Б3 фольксваген: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ремонт Фольксваген Пассат Б3 в СПб, сервис Volkswagen Passat B3 у официального дилера

Фольксваген Центр Максимум

Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге

Обратный звонок

+7 (812) 602-42-03

Санкт-Петербург, улица Рыбинская, д. 1, лит. З

Сервис Volkswagen Passat B3

Ремонт Volkswagen Passat B3 — задача, с которой вы можете обратиться в официальный сервисный центр «Максимум». Здесь можно решить все проблемы, связанные с работой двигателя этого автомобиля, его трансмиссии, тормозной, рулевой и других систем. Также компания предлагает кузовной ремонт Passat B3 любой сложности.

Техобслуживание Volkswagen Passat B3

Помимо ремонта, бизнес-седан необходимо регулярно обслуживать — не реже, чем каждые 15 000 км пробега или один год. Любое ТО включает замену моторного масла, масляного и салонного фильтров — эти расходные материалы изнашиваются быстрее других и, соответственно, чаще требуют замены.
Несколько реже следует обновлять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, трансмиссионную, тормозную и охлаждающую жидкости и др. Обращаясь за ТО в дилерский центр «Максимум» на постоянной основе, вы можете рассчитывать, что мы будем держать под контролем состояние узлов и агрегатов вашего автомобиля.

Особенности дилерского сервиса Passat B3

Обращаясь к нам за ремонтом немецкого седана, вы получаете следующие преимущества:

  1. Оригинальные детали и расходные материалы, которые отличаются высоким качеством изготовления и, соответственно, надежностью и долгим сроком службы.
  2. Выполнение работ в соответствии с фирменным регламентом, что сводит к минимуму возможность ошибки в ходе выполнения любых работ с вашим авто.
  3. Возможность заказа оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования, которые полностью соответствуют высоким стандартам бренда.

Нет ни одной задачи, которую нельзя было бы доверить официальному дилерскому сервису немецкого бренда. Обратитесь к нам, и вы убедитесь в этом лично.
Звоните в автоцентр «Максимум», чтобы получить больше информации об интересующей услуге или записаться на обслуживание в удобное время. Мы всегда на связи!

Записаться на сервис



Записаться на сервис Пассат Б3

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!



Наши услуги по ремонту Volkswagen Passat B6

Ремонт тормоза

Ремонт двигателя

Ремонт сцепления

Замена масла

Ремонт ходовой

Замена ГРМ

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат Б3 🦈 avtoshark.

com

«Фольксваген Пассат Б3» стал легендой не только в России, но и во всем мире. Сегодня европейцы относятся с особой любовью к данной машине.

В 90-х годах «Фольксваген Пассат Б3» был на пике популярности, а потому плюсы и минусы автомобиля известны многим автолюбителям. Даже сейчас модель пользуется хорошим спросом, несмотря на «старость».

Особенности Фольксваген Пассат б3

Выход на рынок Volkswagen Passat B3 состоялся в 1988 году, и уже через пару лет свыше 6 миллионов машин этой модели было продано. Такая популярность обусловлена тем, что авто вышло на новый уровень по сравнению с предыдущей своей версией B2. Инженеры внесли следующие изменения:

  • увеличили размер кузова;
  • расширили колесную базу;
  • установили более мощный двигатель.

«Фольксваген Пассат» 3-го поколения представлен двумя типами: седан, универсал. В автомобиле установлен бензиновый двигатель (чаще восьмиклапанный) и 5-МКПП или 4-АКПП. Passat B3 оснащен эффективной тормозной системой. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. При желании на заказ можно поставить ABS.

По тем временам автомобиль отличался инновационным дизайном, который многим пришелся по вкусу. Машина лишилась «кирпичной» архитектуры и приобрела конструкцию с плавными переходами, что присуще современным моделям, но в иной интерпретации. Радикальным же новшеством стало отсутствие прорезей радиаторной решетки, которое благоприятно сказалось на аэродинамике кузова.

Дизайн Фольксваген Пассат Б3

Плюсы и минусы модели

«Фольксваген Пассат Б3» стал легендой не только в России, но и во всем мире. Сегодня европейцы относятся с особой любовью к данной машине. Несмотря на то, что выпуск модели завершился в 1994 году, она до сих пор в «бодром» состоянии ездит по дорогам. Владельцы авто уверяют, что даже поломанный Passat никогда не заглохнет. Хотя, согласно отзывам, минусы у автомобиля все же имеются.

Преимущества

Надежность – это главное достоинство машины Volkswagen Passat третьего поколения. Однако модель обладает и другими преимуществами, в число которых входят:

  • привлекательный экстерьер;
  • вместительный салон;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • доступность запчастей на рынке;
  • недорогая стоимость ремонта;
  • большой ассортимент двигателей.

Несмотря на возраст, срок эксплуатации, авто по многим характеристикам не уступает «Мерседесу» класса CL.

Сложности и недостатки

Помимо плюсов «Фольксваген Пассат Б3» не обделен и минусами, о которых следует знать как действующим, так и потенциальным владельцам данной машины:

  • периодический выход из строя коробки передач;
  • неудобная в ремонте передняя подвеска;
  • низкий клиренс.

Кроме того многие полагают, что кузов VW Passat B3 полностью оцинкованный, но на самом деле это не так. Присутствует частичная оцинковка машины: днище, пороги, нижние скрытые полости, низ дверей. Благодаря качественной покраске «Пассат БЗ» практически не сталкивается с такой проблемой, как ржавчина.

Еще один недостаток, который отмечают владельцы автомобиля – риск поломки бампера в зимнее время. Он может треснуть из-за небольшого удара, поэтому в холода следует уделять внимание осторожной езде.

Отзывы автовладельцев о модели

Чтобы узнать все слабые места автомобиля до момента покупки, целесообразно «поговорить» с владельцами «Пассата» 3-го поколения. Они знают достоинства и недостатки авто из личного опыта. Но так как не всегда есть возможность пообщаться с такими людьми, верным вариантом станет знакомство с их отзывами в интернете:

Михаил: «Здравствуйте! Моему универсалу уже 30 лет и за эти годы ни одного «рыжика» на нем не появилось. Не понимаю, почему на форумах в отзывах многие уверяют, что автомобиль без оцинковки, считаю, что это не так. Из плюсов могу выделить: просторный салон, тяговитый мотор, низкие цены на запчасти, отличная сборка. Недостаток, на мой взгляд, один – постоянно какие-то проблемы с датчиком температуры возникают. Но может это только мне так «везет», потому что друг с этим не сталкивался, а у него тоже Passat B3».

Читайте также: Проблемы «Фольксвагена Тигуан»: основные слабые места модели

Роман: «Какие плюсы и минусы вижу я у «Фольксвагена Пассат Б3»… Начну со слабых мест: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Ну и, как не странно, в Москве не везде достойно обслуживают автомобиль. А теперь плюсы: долговечность, машина не поддается ржавчине, дешевые запчасти. Хоть мой универсал уже старенький, но желания менять его на новый автомобиль нет. Это самая удачная покупка, которую я совершал, а ведь она была сделана еще в 91 году».

Леонид: «В 2016 году взял у соседа Passat B3 полной комплектации для работы в такси. Авто нравится – дешевое обслуживание, везде есть запчасти, прост в ремонте. Не скажу, что часто возникают проблемы. По мотору – менялось масло, свечи, ремни, фильтр. Ходовую часть практически не трогал, исключение – шаровые и рулевые наконечники. Ну и слабое место – при нулевой температуре плавают обороты, как оказалось, это температурный глюк моновпрыска. Но в целом, плюсов больше, чем минусов, ведь автомобиль надежный, хоть и старый».

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

отзывыпроблемыФольксваген Пассат Б3

0

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant B3 (Typ 35i)




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и характеристикиРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и характеристики

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

6

Рычаг 05 Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Независимая передняя подвеска 05

900

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 575 мм

Ширина

1 705 мм

Высота

1 460 мм Передняя колея 6,

6

1479 мм

Гусеница задняя

1422 мм

Колесная база

2625 мм

Диаметр поворота

6

005 Макс.

