Аутлендер 3 вариатор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Mitsubishi Outlander вариатор CVT в Нижневартовске

В модельном ряду Mitsubishi кроссовер Outlander занимает место между новым Eclipse Cross и Pajero Sport. Этот автомобиль в равной степени сочетает спортивный и внедорожный характер. Он достаточно универсальный: подойдет как для ежедневной городской езды, так и для загородных путешествий. Это отличный вариант в качестве семейного автомобиля.

Достоинства Outlander:

  • адаптированность к российскому рынку;
  • превосходная экономичность — 7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • высокая мощность — 167 л. с.;
  • полный привод с режимами вождения;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многие другие технологии безопасности;
  • просторный салон и максимальный комфорт.

Автомобиль представлен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 146 л. с. и двигателем объемом 2.4 в 167 л. с. В качестве трансмиссии представлен вариатор Mitsubishi Outlander. Японские инженеры создали идеальную трансмиссию именно для этого кроссовера.

Она обеспечивает плавность хода и высокую динамику. CVT Mitsubishi Outlander сочетает в себе преимущества классических механики и автомата и не имеет при этом недостатков.

Динамические характеристики кроссовера с CVT

Вариатор Mitsubishi Outlander обеспечивает отличную динамику при низком расходе топлива. Автомобиль с мотором в 146 л. с. и передним приводом ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Средний расход топлива — 7,5 л/100 км, а в городе — 9,7 л/100 км. С этим же мотором и полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Расход бензина при этом остается прежним.

Мотор Mitsubishi Outlander объемом 2,4 литра с мощностью 167 л.с. тоже комбинируется CVT. Ускорение до сотни занимает всего 10,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, за городом — 6,5, а в городе — 10.

Коробка CVT — это сочетание лучших сторон МКПП и АКПП. Она экономичная, как механика. С ней вы почувствуете низкий расход топлива. Также она обеспечивает сниженное количество выбросов углекислого газа. Она такая же динамичная, как МКПП. С ней автомобиль достаточно быстро достигает 100 км/ч. При этом она удобная, как классический автомат, — не нужно самостоятельно переключать скорости. Вариатор не имеет ступеней, поэтому обеспечивает плавность хода и комфортный старт без рывков.

«Митсубиси Аутлендер» 3.0

Для кроссовера предусмотрен и трехлитровый мотор, но он доступен только в версии GT. Этот Mitsubishi Outlander представлен уже не с вариатором, а с классическим шестиступенчатым автоматом.

Mitsubishi Outlander 3.0 имеет мощность 227 л. с. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 сек. Заявленная максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход бензина за городом — 7 л/100 км, в смешанном цикле — 8,9, а в городе — 12,2.

Классический автомат «Митсубиси Аутлендер» обеспечивает отличную динамику и комфорт при вождении. Для спортивной версии предусмотрена именно эта трансмиссия, потому что она дает почувствовать разгон кроссовера. Автомат «Митсубиси Аутлендер» в отличие от вариатора имеет ступени.

Запишитесь на тест-драйв классического кроссовера или Mitsubishi Outlander 3.0 к официальному дилеру в Нижневартовске «Сибкар+». Телефон для консультаций +7 (3466) 27-05-05.

Замена фильтров грубой и тонкой очистки масла CVT на Митсубиси Lancer X, Outlander III, Outlander XL

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи
  • Ремонт вариаторов Митсубиси

На Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Outlander III в перечень обслуживающих работ вариатора помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.

По регламенту замену масла рекомендуется проводить каждые 90 тыс. км, в наших же условиях срок эксплуатации вариатора без замены масла примерно вдвое меньше.

Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.

Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях Mitsubishi Lancer X, Outlander III, Outlander XL обязательно должна проводиться вместе со сменой масла. Иначе, скопившийся мусор и загрязняющие примеси попадут в новое масло, значительно сократив срок его службы. Ресурс самого вариатора тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.

Виды фильтров вариатора Mitsubishi

Фильтр грубой очистки CVT представляет собой металлический корпус с расположенной в нем мелкой металлической сеткой. Установлен он в поддоне вариатора, который нужно будет снимать, чтобы добраться до него. Считается, что этот фильтрующий элемент – многоразового использования и достаточно его только промыть, после чего фильтр возвращают на место.

Однако необходимо обратить внимание, что при подгорании фрикционов, сетка может забиться смолами, и отмыть ее не получится, в данном случае фильтр подлежит замене.

Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.

Признаки засоренности фильтров вариатора

Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:

  1. Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;
  2. Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;

Внимание! Обязательной процедурой по обслуживанию вариатора на автомобилях Mitsubishi является сброс параметров датчика разложения масла CVT. Если это не сделать, будет выдаваться ошибка, что масло не менялось. Подробнее об услуге обнуления параметра «Степень разложения масла» читайте здесь.

РаботыЦена, руб
Коробка CVT
Фильтр масляный CVT.Снять и установить.Боковой.
Фильтр масляный CVT.Снять и установить.В поддоне.
Фильтр масляный CVT в поддоне. Снять и установить. Промыть.
Фильтр масляный CVT ВНЕШНИЙ. Снять и установить. с 2014 —

Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ вариатора

Радиатор охлаждения CVT на Mitsubishi >

Пружина вторичного сцепления CAN-AM Шины Heavy Duty 28″-32″ — Iron Baltic

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте $0

Артикул: 80.310


Поделитесь этим продуктом

Модернизированные пружины вариатора Can-Am помогают поддерживать оптимальные характеристики трансмиссии CVT при изменении размера шин автомобиля со стандартного.

Наши комплекты пружин для модернизации подходят для всех моделей CanAm Outlander / Renegade объемом от 400 до 1000 куб.

Усиленные пружины для моделей с колесами 28–32 дюйма.

Дополнительная информация:
При установке шин большего диаметра рекомендуется также изменить настройки вариатора. Если настройки вариатора не изменить, сцепление будет пытаться включиться слишком рано, а вариатор слишком рано изменит передачу для больших колес, создав большую нагрузку на ремень вариатора, что в худшем случае может закончиться его обрывом.

Если ремень вариатора по какой-то причине оборвался, возможно, он сильно нагрелся в деталях вариатора, что также может повлиять на
вариатор (сцепление)пружина. Ослабленная пружина приводит к слишком раннему включению сцепления и слишком раннему переключению передач, что обычно может привести к обрыву нового ремня вариатора. Так, пружину (сцепления) в вариаторе рекомендуется всегда заменять парами с новым ремнем.

Функция вторичного вариатора — утяжелять трансмиссию по мере увеличения скорости, а пружина и спираль внутри него определяют это событие
по желанию.

Если размер кольца изменяется, например, на постоянное значение более двух дюймов, это делает константу очень высокой на вариаторе при ускорении, потому что тогда он пытается реализовать слишком большую передачу слишком рано. Это можно легко исправить, заменив пружину вариатора на более жесткую, тем самым замедлив рост трансмиссии и создав дополнительное давление ремня, которое увеличивает сцепление ремня.

  • Более эффективно передает мощность двигателя на колеса.
  • Подходит для всех моделей CanAm Outlander / Renegade объемом от 400 до 1000 куб.
  • Снижает рабочую температуру ремня, тем самым значительно увеличивая срок службы ремня.
  • Усиленные пружины для моделей с колесами 28–32 дюйма.
  • Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных дилеров по установке, у них есть необходимые инструменты и знания для такой установки.
  • Это не увеличит максимальную скорость автомобиля.

Этот продукт совместим с моделями Can-Am:
Outlander 450/570 (2017+)
Outlander 450/570 MAX (2017+)
Outlander 6×6 (2013-2016)

Outlander 6×6 (2017-2018)
Аутлендер 6×6 (2019+)
Outlander 6×6 MAX (2017-2018)
Outlander 6×6 MAX (2019+)
Outlander G2 (2012-2016)
Outlander G2 (2017-2018)
Outlander G2 (2019+) 9004 5 Аутлендер MAX G2 (2013 г. -2016)
Outlander MAX G2 (2017-2018)
Outlander MAX G2 (2019+)
Renegade G2 (2012-2016)
Renegade G2 (2017-2018)
Renegade G2 (2019+)
Renegade X MR (2017-2018)
Renegade X MR (2019+)

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardPayP alVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Крышка вариатора can-am outlander renegade G2 420611395 — Grosshandel Jung

Воздушная направляющая вариатора

замена oem can-am: 420611395, 420611397

Подходит для:
Outlander 800R EFI, XMR 2011 г. — коробка передач
2012 Commander LTD, 1000 EFI — коробка передач
2012 Commander STD, XT, X, 1000 EFI — коробка передач
20 12 Outlander 500EFI STD и XT-трансмиссия
2012 Outlander 650EFI STD и XT — коробка передач
2012 Outlander 800REFI Xmr — коробка передач
2012 Outlander MAX 500EFI STD и XT — коробка передач
2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P — коробка передач
Outlander 2012 года МАКС 650EFI STD, XT и XT-P — Трансмиссия _2VCA Модель
2012 Outlander MAX 800REFI LTD — коробка передач
2012 Outlander MAX 800REFI STD, XT и XT-P — коробка передач
2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI — коробка передач
Outlander MAX 800REFI 2012 года STD, XT, 800R EFI — коробка передач посадочный модуль
2012 Renagade 500EFI STD — Трансмиссия
2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI — Трансмиссия

2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI — Трансмиссия Renegade
2013 COMMANDER LTD 1000 — Трансмиссия
2013 COMMANDER STD, DPS, XT, 800 R EFI — Трансмиссия
2013 COMMANDER STD, DPS, XT, X 1000 EFI — коробка передач
2013 MAVERICK 1000, STD, XRS — коробка передач
2013 OUTLANDER 1000EFI XMR — коробка передач
2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT & XT-P — Трансмиссия
2013 OUTLANDER 500EFI STD , DPS и XT — коробка передач
2013 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — коробка передач
2013 OUTLANDER 650EFI XMR — коробка передач
2013 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT & XT-P — коробка передач Outlander
2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Трансмиссия
2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
OUTLANDER MAX 2013 500EFI STD, DPS и XT — коробка передач
OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS и XT 2013 года — коробка передач
OUTLANDER MAX 2013 800R EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач Outlander MAX
2013 RENEGADE 500EFI STD — коробка передач
2013 RENEGADE 800R EFI STD & XXC — коробка передач Renegade
2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI — коробка передач
2014 COMMANDER 10 00 СТД, ДПС, ХТ, ХТ-П — Трансмиссия
2014 COMMANDER 1000, LTD — Трансмиссия
2014 COMMANDER 800 STD, DPS, XT — Трансмиссия
2014 COMMANDER MAX 1000_DPS, XT — Трансмиссия
2014 MAVERICK 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick
2014 МАВЕРИК 1000, ХХС — Трансмиссия Maverick
2014 MAVERICK 1000_XMR — Трансмиссия
2014 MAVERICK MAX 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick MAX
2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — Трансмиссия
2014 OUTLANDER 1000EFI , DPS, XT и XT-P — Трансмиссия
2014 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — коробка передач
2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — коробка передач
2014 OUTLANDER 800R EFI, STD, ДПС, XT и XT-P — коробка передач Outlander
2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — коробка передач
OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
2014 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT — коробка передач
2 014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- — Трансмиссия
2014 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT & XT-P — коробка передач Outlander MAX
2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC — коробка передач
2014 RENEGADE 500EFI STD — коробка передач
2014 RENEGADE 800R EFI ST D & XXC — Трансмиссия Renegade
2015 OUTLANDER 1000 EFI — коробка передач
2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR — коробка передач
2015 OUTLANDER 6X6 1000 EFI — коробка передач
2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI — коробка передач
2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI LTD — коробка передач 9004 5 2015 RENEGADE 1000 EFI — Трансмиссия
2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000 EFI
2016 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — Трансмиссия — 1000 EFI
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 570 PRO-650-850-1000 — Трансмиссия — 1000 EFI
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 650- 850-1000 — Трансмиссия — 1000 EFI
2017 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — Трансмиссия — 1000 EFI
2018 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — Трансмиссия — 1000 EFI
2018 OUTLANDER MAX 1000R EFI, (ВКЛЮЧАЯ СТАРЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЕС T3 – СОЗДАНЫ ДО НОЯБРЯ 2017 Г. ) — Трансмиссия — 1000 EFI
2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI (пакет PRO)
2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander кроме XMR)
2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander Package XMR)
2016 ЧУЖЕЗЕМНИК — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI
2016 OUTLANDER L — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
2016 OUTLANDER L — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI
2016 RENEGADE — Трансмиссия — 1000R EFI (Renega де)
2016 RENEGADE — Трансмиссия — 570 EFI
2017 MAVERICK — Трансмиссия — XMR
2017 MAVERICK MAX — Трансмиссия — XMR
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 450-570 — Трансмиссия — 570 EFI
2017 OUTLAN DER — OUTLANDER MAX 450-570 — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 570 PRO-650-850-1000 — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 570 PRO-650-850-1000 — Трансмиссия — 1000R EFI (Пакет Outlander) XMR)
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 570 PRO-650-850-1000 — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR)
2017 OUTLANDER — OUTLANDER MAX 650-850-1000 — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR) NEGADE — Трансмиссия — 1000R EFI (Renegade)
2017 RENEGADE — Трансмиссия — 570 EFI
2018 COMMANDER 1000R EFI — Трансмиссия — 1000R
2018 COMMANDER MAX 1000R EFI — Трансмиссия — 1000R
2018 MAVERICK — Трансмиссия — XMR 900 45 2018 MAVERICK — Трансмиссия — 1000R
2018 MAVERICK MAX — Трансмиссия — XMR
2018 MAVERICK MAX — Трансмиссия — 1000R
2018 OUTLANDER 1000R EFI — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR)
2018 OUTLANDER 1000R EFI — XMR — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander Package XMR)
2018 OUTLANDER 570 EFI — Трансмиссия — 570 EFI
OUTLANDER 570 EFI 2018 г. — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
OUTLANDER 570 EFI T3 2018 г. ВКЛЮЧАЯ СТАРЫЕ НОРМЫ ЕС — СОЗДАН ДО НОЯБРЯ 2017 г. — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
OUTLANDER 6X6 T3 2018 г. 1000 EFI — Трансмиссия Новый T3
2018 OUTLANDER 6X6 T3 650 EFI — Трансмиссия
2018 OUTLANDER MAX 1000R EFI, (ВКЛЮЧАЯ СТАРЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЕС T3 — СОЗДАНО ДО НОЯБРЯ 2017 ГОДА) — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR)
2018 OUTLANDER MAX 570 ЭФИ — Трансмиссия — 570 ЭФИ
OUTLANDER MAX 570 EFI T3 2018 ВКЛЮЧАЯ СТАРЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЕС — СБОРКА ДО НОЯБРЯ 2017 ГОДА — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
OUTLANDER MAX 6X6 2018 — 650 EFI — T3 — Трансмиссия
OUTLANDER MAX 850 EFI 2018 — Трансмиссия — 850 EFI (Аутлендер МАКС )
2018 OUTLANDER T3 1000 EFI — коробка передач Новый T3
2018 OUTLANDER T3 570 EFI — коробка передач
2018 OUTLANDER T3 570 EFI, 2018 (3FJD) — коробка передач
2018 OUTLANDER T3 650 EFI — коробка передач 90 045 2018 OUTLANDER T3 MAX 1000 EFI — Трансмиссия Новый T3
2018 OUTLANDER T3 MAX 570 EFI — коробка передач
2018 OUTLANDER T3 MAX 570 EFI PRO — коробка передач
2018 OUTLANDER T3 MAX 650 EFI — коробка передач negade)
2018 RENEGADE 570 EFI — Трансмиссия — 570 ЭФИ
2018 RENEGADE T3 1000 EFI — Трансмиссия Новый T3
2018 RENEGADE T3 650 EFI — Трансмиссия
2019 COMMANDER 1000R EFI — Трансмиссия — 1000R
2019 COMMANDER MAX 1000R EFI — Трансмиссия — 1000R
2019 OUTLANDER 1000 EFI — T3 — Версия трансмиссии 3
2019 OUTLANDER 1000R EFI — коробка передач Outlander кроме XMR
2019 OUTLANDER 1000R EFI — коробка передач — Outlander XMR
2019 OUTLANDER 570 EFI — коробка передач — 570 EFI
OUTLANDER 570 EFI — DPS PRO — T3 — коробка передач
2019 OUTLANDER 570 EFI — PRO NORDIC — T3 — Трансмиссия
2019 OUTLANDER 650 EFI — Трансмиссия
2019 OUTLANDER 650 EFI — T3 — Трансмиссия
2019 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — T3 — Трансмиссия Версия 2 900 45 2019 OUTLANDER 6X6 — 650 EFI — T3 — Трансмиссия
OUTLANDER MAX 1000 EFI 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *