сравнить авто онлайн на Autospot
Отзывы об Audi A6
Где немецкое качество
2018 – н.в., V (C8) • 2 RT
евгений ефремов
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…
Моя красавица
2018 – н.в., V (C8) • 3 RT • 55 TFSI quattro S tronic
Михаил
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi
2018 – н.в., V (C8) • 3 RT • 55 TFSI quattro S tronic
Михаил З.
Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь
2018 – н.в., V (C8) • 3 RT • 55 TFSI quattro S tronic
Борода
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…
Давно мечтал об Ауди А8
2018 – н.в., V (C8) • 3 RT • 55 TFSI quattro S tronic
Максим Свердлов
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст..
.Читать все отзывы
Отзывы об BMW 5 серия
Надежный. Немец
2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг
Андрей Юрьевич
Прежде всего, стоит сказать, что машина классная, как и все модели этой автомарки в принципе. А тут после рестайлинга авто буквально преобразилось, соответственно стало еще лучше. Проехал уже 200.000 км, а подве…
Автомобиль с характером
2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг
Храмовников П.
Я давний поклонник BMW, поэтому давно решил, что следующий мой автомобиль будет только он и только новый, из салона. В результате остановил свой выбор на 5 серии, рестайлинг 7 поколения, G30. Машина реально – ог…
Отличное авто во всех смыслах
2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг
Иван Горшков
Месяца четыре назад стал обладателем седана БМВ 5 G30. Автомобиль отличный, его отличает качественная немецкая сборка, высокая комфортность и великолепный экстерьер. Дизайн салона бесподобен, отделочные материал…
Комфортный, элегантный и надежный автомобиль
2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг
А. Голубев
Мне 44 года, вес 82 кг, рост 180 см, стаж вождения 15 лет. G30 – первый мой дизельный автомобиль, но надеюсь не последний от BMW. Перед приобретением рассматривал Camry и Audi A6, но некоторые моменты и шум в са…
Нет повести печальнее на свете
2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг
Казимир
G30 Рестайлинг …. Эх и ах. Не стандартный у вас пассажир сегодня, в виде «я». Вот не куплю я эту машину. Вот сколько не пиарьте. У меня прекрасный BMW 5 E60, хоть и хочу его поменять на новый, вот наверное никог…
Читать все отзывы
Видео обзоры
Тест НОВОЙ Ауди А6! Вот почему у БМВ и Мерседес ПРОБЛЕМЫ — Audi A6 имеет преимущества! Обзор 55 TFSI
Alan Enileev
Купить Audi A6 в Москве
-400,000 р.
A6 2018 – н.в., V (C8)
Дизельный, 2.0, Робот, Передний
Чёрный, металлик (Mythos Black)
Все характеристики
5,800,000 р.
5,400,000р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееСравнить Audi A6 с другими моделями
Шкода Октавия или Ауди А6Audi A6 или Skoda Octavia
Сравнить BMW 5 серия с другими моделями
BMW 5 series или Mercedes-Benz E-ClassBMW 5 series или Genesis G80BMW 5 series или Volvo S90BMW 5 series или Jaguar XF
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
сравнительный тест Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-Класс
В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?
Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом…
В матовом окрасе, предлагающемся за доплату, и с М-пакетом (тоже опция: укороченные пружины, иные бамперы) «пятёрка» выглядит особенно агрессивно.
«Баварец» крепко жмёт протянутую для знакомства руку. Толстый «бублик» рулевого колеса в «пятёрке» будто слеплен под мои ладони. Приборы скупы и информативны. Данные с огромного дисплея в центре передней панели считываются с полувзгляда. Правда, управление вспомогательными системами через систему iDrive здесь самое замороченное. Для управления мехатронным шасси предусмотрены клавиши возле джойстика «автомата». Но чтобы изменить настройки трансмиссии отдельно от, например, режимов подвески, нужно лезть в меню «ай-драйва». Иногда это здорово отвлекает от дороги.
Салон BMW прилегает к телу, словно гидрокостюм. У BMW самые скромные и самые информативные приборы. Водителю и пассажиру блок климат-контроля предоставляет равные возможности по регулировке. Клавиши управления мехатроникой расположены на центральном тоннеле слева от моторизованного селектора «автомата». Здесь же режиссёрский пульт камер кругового обзора, передающих на центральный дисплей высококачественную картинку. Ближе к пассажиру — контроллер системы iDrive, при помощи которой, в числе прочего, можно отдельно подобрать настройки для разных электронноуправляемых агрегатов.
Салон самый тесный, передняя панель массивна, словно дубовый стол. Кстати, и материалы интерьера у «баварца» нарочито грубые. Однако благодаря отличному профилю задних сидений их обитателям даже удобнее, чем в, казалось бы, заточенном под пассажирские перевозки Мерседесе. Хотя запаса между коленями и жёсткими спинками передних кресел впритык. А тем, кто сидит на первом ряду, и вовсе грех жаловаться. В их распоряжении по восемь электрорегулировок кресла.
Передние сиденья BMW электрифицированы, регулируется не только длина подушки, но и наклон спинки. Говорить об особенностях профиля не приходится, можно запутаться в регулировках. Задний диван — самый тесный. В тестовой машине есть и задний раздельный климат-контроль, и мониторы в спинках передних кресел, на которые кроме картинки с ТВ или DVD выводятся и показания навигатора. Но посмотрите-ка сколько это стоит… багажник «пятёрки» меньше мерседесовского всего на 20 л, но он менее удобен из-за узости.
Audi удивительно гармоничный автомобиль. Когда «шестёрка» с «пятёркой» стоят рядом, трудно сказать, кто из них мальчик, а кто девочка (по-моему, всё-таки Audi женственнее). Но если рядом возникает Mercedes, то оба «баварца» становятся особо утончёнными. На A6 тоже в первый раз смотришь до-о-о-о-лго. Но лишь для того, чтобы отсортировать новые элементы дизайна от старых. Выразительная светотехника, в которой сзади не осталось ни одной лампы накаливания, и более рельефные бока — на одной чаше весов. На другой — знакомые пропорции, шесть окон и раздутая щитовидка.
Audi A6 — самый крупный автомобиль в нашем тесте. На 47 мм длиннее Мерседеса и на 74 — BMW. А по виду не скажешь!
Сбалансированный интерьер Audi кажется поначалу безупречным, и потому взаимопонимание с «шестёркой» налаживается в первые же минуты общения. Будто автомобиль знает, чего ты хочешь. Дисплей маршрутного компьютера занимает всё пространство между циферблатами основных приборов. Общий язык с системой MMI находишь на раз. Пассажирские места радуют не только удобной посадкой, но и запасом пространства вокруг.
Интерьер Audi привычен и лёгок. Взгляд спотыкается лишь о выдвижной монитор.Приборы красивы, однако данные о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости не всегда понятны с первого взгляда. Да и спидометр явно перегружен символами. Климат-контроль — равнофункциональный для водителя и пассажира, но, в отличие от BMW, рукоятки здесь двойного действия. Они отвечают не только за температуру, но и за интенсивность обдува или подогрева сидений. В зависимости от предварительно нажатой клавиши. Кстати, в отличие, например, от Porsche, в Audi для России не перепрограммируют кнопку выключения ситемы start/stop на включение. Если вы не хотите, чтобы мотор самопроизвольно глох, её нужно деактивировать в начале каждой поездки.
Но по мере притирки к Audi замечаешь и шероховатости. Так, выезжающий из центральной консоли дисплей всё чаще хочется задвинуть обратно, ибо выглядит он инородно. Блок «микроклимата» расположен низковато, а часть кнопок — те, что с двойным назначением, — на ходу требуют к себе повышенного внимания. Наконец, крышка перчаточного ящика, открываясь, больно бьёт по ногам пассажира.
Мультиконтурные передние сиденья Audi — удачный компромисс между спортивностью BMW и комфортом Мерседеса. Задний ряд удачно совмещает в себе удобство посадки, наибольшую свободу для пассажиров среди конкурентов и достойное оснащение. Кроме того, только «шестёрка» может похвастаться трансформацией салона. Багажный отсек — что шкаф из Икеи: пол и стенки ровные. Жаль, низковат.
Mercedes рядом с «баварцами» — аэроплан рядом с бизнес-джетами. Спокоен, сдержан и, увы, старомоден. А ещё эклектичен: смелое угловатое лицо с ромбовидными фарами совмещено с изящным профилем, а сексапильные бёдра задних понтонов переходят во что-то совсем пресное. Но вот что любопытно. Только стоя рядом с Е-классом, ты обращаешь внимание, во что одет. Рубашка и джинсы, с которыми легко уживаются другие «немцы», здесь неуместны. Хочется облачиться в костюм.
Mercedes самый спокойный из всей троицы. Причём как по дизайну, так и по динамике. До сотни по паспорту — за 7,2 с. На 1,3 с медленнее BMW и почти на две секунды Audi.
Салон Мерседеса — учебник геометрии. Будто любимыми инструментами дизайнеров были линейка и циркуль, а макет делали из дерева рубанком. Огромный обод руля обрамляет россыпь круглых приборов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Тахометр, если судить по размеру, приравнен к часам, но следить за оборотами менее удобно, чем за временем. При общении с единственным подрулевым рычажком больше всего затруднений вызывает включение стеклоочистителей.
Циферблатов на приборной панели неоправданно много, а то, что они упрятаны в отдельные колодцы, только ухудшает их восприятие. Мерседесовский блок климат-контроля с двуплечевыми клавишами выбора температуры удобен в обращении. Но не позволяет менять силу обдува отдельно для правой и левой зон.
Несмотря на обилие углов, салон Мерседеса по-домашнему уютен. Как ни сядь, правая рука водителя всегда оказывается на удобном подлокотнике, а левая на руле. Неудивительно, что мерседесовцы так крепко держатся за единственный подрулевой переключатель.
Ругать передние кресла Мерседеса за слабую боковую поддержку не поворачивается язык — они самые гостеприимные из всех. Сзади сидеть неудобно из-за дугообразной спинки. А из благ цивилизации у этой «ешки» только подстаканник и дефлекторы обдува. Багажник объёмом 540 л самый вместительный, но пол тут со ступенькой, и спинка дивана не складывается.
Передние сиденья, словно домашние кресла: сел — и вылезать уже не хочется. Передний пассажир того же мнения. У него под левой рукой удобный подлокотник и полно места для коленей. У обитателей заднего ряда с запасом пространства тоже всё хорошо, но они жалуются на выталкивающую спинку дивана. На общем фоне мерседесовского умиротворения такой прокол кажется досадным вдвойне.
Восьмиступенчатый «автомат» BMW великолепен! Смена ступеней молниеносна и едва заметна. Он всегда знает наверняка, какая передача необходима мотору в данный момент. Менять передачи можно подрулевыми «гашетками». Самую необходимую информацию можно вывести на лобовое стекло. Включая навигационные подсказки.
Уютный Mercedes внушает вам, что мир крутится вокруг вас. «Пятёрка» BMW уточняет: он крутится благодаря вам! Рядная «шестёрка» звереет с каждым прикосновением к акселератору, бросая автомобиль вперёд. А если педаль в полу, то к приятной тяжести турбоускорений добавляется звуковой ряд, сравнимый с далёкими раскатами грома. Чтобы прервать такой оркестр, нужно себя пересиливать. Благо у BMW самые мощные тормоза в трио. Только что стальное тело под две тонны прессовало воздух, а теперь застыло намертво. Фантастика!
Изменить жёсткость подвески, отклики руля и трансмиссии. Узнать о самочувствии автомобиля… Все манипуляции с настройками отображаются на дисплее наглядными картинками.
Но работа подвески поначалу озадачивает. Через «лежачий полицейский» «пятёрка» переваливается покачиваясь, а через секунду жёстко вздрагивает всем кузовом на среднего размера яме. Если катить не спеша, то заметна задемпфированность акселератора. А просто BMW не умеет ездить медленно! Стоит прибавить, и адаптивная подвеска перестаёт замечать неровности, сохраняя плотный ход и почти подавляя крены.
Ровные повороты «пятёрка» прописывает уверенно. Но по ощущениям это самый тяжёлый автомобиль из трёх, хотя на деле легче только Audi. Несмотря на электронноуправляемое шасси, отношение водителя к этой машине по-прежнему сильно зависит от качества покрытия. На ровном — любовь до гроба. На щербатом «пятёрка» отталкивает.
Руль традиционно тяжёл и информативен. Небольшие запаздывания в реакциях свойственны только режиму Comfort. Прочие алгоритмы — это математическая точность откликов. Главное — избегать дорог с продольной волной. В колеях BMW пляшет ламбаду, а если, не дай бог, ещё и загрузить передок интенсивным торможением, можно дотанцеваться до экстренного вмешательства системы стабилизации.
Несмотря на комфортные настройки, шасси у «ешки» очень цепкое, а рулевое управление тем информативнее, чем выше угол поворота. Увереннее всего Mercedes чувствует себя в быстрых пологих виражах.
После щедрого на эмоции BMW езда на Мерседесе — как погружение в летаргический сон. Двигатель тут лишён наддува и на 34 «лошади» слабее — он не так охотно разгоняет автомобиль с малых оборотов, вяло реагируя на короткие перемещения акселератора. Чтобы разбудить «атмосферник» V6, газ нужно продавить как минимум в половину хода. Вот тогда салон наполнится мелодичным рокопопсом. Но семиступенчатый «автомат» — флегматик. Раззадорить его не получается даже активацией спортивного режима. Он вроде честно старается угодить вам, пораньше переходя на понижающую передачу. Однако по сравнению с коробкой «пятёрки» задержки огромны.
Подвеска позволяет меньше думать о несовершенстве российских дорог. Да и дураков как-то меньше на них, когда ты в Мерседесе. Мультимедийная система Command+, может быть, и проигрывает соперникам по наполнению функциями и графике. Но её неоспоримые достоинства — простота управления и минимум кнопок. Картинка с камеры заднего вида удручающе низкого качества.
Зато Mercedes — самый комфортный автомобиль из трёх. Правда, его мягкой подвеске свойственны и крены, и вертикальная раскачка. А на сильно неровном участке он может и подпрыгнуть. Но, выбрав слабину упругих элементов, E-класс чертит пологие дуги не хуже «пятёрки» и, даже теряя контакт с дорогой, держит траекторию там, где BMW с неё соскакивает на кочках. Mercedes может зажечь при необходимости. Хотя руль при том же, что и у «пятёрки», количестве оборотов от упора до упора кажется бесконечно длинным из-за подчёркнутой плавности реакций. А невнятный привод тормозов осложняет жизнь водителю большим свободным ходом…
Как и у топ-модели A8, тачпад возле селектора трансмиссии умеет распознавать рукописный текст. Все изменения, производимые через систему MMI, сопровождаются красивыми картинками на большом экране. Сейчас мы в меню, отвечающем за настройки подвески, трансмиссии и рулевого управления. Можно выбрать заводскую предустановку или свои алгоритмы для каждого компонента в отдельности.
Трёхсотсильный «компрессорный» двигатель Audi A6 звучит обыденно, но он моментнее турбомотора BMW и по удобству управления тягой превосходит его. Шайбой системы MMI задействуем спортивный режим, обостряющий, кроме всего прочего, и отклики на газ. Семиступенчатый «робот», в отличие от «автоматов» соперников, сопровождает каждое переключение как вниз, так и вверх лёгкими тычками. Пассажирам это мешает, а водителю, наоборот, обеспечивает вовлечённость в ездовой процесс. Впрочем, даже в пределах одной передачи Audi кажется живее и понятнее остальных. В основном благодаря прозрачному рулевому приводу, обеспечивающему отличную обратную связь. Чтобы вписаться в вираж, здесь, в отличие от соперников, не нужно бороться с дорогой или автомобилем — достаточно просто повернуть руль. Не требуя жертвоприношений, Audi выполнит манёвр с лёгкостью, которая двум другим участникам теста даже не снилась.
Достоинство седана A6 в том, что он не навязывает вам ритм движения и с одинаковым удовольствием принимает любой стиль пилотирования.
Плата за такую управляемость — подвеска, подробно извещающая об изъянах дороги. Причём если у других «немцев», выбрав комфортные настройки, действительно можно отдохнуть, то здесь лишь расслабиться. Положение курсора на дисплее не влияет на характер автомобиля. Смена алгоритмов притупляет либо обостряет заложенные в процессе воспитания качества. Кроме того, «а-шестая» — самая шумная и вибронагруженная из всей троицы. Солируют шины: «поют» тем громче, чем абразивнее покрытие. Низкочастотный зуд, создаваемый микропрофилем, тоже снижает уровень комфорта: едва заметная дрожь ощущается на руле и педалях. Впрочем, многим такая непосредственность по душе. Нам, к слову, тоже. Но как это вписывается в бизнес-формат?
Если бы наш сайт назывался RIDE.RU, тогда «шестёрке» не видать золота, как цельноалюминиевого кузова. А так даже средненькая плавность хода не мешает нам признать Audi лидером. Победил компромисс. Умело лавируя между крайностями, в Ингольштадте вдохнули новый смысл в выражение «ни рыба ни мясо». В активе у «шестёрки» — азартная, но без фанатизма управляемость, отменная динамика, удобный и вместительный салон. А строгая подвеска тоже превращается из недостатка в достоинство, если взглянуть на Audi как на driver’s car. И драйв тут доступен для водителя самой разной подготовки.
Характер BMW контрастнее. Плюсы более очевидны, но и минусы жирнее. «Пятёрка» сводит с ума на разгоне, удивляет безупречными тормозами, покоряет управляемостью на ровных дорогах. Но этот автомобиль с гонором. Вы чертыхаетесь от ударов подвески, а ваши попутчики жалуются на тесноватый салон — но этот автомобиль, будьте уверены, и пальцем не пошевелит, чтобы подсластить вам жизнь. Компромиссы не его удел!
Mercedes Е-класса на этот раз чувствует себя неуверенно из-за более скромной комплектации. Но на ходу этой машине доказывать ничего не нужно. Пусть из Мерса не получится мобильная точка доступа, он не умеет притворяться айфоном, и вообще набор его сервисной электроники гораздо скромнее того, что предлагает Audi, — он всё равно позаботится о вас. И ещё. Только в Е-классе, останавливаясь на светофоре рядом со старичком W124, ты понимаешь: и тот и другой слеплены из одного теста. В Audi связь с прошлым страдает от электрических помех, а из окна современной «пятёрки» на предков и вовсе смотришь как на чужаков. Технологии — это очень сильный козырь в наше время, но в топовых сегментах всё ещё большое значение играет традиция.
Aлюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см³ c непосредственным впрыском топлива выдаёт 300 л.с. и 440 Н•м. Агрегат массой 189 кг оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 000 об/мин. Весь узел с двумя интеркулерами умещается в развале блока!
В конструкции кузова Audi A6 и BMW пятой серии используются алюминиевые компоненты, но «шестёрка» при больших габаритах легче почти на центнер. Кинематически подвеска A6 не сильно отличается от системы предыдущей «шестёрки», однако для её производства используется новое оборудование, предполагающее широкую унификацию в модельном ряду. Плюс новый рулевой механизм с электромотором усилителя, расположенным на рейке концентрически в одном корпусе.
Это единственный автомобиль в тесте с рядной «шестёркой». Двигатель N55 с алюминиевым блоком и системой непосредственного впрыска оснащается одним турбокомпрессором Twin Scroll, системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic и развивает 306 л.с и 400 Н•м.
Мехатронное шасси новой «пятёрки» BMW унифицировано для всех крупных машин компании, включая флагман седьмой серии и кроссоверы X5 и X6. Баварцы отреклись от передних стоек McPherson в пользу двухрычажной схемы, а задняя многорычажка получила имя собственное Integral V. Система Adaptive Drive использует сверхскоростную шину FlexRay, связывая воедино подвеску, рулевое управление и силовой агрегат. Датчики анализируют положение каждого колеса четыреста раз в секунду. Вместо привычного гидроусилителя — электромотор, установленный непосредственно на рулевой рейке.
Вообще-то на E 350 CGI уже ставится новая бензиновая «шестёрка» M276 с непосредственным впрыском топлива мощностью 292 л. с. Но то в Европе! А для нашего рынка по-прежнему предлагается старый двигатель V6, развивающий 272 силы и 350 Н•м (365 Н•м у евроверсии). Хорошо хоть, что пик момента достигается на 600 об/мин раньше.
Mercedes принципиально не меняется много лет: стойки McPherson спереди и классическая «многорычажка» сзади. Шасси дополнено адаптивными амортизаторами Direct Control, которые благодаря отдельному резервуару с перепускным клапаном способны «распустить» подвеску в комфорт без всякого электронного софта. Рулевой механизм — с переменным шагом зубьев рейки и гидроусилителем.
Спорить, какой из седанов лучше, можно до бесконечности. Каждый из них — планета с огромной популяцией поклонников, и везде считают, что они одни во Вселенной.
Audi A6против BMW 5 серии: какая машина лучше?
Что покрывается
- Audi A6 против BMW 5 серии
- Внешний вид
- Опыт вождения
- Интерьер
- Практичность
- Расходы
- Вердикт
Рынок роскошных автомобилей невероятно конкурентен. Audi и BMW ведут постоянную борьбу за сердца поклонников автомобилей премиум-класса. Седан Audi A6 и седан BMW 5 серии удобно расположены посередине модельного ряда обоих производителей и составляют прямую конкуренцию друг другу.
Сегодня мы решим, кто окажется победителем в битве между Audi A6 и BMW 5 серии. Победит ли технологическое мастерство Audi или внимание BMW к созданию идеальной машины для вождения заставит ее вырваться вперед?
Мы также были заняты определением победителя между Audi A4 и A6, поэтому, если вы считаете, что Audi — это то, что вам нужно, посмотрите, на что лучше всего потратить свои деньги! Или, если вы хотите что-то более бюджетное, обратите внимание на BMW 3 серии и Audi A4. Если вас еще не убедил один производитель в пользу другого, ознакомьтесь с нашим обзором Audi и BMW.
Audi A6 против BMW 5 серии
Один немецкий гигант против другого немецкого гиганта. Кто получит наш голос?
- Двери: 4
- Двигатель:
- Топливо: P, D, H
- Тело: салон
- Привод: М, А
- CO2: 346 г/км
- Двери:
- Двигатель:
- Топливо:
- Тело: салон
- Водить машину:
- СО2:
Лучше всего работает в диапазоне 30–70 миль в час.
Отличная управляемость с хорошим сцеплением с дорогой.
Трудно использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы во время вождения.
Подвеска неудобно жесткая.
Имеет самое быстрое время 0-62mph.
- Система
iDrive интуитивно понятна и проста в использовании.
Меньше места для задних пассажиров.
Необходимо доплатить за регулируемую поясничную опору переднего сиденья.
Внешний вид
AUDI A6 ЭКСТЕРЬЕР
BMW 5 СЕРИИ ЭКСТЕРЬЕР
Audi и BMW намерены несколько изменить внешний вид моделей A6 и 5 Series. A6 премиальный и спортивный. BMW делает более смелое заявление со своей решеткой радиатора, и вокруг нее немного больше исполнительского края.
Судить о двух автомобилях по их внешнему виду для некоторых является щекотливой темой. Между поклонниками Audi и BMW существует много конфликтов по поводу эстетики двух брендов. Мы скажем это. Новый Audi A6 выглядит более подтянутым и спортивным, но BMW 5 серии выглядит более агрессивно.
Комплектация M Sport для 5-й серии поставляется с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками M, светодиодными противотуманными фарами, глянцевой внешней отделкой Shadowline и антрацитовой отделкой потолка. Со спортивной отделкой на A6 вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 рукавов», титановую черную решетку радиатора с горизонтальными стойками из серебристого алюминия и матовую черную боковую решетку воздухозаборника.
Оба элегантны и продуманы до мелочей, но, в конце концов, нельзя сказать, какой из них лучше выглядит — все зависит от вашего личного вкуса. Если вы поклонник утонченного спортивного стиля, выбирайте A6. Если вы хотите что-то более смелое и мускулистое, 5-я серия для вас.
Седан A6:
Седан 5-й серии:
Опыт вождения
Начнем с двигателей. Между этими двумя автомобилями не так много различий с точки зрения мощности двигателя. Оба имеют 2,0-литровый турбодизель в паре с автоматической коробкой передач. В то время как Audi A6 имеет семиступенчатую коробку передач, BMW 5 серии имеет более плавную восьмиступенчатую коробку передач с довольно плавным переключением передач, тогда как A6 немного отстает. В дрэг-рейсинге 5-я серия с задним приводом (RWD) оказывается быстрее, но как только вы достигаете диапазона 30-70 миль в час, A6 вырывается вперед.
В этой битве между 5-й серией и A6 5-я серия выходит на первое место как самая веселая в управлении. Подвеска на А6 совсем не способствует комфортной езде. Он твердый, и вы с силой почувствуете каждую выбоину на дороге. Вы можете добавить адаптивные амортизаторы и полный привод Audi quattro, чтобы улучшить ситуацию, но это все равно не соответствует 5-й серии. В качестве альтернативы BMW вы можете заменить подвеску на более мягкую без дополнительных затрат, а также добавить адаптивные амортизаторы.
Управляемость у A6 довольно хорошая. Из двух у него самая жесткая хватка и он меньше всего наклоняется. Рулевое управление на 5-й серии сравнительно слабое, но это не лишает удовольствия от вождения.
Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены передними и задними датчиками парковки, а в A6 добавлена дополнительная камера заднего вида. В обоих случаях вид на дорогу перед вами просто фантастический, оба оснащены яркими светодиодными фарами. С тонкими передними стойками на A6 вам меньше всего придется беспокоиться о слепых зонах. Адаптивный круиз-контроль доступен в качестве дополнения для BMW 5 серии, но не для A6.
Девиз BMW — «Непревзойденные впечатления от вождения», и это видно в этой категории. В дрэг-рейсинге он безоговорочно выигрывает. Подвеска и трансмиссия более плавные. Управляемость не так хороша, как у A6, но ни в коем случае не плохая.
Седан A6:
Седан 5 серии:
Интерьер
AUDI A6 ИНТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР BMW 5-SERIES
Для крупных производителей роскошных автомобилей неудивительно, что автомобили A6 и 5-й серии имеют великолепные интерьеры. Хотя вы можете видеть, где оба производителя сэкономили немного денег (больше пластика, меньше кожи на приборной панели и обивке), если сравнить их с их более дорогими сестрами, BMW 7 серии и Audi A8, интерьеры по-прежнему кричат о премиальности.
Новая информационно-развлекательная система A6 состоит из двух сенсорных экранов: верхний управляет навигацией, мультимедиа, телефоном и т. д., а нижний служит для управления климатом. Система использует тактильную обратную связь, поэтому вы можете быть уверены, что действительно нажали кнопку, что особенно полезно, поскольку при ее использовании вам будет сложно следить за дорогой. Вы можете добавить Audi Virtual Cockpit за дополнительную плату, чтобы важные функции, такие как спутниковая навигация, отображались за рулем водителя и управлялись кнопками на руле.
В 5-й серии центральный дисплей расположен в верхней части приборной панели и может управляться либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью поворотного переключателя рядом с рычагом переключения передач. Система BMW iDrive обычно считается более удобной для пользователя, чем информационно-развлекательная система Audi MMI. Климат-контроль управляется кнопками, что выглядит не так круто, но когда вы за рулем, это гораздо менее неудобно.
Оба автомобиля поставляются со стандартными звуковыми системами (но вы можете обновить их по цене, которую мы рекомендуем для полного удовольствия от вождения премиум-класса), автоматическим климат-контролем и функциями Apple Carplay.
Здесь сложно дозвониться. Audi известна своими потрясающими интерьерами, и нам нравится эстетика настройки MMI по сравнению с iDrive. Но iDrive проще в использовании. Если вы добавите к этому виртуальную кабину, победит A6, но, поскольку он не является стандартным, мы должны использовать 5-ю серию из соображений удобства использования.
Седан A6:
Седан 5-й серии:
Практичность
Модель A6 является более практичной из двух моделей. Объем багажника седана A6 составляет 530 литров, а багажник A6 Avant и багажник A6 Allroad — 565 литров. У седана 5-й серии его объем немного меньше — 520 литров, а у Touring — 570 литров. С квадратной формой багажника A6 жить проще, а складные сиденья, разделенные на 40/20/40, входят в стандартную комплектацию, но в 5-й серии за них нужно доплачивать.
Посадка водителя также лучше в A6. Вы получаете электрически регулируемое сиденье водителя в стандартной комплектации, поэтому вы можете легко найти идеальное положение. В 5-й серии вам придется доплачивать за базовую регулируемую поясничную опору. Однако с этой поддержкой у 5-й серии самые удобные передние сиденья, но если мы говорим здесь о стандартных характеристиках, A6 вырывается вперед.
Задние пассажиры будут счастливы в A6. Дополнительный люк в крыше в 5-й серии съедает пространство над головой, и если вы средний пассажир, консоль освещения над вашей головой также создает проблему. У A6 есть дополнительные пару сантиметров пространства для ног на задних сиденьях, так что у растущих детей больше места для коленей.
Седан A6:
Седан 5-й серии:
Затраты
Когда дело доходит до затрат, между ними очень близко. Чтобы купить сразу, A6 стоит на пару штук дороже.
A6 Saloon составляет 62,8 миль на галлон для дизельного топлива начального уровня (страховая группа 32) и 42,8 миль на галлон для бензина начального уровня (страховая группа 37). A6 Avant расходует 60,1 мили на галлон для дизельного топлива и 42,4 мили на галлон для бензина, а страховые группы такие же, как у седана. Страховая группа A6 Allroad немного выше — 43, а дизель — 48,7 миль на галлон.
Топливный бак в седане 5-й серии остается более полным в течение немного меньшего времени в базовых моделях с дизельным двигателем, предлагая 62,7 миль на галлон (страховая группа 31), но бензин потребляет меньше — 48,7 миль на галлон. В Touring дизель расходует 58,8 миль на галлон, а бензин — 45,6 миль на галлон. Все эти автомобили начального уровня 5-й серии относятся к страховой группе 31.
Надежность BMW и Audi невелика, поэтому стоимость ремонта может возрасти. Индекс надежности говорит, что средние затраты на ремонт в первые 5 лет для A6 составляют 541,75 фунтов стерлингов, а для 5-й серии — 523,80 фунтов стерлингов. Это не большая разница, но ее стоит учитывать, если у вас был неудачный опыт обслуживания и ремонта в прошлом, и вы не хотите повторения!
Гарантия Audi составляет 3 года или 60 000 миль, но BMW превосходит их здесь с 3-летней гарантией с неограниченным пробегом, что отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Если вам нужно больше времени, оба предлагают расширенную гарантию — здесь мы рассмотрим расширенную гарантию Audi, в частности.
Седан A6:
Седан 5 серии:
Ищете лучшие предложения по аренде седанов в Интернете? В Lease Fetcher мы сравниваем лучшие предложения по аренде в Англии, Уэльсе и остальной части Великобритании. Посетите нашу страницу предложений по аренде седанов Audi A6, чтобы узнать наши последние цены, или чтобы узнать о сделках по аренде седанов BMW 5 серии, нажмите на ссылку.
Вердикт
Конкуренция между Audi и BMW всегда высока. С этими двумя моделями среднего класса выбрать лучший автомобиль не так-то просто!
С точки зрения стиля выбор победителя субъективен.
В целом, мы говорим, что 5-я серия затмевает A6. Он красив, предлагает исключительный драйв, оснащен интуитивно понятными технологиями, и кого вообще волнует средний задний пассажир!?
Ауди А6
БМВ 5 серии
Что покрывается
- Audi A6 против BMW 5 серии
- Внешний вид
- Опыт вождения
- Интерьер
- Практичность
- Расходы
- Вердикт
Двойной тест: Audi A6 против BMW 5 серии
Новости
Абсолютно новый Audi бросает вызов всемогущему 5er. Сможет ли он, наконец, сместить лучшего в своем классе?
Tom Harrison
Опубликовано:
03 ноября 2018 г.
Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Немногие автомобили имеют такое близкое соответствие, как BMW 5 серии и новый Audi A6. Первый существует уже пару лет, а это значит, что Audi купила их десятки, чтобы разобрать, изучить в микроскопических деталях, а затем просто выбросить. Просто чтобы убедиться, что его машина объективно лучше или, по крайней мере, так же хороша, как баварский аналог. Таким образом, новый A6 должен быть намного лучше своего конкурента. Только это не так. Позвольте нам объяснить…
Новый Audi A6 использует ту же платформу, что и модели A8 и A7. Это делает его больше автомобиля, который он заменяет, на 7 мм в длину, 12 мм в ширину и 2 мм в высоту. И хотя в дизайне, несомненно, много элементов формата A4 и A8, почему бы и нет? — это тихо красивая вещь. Особенно в комплектации S Line, которая добавляет щепотку агрессии к автомобилю, который иначе можно было бы обвинить в мягкости. Это, безусловно, лучше, чем 5-я серия, которая совершенно уродлива. Даже в комплектации M Sport с ее агрессивными бамперами и дорогими колесами.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Audi утверждает, что этот новый A6 — лучший из тех, что когда-либо ездили, что нас беспокоит. Известно, что с A4 компания отказалась от погони за BMW и Jaguar и сосредоточилась на том, чтобы сделать автомобиль тихим, комфортным и изысканным, а не захватывающим. В результате получается, пожалуй, лучший формат A4. Хотелось бы, чтобы он пошел по тому же пути с A6, который не так удобен и не так интересен, как 5-я серия (широта возможностей которой сейчас так же впечатляет, как и в день ее выпуска. Очень). Подвеска Audi S Line чересчур жесткая, рулевое управление тупит, а шасси не задействуется. Четырехколесное рулевое управление и адаптивные амортизаторы могут быть включены и действительно улучшают ситуацию, но у нашего тестового автомобиля не было ни того, ни другого.
Что касается двигателей, то между двумя 2,0-литровыми турбодизелями в этом нет ничего особенного. Четырехцилиндровые дизельные двигатели по своей сути несовершенны, но эти два настолько хороши, насколько вы можете найти где угодно. Оба работают в паре с автоматическими коробками передач — семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в Audi и более традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в BMW — которые максимально используют узкие диапазоны мощности своих двигателей. Опять же, BMW здесь впереди — его коробка передач более плавная и решительная, чем у Audi, которая может страдать от небольшого нежелательного отставания, особенно когда вы пытаетесь быстро уйти на кольцевой развязке или перекрестке.
Вам могут понравиться
BMW M3 Touring против Audi RS4 Avant: может ли старый универсал выполнять работу M3T за небольшую часть цены?
BMW M3 Touring против Skoda Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?
BMW M3 Touring против МИРА: соперничество с Porsche Taycan GTS Sport Turismo
По крайней мере, обе машины выглядят хорошо. Их интерьер почти полностью соответствует интерьерам роскошных автомобилей их производителей — 7-й серии и A8, но присмотритесь, и вы увидите экономию средств. Больше пластика, меньше металла и кожи — но, как следствие, ни один из них не выглядит дешевым. Что касается места, то багажники идентичны, а места сзади более чем достаточно. В чем они отличаются, так это в принципах работы.
Информационно-развлекательная система Audi отказывается от обычного распределительного устройства в пользу двух сенсорных экранов. Верхний отвечает за навигацию, мультимедиа, телефон и так далее, а нижний зарезервирован для климат-контроля. Несмотря на то, что оба дают тактильную обратную связь и имеют интеллектуальные, логичные меню и дисплеи с высоким разрешением, ни один из них не особенно прост в использовании во время вождения. Хорошо, что доступ ко всем важным функциям можно получить через приборную панель «Виртуальный кокпит», которая управляется кнопками на рулевом колесе.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Между тем, в 5-й серии центральный дисплей находится в верхней части приборной панели и может управляться либо с помощью касания, либо с помощью поворотного контроллера, расположенного под рычагом переключения передач. Климат-контроль работает с помощью кнопок, как это было на протяжении десятилетий. iDrive совершенствовался на протяжении многих лет, становясь все более удобным для пользователя, но количество функций и опций, которые он предлагает, сбивает с толку. Здесь также есть цифровые циферблаты, но они мало что делают, кроме как повторяют настоящие циферблаты. Что скорее противоречит сути.
Так что, когда дело доходит до интерьера, практичности и так далее, между ними более или менее нет равных. А вот вождение — это отдельная история. Несмотря на все усилия Audi, чрезмерно жесткая езда A6 и незадействованное шасси означают, что он не такой веселый и удобный, как 5-я серия, независимо от его хорошо оборудованного салона. Так что мы бы сделали, эээ, купили бы Volvo S90. Пожалуйста.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Следующая статья
Объявление
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
Реклама
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
BMW X1
Top Gear’s top 20 electric cars
More from Top Gear
- BMW
- Audi
- 5 Series
- A6
- News
Turn on JavaScript to see all связанный контент.
Загрузка
Подробнее о BMWРекламируемый контент
Weird
Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе
Big Reads
BMW M3 Touring против Skoda Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?
Future Tech
General Motors прекратит поддержку Apple CarPlay и Android Auto
Electric
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Motorsport
Гонщик ралли Крейг Брин погиб в аварии
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.