Тест-драйв Audi R8 2022: последний зверь с ДВС
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Audi R8 V10: Конец Эпохи
Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.
Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.
Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л. с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
На Тестовой Трассе: RWD Против AWD
Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.
Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.
Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.
Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.
Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия
Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «
Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.
Конец Эпохи
Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.
Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.
Больше фото смотрите здесь
Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $151,895 |
ЦЕНА РЫНКА | $188,795 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10 |
МОЩНОСТЬ | 562 л. с. при 8100 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 550 Нм при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1617 кг (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,2 сек |
0-400 МЕТРОВ | 11,3 секунды при скорости 202,45 |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Тест-драйв Audi R8 V10 plus: просто суперкаR – Автоцентр.
uaАвтоцентрНовости Новинка Тест-драйв Audi R8 V10 plus: просто суперкаR
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
На грани исчезновения
| Первый тест
Безнаддувный R8 напоминает нам о славе скоро ушедшей эпохи.
Audi R8 Полный обзорPros
- Выдающийся двигатель
- Эпическая обработка
- Удивительно хорошая практичность в день
- Врученная трансмиссия
- Плохой продуманная динамика. неуклюжий вид
Обновленный Audi R8 2022 года — один из последних представителей класса автомобилей, которые не просто умирают, а практически мертвы: суперкар без наддува. Ехать на нем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь вековую фантазию спортивного автомобиля о мгновенной мощности, цепкости на липучке и способности выдвигать хвост по желанию, и все это под аккомпанемент V-образного двигателя со скоростью 8700 об/мин. 10 кричать песню, которую ты будешь слышать во сне долгие годы. Учитывая грядущую редкость таких автомобилей, легко не заметить недостатки R8. Мы постараемся не расстраиваться, но простите нам небольшую сентиментальность по пути.
Audi R8 V-10: Конец эпохи
Центральным элементом R8 является его 5,2-литровый V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но и нет даже турбонагнетателя. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров несколько турбин — это норма. Не здесь; заднеприводная версия R8 развивает свои 562 л. такта впуска. Это мощность, сделанная по старинке, при условии, что вы достаточно молоды, чтобы считать непосредственный впрыск топлива и изменение фаз газораспределения старомодными.
Даже салон немного старомоден. Наиболее заметным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели машину без одного из них? Имейте в виду, что Audi R8 2022 года имеет навигацию по движущейся карте и резервную камеру (она старомодна, но не примитивна) с дисплеями на комбинации приборов. Однако нет Apple CarPlay или Android Auto; в конце концов, мы здесь, чтобы водить машину, а не играть в Subway Surfers.
Если все это кажется вам недостаточно пуританским, примите во внимание тот факт, что автомобили R8, на которых мы ездили, — как купе, так и кабриолет, хотя мы тестировали только первый — даже не имеют полного привода. R8 с системой Quattro еще мощнее, предлагая 602 л.
На испытательном треке: заднеприводные и полноприводные
Имеет ли значение дефицит мощности заднеприводного Audi R8 2022 года? Так и было на испытательном треке. Мы включили наиболее агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя для запуска удерживались чуть севернее 3000. R8 взлетел как ракета; 60 миль в час разогнался за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, когда вы понимаете, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, проехал за 2,6. Мы уверены, что потеряли некоторое время из-за очень слышимой пробуксовки, но мы подумали, что драма была достойным компромиссом для более медленного темпа.
Протестированное нами купе R8 было оснащено пакетом Dynamic за 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах на управляемость. Мы измерили 0,98 g (среднее) бокового сцепления с заносом и установили круг за 23,8 секунды с 0,83 g на нашей трассе в форме восьмерки, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Балансировка шасси была волшебной, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь легким вилянием задней части на выходе из поворота. Ориентированные на трек углеродно-керамические тормоза быстро прогреваются и снижают скорость купе с 60 миль в час до 112 футов.
Нужен ли R8 пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, в котором не было пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Купе с системой Dynamic — это настоящий спортивный автомобиль с заметно более жесткой ездой и лучшим контролем движений кузова на неровностях. Независимо от того, какой режим мы выбрали, R8 Coupe оставался прочно закрепленным, даже с выбранным режимом Performance Dry, но при агрессивном вождении он раскачивал хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики производительности, ориентированные на трек, лучше оставить на треке. Наш тестовый автомобиль-купе также был оснащен системой динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если мы едем слишком близко к скорости, при которой переключаются передаточные числа, рулевое управление может быть непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько (или мало) входных данных нам придется дать.
Без пакета Dynamic R8 Spyder больше напоминал внедорожник. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, а в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно раскачивал хвост; выключался, машина оставалась на курсе, как полноприводная Audi. Без динамического рулевого управления и керамических тормозов у автомобиля было лучшее ощущение руля и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic является обязательным для тех, кто ездит на своем R8 по трассе, но если вы хотите его для улиц, вы можете отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем избегать пакета динамического рулевого управления.
Лучшие и худшие аспекты: двигатель и трансмиссия
Общим для обеих версий является лучшая особенность Audi R8 2022 года: безнаддувный V-10. Дополненный в обеих машинах пакетом Sport Exhaust за 3600 долларов — обязательным — V-10 издает могучий рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната включить передачу. Мы обнаружили, что используем подрулевые лепестки для переключения передач в самый неподходящий момент просто для того, чтобы услышать рев двигателя и гул и хлопки выхлопных газов, эхом отдающиеся от стен каньона. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.
О, да, подрулевые лепестки — это ведет нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, то есть к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые лепестки не только для улыбки, но и по необходимости, потому что при выбранном спортивном режиме коробка передач всегда отставала примерно на полсекунды от наших потребностей и желаний, и мы никогда не думали, что бросим Audi.
Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее работа в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас думают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем водить Audi R8 в каком-то другом режиме, кроме спортивного?»
Время по касательной: Один из самых замечательных аспектов R8 — это то, насколько хорошо он работает в повседневном вождении. Оглянитесь на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаю, почему? R8 не нужен. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не царапает проезжие части или лежачих полицейских. По стандартам суперкаров в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Он работает плавно даже в холодную погоду, а при всех кнопках в обычном режиме работает тихо и ненавязчиво. Это один из немногих суперкаров, который действительно удобен для повседневной езды.
За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на более низкую передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, а без понижения передачи обеспечивает лишь случайное ускорение. Чтобы переключиться на пониженную передачу, вы должны нажать на педаль газа почти до пола, что заставляет R8 брыкаться, останавливаться, а затем брыкаться, как мул, со всей своей мощью, вырывающейся в кричащей ярости, которая угрожает врезаться в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать дроссельную заслонку, но также заставляет трансмиссию переключаться на более низкие передачи, когда вы просто едете — и это увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете водить как старая бабушка, а можете водить как маньяк; нет золотой середины. Мы ожидаем этого от непослушного двоюродного брата R8, Lamborghini Huracan, но не от более зрелого R8.
Конец эпохи
Тем не менее, несмотря на эти недостатки, Audi R8 Performance RWD чертовски прекрасен. Что выбрать, купе или кабриолет? Нам нравятся хорошие машины с откидным верхом, но купе R8 гораздо красивее; R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10 из виду.
Мы предпочитаем видеть двигатель, выставленный под стеклом в купе. Трудное решение, но купе побеждает безоговорочно как произведение искусства .Настоящим победителем во всем этом становится тот, кто покупает Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года. Мы снова и снова возвращались на нашу любимую извилистую дорогу, где мы резко ехали на R8, а затем останавливались, чтобы отдохнуть, в ушах звенело, ноздри наполнялись запахом раскаленного масла от разгона автомобиля. Это ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый E-Tron GT RS от Audi может сравниться по производительности с R8, в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он даже не быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшие характеристики для Taycan марки Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться по звуку и ярости с R8, и мы много думали о том, насколько мы сможем пропустите это — и тогда мы перестанем думать.
Audi R8 Performance RWD 2022 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 151 895 долларов |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 188 795 долларов |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л с прямым и портовым впрыском DOHC, 40-клапанный, 90-градусный V-10 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 562 л.с. при 8100 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 406 фунто-футов при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3565 фунтов (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 174,4 x 76,4 x 48,7 дюйма |
0-60 миль в час | 3,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,3 с при скорости 125,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 112 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 г (среднее) |
MT ВОСЕМЬ | 23,8 с при 0,83 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 14/23/17 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 372 мили |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Хорошо выглядит! Подробнее?
Популярные страницы
Volkswagen Golf GTI S 2023 г.
Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ милиЗатянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier
Страницы трендов
Volkswagen Golf GTI S 2023 г. Испытано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier
Тест-драйв Audi R8 RWD 2021 года
Автор: Род Кливер
Заднеприводный Audi R8 вернулся в 2021 году! Первоначально представленная в 2018 году ограниченным тиражом в 999 экземпляров, модель с задним приводом предназначалась для любителей спорта, которые избегают заднего привода из-за стиля вождения. Эта формула сработала для Porsche, товарища по конюшне VW Group, с урезанными версиями модели 911, которые стали культовыми среди коллекционеров.
Теперь эта модель постоянно включена в модельный ряд Audi R8 и обозначена как Audi R8 RWD 2021 года (с задним приводом), а не как RWS (серия с задними колесами).
Внешне мало что отличает эту полноприводную модель от версии Quattro.
Технически под капотом и кузовом скрыто немало механических доработок. Начнем с того, что несмотря на то, что под задним стеклом установлен тот же алюминиевый двигатель V10 объемом 5,2 л, его мощность была изменена с 562 до 532 л.с. Крутящий момент падает с 406 фунт-футов до 39.8 фунтов на фут. (Интересно, с двумя колесами и меньшим количеством ходовой части для навигации, насколько изменилась фактическая мощность на колесах?) Еще одним фактором в уравнении является отношение мощности к весу. Версия RWD весит на 65 кг (143 фунта) меньше, чем Quattro Coupe.
С облегченной передней частью и отсутствием двигателя Audi переработала подвеску и геометрию рулевого управления, чтобы компенсировать смещение баланса.
В салоне все та же деловая обстановка, за исключением установленной на приборной панели эмблемы RWD, на которой обычно располагается идентификатор QUATTRO. Рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное гонками, было обтянуто кожей и содержало культовую красную кнопку зажигания и другие элементы управления автомобилем, настраиваемые кончиками пальцев. Виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с ЖК-экраном TFT заполнила приборную панель. Экран можно настроить для отображения информации, которую хотят видеть отдельные водители, будь то типичные датчики скорости и оборотов или полное наложение системы NAV с интеграцией карт Google.
Спортивные ковшеобразные сиденья с кожаным покрытием и подогревом имели множество регулировок с электроприводом, а также ручную поддержку бедер. При росте чуть более 6 футов я чувствовал, что нахожусь на внешнем пределе расстояния между сиденьем и педалями и рулевым колесом.
Кабина водителя удивительно эффективна. Между органами управления рулем, многофункциональными ручками на приборной панели и центральной консоли, интерьер R8 невероятно лаконичен и, тем не менее, позволяет интуитивно управлять различными аудиосистемами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также системами автомобиля, доступными на этом мощном купе. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями в R8.
Несмотря на то, что когти двигателя были слегка удалены, к счастью, громоподобный грохот сгорания 10 поршней не изменился. Звук от этой современной силовой установки полностью удовлетворяет. Трансмиссия V10 передается через ту же 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением, что и в моделях Quattro, но теперь только на задние колеса.
Разгон немного медленнее — 3,7 секунды, увеличение на 0,2 секунды от 0 до 100 км/ч. Частично это изменение, без сомнения, связано с тем, что толкают только задние колеса, а не все четыре. (Честно говоря, мое тело не может заметить разницу, поскольку оно по-прежнему надежно прижимает вас к кожаным ведрам, когда вы резко уходите с места.)
Однако обращение заметно отличается. Более легкая передняя часть и привод задних колес делают Audi R8 RWD более маневренным в поворотах. Заднеприводная машина может даже немного порадовать себя в поворотах с включенным дросселем.