нагрузка на прицеп с тормозами 12%

1200–1500 кг

Макс. Грузоподъемность прицепа без тормозов

550 кг

Макс. нагрузка на крышу

100 кг

Макс. нагрузка на буксирное устройство

75 кг

Внешний вид

905 05 Шасси и кузов 90 6

Шасси

Универсал

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный кузов

Двери

Количество дверей

5 Передние двери 6

6 9 00006 9 05 Обычный

Задние двери

Обычный

Платформа

Volkswagen Group

Платформа B (B3)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Механические

Складной

Ручной

Цвет корпуса

Черный

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да 6

Стеклоподъемники, задние

Ручные

Стеклоподъемники, особенности

 

Защита от защемления

Опция

Водитель

Опция

Пассажир

Опция

Окна с обогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Опционально

Передние

Опционально

Первый ряд

Опционально

Второй ряд

Задний ряд

Опционально

6

Опция

Тонированные окна

Опция

Ветровое стекло, верхняя часть

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее окно

Дополнительно

Защитное стекло

Да

Переднее

Ламинированный

Боковая часть

Закаленная

Задняя

Закаленная

Другое оборудование

Люк в крыше

Передняя часть (опция)

Буксировочный крюк | Задние

Антенна

Опционально

Брызговики

Опционально

Передние

Опционально

Задние

Опционально

0905 Основные фары 900

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Опционально

Омыватели фар

Опционально

Диски и шины

Тип крепления

9000 Lug0

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Инструмент Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Пылевой фильтр

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

FM

6 FM

6 Дополнительно

005 Дополнительно

Кассета

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Анти-

Руководство

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Запираемый (ручной)

Освещение

Опция

Люк подлокотника

Опция

Передняя часть

Опция

Задний карман

Опция

Монетница 5 Опция

Держатель для карт

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний

Фонари

Индикатор чтения

Передний

Направляющий свет

Защита входа

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

 

Сторона водителя

Опция

Сторона пассажира

Опция 60-0 Light-up

Makeup

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Дополнительный

Пепельница

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задняя часть

Опция

Прикуриватель

Опция

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

521 Объем в сложенном виде, спинка 5 л 9000 0006

1700 л

Крышка

Да

Грузовые крюки

Да

Ковровое покрытие

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Свет

Дополнительно

Сиденья

Общее

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Опционально 900 Угол наклона спинки

9000 Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки для пассажира

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Дополнительно

Угол наклона спинки

Руководство

Поясничная опора

Опция

Подголовник, высота

Инструкция

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Подлокотник

6 Опция

6 005 Дополнительно

Сиденье повышенной комфортности

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй Ряд сидений

Подголовники

 

Крайние сиденья

Регулировка по высоте

Центральное сиденье

Дополнительно

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Компрессор

Дополнительно

006

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Предупреждение Треугольник

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Подушки безопасности

4 Задний 6

Водитель Пассажир
Фронтальная подушка безопасности

Ремень безопасности

5 Преднатяжитель ремня 5 6 Преднатяжитель ремня 6

0666
Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности

Другое

Идентификация

VIN-код

Моторный отсек, перегородка

Центр

Классификация автомобилей

Американская классификация

Автомобиль среднего размера

Британская классификация

Большой семейный автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

Классификация Car. info

Большой семейный автомобиль

6 900 Запчасти

6 900 0005 Типы ламп

Ближний свет

ч2 | h5

Главная балка

h2 | h5

Противотуманная фара, передняя

h4

Противотуманная фара, задняя

BA15s (P21W)

Задний/стоп-сигнал

BAY15d (P21/5W)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W)

Указатели поворота, передние

BA15s (P21W)

Указатели поворота (P21W)

6

В)

Поворот Индикаторы сзади

BA15s (P21W)

Индикатор чтения

BA9s (T4W) | W2.1×9.5d (W5W)

Багажник

SV8.5 (C5W)

Освещение номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Volkswagen Passat VR6 (B3) | Передний спортивный компактный комплект

Артикул: KMVW1024FMM.123BLK

Цвет суппорта: черный, черный, красный, синий, золотой, зеленый, серебристый. F2000 / Enduro — 1 620,00 долларов США, черный / Sport Japan / Strada — 1 620,00 долларов США. Черный / Sport Japan / Corsa — 1 620 долларов США. Черный / Sport Japan / Enduro — 1 720 долларов США. Черный / Zero / Strada — 1 620 долларов США. Черный / Zero / Corsa — 1 620 долларов США. Черный / Zero / Enduro — 1 720 долларов США. Red / F2000 / Enduro — 1 720,00 $ Red / Sport Japan / Strada — 1 620,00 $ Red / Sport Japan / Corsa — 1 620,00 $ Red / Sport Japan / Enduro — 1 720,00 $ Red / Zero / Strada — 1 620,00 $ Red / Zero / Corsa — 1 620,00 $ Red / Zero / Синий / F2000 / Strada — 1 620 долларов Синий / F2000 / Corsa — 1 620 долларов Синий / F2000 / Эндуро — 1 720 долларов Синий / Sport Japan / Strada — 1 620 долларов Синий / Sport Japan / Corsa — 1 620 долларов Синий / Sport Japan / Enduro — 1 720 долларов Синий / Zero / Strada — 1620 долларов США Blue / Zero / Corsa — 1620 долларов США Blue / Zero / Enduro — 1720 долларов США Gold / F2000 / Strada — 1620 долларов США Gold / F2000 / Corsa — 1620 долларов США Gold / F2000 / Enduro — 1720 долларов США Gold / Sport Japan / Strada — 1620 долларов США / золото Sport Japan / Corsa — 1 620 долларов США.

Золото / Sport Japan / Enduro — 1 720 долларов США. Золото / Zero / Strada — 1 620 долларов США. / F2000 / Enduro — 1 720 долларов США. Зеленый / Sport Japan / Strada — 1 620 долларов США. Зеленый / Sport Japan / Corsa — 1 620 долларов США. Зеленый / Sport Japan / Enduro — 1 720 долларов США. Зеленый / Zero / Strada — 1 620 долларов США. Серебро / F2000 / Strada — 1 620 долларов США. Серебро / F2000 / Corsa — 1 620 долларов США. Серебро / F2000 / Enduro — 1 720 долларов США. Strada — 1 620 долларов США, серебро / Zero/Corsa — 1 620 долларов США, Silver/Zero/эндуро — 1 720 долларов США

Изображения служат только для иллюстрации, фактический продукт может отличаться. Пожалуйста, обратитесь к дополнительной информации для спецификации. Все приложения были скомпилированы Tarox, если вы не уверены в их пригодности, пожалуйста, свяжитесь с Tarox US перед заказом.

Комплект Описание

Тормозные комплекты TAROX Sport Compact берут все, чему мы научились за более чем 40 лет истории, переносят это, сжимают, превращают в нечто более компактное и доступное. С комплектом Sport Compact мы решили реализовать все возможности TAROX более экономичным способом.

Мы считаем, что это позволяет водителям наилучшим образом перейти от лучших в своем классе характеристик, прямой замены пакетов роторов и колодок к полному преобразованию больших тормозов, вдохновленному гонками. Объединив многолетний опыт работы на самых высоких уровнях автоспорта с нашим ведущим в своем классе ассортиментом роторов для вторичного рынка, мы можем дать водителям возможность раскрыть весь потенциал своего автомобиля, будь то на дороге или на трассе.

Как и все комплекты TAROX, линейка Sport Compact интегрируется со всеми современными системами помощи при вождении, такими как ECS, ABS и динамические системы помощи при вождении. Особенности каждого комплекта;

  • Собранные вручную суппорты изготовлены из высококачественного сплава.
  • Термически обработанные высокоуглеродистые цельные роторы с поверхностью на выбор.
  • Тормозные колодки из компаунда на ваш выбор
  • Обработанные на станке с ЧПУ монтажные кронштейны из сплава с фурнитурой.
  • Тормозные магистрали с оплеткой и покрытием.

Положение = переднее
Модель суппорта = B30-6
Размер ротора = 323×28 мм
Конструкция ротора = Цельный
Тип ротора = Вентилируемый
Кол-во наконечников = 5
Рекомендуемая мин. размер колес: 17″

Примечания:

Спецификации колодок
#Black-F2000-Strada #Black-SportJapan-Strada #Black-Zero-Strada #Red-F2000-Strada #Red-SportJapan-Strada #Red -Zero-Strada #Blue-F2000-Strada #Blue-SportJapan-Strada #Blue-Zero-Strada #Gold-F2000-Strada #Gold-SportJapan-Strada #Gold-Zero-Strada #Green-F2000-Strada #Green-SportJapan -Strada #Green-Zero-Strada #Silver-F2000-Strada #Silver-SportJapan-Strada #Silver-Zero-Strada

Колодки Strada

Идеальны для использования на улице и ежедневного вождения.

Strada отлично работает на холоде и обеспечивает немедленный отклик без предварительного нагрева, а также предлагает более высокий коэффициент трения для повышения эффективности торможения, улучшенную устойчивость к высоким температурам и более длительный срок службы, чем оригинальные материалы. Они обеспечивают отличное ощущение педали и позволяют водителю полностью контролировать торможение.

Strada был специально разработан для работы с нашей линейкой высокопроизводительных тормозных дисков ручной термообработки.

Способная выдерживать температуру до 1100°F, эта прокладка имеет оптимальный температурный диапазон от 400°F до 650°F.

Коэффициент трения:
Холодный 0,37 мкм
Горячий 0,42 мкм

#Black-F2000-Corsa #Black-SportJapan-Corsa #Black-Zero-Corsa #Red-F2000-Corsa #Red-SportJapan-Corsa #Red-Zero -Corsa #Blue-F2000-Corsa #Blue-SportJapan-Corsa #Blue-Zero-Corsa #Gold-F2000-Corsa #Gold-SportJapan-Corsa #Gold-Zero-Corsa #Green-F2000-Corsa #Green-SportJapan-Corsa #Green-Zero-Corsa #Silver-F2000-Corsa #Silver-SportJapan-Corsa #Silver-Zero-Corsa

Колодки Corsa

Рекомендованы для случаев, когда требуется немедленное эффективное торможение без прогрева. Высокий коэффициент трения (0,47) дает фантастическое ощущение педали и отличное начальное сцепление. Corsa 114 способна выдерживать температуры до 1450°F и имеет оптимальный температурный диапазон от 400°F до 470°F

Коэффициент трения:
Холодный 0,47 мкм
Горячий 0,49 мкм

#Black-F2000-Enduro # Black-SportJapan-Enduro #Black-Zero-Enduro #Red-F2000-Enduro #Red-SportJapan-Enduro #Red-Zero-Enduro #Blue-F2000-Enduro #Blue-SportJapan-Enduro #Blue-Zero-Enduro #Gold- F2000-Enduro #Gold-SportJapan-Enduro #Gold-Zero-Enduro #Green-F2000-Enduro #Green-SportJapan-Enduro #Green-Zero-Enduro #Silver-F2000-Enduro #Silver-SportJapan-Enduro #Silver-Zero- Эндуро

Колодки Enduro

Подходит для гонок GT, туристических автомобилей, Формулы и ралли. Технической целью Enduro 118 было обеспечение высокого коэффициента трения, увеличение срока службы колодок и роторов и обеспечение отличной модуляции во время торможения. Большая модуляция означает, что риск блокировки колеса значительно снижается по сравнению с другими колодками с таким же высоким номинальным коэффициентом трения. Enduro 118 достигает этого без потери мощности и представляет собой идеальный универсальный состав колодок.

Коэффициент трения:
Горячий 0,50 мкм
Нормальный 0,47 мкм

Характеристики ротора
#Black-Strada-F2000 #Black-Corsa-F2000 #Black-Enduro-F2000 #Red-Strada-F2000 #Red-0000-F2000-F2000 #Красный-Эндуро-F2000 #Синий-Страда-F2000 #Синий-Corsa-F2000 #Синий-Эндуро-F2000 #Золотой-Страда-F2000 #Золотой-Corsa-F2000 #Золотой-Эндуро-F2000 #Зеленый-Страда-F2000 #Зеленый -Corsa-F2000 #Green-Enduro-F2000 #Silver-Strada-F2000 #Silver-Corsa-F2000 #Silver-Enduro-F2000

Тормозные диски F2000

Модель F2000 превратилась из гоночного ротора в нашу дорожную линейку. С увеличением мощности современных спортивных седанов и горячих хэтчбеков в сочетании с растущей популярностью трек-дней возникла потребность в роторе, способном выдерживать высокие рабочие температуры и суровые условия.

F2000, впервые разработанный для использования в туристических автомобилях около 20 лет назад и часто встречающийся в ассортименте больших тормозных комплектов TAROX, заработал репутацию самого прочного тормозного диска, доступного на вторичном рынке. Мы даже недавно наблюдали, как ряд производителей автомобилей высокого класса предлагают роторы со стилем, очень похожим на наш образец F2000, на своих топовых моделях.

Спиральные слоты — идеальный компромисс между охлаждением и целостностью: F2000 будет иметь от 7 до 9 слотов.. Как и все роторы TAROX, F2000 изготовлен с использованием материалов только самого высокого качества и отличается уникальной термической обработкой TAROX для прочности и долговечности, окончательной ручной балансировкой для максимально гладкой поверхности, обеспечивающей идеальный контакт и быстрый процесс притирки, а также обработанным антикоррозийным покрытием. — обработка от ржавчины.

#Black-Strada-SportJapan #Black-Corsa-SportJapan #Black-Enduro-SportJapan #Red-Strada-SportJapan #Red-Corsa-SportJapan #Red-Enduro-SportJapan #Blue-Strada-SportJapan #Blue-Corsa-SportJapan #Blue-Enduro-SportJapan #Gold-Strada-SportJapan #Gold-Corsa-SportJapan #Gold-Enduro-SportJapan #Green-Strada-SportJapan #Green-Corsa-SportJapan #Green-Enduro-SportJapan #Silver-Strada-SportJapan #Silver -Corsa-SportJapan #Silver-Enduro-SportJapan

Тормозные диски Sport Japan

Как видно из названия, Sport Japan изначально разрабатывался для японского рынка, где важны производительность и солидный внешний вид.

Тормозные диски Sport Japan являются одними из все меньшего числа высокопроизводительных дисков послепродажного обслуживания, которые по-прежнему имеют полностью просверленные отверстия, что является одним из наиболее эффективных способов отвода горячих газов с поверхности тормоза. Несмотря на эффективность, это агрессивный метод рассеивания тепла. Для обеспечения максимальной производительности и долговечности все роторы Sport Japan имеют отверстия с потайной головкой, расположенные так, чтобы не нарушать структурную целостность ротора. Этот метод намного эффективнее, чем лунка, так как газ фактически уходит с поверхности ротора в вентиляционные каналы в центре и вдали от поверхности, обеспечивая более длительное охлаждение ротора.

Дополнительные 6 прорезей на тормозной поверхности действуют как стеклоочиститель, предохраняя тормозную колодку от остекления и удаляя лишнюю пыль, обеспечивая дополнительное охлаждение. Все роторы Sport Japan изготавливаются с использованием материалов только самого высокого качества и проходят уникальную термообработку TAROX для прочности и долговечности, окончательную ручную балансировку для максимально гладкой поверхности, обеспечивающую идеальный контакт и быстрый процесс притирки, а также антикоррозионную обработку.

Примечание: TAROX использует лучшие в отрасли методы для производства просверленных роторов, однако факт заключается в том, что любое просверленное отверстие увеличивает риск растрескивания ротора. Если вы планируете использовать агрессивные колодки и/или планируете использовать свой автомобиль на трассе, мы рекомендуем вам выбрать неперфорированный ротор, в идеале F2000.

#Black-Strada-Zero #Black-Corsa-Zero #Black-Enduro-Zero #Red-Strada-Zero #Red-Corsa-Zero #Red-Enduro-Zero #Blue-Strada-Zero #Blue-Corsa- Zero #Blue-Enduro-Zero #Gold-Strada-Zero #Gold-Corsa-Zero #Gold-Enduro-Zero #Green-Strada-Zero #Green-Corsa-Zero #Green-Enduro-Zero #Silver-Strada-Zero # Silver-Corsa-Zero #Silver-Enduro-Zero

Тормозные диски ZERO

Несмотря на простой внешний вид, роторы TAROX ZERO далеко не стандартные детали. Все роторы ZERO изготовлены из специализированных высококачественных материалов, прошедших несколько уровней термообработки. Выдающаяся устойчивость к высоким температурам препятствует короблению и растрескиванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *