Ауди в кузове 45: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену.

Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Технические характеристики моделей

Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:

  • 8 MT, AT, quatro MT;
  • 9 TDI MT, AT;
  • 0 MT;
  • 0E MT, AT, quatro MT;
  • 3 MT, quatro MT, AT;
  • 5 TDI MT, quatro MT, AT;
  • 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
  • 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.

Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой».

Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:

  • расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
  • атмосферный мотор – 133 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
  • эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
  • 5 цилиндров;
  • механический впрыск топлива.

Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.

Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Плюсы и минусы

Если просмотреть отзывы автолюбителей, то они считают, что автомобили Audi A6 с 45 кузовом до сих пор способны посоревноваться по качеству с современными моделями. Из достоинств они отмечают:

  • возможность провести тюнинг, сделать внешний вид машины более современным;
  • высокое качество изготовления, позволяющее не проводить масштабный ремонт после покупки с рук;
  • хорошая шумоизоляция, превосходящая другие модели;
  • продлевающая жизнь автомобилю оцинкованная сталь в основе кузова;
  • просторный салон, в нем с легкостью размещаются 5 человек.

Среди недостатков А6, выпущенной в 45 кузове, отмечают:

  1. Внушительный вес – с одной стороны он повышает управляемость автомобиля, а с другой снижает его скорость. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то эта модель идеально подойдет для вас.
  2. Сложно найти не битую машину 1995 года выпуска. Внутренние механизмы этого автомобиля легко привести в порядок, если обратиться к хорошим мастерам. Внешний ремонт отнимет немало сил.

В целом, Audi с кузовом 45 серии до сих пор можно назвать отличным автомобилем. В свое время он относился к бизнес-классу, но сейчас его комплектацию нельзя назвать современной – все опции можно найти и в обычных машинах. Несмотря на это, многие владельцы Ауди не желают расставаться с ней, менять на современное авто.

Про Audi А6 С4 (45 кузов) расскажет видео ниже:

Ауди 100 С4 (45 кузов)

Информация Длина Ауди 100 С4

0980

Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2. 0 –

Информация

0794

Вес Audi 100 C4 в кузове седан: Модификация авто Вес (масса), в килограммах 2,4 D – дизель 1350

Информация Электросхема Ауди 100 с4

04.6k.

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы

Ремонт Замена радиатора печки Ауди 100 С4 (замена печки)

02.6k.

Как снять печку Ауди 100 С4 и отремонтировать ее? Работа по замене радиатора печки (или печки в сборе)

Информация Рулевая рейка Ауди 100 с4

0965

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая свойственные

Информация

0344

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой компании Audi AG.

Информация Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)

13k.

На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.

Информация Разгон до 100 Ауди 100

0914

Audi 100 С4 на момент выхода в свет в 91 году имела достаточно широкую линейку моторов, мощностью от 82 л.

Двигатель Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

02.6k.

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего

Информация

4936

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л). НЕДОСТАТКИ: не обнаружено. Ауди 100 (С4) выпускалась с

Навигация по записям

Масса кузова автомобилей Audi 100C4

02 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1349 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1925 (кг)
Грузоподъёмность:576 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1000 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1393 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:577 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.
3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1379 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:591 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1397 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1985 (кг)
Грузоподъёмность:588 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1444 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2025 (кг)
Грузоподъёмность:581 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2. 6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2006 (кг)
Грузоподъёмность:536 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:
1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)

Ауди 100 45 кузов картинки

Фото Audi 100 C4

Мы без всяких сомнений считаем что Audi 100 C4/Audi A6 C4 идеальна и не требует никаких внешних внешних вмешательств, но всегда найдутся фанаты, которые захотят изменить внешность своего…

1 поколение (C1), 1968–1976

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.

Хэтчбек Audi 100 Coupe S первого поколения, 1968–1976

2 поколение (C2), 1976–1984

Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984

3 поколение (C3), 1982–1991

Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.

Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.

Универсал Audi 100 Avant третьего поколения, 1983–1991

4 поколение (C4), 1991–1994

Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.

Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.

Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.

Моторы в Audi 100 45 кузов

Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.

В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.

По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с.
Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Все-таки, в 2017 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.

Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.

Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.

Чем, отличается а100\45 от а6\45

Вот ... кто ещё, что, знает дописываем, А то я вот много раз слышал такой вопрос... А ответить то надо же. После кузова 44 с 1991 года пошел кузов 4А, при этом в промежутке до 03.94 в нем выпускалась машина под маркой А100, а с 07.94 по 03.97 Ауди А6. По сути, это одна и та же машина. В А6 по сравнению с А100 имеются следующие отличия.

Внешний вид:

- Бампера(цельные, крашеные), молдинги(форма и расположение), капот(другая форма выштамповки и более выпуклый клюв),на Аванте задняя дверь(нет молдинга по верхней кромке, другая ручка), оптика передняя и задняя(линзованная передняя, с интегрированными в блок-фару противотуманками, по форме отличается от похожих на S4, поворотники белого цвета спереди, хотя ставились на 100-ки в 94-ом году, и красные задние, другая форма окошечек фонарей заднего хода). У А6 повторители поворотов на передних крыльях

Внутри отличий меньше и они не так заметны:

-Полностью электронная приборка, с электронным одометром и программируемой индикацией интервалов обслуживания(Oel, In1, In2).

- Появился серийный заводской иммобилайзер с транспондерным чипом в ключе. - Подсветка приборки, климата, и прочих кнопок стала более интенсивно-красной.

-Появились проблемы с заменой штатной магнитолы на другую: размер места под тело магнитолы остался стандартным, а вот дыра под лицевую часть(морду ) шире стандартной на 1.5 см, а прикуриватель перенесен к ручке Коробки передач.

-У А6 несколько другой алгоритм работы ц.з. и механизм запирания двери - кнопки утапливаются полностью, а разблокируется(если изнутри) ручкой открывания двери, у А100 надо тянуть за пимпочку.

По климату, точнее по части кондиционера, отдельные замечания:

После 07.93 произошел переход на другой Фреон - с R12 на R134. Соответственно изменилась конструкция радиатора кондиционера, ресивера, стал применяться другой компрессор. Стала другой резьба на переходных шлангах от узла к узлу, внешне похожие- они не совместимы. Уже на последних А100 в кузове 4А стал применяться салонный фильтр, который стал стандартным оснащением на а6 4А.

Естественно есть отличия в версиях модулей управления климатом, двигателем, АКПП, ABS и прочей электронной начинкой.

- На версиях АКПП+Quattro для А6 на передок серийно ставится антибукс. При этом на всех кватрах пропала кнопка принудительной блокировки заднего дифа - все происходит автоматически.

Основные же узлы и агрегаты(подвеска, двигатель....) одинаковые.

После номера S 026715 V6, получил 7мм клапана, соответственно ГБЦ,р.валы и т.д - другие. В гамму двигателей добавились V6 2.8l 193 л.с. 30 клапанов(АСК) и двигатель 1.8Т 150 л.с.

 

Двигателя Ауди 100 с4, моторы Audi 100 45 кузов – Цена нового авто

Двигатели Ауди 100 в 90-ые годы радовали своих владельцев разнообразием, мощностью и надежностью. Сегодня двигатели популярной на вторичном рынке машины из Германии интересуют в основном любителей самостоятельного ремонта. Так уж случилась, что в 90-ых Ауди 100 с4 выпускали с полностью оцинкованным кузовом, поэтому живучесть всего автомобиля оказалась феноменальной.

Откатав пару сотен тысяч километров в Европе Ауди 100 в 45 кузове поступали в Россиию, где их эксплуатировали еще. При том эксплуатируют до сих пор. Крепкий оцинкованный кузов оказался гораздо более устойчив к нашим условиям, нежели двигатели, которые на нашем бензине довольно быстро приходили в негодность.

Какие двигателя Ауди 100 с4 можно встретить под капотом этого легендарного автомобиля? Попробуем перечислить все варианты, а затем подробнее поговорим о самых популярных двигателях Ауди 100 45 кузов.

  • 4-цилиндра бензин 2.0 AAE – 101 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E AAD – 115 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E 16-кл. ACE – 140 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.2 Турбо AAN – 230 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.3 E AAR – 133 л.с.
  • V6 2.6 бензин ABC – 150 л.с.
  • V6 2.8 бензин AAH – 174 л.с.
  • V8 4.2 бензин ABH – 280 л.с.
  • 5-цилиндров дизель 2.4 D AAS – 82 л.с.
  • 5-цилиндров турбодизель 2.5 TDI ABP – 115 л.с.

Бензиновый двигатель Ауди 100 2.0 оказался самым распространенным мотором. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 или 16-ю клапанами в зависимости от версии. При том самые первые двигатели были с моновпрыском (по сути тот же карбюратор), инжекторные версии появились чуть позже. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, есть гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ ремень. Моторесурс данных двигателей весьма большой, поскольку мощность для 2-литрового объема невысокая. Диаметр цилиндра 82.5 мм, ход поршня составляет 92.8 мм. Объем масла для замены около 3 литров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Еще один популярный 5-цилиндровый двигатель Ауди 100 2.3 литра выдает приличные 133 л.с. (186 Нм) и имеет инжекторную систему питания. По устройству мотор похож на 2-литрового собрата. Чугунный блок, один распредвал OHC, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ремень. Мотор имеет рабочий объем 2309 см3.

Интересной особенностью можно считать расположение двигателей Audi 100 45 кузов. 4 и 5-цилиндровые рядные двигатели стояли продольно и под наклоном. Из-за того что двигатель в сборе имел большую высоту, его крепили под углом, а радиатор ставили не перед мотором, а сбоку. Сразу за мотором стояла коробка с редуктором, от которого к передним колесам шли приводы полуосей. То есть сам мотор был максимально выдвинут за переднюю ось вперед. Из-за такой конструкции кузов и получил свои запоминающийся вид с длинным капотом.

Audi 100 Sd /45-й кузов/ (С4) с 90-95г.

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз. 

Комплект чехлов состоит из 12 изделий.
Спинки передние-2, сидения передние-2, спинка задняя-1, сидение заднее-1, подлокотник-передний-1, подлокотник задний-1, подголовники-4.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Сертификация:
- Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 "Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности" подробнее
- Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Особенности комплектации:

Год выпуска Спинка заднего дивана Заднее сиденье Подлокотник передний Подлокотник
задний
Тип передних подголовников Задние
подголовники
 
1990-1994  
сплошная, есть
   да  да  простые  2

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *