Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class: бизнес-класс по-немецки — АвтоТема
Седаны бизнес-класса в последние годы не столь популярны, как премиальные вседорожники. Тем не менее, свой покупатель у них есть и автопроизводители пока не собираются отказываться от их выпуска. Предложение моделей довольно широкое, причем как в Европе, так и на украинском рынке. Недавно у нас стартовали продажи обновленных BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class и мы решили их сравнить с «земляком» Audi A6.
Новый Audi A6 – самая свежая модель в тройке. Ее дизайн создавался с оглядкой на старшего брата А8, что особенно заметно в анфас. Крупная решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Во внешнем преобладают грани, а крылья немного расширены. Высокая оконная линия и аркообразная крыша сделали профиль стремительнее. Багажник немного укорочен, а в его крышку интегрирован спойлер. Узкие A6 фонари соединены хромированной накладкой.
BMW 5 Series выглядит знакомо, ведь выдержан в традиционном баварском стиле. У него классические пропорции с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, сохранен и фирменный изгиб задних стоек. Фирменная разделенная решетка радиатора несколько увеличена в размерах, а фары продолговатые и с полностью светодиодной оптикой. В передних крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия и оригинальные выштамповки. Боковины профилированы, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Заднюю часть подчеркивают крупные изогнутые фонари.
В дизайне Mercedes-Benz E-Class господствуют изящные плавные линии. У седана длинный капот и аркообразная крыша. Новая решетка радиатора стала шире и украшена по центру большой трехлучевой звездой. Каплевидные фары сделали более продолговатыми и светодиодные уже в базовой версии. Боковины украшены элегантными штампованными линиями. Седан получил новую крышку багажника, также обращают на себя внимание стреловидные фонари.
Седаны примерно одинаковые по размерам: длина Audi достигает 4939 мм, BMW – 4936 мм, а Mercedes-Benz – 4923 мм. У 5 Series несколько крупнее колесная база – 2975 мм против 2924 мм у А6 и 2939 мм – у E-Class. Также BMW немного легче: он весит 1695 кг, Audi – 1720 кг, а Mercedes-Benz – 1735 кг.
В салоне Audi A6 преобладают рубленные линии, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Четырехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Циферблаты приборов разделены большим цветным экраном бортового компьютера (цифровая панель у А6 – опция). Очень необычно выглядит Т-образный селектор трансмиссии. На центральной панели Audi A6 кнопок почти не осталось. Теперь здесь расположены сразу два сенсорных дисплея. Верхний 10,1-дюймовый отведен для спутниковой навигации, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля. Передние сиденья седана широкие и мягкие, а также обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом. Водителя и пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Установленный на нем подлокотник прячет бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.
Салон BMW 5 Series декорирован кожей. Внутри преобладают горизонтальные линии. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а на ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, хотя некоторые из них мелковаты. У передних сидений BMW 5 Series лучшая в тройке боковая поддержка, но при этом они остаются комфортабельными. Кресла обогреваются, как и руль, и лобовое стекло. По центру проходит высокий трансмиссионный тоннель. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи. Приподнятая задняя часть седана несколько ограничивает обзорность.
Во внутренней отделке Mercedes-Benz E-Class сочетаются кожа и алюминиевые вставки. Подсветка салона осуществляется с помощью светодиодов. Седан получил новое пятиспицевое рулевое колесо. Селектор автоматической трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Приборной панелью служит дисплей, а в один блок с ним сгруппирован 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для управления меню установлена сенсорная панель, также предусмотрен и традиционный джойстик на наклоненной центральной панели. Передние сиденья Mercedes-Benz оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они самые комфортабельные в тройке, хотя и боковая поддержка неплохая. Обзорность довольно хорошая во всех направлениях благодаря тоненьким стойкам крыши. В подлокотнике на трансмиссионном тоннеле прячется беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Конечно, все три седана очень просторные внутри. Места над головой на втором ряду в автомобилях примерно одинаково. В Audi самый большой запас для ног, а вот Mercedes-Benz по этому показателю несколько проигрывает соперникам. В BMW же салон не такой широкий, как у конкурентов. У E-Class несколько больше объем багажника – 540 л тогда, как у двух других седанов – по 530 л.
Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Audi A6 40TDI Quattro Sport, BMW 520d xDrive, Mercedes-Benz E220d 4Matic. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой, спутниковой навигацией, датчиками дождя и света, связью Bluetooth, парктроником, литыми дисками, круиз-контролем, системами стабилизации и автоматического торможения. Audi и Mercedes-Benz получили еще и камеру заднего вида, а у E-Class есть система слежения за усталостью водителя. У Mercedes-Benz 9 подушек безопасности, у Audi – 8, а у BMW – 7.
Все три автомобиля оснащены 2,0-литровыми турбодизелями. Двигатель Audi самый мощный в тройке – развивает 204 л. с. при 3750 об/мин. Пиковые 400 Н∙м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин и тяги вполне достаточно. Двигатель работает на удивление тихо и без вибраций и лишь при резком разгоне становится понятно, что это дизель. В отличие от соперников, А6 получил 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями: она работает быстро, но не очень плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Седан немного экономичнее соперников – 5,0 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – в загородном. В Украине для А6 также предложены бензиновые двигатели объемом 2,0 л (190 и 245 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.).
Турбодизель BMW объемом 2,0 л развивает 190 л. с. Он менее мощный, чем мотор Audi, но крутящий момент у него такой же – 400 Н∙м при 1750 об/мин. «Четверка» эластична и тяговита, но порой слишком уж громкая. Хотя вибрации незаметны, да и автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает без толчков и при этом отличается быстротой переключений. «Пятерка» демонстрирует хорошую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и развивает 232 км/ч. В городе она расходует 5,4 л/100 км, а на трассе – 4,6 л/100 км. Седан BMW в Украине также доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (190 и 245 л. с.), 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 265-400 л. с.
Под капотом Mercedes-Benz – 2,0-литровый 194-сильный двигатель. Он гораздо тише, чем моторы соперников и обладает неплохой тягой на малых оборотах. Пиковые 400 Н∙м крутящего момента в распоряжении с 1400 об/мин. «Четверка» очень эластична и позволяет передвигаться со скоростью 130 км/ч при всего 2000 об/мин. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с и развивает 239 км/ч. А вот расход топлива в E-Class побольше, чем у соперников: 6,5 л/100 км в городе и 4,7 л/100 км – за городом. На украинском рынке также есть 245-сильная версия этого мотора, доступны и бензиновые турбодвигатели объемом 2,0 л (184-245 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.).
Все три автомобиля полноприводные, поэтому демонстрируют хорошее сцепление с дорогой. Audi A6 неплохо маневрирует, а его диаметр разворота значительно меньше, чем у соперников: 11,1 м против 11,9 м у Mercedes-Benz и 12,1 м у BMW. Рулевое управление с электроусилителем стало точное, пусть и не самое информативное. В версии Sport предусмотрена более жесткая подвеска, поэтому неровности ощутимы, хотя и не слишком. Зато седан мало кренится в поворотах. В салоне А6 очень тихо благодаря улучшенной шумоизоляции.
BMW более увлекательный в управлении, чем соперники. Его руль острый и точный, да и информативность очень даже неплохая. Недостаточная поворачиваемость редко проявляется, а курсовая устойчивость на больших скоростях не вызывает вопросов. Конечно, подвеска 5 Series более упругая, чем у конкурентов, что ощутимо на дорогах с множеством неровностей. Но и кренится в виражах седан меньше. Кроме того, у автомобиля неплохая шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Mercedes-Benz традиционно ставит во главу угла комфорт. E-Class очень мягкий и его подвеска без проблем справляется с большинством выбоин. Вместе с тем, седан не слишком кренится в поворотах. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью, хотя информативностью оно не отличается. Курсовая устойчивость на высоте так же, как и сцепление с дорогой. Шумоизоляция салона лучшая в тройке, на больших скоростях шумы ветер и шин не слышны и в салоне тихо.
BMW 520d xDrive самый доступный в тройке – 1 461 600 гривен. Также у него самая лучшая в тройке динамика. Audi A6 40TDI Quattro Sport стоит 1 462 400 гривен и привлекает экономичностью. Mercedes-Benz E220d 4Matic самый дорогой в тройке – 1 525 000 гривен, а его преимущество – управляемость.
Технические характеристики | |||
Модель | Audi A6 | BMW 5 Series | MercedesBenz EClass |
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1720 | 1695 | 1735 |
Длина/ширина/высота, мм | 4939/1886/1457 | 4936/1868/1479 | 4923/1852/1468 |
Колесная база, мм | 2924 | 2975 | 2939 |
Колея передняя/задняя, мм | 1630/1617 | 1605/1630 | 1619/1619 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 125 | 144 | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 530 | 540 |
Диаметр разворота, м | 11,1 | 12,1 | 11,9 |
Двигатель | |||
Рабочий объем, см3 | 1968 | 1995 | 1950 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | ||
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | ||
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 204 при 3750 | 190 при 4000 | 194 при 3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 400 при 17503000 | 400 при 17502500 | 400 при 14002800 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/73 | Дт/66 | Дт/57 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Подключаемый полный | ||
Коробка передач | 7ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | 8ст. автоматическая | 9ст. автоматическая |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 8 | 7 | 9 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP | ||
Размер шин | 225/55 R18 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Эксплуатационные показатели | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 7,6 | 7,3 | 7,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 246 | 232 | 239 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 5,0 | 5,4 | 6,5 |
загородный цикл | 4,4 | 4, 6 | 4,7 |
смешанный цикл | 4,6 | 4,9 | 5,4 |
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен | 1 462 400 | 1 461 600 | 1 525 000 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 | ||
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
Сравнительный тест: Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class
Сегодня проводим сравнительный тест драйв Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Этому способствовало то, что в салонах дебютирует очередное поколение BMW „пятерки”. Предыдущая высоко поставила планку, но когда появился новый Mercedes E-класса, ей пришлось признать его превосходство.
Новый седан высшего класса — это всегда большое событие и шанс изменить расклад сил в классе. Так было, когда почти год назад мы сравнили Mercedes-benz E-класса, Audi A6, BMW 5-series и Volvo S90 и V90 – в трех сравнениях трижды победил Mercedes. Уверенный в себе, он возвращается в бой, только в этот раз, кроме все еще популярной Audi A6, ему также предстоит столкнуться с новой BMW 5-series (G30). Баварцы только и ждут, чтобы сбить Mercedes-benz с самой высокой ступени пьедестала.
Что касается статистики продаж, то BMW по-прежнему лидирует. А немецкие автомобили имеют в своем сегменте до 75-процентную долю и несмотря на то, что являюися самыми дорогими. И из года в год увеличивают преимущество над Lexus, Volvo, Ягуар или Инфинити.
BMW 530d vs Audi A6 3.
0 TDI и Mercedes E 350d — технические характеристикиBMW | Mercedes | Audi | |
Двигатель: тип/ цилиндры/ клапаны | дизель, turbo/R6/24 | дизель, turbo/V6/24 | дизель, turbo/V6/24 |
Питание | common rail | common rail | common rail |
Рабочий объем | 2993 | 2987 | 2967 |
Максимальная мощность (Л. с./об./мин) | 265/4000 | 258/3400 | 272/3500 |
Макс.крутящий момент(Нм/об./мин) | 620/2000 | 620/1600 | 580/1250 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 250 | 250 |
Коробка передач | авт. 8 | авт. 9 | авт. 7 |
Привод | задняя панель | задняя панель | 4×4 |
Тормоза (спереди/сзади) | tw/tw | tw/tw | tw/tw |
Объем багажника(л) | 530 | 540 | 530 |
Размер шин тестируемого автомобиля | 245/45 R 18 | 245/45 R 18 | 275/40 R 18 | 255/40 R 19 |
Емкость топливного бака/AdBlue (l) | 66/21,5 | 66/25 | 73/17 |
Масса прицепа (кг) | 2000/750 | 2100/750 | 2000/750 |
Выбросы двуокиси углерода (г/км) | 118 | 133 | 133 |
Д./шир./выс. (мм) | 4936/1868/ 1479 | 4923/1852/ 1468 | 4933/1874/1455 |
Потеря стоимости через 3 годаили 90 тыс. км | 47,8 процента. | 48,9 процента. | 45,7 процента. |
6 цилиндров – это на любителя!
На этот раз мы берем на вооружение самые «лакомые кусочки»: большие шестицилиндровые дизели, которые развивают мощность от 258 до 272 л.с. BMW имеет 4,94 м в длину – на 1 см длиннее, чем Audi, и на 2 см от «Мерседес». Оказалось также самым дорогим. Несмотря на то, что он еще и свежайший, это не мешало производителю внести уже несколько поправок.
Во-первых, щель между крылом и стойкой А такая большая, что можно было бы там спрятать хот-дог. Во-вторых: панель под рулем слева слишком слабо прикреплена и любит стучать – бьет по глазам дешевизна исполнения. И в-третьих: камера заднего вида — очень подвержена загрязнениям – при плохой погоде вы можете видеть на экране столько, что во время передачи первой посадки на Луне.
Прежде чем выехать: BMW рядный 6-цилиндровый двигатель и привод на задние колеса. В «Мерседесе» установлена „V-шестерка”, которая также направляет мощность на заднюю ось. Audi, в свою очередь, имеет TDI V6 и привод 4×4. И каждая из этих машин стоит столько, что можно купить 2-х комнатную квартиру в Варшаве.
Но самой дорогой оказалась Audi, которая в версии 3.0 TDI имеет привод quattro в стандартной комплектации, имеет навигацию MMI, пневматическую подвеску, парктроник и камеру заднего вида, колеса „19-ки” и светодиодные фары. Дешевле выходит Mercedes: с 258 л.с. — класс E с системой Dynamic Body Control, системой Comand online, набором помощников, адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовыми дисками.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — результаты теста
BMW | Mercedes | Audi | |
Ускорение 0-50 км/ч | 2,0 s | 2,1 сек | 1,8 s |
Ускорение 0-100 км/ч | 5,6/8,9 сек | 5,8/9,3 сек | 5,4/8,8 сек |
Разгон 0-130 км/ч | 13,6/23,3 сек | 14,1/24,0 сек | 13,8/24,9 сек |
Эластичность 60-100 км/ч (авт. ) | 3,0 сек | 3,1 сек | 3,1 сек |
Эластичность 80-120 км/ч (авт.) | 3,7 сек | 4,0 сек | 3,8 сек |
Действительная масса/грузоподъемность | 1776/569 кг | 1904/486 кг | 1922/458 кг |
Распределение веса (передний/задний) | 51/49 процента. | 54/46%. | 56/44%. |
Диаметр поворота (влево/вправо) | 11,9/11,9 м | 11,5/11,5 м | 12,2/12,1 м |
Торможение со 100 км/ч (холодные) | 35,2 м | 36,4 м | 36,4 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие) | 34,4 м | 34,2 м | 35,3 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 55 дб (А) | 55 дб (А) | 54 дб (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 63 дб (А) | 63 дб (А) | 63 дб (А) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 67 дб (А) | 67 дб (А) | 67 дб (А) |
Расход тестовые | 6,6 л/100 км. | 7,0 л/100 км. | 7,2 л/100 км. |
Дальность | 1000 км | 940 км | 1010 км |
BMW дает занятие, Audi удивляет
Не будем скрывать, что уровень комфорта, ходовые качества и управляемость произвели на нас большое впечатление. Начнем с Audi. Семиступенчата DSG позволяет себе на некоторое время задержки при трогании с места, но потом благодаря фантастической тяги вырывается вперед. В слаломе кузов отклоняется меньше всего, из всей тройки, на Audi можно быстрее проехать между фишками. Однако не все в A6 идеально. Двигатель V6 TDI, правда, приятно и тихо работает, имеет больше крутящего момента снизу, но зато короткие передаточные числа, и при 120 км/ч на трассе двигатель вращается 1650 об./минут. Для сравнения: BMW достигает в таком режиме 1500, а Mercedes – 1400. По этому Audi больше расходует топлива: на нашем цикле тестирования расходовалось в среднем 7,2 л/100 км, в то время как Mercedes и BMW сожгли, соответственно, 7 и 6,6 л/100 км.
В Mercedes-benz впечатляет также мощный двигатель, хотя это звучит немного грубо для дизелей. Мы склоняем головы перед конструкторами 9-ступенчатой коробки передач, которая незаметно, но быстро и качественно работает. Наш тестовый экземпляр имел адаптивные амортизаторы, а не пневмоподвеску Airmatic, как и остальные авто E-класса, которые посетили нашу редакцию.
Подвеска Mercedes-benz эффективно глотает короткие морщины асфальта, но если они следуют одина за другой, то кузов становится беспокойным. К этому добавляется большая масса: 1904 кг это только на 18 кг меньше, чем весит Audi и до 128 кг больше, чем BMW.
BMW — это по-прежнему BMW
Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.
Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.
Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!
Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано. Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — зачет
Кузов | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Простор спереди | 40 | 34 | 35 | 34 | |
Простор сзади | 30 | 23 | 25 | 23 | |
Объем багажника | 25 | 18 | 18 | 18 | |
Грузоподъемность | 15 | 11 | 9 | 9 | |
Видимость | 20 | 16 | 15 | 16 | |
Кресла, положение водителя | 30 | 29 | 28 | 29 | |
Эргономичность | 20 | 20 | 16 | 18 | |
Качество отделки | 20 | 18 | 18 | 19 | |
Сумма баллов | 200 | 169 | 164 | 166 | |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Ускорение | 25 | 20 | 19 | 21 | |
Эластичность | 25 | 23 | 23 | 23 | |
Уровень шума | 15 | 13 | 14 | 14 | |
Коробка передач | 15 | 15 | 15 | 14 | |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 28 | 27 | |
Комфорт езды | 30 | 28 | 27 | 27 | |
Рулевое управление | 15 | 14 | 14 | 13 | |
Диаметр разворота | 5 | 4 | 5 | 3 | |
Эффективность тормозов | 40 | 35 | 33 | 30 | |
Сумма баллов | 200 | 180 | 178 | 172 | |
Расходы | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Стоимость после модернизации | 50 | 22 | 24 | 20 | |
Потеря стоимости | 15 | 21 | 11 | 14 | |
Расход топлива | 30 | 28 | 26 | 25 | |
Комплектация – комфорт | 30 | 23 | 23 | 23 | |
Безопасность | 30 | 25 | 26 | 25 | |
Страхование | 10 | 5 | 7 | 7 | |
Гарантия | 15 | 8 | 9 | 10 | |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 | |
Сумма баллов | 200 | 140 | 143 | 141 | |
Конечный результат | 600 | 489 | 485 | 479 | |
Место в тесте | 1. | 2. | 3. |
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — на наш взгляд, различия небольшие, но BMW делает это лучше
ОК, одни скажут, что сравнение между собой, доработанных машин, как вышеупомянутая тройка, обладает умеренным смыслом – ведь ни один из них не разочарует своего владельца. Просто это сравнение показало, что BMW является чрезвычайно выверенной машиной. Ездит так, как этого от „пятерки” мы требуем, и одновременно обеспечивает удивительно высокий уровень комфорта. Mercedes — это смартфон на колесах. Сенсорные кнопки на руле и огромные экраны не каждому придутся по вкусу. Положительно удивил нас тоже Audi. Несмотря на «пожилой» возраст, не даст себе в обиду. Но в деталях, а при этой цене стоит обращать на них внимание, BMW оказывается лучшие и Баварцы одержали полностью заслуженную победу.
Audi A6 против BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: 888-646-3034
- Служба поддержки: 888-646-3034
- Запчасти: 888-646-3034
Привлекая внимание покупателей роскошных седанов, Audi A6 выделяется острыми углами, четкими краями и подтянутыми, мускулистыми контурами, характерными для его фирменного профиля. Передовые технологии освещения определяют будущее того, как водители видят дорогу, благодаря таким функциям, как задние светодиодные фонари с динамической анимацией и светодиодные фары HD Matrix с динамическим ДХО. Интерьер A6 отличается минималистичным дизайном, дополненным техническими функциями, которые улучшают каждый привод. Проверенные рабочие характеристики V6, дополненные 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором, делают Audi A6 привлекательным вариантом в сегменте роскошных седанов среднего размера.
Если вам интересно, чем A6 отличается от конкурентов, вы обратились по адресу. Наша команда экспертов провела подробное сравнение, в котором A6 противопоставляется двум своим крупнейшим конкурентам — BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Как только вы увидите результаты, вы поймете, почему Audi остается лучшим выбором.
Посмотреть ассортимент
Посмотреть обзор A6
Посмотреть специальные предложения
Сравнение Audi A6 и BMW 5 серии
2023 Audi A6 55 Premium | VS | 2023 BMW 530i xDrive |
$60,800 | MSRP | $58,300 |
3. 0-Liter Turbocharged V6 with 48V lithium-ion аккумуляторная батарея ✓ | Двигатель | 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом |
335 ✓ | Мощность, л.с. | 248 | 6
крутящий момент | 258 фунт-футов | Стандартный ✓ | Передние туманные лампы | Опциональный | 19-дюймовый. | Кожаная обивка Sensatec | Водитель и пассажир ✓ | Сиденья с подогревом | Дополнительно | Через смарт-устройство ✓ | Пульт дистанционного управления 90934 Запуск0028 Дополнительно | Стандарт ✓ | Задние органы управления HVAC | Недоступно | |
Первым, кто бросит вызов A6, станет BMW 530i xDrive. Хотя оба этих седана соревнуются десятилетиями, давайте посмотрим, насколько хорошо BMW сможет соперничать со сложной Audi A6.
Если сравнивать стандартные двигатели и показатели производительности, 5-я серия просто не может сравниться с A6. Стандартная мощность для A6 исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом в сочетании со сложной 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV) с рекуперацией. В дополнение к повышению эффективности использования топлива, этот усовершенствованный силовой агрегат обладает высокой мощностью. A6 предлагает на 87 лошадиных сил больше, а также на 111 дополнительных Нм крутящего момента по сравнению с непритязательным 4-цилиндровым двигателем BMW. Водители, жаждущие увлекательного вождения без ущерба для топливной экономичности, должны выбрать Audi A6.
Вы также получите впечатляющее стандартное оснащение Audi A6. Например, передние противотуманные фары, дистанционный запуск с помощью интеллектуального устройства и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию A6. BMW требует, чтобы вы выложили дополнительные деньги за эти премиальные удобства.
Интерьер A6 отличается большей изысканностью и комфортом, чем салон BMW 5 серии. Например, A6 предлагает поверхности сидений из натуральной кожи по сравнению с синтетическим кожзаменителем Sensatec, который можно найти внутри BMW. Наслаждайтесь подогревом передних сидений водителя и пассажира холодным утром внутри своего A6. Пассажиры на задних сиденьях также могут чувствовать себя комфортно благодаря отдельным задним элементам управления HVAC. BMW требует, чтобы вы доплачивали за подогрев сидений, а 5-я серия недоступна с задними элементами управления HVAC.
Audi A6 vs Mercedes-Benz E-Class
2023 Audi A6 55 Premium | VS | 2022 Mercedes-Benz E 350 4MATIC Sedan |
$60,800 | Рекомендованная производителем розничная цена | 57 450 долларов США |
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и литий-ионным аккумулятором 48 В ✓ | Двигатель | 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 6 3 | 3 | 60028 | Horsepower | 255 |
369 lb-ft ✓ | Torque | 273 lb-ft |
Standard ✓ | Front Fog Lights | Not Available |
19-inches ✓ | Wheel Размер | 18 дюймов |
С помощью смарт-устройства ✓ | Дистанционный запуск | Недоступно |
Кожа ✓ | Кожа 4 MB 8 | 028 |
Standard ✓ | Rear HVAC Controls | Optional |
10 ✓ | Number of Speakers | 8 |
18. 7 cubic feet ✓ | Maximum Cargo Capacity | 13.1 cubic feet |
Другой сильный конкурент Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, следует в этом сравнении. Для согласованности мы взяли тот же Audi A6 Premium и сравнили его с эквивалентным седаном Mercedes-Benz E 350 4MATIC. Давайте посмотрим, как эти два роскошных седана сравниваются.
И снова становится ясно, что Audi A6 имеет преимущество, когда речь идет о производительности. Выбор A6 означает, что у вас будет доступ к 335 лошадиным силам электрифицированного удовольствия благодаря технологии 48-вольтового мягкого гибридного электромобиля (MHEV). E-класс оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, что дает недостаток в 80 лошадиных сил по сравнению с A6.
Большие 19-дюймовые колеса помогут вам заявить о себе по прибытии в Audi A6. Другие стандартные функции, которые можно найти в A6, включают передние противотуманные фары и систему дистанционного запуска, которая работает с вашего совместимого смарт-устройства. В Mercedes-Benz эти замечательные функции либо являются дорогостоящими опциями, либо вообще недоступны.
Если смотреть на утонченность и удобство салона, E-Класс не идет ни в какое сравнение с эффектным A6. Войдите внутрь A6 и насладитесь стандартными кожаными сиденьями с подогревом. E-Class включает в себя синтетический кожзаменитель MB-Tex, которому не хватает эластичности натуральной кожи. Те, кто едет сзади, смогут выбрать свои климатические предпочтения в A6 благодаря стандартным задним элементам управления HVAC, еще одной функции, которая будет стоить вам дороже в Mercedes-Benz. Большее количество динамиков внутри Audi способствует превосходному звучанию. Еще одной сильной стороной A6 является грузоподъемность, предлагающая дополнительные 5,6 кубических футов, чтобы помочь перевезти весь ваш багаж на следующие выходные.
Победитель — Audi A6
Теперь, когда мы подсчитали результаты, явным победителем в этом сравнении роскошных седанов среднего размера стал Audi A6.
И BMW 5-й серии, и Mercedes-Benz E-Class не могут конкурировать с впечатляющей производительностью, стандартными функциями премиум-класса, комфортом салона и огромной ценностью, присущими каждой Audi A6. Если вы готовы узнать больше об A6, наша команда дружелюбных и знающих специалистов по продажам Audi готова ответить на ваши вопросы.Посмотреть ассортимент
Посмотреть обзор A6
Посмотреть специальные предложения
BMW 5 Series, Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class: какой из них лучше по соотношению цена-качество? — Покупка автомобиля
Те, кто ищет роскошный, эффективный и красиво построенный седан представительского класса, избалованы выбором. Мы сравнили BMW 5 серии с Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, чтобы увидеть, какая модель предлагает лучшее соотношение цены и качества.
К Шон Нерс
Опубликовано: 2 февраля 2021, 12:02
1/10
Фотографии
Фотосетка
Седан автомобилей класса люкс среднего размера находится в упадке с ростом популярности внедорожников и кроссоверов. эти продукты утратили популярность, которой они когда-то пользовались среди подающих надежды руководителей предприятий. Помимо хорошо зарекомендовавших себя участников из Швеции, Великобритании и Японии, известное трио из Германии, а именно Audi, BMW и Mercedes-Benz, по-прежнему является золотым стандартом, по которому оцениваются автомобили премиум-класса, поэтому у нас есть представитель из каждый в нашем сравнении сегодня.
Сегодня для наших целей мы выбрали дизельный вариант малой вместимости 5-й серии, который доступен только в версии M Sport, а это означает, что дизельные модели Audi A6 и Mercedes E-Class, необходимые для справедливого сравнения, относятся к S Line. и модели AMG Line соответственно. Эти продукты представляют собой интересное сравнение, поскольку они очень похожи, чего и следовало ожидать, когда соответствующие бренды, о которых идет речь, происходят из одной страны и десятилетиями конкурируют друг с другом в этом сегменте. Вопрос в том, какой из трех вариантов представляет наилучшее соотношение цены и качества?
Похожие: 2017 BMW 520d Luxury Line
Факты и цифры:
БМВ 520d М Спорт | Audi A6 40TDI спортивный S Line | Mercedes-Benz E220d AMG Line | |
Тип двигателя | 2,0-литровый турбодизель | 2,0-литровый турбодизель | 2,0-литровый турбодизель |
| 140 кВт/400 Нм | 140 кВт/400 Нм | 140 кВт/400 Нм |
Снаряженная масса | 1 675 кг | 1 645 кг | 1 750 кг |
0-100 км/ч (заявлено) | 7,2 с | 8,4 с | 7,3 сек |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 7 |
Объем загрузки | 530 литров | 530 литров | 520 литров |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 9-ступенчатая автоматическая |
Емкость топливного бака | 66 литров | 73 литра | 66 литров |
Расход топлива(заявленный) | 5,2 л/100 км | 5,2 л/100 км | 5,2 л/100 км |
План технического обслуживания | 5 лет/100 000 км | 5 лет/100 000 км | 5 лет/100 000 км |
Цена | Р1 043 996 | Р969 200 | Р1 054 500 |
Анализ
Мощность, производительность и трансмиссия
Сходство между тремя продуктами с точки зрения двигателя и выходной мощности не что иное, как поразительное: все три четырехцилиндровых турбодизеля обеспечивают одинаковые показатели мощности и крутящего момента.
Разница в производительности, по крайней мере, на бумаге, кажется, сводится к ведущим колесам: и E-класс, и 5-я серия демонстрируют почти одинаковое время разгона от 0 до 100 км/ч, при этом их мощность передается на задние колеса. в то время как самый легкий автомобиль в сравнении, Audi, является самым медленным с точки зрения ускорения, поскольку его мощность передается на передние колеса.
С точки зрения максимальной скорости все три продукта относительно одинаково согласованы, при этом заявленные максимальные скорости различаются между тремя автомобилями всего на 5 км/ч. Производительность и динамика автомобилей, подобных этим, могут показаться относительно несущественными, однако этот сегмент известен тем, что производит продукты с хорошей динамикой, а это означает, что с точки зрения вождения 5-я серия и Е-класс могут оказаться более привлекательными продуктами по сравнению Audi, в силу их заднеприводной установки.
Связанные: Три лучших комплектации BMW 5 серии: вот наш победитель.
Эффективность
Те, кто покупает большой седан представительского класса, могут позволить себе автомобиль с более тяжелым насосом, но можно привести аргумент, что тех, кто смотрит на такие автомобили, беспокоит расход топлива. потребление, так как они являются наиболее эффективными в своих соответствующих модельных рядах.
Как и в случае с показателями мощности и крутящего момента, эти продукты идентичны по заявленным показателям расхода топлива, все они составляют 5,2 л/100 км. С точки зрения выбросов CO2, как 5-я серия, так и E-класс выбрасывают 137 г/км, в то время как A6 немного лучше с цифрой 136 г/км.
Несмотря на то, что все трио одинаковы с точки зрения эффективности, именно Audi имеет топливный бак большего размера, а это означает, что он предлагает 1 404 км пробега на одном баке дизельного топлива по сравнению с Mercedes-Benz и BMW, которые предлагают 1 бак. 269 км пробега на одном баке.
Связанные: 5 дополнений, которые вы должны установить на подержанный BMW 5 серии
Практичность
предлагает самый большой багажник на 10 литров. Audi является переднеприводной, а это означает, что нет необходимости в туннеле заднего карданного вала, который мешает задним ногам, что делает его лучшим для перевозки трех пассажиров во втором ряду. С точки зрения размеров три автомобиля очень похожи: 5-я серия является самой длинной и высокой, а Audi — самой широкой, хотя и с очень небольшим отрывом.
Оборудование
Все три немецкие модели хорошо описаны, но имеют длинный список дополнительных опций. Трио поставляется с информационно-развлекательными системами с большим цветным экраном, которые предлагают функции Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, USB и голосового управления, окна с электроприводом и зеркала (с подогревом), автоматические светодиодные фары, комфортные закрывающиеся двери, задние точки крепления детского сиденья ISOFIX, окружающее внутреннее освещение, передний и задний парктроник и камера заднего вида.
Единственным заметным различием технических характеристик между автомобилями является то, что Audi предлагает дополнительную точку крепления детского сиденья ISOFIX на сиденье переднего пассажира, которое также имеет электропривод, чего нет в 5-й серии. 5-я серия предлагает полностью кожаный салон в стандартной комплектации, тогда как Audi и Mercedes-Benz предлагают искусственную кожу, а в случае E-класса — частичную замшу.
Безопасность
С точки зрения безопасности все три работают превосходно. Модельный ряд E-Class был протестирован еще в 2016 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности, в том числе 95 % на безопасность взрослых пассажиров, 90 % на безопасность детей, 77 % на безопасность пешеходов и 66 % на вспомогательные системы безопасности.
5-я серия также получила максимальные 5 звезд во время испытаний в 2017 году, набрав 91 % за безопасность взрослых пассажиров, 85 % за безопасность детей, 59 % за вспомогательные системы безопасности и 81 % за безопасность пешеходов. Автомобиль A6 был протестирован совсем недавно. В 2018 году он получил максимальные 5 звезд, набрав 93% за безопасность взрослых пассажиров, 85% за безопасность детей, 81% за безопасность пешеходов и 76% за вспомогательные системы безопасности.
Связанный: Как долить стеклоомыватель на BMW 5 серии
Вердикт
Изучив характеристики всех трех автомобилей конкурентов, становится ясно, что другой, поскольку каждый предлагает такой же пакет потребителю. Все три предложат фантастический опыт владения роскошным седаном, и во многих отношениях решение для большинства покупателей будет зависеть от предпочтений бренда. Тем не менее, сегодняшняя статья посвящена определению наилучшего соотношения цены и качества между этими тремя. Поскольку все три продукта очень похожи с точки зрения эффективности, производительности, технических характеристик и комплектации, все сводится к прейскурантной цене, благодаря которой A6 одерживает победу, предлагая более чем на 70 000 рандов меньше, чем его основные конкуренты.