Benz sl550: купить, продать и обменять машину

2017 Mercedes-Benz SL550 Технические характеристики

Тип автомобиля Двухместный родстер с убирающейся жесткой крышей с электроприводом
Шасси Цельный алюминиевый корпус
Конфигурация привода Задний привод

 

Внешние размеры (дюймы)
Колесная база 101,8
Длина
182,3
Ширина (без зеркал) 73,9
Высота 51,8
Гусеница (передняя/задняя) 62,9/63,0
Дорожный просвет (макс. нагрузка) 3,7
Собственная масса (фунты) 3959.1

 

Внутренние размеры (дюймы)
Верхняя часть (спереди) 39,1
Пространство для ног (спереди) 42,9
Плечевая зона (спереди) 55,5

 

Вместимость
Объем кабины (куб. фут) 50,5
Объем груза 13,5/8,5

 

Подвеска
Передний Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор
с плавной регулировкой демпфирования и трубчатый торсион
Задний Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор
с плавной регулировкой демпфирования и трубчатый торсион

 

Рулевое управление
Тип Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости
Коэффициент 15,7 : 1
Диаметр поворота (футы) 36,2

 

Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)
Передний 13,5/1,4
Задний 12,6/0,94

 

Стандартные колеса (дюймы)
Передний 8,5 x 19 (литой)
Задний 9,5 x 19 (литой)

 

Стандартные шины
Передний 255/40 R18
Задний
285/35 R18

 

Двигатель
Тип двигателя 4,7 л V8 битурбо
Материал двигателя Алюминиевый сплав
Клапанный механизм / Устройство DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем (см3) 4 663
Отверстие (дюймы/мм) 3,66/92,9
Ход (дюймы/мм) 3,39 / 86,0
Степень сжатия 10,5 : 1
Мощность при об/мин 449 @ 5 250 – 5 500
Крутящий момент при об/мин 700 при 1800–3500
Красная линия (об/мин) 6 300

 

Трансмиссия
Тип коробки передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
Органы переключения передач Подрулевые лепестки переключения передач
Передаточное отношение:
1-й 5,35 : 1
2-й 3,24 : 1
3-й 2,25 : 1
4-й 1,64 : 1
5-й 1,21 : 1
6-й 1,00 : 1
7-й 0,86 : 1
8-й 0,72 : 1
9-й 0,60 : 1
Реверс 4,80 : 1
Главная передача 2,65 : 1

 

Производительность
0-60 миль/ч (сек) 4,3
Максимальная скорость (миль/ч) 155 (с электронным ограничением)

 

Экономия топлива
Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон) 17/25/20
Топливный бак (галлоны) 19,8

 

Рекомендуемая производителем розничная цена*
SL550 110 800 долларов США


*не включает 9 долларов США25 пункт назначения и стоимость доставки

 

Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

Для получения дополнительной информации посетите сайт media. mbusa.com.

 

# # #

Mercedes-Benz SL550 2013 года открывает новое поколение

Из всех моделей Mercedes-Benz, которые можно обвинить в том, что они родились с серебряной ложкой во рту, SL, пожалуй, возглавляет список. В отличие от многих автомобилей класса гранд-тур, Mercedes SL никогда не был вынужден идти на компромисс со своими голубыми идеалами личной роскоши и спорта с притворными попытками практичности, чтобы угодить руководителям или привлечь покупателей. С тех пор, как он дебютировал почти шесть десятилетий назад, он более или менее оставался непримиримым предложением «бери или оставляй», и SL550 2013 года не делает ничего, чтобы изменить его курс.

Спокойная, спокойная уверенность

Каждое движение SL550 2013 года пропитано компетентностью и непринужденной уверенностью; нажмите на педаль газа, и машине нужно время, чтобы собраться, как бы говоря водителю: «Ладно, чувак, ты готов? Это будет очень круто». И при этом семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на пониженную передачу, двойные турбины поглощают воздух, и вся эта хрень взлетает, разгоняясь до наблюдаемой максимальной скорости 159 миль в час (Mercedes утверждает, что 155 миль в час ограничены электроникой).

ПРЕИМУЩЕСТВА: Уравновешенность и возможности, непроницаемая для непогоды складная жесткая крыша, легендарное происхождение.

Жизнь на скоростной полосе спокойна и прохладна, дополнительная уверенность встроена в шасси благодаря набору электронных штуковин SL, включая стандартную систему контроля устойчивости с векторизацией крутящего момента на основе торможения и опциональные электронные амортизаторы Automatic Body Control. Утверждается, что последний, руководствуясь входными данными от 13 датчиков, уменьшает крен кузова по сравнению с автомобилем без ABC на 68 процентов в обычном режиме и на 95 процентов в спортивном режиме. Случайные наблюдатели никогда не узнают, что это работает; однако проницательный полупрофессиональный гонщик, ехавший с нами во время презентации автомобиля в средствах массовой информации, счел это забавным, заявив: «Вау, кажется, что происходит много всего». Двигаемся к максимуму 0,9Сцепление с 4 г, система удерживает тело ровно, прежде чем доставить некоторый крен на пределе. Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением быстро достигает центра, и автомобиль движется именно туда, куда вы указываете, но он не входит в число лидеров по ощущению дороги.

Поменяйте педаль акселератора на педаль тормоза, и SL550 разгонится с 70 миль в час до 0 за 162 фута, что на пять футов больше, чем торможение SL550 2011 года, которое мы тестировали пару лет назад. Тормозные диски SL550 2013 года (13,5-дюймовые спереди, 12,6-дюймовые сзади) по углам зажимаются четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Модуляция проста, но если вы ищете интимный разговор между подвижным составом и пальцами ног, вы будете разочарованы.

Не говоря уже о новом для 13-го года кузове и красивой внешней отделке Steel Grey нашего тестового образца, но SL550 — это прежде всего пассажиры. Те, кто живет в большом, XL или даже XXL, найдут много места, чтобы растянуться, а время вождения станет еще более комфортным благодаря регулируемым кожаным сиденьям с подогревом и опциональной вентиляцией. Пухлый кожаный руль с тремя спицами обрамляет традиционные датчики скорости, тахометра, топлива и температуры охлаждающей жидкости, возможно, единственные аналоговые компоненты во всей машине. (Подождите, у нашего тестового автомобиля были опциональные аналоговые часы за 250 долларов.) Особого упоминания заслуживает опциональная Magic Sky Control, поражающая толпу, панель крыши из электрохромного стекла, которая меняется с прозрачной на тонированную при нажатии кнопки, устраняя необходимость в низкотехнологичный ручной солнцезащитный козырек.

Экономия за счет масштаба

С 429-сильным 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, скрывающимся под капотом, наш 4138-фунтовый SL550 продемонстрировал впечатляющие показатели ускорения, заняв всего 4,1 секунды от 0 до 60 и сбивая вниз на четверть за 12,5 секунды.

Неплохо, но брутальный безнаддувный кабриолет Chevrolet Corvette 427 2013 года выпуска (толкатели, позор!), который мы тестировали, превзошел SL по обоим показателям: 3,9 и 12,2 секунды, при этом звоня примерно на 30 000 долларов меньше, чем базовая цена SL в 106 405 долларов. Конечно, вы пожертвуете гладкой складной жесткой крышей SL, облегченным алюминиевым цельным кузовом и роскошными внутренними атрибутами в пользу брезентовой мягкой крыши Vette и каркаса из стекловолокна в придачу, но в узком сегменте переднемоторных V-8… двухместные кабриолеты с электроприводом, сравните их там, где их можно найти.

По правде говоря, наш тестовый автомобиль SL550 был немного дороже пятидесяти долларов: к тому времени, когда были отмечены галочки для пакета Sport Wheel за 2000 долларов (19-дюймовые колеса AMG, окрашенные в серебристый цвет передние суппорты с надписью Mercedes, перфорированные задние диски и спортивный руль), пакет помощи водителю за 2950 долларов (адаптивный круиз, активное удержание полосы движения и помощь в слепых зонах), Active Body Control за 4090 долларов, пакет Premium за 4900 долларов (камера заднего вида, доводчик багажника с электроприводом , активная помощь при парковке, вентилируемые сиденья, вход и запуск без ключа) и панель управления Magic Sky за 2500 долларов, на автомобиле была наклейка с надписью «княжеские 123 445 долларов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *