Бампер силовой на ниву из трубы: Лада 4х4 «Нива» — Усиленные трубы бампера на ниву ZST TБС-2

Силовой передний бампер F-DESIGN с площадкой под лебедку с защитными дугами для Lada 4×4 Нива

ПРОИЗВОДСТВО АКСЕССУАРОВ                                       [email protected]         8-987-900-83-63
И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЕЙ         

Корзина пуста

Войти

Искать

Продукция компании F-DESIGN›Niva Legend 3 дв. ›   Силовой бампер

Силовой передний бампер F-DESIGN с площадкой под лебедку с защитными дугами для Lada 4×4 Нива


Купить бампер для Lada 4×4.

Серия «Силовая защита»

19 800 руб

Не окрашенный

20 493 руб

Окраска Стандарт

23 657 руб

Окраска 3-х слойная

Добавить в корзину

Изменить выбор

Артикул: N0214P

Артикул: N0214P

Артикул: N0214P


Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63

(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)

Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp

При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.

Информация о продукте

Назначение

Силовой бампер разработан в компании F-DESIGN для установки на автомобили Lada 4×4 всех модификаций.

Силовой бампер с площадкой для лебедки одновременно сочетает в себе 2 функционала: прочность и легкость. Это стало возможным благодаря разной толщине материалов. Силовая часть (где лебедка) — сталь 5мм., корпус – 2,7 мм. Для креплений используются трубы с более толстой стенкой, при этом бампер имеет 4 точки крепления и 2 дополнительные штанги, которые образуют силовой треугольник, позволяющий увеличить боковую жесткость бампера. Бампер можно использовать как опору для реечного домкрата.

Площадка рассчитана для лебедок T-max EW-6500 или COMEUP 6000.

Свойства

  • Покрытие полимерно-порошковая краска или повышенной прочности Raptor
  • Посадочные размеры под лебедку 150-170 x 114 мм

Вес 20 кг 

Габаритные размеры 1600х260х470 мм

Объем 0,19 м3

Комплект поставки

  1. Бампер
  2. Соединители
  3. Растяжки продольные
  4. Растяжки поперечные
  5. Скобы
  6. Крепеж
  7. Инструкция (скачать)

Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение. 

Доставка 

По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.

Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании. 

— Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.

Подробнее об оплате, доставке и скидках

Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)

 

 

Сопутствующие товары

Бампер риф передний ваз нива 2121 с кенгурином в Якутске: 8-товаров: бесплатная доставка [перейти]

25 280

РИФ Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 с кенгурином Производитель: РИФ, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

25 280

Бампер передний ВАЗ 2121 Нива с кенгурином RIFNVA-10300 РиФ Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

21 130

РИФ Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 без кенгурина RIFNVA-10306 Тип: бампер, Производитель: РИФ,

ПОДРОБНЕЕ

25 280

РИФ Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 с кенгурином RIFNVA-10300 Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

25 280

Бампер РИФ Бампер передний РИФ ВАЗ Нива 2121 с кенгурином Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

24 522

Силовой передний бампер РИФ с кенгурином для ВАЗ Нива 2121 Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

25 280

РИФ Бампер передний РИФ ВАЗ Нива 2121 с кенгурином Производитель: РИФ, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

21 130

РИФ Бампер передний РИФ ВАЗ Нива 2121 без кенгурина Производитель: РИФ, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

21 130

Бампер передний ВАЗ 2121 Нива без кенгурина RIFNVA-10306 РиФ Тип: бампер, Производитель: РИФ, Вид:

ПОДРОБНЕЕ

24 774

Бампер передний ВАЗ 2121 Нива с кенгурином RIFNVA-10300 «РиФ» Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

21 130

РИФ Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 без кенгурина Тип: бампер, Производитель: РИФ, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕ

17 400

Защита переднего бампера из нержавеющей стали «кенгурин низкий», d60-53 мм ВАЗ 2121 Марка: LADA

ПОДРОБНЕЕ

19 900

Бампер передний ВАЗ 2121 Нива силовой без кенгурина с площадкой под лебедку Трофи 02. 230.01 OJ

ПОДРОБНЕЕ

21 130

Бампер передний силовой РИФ для ВАЗ 2121 Нива без защитной дуги, с площадкой под лебедку

ПОДРОБНЕЕ

13 600

Бампер передний ВАЗ 2121 Нива силовой без кенгурина с площадкой под лебедку Туризм 02.231.01 OJ

ПОДРОБНЕЕ

28 530

Бампер РИФ 2121-214 передний без кенгурина Тип: бампер, Производитель: РИФ, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕ

29 030

Бампер передний ВАЗ 2123 Шевроле Нива без кенгурина RIFCHN-10306 «РиФ» Тип: бампер, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

24 999

Бампер РИФ силовой передний ВАЗ Нива с защитной дугой и площадкой под лебедку Нива 4х4 2121, нива 4х4 ( 2131, 2131 Урбан, 2121 Бронто, 2121, 2121 Урбан, 2131 (Legend), 2121 (Legend))

ПОДРОБНЕЕ

19 000

Защита переднего бампера из нержавеющей стали «кенгурин», d60-53 мм ВАЗ 2121 Марка: LADA (ВАЗ),

ПОДРОБНЕЕ

29 030

Бампер передний ВАЗ 2123 Шевроле Нива 2123 без кенгурина RIFCHN-10306 «РиФ» Тип: бампер,

ПОДРОБНЕЕ

Кенгуринваз ниваНива 2121Бампер рифБамперы РИФ

21 099

21099р. Бампер передний силовой ВАЗ (Лада) нива 4х4 2121-80 фора (1995-2011) РИФ. (Без защитной дуги, с площадкой под лебедку)(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 … 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

ПОДРОБНЕЕ

36 000

Бампер передний силовой Вездеходофф для ВАЗ 2121 Нива с кенгурином и площадкой под лебедку Модель

ПОДРОБНЕЕ

21 099

21099р. Бампер передний силовой ВАЗ (Лада) нива 4х4 2121 3 двери (1977-2022) РИФ. (Без защитной дуги, с площадкой под лебедку)(1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 … 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

ПОДРОБНЕЕ

30 000

Бампер силовой передний ВАЗ 2121 (НИВА) с центральной дугой

В МАГАЗИН

26 400

Бампер силовой передний ВАЗ 2121 (НИВА) с площадкой под лебедку

В МАГАЗИН

27 000

Передний силовой бампер PGT-SB. 01.01 на ВАЗ Нива 2121, 2131 с площадкой под лебедку

В МАГАЗИН

49 000

Бампер задний ВАЗ 2121 Нива с квадратом под фаркоп и калиткой RIF NVA-20125 «РиФ» Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

13 600

Передний силовой бампер серии Туризм ВАЗ 2121, 2131 (Lada 4х4) Производитель: OJ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

18-дюймовый трубчатый бампер — синий : Tommy Docks

  • МАГАЗИН

    КЛАССИЧЕСКИЙ КЛАССИК+ ПРЕМИУМ ПЛАТИНОВЫЙ ДОБАВЬТЕ СВОЮ НАКЛАДКУ СЕКЦИИ ДОКА

    ЛЕСТНИЦЫ СТАЦИОНАРНЫЙ ПОДЪЕМ

    ПОВОРОТ И ПОВОРОТ АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ ДОКОВЫЕ ПОПЛАВКИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    НАБОРЫ ДЛЯ СДЕЛКИ СТРОЙ-ДОК NINETYRIGHT ДОМАШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА РУБАШКИ ДЛЯ РЫБАЛКИ НАДУВНОЙ ДОК МАГАЗИН ВСЕ

  • РЕСУРСЫ

    ПОСТРОИТЬ ДОК ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА Часто задаваемые вопросы ТОММИ ТВ Гарантия, политика возврата и доставки Вход для дилера

  • О

    Кто мы Отзывы Галерея Блог

  • НАЙДИ НАС
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
  • МАГАЗИН

    • Спинка
    • СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПЛЕКТНЫЕ ДОКИ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ДОКА
    • ДРУГОЙ
  • РЕСУРСЫ

    • Спинка
    • ПОСТРОИТЬ ДОК
    • ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
    • Часто задаваемые вопросы
    • ТОММИ ТВ
    • Гарантия, политика возврата и доставки
    • Вход для дилера
  • О

    • Спинка
    • Кто мы
    • Отзывы
    • Галерея
    • Блог
  • НАЙТИ НАС

    • Спинка
    • Розничные магазины
    • Связаться с нами
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться

Патент США на автомобильную бамперную систему Патент (Патент № 6,929,296, выдан 16 августа 2005 г.

)0110 Настоящая заявка является частичным продолжением заявки на патент Сер. № 10/122,004, поданная 11 апреля 2002 г., в настоящее время заброшена.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

(a) Область техники

Настоящее изобретение относится к системе бампера автомобиля и, в частности, к антиблокировочной системе бампера автомобиля, которая имеет масляная петля направления, которая эффективно поглощает удары при получении удара.

(b) Описание предшествующего уровня техники

Было раскрыто множество систем бамперов и систем подушек безопасности для автомобилей, чтобы защитить водителя от удара из внешнего источника. Обычные автомобильные бамперы фиксируются на месте. Эти фиксированные автомобильные бамперы менее эффективно поглощают удары при ударе. Известны также конструкции подвижных автомобильных бамперов, которые позволяют переднему или заднему бамперу двигаться при ударе, чтобы эффективно уменьшить удар при внезапном ударе.

В обычных бамперных системах бампер выдвигается только тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза. В случае, когда водитель не нажимает на тормоз при ударе, поршневые цилиндры бампера не работают. Конструкция масляного контура обычных бамперных систем сложна и потребляет много электроэнергии во время работы. Кроме того, амортизирующий эффект обычных автомобильных бамперов различается в зависимости от места установки аккумулятора.

Кроме того, автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности перед сиденьем водителя. Внутреннее давление воздуха быстро увеличивается, чтобы исследовать подушку безопасности при ударе. Поскольку время взрыва зависит от изменения давления воздуха, скорость реакции низкая, а высокая температура, возникающая во время взрыва, может обжечь пользователя, а взрыв подушки безопасности может повредить шею водителя автомобиля.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение было выполнено для создания бамперной системы автомобиля, которая устраняет вышеупомянутые недостатки. Основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать бамперную систему автомобиля, которая устраняет явления отказа цилиндров (блокировки гидравлических цилиндров) после удара. Еще одной целью настоящего изобретения является создание системы бампера автомобиля, которая эффективно поглощает удары при попадании на неровность. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание бамперной системы автомобиля, которая снижает потребление электроэнергии. Для достижения этих и других целей настоящего изобретения предусмотрена и установлена ​​автомобильная бамперная система, использующая скорость потока масла, циркулирующего через масляный бак, для регулирования давления и аккумулятор с датчиком давления гидравлического масла для поглощения энергия при ударе. Бамперная система автомобиля содержит узел бампера, причем узел бампера содержит бампер и параллельные гидравлические цилиндры, управляемые для перемещения бампера между выдвинутым положением и убранным положением; средство управления переключателем; насос, управляемый переключателем управления, перекачивает масло из масляного бака в гидравлические цилиндры, заставляя гидравлические цилиндры перемещать бампер между выдвинутым положением и убранным положением; блок напорных трубопроводов, соединенный между гидроцилиндрами, насосом и масляным баком автомобиля, причем блок напорных трубопроводов содержит соединительную трубу верхней масляной камеры, соединенную между верхними масляными камерами гидроцилиндров для направления масло в гидравлические цилиндры для втягивания бампера, соединительная трубка нижней масляной камеры, соединенная между нижними масляными камерами гидравлических цилиндров для направления масла в гидравлические цилиндры для выдвижения бампера, клапан управления направлением, приспособленный для управления соединением соединительный патрубок верхней масляной камеры и патрубок нижнего патрубка масляной камеры к насосу и маслобаку автомобиля, патрубок, проходящий от патрубка нижнего патрубка масляной камеры к масляному баку, декомпрессионный клапан, установленный в патрубке; и блок трубы сброса давления, причем блок трубы сброса давления содержит аккумулятор, трубу, соединенную между соединительной трубой нижней масляной камеры и аккумулятором, и предохранительный клапан, установленный в трубе между соединительной трубой нижней масляной камеры и аккумулятором.

. Когда переключатель управления включен, декомпрессионный клапан и предохранительный клапан закрыты, клапан управления направлением находится в действии, и насос начинает перекачивать масло в гидравлические цилиндры, чтобы выдвинуть бампер наружу, а затем декомпрессия клапан и предохранительный клапан открываются после выдвижения бампера. Когда переключатель управления выключен, декомпрессионный клапан и предохранительный клапан закрыты; клапан управления направлением переворачивается, позволяя гидравлическим цилиндрам втягивать бампер.

Кроме того, узел трубы сброса давления в бамперной системе автомобиля содержит датчик давления гидравлического масла, соединенный с подушкой безопасности автомобиля и предназначенный для контроля времени взрыва подушки безопасности в зависимости от изменения давления гидравлического масла , чтобы точно и быстро взорвать подушку безопасности, предотвратив вторичную травму водителя и улучшив индекс безопасности при ударе автомобиля.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой общий вид, показывающий расположение системы бампера автомобиля в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 2 иллюстрирует выдвижение бамперной системы в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 3 иллюстрирует втягивающее действие системы бампера согласно настоящему изобретению.

РИС. 4 иллюстрирует действие системы бампера на бампер в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 5A-5G представляют собой диаграммы формы сигнала, полученные в результате испытаний на удар по настоящему изобретению.

РИС. 6 представляет собой общий вид, показывающий расположение системы бампера автомобиля, в которой давление масла в блоке трубопровода настройки давления получается из системы рулевого управления с усилителем автомобиля через отсечной клапан.

РИС. 7А и 7В иллюстрируют схему управления системой бампера автомобиля согласно настоящему изобретению.

РИС. 8А-8С представляют собой схематические чертежи, показывающие действие декомпрессионного клапана и предохранительного клапана согласно настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

На фиг. 1 показана автомобильная бамперная система в соответствии с настоящим изобретением, состоящая из блока бампера 1 , насоса 2 , блока 3 трубы для настройки давления и блока 4 трубы для сброса давления. .

Узел бампера 1 состоит из двух параллельных гидроцилиндров 11 и бампера 12 , соединенного с гидроцилиндрами 11 на лицевой стороне. (Могут быть предусмотрены два бампера, которые устанавливаются соответственно в передней и задней части автомобиля).

Насос 2 подключается между гидравлическими цилиндрами 11 и масляным баком 21 и управляется выключателем 222 для обеспечения источника давления для выдвижения и извлечения блока бампера 1 9 0108 . Выключатель управления 221 может работать синхронно с выключателем зажигания автомобиля. Кроме того, переключатель сброса 223 устанавливается на автомобиль и предназначен для запуска насоса 2 для выдвигания блока бампера 1 каждый раз, когда бампер 12 ударяется.

Обычно, когда гидравлический цилиндр по настоящему изобретению соединен с системой рулевого управления с усилителем автомобиля, система рулевого управления с усилителем обеспечивает желаемый источник давления. Когда двигатель автомобиля неисправен или выходит из строя, давление падает ниже установленного значения, и реле давления 61 вызывает включение насоса 2 , заставляя его обеспечивать источник аварийного давления (см. фиг. 7 A).

Если гидравлическая система по настоящему изобретению не связана с системой рулевого управления с усилителем автомобиля, реле давления 61 не используется (см. фиг. 7 B).

Узел трубопровода настройки давления 3 подключается между насосом 2 и гидравлическими цилиндрами 11 и содержит соединительную трубку верхней масляной камеры 311 , соединенный между верхними масляными камерами гидроцилиндров 11 , соединительный патрубок нижней масляной камеры 312 , соединенный между нижними масляными камерами гидроцилиндров 11 , клапан управления направлением 31 , приспособленный для управления присоединение штуцера верхней масляной камеры 311 и штуцера нижней масляной камеры 312 к насосу 2 и маслобаку 21 , патрубок 313 от соединительной трубы нижней масляной камеры 312 до маслобака 21 , декомпрессионный клапан 32 установленный в патрубке 313 , и обратный клапан 33 90 108 предусмотрен между верхним соединительная трубка масляной камеры 311 и масляный бак 21 .

Блок трубопровода сброса давления 4 состоит из аккумулятора 42 , патрубка 411 , соединенного между собой соединительной трубкой нижней масляной камеры 312 и аккумулятор 42 , предохранительный клапан 41 , установленный в трубопровод 411 , и датчик давления гидравлического масла 43 .

С помощью вышеупомянутого многоконтурного устройства настоящее изобретение эффективно сбрасывает давление, предотвращая явление заклинивания цилиндра (блокировку гидравлических цилиндров) после удара.

Ссылаясь на РИС. 2 и 3, запуск настоящего изобретения контролируется выключателем 222 9.0108 . При запуске декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 закрыты, клапан управления направлением 31 повернут в крестообразное положение, насос 2 перекачивает гидравлическое масло в нижний масляный патрубок 312 . создать давление в гидроцилиндрах 11 , заставив гидроцилиндры 11 выдвинуть бампер 12 . После выдвижения бампера 12 насос 2 останавливается, декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 открываются для сброса давления, удерживая трубопровод в состоянии ожидания нулевого давления. При втягивании декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 снова закрываются, насос 2 начинает создавать давление, а клапан управления направлением 31 поворачивается из перекрестного положения в параллельное положение. , включение гидроцилиндров 11 для синхронного втягивания. Таким образом, при запуске автомобиля блок бампера 1 сразу переходит в режим ожидания для защиты автомобиля от удара, предотвращая возникновение аварии.

На фиг. 4, расположение внутренней петли позволяет сбрасывать ударное давление в трех направлениях и эффективно поглощать удар при ударе. Первое направление – от нижних масляных камер гидроцилиндров 9.0107 11 через патрубок 411 и предохранительный клапан 41 к гидроаккумулятору 42 . Второе направление — от клапана управления направлением 31 к масляному баку 31 . Третье направление — от патрубка 313 через декомпрессионный клапан 32 к маслобаку 21 . Масляный бак подает гидравлическое масло через обратный клапан 33 и соединительный патрубок верхней масляной камеры 311 к верхним масляным камерам гидроцилиндров 11 , предотвращающим возникновение разрежения в верхних масляных камерах гидроцилиндров 11 после получения удара. Поскольку изобретение исключает возникновение разрежения в верхних масляных камерах гидроцилиндров 11 после удара, явления заклинивания цилиндра не возникнут. ФИГ. 5A-5G показывают результат испытания на поглощение ударной волны согласно настоящему изобретению, выполненного Центром исследований и испытаний транспортных средств. Как показано, острая одиночная волна заменяется плавной двойной волной и горизонтальной волной. Следовательно, изобретение эффективно поглощает удары, предотвращая деформацию автомобиля при ударе. Чтобы защитить автомобиль от вторичного удара, водитель или человек в автомобиле может нажать кнопку сброса 9.0107 221 для сброса узла бампера 1 , в результате чего бампер 12 снова выдвигается.

На фиг. 6, клапан управления направлением 31 , декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 установлены на маслораспределительной панели 5 . Давление масла блока напорной трубы 3 можно получить от системы гидроусилителя руля автомобиля через запорный клапан 51 . Отсечной клапан 51 представляет собой нормально закрытый клапан. При электрическом подключении во время работы узла бампера 1 масло под давлением поступает в распределительный клапан 31 . В этой ситуации насос 2 при желании можно исключить. Если насос 2 исключен, запорный клапан 51 и давление масла получают от системы гидроусилителя руля автомобиля, состояние включения/выключения запорного клапана 51 должен быть зарезервирован для декомпрессионного клапана 32 и предохранительного клапана 41 .

На фиг. 7, элементы задержки в цепи управления контролируют положение клапана управления направлением 31 , декомпрессионного клапана 32 и предохранительного клапана в выдвинутой верхней мертвой точке и втянутой нижней мертвой точке, предотвращая смещение гидроцилиндров. 11 .

Изобретение обеспечивает управление таймером автоматического отключения. Когда работа насоса превышает заданный период времени, схема управления автоматически отключает питание насоса, предотвращая перегрев насоса.

Состояние управления выдвижением, ударом, после удара и втягиванием настоящего изобретения описано ниже.

    • а. Запуск и удлинение: при включении выключателя 222 декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 выключаются, как показано на РИС. 8A, и шток клапана 321 опускается, чтобы сжать пружину 323 , в результате чего блок клапанов 322 закрывает впускное отверстие для масла 9.0107 325 . В это время насос 2 начинает повышать давление, а клапан управления направлением поворачивается в параллельное положение. Когда гидравлические цилиндры 11 полностью выдвинуты, питание насоса отключается, декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 снова включаются, возвращаясь в состояние ожидания и, как показано на фиг. . 8B, шток клапана 321 толкается назад пружиной 323 , чтобы наполовину открыть отверстие для впуска масла 9.0107 325 и маслоотвод 326 .
    • б. Всплеск: Клапан управления направлением 31 удерживается в параллельном положении, декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 открыты. В дополнение к функциям включения/выключения декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 автоматически изменяют калибр масляного канала в зависимости от величины ударного давления, чтобы автоматически регулировать скорость потока и давление гидравлической системы. масла в пределах безопасного диапазона (как показано на фиг. 8C, шток клапана 321 перемещается вверх, чтобы сжать пружину 324 и полностью открыть выпускное отверстие для масла 326 для увеличения расхода). Следовательно, сила удара после удара снимается и поглощается с помощью вышеупомянутого способа.
    • г. После удара: чтобы автомобиль мог защититься от вторичного удара, нажмите переключатель сброса 221 , чтобы переключить декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 в закрытое положение, клапан управления направлением 31 переключается из перекрестного положения в параллельное положение, а также для электрического подключения насоса 2 , что позволяет гидроцилиндрам 11 выдвигать бампер 12 . После выдвижения бампера 12 насос 2 отключается, а декомпрессионный клапан 41 и предохранительный клапан 32 снова переключаются в открытое положение.
    • д. Втягивание: при включении/выключении 222 выключен, декомпрессионный клапан 32 и предохранительный клапан 41 настроены на закрытое положение, насос 2 приводится в действие для создания давления, клапан управления направлением 31 поворачивается из параллельного положения в скрещенное положение, а гидроцилиндры 11 принудительно втягивают бампер 12 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *