Ауди 100 45 кузов габариты: Габариты Audi 100 IV (C4), седан – Длина Ауди 100 С4

Длина Ауди 100 С4

Информация

Вес Audi 100 C4 в кузове седан: Модификация авто Вес (масса), в килограммах 2,4

Информация

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

Информация

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Информация

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

Информация

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

Информация

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

Ауди 100 вес

Информация

Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2.0

Информация

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

Информация

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Информация

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

Информация

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

Информация

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

Ауди 100 технические характеристики

Ауди 100 С4 технические характеристики

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4)
4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ауди 100 с4 двигатель 2.3 (технические характеристики)

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до 2,8.

Особенное место в линейке двигателей занимает именно мотор объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря своей сложной системе впрыска: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”

), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрсыке и не принесла вообще никаких проблем, так и ушла новому владельцу.

Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Далее поговорим о характеристиках:

Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4. В данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Точный объем двигателя 2309 см³
Система питания KE 3 Jetronic
Мощность 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндров чугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блока алюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двигателя SOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить? 4.5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 – 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП) 13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП) 7.6 литра
Смешанный расход 9.3 литра


Audi 100 | Габариты | Ауди 100

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *