Бампер стеклопластиковый: Стеклопластиковый силовой передний бампер Great Wall Hover купить недорого с доставкой в «Не_выбран»

Содержание

Передний бампер (стеклопластик) для УАЗ 3163 Патриот

Основные характеристики стекло-пластикового переднего бампера на УАЗ Патриот:

Стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот изготовлен с использованием композитных материалов. Переплетенные волокна стекломата в три слоя пропитанные полиэфирной смолой (толщина стенки 2.5-3 мм) обеспечивают хорошие прочностные характеристики для кузовной детали (аналогичные материалы используют в судостроении, самолетостроении и т.д.).

Основываясь на реальной потребности рынка в надежном и прочном продукте мы изготовили стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот.

Так же для владельцев УАЗ Патриот не являются неожиданностью «космические» стоимости на навесные кузовные детали, с помощью композитных материалов нам удалось снизить стоимость кузовщины ориентировочно в три раза…

Характеристики
МатериалСтекло-пластик
ДетальБампер

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо


Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4.

Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Ремонт бампера из стеклопластика своими руками | Автосервис

Стеклопластик – материал, который часто используется в современном автомобилестроении для изготовления деталей кузова, в том числе бамперов. Как сделать ремонт бампера из стекловолокна? Ниже мы опишем процесс пошагово.

Внимание: мы не являемся поклонниками «гаражного ремонта» и настоятельно рекомендуем производить ремонт в автосервисе – там и технологию легче соблюсти, и материалы в наличие необходимые, и конечно же – опытные специалисты (по крайне мере, за своих мы ручаемся – они отработали в своей области не менее 10 лет).

Тем не менее, получая вопросы от наших потенциальных клиентов, мы знакомим их и с технологиями ремонта – возможно, для кого-то этот материал будет полезным.

1. Особенности стеклопластика. Стеклопластик состоит из двух компонентов – армирующего и связующего. В качестве первого служит стекломатериал, второго – эпоксидная смола. При трещине такого бампера или его разрыве всегда видны волокна стекломатериала (характерные «лохматые края»). Детали из стеклопластика легкие, благодаря небольшой плотности материала, и очень прочные – их прочность во многом не уступает стали. Такие свойства материала, конечно же, идеально подходят для изготовления бамперов.

2. Что понадобится для ремонта (минимальный «гаражный» набор):

  • шлифмашинка (желательно угловая) с лепестковым диском
  • наждачная бумага – зернистости 40, 80 и 300-400 (если найдется плоская шлифмашинка, то это значительно облегчит работу)
  • стекломат 300-марки
  • полиэфирная смола
  • полиэфирная шпаклевка
  • жидкая шпаклевка (порозаполнитель)
  • грунт
  • краска
  • лак
  • инструменты для нанесения грунта, краски и лака (краскопульт + баллончик с лаком)

3. Перед тем, как приступаем к работе. Помещение, где мы собираемся делать ремонт, не должно быть запыленным (любая пыль в воздухе помешает качеству покрытия на завершающем этапе, да и Вам дышать лучше чистым воздухом. Кстати, не забудьте хотя бы про бумажный респиратор). Температура воздуха не должна быть отрицательной.

Найдите ровную сухую поверхность – на ней мы и будем «лечить» наш бампер. Также предусмотрите, куда вы будете подвешивать бампер на этапе грунтования и покраски.

4. Очистим бампер от грязи и пыли. Зашкурим место повреждения и внимательно осмотрим его на предмет наличия мелких трещин вокруг места повреждения. Трещин нет? Хорошо – значит, бампер мы сможем отремонтировать.

5. Зачистим шлифмашинкой с лепестковым диском местоповреждения с внутренней и внешней стороны бампера. Конечно, можно это делать и вручную – но выйдет дольше.

6. Кладем бампер на плоскую сухую поверхность и совмещаем края повреждения. Чтобы скрепить края трещины, например, можно прибегнуть к разного рода уловкам – от малярного скотча до саморезов, в зависимости от ситуации.

7. С внутренней стороны бампера наносим на место склейки полиэфирную смолу, а затем накладываем поверх нее кусочки стекломата.

8. После застывания монтажного слоя, переворачиваем бампер. Сама трещина бампера ремонтируется с внешней стороны. Кто-то просто замазывает ее шпатлевкой – но такой способ чреват дальнейшим «проявлением» трещины. Поэтому рекомендуется ее нивелировать при помощи той же самой угловой шлифмашинки с лепестковым диском. Стачиваем края трещины с двух сторон, получая углубление вроде ложбинки.

9. При помощи кусочков стекломата и полиэфирной смолы производим ремонт с внешней стороны, заодно выравнивая поверхность бампера. Обычно для этого достаточно 3-4 слоев стекломата.

10. После того, как слой стеклопластика затвердел, зашкуриваем поверхность при помощи 40-й шкурки – вручную или при помощи шлифмашинки. Затем проходим поверхность более мелкой, 80-й шкуркой.

11. Обезжириваем и наносим слой полиэфирной шпаклевки.

12. После высыхания выравниваем поверхность дальнейшей шлифовкой. Для того, чтобы увидеть шероховатости и неровности поверхности, лучше использовать не прямое, а угловое, контрастное освещение.

13. Наносим на рабочую поверхность жидкую шпаклевку, заполняющую мелкие поры и трещинки в материале. Это можно сделать, кстати, при помощи зубной щетки.

14. Заключительная шлифовка при помощи мелкой наждачки – от 300.

15. Наносим слой грунта. Высушиваем.

16. Наносим слой краски.

17. В заключение – слой лака.

Если мы все сделали правильно и добросовестно, отремонтированный бампер порадует нас своей первозданной красотой, да и прочность не подведет.

Вы считаете, что все это слишком долго и сложно? Мы и сами так думаем – к тому же, выше перечислены самые необходимые операции, некоторые мы опустили, чтобы не растягивать список – например, вышкуривание загрунтованной поверхности с использованием проявочного слоя… Если хотите сэкономить свое время и получить отличный результат на выходе – обратитесь к нашим специалистам.

Или – дерзайте! Решать вам – ну а мы ждем Вас ежедневно по адресу:

Москва, ЦАО (м. Курская – Бауманская), Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7

Ремонт бамперов – вернуться

Стекловолоконные бамперы Harwood — JEGS

Передние бамперы

Харвуд Передний бампер из стекловолокна 1962-65 Chevy II / Nova

Харвуд 13050

Номер детали: 487-13050

Харвуд 13050

Харвуд Передний бампер из стекловолокна 1962-65 Chevy II / Nova

$315,00