Ауди 100 45 кузов подвеска: Подвеска АУДИ (45 кузов) (91-94) купить в интернет-магазине auto-shock.ru

Подвеска задняя для Audi A6 C5

Все

Б/у

Новые

В наличии

Оптимально

Амортизатор задний ауди 100 45 кузов

OEM: 4A5513031

Подходит для 9 моделей Audi

1 509 ₽

Амортизатор задний ауди 100 45 кузов

OEM: 4A5513031

Подходит для 9 моделей Audi

1 500 ₽

Амортизатор задний ауди 100 45 кузов

OEM: 441513031A

Подходит для 8 моделей Audi

2 000 ₽

Амортизатор задний БМВ 5 Е34

OEM: 1138669

Подходит для 7 моделей Audi

2 000 ₽

Амортизатор задний фабия 2

OEM: 6Q0513025R

Подходит для Audi A1 8X, A2, A6 C5

2 000 ₽

Амортизатор задний ауди 100 45 кузов

OEM: 4A5513031

Подходит для 9 моделей Audi

1 500 ₽

Амортизатор задний фабия 2

OEM: 6Q0513025R

Подходит для Audi A1 8X, A2, A6 C5

2 000 ₽

Амортизатор задний ауди 100 45 кузов

OEM: 441513031A

Подходит для 8 моделей Audi

2 000 ₽

Пружина передняя

OEM: 8D0411105A

Подходит для Audi A4 B5, A6 C5

1 500 ₽

Пружина передняя

OEM: 8D0411105A

Подходит для Audi A4 B5, A6 C5

1 500 ₽

Пружина задняя

OEM: 3B0511115N

Подходит для Audi A6 C5

1 000 ₽

Пружина задняя

OEM: 3B0511115N

Подходит для Audi A6 C5

1 000 ₽

1

2

3

4

5

6

Недавние поступления

Kia Rio I 2002 г. Volkswagen Passat B2 1984 г.Honda Legend IIKia Ceed IKia Clarus IINissan Almera I 1998 г.Mitsubishi ASX 2011 г.Daewoo Nexia IIZAZ Sens 2005 г.Mazda 626 GDHyundai Santa Fe IToyota PlatzNissan Maxima A33Volkswagen Bora VMercedes-Benz W123Renault 19

МКПП в сборе 4х дизель пассат б2 Volkswagen Passat Диск сцепления Volkswagen Passat Наполнитель переднего бампера рио 1 Kia Rio Стекло двери задней правой рио 1 универсал Kia Rio Стекло двери задней правой (форточка) рио 1 универсал Kia Rio Стекло двери задней левой рио 1 универсал Kia Rio Пол багажника рио 1 универсал Kia Rio Рычаг стояночного тормоза рио 1 Kia Rio Поводок стеклоочистителя передний правый рио 1 Kia Rio Моторчик отопителя рио 1 Kia Rio

Ремень безопасности задний левый рио 1 Kia Rio Ремень безопасности задний правый рио 1 Kia Rio Ремень безопасности передний правый рио 1 Kia Rio Ремень безопасности передний левый рио 1 Kia Rio Сиденье салонное комплект Kia Rio Ручка внутренняя потолочная рио 1 ( комплект ) Kia Rio Плафон салонный рио 1 Kia Rio Обшивка потолка рио 1 универсал Kia Rio Обшивка багажника комплект рио 1 универсал Kia Rio Козырек солнцезащитный левый рио 1 Kia Rio

Кожух рулевой колонки нижний рио 1 Kia Rio Кожух рулевой колонки верхний рио 1 Kia Rio Бардачок рио 1 Kia Rio Трос открывания капота рио 1 Kia Rio Селектор аКПП рио 1 Kia Rio Руль рио 1 Kia Rio Переключатель регулировки зеркала рио 1 Kia Rio Переключатель подрулевой в сборе рио 1 без ленты Kia Rio Педаль тормоза рио 1 акпп Kia Rio Педаль газа рио 1 Kia Rio

