Багажник форд фокус 3 универсал: Багажники боксы рейлинги Ford Focus 3 (2011-2018) с низкими рейлингами купить в Тюмени

Багажные системы Атлант на Ford Focus 3

Уважаемы посетители нашего сайта!! В связи с последними событиями мы наблюдаем резкий рост цен на ряд позиций. Цены указанные на сайте могут отличаются от действующих цен. Актуальные цены вы можете узнать по телефонам. Надеемся на понимание!!!.      

Ford Focus 3 седан

 

Ford Focus 3 хэтчбек

 

Ford Focus 3 универсал без рейлингов

Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Цена товара

Багажник Атлант Е сталь на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Стальные прямоугольные дуги

Багажник Атлант Е крыло черный на Ford Focus 3 седан

Черные крыловидные дуги

Багажник Атлант Е крыло черный на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Черные крыловидные дуги

Багажник Атлант Е крыло черный на Ford Focus 3 хэтчбек

Черные крыловидные дуги

Багажник Атлант E на Ford Focus 3 седан крыловидные дуги

Крыловидные дуги дуги

Багажник Атлант B аэро эконом на Ford Focus 3 хэтчбек

Аэродинамические дуги эконом

Багажник Атлант E крыло на Ford Focus 3 хэтчбек

Крыловидные дуги

Багажник Атлант B аэро эконом на Ford Focus 3 седан

Аэродинамические дуги эконом

Багажник Атлант крыло на Ford Focus 3 универсал с инт. рейлингами

Крыловидные дуги.

Багажник Атлант E крыло черный на Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Аэродинамические дуги

Багажник Атлант B на Ford Focus 3 седан крыловидные дуги

Крыловидные дуги

Багажник Атлант Е сталь на Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Стальные дуги

Багажник Атлант B крыло на Ford Focus 3 хэтчбек

Крыловидные дуги

Багажник Атлант E аэро черный на Ford Focus 3 хэтчбек

Аэродинамические черные дуги

Багажник Атлант B сталь на Ford Focus 3 хэтчбек

Багажник Атлант E аэро черный на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Аэродинамические черные дуги

Багажник Атлант B сталь на Ford Focus 3 седан

Багажник Атлант E аэро черный на Ford Focus 3 седан

Аэродинамические черные дуги

Багажник Атлант Е сталь на Ford Focus 3 седан

Стальные дуги

Багажник Атлант E аэро черный на Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Черные аэродинамические дуги

Багажник Атлант Е сталь на Ford Focus 3 хэтчбек

Стальные дуги

Багажник Атлант Е на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Алюминиевые прямоугольные дуги

Багажник Атлант Е аэро на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Аэродинамические дуги

Багажник Атлант Е крыло на Ford Focus 3 wagon без рейлингов

Крыловидные дуги

Багажник Атлант E на Ford Focus 3 хэтчбек

Прямоугольные дуги

Багажник Атлант E аэро на Ford Focus 3 хэтчбек

Аэродинамические дуги

Багажник Атлант на Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Стандартные прямоугольные дуги

Багажник Атлант аэро на Ford Focus 3 универсал с интегрированными рейлингами

Аэродинамические усиленные дуги.

Багажник Атлант на Ford Focus 3 седан

Прямоугольные дуги

Багажник Атлант аэро на Ford Focus 3 седан

Аэродинамические дуги

Багажник Атлант на Ford Focus 3 хэтчбек

Прямоугольные дуги

Багажник Атлант аэро на Ford Focus 3 хэтчбек

Аэродинамические дуги

Багажник Атлант E на Ford Focus 3 седан

Прямоугольные дуги

Багажник Атлант E аэро на Ford Focus 3 седан

Аэродинамические дуги

Багажные системы Атлант для автомобиля Форд Фокус 3 — современное и надежное дополнительное оборудование для транспортировки на крышу автомобиля.  

  • Седан — за дверной проем
  • Хэтчбек — за дверной проем
  • Универсал с рейлингами — на рейлинги
  • Универсал без рейлингов — за дверной проем.   

Багажник с одним видом опор отличается дугами. От типа дуг зависят аэродинамические характеристики и максимальная нагрузка.

  

фокусы с объемом — журнал За рулем

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет – одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова – при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые – заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн – сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин – тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек – золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров – взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник – наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же – полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Ковер багажника Ford Focus III универсал (2010-2018)

№ ТМ548621

Ковер багажника Ford Focus III универсал изготовлен из высококачественной резины и с системой Smell-Free@, предотвращающей появление неприятных запахов. Без сомнения, лучший аксессуар для защиты ботинка от грязи, грязи, снега, воды, собачьей шерсти и т. д. The коврик в багажник Форд Фокус III Седан. это сделанный на заказ для вашего автомобиля, который идеально поместится в багажнике.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)

КАТЕГОРИИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Цена €9,95

Включая налог

Цена €53,99

Включая налог

Цена €53,99

Включая налог

Цена €41,99

Включая налог

Цена €41,99

Включая налог

Цена €41,99

Включая налог

Цена €41,99

Включая налог

Цена €41,99

Включая налог

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Цена 7,95 €

Включая налог

Цена €42,99

Включая налог

Цена €99,95 Обычная цена €114,95 -€15,00

Включая налог

Цена €17,99

Включая налог

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ

Цена €3,80

Включая налог

Цена €15,99

Включая налог

Цена €3,99

Включая налог

Цена €43,99

Включая налог

Обзор Ford Focus Estate

— Практичность, комфорт и багажник 2023

Подробные обзоры

  • Домашняя страница
  • Ford
  • Focus
  • Focus Estate

Расширенный багажник универсала вместе с просторным салоном Focus делают его очень практичным семейным автомобилем

автор: Steve Walker

15 июл 2022

15 июл 2022

  • 1

    Ford Focus Estate обзор

  • 2

    Двигатели, мощность и привод 90 003

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника – сейчас читается

  • 6

    Надежность и безопасность

В целом Рейтинг Auto Express

4,5 из 5

Практичность, комфорт и багажное отделение Рейтинг

4. 4 из 5

Цена

от 28 220 до 39 605 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Ford Focus

Предложения по этому автомобилю и его предшественники…

От: 264 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 7 999 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Запрыгивайте на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не оглядываясь через плечо, вы никогда не узнаете, универсал это или хэтчбек – спереди два варианта идентичны. Это означает, что вы получаете отличное место для вождения с множеством регулировок и тонкую центральную консоль, позволяющую максимально увеличить доступное пространство для людей.

Для пассажиров на заднем сиденье есть небольшая разница, поскольку дуга крыши универсала означает, что они получают больше места над головой, но неудивительно, что настоящие преимущества можно найти в багажнике.

Места для хранения в передней части автомобиля хороши для своего класса. Есть дверные карманы, перчаточный ящик, который не полностью занят руководством, и глубокий ящик под центральным подлокотником. Расположение подстаканников регулируется, чтобы соответствовать чашкам разных размеров, а под центральным экраном есть большая полка с ковриком для зарядки телефона.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Старый Mk3 Focus всегда страдал теснотой в задней части салона, но модель Mk4 – хэтчбек или универсал – выигрывает от удлинения колесной базы. В результате шестифутовые пассажиры теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным.

Места сзади действительно очень много, места для ног двух взрослых достаточно, даже позади высокого водителя. Вы могли бы посадить троих детей в задней части автомобиля, но среднее сиденье будет узким для взрослого в долгом путешествии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *