VW Passat B3 универсал 2.8VR6 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik MTSXVW054
Комплект спортивных пружин подвески VW Passat B3 универсал кузов 3A5/35I год выпуска 04/88 — 08/91 двигатели 2.8VR6 с занижением 40 mm/ 40 mm
Производитель — MTS Technix — Польша
Артикул: MTSXVW054
Занижение передняя ось: -40 mm
Занижение задняя ось: -40 mm
Артикул передних пружин: MTSXVW054VA
Артикул задних пружин: MTSXVW054HA
Не подходит для автомобилей с регулировкой уровня пола
Не подходит для автомобилей с полным приводом 4WD (four-wheel drive)
Для автомобилей с 10/93 года из-за различных размеров держателя пружины на передней оси может потребоваться использование оригинального держателя пружины (арт. № 1HO-412-341)
Указанное эффективное занижение. Стандартное занижение уже учтено
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Volkswagen Passat B3 универсал 3A5/35I 04/88 — 08/91 года выпуска осщаненный двигателем: 2.3 V5, 2.8 V6, 2.5TDI более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXVW054 с занижением -40 mm перед и 40 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т. д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
на нашем ютуб канале.
passat b3 универсал Кыргызстан ᐈ Volkswagen ▷ 1809 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Amarok
- Beetle
- Beetle (Pre-1998)
- Beetle — New (1998-Present)
- Bettle
- Bora
- Bus/Vanagon
- Cabrio
- Caddy
- California
- Caravelle
- City Golf
- Constellation
- Corrado
- Crafter
- CrossPolo
- Fox
- Gol
- Golf
- Golf Country
- Golf GTI
- Golf Plus
- Golf R
- Golf V
- Golf Variant
- ID. 3
- ID.4
- ID.5
- ID.6
- Jetta
- Kaefer
- Lupo
- Multivan
- Passat
- Passat CC
- Passat Lingyu
- Passat Variant
- Phaeton
- Pointer
- Polo
- Santana
- Sharan
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- Vento
- Vento
- Volksbus
- Другая модель
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Volkswagen
Например:
Тюнинг «Фольксваген Пассат Б3» (Volkswagen Passat B3) своими руками
Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на отечественном и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями дизайнеров и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на столь большую популярность, автолюбители не спешат делать тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти роскошный автомобиль, к которому нужно относиться очень бережно. Тем не менее, за границей (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, что называется, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как тюнинг Volkswagen Passat b3-universal своими руками .
Стайлинг
В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Итак, самыми популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах такие экземпляры считаются редкостью, а вот на Западе спортивные «Пассажиры» бегают практически везде.
Нашим автовладельцам понятно: зачем устанавливать пластиковые юбки, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейный автомобиль. Отсюда вывод, что самым практичным решением для стайлинга будут не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.
Первый способ можно отнести больше к профессиональным, так как сделать действительно качественный рисунок на теле под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали сами, и получается у них это довольно красиво. Правда, пока это практикуется на отечественных ВАЗах. Более дорогие автомобили, вроде «Пассата», все же лучше доверить профессионалам. Чего не скажешь об альтернативной оптике. Купить его можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фонари (также известные как «хрустальные») устанавливаются на штатное место и освещают дорогу не хуже оригинальных. Кстати, для Volkswagen Passat b3 приемлема не только хрустальная оптика. Тюнинг может заключаться в установке так называемых «ангельских глазок», которые придают автомобилю необычный и загадочный вид. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.
Также не менее популярна линзовидная передняя оптика, усиливающая яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые устанавливаются в штатную блок-фару вместо штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?
Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички для фар. Конечно, их стоимость высока (около 2-3 тысяч за пару), но их форма существенно меняет геометрию фар, тем самым меняя дизайн автомобиля.
Тюнинг «Пассата б3»: дефлекторы стекол и капота
В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых стекол и капота. Установка первых создаст естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и предотвратит проникновение пыли внутрь салона. Но почему их не устанавливают на автомобили этого класса? Ответ кроется в их внешнем виде – на самом деле эти дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и не придают спортивности и уж тем более большей солидности вашему «Фольксвагену». Кроме того, для их установки на капот необходимо сверлить дополнительные отверстия, устранить которые потом очень сложно.
Диски
Тюнинг «Пассата б3» («Фольксваген») обязательно предполагает установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не делайте колеса низкопрофильными – малейшее воздействие на бордюр обязательно приведет к образованию новой «шишки». Диаметр должен оставаться стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.
Интерьер
Если вы решили придать Фольксвагену более спортивный вид, то для полной гармонии необходимо внести коррективы в интерьер автомобиля. Так, для придания салону динамики и индивидуальности заботится об установке нового руля, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Полный внутренний тюнинг «Пассат б3» установка более продвинутых динамиков и магнитолы. При желании сюда можно установить один сабвуфер (места в багажнике много).
Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески
Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим способом, модернизировав штатную подвеску автомобиля (гораздо более разумное решение для наших дорог). Конечно, доделать все ходовые своими руками невозможно, но установка газонаполненных амортизаторов сделает Фольксваген более устойчивым и маневренным на трассе. Кстати, такими же стойками оснащаются и спортивные автомобили.
Заключение
Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделиться из серой толпы автомобилей, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас появится отличная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к существенным техническим вмешательствам.
Итак, вы разобрались, как сделать тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!
10 вещей Passat — Spotlight — Volksphere
Закрыть меню
10 вещей PassatPassat не нуждается в представлении. Но если вам нужно напоминание, вот
все, что вам нужно знать о самом продаваемом в мире седане . 1. Он старше, чем Golf .Passat первого поколения был представлен в 1973 году как фастбэк, через несколько месяцев перед гольфом.
Были представлены версии трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана и универсала. позже введен в 1974. Хэтчбек-седан был (тогда) самым универсальным Фольксваген еще.2. В Passat было много «новинок» для Фольксваген; это была первая переднеприводная модель с водяным охлаждением.
первый Volkswagen, разработанный Джорджетто Джуджаро , который также разработал стиль Golf в своей компании ItalDesign в Турине, Италия.3. Поклонники часто называют Passat его внутреннее обозначение «B» — B1 — это первое поколение, а впоследствии затем В2, В3, В4…
4.
Название Passat произошло от «passatwinde» , немецкое слово, обозначающее пассаты.5.
У этого популярного седана тоже были разные названия. на разных рынках — это было Дашер и Квант в Америка , Сантана в Мексике, Маготан в Китае и Карат в Аргентине.6.
Есть разные имена и… вариации. Помимо предыдущих хэтчбеков Passat, есть еще Passat Variant (универсал) и Variant Alltrack.7. Passat является победителем во всех отношениях, имея получил множество престижных наград по всему миру, в том числе
«Автомобиль года». в 2015 году благодаря продуманному интерьеру, безопасности и комфорту, а также впечатляющая производительность.8.
30 -й -й миллионный Passat произведен 14 марта 2019 года. бестселлер теперь является третьей моделью Volkswagen после Beetle и Golf, которая превзошла это волшебное число.9.
Предназначен для семей и профессионалы , Passat в настоящее время находится в восьмом поколении — это восьмое поколение прогресса. Passat продается не только на всех континентах, но и он также производится на бесчисленных производственных предприятиях Volkswagen по всему миру, включая Пекан здесь, в Малайзии.10. Локальная сборка Passat началась в 2013 году с B7, и сегодня там производятся два варианта —
спортивный Passat. R-Line и изысканный Passat Elegance. О-о!Ваш браузер не обновлен. Наш веб-сайт может работать неоптимально. Большинство браузеров (но не MS Internet Explorer 11 и старше) будут работать нормально.