Audi 100 C4 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв


Технические характеристики Отзывы



Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л101 л.с.157 H*m12,6 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.165 H*m11 сек.191 км/ч4
Бензин2.3 л133 л.с.186 H*m10,2 сек.202 км/ч5
Дизель2.4 л82 л.с.164 H*m16,8 сек.160 км/ч5
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,1 сек.195 км/ч5
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,5 сек.210 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8 сек.218 км/чV6

Подробнее
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л. с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Audi 100

Audi 100

Четвертое поколение одной из самых успешных в XX веке моделей ингольштадской компании, официально презентованное в 1991 году и по-прежнему выпускавшееся в двух кузовных модификациях (седан и универсал), имело ряд существенных отличий в дизайне экстерьера от предыдущей генерации. Уходили в прошлое резкие черты кузовных панелей, и Audi, следуя данной мировой тенденции, сделало кузов «сотки» более обтекаемым, что, естественно, сказалось на улучшении аэродинамических характеристик автомобиля.

На передней части автомобиля появилась компактная прямоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, которая, в отличие от таковой у предыдущего поколения, являла собой единое целое с капотом. Его форма тоже изменилась – из плоского у С3, у С4 он стал объемным, с заметными рельефными линиями, начинающимися от концов решетки радиатора. Обтекаемым стал и передний бампер, в котором появился узкий и длинный воздухозаборник с прямоугольными нишами под передние противотуманные фары. Пластиковый молдинг бампера, который составлял оно целое с молдингами двери и заднего бампера у третьего поколения, сохранился, но тоже стал обтекаемым. Иными стали фары головного света: они стали уже, прямоугольной (а не квадратной, как у С3) формы.

Философия плавности прослеживается в линиях крыши, боковых дверей. Изменилась форма ручек дверей. Форма боковых зеркал также стала более плавной, их корпуса тоже окрашиваются в один тон с кузовом, но размер их уменьшился.

Единственное, в чем более-менее схожи Audi 100 C3 и С4 – это форма багажника. После всех округлостей передней и средней частей машины, задняя часть кузова обрывается прямыми линиями (у седана). Впрочем, округлостей хватает и тут – это задний бампер, прямоугольные (а не квадратные, как у С3), со сглаженными концами стоп-сигналы, конфигурация которых также претерпела изменения — теперь фонари заднего ходы, габариты, указатели поворота и стопы размещаются вертикально, а не в шахматном порядке, как у С3.

Построено финальное поколение «сотки» на платформе С4 с колесной базой 2687 мм (2692 мм у полноприводной модификации). Габариты четвертой генерации изменились несущественно: выросла длина кузова (на 99 мм до 4892 мм), ширина – уменьшилась на 36 мм (до 1778 мм), а высота увеличилась на 10 мм (до 1430 мм).

Интерьер

Солидные изменения, по сравнению с таковым у С3, претерпел и интерьер модели. У четвертого поколения появилась новая приборная панель, в форме свода (у третьей генерации она была компактная, трапециевидная), который накрывал и центральную консоль.

Сама консоль стала V-образной, на ней разместились новая магнитола и климатическая система. Торпедо у С4 приобрело закругленные формы, выше стал располагаться бардачок. Рулевое колесо хотя и сохранило четырехспицевое исполнение, но обод у него стал заметно толще.

Кресла переднего и заднего рядов тоже изменились: у сидений водителя и переднего пассажира увеличилась боковая и подколенная поддержка (регулируемая механически), а подголовники приобрели форму прямоугольника с отверстиями. Благодаря увеличению длины кузова, конструкторам удалось создать более комфортное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Как и прежние поколения, Audi 100 C4 оснащалось широкой линейкой бензиновых двигателей (объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 литра), а также двумя дизельными моторами (объемом 2.4 и 2.5 литра). В паре с этими агрегатами работали две механические трансмиссии – 5-ти и 6-ступенчатая. Кроме них было доступен 4-диапазонный «автомат». Базово модель оснащалась передним приводом, а в качестве опции авто оборудовалось фирменной системой полного привода Quattro.

История

Модель 100 стала для Audi в прямом смысле этого слова спасением, так как в середине 1960 годов концерн Volkswagen уже не надеялся на коммерческий успех производящихся в Ингольштадте автомобилей. Размещенные там производственные мощности руководство концерна намеревалось полностью настроить под выпуск популярной тогда модели Beetle. Но один из инженеров Audi, Людвиг Краус, решил во что бы то ни стало сохранить бренд и приложил нимало усилий для разработки прототипа будущего бестселлера марки. Руководители Volkswagen пошли на риск, и в 1968 году концепт автомобиля был продемонстрирован публике.

Получив от прессы позитивные отзывы, машину поставили на конвейер. Она выпускалась в трех кузовных модификациях: 2-х и 4-дверный седан и 2-дверное купе. Оснащался автомобиль двигателями с водяным, а не воздушным охлаждением, и располагались они продольно спереди. Еще одной технической новинкой было использование на «сотке» переднего привода.

Второе поколение модели увидело свет в 1976 году.

Автомобиль существенно преобразился внешне, было снято с производства купейная версия, на смену которой пришел 5-дверный хэтчбек. Расширяется линейка бензиновых двигателей, впервые Audi 100 C2 оснащают дизельными моторами. Также агрегаты второго поколения имеют турбонаддув (для 2.1 литрового бензинового и 2.0 литрового дизельного).

Третья генерация модели была презентована в 1982 году.

Помимо очередных изменений в экстерьере и интерьере, авто получает новую кузовную модификацию (универсал), а также – фирменную систему постоянного полного привода Quattro.

Четвертое поколение модели производилось с 1991 по 1994 годы, а затем ему на смену пришла модель Audi A6.


Подробнее

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес


Обвес s4 а6

Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.

Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.

Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.

Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.

Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.

Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.


Защитный молдинг

Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Audi 100 Подвеска — 10 Подержанные автомобили audi 100 подвеска

(0.002 секунды)

Дата сортировки (самая новая)RelevanceDate (самая старая)Цена (самая низкая)Цена (самая высокая)

2010 Audi TTS

฿ 1.399.000

Бангкок

Audi — TTS — Год 2010 — Автоматическая — Б/у — Пробег 85.000

Двигатель 2.0 л Коробка передач Автомат Пробег 85 000 км Год 2010 Цвет Белый Тип кузова Купе Тип топлива Бензин Кондиционер Да Тип привода Правильное Состояние Б/у ✳️ AUDI ✳️ ТЦ 2. 0 TFSI Quattro S-Tronic «…

2 ноября 2022 — suekairod.com

2018 Audi Q7

฿ 2.699.000

Бангкок

Audi — Q7 — Год 2018 — Автомат — Б/у — Пробег 120.000

Двигатель 3,0 л Коробка передач Автомат Пробег 120 000 км Год 2018 Цвет Черный Тип кузова Внедорожник Тип топлива Дизель Кондиционер Да Тип привода Правильное Состояние Б/у ???? AUDI (303) ✳️ Q7 45 TFSi Quattro S-Line …

8 дек. 2021 г. — suekairod.com

2013 Audi A8 2.0 (№ 10-16) L HYBRID Sedan-AT

฿ 1.189.000

Бангкок

Audi — A8 — Год 2013 — Автомат — Б/у — Пробег 124.870

Тип автомобиля Марка подержанного автомобиля Audi Модель A8 Псевдоним (ปี 10-16) Вариант L HYBRID Год регистрации 2013 Объем двигателя 2000 куб.см Коробка передач Автоматическая Число мест 5 Пробег 124870 Цвет Черный …

2008 Ауди Q7

฿ 1.229.000

Бангкок

Audi — Q7 — Год 2008 — Автомат — Б/у — Пробег 138. 000

Двигатель 4,2 л Коробка передач Автомат Пробег 138 000 км Год 2008 Цвет Белый Тип кузова Внедорожник Тип топлива Дизель Кондиционер Да Тип привода Правильное Состояние Б/У ???? AUDI (226) ✳ Q7 FSi 4.2 V8 Quattro S Line …

26 Авг 2021 — suekairod.com 4WD В

฿ 2.430.000

Бангкок

Audi — TT — Год 2019 — Автомат — Б/у — Пробег 3.540

Регистрационная карта Просмотр Тип автомобиля Марка подержанного автомобиля Audi Модель TT Псевдоним (ปี 14-19) Вариант 45 TFSI quattro S line Год регистрации 2019 Объем двигателя 1984 куб. .com

2014 Audi Q7 4.2 (ปี 05-15) FSI Wagon — 4WD

฿ 899.000

Бангкок

Audi — Q7 — Год 2014 — Автоматическая — Используется — Пробег 130.135

Тип автомобиля Марка подержанного автомобиля Audi Модель Q7 Псевдоним (ปี 05-15) Вариант FSI Год регистрации 2014 Объем двигателя 4163 куб. см 2021 — one2car.com

2020 BMW 330e 2.0 G20 (размер 19-26) M Sport Sedan

฿ 1.490.000

Бангкок

BMW — 330e — Год 2020 — Автомат — Б/у — Пробег 1.015

Тип автомобиля Подержанный автомобиль Марка BMW Модель 330e Псевдоним G20 (ปี 19-26) Вариант M Sport Год регистрации 2020 Объем двигателя 1998 куб.см Коробка передач Автоматическая Количество мест 5 Пробег 10 — 15K Цвет Белый BMW …

15 июня 2021 — one2car .com

2010 Audi TT 2.0 (ปี 06-14) S line Coupe

฿ 899.000

Бангкок

Audi — TT — Год 2010 — Автомат — Б/у — Пробег 110.115

Тип автомобиля Марка подержанного автомобиля Audi Модель TT Прозвище (ปี 06-14) Вариант S line Год регистрации 2010 Объем двигателя 1984 куб.см Коробка передач Автоматическая Количество мест 4 Пробег 110–115 тыс. Цвет Серебристый Бронзовый …

9 июня 2021 г. — one2car.com

2013 Audi A8

฿ 1. 459.000

Бангкок

Audi — A8 — Год 2013 — Автомат — Б/у — Пробег 106.000

Двигатель 3,0 л Коробка передач Автомат Пробег 106 000 км Год 2013 Цвет Черный Тип кузова Седан Тип топлива Дизель Кондиционер Да Тип привода Правильное Состояние Б/У ???? AUDI ✳ A8 3.0 TDi SE Quattro Executive ✡ …

9 апреля 2021 г. — suekairod.com

฿ 1.459.000

Бангкок

Audi — A8 — Год 2013 — Автомат — Б/у — Пробег 105.110

Тип автомобиля Подержанный автомобиль Марка Audi Модель A8 Псевдоним (ปี 10-16) Вариант TFSI quattro Год регистрации 2013 Объем двигателя 3000 куб. см .com

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi 100 Quattro

Модификации Audi 100 Quattro чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность вашего автомобиля и управляемость.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 100 Quattro может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым моментом.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить Audi 100 Quattro по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и усилить шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может оказаться непростой задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi 100 Quattro.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi 100 Quattro , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переходите на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Однотрубная конструкция обеспечивает наилучшие характеристики на улице или треке и является улучшенной версией конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi 100 Quattro, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеничном ходу. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi 100 Quattro.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 100 Quattro, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-мм руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля.

Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя быстро ехать весело, насколько хорошо вы можете остановиться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *