Ауди а3 хэтчбек цена и комплектация 2020: Audi A3 Sportback › Цена и комплектации 2022

Содержание

Обзор Ауди А3 2020 года — технические характеристики фото и цены

С компактного седана Audi A3 начинается модельный ряд премиального немецкого бренда. На стартовый автомобиль семейства концерн возлагает особые надежды: ему поручено открыть перед молодыми покупателями мир высоких технологий Ауди, пробудить интерес к достоинствам старших моделей, доказать преимущества бренда перед конкурентами и в конечном итоге обеспечить марку новыми приверженцами.

С нелегкими задачами седан справляется с блеском: за 25 лет производства он удостоен множества наград (в том числе титула «Всемирного автомобиля 2014 года») и покорил планку в 4 миллиона проданных автомобилей. Что предлагает клиентам новый Audi A3 2021 года? Ответ вы найдете в нашем обзоре.

Экстерьер и габариты

Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:

  •  размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
  •  колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 165 мм;
  • снаряженная масса: 1320-1580 кг;
  •  объем багажника: 425 л.

Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.

Технические характеристики

Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:

  • мощность — 150 л. с.;
  • максимальная скорость — 224 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
  • расход бензина — 4,8 л/100 км.

В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.

 

Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.

Интерьер

Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.

Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.

Оборудование и безопасность

Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит.

Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.

За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.

Комплектации и версии

Audi A3 2021 завозят в Россию в четырех вариантах:

  1.     Базовая версия на 16-дюймовых легкосплавных дисках снабжена светодиодной оптикой, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. В тканевом или комбинированном салоне есть подогрев сидений и зеркал, семь подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
  2.     Комплектация Advance отличается тканью отделки и дополнительной подсветкой салона, электроприводом крышки багажника и динамическими указателями поворота.
  3.     В линии Design появляются 17-дюймовые диски, стильные элементы внешней и внутренней отделки, несколько вариантов комбинированной обивки салона и накладки на пороги с алюминиевыми вставками.
  4.     Топовая модификация Sport включает заниженную подвеску, спортивный обвес и сиденья, накладки на пороги с подсветкой.

Кроме седана, в линейке A3 доступен хетчбэк Audi A3 Sportback. Он на 152 мм короче и на 24 мм выше базовой модели, да и объем багажника у него отличается: 380/1200 л в зависимости от положения задних сидений.

Любителям драйва стоит присмотреться к полноприводным S3 и S3 Sportback: с двухлитровыми двигателями мощностью 290 л. с. модели развивают максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с. Правда, стоят они в полтора раза дороже и потребляют 98-й бензин вместо 95-го.

Резюме: Audi A3 2021 лишь номинально считается младшей моделью в линейке бренда — по техническим данным, богатству возможностей и качеству исполнения он ничем не уступает более дорогим автомобилям концерна. Скорость, стиль, престиж — у Ауди меняются модели, но не ценности.

Новый седан Audi A3 2020 — обзор

Audi A3 седан второго поколения, автомобиль получил большой технологический апгрейд, это касается и информационно-развлекательных систем, и систем безопасности, была прокачана силовая установка и усовершенствованы настройки подвески.

Но давайте начнем обзор автомобиля с внешнего вида. С некоторых ракурсов — особенно сзади, трудно отличить старое от нового. Зоркий глаз заметит прорезь в стиле quattro над однорамной передней решеткой радиатора, новые конструкции бамперов, более резкие «складки» на капоте и боках автомобиля, а фары получили более преувеличенный L-образный изгиб нижнего края.

А вот кабина была подвергнута полному преображению. Вентиляционные отверстия, как от пуль, и неуклюжий информационно-развлекательный дисплей старой версии автомобиля исчезли, а новые элементы совершенно другие, с акцентом на удобство водителя. Как говориться можно сто раз сказать, но лучше один раз показать. Предлагаю взглянуть на фото салона:

Все модели A3 стандартной комплектации оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном, он выглядит просто великолепно и очень удобен в использовании. Перед водителем находится новейший виртуальный дисплей кабины Audi: настраиваемые циферблаты отображаются на 10-дюймовом экране в базовых моделях и 12,3-дюймовом в более дорогих версиях. В отличие от последнего VW Golf, кабина A3 не стала полностью свободной от физических кнопок.  Все функции климат-контроля остаются на прочных физических переключателях.

Но не все в салоне кажется таким качественным. По большей части внутри чувствуешь себя очень комфортно, но окружение этих вентиляционных отверстий, в общем есть за что зацепиться. Вы скажете это излишний перфекционизм, и да, я с этим соглашусь. Но мы же обсуждаем не салон автомобиля Лада, это очень дорогая игрушка… В целом, я считаю, что в А-классе от Mercedes перфекционист почувствует себя более дорого.

Как и прежде, А3 построен на платформе Volkswagen Group MQB. Несмотря на тонкие изменения в подвеске, она по сути ведет себя так же, как и раньше: стабильно, успокаивающе и комфортно. Некоторые версии автомобиля предлагаются с адаптивными амортизаторами, позволяющими водителю изменять жесткость подвески. Но особой разницы в поведении машины на разных режимах жесткости вы наверняка не заметите.

Седан A3 поставляется с двумя версиями бензинового и дизельного двигателей на выбор.  Варианты бензиновых силовых установок: 1.0-литровый с турбонаддувом 30 TFSI, и аналогичный но 35 TFSI. Последний двигатель на пол-литра мощнее по сравнению с 30, а авто с ним комплектуется и 48-вольтовой гибридной системой. Она помогает как экономить топливо, так и развертывать дополнительные 50 нм крутящего момента за счет включения электромотора.

Также доступны два 2,0-литровых дизельных агрегата: 114 л. с. 30 TDI и 148 л. с. 35 TDI. Как и в ранних автомобилях, к этому двигателю трудно придраться: передача крутящего момента плавная и мощная, и даже при сильном ускорении он остается стабильным.

Пожалуй, самое впечатляющее в этом двухлитровом дизельном агрегате — это расход топлива. По официальным данным двигатель потребляет 4,13 литра солярки на 100 километров, просто фантастические цифры, но это реальность.

Две из 30 моделей A3 предлагаются с новой шестиступенчатой механической коробкой передач, по заявлениям Audi более эффективной, нежели предыдущие версии.  35 TDI — это только семиступенчатый автомат с двойным сцеплением: на ходу он ведет себя также, как и его предшественник, но некоторые низкоскоростных рывки, которые портили впечатление о старом автомобиле, похоже были устранены. 35 TFSI выпускается как с ручными, так и с автоматическими коробками передач.

Отсутствие шума ветра в салоне и большие показатели экономии топлива в немалой степени объясняются внедрением регулируемых воздухозаборников и более гладкого днища кузова, все эти изменения помогают уменьшить коэффициент лобового сопротивления на четыре пункта до 0,25. Впечатляет — да, но седан Mercedes A-Class имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.

С практической точки зрения салон А3 практически идентичен Mercedes A-Class. Пространство для ног на заднем ряду прекрасно подходит для взрослых, но пространство для головы тесновато. 425-литровый багажник соответствует старому автомобилю по объему и номинально на пять литров больше четырехдверного А-класса.

Цены на новый седан A3 начинаются от $32 999 долларов США за 30 TFSI в спортивной отделке. Стандартный комплект довольно щедр, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, частично кожаными сиденьям, круиз-контролем, задними датчиками парковки и 10-дюймовыми дисплеями. Модель S line дороже на $2500, и строится она на спецификации с различными бамперами в комплекте с большими передними воздухозаборниками, 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными задними фонарями с индикаторами поворота, и передними спортивными сиденьями.

Самыми крутыми версиями являются Edition 1 и Vorsprung, каждый из которых предлагается с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями. В обоих версиях 19-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект с уникальным дизайном), матричные светодиодные фары, черный дизайн салона и обновления сидений (Алькантара для выпуска 1, кожа наппа для Vorsprung). Vorsprung также получила звуковую систему Bang & Olufsen и набор полуавтономных систем помощи водителю.  Приводимый в действие 2,0-литровым дизелем автомобиль Vorsrpung, который вы видите на фото в данной статье, стоит $51 500 долларов США, в то время как версия 1 стоит $45 000 долларов.

МодельAudi A3 седан 35 TDI S tronic Vorsprung
Цена$51 400 долларов США
Двигатель2,0 литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент148bhp / 360Nm
Коробка передачВосьмиступенчатый автомат, передний привод
Разгон от 0-100 км/ч8,4 секунды
Максимальная скорость231 километров в час
Расход топлива / CO24,3 л/100км / 127 г/км
В продажеСейчас

Audi A3 2020 года Ценности и автомобили на продажу

Audi A3 2020 года выполняет важную роль для производителя роскошных автомобилей, требуя от него привлечения новых покупателей с меньшим бюджетом, сохраняя при этом всю роскошь, производительность и стиль, которыми славится бренд. . Компактный A3 отвечает всем этим требованиям благодаря мощному двигателю, высококачественному интерьеру и большому количеству опций, наполненных технологическим гением Audi.

Audi отменила выпуск кабриолета A3 на 2020 год, оставив кузов седана в последний год выпуска автомобиля перед полным редизайном. По сравнению с такими автомобилями, как Acura ILX A-Spec, Cadillac CT4 и Mercedes-Benz A-Class, A3 остается привлекательным, особенно с учетом его возраста.

Для тех, кто готов заплатить немного больше, ориентированный на производительность седан S3 поражает мощностью 288 лошадиных сил и способностью разгоняться до 60 миль в час за 4,6 секунды.

Подержанный Audi A3 2020 года. Цены

Седан Audi A3 Sport Premium 2020 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 33 500 долларов США. Выберите A3 S line Premium, и цена подскочит до 36 500 долларов. Седан S3 Premium, ориентированный на производительность, стоит от 43 000 долларов. Опции и обновление до комплектации Premium Plus могут значительно увеличить цену, в результате чего ваша «дешевая» Audi будет стоить более 55 000 долларов.

Acura ILX — более доступная альтернатива, и с каждой опцией она стоит меньше, чем базовая цена A3. Несмотря на то, что это сильно обновленный ATS, новый Cadillac CT4 обещает больше содержательности и производительности — на данный момент. Скорее всего, Audi нужно беспокоиться о новом Mercedes A-Class, который предлагает впечатляющий дизайн, технологии и динамику вождения по ценам, которые совпадают с ценами на A3.

Проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, ожидается, что A3 не продержится долго так же, как Mercedes или даже Acura.

Какая модель мне подходит?

Кожаные сиденья

Сиденье водителя с электроприводом, 12 регулировками

Двухзонный автоматический климат-контроль

Пассивный вход без ключа с кнопкой запуска

Apple CarPlay/Android Auto

Ассистент дальнего света
Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками
Беспроводная зарядка смартфона
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Передние и задние датчики парковки

Элементы внешнего стайлинга S line
Более мощный 228-сильный двигатель
Полный привод Quattro
Уникальный дизайн колес из алюминиевого сплава колеса
Более мощный 288-сильный двигатель
Спортивная подвеска
Интенсивное рулевое управление
Передние спортивные сиденья с улучшенной обивкой

Audi S3 Premium Plus 2020

Сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 направлениям
Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками
Беспроводная зарядка смартфона
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Передние и задние датчики парковки

Вождение подержанного Audi A3 2020 года выпуска

Как и все автомобили в линейке Audi, A3 2020 года работает в диапазоне от мягкого до острого. Модели A3 начального уровня предлагают разную степень роскоши с намеком на производительность, в то время как более мощная S3 расширяет границы производительности до предела. Доступен еще более мощный RS 3, и он рассматривается отдельно.

В 2020 году A3 предлагается в модельном ряду Sport (передний привод/FWD) и S line (quattro, полный привод/AWD). Со спецификацией S line A3 является компетентным круглогодичным водителем, и даже когда он хорошо оснащен отделкой Premium Plus, он стоит не намного больше, чем загруженная Honda Accord или Toyota Camry, хотя оба эти традиционные семейные седаны затмевают A3, когда дело доходит до места для ног задних пассажиров.

2,0-литровый двигатель A3 Sport с турбонаддувом выдает 184 лошадиные силы, не слишком впечатляющие, но достаточные, чтобы без особого беспокойства проехать через оживленный перекресток. Выберите линию A3 S, и эта цифра увеличится до более удобных 228 лошадиных сил, способных разогнать A3 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. S3 стандартно поставляется с quattro и 288-сильной версией двигателя A3. Каждая модель A3 и S3 включает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Это выдающаяся трансмиссия, с которой так же весело играть, как и с механической коробкой передач, без необходимости учиться управлять педалью сцепления.

На дороге A3 едет плавно, рулевое управление быстрое и точное, а повороты достаточно ровные. Среди прямых конкурентов A3 приятнее в управлении, чем Acura ILX. Тем не менее, как Cadillac CT4, так и Mercedes-Benz A-Class могут составить конкуренцию стареющей Audi с точки зрения динамики движения.

Интерьер Comfort

Audi установила высокую планку благодаря своему интерьеру, современному дизайну, высококачественным материалам и безупречной посадке и отделке. Тем не менее, в то время как A3/S3 2020 года показывает хорошие результаты в этих областях, он немного мягкий по сравнению с другими моделями Audi.

Тем не менее, он имеет четкий дизайн и подходящую спортивную форму, с простым управлением аудиосистемой и климат-контролем. Мы бы хотели, чтобы элементы управления информационно-развлекательной системой мультимедийного интерфейса (MMI) не располагались так низко на консоли, поскольку из-за этого трудно понять, какая кнопка что делает, пока вы не научитесь использовать их на ощупь.

Неудивительно, что места на задних сиденьях довольно тесные, особенно для трех пассажиров. Но это небольшой автомобиль, и прямые конкуренты A3 предлагают примерно такое же количество места.

Внешний стиль

Если вам нравится эстетика стиля Audi, вам понравится определяющий внешний вид A3 2020 года. Этот автомобиль выглядит скроенным, изысканным и высококлассным, а его кузов будет хорошо стареть.

В этом году Audi делает отделку салона Black Optic и набор 18-дюймовых колес стандартным оборудованием. Каждый A3 Sport 2020 года также включает биксеноновые фары, панорамный люк на крыше и элементы дизайна Sport-line, благодаря которым даже самая дешевая версия автомобиля выглядит великолепно. Выберите линейку A3 S, и автомобиль отличается рестайлинговыми передним и задним бамперами, внешней отделкой в ​​цвет кузова и другими колесами. Больше 19Для оживления экстерьера доступны дюймовые колеса, а модели S3 предлагают еще больше модификаций стиля, чтобы подчеркнуть их дополнительную спортивность.

Под короткой задней палубой находится багажник объемом 12,3 кубических фута, который у полноприводных моделей уменьшается до 10 кубических футов.

Любимые функции

BANG & OLUFSEN AUDIO
Для отличных дорожных поездок нужны отличные дорожные мелодии, и ваш плейлист никогда не будет звучать лучше, чем если бы вы звучали на полную мощность через доступную аудиосистему Bang & Olufsen A3. В стандартной комплектации с отделкой Premium Plus эта установка с 14 динамиками / 705 Вт раньше была опцией, которая обошлась бы вам в 3200 долларов.

AUDI VIRTUAL COCKPIT
Возможно, одно из самых крутых изобретений Audi, Virtual Cockpit заменяет традиционные аналоговые датчики цифровыми репродукциями, обрамляя массивный адаптивный центральный экран TFT (тонкопленочный транзистор), который может проецировать навигационную карту, настройки информационно-развлекательной системы или имитировать стандартный дисплей комбинации приборов.

Стандартные функции

Audi A3 Sport Premium 2020 года включает 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, дизайн Sport Line, наружные зеркала с подогревом, датчики дождя и датчики дождя с подогревом форсунок омывателя и камеру заднего вида. Внутри кожаная обивка является стандартной, наряду с двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом по 12 параметрам, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше и пассивным входом без ключа с запуском двигателя кнопкой. Информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый дисплей, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, два порта USB и 10 стереодинамиков.

Выберите спортивный S3 Premium, и вы получите больше мощности и производительности, а также полный привод quattro, полностью светодиодные фары, уникальные 18-дюймовые колеса с летними шинами, рулевое колесо с плоским дном и спортивный приостановка. S3 также включает в себя окружающее внутреннее освещение, передние спортивные сиденья с удлиненной опорой для бедер и имитацию алюминиевых накладок на педали.

Заводские опции

Если вы хотите сделать недорогой Audi A3 как можно более дорогим, Audi будет рада вам помочь.

Вы можете начать с комплектации Premium Plus, которая добавляет полностью светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки спереди и сзади, беспроводное зарядное устройство для смартфона и отличный Аудиосистема Bang&Olufsen. S3 Premium Plus также включает сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам.

Теперь вы можете начать копаться в доступных опциях. Для A3 они включают спецификацию S line (более мощный двигатель, quattro AWD, изменения стиля), металлическую окраску, 19-дюймовые колеса, спортивная подвеска и передние спортивные сиденья. В навигационный пакет добавлены цифровые приборы Audi Virtual Cockpit, навигационная система с картографической технологией Google Earth, умная сенсорная панель на ручке MMI, которая распознает рукописный ввод текста, а также услуги подписки Audi connect.

Пакет помощи водителю оснащает A3 адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, активной системой удержания полосы движения и системой помощи при парковке, которая поможет вам втиснуть автомобиль в пространство. Чтобы отпраздновать последний год выпуска A3 перед редизайном, в пакет Final Edition входят спортивные сиденья S, рулевое колесо с плоским дном и кольца Audi с подсветкой для внешнего освещения луж.

Обновитесь до Audi S3, и вы получите доступ к уникальным цветам окраски и приятному набору 19-дюймовых колес с роторным дизайном с 5 рукавами. Также доступны спортивные сиденья с вышивкой S, обтянутые кожей Nappa премиум-класса и ромбовидной строчкой, а также карбоновая отделка приборной панели Audi Sport. Пакет S Sport добавляет красные тормозные суппорты и подвеску с магнитным управлением и тремя режимами вождения: Dynamic, Comfort и Individual.

Двигатель и трансмиссия

Каждый Audi A3 2020 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели A3 Sport имеют передний привод, а модели A3 S line и S3 включают полный привод quattro. Выходная мощность зависит от конфигурации трансмиссии.

Модели Audi A3 Sport развивают мощность 184 л.с. и разгоняются до 60 миль в час за 6,6 секунды, а варианты линейки Audi A3 S развивают мощность 228 л.с. и разгоняются до 60 миль в час за 5,4 секунды. Audi S3 развивает мощность 288 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 4,6 секунды. Обратите внимание, что и для A3, и для S3 требуется топливо премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 FWD)
184 л.с. при 4300 об/мин
222 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин (А3 полный привод)
228 лошадиных сил при 4500 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин футы крутящего момента при 1900 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для ты. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Audi A3 2020 года, цены и характеристики задорные турбированные моторы, классическая ауди роскошь.

  • Минимум Тесный салон, большинство функций помощи водителю являются дополнительными, дизайн показывает свой возраст.
  • Вердикт A3 — это все, что нам нравится в Audi, собранное в компактном корпусе.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    A3 может быть самым маленьким седаном немецкого бренда, но это не означает, что покупатели обделены роскошью или удовольствием от вождения. Основанный на той же платформе, которая лежит в основе Volkswagen Golf, A3 предлагает бодрое ускорение, энергичную управляемость и надежное качество сборки. Он унаследовал большую часть своего стиля от других моделей Audi, начиная с трапециевидной решетки радиатора, которую он разделяет с остальной частью модельного ряда. Технологии играют ключевую роль в салоне A3, который включает в себя дополнительную цифровую приборную панель и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный экран. Тем не менее, A3 показывает свой возраст, поскольку более современные конкуренты, такие как Mercedes-Benz A-класса, выходят на рынок с более современным стилем и функциями; мы ожидаем, что 2020 модельный год станет последним для этого поколения A3.

    Что нового в 2020 году?

    Переднеприводные модели A3 2020 года теперь имеют обозначение Sport, а полноприводные модели Quattro — S Line. Обе модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; мощность двигателя составляет 184 л.с. в моделях Sport и 228 л.с. в S Line. Премиум-модели теперь поставляются с 18-дюймовыми колесами, системой выбора режима вождения, системой доступа без ключа с кнопкой запуска, окружающим внутренним освещением, цветным информационным экраном для водителя между датчиками, новой алюминиевой отделкой и черной внешней отделкой. Переход к модели Premium Plus включает в себя аудиосистему Bang & Olufsen, автоматические фары дальнего света, USB-порты для зарядки на задних сиденьях и пакет для хранения вещей. Audi представила пакет Final Edition, который заставляет нас поверить, что это поколение A3 приближается к концу пути, в который добавлены кожаные спортивные ковшеобразные сиденья, фонари для луж, которые проецируют логотип Audi на землю за пределами передних дверей, когда они открываются. и плоскодонный руль с подрулевыми лепестками. Кабриолет A3 с откидным верхом мертв.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium

    $34,295

    Premium Plus

    $37,295

    S line Premium

    $37,495

    S line Premium Plus

    $40,495

    We think the front-wheel-drive Sport Premium Модель Plus обеспечивает наилучший баланс производительности и возможностей. Конечно, его четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. не такой мощный, как у модели S Line, но он более экономичен и по-прежнему достаточно бодр. Кроме того, в комплектации Premium Plus добавлено больше функций, которые понравятся покупателям роскоши, например, вышеупомянутая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками и автоматические фары дальнего света. Изо всех сил стремясь к топовому S Line Premium Plus, цена A3 слишком близка к более крупному и современному седану A4.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A3 с турбонаддувом предлагается в двух вариантах мощности — 184 или 228 лошадиных сил, отличается плавностью хода и изысканностью. Более мощная версия разогнала полноприводный седан A3 2017 года с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды на нашем испытательном треке, когда его номинальная мощность составляла 220 лошадиных сил. обеспечивает всепогодную уверенность. Ищете больше? Обратите внимание на высокопроизводительных братьев и сестер A3: S3 может похвастаться 292 лошадиных силы, а у дикого RS3 под капотом рядная пятерка мощностью 400 л.с.

    Audi

    Подробнее об Audi A3
    • Audi A3 Кабриолет получает топор для 2020
    • 2017 Audi A3 2,0T Quattro — Фотографии
    • 2017 Audi A3 Получает FACELIFT, обновленные Tech
    • 2017 Audi A3 Получает FACELIFT, обновленная Tech
    • 9
  • 2017 Audi A3 Получает FARELIFT, обновленная TECH
  • 9
    9
    2017 AUDI A3. World MPG

    Спортивные модели с передним приводом являются наиболее экономичными моделями A3 с расходом топлива 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти оценки до 22, 30 и 25 миль на галлон соответственно. Мы бы поспорили, что эти оценки консервативны, поскольку полноприводная модель расходовала 34 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте для испытаний на экономию топлива по шоссе. Полноприводные версии двух крупнейших соперников A3 — BMW 230i xDrive и Mercedes-Benz A220 4Matic — расходовали 35 миль на галлон в одном и том же тесте.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри салон A3 такой же стильный и хорошо собранный, как и у его более крупных братьев и сестер Audi, но внутри мало места для пассажиров даже по меркам компактных автомобилей. Несмотря на то, что он меньше и старше, чем более крупные седаны A4 и A6, вы не чувствуете себя обделенным в роскоши в салоне A3. Энергичный маленький седан сочетает в себе влияние спортивных автомобилей Audi — TT и R8 — с выступающими круглыми вентиляционными отверстиями на приборной панели и дополнительным цифровым дисплеем. Багажник A3 достаточно вместителен — мы поместили туда пять чемоданов ручной клади, а задние сиденья складываются, чтобы вместить более объемные предметы. Найти места для размещения мелких предметов в салоне сложнее, особенно на центральной консоли A3, где не хватает места для хранения.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю все модели оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который выдвигается из своего укрытия внутри приборной панели, когда A3 включен. Он управляется поворотной ручкой на центральной консоли и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE не является обязательной. Аудиосистема с девятью динамиками является стандартной и, вероятно, удовлетворит большинство пользователей, но меломанов больше заинтересует опциональная система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт, которая каким-то образом вмещает 14 динамиков в компактный салон A3.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила A3 пятизвездочный рейтинг, а модель 2019 года получила право на получение второй по величине награды Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick . Audi предлагает множество функций помощи водителю, хотя большинство из них являются дополнительными опциями. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но такие удобства, как адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света, являются дополнительными. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
      • Доступен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      • Доступен адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света

      Гарантия и техническое обслуживание

      та же гарантия на четыре года / 50 000 миль. Однако BMW и Acura предлагают здесь большую ценность. 2-я серия поставляется с трехлетним обслуживанием, а Acura ILX предлагает покрытие трансмиссии, которое простирается на шесть лет или 70 000 миль.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *