Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S
Другое
Гурам Инцкирвели
Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.
Гурам Инцкирвели
Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.
Audi RS7
- Масса: 2005 кг
- Резина: Pirelli P Zero
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
- Слалом 18 m: 65,2 км/час
BMW M5 Competition Package
- Масса: 1907 кг
- Резина: Michelin Pilot Super Sport
- 0–100 км/час: 4,1 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 12,1 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
- Слалом 18 m: 65,9 км/час
Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic
- Масса: 1976 кг
- Резина: Continental Sport Contact SP
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,2 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
- Слалом 18 m: 66,3 км/час
Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/
Formula 1,
Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,
Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,
Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,
Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,
Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,
Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,
Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.
audi vs bmw vs mercedes traction|TikTok Search
TikTok
Upload
_cars_only
𝑪𝒂𝒓 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒏𝒆𝒍
Audi RS7 vs Bmw M5 vs Mercedes E63S Amg 🔥🔥#fyp #fyp #cars #germancars #audirs7 #bmwm5 #mercedesamge63s #dragrace #trend #fyp #fyp #fyp
311. 4K Likes, 7.2K Comments. TikTok video from 𝑪𝒂𝒓 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒏𝒆𝒍 (@_cars_only): «Audi RS7 vs Bmw M5 vs Mercedes E63S Amg 🔥🔥#fyp #fyp #cars#germancars#audirs7 #bmwm5 #mercedesamge63s #dragrace#trend #fyp #fyp #fyp». Originalton — 𝑪𝒂𝒓 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒏𝒆𝒍.
3.6M views|
Originalton — 𝑪𝒂𝒓 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒏𝒆𝒍
_dark07.bmw_
Hello!!🥰❤
#CapCut TEST on rollers🤯😱 #fy #fyp #foryoupage #vs #bmw #fyppppppppppppppppppppppp #carstiktok #bmwclub #fypシ #viral #alemania #foryoupage #parati #fypage #stabilitytest #stability #traction #audi #mercedes #dark07_bmw #teamatillabmw
1. 2K Likes, TikTok video from Hello!!🥰❤ (@_dark07.bmw_): «#CapCut TEST on rollers🤯😱 #fy #fyp #foryoupage #vs #bmw #fyppppppppppppppppppppppp #carstiktok #bmwclub #fypシ #viral #alemania #foryoupage #parati #fypage #stabilitytest #stability #traction #audi #mercedes #dark07_bmw #teamatillabmw». 😱TEST ON ROLLERS😱 | teamatillabmw Let’s go-剪辑版 — Official Sound Studio.
25.8K views|
Let’s go-剪辑版 — Official Sound Studio
autotopfr1
pov.acceleration.off
BMW vs AUDI vs MERCEDES 😈😈💨💨#bmw #760li #v12 #audi #s8 #mercedes #amg #v8 #acceleration #battle #fyp #foryou #fypシ #pourtoi #followformorevideo
15.1K Likes, 479 Comments. TikTok video from pov.acceleration.off (@autotopfr1): «BMW vs AUDI vs MERCEDES 😈😈💨💨#bmw #760li #v12 #audi #s8 #mercedes #amg #v8 #acceleration #battle #fyp #foryou #fypシ #pourtoi #followformorevideo». 👑 | 👑 | — | … son original — pov.acceleration.off.
1.1M views|
son original — pov.acceleration.off
carhubdrag3
the world of cars🏎🏎
#perteeee #bmw #audi #mercedesbenz #car #dragrace
13.2K Likes, 471 Comments. TikTok video from the world of cars🏎🏎 (@carhubdrag3): «#perteeee #bmw #audi #mercedesbenz #car #dragrace». Audi | Bmw | vs | … оригинальный звук — __zzmeya.__.
276.2K views|
оригинальный звук — __zzmeya.__
bmwm.powerr
BMWM
Audi A6 3.0 TFSİ vs BMW F10 535i vs Mercedes E350 #mercedes #bmw #audi #test
1. 6K Likes, 36 Comments. TikTok video from BMWM (@bmwm.powerr): «Audi A6 3.0 TFSİ vs BMW F10 535i vs Mercedes E350 #mercedes #bmw #audi #test». الصوت الأصلي — TOYOTA.
30.5K views|
الصوت الأصلي — TOYOTA
audi_car_lover7777
audi_car_lover7777
audi_car_lover7777 (@audi_car_lover7777)’s videos with sunet original — audi_car_lover7777 | TikTok
15.5K Likes, 317 Comments. TikTok video from audi_car_lover7777 (@audi_car_lover7777). sunet original — audi_car_lover7777.
297.2K views|
sunet original — audi_car_lover7777
ionutmrr22
Ionut Mrr
#foryou #bmw #audi #mercedes #race ☠️
1.2K Likes, 66 Comments. TikTok video from Ionut Mrr (@ionutmrr22): «#foryou #bmw #audi #mercedes #race ☠️». Bmw alpina b7 vs audi rs3 sportback/rs6 avant c7,mercedes amg c63 s&mercedes e63 s. sunet original — Ionut Mrr.
37.1K views|
sunet original — Ionut Mrr
speedfx98
TopSpeed1
#bmwm5competition vs #audirs6c8 vs #mercedese63s #rain #dragrace #carwow #audi vs #bmw vs #mercedes
565 Likes, TikTok video from TopSpeed1 (@speedfx98): «#bmwm5competition vs #audirs6c8 vs #mercedese63s #rain #dragrace #carwow #audi vs #bmw vs #mercedes». M5 COMPETITION VS RS6 C8 VS E63 S | M5: 4.4 V8 625 HP RS6 C8 4.0 V8 600 HP E63 S 4.0 V8 612 HP | 750 Nm 1940 KG 800 Nm 2075 KG 850 Nm 1990 KG The Logical Song (Radio Edit) [Remastered] — Scooter.
15.1K views|
The Logical Song (Radio Edit) [Remastered] — Scooter
audi_mafia_7
Car ϟ♛King ♛
#audipower #audi #power #quattro #4×4 #snow
2. 7K Likes, 91 Comments. TikTok video from Car ϟ♛King ♛ (@audi_mafia_7): «#audipower #audi #power #quattro #4×4 #snow #mercedesML #mercedesamg #mercedes #ML #4×4 #bmwx6 #bmw #x6 #offroad #4×4 #fyp #foryou #foryoupage». Offroad chalenge | Audi VS Mercedes VS BMW Original Sound — Unknown.
52.4K views|
Original Sound — Unknown
unreal_carss
unreal.cars
#audi #bmw #mercedes #audis8 #bmwm760 #mercedess63amg #dragracing
211.5K Likes, 1.8K Comments. TikTok video from unreal.cars (@unreal_carss): «#audi #bmw #mercedes #audis8 #bmwm760 #mercedess63amg #dragracing». оригинальный звук — unreal.cars.
5.7M views|
оригинальный звук — unreal.cars
Audi против BMW против Mercedes-Benz в современную эпоху
| Характеристики
Без фильтра
Когда-то было легко отличить три немецких люксовых бренда. Audi был менее известным левым выбором, Mercedes был давним королем рынка старой школы, а BMW был многообещающим игроком для подающего надежды покупателя. Но это были 1980-е годы. Как все меняется.
В 2014 году BMW и Mercedes продали в США больше автомобилей, чем Chrysler, а Audi стала настоящим игроком на рынке: продажи в 2014 году выросли более чем на 15% по сравнению с 2013 годом (хотя по-прежнему составляют примерно половину объема продаж Mercedes). Все три компании продают широкий спектр моделей, включая предложение начального уровня примерно за 30 000 долларов (базовая цена), различные модели внедорожников и роскошные автомобили с 12 цилиндрами, стоимость которых приближается или превышает 150 000 долларов. Давайте посмотрим, где сегодня находится каждый бренд.
Audi
Раньше я был фанатом Audi. Полный привод Quattro был ценной особенностью для энтузиастов в Мичигане. Плюс машины сильно обесценивались, поэтому я мог себе позволить подержанные экземпляры. Затем у меня была первая поездка на BMW E36 M3, которая заставила меня осознать отсутствие динамики управления Audi, даже на самых спортивных версиях. Сегодня большинство моделей Audi по-прежнему не являются моим выбором с точки зрения динамики. R8 (вверху) — единственная Audi, которая впечатляет меня своей управляемостью. Но по мере того, как BMW теряет свое преимущество в мире спортивных седанов, Audi продолжает цепляться за великолепные интерьеры. И есть также преимущество сдержанного изображения четырех колец по сравнению с круглой и трехконечной звездой. Вы не хотите, чтобы Мерседес или БМВ были припаркованы на вашей подъездной дорожке, когда подрядчик приезжает, чтобы дать вам оценку работы по реконструкции. Для многих Audi по-прежнему рассматривается как высококлассный Volkswagen.
BMW
Насколько мне известно, этот бренд был королем замка. Первая поездка на E36 M3 (см. выше) привела меня к приобретению нескольких моделей 3-й и 5-й серий. Мне понравилось их сочетание мастерства рулевого управления/управления и впечатляющей изысканности. Их безнаддувные рядные шестерки звучали великолепно и были плавными, плавными, плавными. Я был готов смириться с имиджем мальчика из братства яппи, потому что BMW предлагала продукт, который ехал лучше, чем сопоставимые Audi или Mercedes. Я не уверен. F30 3 Series не такой четкий, как старый E90, а турбированному рядному 4-цилиндровому двигателю 328i не хватает характера старой 3,0-литровой шестерки. Та же история с 5-й серией. Да, экономия топлива увеличивается, а выбросы снижаются, но какой ценой? BMW просто больше не стоит вне конкуренции.
Mercedes
Mercedes всегда отличался глубиной. Они не впечатлили вас во время тест-драйва, но чем больше времени вы проводили в них, тем больше вы ценили их машины. Если не считать некоторых проблем с качеством (включая некоторые довольно ужасные проблемы с ржавчиной) в течение примерно десяти лет, начиная примерно с 1996, Mercedes остался верен имиджу и наследию своего бренда. У компании есть история создания перегруженных автомобилей с чувством качества, превыше всего остального. Я также предпочитаю опыт вождения, предлагаемый большинством моделей Mercedes, большинству моделей Audi. Интерьеры большинства Mercedes не так прекрасны, как у Audi, но новейший C-Class доказывает, что автомобили с трехконечной звездой могут конкурировать с брендом с четырьмя кольцами внутри кабины. Однако CLA-Class (вверху) иллюстрирует, как Mercedes должен тщательно расширять свой модельный ряд. Audi A3 — более приятный автомобиль для вождения и проведения времени. Самый маленький и дешевый автомобиль Mercedes просто не похож на настоящий Mercedes, но A3 ощущается как настоящая Audi.
Заключение
Бренды стали более однородными по мере расширения ассортимента своей продукции, и это не очень хорошо. У каждого был свой набор уникальных качеств, предназначенных для привлечения индивидуальных покупателей предметов роскоши. Audi была полностью посвящена полному приводу. Теперь BMW и Mercedes предлагают полный привод на большинстве моделей, что является необходимостью для роскошных заднеприводных автомобилей, продаваемых в северных штатах. БМВ лидирует по динамике вождения. Это больше не так. Последние BMW неплохие автомобили, но бренд не может законно претендовать на звание «Идеальной машины для вождения» для каждого сегмента, в котором он находится. Mercedes когда-то предлагал определенный уровень качества и мастерства, которого нет в других немецких роскошных автомобилях. Этот разрыв существенно сократился, и в некоторых случаях Mercedes потерял свое преимущество. Хотя я бы дал BMW 5 серии и Mercedes E-класса небольшое динамическое преимущество перед Audi A6, это щепотка. Они сейчас очень похожи, особенно для среднего покупателя. Просто запустите числа между всеми тремя в их конфигураторах и выберите самый дешевый, что является разочаровывающим способом сделать выбор в сегментах роскоши.
Раньше каждый автопроизводитель создавал продукты, которые имели смысл для разных покупателей. Теперь каждый бренд пытается иметь достаточную широту моделей, чтобы угодить любому покупателю роскоши, и они зависят от маркетинга, чтобы дифференцировать свои бренды. Это может быть хорошо для краткосрочных и среднесрочных продаж, но как насчет долгосрочной перспективы?
Trending Pages
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
2024 Hyundai Kona First Look: больше, более ориентированная на EV, чем до
2024 Kia EV9 Первый образ: 3 ряда с массовым присутствием
2025 RAM REV. Обычный грузовик с Electrant
444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40044 40042 2025 RAM ROV ART ARTECT BURTIN
Trending Pages
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
2024 Hyundai Kona First Look: больше, более ориентированная на EV, чем до
2024 Kia EV9 Первый образ: 3 ряда с массовым присутствием
2025 RAM REV.
Обычный грузовик с Electrant 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40044 40042 2025 RAM ROV ART ARTECT BURTIN
BMW, Audi или Mercedes: что дороже всего в обслуживании?
Три немецких автопроизводителя – но содержание какого из них обходится дороже всего? Есть только один способ узнать. Сравните их цены на ремонт, конечно!
Audi — самая дорогая марка для ремонтаAudi снова возглавляет список со средней ценой в 182,94 фунтов стерлингов. Говоря о том, что разрыв между Audi и BMW минимален, хотя, глядя на наш график, Mercedes-Benz является явным победителем, когда речь идет о стоимости: Mercedes-Benz на 24% дешевле, чем Audi, и на 20% дешевле, чем BMW.
Ситуация почти такая же, когда речь заходит о ремонте конкретных моделей
Ремонт A3, A4 и A6 дороже, чем их эквиваленты BMW и Mercedes.
Самый большой разрыв возникает, когда вы сравниваете Mercedes-Benz C-Class с Audi A4: Audi A4 оказывается на 39 процентов дороже. Новость об Audi A4 не намного лучше, если сравнивать ее с BMW 3-й серии, которая стоит на 28% дешевле.
Цены на тормоза и выхлопную систему аналогичны стоимости обслуживания и ТО
Если вы меняете автомобиль достаточно регулярно, то, скорее всего, вам не придется переплачивать за обслуживание Audi, так как рутинная работа не сильно отличается в цене. . Ауди на самом деле самые дешевые для рулевого управления и подвески, электрики и аккумуляторов. Для сравнения, Mercedes-Benz являются самыми дорогими с точки зрения электрики и аккумуляторов, они на 17% дороже, чем Audi.
Отдельные виды ремонта раскрывают некоторые интересные факты
Это не все плохие новости для водителей Audi. На самом деле Audi является самым дешевым для замены ремня ГРМ (369,92 фунтов стерлингов) по сравнению с Mercedes-Benz 475,54 фунтов стерлингов) и BMW (826,22 фунтов стерлингов), которые, как правило, используют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ и, хотя они более надежны, имеют тенденцию быть более надежными. дорого менять.
Mercedes-Benz также были самыми дорогими, когда дело дошло до замены сцепления: Mercedes-Benz стоил в среднем 670,58 фунтов стерлингов по сравнению с BMW за 544,85 фунтов стерлингов и Audi за 578,39 фунтов стерлингов..
Audi возвращается в форму благодаря ремонту коробки передач, доказывая, что это самая дорогая из трех престижных марок, будь то механическая коробка передач (567,73 фунтов стерлингов), автоматическая коробка передач (428,68 фунтов стерлингов) или восстановленная коробка передач (744,60 фунтов стерлингов).
Более высокие счета за ремонт Audi действительно начинают проявляться только через пять лет
Как вы понимаете, такие ремонтные работы, как замена ГРМ, сцепления, коробки передач и топливного насоса, не нужны, когда автомобилю всего несколько лет – наши данные отражают это. Работа, выполненная в первые несколько лет, отличается всего на несколько фунтов.
Разрыв между тремя марками становится очевидным после пятилетнего рубежа, когда стоимость ремонта Audi подскакивает, и разрыв становится наиболее очевидным до восьми лет.