Багажник экспедиционный на крышу: Фарпост — доска объявлений

Экспедиционный багажник с креплениями и чертежами, c доставкой по России

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

+7 (343) 288-57-40

ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Багажник экспедиционный в категории «Авто — мото»

Багажник экспедиционный, усиленный Alpha ,От CG c 4-мя усиленными кронштейнами для ВАЗ Нива

На складе

Доставка по Украине

7 150 грн

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), усиленный Alpha ,От CG без крепежа ВАЗ Нива и других внедорожников

На складе

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), усиленный Alpha ,От CG без крепежа 136х1250х200мм

На складе

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), усиленный Alpha ,От CG без крепежа ВАЗ 2123 Chevrolet Niva и других авто

На складе

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), усиленный Alpha ,От CG без крепежа 1500х1140

На складе

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

Багажник экспедиционный, усиленный Alpha ,От CG с усиленным крепежом в штатные места ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

На складе

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 с листом на 4 точки крепления

Доставка по Украине

10 830 грн

Купить

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 стандарт 4 на 4 точки крепления

Доставка по Украине

10 120 грн

Купить

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 усиленный на 4 точки крепления

Доставка по Украине

11 220 грн

Купить

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 с листом и сеткой

Доставка по Украине

11 200 грн

Купить

Экспедиционный багажник на ниву усиленный на 6 точек крепления с местами под лопату и хайджек

Доставка по Украине

14 190 грн

Купить

Багажник экспедиционный, разборный Stealth ,От CG c 6-мя усиленными кронштейнами для ВАЗ Нива

На складе

Доставка по Украине

14 000 грн

Купить

Багажник экспедиционный на Ниву ВАЗ 2121 штатный на крышу

Доставка по Украине

10 201 грн

Купить

Багажник экспедиционный на Chevrolet Niva 2002+ на крышу

Доставка по Украине

9 428 грн

Купить

Багажник экспедиционный на Chevrolet Niva 2010+ на крышу

Доставка по Украине

9 428 грн

Купить

Смотрите также

Багажник экспедиционный на Chevrolet Niva Bertone на крышу

Доставка по Украине

9 429 грн

Купить

Багажник экспедиционный с сеткой на Nissan Patrol 1987-1997 на крышу

Доставка по Украине

14 291 грн

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), разборный Stealth ,От CG c без креплений для ВАЗ Нива

На складе

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Экспедиционный багажник ARB на крышу внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 (1790×1120 мм)

Под заказ

Доставка по Украине

50 820 грн/комплект

Купить

Экспедиционный багажник ARB на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150 (1790×1120мм / с сеткой)

Под заказ

Доставка по Украине

56 980 грн

Купить

Алюминиевый экспедиционный багажник на крышу ARB для Toyota Land Cruiser Prado 150 (1790×1120мм)

Под заказ

Доставка по Украине

78 810 грн/комплект

Купить

Экспедиционный багажник на крышу ARB 2200×1250мм для Toyota Land Cruiser 200 2007-2015 (Без сетки)

Под заказ

Доставка по Украине

61 600 грн/комплект

Купить

Экспедиционный багажник с сеткой ARB 2200×1250мм для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2015)

Под заказ

Доставка по Украине

66 990 грн/комплект

Купить

Багажник экспедиционный (корзина), разборный Stealth ,От CG без креплений

На складе

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Багажник экспедиционный, разборный Stealth ,От CG c 6-мя усиленными кронштейнами

На складе

Доставка по Украине

14 000 грн

Купить

Экспедиционный Багажник на Ваз 2121 Нива в стиле ARB без сетки на 4 точки крепления

Доставка по Украине

13 090 грн

Купить

Экспедиционный багажник на Ниву 2131 усиленный на 6 точек креплений

Доставка по Украине

14 190 грн

Купить

Экспедиционный багажник с листом на Ваз 2121 Нива

Доставка по Украине

10 830 грн

Купить

Усиленный кронштейн багажника экспедиционного ВАЗ 2121 -21217 Нива

На складе

Доставка по Украине

490 грн

Купить

нхт79-2.

39 | NHTSA

Интерпретация поиска

ДАТА: 20.06.79

ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Ф. Берндт; NHTSA

КОМУ: JH Latshaw, Jr., Esq.

НАЗВАНИЕ: FMVSS INTERPRETATION

ТЕКСТ: Это ответ на ваше письмо от 13 марта 1979 г. Джону Уомаку из этого офиса от имени вашего клиента Ennova, Inc. вы задали несколько вопросов относительно его законности в соответствии с федеральными требованиями. На фотографиях, которые вы приложили, видно, что несущая конструкция крепится как к переднему, так и к заднему бамперам, и что грузы можно перевозить как на крыше автомобиля, так и на полке непосредственно за задним бампером автомобиля.

Ваши вопросы и наши ответы:

«1. Регулируются ли держатели оборудования, которые крепятся к частному автомобилю, в соответствии с Национальным законом о дорожном движении и безопасности (далее — НАБДД), так что закон штата в этой области является пре-

2. Содержит ли NHTSA какие-либо стандарты или правила, касающиеся багажников на крышу или креплений для оборудования? Содержит ли закон о безопасности транспортных средств какие-либо такие правила?»

Перевозчик оборудования, который прикрепляется к автомобилю, является элементом «автомобильного оборудования» в соответствии с определением 15 U.

S.C. 1391(4), и ваш клиент является «производителем» в соответствии с определением 15 U.S.C. 1391 (5). Не существует федеральных стандартов безопасности транспортных средств, которые охватывают этот тип автомобильного оборудования, и, следовательно, штат не имеет преимущественную силу согласно 15 U.S.C. 1392(d)) от установления для него собственных стандартов безопасности. Если в «задней стойке» будет обнаружен дефект, связанный с безопасностью, Ennova будет нести ответственность за уведомление и устранение этого дефекта в соответствии с требованиями 15 U.S.C. 1411 и след.

«3. Устанавливает ли NHTSA какие-либо правила для автомобильных бамперов или крыльев, которые, по-видимому, нарушаются Back Rack TM Carrier? Является ли тот факт, что задняя платформа выступает за транспортное средство, противоречащим каким-либо федеральным стандартам?

Задний багажник предназначен для полустационарного крепления к заднему бамперу и выступает из него. Приводит ли это перевозчика в регулируемую зону? Так ли это, что такое ссылка на правила и что нужно сделать, чтобы платформа соответствовала им?

4. Высота, ширина или глубина любого аспекта Back Rack T.M. Перевозчик представляет проблему?

5. Несущие конструкции Back Rack Т.М. Carrier затеняет освещение автомобиля в некоторых аспектах как спереди, так и сзади. Нарушает ли препятствие какие-либо положения NHTSA или Закона о безопасности транспортных средств?

8. Если Back Rack T.M. Carrier, как видно на фотографиях, был установлен дилером, не будет ли это противоречить какому-либо федеральному закону, стандарту или постановлению, за исключением законов, касающихся ответственности за качество продукции и дефектного оборудования».

после его продажи первому покупателю для целей, отличных от перепродажи. Дилер обязан доставить своему владельцу новый автомобиль в полном соответствии со всеми применимыми федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Параграф S4.1.3 Стандарта № 108 запрещает установку любого «дополнительного фонаря, отражающего устройства или другого автомобильного оборудования. . . который снижает эффективность осветительного оборудования, требуемого настоящим стандартом».

Параграф S4.3.1 требует, чтобы «ни одна часть транспортного средства не препятствовала тому, чтобы стояночный фонарь, задний фонарь, стоп-сигнал, сигнал поворота или фонарь заднего хода соответствовали своим фотометрическим характеристикам в любой момент времени». применимой группе контрольных точек, указанных на рисунках 1 и 3 [Стандарт № 108], или не допускать, чтобы любая другая лампа соответствовала фотометрическому выходу в любой контрольной точке, указанной в любом применимом «Стандарте SAE по рекомендуемой практике». Таким образом, дилер не может поставить новый автомобиль с установленной задней стойкой, если это снижает эффективность автомобильных ламп или отражателей или ухудшает фотометрический выход. После продажи дилер (или дистрибьютор или производитель, но не владелец транспортного средства) несет ответственность в соответствии с 15 U.S.C. 1397(a)(2)(A) о том, что он «заведомо не выводит из строя, полностью или частично, любое устройство или элемент конструкции, установленные на… транспортном средстве… в соответствии с применимым федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств».
. . » В контексте Стандарта № 108 мы приравняли недействующую визуализацию к нарушению эффективности или нарушению фотометрии, так что применимо то же соображение; дилер не может устанавливать Back Rack на подержанный автомобиль, если это влияет на соответствие Стандарту № 108.

При установке Back Rack возникают некоторые проблемы с соответствием требованиям. Судя по неофициальному обзору и предоставленным Вами фотографиям, передняя часть держателя может снизить мощность свечения фары ниже требуемого минимума в нескольких контрольных точках, например, в контрольных точках HV, H-3R и 3L и H 9R и 9L. на дальний свет, а в контрольных точках 1 1/2 Д-2П, 1/2 Д-1 1/2 П на ближний свет.

Глядя на указатели поворота, которые должны иметь минимальную площадь проецируемого света 8,0 квадратных дюймов, конструкция несущей опоры может маскировать их до такой степени, что направление указателя поворота может быть неясно. Расположение опоры держателя может не позволять этим фонарям обеспечивать беспрепятственную эффективную проецируемую освещенную площадь внешней поверхности линзы, за исключением отражения, площадью не менее 2 квадратных дюймов, измеренных под углом 45 градусов к продольной оси транспортного средства.

Этому требованию должны соответствовать и задние фонари. Кроме того, что касается задних фонарей, то при установленном держателе они могут быть не видны под горизонтальным углом от 45 градусов влево и/или вправо, как того требует Стандарт № 108.

Конструктивное расположение несущих опор может уменьшить минимальную эффективную проекцию световой площади стоп-сигналов ниже минимума 8 квадратных дюймов стандарта № 108. J593c в редакции S4.1.1.22 Стандарта № 108, но по сути, если использовать вашу фразу, лампы должны быть «хорошо видны».

Эти интерпретации основаны на фотографиях, которые вы предоставили, и предназначены для иллюстрации, поскольку на транспортных средствах существует множество различных конфигураций освещения, и мы не знаем, что задний багажник повлияет на соответствие требованиям во всех случаях.

«7. Каковы требования к размерам фар, стояночных, поворотных и задних фонарей? Какой процент этих линз должен быть полностью виден?»

Размерные требования к фарам соответствуют SAE J571d, Спецификации размеров герметичных блоков фар дальнего света, июнь 1966 г. , габаритные огни, SAE J 222, стояночные огни (габаритные огни), декабрь 1970 г., указатели поворота (сигналы поворота) SAE J588e, указатели поворота (задний габаритный фонарь), август 1970 г. Копии вышеуказанных стандартов SAE прилагаются. Кроме того, в этих стандартах SAE установлены минимальные и максимальные требования к видимости линз для стояночных огней, указателей поворота и задних фонарей. Минимальные и максимальные фотометрические требования к фарам изложены в SAE J 579.a, август 1965 г. и J 579c, декабрь 1974 г., а также конструктивные параметры блоков прямоугольных фар SAE J 1132, Блоки фар дальнего света для автомобилей (копии также прилагаются).

Надеюсь, это ответит на ваши вопросы.

С УВАЖЕНИЕМ,

13 марта 1979 г.

Джон Вомак, эсквайр, офис главного юрисконсульта Департамента транспорта

Re: The Back Rack T.M. Перевозчик Ennova, Inc.

Дорогой Джон:

Я взял на себя смелость переслать вам это письмо и приложение к нему, чтобы вы могли направить его для проверки соответствующему лицу. Ваше участие в этом деле даст лучшие результаты, чем если бы я отправил материал в Департамент вообще.

Наш клиент, компания Ennova, Inc., ищет возможность продать и организовать распространение Back Rack T.M. Перевозка дилерам для установки на автомобили, находящиеся в частной собственности. Перед производством перевозчика я хотел бы определить, может ли Департамент транспорта обнаружить потенциальные нормативные препятствия или другие проблемы с продуктом. Кроме того, я был бы рад рассмотреть любые предложения, которые могут быть у Департамента.

Я приложил шесть (6) фотографий (две с подробными размерами) и письмо с описанием Carrier, написанное дизайнером. Эти материалы предназначены исключительно для использования Департаментом транспорта в его консультациях с вышеупомянутой юридической фирмой. Информация и спецификации, содержащиеся в приложениях, будут обнародованы только после получения Департаментом тщательно составленного, подробного и конкретного запроса на них. Этот запрос должен соответствовать требованиям Закона о свободе информации, прежде чем Департамент будет обязан раскрыть запрошенную информацию.

Мои вопросы относительно Back Rack T.M. Перевозчиками являются следующие: 1. Регулируются ли держатели снаряжения, которые крепятся к частному автомобилю, Национальным законом о дорожном движении и безопасности (далее — НАБДД), так что закон штата в этой области имеет преимущественную силу?

2. Содержит ли NHTSA какие-либо стандарты или правила, касающиеся багажников на крышу или креплений для оборудования? Есть ли в законе о безопасности дорожного движения такие правила?

3. Устанавливает ли НАБДД какие-либо руководящие принципы для автомобильных бамперов или крыльев, которые Back Rack T.M. Перевозчик нарушает? Нарушает ли тот факт, что задняя платформа выступает за транспортное средство, какие-либо федеральные стандарты?

Задний багажник предназначен для полустационарного крепления к заднему бамперу и выступает из него. Приводит ли это перевозчика в регулируемую зону? Если да, то на что ссылаются правила и что нужно сделать, чтобы платформа соответствовала им?

4. Высота, ширина или глубина любого аспекта Back Rack T.M. Перевозчик представляет проблему?

5. Несущие конструкции Back Rack Т.М. Carrier затеняет освещение автомобиля в некоторых аспектах как спереди, так и сзади. Нарушает ли препятствие какие-либо положения NHTSA или Закона о безопасности транспортных средств? В частности, нарушает ли Перевозчик каким-либо образом положения раздела 103 Закона о безопасности транспортных средств?

6. Какова минимальная мощность свечи, которая может быть установлена, чтобы ее можно было увидеть при свете каждого автомобильного огня после захода солнца? Должны ли быть хорошо видны фонари заднего хода?

7. Каковы требования к размерам фар, стояночных, поворотных и задних фонарей? Какой процент этих линз должен быть полностью виден?

8. Если Back Rack T.M. Carrier, как видно на фотографиях, были установлены дилером, не будет ли это противоречить какому-либо федеральному закону, стандарту или постановлению, за исключением законов, касающихся ответственности за качество продукции и дефектного оборудования.

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы в вашем отделе кто-нибудь внимательно рассмотрел Перевозчика и эти вопросы. Буду признателен, если Департамент свяжется со мной лично или в письменной форме и даст конкретный ответ на этот запрос в течение одного (1) месяца.

Если существуют какие-либо процедуры, которым я могу следовать, чтобы получить письмо-подтверждение, указывающее, что Перевозчик структурно не нарушает какой-либо федеральный стандарт, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Кроме того, сообщите мне название представительства DOT, назначенного для ответа на этот запрос.

Благодарю вас за любезное сотрудничество в этом вопросе.

Джон Х. Лэтшоу мл.

ENCLS.

cc: RICHARD R. CHUTTER — PRES., ENNOVA, INC.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 50 ГРАДУСОВ

(Графика опущена)

АВТОРСКОЕ ПРАВО (C) Ennova. Inc. 1978

BACK RACK TM Carrier от Ennova

(Иллюстрация опущена)

(Иллюстрация опущена)

(Иллюстрация опущена)

(Иллюстрация опущена)

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ ПО ПРОДУКТУ

Могу ли я по-прежнему пользоваться люком на крыше?

Все наши багажники спроектированы таким образом, чтобы люк на крыше сохранял 100% своей функциональности. Видимость определяется выбранной вами конфигурацией стойки и расположением заводских точек крепления. Наклонись и ускользни!

В чем разница между обтекателями половинной и полной высоты?

Единственная разница между вариантами половинной высоты и полной высоты заключается строго в высоте ветрового обтекателя на передней части багажника на крыше. Большинство других компаний определяют это как «вырезание световой полосы», но мы делаем немного по-другому. В нашей стойке используется более короткий обтекатель, чтобы оставить место для однорядной световой полосы, не ограничивая вас размером световой полосы, которую вы можете установить. Если вы не планируете устанавливать световую балку на багажник на крыше, вам следует выбрать вариант «во всю высоту». За исключением места для световой панели, стойки полностью одинаковы. Обтекатели также можно приобрести отдельно в будущем, если вы передумаете!

Могу ли я установить аксессуары (крепление для байдарки, велосипеда, лыжи, грузовой ящик), для которых у вас нет креплений?

Да! Наши перекладины позволяют легко установить на них что угодно. Используя крепежные детали 1/4″-20 с вставными гайками, болтами с квадратным подголовком 1/4″-20 или любыми зажимными креплениями, которые подходят к нашей перекладине 1″x2″, вы должны быть готовы к работе!

Какой вес выдержит полная стойка?

Наши системы стоек обычно рассчитаны примерно на  600 фунтов статический и 300LBS динамический. Например, это соответствует стандартной палатке на крыше во время тропы и нескольким людям в палатке во время остановки. Это будет меняться в зависимости от стойки, поэтому посетите страницу конкретного продукта для получения дополнительной информации.

*Sherpa не несет ответственности за поломку из-за неправильного использования или загрузки. Все значения грузоподъемности даны при равномерной загрузке и распределении по всей стойке. Клиентам с жесткими палатками рекомендуется при установке распределять нагрузку на 4 перекладины.

Почему у вас нет отверстий в верхней части перекладин для вставки монтажного оборудования, как у некоторых других компаний?

У нас нет отверстий в поперечинах, как у некоторых других компаний, и это конструктивно. Вместо этого мы используем вставные Т-образные гайки в форме полумесяца, чтобы упростить монтаж по сравнению с любым другим вариантом. Это также позволяет вам монтировать элементы прямо у края перекладины, где обычно находятся эти отверстия.

Ваши поперечины сидят заподлицо с верхней частью боковых панелей?

Направляющие располагаются на 1/32 дюйма ниже боковых сторон стойки. При установке нависающей палатки это считается заподлицо, и у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Крепления для палаток Sherpa какой высоты следует использовать?

Крепления «высокие (1)» требуются только в следующих случаях:

Если вы монтируете на кузов грузовика и у вас есть багажник кабины для обеспечения независимого изгиба кузова, или

Если у вас есть палатка с утопленными монтажными направляющими и хотите установить крепление для маркизы под палаткой

В остальных случаях высота зависит от личных предпочтений, так как некоторые хотят, чтобы их палатки были как можно ниже, а другие предпочитают больше свободного пространства под ними.

Могу ли я установить навес, если я использую крепления для палатки «Короткие (0,5 дюйма)»?

У вас будет достаточно свободного места для крепления тентов Sherpa, если вы используете только крепления для палатки 0,5 дюйма, если у вас есть гусеницы на дне вашей палатки. Если у вас есть утопленные направляющие, которые входят в основание вашей палатки, вам понадобятся высокие крепления, чтобы было достаточно места для крепления навеса.

Можно ли мыть багажник через автомойку?

Мы не рекомендуем мыть автомобиль через автоматическую мойку с установленным багажником.

Делаете ли вы багажники на крышу на заказ?

Нет, извините!

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Куда можно отправить?

Мы можем отправить товар в любую точку США (включая Гавайи и Аляску!), а также Канаду.

* Мы не рассчитываем никаких сборов, налогов или пошлин, за которые вы можете нести ответственность при импорте.

Если вы находитесь за границей и хотели бы приобрести нашу продукцию, мы будем более чем рады предоставить вам информацию о доставке, чтобы вы могли уточнить цены в транспортно-экспедиторской компании.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой заказ?

После того, как заказы покинут наш магазин здесь, в Колорадо, время доставки обычно составляет 2-5 дополнительных рабочих дней в пределах 48.

Точно ли указано время выполнения заказа?

Мы регулярно обновляем наши сроки поставки, и они всегда должны быть точными. Обратите внимание: эти сроки выполнения являются ориентировочными, основанными на среднем времени производства аналогичных заказов. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы уложиться в заявленные сроки выполнения и даже превысить их, иногда неожиданные задержки поставщиков, болезни или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к тому, что заказы немного превысят указанные сроки выполнения заказов. Указанные сроки выполнения никоим образом не гарантируются.

Сколько будет стоить доставка?

Вы можете добавить товары, которые хотите приобрести, в корзину и перейти к оформлению заказа, чтобы получить предложение. Стоимость доставки фиксированная и зависит от продукта.

Как выглядит процесс отмены, если я еще не получил свою стойку?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата и отмены, чтобы узнать больше.

Как отправить вам мой заказ обратно?

Мы просим, ​​чтобы при возврате продукта вы пытались использовать оригинальную упаковку. Если у вас нет оригинальной упаковки, найдите подходящую прочную коробку для замены. Для возвратов мы рекомендуем использовать много отступов. Ответственность за любой ущерб, возникший во время транспортировки, несет покупатель.

Можно ли отправить в почтовые ящики APO/FPO?

К сожалению, в настоящее время мы не можем отправить в почтовые ящики APO/FPO. Мы можем отправить ваш заказ кому-то в США для вас.

Могу ли я забрать стойку вместо доставки?

Да! Мы находимся в Берту, штат Колорадо, возможен самовывоз. После ввода сведений о доставке при оформлении заказа появится опция самовывоза.

ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ

Все наши руководства по установке находятся на странице Инструкции .

Можете ли вы порекомендовать магазин в моем районе, который мог бы помочь установить мою стойку?

Пожалуйста, проверьте наш Поиск дилеров , чтобы увидеть магазины, с которыми мы работаем, ближайшие к вашему местоположению. Вы также можете отфильтровать по дилеру или установщику, чтобы узнать, есть ли у них запасы или предлагают ли они установку. Вы также сможете увидеть всю их контактную информацию, чтобы вы могли связаться с ними по любым дополнительным вопросам.

Вы выполняете установку на своем предприятии в Берту, Колорадо?

Если вы находитесь в Северном Колорадо, мы предлагаем установку на нашем предприятии в Берту, штат Колорадо. *Установка осуществляется за дополнительную плату.

Сколько времени обычно занимает установка?

С помощью пары рук и установки стандартной стойки без сверления займет примерно 1-2 часа.

Насколько сильно нужно затягивать крепления?

Мы рекомендуем затягивать монтажные кронштейны до тех пор, пока приклеенные шайбы не станут плоскими. Если ваши шайбы вогнуты, значит, вы зашли слишком далеко. Чрезмерная затяжка монтажных кронштейнов может привести к повреждению автомобиля.

Нужно ли использовать силикон при установке стоечной системы?

Наши системы стоек без сверления спроектированы для использования без дополнительных герметиков, кроме наших резиновых прокладок.

Стойки для сверления или некоторые крыши с дополнительными неиспользуемыми отверстиями требуют кремния.

Почему часть моего оборудования серебристая, а остальное черное?

Этот стандартный крепеж из нержавеющей стали (серебристый) предназначен для использования на нижней стороне поперечин при установке основных опорных кронштейнов.

Где должен располагаться передний ветровой обтекатель во время установки?

В большинстве стоечных систем обтекатель будет сидеть на одном уровне с кончиком боковой пластины. В некоторых случаях может потребоваться изменить положение обтекателя для оптимального снижения шума ветра. Каждый автомобиль индивидуален и может иметь разные аксессуары. Вот почему мы предлагаем так много регулировок в наших стеллажных системах.

Нужно ли красить стойку, если она не имеет порошкового покрытия?

Мы используем алюминиевые компоненты и фурнитуру из нержавеющей стали, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о ржавчине, если краска вам не по вкусу.

*Не окрашивайте дорожки/прорези на перекладинах. Это может повлиять на способность оборудования скользить в них.

Когда я установил световую планку и ветровой обтекатель в соответствии с указаниями, ветровой обтекатель блокировал часть света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *