 |
Высота | 51,8 |
Гусеница (передняя/задняя) | 62,9/63,0 |
Дорожный просвет (макс. нагрузка) | 3,7 |
Собственная масса (фунты) | 3959.1 |
Внутренние размеры (дюймы) | |
Верхняя часть (спереди) | 39,1 |
Пространство для ног (спереди) | 42,9 |
Плечевая зона (спереди) | 55,5 |
Вместимость | |
Объем кабины (куб. фут) | 50,5 |
Объем груза | 13,5/8,5 |
Подвеска | |
Передний | Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор с плавной регулировкой демпфирования и трубчатый торсион |
Задний | Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор с плавной регулировкой демпфирования и трубчатый торсион |
Рулевое управление | |
Тип | Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости |
Коэффициент | 15,7 : 1 |
Диаметр поворота (футы) | 36,2 |
Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы) | |
Передний | 13,5/1,4 |
Задний | 12,6/0,94 |
Стандартные колеса (дюймы) | |
Передний | 8,5 x 19 (литой) |
Задний | 9,5 x 19 (литой) |
Стандартные шины | |
Передний | 255/40 R18 |
Задний |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4,7 л V8 битурбо |
Материал двигателя | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм / Устройство | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем (см3) | 4 663 |
Отверстие (дюймы/мм) | 3,66/92,9 |
Ход (дюймы/мм) | 3,39 / 86,0 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Мощность при об/мин | 449 @ 5 250 – 5 500 |
Крутящий момент при об/мин | 700 при 1800–3500 |
Красная линия (об/мин) | 6 300 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая |
Органы переключения передач | Подрулевые лепестки переключения передач |
Передаточное отношение: | |
1-й | 5,35 : 1 |
2-й | 3,24 : 1 |
3-й | 2,25 : 1 |
4-й | 1,64 : 1 |
5-й | 1,21 : 1 |
6-й | 1,00 : 1 |
7-й | 0,86 : 1 |
8-й | 0,72 : 1 |
9-й | 0,60 : 1 |
Реверс | 4,80 : 1 |
Главная передача | 2,65 : 1 |
Производительность | |
0-60 миль/ч (сек) | 4,3 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 155 (с электронным ограничением) |
Экономия топлива | |
Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон) | 17/25/20 |
Топливный бак (галлоны) | 19,8 |
Рекомендуемая производителем розничная цена* | |
SL550 | 110 800 долларов США |
*не включает 9 долларов США25 пункт назначения и стоимость доставки
Примечание : Технические характеристики могут быть изменены
Для получения дополнительной информации посетите сайт media. mbusa.com.
# # #
Mercedes-Benz SL550 2013 года открывает новое поколение
Из всех моделей Mercedes-Benz, которые можно обвинить в том, что они родились с серебряной ложкой во рту, SL, пожалуй, возглавляет список. В отличие от многих автомобилей класса гранд-тур, Mercedes SL никогда не был вынужден идти на компромисс со своими голубыми идеалами личной роскоши и спорта с притворными попытками практичности, чтобы угодить руководителям или привлечь покупателей. С тех пор, как он дебютировал почти шесть десятилетий назад, он более или менее оставался непримиримым предложением «бери или оставляй», и SL550 2013 года не делает ничего, чтобы изменить его курс.
Спокойная, спокойная уверенностьКаждое движение SL550 2013 года пропитано компетентностью и непринужденной уверенностью; нажмите на педаль газа, и машине нужно время, чтобы собраться, как бы говоря водителю: «Ладно, чувак, ты готов? Это будет очень круто». И при этом семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на пониженную передачу, двойные турбины поглощают воздух, и вся эта хрень взлетает, разгоняясь до наблюдаемой максимальной скорости 159 миль в час (Mercedes утверждает, что 155 миль в час ограничены электроникой).
ПРЕИМУЩЕСТВА: Уравновешенность и возможности, непроницаемая для непогоды складная жесткая крыша, легендарное происхождение.
Жизнь на скоростной полосе спокойна и прохладна, дополнительная уверенность встроена в шасси благодаря набору электронных штуковин SL, включая стандартную систему контроля устойчивости с векторизацией крутящего момента на основе торможения и опциональные электронные амортизаторы Automatic Body Control. Утверждается, что последний, руководствуясь входными данными от 13 датчиков, уменьшает крен кузова по сравнению с автомобилем без ABC на 68 процентов в обычном режиме и на 95 процентов в спортивном режиме. Случайные наблюдатели никогда не узнают, что это работает; однако проницательный полупрофессиональный гонщик, ехавший с нами во время презентации автомобиля в средствах массовой информации, счел это забавным, заявив: «Вау, кажется, что происходит много всего». Двигаемся к максимуму 0,9Сцепление с 4 г, система удерживает тело ровно, прежде чем доставить некоторый крен на пределе. Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением быстро достигает центра, и автомобиль движется именно туда, куда вы указываете, но он не входит в число лидеров по ощущению дороги.
Поменяйте педаль акселератора на педаль тормоза, и SL550 разгонится с 70 миль в час до 0 за 162 фута, что на пять футов больше, чем торможение SL550 2011 года, которое мы тестировали пару лет назад. Тормозные диски SL550 2013 года (13,5-дюймовые спереди, 12,6-дюймовые сзади) по углам зажимаются четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Модуляция проста, но если вы ищете интимный разговор между подвижным составом и пальцами ног, вы будете разочарованы.
Не говоря уже о новом для 13-го года кузове и красивой внешней отделке Steel Grey нашего тестового образца, но SL550 — это прежде всего пассажиры. Те, кто живет в большом, XL или даже XXL, найдут много места, чтобы растянуться, а время вождения станет еще более комфортным благодаря регулируемым кожаным сиденьям с подогревом и опциональной вентиляцией. Пухлый кожаный руль с тремя спицами обрамляет традиционные датчики скорости, тахометра, топлива и температуры охлаждающей жидкости, возможно, единственные аналоговые компоненты во всей машине. (Подождите, у нашего тестового автомобиля были опциональные аналоговые часы за 250 долларов.) Особого упоминания заслуживает опциональная Magic Sky Control, поражающая толпу, панель крыши из электрохромного стекла, которая меняется с прозрачной на тонированную при нажатии кнопки, устраняя необходимость в низкотехнологичный ручной солнцезащитный козырек.
Экономия за счет масштабаС 429-сильным 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, скрывающимся под капотом, наш 4138-фунтовый SL550 продемонстрировал впечатляющие показатели ускорения, заняв всего 4,1 секунды от 0 до 60 и сбивая вниз на четверть за 12,5 секунды.
Неплохо, но брутальный безнаддувный кабриолет Chevrolet Corvette 427 2013 года выпуска (толкатели, позор!), который мы тестировали, превзошел SL по обоим показателям: 3,9 и 12,2 секунды, при этом звоня примерно на 30 000 долларов меньше, чем базовая цена SL в 106 405 долларов. Конечно, вы пожертвуете гладкой складной жесткой крышей SL, облегченным алюминиевым цельным кузовом и роскошными внутренними атрибутами в пользу брезентовой мягкой крыши Vette и каркаса из стекловолокна в придачу, но в узком сегменте переднемоторных V-8… двухместные кабриолеты с электроприводом, сравните их там, где их можно найти.По правде говоря, наш тестовый автомобиль SL550 был немного дороже пятидесяти долларов: к тому времени, когда были отмечены галочки для пакета Sport Wheel за 2000 долларов (19-дюймовые колеса AMG, окрашенные в серебристый цвет передние суппорты с надписью Mercedes, перфорированные задние диски и спортивный руль), пакет помощи водителю за 2950 долларов (адаптивный круиз, активное удержание полосы движения и помощь в слепых зонах), Active Body Control за 4090 долларов, пакет Premium за 4900 долларов (камера заднего вида, доводчик багажника с электроприводом , активная помощь при парковке, вентилируемые сиденья, вход и запуск без ключа) и панель управления Magic Sky за 2500 долларов, на автомобиле была наклейка с надписью «княжеские 123 445 долларов».