Отзывы автовладельцев о Audi Q5 среднеразмерный кроссовер
Audi Q5
Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…
Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…Александр Канцеван
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Audi Q5
Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…
Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…Ярослав Николаенко
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…
Audi Q5 — Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно — супер https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1079/ Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил… CергейAudi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5.0 0.1 4. 7
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Максим Пасечник
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,.
Юрец
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…
Audi Q5 — Краткая история моей тачки Кушечки https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1083/ На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…
Audi Q5 — Дополнительных опций выше крыши https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1078/ Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…Вадим Р.
5.0 0.1 3.3
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…
Audi Q5 — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1080/ Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…Nadin
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…
Audi Q5 — Не для разбитых дорог https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1077/ Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…arturrr
Audi
Q5 2021 Audi Q5 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/5. 0 0.1 4
Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 II (FY) на Авто.ру
4 Динамика
3 Комфорт
3 Управляемость
2 Расход топлива
2 Шумоизоляция
Минусы
3 минуса
1 Коробка передач
1 Безопасность
1 Вместительность салона
Новая ауди Q5
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Вдоволь намучившись с Cadillac SRX 2011 года выпуска (описывать проблемы не хватит не сил не времени, просто отмечу что на протяжении 6 лет эксплуатации на автомобиле выходил из строя кондиционер, два
vic999
Обновлён
20 марта 2018
Q5 достойный автомобиль
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Без поломок проехал более 100 т.км., только незначительные недостатки. Реакция на педаль газа не такая быстрая, как хотелось бы, особенно в городе, спорт режим мало помогает. Очень не хватает webasto,
Разбор Авто. ру
7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5
Audi Q5 — хуже не куда!
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Купили эту машину в декабре 2018г. в дилерском центре Ауди Центр Петроградский в г. Санкт-Петербург. Сначала машина всем понравилась, брал для жены в богатой комплектации. Машина мексиканской сборки.
alexch05
Обновлён
15 июля 2020
Отличный автомобиль за свои деньги. Надежный, экономичный. Снега выпало по колено, значит настало время QUATTRO !
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Опыт использования более трех лет. Пробег 72000 километров. Ни разу автомобиль меня не подвел, а если появлялись какие то незначительные болячки , то все решалось дилером по гарантии. Автомобилем очен
Первый опыт владения данной моделью
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Потрясающая динамика при мизерном расходе топлива , около 10 л на 100 км, несомненно стильный внешний вид модели радует глаз, недаром признан автомобилем года, сразу после выхода в 2017 году, ну и кон
Теперь Audi Q5
Audi Q5 2. 0 AMT (249 л.с.) 4WD
Буду краток. Взял на смену Cadillac SRX II. Совершенно разные автомобили, но без сравнения никак. SRX купил новый. Проехал 100т. км. за 4 года и пересев на Audi неожидал, что можно иметь такое удоволь
Про расход
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Почитал соседний отзыв про чипованную машину, вот данные по расходу заводской прошивки, чтоб не пугать людей: 1- С момента покупки до 14062 км расход: 8, 8 – КАД до 150 км/ч /ГОРОД до 70 км/ч /Фи
Отзыв автовладельца Audi Q5 2018
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Всем, добрый день! Audi Q5, это моя первая машина, немец. До этого были япошки. Последние Тойота Авенсис, Ленд крузер Прадо, Ленд Крузер 200. В сравнении трудно сказать, какая машина лучше. Тойоту Аве
Семейный авто с огоньком
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Машина отличная. Идеальна для семьи с небольшими детьми. Для взрослых места сзади маловато, а детям в самый раз. Багажник вместительный, грузить удобно. За рулём ехать одно удовольствие, за день проез
После месяца езды.
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Машиной владею немного, пока больше позитывных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 вообще не замечаешь, и когдп разгоняешься скорость не чувствуется, хорошая шумоизоляция. Но за такие деньги
Всё о Audi Q5
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 12
Тест-драйв Audi Q5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.11.2019(3. 9)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Audi Q5 является одним из лучших вариантов среди компактных внедорожников. Он радует энергией независимо от двигателя, демонстрируя желаемую динамику. Под капотом может быть базовый четырехцилиндровый турбодвигатель или V6 силовой агрегат. Автомобиль спокойно справляется с крутыми поворотами и радует комфортом передвижения. Бонусом станет один из самых роскошных салонов в классе. К достоинствам следует отнести личное пространство, хотя грузовой объем оставляет желать лучшего.
Б/у авто
$14 200 — $41 740
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 95 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Учитывая общий уровень качества, покупка Q5 кажется очень удачной идеей. Это, конечно, хороший вариант, но не стоит игнорировать немалую стартовую цену. Соперники с меньшим ценником могут удивить перечнем оснащения. А если позволяет бюджет, вообще есть смысл взглянуть в сторону альтернатив типа Mercedes-Benz GLC и BMW X3.
Новое или б/у авто?
Выразительный Audi Q5 принадлежит к поколению, которое начало свой путь в 2018. На следующий год не предусмотрено каких-либо значительных изменений, но в 2019 Audi добавили подогрев передних сидений в перечень стандартного оснащения и представили модель SQ5 Premium. Даже такие изменения не назовешь впечатляющими, поэтому спокойно можно смотреть в сторону моделей 2018 года, которые при меньшей цене предлагают почти идентичное оборудование. Еще больше шанс сэкономить, обратив внимание на представителей прошлого поколения. Но тогда стоит забыть о рестайлинге Audi Q5 2020 и его преимуществах, а это улучшение уровня экономии топлива, увеличение лошадиных сил базового двигателя, рост объема багажника и появление Android Auto с Apple CarPlay. В том же году доступными стали предупреждение о возможном столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC?
Нынешний Mercedes-Benz GLC имеет, пожалуй, один из самых роскошных салонов класса с высококачественными материалами, комфортными сиденьями и большим количеством личного пространства. Кроме того, GLC предлагает линейку мощных двигателей, а стартовая цена у него ниже, чем у Q5. Между тем, Audi ощущается более живым и гарантирует лучший перечень стандартного оснащения, включая Apple CarPlay и Android Auto. Оба внедорожника являются прекрасными вариантами, поэтому стоит ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет.
Audi Q5 или BMW X3?
Много общего имеют Audi Q5 и BMW X3. Что касается динамики, то оба автомобиля предлагают четырехцилиндровые турбодвигатели и мощные варианты в виде V6 силовых агрегатов. Они легко справляются с крутыми поворотами и радуют плавностью хода. Салон Audi немного более стильный, чем интерьер X3. Представители обеих люксовых брендов гарантируют достаточно личного пространства, но BMW немного превосходит в плане грузового объема. В общем, выбор между этими замечательными внедорожниками зависит от личных предпочтений.
Видео тест-драйв Audi Q5 2020 года
Салон
Салон Audi вмещает пять человек. Оба ряда радуют личным пространством и поражают комфортом. Чуть меньше, чем всем остальным пассажирам, повезет тому, кто будет сидеть на среднем сиденье позади, надо быть придумать, куда девать ноги, учитывая возвышенность пола. Для детского кресла предусмотрено два полных набора креплений LATCH. Если рассматривать аспекты изысканности и стиля, то, скорее всего, Audi станет первым. Выглядит все отлично, материалы исключительно высокого качества, кожа и деревянные акценты стандартные. Объем багажного отделения составляет 708 литров с разложенными задними сиденьями и 1500 со сложенными. Стандартно внедорожник поставляется с автоматическим климат-контролем трех зон и информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Bluetooth, HD радио, двумя USB портами и Apple CarPlay с Android Auto. Доступными являются панорамный люк крыши, цифровой дисплей приборной панели, или как Audi его называют «Virtual Cockpit», беспроводная зарядка, аудио на 19 динамиков, спутниковое радио и система «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 8. 3-дюймовым экраном и точкой Wi-Fi.
Технические характеристики
Базовым является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Силовой агрегат не стоит недооценивать. Он гарантирует достаточный запас мощности, заставляя внедорожник двигаться энергично и непринужденно. Разгон Audi Q5 происходит за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах. Как динамическая альтернативы предлагается модель SQ5 с V6 двигателем на 349 лошадиных сил. Дизель в случае Audi Q5 это ряд производительных турбодвигателей, которые радуют невысоким уровнем расхода топлива и динамикой. Что касается параметров хода и общей динамики, то до Porsche Macan еще далеко, но по стандартам компактных внедорожников ездит Q5 хорошо. Автомобиль радует ловкостью на извилистых дорогах и хорошим контролем движений корпуса. Даже на плохом дорожном покрытии Q5 остается плавным.
Безопасность
Стандартно автомобиль имеет четыре года или 80.467 км частичной гарантии. После многих проверок и тестов Q5 может похвастаться высокими рейтингами надежности и безопасности. Хорошо себя показал внедорожник и в ходе краш-тестов. Все Q5 2020 стандартно оснащены камерой заднего вида. Каждая модель также получила систему «Audi Pre Sense Basic», которая помогает защитить водителя и пассажиров в случае выявления неизбежности столкновения. К тому же, новые модели имеют систему «Audi Pre Sense City», с помощью которой водитель получает оповещения о появлении пешеходов или транспортных средств на дороге. Доступными стали предупреждение о перекрестном движении позади, передние/задние датчики парковки, проекционная приборная панель на ветровом стекле, система камер окружающего видения, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Размеры
В длину Q5 имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.835 до 1.960 кг.
Возможны комплектации
В следующем году комплектации Audi Q5 это Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели стандартно имеют полный привод. Базовая Premium гарантирует информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Apple CarPlay, Android Auto, функцией голосовых команд, HD радио, двумя USB портами и Bluetooth. Стандартными также стали кожаная обшивка, подогрев и восемь режимов настройки передних сидений, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль трех зон, 7.0-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, кнопочное зажигание и камера заднего вида. Рассчитывать можно на системы «Audi Pre Sense Basic» и «Audi Pre Sense City». Модель Premium Plus перечень указанных элементов дополняет панорамным люком, функцией открывания багажника без рук, спутниковым радио, предупреждением о перекрестном движении позади, передними/задними сенсорами парковки и мониторингом слепых зон. Топовая модель Prestige гарантирует аудиосистему на 19 динамиков, систему «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели, 8.3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, систему камер окружающего видения, точку Wi-Fi и проекционную приборную панель на ветровом стекле.
Перейти к объявлениям Ауди Ку 5 Перейти к объявлениям Ауди Ку 5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?
Компания Audi всё активнее электрифицирует модельную линейку. Так, в конце минувшего года ингольштадтцы вывели на европейский рынок подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e quattro. Мы поспешили взять его на тест, чтобы выяснить насколько бензоэлектрический кроссовер эффективен в реальных условиях эксплуатации. И, забегая вперёд, скажем: среднеразмерный паркетник неплохо показал себя в качестве машины для продолжительных поездок и путешествий. По крайней мере, на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли Audi в среднем расходовал 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — достойный показатель для машины такой мощности и класса.
При этом расходы на топливо в поездке составили 33,65 евро, из которых 30,41 евро было потрачено на бензин и 3,24 евро на электричество. Стоимость зарядки батареи ёмкостью 14,1 кВтч рассчитана исходя из тарифов на электроэнергию для бытовых сетей в Италии (0,2301 евро/кВтч) при использовании станций быстрой зарядки, таких как BITTA от Repower, имеющейся в распоряжении местной редакции Motor1. Собственно, на электротяге и началось наше путешествие из центра Рима, при выезде из которого, после 41 км пути, Q5 55 TFSI e quattro автоматически запустил бензиновую «турбочетвёрку» и переключился полностью на неё.
45 Фотографии
В общем зачёте
Средний расход в 5,25 л/100 км хорош в абсолютном выражении, особенно если учесть наличие у автомобиля массой 2105 кг полноприводной трансмиссии, а также способности разгоняться до «сотни» всего за 5,3 с. Но и в сравнении с сопоставимыми кроссоверами, ранее протестированными нами на маршруте Рим-Форли, «немец» выглядит достойно, поскольку меньше него топлива расходовал только компактный Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л). А Mini Cooper SE ALL4 Countryman потреблял топлива ровно столько же, сколько гибрид Audi Q5.
Остальные соперники позади: BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км или 18 км/л), Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км или 16,8 км/л) и уже снятый с производства Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км или 15,8 км/л).
На все случаи жизни
Динамичность и практичность характеризуют подзаряжаемый гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro как в коротких городских поездках, так и в продолжительных вояжах. Комфорта также добавляет опциональная пневмоподвеска, а богатое оснащение, включая допоборудование вроде цифровой приборной панели, оформления S line, мультимедиа MMI touch с навигатором и акустики Bang & Olufsen 3D, делают кроссовер уютнее и привлекательнее.
Добавьте сюда 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамную крышу, матричные фары, обивку салона кожей Nappa и получите модный кроссовер стоимостью почти 82 000 евро. От настенной зарядной станции BITTA Repower с помощью прилагающегося к паркетнику зарядного устройства на 7,2 кВт, подключаемого к разъёму над левой задней колёсной аркой, запас энергии тяговой батареи можно восполнить всего за пару часов. А вот при питании от бытовой электросети на 220 В на эту процедуру придётся потратить уже шесть часов.
Расход с заряженной батареей
Применительно к гибридам мы всегда разделяем показатели экономичности автомобиля на две части: с полным тяговым аккумулятором и до конца разряженным. В первом варианте, сулящем более привлекательные значения расхода, в городском режиме мы зафиксировали потребление энергии в 36 кВтч/100 км (2,7 км/кВтч), что позволяет проезжать без подзарядки до 39 км.
В смешанном же цикле при езде по городу и окрестностям расход электричества составил 28 кВт/100 км (3,5 км/кВтч), обеспечивая запас хода без использования ДВС, близкий к 50 км. Ожидаемо худшую экономичность мы выявили на шоссе, где в самом «зелёном» режиме Audi Q5 55 TFSI e quattro потреблял 38 кВтч/100 км (2,6 км/кВтч), что эквивалентно автономности в 37 км. В самом бережливом темпе движения с постоянной невысокой скоростью мы получили минимальный расход энергии 20 кВт/100 км (5 км/кВтч) и соответствующий ему теоретический запас хода на электротяге в 70 км. Тогда как в наиболее нагруженном режиме батарея теряла в среднем 74 кВт/100 км (1,3 км/кВтч) и её хватало максимум на 19 км.
На бензине с севшей батареей
Что же до расхода топлива кроссовера с полностью разряженным аккумулятором, то и в этом случае ингольштадтский паркетник показал себя вполне экономичным автомобилем. Разве что просящим время от времени пополнить 54-литровый бак. В центре Рима гибрид с севшей батареей потреблял в среднем 12 л/100 км (8,3 км/л), а в смешанном цикле расход падал до 8 л/100 км (12,5 км/л).
На скоростных магистралях автомобиль уложился в 9 л/100 км (11,1 км/л). Минимальное значение расхода, которого нам удалось добиться от Audi Q5, составило 5,6 л/100 км (17,8 км/л), а максимальное при затяжном подъёме в гору с вдавленной в пол педалью акселератора — 35,7 л/100 км (2,8 км/л). По окончании всех редакционных тестов, протяжённость которых превысила две тысячи километров, бортовой компьютер кроссовера зафиксировал средний расход за длительный период в 8,4 л/100 км (11,9 км/л) и 3,2 кВтч/100 км (31,2 км/кВтч).
Данные
Автомобиль: Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic S line plus
Базовая цена: 66 300 евро
Дата теста: декабрь 2019 года
Погода: ясно, +17°
Цена топлива: 1,609 евро/л (бензин) — 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 2350 км
Пробег перед началом теста: 6932 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 860 S SSR — 225/45 R20 105V XL M+S (маркировка UE: C, C, 73 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам: 5,3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км
В России под отзыв попали 6,7 тыс.
кроссоверов Audi Q5 и 1 автомобиль BMW 8-SeriesКомпания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 6700 кроссоверов Audi Q5. В частности, отзыву подлежат 3 автомобиля Audi Q5, реализованных в 2019 году. Причиной отзыва является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях необходимо провести замену передней панели.
Также отзыву подлежат 6697 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2017-2019 годах. Причиной отзыва является то, что на автомобилях может выйти из строя фиксатор на подкрылке. В результате крепление накладки колесной арки может ослабнуть, и в худшем случае накладка может отсоединиться от автомобиля. На автомобилях необходимо закрепить накладки колесных арок. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Кроме того, компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 1 автомобиля BMW 8-Series Convertible, реализованного в период с августа 2015-го по август 2018 года. Причиной отзыва является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены. Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца. При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода. Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения. На автомобиле будет выполнена замена обоих насосов высокого давления.
Напомним, в июле компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 120 автомобилей Audi А6 и А7, реализованных в 2019 году. Причиной стало стирание оксидного слоя в месте прилегания трубки охлаждающей жидкости. Впоследствии это может повлечь утечку охлаждающей жидкости из системы. На автомобилях должна быть произведена замена трубки охлаждающей жидкости.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Просто расслабься. Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews
Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?
За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.
Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши. Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.
Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.
После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика. И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.
Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель. Кроме того, теперь появилась возможность сдвигать сиденья продольно, что позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров.
Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло. Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.
Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил. Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.
Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.
Обновленный Audi Q5 2020 — рестайлинг ему к лицу
Audi Q5 — одна из самых популярных в Европе премиальных моделей класса SUV-D. Пожалуй, единственное, чего ей не хватало — более эмоциональной внешности. Теперь и этот вопрос решен. Рестайлинг 2020 года добавил обновленному Q5 несколько ярких штрихов — и как заиграл хорошо знакомый дизайн с рельефными боковинами! Вид сзади тоже отличный — благодаря новой роскошной светотехнике на органических светодиодах. В салоне — мультимедийная система нового поколения. Под капотом — обновленные двигатели с технологией «mild hybrid». Говорят, что скоро еще и кросс-купе Q5 Sportback подоспеет!
Узнать новый Audi Q5 в рестайлинге 2020 — проще простого. Смотрите на новую большую решетку радиатора в новом фирменном стиле — ее невозможно перепутать с «дорестайлом». В стандартной комплектации решетка будет с вертикальными «прутьями», а при заказе пакета S line — с эффектной ячеистой структурой, как на новых спортивных S-моделях.
Сзади тоже есть, на что смотреть. Новые фонари теперь на органических светодиодах. Новомодная OLED-технология позволяет выбирать разные световые рисунки. К примеру, при включении режима движения «Dynamic» будет включаться более спортивный дизайн светотехники. Кроме того, в фонари встроены датчики приближения. Если кто-то на светофоре решит «прижаться» к обновленному Q5 ближе, чем на 2 метра, стоп-сигналы вспыхнут еще более ярким светом.
Переходим в салон. Главное новшество — мультимедийная система MIB 3 (третьего поколения) с отдельно-стоящим сенсорным дисплеем размером 10,1 дюйма. Она управляется жестами и голосом, а вместо селектора MMI на центральной консоли появился еще один вещевой отсек. В опциях — виртуальная панель приборов и проекция данных на лобовое стекло. С остальным у Q5 — так же отлично, как и раньше. Отличная отделка, отличная эргономика, просторно, практично. Большой багажник.
Гамма моторов для Европы: бензиновые 2. 0 TFSI в двух вариантах мощности, дизельные 2.0 TDI и 3.0 TDI V6. Появилась гибридная система «mild hybrid», с которой Q5 может ехать с отключенным двигателем на скорости до 22 км/ч. В Беларуси, скорее всего, базовым останется 2-литровый бензиновый TFSI на 249 л.с.
Старт продаж обновленного Audi Q5 в Европе запланирован на осень 2020 года. Актуальная информация о продажах в Беларуси и предварительный заказ модели — у официальных дилеров Audi в Беларуси.
Цены, технические характеристики и варианты оснащения Audi Q5 — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Audi Q5 2020 года: цены и обзор экспертов
Audi Q5 2020 года — роскошный кроссовер, настолько популярный, что некоторым водителям может быть трудно найти свой на парковке.
Такая популярность не случайна. Бестселлер Audi — отличный выбор среди высококонкурентных компактных кроссоверов из Германии, Азии и США
.Мы оцениваем последнюю версию Q5 на 6,5 баллов из 10 за ее тонкий внешний вид, потрясающие технологии и общее ощущение комфорта.Возможно, он не такой запоминающийся, как его конкуренты Jaguar или Mercedes-Benz, но Q5 мало чего стоит в уровнях отделки салона Premium, Premium Plus или Prestige. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В этом году к модельному ряду присоединяется подключаемый гибрид с запасом хода около 20 миль на электротяге. Дополнительные настройки включают новую конструкцию колес и более широкую доступность адаптивного круиз-контроля.
Базовый Q5 дает 248 лошадиных сил на все четыре колеса, поэтому было трудно представить, что нам понадобится 349-сильный SQ5, пока мы не проехали на одном.С его застегнутой подвеской и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SQ5 обеспечивает впечатляющие, но изысканные характеристики.
Новый гибрид этого года работает плавно и эффективно, по крайней мере, до тех пор, пока не заработает его газовый двигатель.
За внешним видом Q5 скрывается роскошный, технологичный интерьер. Большие экраны приборной панели и комбинации приборов передают тонны информации, но делают это более эффективно, чем большинство конкурентов. Здесь есть некоторая кривая обучения, но она не заставит вас ломать голову, задаваясь вопросом, почему какой-то инженер решил спрятать элементы управления подогревом сиденья в интерфейсе.Q5 работает интуитивно понятно, особенно с доступным спутниковым наложением Google Maps. Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto отлично подходит для тех, кто предпочитает подключаться и позволять думать кому-то другому.
Q5 хорошо оборудован на всех уровнях, что заставило бы нас ломать голову над тем, почему кто-то тратит больше на более высокие уровни отделки салона. Затем мы услышали аудиосистему Bang & Olufsen. Где наша чековая книжка?
Топливная экономичность — это хорошо, но не очень, хотя новый гибрид в этом году должен поднять ставки.С другой стороны, рейтинги безопасности — высшие.
2021 Audi Q5 Обзоры, цены и характеристики
Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль немецкого люксового бренда, и не зря: этот 5-местный внедорожник обладает отличным сочетанием удобств, практичности, функций, и отличные манеры вождения.
Q5 — многолетний обладатель награды Kelley Blue Book Best Buy Award, впечатляющий подвиг в многолюдном сегменте, в который входят Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Acura RDX и Lexus NX.
В 2021 году Audi Q5 был дополнительно усовершенствован с обновлением в середине цикла, которое придает ему большую стандартную мощность, добавлены функции активной безопасности и усовершенствованные технологии. Q5 предлагает на выбор три силовых агрегата: стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключаемый гибрид с запасом хода примерно 20 миль, а также производительную модель SQ5 с V6 с турбонаддувом. Как и прежде, полноприводная система Audi quattro входит в стандартную комплектацию. В этом году также будет представлен более прогрессивный Audi Q5 Sportback 2021 года, рассматриваемый отдельно.
Независимо от того, какой Q5 вы выберете, можете быть уверены, что покупаете компактный роскошный внедорожник, который лучше всего подходит для этого класса.
За рулем Audi Q5 2021 года
Нам еще предстоит сесть за руль обновленного Q5 2021 года, но мы можем сказать вам по предыдущему опыту, что Q5 — один из наших любимых компактных внедорожников для езды. Даже его базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (который Audi обозначает 45 TFSI) мощный и легко перемещается на этой Audi.
Мы проехали на Q5 последнего поколения по всевозможным шоссе и даже по милям и милям грунтовых дорог в Мексике и остались довольны. Audi всегда старалась сочетать спортивную управляемость и комфорт, и Q5 тому пример.
Для тех, кто ищет повышенной производительности, модель Audi SQ5 — настоящий прорыв. SQ5 V6 с турбонаддувом с двойной прокруткой имеет достаточно грохота в выхлопе, чтобы напомнить вам, что он особенный, а его более чем достаточная мощность нарастает удовлетворительно плавно.Это послушный автомобиль, когда вы хотите, чтобы он был, но достаточно свирепый, когда вас просят.
Тем временем, желающие более высокой эффективности могут получить ее в подключаемом гибриде (55 TFSI). Его аккумуляторная батарея обеспечивает около 20 миль пробега только на электричестве. Кроме того, эта модель также является самым мощным Q5. Обладая 362 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента, он даже мощнее, чем SQ5.
Любимые функции
ВИРТУАЛЬНАЯ КОКПИТА ПЛЮС
Audi уже давно является лидером в области технологий, и ее виртуальная кабина является прекрасным примером того, почему.Эта последняя версия заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения навигации, аудиоинформации и данных о вождении.
BANG & OLUFSEN AUDIO
Одна из наших любимых автомобильных аудиосистем, она может похвастаться 19 динамиками и мощностью 705 Вт с великолепным звучанием.
2021 Audi Q5 Интерьер
Audi Q5 имеет элегантный 2-рядный / 5-местный салон. Здесь снова Q5 демонстрирует мастерское сочетание роскошных функций, технологий, комфорта и практичности.Спереди находится широкая горизонтально расположенная приборная панель, увенчанная 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже представлены интуитивно понятные и наглядные элементы управления климатом и режимом движения. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют кнопки для трансмиссии, Q5 имеет более традиционный рычаг переключения передач, который нам нравится.
Также, в отличие от большинства конкурентов, кожаная обивка является стандартной, как и деревянные вставки. Маленькие штрихи имеют значение. Немногие автопроизводители прибегают к таким деталям, как ощущение от циферблатов и кнопок, как у Audi.
Пространство для ног на задних сиденьях — это примерно средний показатель в этом сегменте.Грузовое отделение хорошее, но не лучшее в своем классе. Audi Q5 имеет чуть более 25 кубических футов за задним сиденьем, и это пространство расширяется до чуть более 53 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от таких конкурентов, как Audi RDX и BMW X3.
2021 Внешний вид Audi Q5
Audi Q5 имеет некоторые изменения стиля для обновления 2021 года, но он остается красивым и консервативным, что вполне устраивает наши глаза. Мы думаем, что он хорошо постареет Решетка тоньше и шире.Он заметный, но не кричащий. Боковые воздухозаборники Q5 выше и имеют трапециевидные вставки.
В задней части Q5 обновлен горизонтальной окантовкой, соединяющей задние фонари и горизонтальным диффузором. Вся эта горизонтальность делает внедорожник более широким и ухоженным.
Стандартные модели Q5 оснащаются 18-дюймовыми колесами, а подключаемая модель — 19-дюймовыми. Модель SQ5 Performance имеет стандартные 20-дюймовые колеса и может быть оснащена четырьмя выпускными отверстиями. Также теперь для моделей SQ5 доступны фары Audi OLED (органические светодиоды).
SQ5 в цвете District Green Metallic (опция за 595 долларов) выглядит особенно остро.
2021 Стандартные характеристики Audi Q5
Q5 и SQ5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. По сути, Q5 Premium действительно имеет множество премиальных функций. В комплекте кожаная обивка с деревянными вставками, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и универсальный гаражный пульт.
Информационно-развлекательная система Q5 включает 10,1-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый дисплей для водителя. Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций безопасности (см. Технологии безопасности ниже).
МоделиPremium Plus включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit Plus, систему камер вида сверху, панорамный люк на крыше, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В престижных моделяхTopline добавлены такие функции, как вентилируемые передние сиденья, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей и светодиодные фары матричного дизайна.
2021 Опции Audi Q5
Опции различаются в зависимости от комплектации, но базовые модели могут быть укомплектованы функциями, которые входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, такими как аудиосистема Band & Olufsen, панорамный люк и рулевое колесо с подогревом.
МоделиPremium Plus со средней комплектацией могут быть опциональны с вентилируемыми передними сиденьями, шторками на заднем стекле и навигацией. На накладках с панорамным люком при желании его можно удалить.
МоделиSQ5 можно модернизировать с помощью 21-дюймовых колес и пакета комфорта, который добавляет такие удобства, как память водительского сиденья и подогрев рулевого колеса. Также для SQ5 доступен спортивный пакет S, который включает в себя спортивную адаптивную пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал и красные тормозные суппорты.
2021 Двигатель Audi Q5
Audi Q5 предлагает три силовых агрегата. Стандартным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Audi называет 45 TFSI. Он был улучшен до 261 лошадиных сил, что на 13 больше, чем в прошлом году. В этом году он использует 12-вольтовую мягкую гибридную систему для повышения эффективности. Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет стандартный полный привод (AWD).Audi разгоняет Q5 45 TFSI до 100 км / ч за 5,7 секунды. Буксировочная способность довольно впечатляющая — 4 400 фунтов.
Audi Q5 55 TFSI — это подключаемый гибрид, в котором также используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с батарейным питанием. Он выдает в общей сложности 362 лошадиных силы и соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это полный привод, и 0-60 миль в час привязан к скудным 5 секундам.
Audi SQ5 — это высокопроизводительная модель с турбонаддувом 3.0-литровый V6 соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный задний дифференциал — по желанию. Время разгона Audi SQ5 до 100 км / ч оценивается всего в 4,7 секунды.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л.с.
273 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/28 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / двигатель с постоянными магнитами (55 TFSI)
362 лошадиных силы (комбинированный)
369 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 65 MPGe / 27 миль на галлон в смешанном цикле
3.0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 лошадиных сил
369 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон
Сколько стоит Audi Q5 2021 года?
Audi Q5 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 43 300 долларов США, плюс 1095 долларов США по месту назначения. Подключаемый гибрид Audi Q5 стоит от 51 900 долларов США, но имеет право на получение федеральной налоговой скидки. Стимул для моделей 2021 года еще не объявлен, но модель 2020 года имела право на 6712 долларов.
Более производительный Audi SQ5 2021 года стоит от 52 900 долларов. В загруженном состоянии SQ5 может достигать 70 000 долларов.
По своей стартовой цене новый Audi Q5 соответствует BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но полный привод является дополнительным к ним и включен в Q5. Стартовая цена Q5 выше, чем у Acura RDX, Lexus NX, Volvo XC60, Infiniti QX50 и Lincoln Corsair. Ожидается, что стоимость Audi Q5 при перепродаже останется высокой, но по-прежнему будет отставать от Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC.
Какая модель Audi Q5 2021 года подходит мне?
2021 Audi Q5 Premium
Кожаный салон
Трехзонный климат-контроль
10,1-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto
Электрорегулировка задней двери
18-дюймовые колеса
2021 Audi Q5 Premium Plus
Virtual Cockpit Plus
Адаптивное управление
Активный ассистент удержания полосы
Панорамный люк на крыше
Камера сверху
Колеса 19 дюймов
2021 Audi Q5 Prestige
Вентилируемые передние сиденья
Навигация
Проекционный дисплей
Аудиосистема Bang & Olufsen
Матричные светодиодные фары
2020 Audi Q5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как приводной вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Audi Q5 2021 года | Top Gear
Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть.На самом деле, по словам компании, старый был «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет», опередив BMW X3, Mercedes GLC / GLK и родственный Porsche Macan.
Текущее второе поколение Q5 поступило в продажу в Великобритании в 2017 году и претерпело косметические изменения в середине 2020 года. Основанный на той же платформе MLB, что и A4, A5 и другие, в линейке Audi он находится выше меньший Q3, но под семиместным Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий и так далее.
Новинка для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки радиатора», представляет собой 12-вольтный мягкий гибридный усилитель, который делает систему старт-стоп более эффективной и способствует экономии топлива. Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком для нового сенсорного экрана. Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.
Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar. Audi сопротивлялась купе-версии пятиместного Q5, но, поскольку BMW порет X4, а Mercedes — купе GLC, она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который всегда будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. так-чуть хуже. Уупи.
Что касается двигателей, то с обычным Q5 у вас есть простой выбор — 2.0-литровый бензиновый с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Затем у вас есть Q5 TFSI e, который сочетает в себе упомянутый бензиновый двигатель с аккумулятором и электронным двигателем для снижения выбросов CO2 (и, следовательно, налогов) и нескольких миль запаса хода только на электричестве, а также шестицилиндровый дизельный SQ5. Все серийно получают автоматические коробки передач и полный привод quattro. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.
Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов или около того за SQ5.Или до полумиллиарда фунтов, если вы немного разберетесь со списком опций. В конце концов, это Audi.
Audi Q5 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездVery Nice Ride
автор: n1128q из Принстона, штат Нью-Джерси 31 дек 2019, Вт
Это мой второй Q5 и 4-й Audi. Мне нравится управляемость, характеристики, качество сборки и плавность хода. У меня были другие марки класса люкс, и я обнаружил, что Audi является наиболее стабильной с точки зрения общей стоимости в этом сегменте.Хотя я бы хотел, чтобы 2,0-литровый двигатель имел немного больше мощности и не требовал бензина премиум-класса, мой истинный расход бензина (фактически измеренный и рассчитанный) отличный. Мой предыдущий Q5 в среднем набирал 25,5 миль / галлон при смешанной пригородной езде и 32 мили на галлон на шоссе. Этот Q5, с пробегом всего 1300 миль, уже набирает в среднем 26 миль на галлон при смешанном пригородном вождении. Я с нетерпением жду своей первой поездки, чтобы увидеть, как он себя чувствует на шоссе.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль за исключением интерьера
Эллис из Мариетты, Огайо в пт 08 мая 2020
Правильный размер и очень мощный. Красивые внешние линии. Жалкая эргономика: круиз-контроль на отдельной подрулке под поворотники; никаких внутренних ящиков для салфеток, мятных конфет и т. д.Крышка центральной консоли находится не в том месте, где упирается правый локоть. GPS программируется тремя корявыми способами, но не сенсорным экраном. Слишком много жесткого пластика в салоне для автомобиля, претендующего на звание «роскошного» автомобиля.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКрасиво и уютно
автор: Стеф из Уичито, Канзас в вс 09 фев 2020
Отличная машина. Езда чрезвычайно плавная и маневренная. Мы решили взять ее в поездку в Колорадо, где случился неожиданный снежный шторм.Я был приятно удивлен, насколько хорошо она справляется с дорогой.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЧрезвычайно удобный и мощный!
от Гейл Ф из Даунингтауна, Пенсильвания 13 ноя 2019, среда
Этот автомобиль дает мне мощность и удобства, которые я ищу. Супер комфортно и легко водить.Я очень рад, что у меня есть много функций безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ВНЕДОРОЖНИК
автор: Terig из Данидина, Флорида в пт, 03 янв 2020
ЭТО БОЛЬШАЯ УХОД ЗА ВСЕМИ КОЛОКОЛЬЧИКАМИ И СВИСТОКАМИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК. БОЛЬШОЙ АУДИОСИСТЕМА БУМ И ОЛФСЕН, КРАСИВЫЙ КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР И КРАСКА ПРЕВОСХОДИТЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЭТОТ МАШИНУ !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 6 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень удобный, спортивный
автор: lpfDC из Вашингтона 31 янв 2020, пт
Обожаю Audi, последний у меня был 10 лет; выдержал испытание временем. Я хочу Р-8. Но до тех пор я буду придерживаться своего Q5.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАбсолютно люблю Audi Q5
Кэтлин от ранчо Лейквуд в пн, 30 дек 2019
Это наш 2-й Audi Q5. Эксклюзивный автомобиль во всем! Мы с мужем сейчас водим Audi Q5 и оба очень довольны!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль в лизинг
Неда из Маклина, штат Вирджиния в пт 26 июн 2020
Потрясающая машина, эта машина у меня была последние 6-7 лет, и я ею очень доволен. Настоятельно рекомендую, особенно если у вас есть дети.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 2 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшие впечатления от вождения. Период
от Вудмана из Лоуренсвилля, штат Нью-Джерси в пн, 23 мар 2020
Ты получаешь то, за что платишь. Q5 выглядит красиво, чувствует себя еще лучше, а безопасность не имеет себе равных.Ценник стоит душевного спокойствия, а фактор радости снят.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамая разыскиваемая машина для меня.
Тим из Октона, Вирджиния в пн 03 фев 2020
Теперь у меня был фургон Тойота, потому что моя большая семья. Поэтому я хотел купить вторую машину меньше фургона. Я искал много брендов; Hyundai, Honda, Kia и др.Бур Audi была машиной моей мечты, и теперь я ее получил, Достаточно хорошо,
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
0 из 2 человек считают этот обзор полезным. А ты?
Считаете ли вы этот обзор полезным?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Обзор Audi Q5 2020 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Audi Q5 2020 года?
Audi Q5 2020 года является выдающимся автомобилем в классе компактных кроссоверов SUV, поэтому вы легко можете сузить свой фокус до этой красивой модели. Q5 имеет долгую историю впечатления водителей своим невероятным сочетанием технологий, характеристик производительности и стиля, а в 2020 модельном году все обновления, которые он получил за эти годы, достигли великолепного уровня.Оба они доступны с одной трансмиссией в трех комплектациях. Комплектация — это Prestige, Premium Plus и Premium, и они приводятся в движение 4-цилиндровым 2,0-литровым газовым двигателем с турбонаддувом. Дополнительные характеристики включают антиблокировочные тормоза, электроусилитель руля, стандартную систему подвески или модернизированную адаптивную систему, динамические режимы вождения, полный привод Quattro, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и многое другое.
Внешний вид имеет современный, царственный вид с горизонтальным течением и кривизной через капот и крышу.Внешние элементы могут включать 18-20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодные фары, всесезонные шины, встроенные светодиодные поворотники в боковых зеркалах с электроприводом и подогревом, боковые зеркала с памятью, конфиденциальность и акустическое стекло, люк другие предметы. Внутри Audi Q5 2020 года может быть оснащен проекционным дисплеем, цифровым дисплеем для приборов водителя, передними сиденьями с электроприводом и памятью с нагревательными элементами, трехзонной системой автоматического климат-контроля, звуковой системой Bang & Olufsen, кожаный материал, HomeLink, акустические датчики спереди и сзади для системы навигации при парковке, 8.3-дюймовый цветной сенсорный дисплей, интеграция со смартфоном и другое оборудование, которое сделает вашу поездку еще удобнее.
2020 Audi Q5 на продажу в San Diego, CA
Наша команда в Audi San Diego уделяет пристальное внимание удовлетворению потребностей клиентов и прилагает все усилия, чтобы сделать ваши покупки приятными и продуктивными. Назначьте встречу с нашими торговыми представителями Audi или зайдите в ближайшее время.
* Стартовая рекомендованная цена 43 300 долларов США для Q5 Premium 45 TFSI® quattro® 2020 года с автоматической коробкой передач.Цены указаны без учета пункта назначения, налогов, титула, других опций и дилерских сборов в размере 995 долларов США. Актуальную цену устанавливает дилер.
** Максимальная буксировочная способность при надлежащем оснащении буксирными принадлежностями. Нагрузка на автомобиль, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
2020 Audi Q5 Обзор
Audi Q5 — это роскошный кроссовер с отличным двигателем, потрясающими технологиями и стильным салоном. В 2020 году к модельному ряду присоединится мощный подключаемый гибрид с запасом хода около 25 миль.
Базовым двигателем, распространенным в линейке Audi, является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, соединенный с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Ускорение солидное, но есть еще Audi SQ5 с его 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Q5 имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе, 24 вместе на премиальном топливе. Агентство по охране окружающей среды еще не оценило новый гибрид. SQ5 получает 19/24/21 миль на галлон, продавая 3 мили на галлон за 100 лошадиных сил.
Q5 получил звездные оценки безопасности, с пятью звездами в целом от NHTSA и Top Safety Pick от IIHS. Каждый Q5 оснащен системой автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает систему, которая отслеживает движение с остановками и задействует тормоза на более высоких скоростях.
Модельный ряд
При цене около 45000 долларов Q5 Premium поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями, 7-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов и информационно-развлекательным экраном со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
За более чем 50 000 долларов Premium Plus добавляет больший 8,3-дюймовый сенсорный экран, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые колеса и несколько других функций.
Prestige добавляет 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, великолепную аудиосистему Bang & OIufsen и адаптивные амортизаторы.
SQ5 входит в каждую из этих моделей, примерно на 8000 долларов дороже.
Внешний вид
Слегка обновленный в 2018 году консервативный Q5 выглядит знакомо. Стиль чистый, но без эмоций.Детали резкие, особенно в сложных комбинациях фар. На 2020 год появилось несколько новых дизайнов колес.
С другой стороны, красивая палитра цветов (включая интерьер). Нам нравится оттенок зеленого, особенно с коричневой кожей.
Интерьер
Салон конечно качественный, с мягкой кожей и красивой отделкой деревом и металлом.
Доступная цифровая приборная панель добавляет технологичный вид, которого нет у конкурентов. Большие цифровые и сенсорные экраны эффективно отображают большой объем информации после некоторого изучения принципов их работы.По крайней мере, это интуитивно понятно; наложение спутников Google Maps, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto отлично подходят для тех, кто предпочитает подключаться к сети и позволять своему телефону выполнять работу.
В комплектации Premium Plus и Prestige передние спортивные ковшеобразные сиденья с большей опорой, чем у стандартных сидений. Мы сочли их более удобными.
Сдвижные задние сиденья могут обеспечить пространство для ног почти на 38 дюймов; они хороши для двоих, но немного тесноваты для троих.
За задними сиденьями имеется около 27 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — более 60 кубических футов, хотя они не будут полностью плоскими, как мы думаем, что должны.
Впечатления от вождения
Ворчание приличное, а поездка спокойная. Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает четкое и быстрое переключение передач; с полным приводом Quattro сцепление с дорогой никогда не является проблемой даже на скользких дорогах.
Поездка максимально комфортна на стандартных 18-дюймовых колесах. 19-дюймовые колеса у Premium Plus и Prestige жестче.
Новый подключаемый гибрид — это ракета. Он использует 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, соединенный с электродвигателем мощностью 141 л.с. и аккумуляторной батареей на 14,1 кВт / ч с жидкостным охлаждением, составляет 362 лошадиных силы всей системы. Он может проехать до 25 миль только на электричестве, а полная зарядка с использованием зарядного устройства 2-го уровня занимает всего 2,5 часа. Обратной стороной является громкий двигатель; вы определенно знаете это, когда газовая энергия включается с рычанием.
SQ5 может бросить вызов некоторым спортивным седанам на извилистой дороге с его 349-сильным двигателем с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Прикосновение к дроссельной заслонке дает мощное ускорение от турбо-V-6. SQ5 также едет примерно на дюйм ниже, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость. И он доступен со специальным задним дифференциалом, который передает большую мощность на внешнее заднее колесо для еще большего сцепления с дорогой.
Заключительное слово
Audi Q5 предлагает отличную безопасность и простор в роскошном кроссовере. Мы почти склонны отдавать предпочтение SQ5 только потому, что его спортивная сила — мощность и управляемость — делает его особенным.Для тех, кто заботится об эффективности, подключаемый гибрид может быть лучшим выбором.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
.