для чего нужен, принцип работы, где находится и что в него заливают » АвтоНоватор
Система охлаждения современного автомобиля включает в себя несколько элементов, без которых её нормальное функционирование невозможно. К таковым относится и расширительный бачок, устанавливаемый в разных местах подкапотного пространства в зависимости от марки авто. Незамысловатый пластиковый резервуар с пробкой играет важную роль в работе охлаждающего контура двигателя и требует периодического контроля со стороны владельца машины.
Содержание
1 Назначение расширительной ёмкости
1.1 Видео: зачем нужен расширительный бачок
2 Конструкция и принцип действия
3 Место бачка в охладительной системе
4 Жидкости для заливки в бак
4.1 Видео: жидкости для заливки в контур охлаждения автомобиля
5 О неисправностях и ремонте ёмкости
5.1 Видео: ремонт корпуса бачка
Назначение расширительной ёмкости
В системах охлаждения различных автомобилей содержится от 5 до 20 и более литров незамерзающей жидкости — антифриза (тосола).
Перепад температур может достигать 100 °С и более. Например, при эксплуатации машины в северных регионах, где прогрев мотора начинается от минус 20 °С и заканчивается рабочей температурой 90 °С, эта разница составит 110 °С.
Во время работы двигателя в расширительном баке возникает давление около 1 Бар
Поскольку любая жидкость расширяется в объёме при нагревании, в охладительном контуре авто образуется излишек, который нужно куда-то направить. Антифриз является средой несжимаемой, поэтому при расширении он создаст в системе высокое давление, способное разорвать патрубки и соты радиаторов. И наоборот, при охлаждении жидкость уменьшится в объёме и создаст разрежение (вакуум), воздействующий с такой же силой.
Чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения силового агрегата и избежать скачков давления, в неё интегрирован расширительный бачок. Его функции следующие:
- воспринимать дополнительный объём антифриза, расширяющегося при нагреве;
- сбрасывать излишки давления через пробку со встроенным предохранительным клапаном;
- отдавать жидкость обратно в систему при остывании мотора, препятствуя возникновению воздушных пробок.
На грузовиках применяются расширительные баки больших размеров
Антифриз, являющийся смесью дистиллированной воды с этиленгликолем (иногда — пропиленгликолем), при нагревании от нуля до 100 °С прибавляет в объёме порядка 5%. В контуре, рассчитанном на 10 л тосола, после полного прогрева образуется целых 500 мл, которые уходят в расширительный бачок.
Видео: зачем нужен расширительный бачок
Конструкция и принцип действия
Современные расширительные ёмкости для автомобилей представляют собой резервуар, изготовленный из прочной толстостенной пластмассы с заливной горловиной и штуцерами для подключения к элементам охлаждающей системы. Форма резервуара не имеет значения в функциональном плане, так что производители подгоняют её под место установки резервуара.
Форма бачка зависит от места его установки и может быть разной — круглой, прямоугольной или плоской
Вместительность сосуда для расширяющегося тосола рассчитывается для каждой модели авто и зависит от полного объёма жидкости в патрубках и агрегатах. Причём в холодном состоянии бачок заполняется антифризом только наполовину, остальное пространство занимает воздух, способный сжиматься под давлением.
Горловина резервуара закрыта пробкой со встроенным воздушным клапаном. Принцип работы ёмкости следующий:- При «холодном» моторе бачок наполовину пуст — уровень антифриза находится между минимальной и максимальной отметкой на корпусе.
- После запуска двигателя тосол начинает расширяться и его уровень в сосуде повышается, а воздушная прослойка сжимается. Клапан крышки остаётся герметичным.
- При достижении жидкостью рабочей температуры 90—95 °С и максимального увеличения в объёме давление в баке достигает порога срабатывания воздушного клапана (1—1,2 Бар или 120 кПа). Он открывается и сбрасывает воздух в атмосферу.
- В процессе остывания мотора наблюдается обратная картина — клапан пропускает воздух в обратную сторону до тех пор, пока количество антифриза не перестанет уменьшаться. Это предотвращает появление воздушных пробок в шлангах и радиаторах.
Устройство ёмкости довольно простое — корпус бачка закрыт пробкой со встроенным клапаном
В аварийной ситуации, когда тосол или вода по разным причинам начинает кипеть, предохранительный клапан сбрасывает не только воздух, но и пар.
Встроенный датчик подаёт сигнал о недостаточном уровне жидкости на панель приборов
В некоторых моделях автомобилей, например, ВАЗ 2110—2115 ёмкость оснащена второй горловиной, куда вкручивается датчик уровня охлаждающей жидкости. Если в силу поломки либо протечки какого-то узла антифриз начнёт вытекать наружу и его уровень в ёмкости упадёт до минимума, датчик сработает и предупредит водителя сигналом соответствующей лампочки на панели приборов.
Существуют автомобили (как отечественного производства, так и импортного), в которых расширительный бачок закрывается простой пробкой, не оснащённой клапаном и сообщающейся с атмосферой. В подобных системах функцию сброса давления и обратного впуска воздуха выполняет крышка основного радиатора, а резервуар только компенсирует расширение жидкости.
Крышка радиатора снабжается перепускным клапаном, направляющим излишек тосола в расширительный бак
Место бачка в охладительной системе
Ёмкость для компенсации расширяющегося антифриза может устанавливаться в разных местах, расположение зависит от марки автомобиля. Резервуар крепится к деталям кузова — лонжеронам и салонной перегородке с помощью резинового хомута либо специального кронштейна. Как правило, бачок ставится с той стороны, где находится верхний патрубок радиатора для его подключения.
Обычно ёмкость устанавливается ближе к патрубку радиатора
Существуют ёмкости на 2 и 3 штуцера. Последние присоединяются тремя шлангами к следующим агрегатам:
- Толстый патрубок, подключённый к нижнему штуцеру сосуда, соединяет его с основной магистралью контура охлаждения — малым кругом циркуляции жидкости, который всегда открыт. Увеличивающийся в объёме тосол поступает в бак именно по этому шлангу.
- Тонкая трубка, идущая от радиатора к верхнему штуцеру. Предназначена для сброса жидкости и пара из радиатора напрямую.
- Второй тонкий патрубок, подсоединённый к среднему штуцеру, идёт от радиатора салонного отопителя. Его задача такая же — отвод излишков антифриза и пара в ёмкость.
В резервуар на 3 штуцера поступают излишки антифриза из трёх агрегатов
Бачки, оснащённые двумя штуцерами, присоединяются к малому контуру циркуляции и основному радиатору охлаждения, подключение к печке отсутствует.
Расширительный резервуар является самой высокой точкой системы охлаждения мотора. Это сделано для того, чтобы жидкость из бачка могла перетечь в контур по закону сообщающихся сосудов. Когда уровень антифриза в ёмкости находится на 3—4 см выше риски Min на корпусе, все патрубки и агрегаты заполнены тосолом. В том числе самый высокий из них — контур охлаждения дроссельной заслонки.
Остатки воздуха из системы удаляются через патрубки подогрева дросселя
При заливке жидкости в водяную рубашку силового агрегата через расширительный бачок рекомендуется снимать патрубок охлаждения дросселя. Это позволяет вытолкнуть из магистралей и радиатора печки воздушные пробки.
Жидкости для заливки в бак
Нынешние автомобили, строящиеся с широким применением новых технологий, весьма требовательны ко всем технологическим жидкостям, в том числе и охлаждающей. Перечень требований такой:
- жидкость должна закипать при температуре не ниже 110 °С;
- порог замерзания — от минус 20 до —60 °С в зависимости от условий окружающей среды;
- отсутствие пенообразования при контакте с крыльчаткой насоса, минимальная вязкость;
- в составе жидкости должны быть неагрессивные присадки, препятствующие появлению накипи на металлических частях;
- химический состав не должен меняться в течение 3 лет или 60 тыс. км пробега.
Тосол — чисто отечественный продукт, синтезированный во времена СССР
Всем перечисленным требованиям соответствует антифриз или тосол, что суть одно и то же. Название антифриз пошло от английского слова antifreeze, что в переводе означает «незамерзающая». Тосол — вещество, созданное на той же основе из этиленгликоля в бывшем СССР. Слово состоит из аббревиатуры ТОС (технология органического синтеза) и окончания «ол», присущего названиям химических препаратов.
Основа антифриза и тосола одинакова — вода + этиленгликоль в различных соотношениях. Отличия изделий от разных производителей может заключаться в пакете ингибирующих присадок, поэтому путать жидкости нежелательно. Фатальных последствий не наступит, но одни вещества могут нейтрализовать действие других и свойства «незамерзайки» ухудшатся. При этом цвет жидкости не играет роли — это всего лишь краситель.
Для заливки в бачок можно использовать дистиллированную воду в следующих ситуациях:
- для разбавки концентрата антифриза до нужной температуры замерзания;
- при аварийной ситуации — полной либо частичной потере охлаждающей жидкости в пути;
- с целью промывки.
Окраска антифриза не влияет на его свойства, важен пакет присадок
Дистиллированная (обессоленная) вода не отвечает указанным выше требованиям: она замерзает при нулевой температуре и кипит при 100 °С. Поэтому она заливается временно либо в качестве растворителя для антифриза.
Воду из-под крана, насыщенную солями, заливать в расширительный бачок недопустимо. Исключение — поломка и потеря тосола в пути и отсутствие поблизости автомагазина. Устраните течь, заполните охлаждающую систему водопроводной водой и доберитесь до гаража или СТО, после чего её немедленно слейте. Иначе на внутренних стенках водяной рубашки двигателя и других агрегатов образуются отложения, ухудшающие теплообмен.
Видео: жидкости для заливки в контур охлаждения автомобиля
О неисправностях и ремонте ёмкости
Во время эксплуатации машины могут возникнуть следующие поломки расширительного бачка;
Большинство автолюбителей при поломке клапана или корпуса попросту меняют деталь на новую. Это оправдано отсутствием времени на ремонт и дешевизной данных запчастей. Хотя при желании лопнувший пластик резервуара можно запаять, а крышку — разобрать и прочистить.
Потёки из-под пробки возникают при неплотном прилегании либо из-за конструктивных особенностей ёмкости. К примеру, на автомобилях ВАЗ 2110 струя из верхнего малого штуцера, подключённого к радиатору, бьёт прямо в горловину, отчего возникает протечка. Способ устранения — установка более совершенного бачка от «Приоры».
Видео: ремонт корпуса бачка
Расширительный бачок автомобиля считается одной из самых надёжных деталей. Нередко они служат весь срок эксплуатации машины, особенно на иномарках. Чтобы не пришлось менять ёмкость раньше времени, рекомендуется периодически проверять состояние клапана в крышке. Если он в порядке, то и пластик сосуда не лопнет от высокого давления.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Для чего нужен расширительный бачок в автомобиле?
В автомобилях присутствует незначительный, на первый взгляд, но неотъемлемый и очень необходимый элемент системы жидкостного охлаждения – это расширительный бачок. Он работает как компенсатор колебаний объёмов охлаждающей жидкости при изменении температурных режимов. В зависимости от сложности конструкции охлаждающей системы, он может быть как обычным резервуаром для лишней жидкости, так и устройством, которое регулирует давление в системе охлаждения.
- Назначение расширительного бачка
- Расположение расширительного бачка
- Конструкция расширительного бачка
- Корпус
- Крышка расширительного бачка
- Возможные неисправности
- Разрыв расширительного бачка
- Течь расширительного бачка
- Поломка клапанов крышки расширительного бачка
Назначение расширительного бачка
Охлаждающие жидкости на основе водного раствора пропилен- или этиленгликоля имеют более высокий коэффициент теплового расширения, чем у дистиллированной воды. Если таким охладителем наполнить радиатор «под завязку», то при запуске двигателя жидкость под воздействием высоких температур значительно расширится, образовав излишки. Далее она начнёт выдавливаться наружу из радиатора через предохранительный клапан и попадёт в тот самый такой простой расширительный бачок, который служит резервуаром для накопления излишков антифриза.
Когда двигатель заглушат, и он остынет, объём охлаждающей жидкости в радиаторе снова нормализуется, и в охладительной системе возникнет разрежение. Клапан радиаторной крышки сработает и засосёт воздух, таким образом, высока вероятность появления воздушных тромбов в «охлаждающих «рубашках». Это повлечёт за собой более глобальные нарушения процесса теплообмена и перегрев силового агрегата. Вот поэтому и возникла потребность в установке дополнительной ёмкости для излишней жидкости, которая бы не давала поступать воздуху в радиатор, заполняя свободное пространство антифризом. Таким элементом и стал расширительный бачок.
На сегодняшний день имеют место для существования такие системы, в которых клапан, схожий с перепускным на радиаторной крышке, присутствует на крышке расширительного бачка. Его назначение – выпускать лишний пар и даже перегретый тосол. В данном случае на расширительный бачок возлагается функция своеобразной верхней части радиатора, что даёт ему полное право считаться важным элементом системы охлаждения.
Расположение расширительного бачка
Располагается данное устройство близко к радиатору и крепится прямо к автомобильному кузову. Расширительный бачок на половину своего размера выступает над радиатором. Это необходимо для того, чтобы имел место быть эффект сообщающихся сосудов. Они соединяются между собой с помощью шланга. Он с одной стороны крепится к нижней части расширительного бачка, с другой – к заливной горловине радиатора.
Благодаря такому конструктивному решению излишки разогретой охлаждающей жидкости попадают в расширительный бачок, а при остывании мотора происходит компенсация объёма охлаждающей жидкости в системе из содержимого расширительного бачка. При таком процессе в радиатор не может попадать и скапливаться воздух.
Конструкция расширительного бачка
По своей конструкции данный элемент предельно прост. Он имеет вид пластиковой ёмкости, в которую вмонтирован специальный датчик, который реагирует на изменение нормального уровня охлаждающей жидкости. Бачок герметично закрыт крышкой с клапаном, регулирующим давление, который срабатывает при излишнем давлении в системе выше номинального.
Корпус
Расширительные бачки по большей части изготавливаются из полупрозрачного пластика. На боковой стенке имеется специальная шкала, при помощи которой можно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Нижняя метка показывает, сколько необходимо иметь ОЖ по минимуму. Максимальный уровень охлаждающей жидкости при остывшем двигателе не должен превышать трёх сантиметров над верхней отметкой шкалы, нанесённой на боковину расширительного бачка.
Крышка расширительного бачка
Крышка расширительного бачка системы охлаждения силового агрегата содержит в себе всего три элемента: резиновое крепление, пружинное кольцо и верхушку. Последний элемент является единственным блоком впускного воздушного и выпускного парового клапанов.
Когда двигатель начинает нагреваться, давление ОЖ в системе охлаждения, а также и в расширительном бачке, соответственно, постепенно начинает расти. Когда давление достигает максимум 120 кПа, происходит открывание выпускного клапана. Если давление падает ниже 83,4 кПа, происходит его закрытие. Если давление в системе вырастает чрезмерно сильно, это может стать причиной повреждения шлангов и даже самого радиатора. Выпускной клапан пробки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
Когда зажигание отключается и двигатель остывает, давление в системе начинает снижаться, и происходит её разрежение. Когда давление в системе падает ниже 3 кПа, открывается впускной клапан расширительного бачка, и в него попадает воздух. Давление начинает понемногу нормализовываться благодаря компенсации объёма ОЖ из содержимого бачка.
Возможные неисправности
Учитывая простейшую конструкцию расширительного бачка, даже не может прийти в голову, что в нём имеется нечто, что может поломаться. Это же просто контейнер с резиновой крышкой, но вот как раз она и является не простым элементом. Это пропускной клапан давления, как мы уже говорили ранее. Именно от её корректной работы и зависит нормальное функционирование системы охлаждения мотора. Также наиболее распространёнными поломками по справедливости можно считать протекание и разрыв РБ.
Разрыв расширительного бачка
При разрыве расширительного бачка значительно снижается объём ОЖ, который необходим для нормального функционирования системы охлаждения двигателя, а это приводит к неизбежному выходу её из строя. Если РБ лопнул, продолжать движение категорически запрещено. Лопнувший расширительный бачок нужно сразу же заменить и залить номинальный объём охлаждающей жидкости. Доливать ОЖ категорически запрещается, так как это может привести к повреждению ГБЦ. Это значительная поломка и она серьёзно повлияет на эксплуатацию вашего автомобиля.
Течь расширительного бачка
Он начинает подтекать из-за нарушения целостности корпуса в результате какого-либо механического повреждения, дефекта соединительного шланга или сломанной либо просто неплотно прилегающей крышки.
Поломка клапанов крышки расширительного бачка
Если крышка расширительного бачка износилась, её разъело или распались клапаны, происходит разгерметизация системы охлаждения двигателя. В результате этого она наполняется излишним воздухом, который повышает давление и выводит из строя элементы системы. Это, конечно же, ведёт к неизбежному перегреву силового агрегата. Также лишний воздух провоцирует «тромбообразование» системы охлаждения, в результате чего перестаёт работать печка.
Если клапаны крышки засоряются, тогда их функции также нарушаются. Опять же лишний воздух не выходит из системы, она разгерметизируется, повреждаются патрубки, а двигатель повреждается. Если крышка засорена несильно, но клапаны не успевают своевременно втягивать воздух и выпускать его, то это пагубно отражается на радиаторе, он начинает течь. Также ломаются термостат и помпа.
Переливные баки охлаждающей жидкости | Покупайте расширительные бачки охлаждающей жидкости и переливные бачки онлайн
JEGS Монтажный кронштейн «Just-A-Ble» для улавливающих банок, охлаждающих банок и вакуумных резервуаров [сатиновая отделка]
ДЖЕГС 51134
Номер детали: 555-51134
ДЖЕГС 51134
JEGS Монтажный кронштейн «Just-A-Ble» для улавливающих банок, охлаждающих банок и вакуумных резервуаров [сатиновая отделка]
34,99 $
31,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
Отправка сегодня
Монтажный кронштейн Just-A-BleПодходит для JEGS:
Подробнее
34,99 $
31,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
Доставка сегодня
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловитель [алюминиевая заготовка]
ДЖЕГС 51136
Номер детали: 555-51136
ДЖЕГС 51136
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловитель [алюминиевая заготовка]
74,99 $
71,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
Отправка сегодня
Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловительВключает:
Подробнее
74,99 $
71,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
Доставка сегодня
JEGS Переливной бачок охлаждающей жидкости/улавливающий бачок с черным порошковым покрытием
ДЖЕГС 51147
Номер детали: 555-51147
ДЖЕГС 51147
JEGS Переливной бачок охлаждающей жидкости/улавливающий бачок с черным порошковым покрытием
58,99 $
56,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Переливной бачок/уловитель охлаждающей жидкостиПодробнее
58,99 $
56,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Круглая рециркуляционная/переливная канистра с полированной зеркальной полированной горловиной
ДЖЕГС 51139
Номер детали: 555-51139
ДЖЕГС 51139
JEGS Круглая рециркуляционная/переливная канистра с полированной зеркальной полированной горловиной
124,99 $
118,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Круглый рециркуляционный/переливной бачок с наливной горловинойПодробнее
124,99 $
118,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловитель [алюминиевая заготовка]
ДЖЕГС 51135
Номер детали: 555-51135
ДЖЕГС 51135
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловитель [алюминиевая заготовка]
49,99 $
47,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловительВключает в себя:
Подробнее
49,99 $
47,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/улавливающая банка Заготовка из алюминия
ДЖЕГС 51137
Номер детали: 555-51137
ДЖЕГС 51137
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бак/улавливающая банка Заготовка из алюминия
57,99 $
55,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Круглый рециркуляционный/переливной бак/уловительПодробнее
57,99 $
55,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
JEGS Переливной бачок/уловитель охлаждающей жидкости Натуральная отделка
ДЖЕГС 51145
Номер детали: 555-51145
ДЖЕГС 51145
JEGS Переливной бачок/уловитель охлаждающей жидкости Натуральная отделка
59,99 $
57,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Переливной бак/сливной бачок охлаждающей жидкостиПодробнее
59,99 $
57,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
Морозо Переливной бачок радиатора черный
Морозо 63657
Номер детали: 710-63657
Морозо 63657
Морозо Переливной бачок радиатора черный
43,99 $
Отправка сегодня
Переливной бачок радиатораПодробнее
$43,99
Отправка сегодня
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 34 унции.
Емкость [полированная нержавеющая сталь]ДЖЕГС 511035
Номер детали: 555-511035
ДЖЕГС 511035
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 34 унции. Емкость [полированная нержавеющая сталь]
50,99 $
48,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Переливной бачок охлаждающей жидкостиПодробнее
50,99 $
48,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Круглая рециркуляционная/переливная канистра с заливной горловиной с прозрачным анодированным покрытием
ДЖЕГС 51138
Номер детали: 555-51138
ДЖЕГС 51138
JEGS Круглая рециркуляционная/переливная канистра с заливной горловиной с прозрачным анодированным покрытием
124,99 $
118,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Круглый рециркуляционный/переливной бачок с наливной горловинойПодробнее
124,99 $
118,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Скоростной мастер 2 x 13 переливной бак из нержавеющей стали с монтажным кронштейном
Спидмастер PCE188. 1002
Номер детали: 746-PCE188.1002
Спидмастер PCE188.1002
Скоростной мастер 2 x 13 переливной бак из нержавеющей стали с монтажным кронштейном
38,50 $
34,65 $
СОХРАНИТЬ 3,85 $
Отправка сегодня
Переливной бачок радиатора с комплектом монтажных кронштейновПодробнее
38,50 $
34,65 $
СОХРАНИТЬ 3,85 $
Доставка сегодня
Морозо Улавливающий/переливной/сборный бак емкостью 2 четверти
Морозо 63769
Номер детали: 710-63769
Морозо 63769
Морозо Улавливающий/переливной/сборный бак емкостью 2 четверти
160,99 $
Отправка сегодня
Улавливающий/переливной/сборный бакПодробнее
$160,99
Отправка сегодня
Скоростной мастер Универсальный алюминиевый переливной бачок охлаждающей жидкости
Спидмастер PCE188. 1019
Номер детали: 746-PCE188.1019
Спидмастер PCE188.1019
Скоростной мастер Универсальный алюминиевый переливной бачок охлаждающей жидкости
$72,20
Отправка сегодня
Алюминиевый переливной бак для охлаждающей жидкостиПодробнее
$72,20
Отправка сегодня
JEGS Монтажный кронштейн «Just-A-Ble» для ловушек, охлаждающих банок и вакуумных резервуаров [черное порошковое покрытие]
ЭГС 51148
Номер детали: 555-51148
ЭГС 51148
JEGS Монтажный кронштейн «Just-A-Ble» для ловушек, охлаждающих банок и вакуумных резервуаров [черное порошковое покрытие]
11,49 $
10,39 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
Отправка сегодня
Монтажный кронштейн Just-A-BleПодходит для JEGS:
Подробнее
11,49 $
10,39 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
Доставка сегодня
JOES Гоночные продукты Крепление из листового металла расширительного бака
Продукты JOES Racing 45010
Номер детали: 514-45010
Продукты JOES Racing 45010
JOES Гоночные продукты Крепление из листового металла расширительного бака
$99,95
Отправка сегодня
Расширительный бакПодробнее
$99,95
Доставка сегодня
Продукция Дорман Комплект восстановления охлаждающей жидкости двигателя
Продукция Дорман 54002
Номер детали: 326-54002
Продукция Дорман 54002
Продукция Дорман Комплект восстановления охлаждающей жидкости двигателя
14,79 $
Отправка сегодня
Комплект для восстановления охлаждающей жидкости двигателяПодробнее
$14,79
Отправка сегодня
JEGS Ребристый переливной бак охлаждающей жидкости 20 унций.
Емкость [черный алюминий]ДЖЕГС 511045
Номер детали: 555-511045
ДЖЕГС 511045
JEGS Ребристый переливной бак охлаждающей жидкости 20 унций. Емкость [черный алюминий]
91,99 $
87,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Отправка сегодня
Переливной бачок охлаждающей жидкостиПодробнее
91,99 $
87,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Доставка сегодня
JEGS Переливной бак Th500 2″ В x 11-1/4″ Ш x 2″ Г
ЭГС 60392
Номер детали: 555-60392
ЭГС 60392
JEGS Переливной бак Th500 2″ В x 11-1/4″ Ш x 2″ Г
139,99 $
133,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Переливной бак Th500Вентиляционное отверстие
Подробнее
139,99 $
133,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Доставка сегодня
JEGS Переливной бак Powerglide 2″ В x 11-1/4″ Ш x 2″ Г
ЭГС 60390
Номер детали: 555-60390
ЭГС 60390
JEGS Переливной бак Powerglide 2″ В x 11-1/4″ Ш x 2″ Г
139,99 $
133,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Переливной бак PowerglideВключает:
Подробнее
139,99 $
133,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
АТИ Переливной бачок трансмиссионной жидкости подходит для GM Th450
АТИ 356611
Номер детали: 085-356611
АТИ 356611
АТИ Переливной бачок трансмиссионной жидкости подходит для GM Th450
114,99 $
Отправка сегодня
Переливной бачок трансмиссионной жидкостиПодробнее
$114,99
Отправка сегодня
JEGS Монтажный кронштейн для ловушки Кронштейн из оцинкованной стали (серебристый)
ДЖЕГС 511020
Номер детали: 555-511020
ДЖЕГС 511020
JEGS Монтажный кронштейн для ловушки Кронштейн из оцинкованной стали (серебристый)
9,79 $
9,39 $
СОХРАНИТЬ 0,40 $
Отправка сегодня
Монтажный кронштейн для ловушки) 1/4″-20 x 1″ HHCS
Подробнее
9,79 $
9,39 $
СОХРАНИТЬ 0,40 $
Доставка сегодня
JEGS Крышка заливной горловины из алюминиевой заготовки, резьба 1 1/2 дюйма — 12
ДЖЕГС 60135
Номер детали: 555-60135
ДЖЕГС 60135
JEGS Крышка заливной горловины из алюминиевой заготовки, резьба 1 1/2 дюйма — 12
$36,99
35,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
Крышка наполнителя алюминия на заготовкеПодробнее
36,99 $
35,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Доставка сегодня
JEGS Клапан выпуска воздуха 1/8″ NPT
ЭГС 51108
Номер детали: 555-51108
ЭГС 51108
JEGS Клапан выпуска воздуха 1/8″ NPT
26,99 $
25,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
Клапан сброса воздухаПодробнее
26,99 $
25,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Доставка сегодня
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 18 унций. Емкость [полированная нержавеющая сталь]
ДЖЕГС 511030
Номер детали: 555-511030
ДЖЕГС 511030
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 18 унций. Емкость [полированная нержавеющая сталь]
58,99 $
56,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Переливной бачок охлаждающей жидкостиПодробнее
58,99 $
56,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
Морозо Универсальный монтажный кронштейн для резервуаров Диаметр резервуаров от 3 до 3,25 дюймов
Морозо 63401
Номер детали: 710-63401
Морозо 63401
Морозо Универсальный монтажный кронштейн для резервуаров Диаметр резервуаров от 3 до 3,25 дюймов
16,99 $
Отправка сегодня
Универсальный монтажный кронштейн для резервуараПодробнее
$16,99
Отправка сегодня
Яркая производительность Универсальный масляный сапун, резервуар, утопленный верхний фильтр
Яркая производительность 12695
Номер детали: 231-12695
Яркая производительность 12695
Яркая производительность Универсальный масляный сапун, резервуар, утопленный верхний фильтр
167,99 $
Отправка сегодня
Универсальный резервуар для сапунаПодробнее
$167,99
Доставка сегодня
JEGS C4 Переливной бак 2″ В x 8-3/4″ Ш x 2″ Г
ЭГС 60395
Номер детали: 555-60395
ЭГС 60395
JEGS C4 Переливной бак 2″ В x 8-3/4″ Ш x 2″ Г
139,99 $
133,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Переливной бак C4В комплекте:
Подробнее
139,99 $
133,9 $9
СОХРАНИТЬ $6. 00
Доставка сегодня
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 52 унции. Емкость [полированная нержавеющая сталь]
ДЖЕГС 511036
Номер детали: 555-511036
ДЖЕГС 511036
JEGS Переливной бак охлаждающей жидкости, 52 унции. Емкость [полированная нержавеющая сталь]
80,99 $
76,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Отправка сегодня
Переливной бачок охлаждающей жидкостиПодробнее
80,99 $
76,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Доставка сегодня
Все звезды производительности Алюминиевый переливной бак с заливной горловиной
Allstar Performance ALL36116
Номер детали: 049-ALL36116
Allstar Performance ALL36116
Все звезды производительности Алюминиевый переливной бак с заливной горловиной
$109,99
Отправка сегодня
Алюминиевый переливной бакПодробнее
$109,99
Доставка сегодня
Системы охлаждения Champion Переливной бачок радиатора 3 дюйма D x 10 дюймов L — полированная отделка
Системы охлаждения Champion OF3X10
Номер детали: 166-OF3X10
Системы охлаждения Champion OF3X10
Системы охлаждения Champion Переливной бачок радиатора 3 дюйма D x 10 дюймов L — полированная отделка
45,99 $
Отправка сегодня
Переливной бачок радиатораПодробнее
$45,99
Отгружается сегодня
Переливные баки и сборные емкости Охлаждение и обогрев
Результаты 1–25 2000 г. +
45,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$166,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
59,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$52,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
47,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
167,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
149,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$168,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$154,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
90,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
60,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$62,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$95,30
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
60,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
138,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$43,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
158,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$139.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
165,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
$86,75
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: г. Сегодня
99,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 декабря 2022 г.