Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class: бизнес-класс по-немецки — АвтоТема
Седаны бизнес-класса в последние годы не столь популярны, как премиальные вседорожники. Тем не менее, свой покупатель у них есть и автопроизводители пока не собираются отказываться от их выпуска. Предложение моделей довольно широкое, причем как в Европе, так и на украинском рынке. Недавно у нас стартовали продажи обновленных BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class и мы решили их сравнить с «земляком» Audi A6.
Новый Audi A6 – самая свежая модель в тройке. Ее дизайн создавался с оглядкой на старшего брата А8, что особенно заметно в анфас. Крупная решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Во внешнем преобладают грани, а крылья немного расширены. Высокая оконная линия и аркообразная крыша сделали профиль стремительнее. Багажник немного укорочен, а в его крышку интегрирован спойлер. Узкие A6 фонари соединены хромированной накладкой.
BMW 5 Series выглядит знакомо, ведь выдержан в традиционном баварском стиле. У него классические пропорции с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, сохранен и фирменный изгиб задних стоек. Фирменная разделенная решетка радиатора несколько увеличена в размерах, а фары продолговатые и с полностью светодиодной оптикой. В передних крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия и оригинальные выштамповки. Боковины профилированы, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Заднюю часть подчеркивают крупные изогнутые фонари.
В дизайне Mercedes-Benz E-Class господствуют изящные плавные линии. У седана длинный капот и аркообразная крыша. Новая решетка радиатора стала шире и украшена по центру большой трехлучевой звездой. Каплевидные фары сделали более продолговатыми и светодиодные уже в базовой версии. Боковины украшены элегантными штампованными линиями. Седан получил новую крышку багажника, также обращают на себя внимание стреловидные фонари.
Седаны примерно одинаковые по размерам: длина Audi достигает 4939 мм, BMW – 4936 мм, а Mercedes-Benz – 4923 мм. У 5 Series несколько крупнее колесная база – 2975 мм против 2924 мм у А6 и 2939 мм – у E-Class. Также BMW немного легче: он весит 1695 кг, Audi – 1720 кг, а Mercedes-Benz – 1735 кг.
В салоне Audi A6 преобладают рубленные линии, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Четырехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Циферблаты приборов разделены большим цветным экраном бортового компьютера (цифровая панель у А6 – опция). Очень необычно выглядит Т-образный селектор трансмиссии. На центральной панели Audi A6 кнопок почти не осталось. Теперь здесь расположены сразу два сенсорных дисплея. Верхний 10,1-дюймовый отведен для спутниковой навигации, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля. Передние сиденья седана широкие и мягкие, а также обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом. Водителя и пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Установленный на нем подлокотник прячет бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.
Салон BMW 5 Series декорирован кожей. Внутри преобладают горизонтальные линии. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а на ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты. У передних сидений BMW 5 Series лучшая в тройке боковая поддержка, но при этом они остаются комфортабельными. Кресла обогреваются, как и руль, и лобовое стекло. По центру проходит высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи. Приподнятая задняя часть седана несколько ограничивает обзорность.
Во внутренней отделке Mercedes-Benz E-Class сочетаются кожа и алюминиевые вставки. Подсветка салона осуществляется с помощью светодиодов. Седан получил новое пятиспицевое рулевое колесо. Селектор автоматической трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Приборной панелью служит дисплей, а в один блок с ним сгруппирован 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для управления меню установлена сенсорная панель, также предусмотрен и традиционный джойстик на наклоненной центральной панели. Передние сиденья Mercedes-Benz оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они самые комфортабельные в тройке, хотя и боковая поддержка неплохая. Обзорность довольно хорошая во всех направлениях благодаря тоненьким стойкам крыши. В подлокотнике на трансмиссионном тоннеле прячется беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Конечно, все три седана очень просторные внутри. Места над головой на втором ряду в автомобилях примерно одинаково. В Audi самый большой запас для ног, а вот Mercedes-Benz по этому показателю несколько проигрывает соперникам. В BMW же салон не такой широкий, как у конкурентов. У E-Class несколько больше объем багажника – 540 л тогда, как у двух других седанов – по 530 л.
Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Audi A6 40TDI Quattro Sport, BMW 520d xDrive, Mercedes-Benz E220d 4Matic. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой, спутниковой навигацией, датчиками дождя и света, связью Bluetooth, парктроником, литыми дисками, круиз-контролем, системами стабилизации и автоматического торможения. Audi и Mercedes-Benz получили еще и камеру заднего вида, а у E-Class есть система слежения за усталостью водителя. У Mercedes-Benz 9 подушек безопасности, у Audi – 8, а у BMW – 7.
Все три автомобиля оснащены 2,0-литровыми турбодизелями. Двигатель Audi самый мощный в тройке – развивает 204 л. с. при 3750 об/мин. Пиковые 400 Н∙м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин и тяги вполне достаточно. Двигатель работает на удивление тихо и без вибраций и лишь при резком разгоне становится понятно, что это дизель. В отличие от соперников, А6 получил 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями: она работает быстро, но не очень плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Седан немного экономичнее соперников – 5,0 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – в загородном. В Украине для А6 также предложены бензиновые двигатели объемом 2,0 л (190 и 245 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.).
Турбодизель BMW объемом 2,0 л развивает 190 л. с. Он менее мощный, чем мотор Audi, но крутящий момент у него такой же – 400 Н∙м при 1750 об/мин. «Четверка» эластична и тяговита, но порой слишком уж громкая. Хотя вибрации незаметны, да и автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает без толчков и при этом отличается быстротой переключений. «Пятерка» демонстрирует хорошую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и развивает 232 км/ч. В городе она расходует 5,4 л/100 км, а на трассе – 4,6 л/100 км. Седан BMW в Украине также доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (190 и 245 л. с.), 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 265-400 л. с.
Под капотом Mercedes-Benz – 2,0-литровый 194-сильный двигатель. Он гораздо тише, чем моторы соперников и обладает неплохой тягой на малых оборотах. Пиковые 400 Н∙м крутящего момента в распоряжении с 1400 об/мин. «Четверка» очень эластична и позволяет передвигаться со скоростью 130 км/ч при всего 2000 об/мин. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с и развивает 239 км/ч. А вот расход топлива в E-Class побольше, чем у соперников: 6,5 л/100 км в городе и 4,7 л/100 км – за городом. На украинском рынке также есть 245-сильная версия этого мотора, доступны и бензиновые турбодвигатели объемом 2,0 л (184-245 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.).
Все три автомобиля полноприводные, поэтому демонстрируют хорошее сцепление с дорогой. Audi A6 неплохо маневрирует, а его диаметр разворота значительно меньше, чем у соперников: 11,1 м против 11,9 м у Mercedes-Benz и 12,1 м у BMW. Рулевое управление с электроусилителем стало точное, пусть и не самое информативное. В версии Sport предусмотрена более жесткая подвеска, поэтому неровности ощутимы, хотя и не слишком. Зато седан мало кренится в поворотах. В салоне А6 очень тихо благодаря улучшенной шумоизоляции.
BMW более увлекательный в управлении, чем соперники. Его руль острый и точный, да и информативность очень даже неплохая. Недостаточная поворачиваемость редко проявляется, а курсовая устойчивость на больших скоростях не вызывает вопросов. Конечно, подвеска 5 Series более упругая, чем у конкурентов, что ощутимо на дорогах с множеством неровностей. Но и кренится в виражах седан меньше. Кроме того, у автомобиля неплохая шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Mercedes-Benz традиционно ставит во главу угла комфорт. E-Class очень мягкий и его подвеска без проблем справляется с большинством выбоин. Вместе с тем, седан не слишком кренится в поворотах. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью, хотя информативностью оно не отличается. Курсовая устойчивость на высоте так же, как и сцепление с дорогой. Шумоизоляция салона лучшая в тройке, на больших скоростях шумы ветер и шин не слышны и в салоне тихо.
BMW 520d xDrive самый доступный в тройке – 1 461 600 гривен. Также у него самая лучшая в тройке динамика. Audi A6 40TDI Quattro Sport стоит 1 462 400 гривен и привлекает экономичностью. Mercedes-Benz E220d 4Matic самый дорогой в тройке – 1 525 000 гривен, а его преимущество – управляемость.
Технические характеристики | |||
Модель | Audi A6 | BMW 5 Series | MercedesBenz EClass |
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1720 | 1695 | 1735 |
Длина/ширина/высота, мм | 4939/1886/1457 | 4936/1868/1479 | 4923/1852/1468 |
Колесная база, мм | 2924 | 2975 | 2939 |
Колея передняя/задняя, мм | 1630/1617 | 1605/1630 | 1619/1619 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 125 | 144 | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 530 | 540 |
Диаметр разворота, м | 11,1 | 12,1 | 11,9 |
Двигатель | |||
Рабочий объем, см3 | 1968 | 1995 | 1950 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | ||
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | ||
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 204 при 3750 | 190 при 4000 | 194 при 3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 400 при 17503000 | 400 при 17502500 | 400 при 14002800 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/73 | Дт/66 | Дт/57 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Подключаемый полный | ||
Коробка передач | 7ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | 8ст. автоматическая | 9ст. автоматическая |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 8 | 7 | 9 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP | ||
Размер шин | 225/55 R18 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Эксплуатационные показатели | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 7,6 | 7,3 | 7,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 246 | 232 | 239 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 5,0 | 5,4 | 6,5 |
загородный цикл | 4,4 | 4, 6 | 4,7 |
смешанный цикл | 4,6 | 4,9 | 5,4 |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 1 462 400 | 1 461 600 | 1 525 000 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 | ||
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
Тест драйв Тест драйв Audi A6 3.
0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 350 CDI: три короляХотя в своем стиле он выглядит довольно сдержанно, новый Audi A6 стремится победить своих вечных соперников BMW Серия 5 и Mercedes Е-класс. Первое сравнение трех моделей в версиях с шестицилиндровыми дизельными двигателями и двойной трансмиссией.
На самом деле, для BMW и Mercedes в этом году вряд ли могло быть лучше: E-Class стал самым продаваемым в мире представительским седаном, а 5-я серия настолько успешна, что в настоящее время является единственным успешным продуктом премиум-класса. входит в пятерку самых продаваемых моделей в Германии. Заводы, на которых производятся две модели, работают в дополнительные смены, чтобы удовлетворить огромный спрос и, таким образом, сократить время ожидания конечных клиентов. Очевидно, задача Audi будет совсем непростой…
Теперь пришло время новому A6 в версии 3.0 TDI Quattro начать свое первое соревнование с полноприводными модификациями 530d и E 350 CDI. После того, как предыдущая A6 не смогла победить своих основных соперников, инженеры из Ингольштадта, очевидно, имели амбиции изменить картину.
Работа хорошо сделана
Внешние размеры автомобиля остались прежними, но сиденья переднего ряда теперь установлены на семь сантиметров вперед — это не только уменьшает свесы, но и улучшает распределение веса. Благодаря широкому применению алюминия и высокопрочной стали вес A6 снижен до 80 килограммов — в зависимости от двигателя и оборудования. Внутренний шум также значительно снижается за счет использования инновационных звукоизоляционных материалов, специальных дверных уплотнителей и звукопоглощающих стекол. Расширенная колесная база, в свою очередь, обеспечивает значительно больше места в салоне, а осушенная линия крыши оставляет достаточно места для голов пассажиров второго ряда сидений. Компактная приборная панель с подвижным центральным экраном дает ощущение воздушности и простора, а узкие колонны кузова улучшают обзор с места водителя.
Интерьер A6, безусловно, является одним из сильных сторон модели: декоративные элементы из светлого дерева и прохладная элегантность алюминиевых деталей создают ощущение легкости и стиля. Выбор дополнительного оборудования в области безопасности и высоких технологий также огромен. Хотя конкурентам также определенно есть что предложить в этой области, A6 удается сиять такими деталями, как навигация с помощью сенсорной панели с помощью Google Earth, автоматический помощник при парковке и светодиодные фары. В отношении последних, однако, стоит упомянуть, что с их мощностью 40 Вт они потребляют столько же энергии, что и обычные лампы. Огромное разнообразие функций также требует правильного управления, которое в случае A6 довольно интуитивно понятно, если не считать, пожалуй, чрезмерного количества кнопок в системе MMI. Однако экран бортового компьютера за рулем явно переполнен информацией, а его красочная графика сбивает с толку.
По логике
Система управления BMW i-Drive отличается логичным контролем и скоростью реакции. В целом интерьер «пятерки» выглядит благороднее конкурентов, качество использованных материалов также на одну идею выше, чем у двух других моделей в тесте. Комфортные сиденья, предлагаемые за дополнительную плату в размере 4457 XNUMX лв., С раздельной регулировкой верхней и нижней части спинки, в свою очередь, создают удивительный комфорт.
Что касается пассажирского пространства и багажа, три претендента на первое место показывают примерно одинаковый уровень — независимо от того, едете ли вы впереди или сзади, вы всегда будете чувствовать себя первоклассно в этих автомобилях. Впечатляющая приборная панель с фиксированным главным экраном BMW несколько ограничивает субъективное ощущение пространства. В Е-классе все практически идентично, но вот посадка второго ряда сидений удобнее.
Чисто и просто
Mercedes в очередной раз сделал ставку на типичный для последних лет угловатый стиль. Двигатель запускается ключом вместо кнопки, а рычаг трансмиссии, как и на старых моделях компании, расположен за довольно большим рулевым колесом, что в свою очередь освобождает место для дополнительного места для хранения вещей — с учетом спокойного характера автомобиля эти решения кажутся полностью на месте. Если вы ищете кнопки для разных режимов работы автомобиля, вы будете разочарованы. С другой стороны, нельзя не радоваться идеально продуманной регулировке сиденья, в связи с чем возникает единственный вопрос: почему это не происходит так же со всеми другими автомобилями? В информационно-навигационной системе отсутствуют некоторые современные и полезные функции, такие как проекционный дисплей и доступ в Интернет, также не совсем актуален принцип управления.
Несмотря на отсутствие адаптивной подвески, E-Class отлично справляется с поглощением любых ударов. Дополнительную легкость вносят слегка косвенно, но чрезвычайно тихо работающая система рулевого управления и плавно переключающаяся автоматическая коробка передач, которая не всегда торопится возвращаться на пониженную передачу при каждом минимальном изменении положения дроссельной заслонки.
Время танцевать
Хотя 265-сильный дизельный двигатель Mercedes может похвастаться тягой почти как маневровый локомотив (максимальный крутящий момент 620 Нм), с его двойной тягой, ориентированной на оптимальную тягу, а не на удовольствие от вождения, E- класс оставляет захватывающую дух динамику своим противникам.
Именно здесь работает BMW 530d, который в полноприводной версии имеет 13 л.с. больше, чем у заднеприводной модели. Благодаря почти идеальному распределению веса между двумя осями (соотношение примерно 50:50 процентов) и сверхпрямому рулевому управлению, BMW заставит вас забыть о весе автомобиля 1,8 тонны всего за несколько поворотов. В режиме Sport + на адаптивном шасси Adaptive Drive (опция за 5917 XNUMX лв.) Позволяет даже легко преодолевать препятствия, прежде чем система ESP снова поставит на первое место.
Чтобы бросить вызов динамичному таланту BMW, Audi оснастила новый A6 новой электромеханической системой рулевого управления и центральным дифференциалом с коронной шестерней, аналогичной RS5. Конечный результат заслуживает внимания — 530d и A6 по динамике дороги почти так же близки, как расстояние от Мюнхена до Ингольштадта на карте. Однако Audi легче управлять и производит впечатление более сильного контакта с дорогой. Кроме того, A6 легче освоить в предельном режиме и показывает фантастические результаты в тесте на торможение. Прямое сравнение двух моделей показывает, что, несомненно, превосходная управляемость BMW в чем-то острее и требует от водителя больших усилий. В обеих моделях стоит отметить, что активное поведение при вождении нисколько не нарушает комфорт — и A6, и Series 5 едут чрезвычайно гармонично, несмотря на их большие колеса диаметром 19 и 18 дюймов соответственно. Однако у Audi это достижение во многом связано с пневмоподвеской (опция за 4426 лв.), Которой был оборудован тестовый автомобиль.
Конечный результат
Облегченный дизайн A6 демонстрирует его преимущества с точки зрения динамических характеристик: несмотря на то, что при его 245 лошадиных силах трехлитровый TDI A6 немного слабее, чем у его оппонентов, автомобиль достигает лучших значений ускорения, поддерживаемых чрезвычайно быстрой трансмиссией с двумя сцепление. При этом у A6 самый низкий расход топлива в тесте — на 1,5 литра меньше, чем у Mercedes. Если человеку легче держать правую ногу, все три модели могут без особого труда достичь расхода от шести до семи литров на сто километров. Неслучайно большие турбодизельные двигатели долгое время считались идеальным инструментом для длительных и плавных переходов.
Тот факт, что A6 выигрывает сравнение с удивительной достоверностью, частично объясняется столбцом «Стоимость», но правда в том, что модель методично набирает очки своим малым весом, отличной управляемостью, удачной ездой и впечатляющими тормозами. Одно можно сказать наверняка — какую бы из трех моделей человек ни выбрал, он точно не ошибется.
текст: Дирк Гульде
фото: Ханс-Дитер Цойферт
Оценка
1. Audi A6 3.0 TDI quattro — 541 точки
Новое поколение A6 выигрывает в сравнении с неожиданным преимуществом: его небольшой вес благоприятно сказывается на поведении на дороге, динамических характеристиках и расходе топлива. A6 также имеет небольшое преимущество в оценке стоимости.
2. Mercedes E 350 CDI 4MATIC — 521 точка
Устроенный E-Class вызывает симпатии прекрасным комфортом, большим внутренним пространством и рядом практичных деталей. Однако по управляемости и качеству информационных и навигационных технологий автомобиль уступает BMW и Audi.
3. BMW 530d xDrive — 518 баллов
Пятая серия впечатляет своим превосходным интерьером, тщательной обработкой и супер удобными сиденьями. Модель по-прежнему впечатляет своим точным поведением при вождении, но не достигает легкости управления нового A6.
технические данные
1. Audi A6 3.0 TDI quattro — 541 точки | 2. Mercedes E 350 CDI 4MATIC — 521 точка | 3. BMW 530d xDrive — 518 баллов | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | — | — | — |
Мощность | 245 к.с. при 4000 об./мин | 265 к.с. при 3800 об./мин | 258 к.с. при 4000 об./мин |
Максимум крутящий момент | — | — | — |
Ускорение 0-100 км / ч | 6,1 с | 7,1 с | 6,6 с |
Тормозной путь на скорости 100 км / ч | 35 м | 38 м | 37 м |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Средний расход топлива в тесте | 8,7 л | 10,2 л | 9,5 л |
Базовая цена | 105 491 левов | 107 822 левов | 106 640 левов |
Главная » Статьи » Заготовки » Audi A6 3. 0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 350 CDI: три короля
Главная » Тест Драйв » Тест драйв Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 350 CDI: три короля
Audi A6 против BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: 888-646-3034
- Служба поддержки: 888-646-3034
- Запчасти: 888-646-3034
Привлекая внимание покупателей роскошных седанов, Audi A6 выделяется острыми углами, четкими краями и подтянутыми, мускулистыми контурами, характерными для его фирменного профиля. Передовые технологии освещения определяют будущее того, как водители видят дорогу, благодаря таким функциям, как светодиодные задние фонари с динамической анимацией и светодиодные фары HD Matrix с динамическим ДХО. Интерьер A6 отличается минималистичным дизайном, дополненным техническими функциями, которые улучшают каждый привод. Проверенные рабочие характеристики V6, дополненные 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором, делают Audi A6 привлекательным вариантом в сегменте роскошных седанов среднего размера.
Если вам интересно, чем A6 отличается от конкурентов, вы обратились по адресу. Наша команда экспертов провела подробное сравнение, в котором A6 противопоставляется двум своим крупнейшим конкурентам — BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Как только вы увидите результаты, вы поймете, почему Audi остается лучшим выбором.
Посмотреть ассортимент
Посмотреть обзор A6
Посмотреть специальные предложения
Сравнение Audi A6 и BMW 5 серии
2022 Audi A6 55 Premium | VS | 2022 BMW 530i xDrive | |||
$59,800 | MSRP | $56,200 | |||
3. 0-Liter Turbocharged V6 with 48V lithium-ion Батарея ✓ | Двигатель | 2,0-литровый турбонаддув I-4 | |||
335 ✓ | лошадиные силы | 248 | |||
369 LB-FT ✓ | 4432 | ||||
369 LB-FT ✓ | 44432 | ||||
369 LB-FT ✓ | 44444449 | ||||
369 LB-FT ✓ | 44444444 | ||||
369 LB-FT ✓ | 40032 | ||||
3670028 | 258 фунт-футов | ||||
Стандарт ✓ | Передние туман Кожаная обивка | ||||
Сиденья водителя и пассажира ✓ | Сиденья с подогревом | Дополнительно | |||
Через смарт-устройство ✓ | Дистанционный запуск | 0032 | |||
Стандарт ✓ | Задние органы управления HVAC | Недоступно |
Первым, кто бросит вызов A6, станет BMW 530i xDrive. Хотя оба этих седана соревнуются десятилетиями, давайте посмотрим, насколько хорошо BMW сможет соперничать со сложной Audi A6.
Если сравнивать стандартные двигатели и показатели производительности, 5-я серия просто не может сравниться с A6. Стандартная мощность для A6 исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом в сочетании со сложной 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV) с рекуперацией. В дополнение к повышению эффективности использования топлива, этот усовершенствованный силовой агрегат обладает высокой мощностью. A6 предлагает на 87 лошадиных сил больше, а также на 111 дополнительных Нм крутящего момента по сравнению с непритязательным 4-цилиндровым двигателем BMW. Водители, жаждущие увлекательного вождения без ущерба для топливной экономичности, должны выбрать Audi A6.
Вы также получите впечатляющее стандартное оснащение Audi A6. Например, передние противотуманные фары, дистанционный запуск с помощью интеллектуального устройства и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию A6. BMW требует, чтобы вы выложили дополнительные деньги за эти премиальные удобства.
Интерьер A6 отличается большей изысканностью и комфортом, чем салон BMW 5 серии. Например, A6 предлагает поверхности сидений из натуральной кожи по сравнению с синтетическим кожзаменителем Sensatec, который можно найти внутри BMW. Наслаждайтесь подогревом передних сидений водителя и пассажира холодным утром внутри своего A6. Пассажиры на задних сиденьях также могут чувствовать себя комфортно благодаря отдельным задним элементам управления HVAC. BMW требует, чтобы вы доплачивали за подогрев сидений, а 5-я серия недоступна с задними элементами управления HVAC.
Audi A6 vs Mercedes-Benz E-Class
2022 Audi A6 55 Premium | VS | 2022 Mercedes-Benz E 350 4MATIC Sedan | ||
$59,800 | MSRP | $ 57,450 | ||
3,0-литровый турбонадник с 48 В литий-ионный аккумулятор ✓ | Двигатель | 2,0-литровый турбогрудный пакет I-4 | ||
3355555550288 40034 | ||||
33555555555502884 | ||||
33555555555884 | ||||
335555555588 40034 | ||||
3355555. 3355 ° С. 40034 | ||||
3355555358 335555558 8.0028 | 255 | |||
369 фунт-футов ✓ | Крутящий момент | 273 LB-FET | ||
Стандарт ✓ | FROG FOG Lights | FROG FOG Lights | 8 | . 18-дюймовые |
с помощью Smart Device ✓ | Удаленный старт | Недоступно | ||
Кожа ✓ | Материал сиденья | MB-TEATERETTEAT0028 | Rear HVAC Controls | Optional |
10 ✓ | Number of Speakers | 8 | ||
18. 7 cubic feet ✓ | Maximum Cargo Capacity | 13.1 cubic feet |
Another strong rival of the Следующим в этом сравнении идет Audi A6, Mercedes-Benz E-Class. Для согласованности мы взяли тот же Audi A6 Premium и сравнили его с эквивалентным седаном Mercedes-Benz E 350 4MATIC. Давайте посмотрим, как эти два роскошных седана сравниваются.
И снова становится ясно, что Audi A6 имеет преимущество, когда речь идет о производительности. Выбор A6 означает, что у вас будет доступ к 335 лошадиным силам электрифицированного удовольствия благодаря его 48-вольтовой технологии мягкого гибридного электромобиля (MHEV). E-класс оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, что дает недостаток в 80 лошадиных сил по сравнению с A6.
Большие 19-дюймовые колеса помогут вам заявить о себе по прибытии в Audi A6. Другие стандартные функции, которые можно найти в A6, включают передние противотуманные фары и систему дистанционного запуска, которая работает с вашего совместимого смарт-устройства. В Mercedes-Benz эти замечательные функции либо являются дорогостоящими опциями, либо вообще недоступны.
Если смотреть на утонченность и удобство салона, E-Класс не идет ни в какое сравнение с эффектным A6. Войдите внутрь A6 и насладитесь стандартными кожаными сиденьями с подогревом. E-Class включает в себя синтетический кожзаменитель MB-Tex, которому не хватает эластичности натуральной кожи. Те, кто едет сзади, смогут выбрать свои климатические предпочтения в A6 благодаря стандартным задним элементам управления HVAC, еще одной функции, которая будет стоить вам дороже в Mercedes-Benz. Большее количество динамиков внутри Audi способствует превосходному звучанию. Еще одной сильной стороной A6 является грузоподъемность, предлагающая дополнительные 5,6 кубических футов, чтобы помочь перевезти весь ваш багаж на следующие выходные.
Победитель — Audi A6
Теперь, когда мы подсчитали результаты, явным победителем в этом сравнении роскошных седанов среднего размера стала Audi A6. И BMW 5-й серии, и Mercedes-Benz E-Class не могут конкурировать с впечатляющей производительностью, стандартными функциями премиум-класса, комфортом салона и огромной ценностью, присущими каждой Audi A6. Если вы готовы узнать больше об A6, наша команда дружелюбных и знающих специалистов по продажам Audi готова ответить на ваши вопросы.
Посмотреть ассортимент
Посмотреть обзор A6
Посмотреть специальные предложения
BMW 5 Series, Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class: какой из них лучше по соотношению цена-качество? — Покупка автомобиля
Те, кто ищет роскошный, эффективный и красиво построенный седан представительского класса, избалованы выбором. Мы сравнили BMW 5 серии с Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, чтобы увидеть, какая модель предлагает лучшее соотношение цены и качества.
По Шон Нерс
Опубликовано: 2 февраля 2021, 12:02
1/10
Фотографии
Фотосетка
Седан автомобилей класса люкс среднего размера находится в упадке с ростом популярности внедорожников и кроссоверов.
Сегодня для наших целей мы выбрали дизельный вариант малой вместимости 5-й серии, который доступен только в версии M Sport, а это означает, что дизельные модели Audi A6 и Mercedes E-Class, необходимые для справедливого сравнения, относятся к S Line. и модели AMG Line соответственно. Эти продукты представляют собой интересное сравнение, поскольку они очень похожи, чего и следовало ожидать, когда соответствующие бренды, о которых идет речь, происходят из одной страны и десятилетиями конкурируют друг с другом в этом сегменте. Вопрос в том, какой из трех вариантов представляет наилучшее соотношение цены и качества?
Связанные: 2017 BMW 520d Luxury Line
Факты и цифры:
БМВ 520d М Спорт | Audi A6 40TDI спортивный S Line | Mercedes-Benz E220d AMG Line | |
Тип двигателя | 2,0-литровый турбодизель | 2,0-литровый турбодизель | 2,0-литровый турбодизель |
Мощность/крутящий момент | 140 кВт/400 Нм | 140 кВт/400 Нм | 140 кВт/400 Нм |
Снаряженная масса | 1 675 кг | 1 645 кг | 1 750 кг |
0-100 км/ч (заявлено) | 7,2 с | 8,4 с | 7,3 сек |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 7 |
Объем загрузки | 530 литров | 530 литров | 520 литров |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 9-ступенчатая автоматическая |
Емкость топливного бака | 66 литров | 73 литра | 66 литров |
Расход топлива(заявленный) | 5,2 л/100 км | 5,2 л/100 км | 5,2 л/100 км |
План технического обслуживания | 5 лет/100 000 км | 5 лет/100 000 км | 5 лет/100 000 км |
Цена | Р1 043 996 | Р969 200 | Р1 054 500 |
Анализ
Мощность, производительность и трансмиссия
Сходство между тремя продуктами с точки зрения двигателя и выходной мощности просто поразительно: все три четырехцилиндровых турбодизеля выдают одинаковые показатели мощности и крутящего момента. . Каждый продукт имеет уникальную трансмиссию: BMW использует знаменитую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором от ZF, Audi — коробку передач с двойным сцеплением и семью передаточными числами, а Mercedes-Benz — 9-ступенчатую коробку передач.гидродинамический преобразователь крутящего момента.
Разница в производительности, по крайней мере, на бумаге, кажется, сводится к ведущим колесам: и E-класс, и 5-я серия демонстрируют почти одинаковое время разгона от 0 до 100 км/ч, при этом их мощность передается на задние колеса. в то время как самый легкий автомобиль в сравнении, Audi, является самым медленным с точки зрения ускорения, поскольку его мощность передается на передние колеса.
С точки зрения максимальной скорости все три продукта относительно одинаково согласованы, при этом заявленные максимальные скорости различаются между тремя автомобилями всего на 5 км/ч. Производительность и динамика автомобилей, подобных этим, могут показаться относительно несущественными, однако этот сегмент известен тем, что производит продукты с хорошей динамикой, а это означает, что с точки зрения вождения 5-я серия и Е-класс могут оказаться более привлекательными продуктами по сравнению Audi, в силу их заднеприводной установки.
Связанные: Три лучших комплектации BMW 5 серии: вот наш победитель.
Эффективность
Те, кто покупает большой седан представительского класса, могут позволить себе автомобиль с более тяжелым насосом, но можно привести аргумент, что тех, кто смотрит на такие автомобили, беспокоит расход топлива. потребление, так как они являются наиболее эффективными в своих соответствующих модельных рядах.
Как и в случае с показателями мощности и крутящего момента, эти продукты идентичны по заявленным показателям расхода топлива, все они составляют 5,2 л/100 км. С точки зрения выбросов CO2, как 5-я серия, так и E-класс выбрасывают 137 г/км, в то время как A6 немного лучше с цифрой 136 г/км.
Несмотря на то, что все трио одинаковы с точки зрения эффективности, именно Audi имеет топливный бак большего размера, а это означает, что он предлагает 1 404 км пробега на одном баке дизельного топлива по сравнению с Mercedes-Benz и BMW, которые предлагают 1 бак. 269 км пробега на одном баке.
Связанные: 5 дополнений, которые вы должны установить на подержанный BMW 5 серии
Практичность
предлагает самый большой багажник на 10 литров. Audi является переднеприводной, а это означает, что нет необходимости в туннеле заднего карданного вала, который мешает задним ногам, что делает его лучшим для перевозки трех пассажиров во втором ряду. С точки зрения размеров три автомобиля очень похожи: 5-я серия является самой длинной и высокой, а Audi — самой широкой, хотя и с очень небольшим отрывом.
Оборудование
Все три немецкие модели хорошо описаны, но имеют длинный список дополнительных опций. Трио поставляется с информационно-развлекательными системами с большим цветным экраном, которые предлагают функции Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, USB и голосового управления, окна и зеркала с электроприводом (с подогревом), автоматические светодиодные фары, комфортные закрывающиеся двери, задние точки крепления детского сиденья ISOFIX, окружающее внутреннее освещение, передний и задний парктроник и камера заднего вида.
Единственным заметным различием технических характеристик между автомобилями является то, что Audi предлагает дополнительную точку крепления детского кресла ISOFIX на сиденье переднего пассажира, которое также имеет электропривод, чего нет в 5-й серии. 5-я серия предлагает полностью кожаный салон в стандартной комплектации, тогда как Audi и Mercedes-Benz предлагают искусственную кожу, а в случае E-класса — частичную замшу.
Безопасность
С точки зрения безопасности все три работают превосходно. Модельный ряд E-Class был протестирован еще в 2016 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности, в том числе 95 % на безопасность взрослых пассажиров, 90 % на безопасность детей, 77 % на безопасность пешеходов и 66 % на вспомогательные системы безопасности.
Серия 5 также получила максимальные 5 звезд во время испытаний в 2017 году: безопасность взрослых пассажиров составила 91 %, безопасности детей — 85 %, вспомогательных систем безопасности — 59 %, а безопасность пешеходов — 81 %. Автомобиль A6 был протестирован совсем недавно. В 2018 году он получил максимальные 5 звезд, набрав 93% за безопасность взрослых пассажиров, 85% за безопасность детей, 81% за безопасность пешеходов и 76% за вспомогательные системы безопасности.
Связанный: Как долить стеклоомыватель на BMW 5 серии
Вердикт
Изучив характеристики всех трех автомобилей конкурентов, становится ясно, что другой, поскольку каждый предлагает такой же пакет потребителю. Все три предложат фантастический опыт владения роскошным седаном, и во многих отношениях решение для большинства покупателей будет зависеть от предпочтений бренда. Тем не менее, сегодняшняя статья посвящена определению наилучшего соотношения цены и качества между этими тремя. Поскольку все три продукта настолько схожи с точки зрения эффективности, производительности, технических характеристик и комплектаций, которые они обеспечивают, все сводится к прейскурантной цене, благодаря которой A6 одерживает победу, предлагая более чем на 70 000 рандов меньше, чем его основные конкуренты.