Audi R8 – DW – 25.12.2012
Автомобили и транспорт
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Автомобили и транспорт
rus_vdt25 декабря 2012 г.
Новый суперкар R8 от Audi. Разработчики сделали спорткар еще быстрее и динамичнее. Инженеры утверждают, что этот автомобиль подойдет любому — как водителю с опытом, так и новичку.
https://p.dw.com/p/178hd
Реклама
R8 — главный спортивный автомобиль в линейке Ауди. Сейчас концерн представляет новую улучшенную модель спорткара — езда на этой машине стала быстрее и динамичнее. На рынок Ауди поставляет как Купе, так и открытую версию Спайдер. Под капотом новый мотор — V10. Для пвышения мощности разработчики использовали инновационные технологии
Михэаль Биндер, Audi
Мы интегрировали в наш новый Audi R8 новую 7-миступенчатую коробку передач S-tronic.
Каков потенциал у нового Ауди Р8?
Пройти тест согласился тест-пилот и победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге Франк Штиплер.
У новой семиступенчатой коробки передач имеется функция контроля старта, которая обеспечивает оптимальную тягу на старте. Водитель может вручную переключать скорости или положиться на автоматику.
550 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 километров в час ВСЕГО за три с половиной секунды! Максимальная скорость 317 километров в час.
Франк Штиплер, гонщик
На R8 здорово ездить. Это одновременно и спортивный и гоночный автомобиль. Различия выдержаны в пределах нормы. Как на трассе, так и просто на улице езда доставляет удовольствие.
Это Audi R8 LMS Ultra. Такие машины используют на гонках в классе GT3.
Корпус сделан из алюминия и углепластика. В нем установлен стальной каркас безопасности. Есть и другие различия.
Франк Штиплер, гонщик
Да, конечно, колеса, аэродинамика и легкий вес автомобиля. Конечно, когда речь идет о гоночном автомобиле, то мы должны полностью отказаться от комфорта. Масса — примерно 1250 -1300 килограммов. Все зависит от правил. Правильно, что Ауди даже машины не предназначенные для гонок делает как можно более легкими.
Масса автомобиля в первую очередь зависит от кузова. У нового R8 он всего 210 килограммов. Общая масса машины 1570 килограммов.
Мы говорим о новых технологиях в Audi ультра. Нам удалось снизить массу Audi R8 V10 на 50 килограммов за счет идеального размещения двигателя. 57 процентов массы мотора распределяются на заднюю ось, 43 процента — на переднюю.
Это значит, что обычно при езде 85 процентов мощности приходится на заднюю ось. Но если вдруг возникает пробуксовка или падает тяга, то 30 процентов энергии распределяются на переднюю ось. Для водителя это удобно, так как он всегда может ускоряться в поворотах с идеальной тягой.
Но можно ли управлять этим спортивным автомобилем, не имея должного опыта?
Франк Штиплер, гонщик
Я бы сказал, эта машина рассчитана на любого. Два ведущих моста, с упором на заднюю ось. Когда хочешь, можно выполнить и управляемый занос. В противном случае система ЕСП поможет предотвратить срыв автомобиля в занос. И поэтому я думаю, что это машина для всех. Как для опытных водителей, которые хотят ездить без ЕСП, так и для новичков, которые хотят хорошо провести время за рулем машины. Даже на высокой скорости. Это абсолютно безопасно.
Однако покинем скоростную трассу и вернемся на городскую улицу. Райнхольд Дайзенхофер выяснил, насколько удобен новый Ауди для каждодневных поездок.
Райнхольд Дайзенхофер, тест-пилот
Отличные тормоза, хорошая подвеска и рулевое управление, которое реагирует на каждый миллиметр поворот руля. Таким должен быть суперакар. Но что особенно важно для такого автомобиля: Можно ли ехать слишком медленно? Ехать не спеша с комфортом? Ответ просто: да! На Ауди R8 V10 можно даже путешествовать. Не каждый спорткар на такое способен.
В Германии Ауди R8 V10 стоит 173 тысячи 200 евро, что значительно дешевле гоночной версии. Ее цена 400 тысяч евро.
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
СпорткарAudi AGПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Тест-драйв Audi R8 2022: последний зверь с ДВС
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Audi R8 V10: Конец Эпохи
Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.
Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.
Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
На Тестовой Трассе: RWD Против AWD
Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.
Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.
Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.
Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.
Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «
Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Больше фото смотрите здесь
Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $151,895 |
ЦЕНА РЫНКА | $188,795 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10 |
МОЩНОСТЬ | 562 л. с. при 8100 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 550 Нм при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1617 кг (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,2 сек |
0-400 МЕТРОВ | 11,3 секунды при скорости 202,45 |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Audi R8 V10 Performance 2020 года
Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: Audi R8 V10 Performance 2020 года
Это было необычайно свежее, странно прохладное августовское утро, когда я слушал треск и бормотание безнаддувного V10, пробуждающегося от ночного сна. . В мире мало звуков, которые вызывают столько же радости, как холодный запуск Audi R8. Особенно, когда он служит предисловием к путешествию в несколько сотен миль, чтобы присоединиться к другим суперкарам в день удовольствия от вождения. Мои пальцы задрожали от волнения, когда я схватила колесо идеальной формы и отправилась в путь ( История QuattroDaily.com).
Прежде чем двигаться дальше, мы должны вернуться почти на целый год назад. Это было где-то в октябре 2019 года, когда я попросил Audi одолжить R8 для истории. Мой друг-коллега, Скотт из блога Limited Slip, в то время владел Audi R8 GT первого поколения, и мы хотели провести сравнение между старой машиной и недавно обновленной.
К тому времени, когда мы с Ауди смогли проработать некоторые детали, наступили холода, было сочтено неразумным брать взаймы среднемоторный суперкар мощностью 602 лошадиных силы из-за вероятности снега. Поэтому мы отодвинули дату до весны.
Затем ударил Коронавирус, на неопределенный срок отсрочив нашу историю и мой шанс сесть за руль автомобиля, которым я всегда мечтал управлять. Конечно, моя неспособность водить суперкар за 200 000 долларов была наименьшим из всех беспокойств во время глобальной пандемии, но я беспокоился, что Audi потеряет интерес к этой истории к тому времени, когда мир снова откроется.
Затем, во время пандемии, Скотт продал свой R8, заменив его на McLaren 570S. Хотя для него это была фантастическая новость, я эгоистично подумал о том, будет ли Audi по-прежнему интересоваться им теперь, когда половина истории исчезла. Не буду врать, мои надежды были невелики.
Тем не менее, я продолжал беспокоить команду по связям с общественностью Audi USA по поводу моего шанса сесть за руль R8. Они любезно ответили мне и поддержали эту идею, прежде чем, наконец, уступили и предложили мне Ascari Blue Audi R8 V10 Performance на неделю ближе к концу августа. Наконец-то это произошло.
Чувствую себя Тони Старком
А теперь перенесемся в то бодрящее утро, руки сжимают перфорированный руль R8, и в этот момент почти год планирования и беспокойства наконец окупился. Сказать, что я был взволнован, чтобы, наконец, исполнить мечту, которая у меня была с тех пор, как я увидел Тони Старка за рулем серебристого R8 на большом экране более десяти лет назад, было бы грубым преуменьшением.
Пункт назначения был введен в навигационную систему, удобно расположенную в нактоузе виртуальной кабины прямо перед рулевым колесом, и было указано, что осталось пройти 210 миль. С урчащим V10 за моей головой, горячей чашкой кофе за моим правым локтем и Spotify, играющим мой любимый плейлист, я был более чем готов к работе.
Затем я попал в пробку. Тонны этого.
Это путешествие началось в воскресенье. Если вы не знакомы с дорожным движением на Джерси-Шор в воскресенье летом, подумайте о пробках в полдень в Лос-Анджелесе с большим количеством майок и волос на груди и слишком, слишком много Бон Джови, ревущего из соседних пробок. Не совсем то место, где я хотел провести день в среднемоторном суперкаре.
Суперкар на каждый день
Тем не менее, это дало мне возможность проверить способность автомобиля быть повседневным пригородным слог-мобилем. В конце концов, R8 считается «суперкаром на каждый день». Как оказалось, с R8 так же легко жить в пробках, как с Volkswagen Golf. Рулевое управление легкое, тормоза легко модулируются, а подвеска более чем достаточно удобна для медленного движения по пробкам на Гарден Стейт Паркуэй.
По общему признанию, коробка передач с двойным сцеплением время от времени немного раздражала очень медленно движущиеся вещи, вызывая рывки при переключении со второй на первую передачу, но помимо этого Audi R8 была персиком, даже в скучнейшее вождение.
Наконец-то дорога открылась, и у меня появилась возможность по-настоящему размять ноги. Я ездил на R8 за несколько дней до этого дня, поэтому мне было знакомо ощущение открытия кранов мега V10. Тем не менее, звук его оборотов до красной отметки почти 8500 об / мин никогда не переставал заставлять крошечные волосы на затылке вставать дыбом. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я думаю об этом. Более того, нет ничего лучше, чем 8000 оборотов в минуту до красной зоны в Audi R8.
Немедленно нажмите эту кнопку производительности
Для второго поколения обновленного Audi R8 на левой стороне рулевого колеса появилась небольшая кнопка/ручка с эмблемой в виде клетчатого флага. Я рекомендую всем владельцам и водителям Audi R8 как можно скорее нажать эту кнопку и держать ее включенной. Он переводит R8 в режим «Производительность» и предлагает три различных варианта; сухой, мокрый и снег. Он также отключает контроль тяги, переключает трансмиссию в ручной режим и увеличивает шум выхлопа до одиннадцати.
Нажатие этой кнопки «Производительность» похоже на то, как пилоты в научно-фантастических фильмах просят вернуть себе контроль над своим автономным космическим кораблем. Я чувствую, что вы, наконец, берете под свой контроль R8 так, как он должен управляться, и это всегда вызывает у меня улыбку.
Был прохладный летний день, и я нажал кнопку с клетчатым флажком (которая по умолчанию стоит «сухой»), как только движение расчистилось, переключил несколько передач и надавил на газ. Мир снаружи расплывался, и мне казалось, что я только что разогнался до скорости света на «Тысячелетнем соколе».
Audi R8 не столько разгоняется, сколько телепортируется. Он движется так быстро от точки к точке, что ваш мозг действительно не успевает осмыслить расстояние, которое он преодолел между мощными нажатиями на педаль газа. Тем не менее, он никогда не кажется пугающим, он никогда не кажется пугающим, и в этом красота R8. Благодаря свободно дышащему двигателю диапазон мощности прекрасно линейный и обеспечивает всплеск мощности, который легко модулировать и контролировать. Это доступно, и его производительность доступна.
Свидание с суперзвездами
Эта доступность мне очень пригодилась, когда я оказался в округе Колумбия, штат Нью-Йорк, петляя по извилистым проселочным дорогам вместе с Aston Martin и McLaren.
Когда мы, наконец, встретились после нескольких часов движения по шоссе, мы выпили кофеина и снова отправились в путь. Крис, основатель Limited Slip Blog и наш водитель Aston Martin, был тем, кто хорошо знал местность, поэтому он взял точку, и мы последовали за ней. Поначалу мы немного расслабились, так как на некоторых дорогах были глухие повороты, и двое из нас не знали, чего ожидать на другой стороне. Однако после того, как мы устроились поудобнее, мы все открыли краны.
Какофония экзотических мощных двигателей и выхлопных газов, ревущих по усаженным деревьями дорогам, была эпической. По мере того, как наши обороты росли, это была симфония механического шума, перемежаемая хлопками артиллерийского огня и ударами, эхом отдающимися от деревьев при подъеме дроссельной заслонки.
Двигатель – Захватывающая, захватывающая механическая музыка
Тем не менее, даже среди безнаддувного V12 и V8 с двойным турбонаддувом именно Audi R8 и его атмосферный V10 выделялись. Даже другие водители были в восторге не только от его громкости, но и от музыки, которую он извлекал. Это не просто громко, R8 действительно делает музыку; захватывающая, захватывающая механическая музыка.
Есть что-то действительно особенное в том, чтобы управлять суперкаром со средним расположением двигателя так быстро, как вы осмелитесь, в погоне за двумя другими. По общему признанию, не отставать от Aston было несложно. Это была самая тяжелая машина из всех, оснащенная механической коробкой передач (что, надо признать, великолепно), и из-за этого ее было легко превзойти. Это звучало блестяще, но ему было трудно удержать Audi R8 или McLaren от хвоста.
Люблю McLaren, но R8 — бунтарь
McLaren — это совсем другая история. Несмотря на меньшую мощность, McLaren 570S — удивительно быстрый автомобиль. На самом деле, было несколько раз, когда я стрелял из поворота так хорошо, как только мог, думая, что оставил McLaren позади, только для того, чтобы увидеть, как он преодолевает разрыв с шокирующей скоростью. Сочетание легкого карбонового шасси и взрывной мощности с турбонаддувом делает его абсолютным оружием на извилистой дороге.
И все же я считаю, что больше всего развлекался. Audi R8, несмотря на то, что его почти повсеместно называют «безопасным» суперкаром, является абсолютным бунтом, и все дело в десяти цилиндрах, расположенных за головой водителя.
Он звучит лучше, чем любой McLaren (кроме оригинальной F1, конечно) мог когда-либо мечтать, и его двигатель — самый приятный из тех, что я когда-либо использовал. Даже среди суперкаров он выделяется как шедевр. Когда все будет сказано и сделано и электрификация станет нормой, Audi R8 V10 будет рассматриваться как высшая точка для внутреннего сгорания.
Но ни в коем случае R8 не просто отличный двигатель. Это действительно фантастический спортивный автомобиль. Хотя я лично отказался бы от опции динамического рулевого управления, которой оснащена моя тестовая машина, рулевое управление R8 удивительно острое и прямое. Есть хорошее чувство прямолинейности, и его вес по большей части хорошо смещается от центра.
По общему признанию, есть некоторая недостаточная поворачиваемость на пределе, но она смягчается небольшим подъемом дроссельной заслонки. С выключенным контролем тяги, когда вы начинаете чувствовать, что нос немного расширяется, немного отпустите дроссельную заслонку, и нос подвернется, а задняя часть начнет проскальзывать, придавая R8 действительно хороший баланс, как только вы научитесь. играть с ним. Однако с 602 лошадьми R8 может вас укусить, если вы не будете осторожны.
Даже ездить здорово. Мы меняли пассажиров в разных машинах и высаживали их, и все они были впечатлены поездкой на R8. Он достаточно гибкий, чтобы преодолевать грубые неровности, но при этом достаточно прочный, чтобы оставаться идеально ровным в поворотах.
Как только я вошёл в ритм, я научился доверять машине, её шасси, тормозам и цепкости. После этого я начал по-настоящему продвигать его, и это вознаградило меня некоторыми действительно захватывающими дух моментами, наполненными адреналином.
Когда мы закончили наши захватывающие поездки, нервы наконец успокоились, пришло время возвращаться домой. Впереди у меня было еще как минимум три часа езды по прямой, по шоссе, и все же я с нетерпением ждал этого. Я провел в машине почти семь часов подряд и все еще был готов запрыгнуть обратно и сделать еще несколько.
На обратном пути я попал в пробку. На трассе 87 было несколько аварий, из-за которых я останавливался и ехал по трассе R8 более часа, что еще больше увеличило время моего путешествия. Тем не менее, когда мой длинный плейлист звучал из динамиков Bang & Olufsen и все было настроено на комфорт, я был совершенно счастлив.
Я ненавижу трафик. Ненавижу это . Больше, чем большинство других людей. На самом деле, я не умею долго сидеть на одном месте, где бы то ни было, просто потому, что мой разум начинает довольно быстро терять рассудок. Однако в R8 я был счастлив, расслаблен и даже получал удовольствие.
Время от времени в пробке был перерыв, и дети в соседних машинах подстрекали меня поболтать. Так что я немного увеличивал обороты, устраивал им шоу, и они смеялись и аплодировали. Audi R8 доставил радость другим автомобилистам, что доставило удовольствие мне, как водителю.
После долгого пути в темноте я наконец добрался до дома. Было поздно, я был измучен, голоден и отчаянно пытался встать и размять ноги. Удивительно, но первые шесть часов или около того за рулем в тот день были комфортными, поскольку сиденья R8 удивительно удобны для таких тонких сидений. Но последние несколько часов действительно начали изнашивать мои ноги и задницу.
Тем не менее, как только я снова вошел в дверь, я сказал жене: «Думаю, я мог бы поработать еще два часа».
Audi R8 настолько хорош. Даже проведя с ним целый день и несколько сотен миль, я все равно хотел большего. Это невероятно привлекательная машина, в которую хочется сесть и поехать, даже безо всякой причины. Тем более без всякой причины.
Мне будет не хватать Audi R8 синего цвета Ascari. У нас была адская неделя вместе и один особенный день. День, которого я ждал и переживал почти год. Это стоило каждой секунды.
Видео
Просмотреть все
BMW iX — 5 вещей, которые нужно знать
31 октября 2022
BMW X7 M60i — лучший роскошный внедорожник сегодня?
29 октября 2022 г.
Как установить ароматизатор в свой BMW | Пакет окружающего воздуха
28 октября 2022 г.
BMW XM 2023 — дизайн интерьера и технологии
26 октября 2022 г.
Распаковка BMW X6 M50i 2023 г. 2
9 октября2 240115
Обзор BMW XM — Стоит ли?
23 октября 2022 г.
BMW XM 2023 — все, что вам нужно знать | Дизайн, Двигатель, пространство
21 октября 2022 г.
Новый BMW XM — что отличает его от других BMWS
20 октября 2022
Rolls Royce Spectre — Первые электрические рулоны
18 октября 2022
BMW M2
18 октября 2022
BMW M2. Zandvoort Blue и BMW XM Sao Paulo Yellow
17 октября 2022 г.
BMW XM in Sao Paulo Yellow
17 октября 2022 г.
2023 BMW M2 в Zandvoort Blue
15 октября 2022 г.
2023 BMW M2 Drifting, выхлоп и двигатель.
13 октября 2022 г.
Новый BMW M2 — топ-5 лучших характеристик
12 октября 2022 г.
Обзор Audi R8 2022 | Top Gear
«Его движок и огромные возможности делают его особенным. Суперкар, полностью заслуживший свое место в верхней таблице »
Двигатель, коробка, качество, дизайн салона, шумность, изысканность. Можно было бы и дальше
Слегка мертвое рулевое управление по сравнению с Porsche или McLaren
Обзор
Что это?
Самый повседневный из повседневных суперкаров. Потому что это Audi, потому что в салоне будут люди из 95-го процентиля, потому что он эргономичен, потому что он надежен и хорошо сложен, и производится компанией, которая производит примерно 1,8 миллиона других надежных, хорошо сложенных автомобилей каждый год.
Что особенного?
Без сомнения, кричащий V10 на 8700 об/мин. Необычное сопоставление. Audi, праведный старейшина класса Waitrose, являющийся одним из последних оплотов естественного стремления. В то время как все остальные уменьшены в размерах и оснащены турбонаддувом (в ущерб шуму и реакции), R8 остается со свободно дышащим 5,2-литровым двигателем V10. Так будет не всегда. Audi уже подтвердила TG, что преемник R8 будет полностью электрическим. Так что используйте этот великолепный двигатель по максимуму, пока можете.
Реклама — Страница продолжается ниже
Теперь с большей мощностью. Судя по чуть более резкому носу, R8 подвергся фейслифтингу. Это его обновление среднего возраста, мягкое повышение, которое поможет ему оставаться конкурентоспособным и выжить еще четыре года или около того в продаже. По-прежнему линейка из двух моделей, но прозвище Plus уступило место значку «Performance». Мощность автомобиля высшего класса (Performance Quattro) увеличилась с 604 до 614 л.с., а модели начального уровня (Performance RWD) — с 533 до 562 л.с.
Какие основные обновления произошли за последнее время?
Внешне вы видите новые, более острые бамперы с обеих сторон, увеличенные выхлопные трубы и три прорези на носу, которые напоминают о раллийном автомобиле Sport Quattro Group B 1984 года. Они также есть на супермини A1. В других местах планировалось немного улучшить впечатления от вождения за счет усиления подвески, установки нового карбонового стабилизатора поперечной устойчивости спереди (на 40 процентов легче старого стального) и повторной калибровки рулевого управления, особенно динамического рулевого управления с переменным передаточным отношением. .
Цены начинаются от чуть более 128 000 фунтов стерлингов, что, конечно же, является огромной кучей денег. И все же для суперкара, особенно с таким особенным двигателем, как этот, это выгодная сделка. Вам потребуются еще десятки тысяч для эквивалентного нового McLaren или Porsche, а заднеприводный кузен этого автомобиля (Huracan Evo RWD от Lamborghini) стоит не ту сторону 160 тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, R8 не только необычайно забавен для Audi: он также имеет удивительно выгодную цену.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каков вердикт?
«Самый повседневный из повседневных суперкаров. С кричащим безнаддувным двигателем V10. Хорошо»
Настойчивость Audi в выборе безнаддувного двигателя V10 большой мощности делает ее реальной отличительной чертой, в то время как почти все ее конкуренты мотивированы двигателями V8 с двойным турбонаддувом (или оппозитной шестеркой). Двигатель был лишь слегка изменен для фейслифтинга, дополнительная горстка лошадиных сил едва заметна, но это все еще выдающийся, потрясающий двигатель.