Антикрыло на багажник: Спойлеры, антикрылья, элероны

Спойлеры, антикрылья, элероны

СПОЙЛЕРЫ И АНТИКРЫЛЬЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ.


(spoilers, gt wing  — англ.)

ТИП ПЕРВЫЙ: ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ

 

Декоративные спойлера, накладки, козырьки, бленды, декоративные тюнинг накладки на стекло или крышку багажника.

Обычно детали из первой категории используются дизайнерами для придания законченного вида автомобилю. Производят необходимое стилистическое впечатление при сочетании пластического ключа и концепции тюнинг обвеса в целом. Декоративный тюнинг спойлер на крышку багажника обычно невысокий, покрывающий хвостовую часть крышки и несильно выдающийся назад относительно края. Тюнинг спойлер крыши или как его еще называют — тюнинг накладка на стекло служит исключительно для придания крыше спортивного вида, прикрывая собой внушительную часть заднего стекла «тюнингованной» машины.

  

Большая часть сполеров и накладок никак не влияет на особенности и поведение автомобиля в динамике и не изменяет прижимную силу машины.

 

К недостаткам можно отнести непростой способ крепления деталей и требующуюся довольно часто работу по подгонке спойлера к автомобилю.

 

Чаще всего такие трудности возникаю при установке деталей из стеклопластика или реплик оригинальных деталей. Обычно, тюнинг спойлера или тюнинг накладки требуют установки на «герметик для вклейки стекол» с предварительной подготовкой поверхности «праймером».

Как правило, в дальнейшем эксплуатация таких сполеров и накладок никаких проблем не вызывает.   

 

На некоторые автомобили  существуют тюнинг накладки «козырьки» на лобовое стекло.

Специфика таких деталей приводит нас к тюнингу «Траков» или грузовиков малого класса  — трансформированных в пассажирские внедорожники. Приверженцы установки подобных тюнинг спойлеров – американские тюнинг компании.

 

В России подобные элементы встречаются крайне редко и являются скорее атавизмом.

 

Средний класс -Тюнинг «антикрылья», спойлеры:

  

В данном случае, мы имеем дело с продуктом уже полуспортивного направления, но еще не существенно меняющим поведение машины.

Обычно,  представителем подобного класса является «антикрыло» на невысоких стойках, небольшой ширины, как правило 5-7 см от плоскости крышки багажника с небольшим углом атаки**

 

Чаще всего подобными элементами оснащают  автомобили автопроизводители, дабы подчеркнуть и дополнить максимальную комплектацию тюнинг пакета или добавить особенность «рестайлингу» уже приевшейся покупателю модели автомобиля.

 

Так же как и в случае с декоративными накладками и спойлерами,  антикрылья среднего класса недостатков практически не имеют, как впрочем и преимуществ со спортивной точки зрения. Безусловно это обширное изучение и вероятность встретить действительно влияющий на поведение авто тюнинг спойлер или «антикрыло» обязательно присутствует, но в очень редких случаях. 

 

Кроме всего прочего использования  спойлер —  тюнинг антикрыло с жесткими настройками может негативно отразится на расходе топлива и разгонной динамике автомобиля, что для показателей технических характеристик конкретной модели, особенно при выборе покупателем — не самый приятный момент.

Порой спойлера или «антикрылья» используют для снижения или перенаправления воздушного потока на автомобилях с кузовами хетчбэк или универсал. Подобные конструкции используются таких авто как:  Тойота Калдина в комплектации полный привод и подобными.

В первую очередь, такой спойлер служит скорее для защиты от грязи засоряющей заднее стекло кузовов хэтчбэк, универсал или внедорожников.

 Поскольку особенность аэродинамики этих видов – создание зоны разряженного воздушного пространства за задней частью автомобиля, что приводит к эффекту пылесоса. И заднее стекло, как и крышка задней двери, покрываются налетом пыли и грязи.

 

Увы, удачным выходом из ситуации назвать использование подобного спойлера мы, к сожалению назвать не можем, но небольшое снижение уровня загрязнения, а также красивый внешний вид делают подобный спойлер востребованным и имеющим право на существование.   

 

СПОРТ КЛАСС «PRO» ТЮНИНГ спойлера, антикрылья:

В эту категорию всегда попадают агрессивные сильно развитые большие спойлеры, с настроенным или регулируемым углом атаки. Обычно подобные детали устанавливают на подготовленные автомобили с мощностью выше 280 л.с. или на машины созданные для участия в разного рода спортивных или специализированных программ, таких как дрифт, драг-рейсинг, ралли, кольцевые гонки и других. 

 

Причем для каждого вида мероприятий – спойлера могут иметь свои собственные настройки и особенности, аутентичные и неприемлемые для других событий.

Достоинство спойлеров класса PRO — явная эффективность. Главное требование для тюнинг спойлера  — прижимная сила, образующаяся при возникающем сопротивлении воздушному потоку позволяющая при необходимости добиваться лучших показателей при особых спортивных событиях.

Ошибочно считать, что сполер важен только при высоких скоростях – это миф рушится элементарной проверкой.

Для простого примера оценки эффективности тюнинг спойлера достаточно на скорости около 100 км в час высунуть руку из открытого окна автомобиля и попытаться понять принцип работы спойлера при помощи ладони – ясность придет очень быстро.

 

Теперь  нагрузку на вашу ладонь и ее полезную площадь умножим на площадь большого тюнинг спойлера – безусловно нагрузка превысит несколько десятков килограмм. Что может многократно улучшить показатели или ухудшить их в зависимости от поставленных задач и принципов использования.

 

Наличие такого спойлера на автомобиле диктует необходимость комплектования машины полным аэродинамическим обвесом с ярко выраженным спортивным характером всех элементов,  с учетом особенности аэродинамики и требований предполагаемых для особенной эксплуатации.

 

Поскольку такой, спойлер на средних и высоких скоростях существенно загружает заднюю ось автомобиля, возникает необходимость так же загрузить переднюю для обеспечения эффективного управления автомобилем даже в условиях агрессивного вождения. Решается проблема,  путем установки на перед автомобиля обвеса, в виде переднего бампера с глубокими элементами напоминающими поверхность спойлера, как на крышке багажника или дополнительные настроенные элероны переднего бампера.

 

В первую очередь это дает нужную сбалансированность и повышает эффективность всех систем, в том числе тормозной, поскольку прижимная сила позволяет более экономно и значительно эффективнее использовать тормоза, не переходя в аварийный режим срабатывания систем стабилизации или АБС.

Недостатком можно назвать невозможность правильного и полезного использования подобных, тюнинг спойлеров на автомобили со «стоковым», заводским обвесом. Причины — потеря управляемости, разгрузка передней оси, потеря в максимальной скорости и рост потребления топлива приведет не только к ухудшению возможностей автомобиля, но и возможно станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Зачем нужен спойлер на багажнике?

Содержание:

  • Антикрыло VS Спойлер
  • Недостатки спойлеров
  • По какому принципу выбираются спойлеры?

Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев. 

Антикрыло VS Спойлер

Фактически, спойлер представляет собой внешний элемент автомобиля, выступающий за его габариты. Поэтому его и называют внешним обвесом. Однако любая «пластмасска», установленная на капоте и по бокам, никакого аэродинамического эффекта не дает. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. То есть львиная доля автовладельцев, называющих себя техническими тюнерами из-за того, что на их любимице появляется спойлер, глубоко не правы. Ведь технический тюнинг – это внесение изменений в конструкцию автомобиля, улучшающие его тактико-технические характеристики, а в данном случае такого эффекта не происходит.

Поэтому для большинства водителей вопрос, зачем нужен спойлер на машине, заключается в элементарном изменении внешнего дизайна транспортного средства. Никто не спорит, что при наличии хорошего вкуса и денег, а также за счет грамотно подобранных обвесов из бюджетного автомобиля можно сделать оригинальную машину с агрессивным внешним видом. Но, повторимся, никакого функционального эффекта при этом не достигается. 

И совсем другое дело антикрыло. Это тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. Главная его задача – увеличивать прижимную силу на высоких скоростях за счет перераспределения воздушных потоков, которые обтекают крышу автомобиля. За счет этого машина становится более устойчива и управляема, так как влияние подъемной силы под днищем уменьшается. Причем происходит это без изменения клиренса – просвета между дорогой и днищем транспортного средства.

А если грамотно подобрать конструкцию данного кузовного элемента, дополнительно он будет отводить грязь и песок от заднего стекла. Это и есть ответ на вопрос, зачем нужен спойлер на багажнике. Причем, в отличие от декоративной детали подобного рода, которую можно установить самостоятельно, разработку конструкции антикрыла и его монтаж крайне рекомендуется проводить с участием опытных специалистов. Ведь дилетантский подход может привести к тому, что прижимная сила воздуха не увеличится, а уменьшится, в результате чего при движении на высокой скорости автомобиль «взлетит». Разумеется, в таких случаях ДТП избежать не удастся. 

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОЙЛЕР И АНТИКРЫЛО на автомобиле? Во-первых, у антикрыла профиль напоминает крыло самолета, только перевернутое в обратную сторону. Во-вторых, у активного спойлера – иногда так именуют антикрыло – обязательно имеется зазор между собственной плоскостью и плоскостью кузовной панели, на которой он смонтирован. В-третьих, декоративный спойлер не отличается такой особенностью, то есть его высота по отношению к плоскости кузова одинакова. Кроме того, обычный спойлер, установленный на багажнике, выполнен заодно с его панелью. Как вариант – вровень с линией крыши. 

Недостатки спойлеров

Несмотря на явную полезность активных задних спойлеров-антикрыльев, у них есть и слабые стороны, которые зачастую отпугивают тюнеров от установки на крышку багажника. И тогда все ограничивается монтажом декоративного внешнего обвеса на переднюю и боковую часть автомобиля. Впрочем, дело личного выбора, но для этого выбора нужно рассказать, что ожидает владельца машины с антикрылом. 

 Коррозионные процессы. Чтобы установить активный спойлер, требуется сверление кузовной панели – иначе надежно зафиксировать деталь не удастся. При этом следует использовать только качественные крепления, так как на высоких скоростях антикрыло испытывает серьезные нагрузки. Естественно, что со временем в точках сверления может появиться ржавчина, предотвратить дельнейшее распространение которой очень трудно. Профессионалы места сверления всегда обрабатывают антикоррозионным составом, однако, он тоже отнюдь не сверхгерой в борьбе с окислительными процессами.  

 Трудоемкость мойки автомобиля, так как спойлеры нуждаются в тщательной очистке вручную. Ведь направлять на них мощный напор воды не рекомендуется, так как это может привести к повреждению конструкционных элементов. Причем в этом плане чаще всего страдают не спортивные обвесы – они делаются из высокопрочных материалов, более устойчивых к механическим повреждениям – а «гражданские», то есть декоративные. Однако и те, и другие в любом случае мыть достаточно трудно. 

Вероятность обратного эффекта. В силу того, что любая модель автомобиля, независимо от автопроизводителя, обладает индивидуальными характеристиками – а аэродинамика является одной из них – подбор спойлеров должен осуществляться тоже индивидуально. Ведь в одной части машины приходится снижать подъемную силу, а в другой увеличивать – именно так подбирается безопасный баланс. Именно по этой причине в тюнинг-ателье практикуется пакетная установка внешних обвесов, после которой каждый из них должен выполнять «правильную» функцию. И совсем другое – дилетантские методы, которые практикуют механики-кустари: из-за непрофессиональных действий устойчивость автомобиля и его управляемость снижаются. 

 Затрудненность движения задним ходом. Если на багажнике установлено высокое и объемное антикрыло, это ухудшает обзор при использовании задней передачи. Разумеется, камеры заднего вида наряду с парктроником, выводящие «картинку» на экран в салоне, решают эту проблему. Однако далеко не на каждом автомобиле такие электронные ассистенты предусмотрены. 

 Возможность поломки во время движения. Если монтажом спойлеров занимались специалисты с сомнительной репутацией – а они обычно используют ненадежные крепления, да и в целом правильность процесса не выдерживает никакой критики – то внешний обвес может отломаться и отлететь в сторону либо назад. В любом случае создается аварийная ситуация для соседей по полосе и идущих сзади автомобилей, виновником которой однозначно будет признан владелец машины со спойлерами.  

По какому принципу выбираются спойлеры?

Поскольку автопроизводители предлагают все больше и больше вариантов внешних обвесов, самых разных по конструкции, способам крепления и используемым материалом, четкой классификации спойлеров не существует. И все же можно выделить некоторые базовые показатели, исходя из которых делается выбор. 

 Декоративные – самый распространенный вид, никак не влияющий на аэродинамические свойства кузова. По сути, это элемент внешнего тюнинга, не требующий особых финансовых затрат, позволяющий визуально преобразить автомобиль. 

 Спортивные, улучшающие аэродинамические параметры машины. То есть, активные спойлеры – антикрылья. Их предпочтительно использовать на мощных транспортных средствах и спорткарах, поскольку свой функционал такие элементы тюнинга начинают проявлять на скоростях свыше 100 км/ч. Соответственно, большинству автомобилистов они вряд ли нужны. 

 Универсальные и модельные. Для поклонников тюнинга специалисты создают индивидуальные спойлеры, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Обычно они дороже универсальных, которые, в теории, подходят для любой машины с подходящими габаритами. Однако затраты на покупку модельных деталей оправдываются всегда – они либо идеально соответствуют дизайну кузова, либо улучшают эксплуатационные показатели автомобиля. Универсальные же обвесы свое название оправдывают лишь частично, и по этой причине перед их покупкой рекомендуется проверить, насколько они действительно подходят под размеры машины. Кроме того, при установке на кузове такие детали также нуждаются в проверке возможности надежной фиксации. 

 Тип монтажа. Их только два – жесткий и мягкий. Первый требует сверления отверстий в кузовной панели и использование болтового соединения, второй – это «посадка» на клей. Стоит ли говорить, что для монтажа антикрыла используется исключительно жесткий вариант? И вопрос №2: зачем нужен спойлер на клею, который с высочайшей вероятностью отвалится во время движения? При всем уважении к современной автохимии, напор воздушного потока в сочетании с тряской способны свести на нет все усилия тюнеров-любителей…

 Материал. Обычно для производства спойлеров используются композиты на основе полимеров и пластика, у которых не возникает проблем с монтажом. Да и цена на них вполне адекватна. Карбоновые обвесы, хотя и прочны, но очень дороги. К тому же при всей их твердости есть обратная сторона медали – хрупкость. Достаточно даже мелкому камешку ударить по обвесу автомобиля, движущегося на высокой скорости – и такой спойлер сразу идет в утиль. От дешевого стеклопластика тоже лучше уходить ввиду его низкого качества. По утверждению специалистов, идеальный вариант в плане цены и прочности – это ABS-пластиковые обвесы. 

PS: Зачем нужен спойлер – это риторический вопрос, ибо каждый отвечает на него по-разному. По сути, ясно только одно: в декоративном варианте он меняет внешнее восприятие автомобиля, а в спортивном лишь незначительно влияет на поведение машины при движении на высокой скорости. Ведь основной дизайн, как и характеристики автомобиля, закладываются еще на этапе проектирования и испытаний.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Оксана
Отзывы:

    Все отзывы

    Автомобильные багажники Yakima для крыши, багажника, сцепного устройства, запасных частей

    Автомобильные багажники Yakima от The Rack Warehouse доступны практически для любого транспортного средства на дороге, включая легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны. Возьмите с собой каноэ, байдарки, SUP, велосипеды, виндсерферы, доски для серфинга, лыжи, сноуборды, багаж, сумки для снаряжения и кухонные раковины. Аксессуары для багажника доступны для загрузки, переноски, укладки, привязки, колыбели, крепления, блокировки, подкладки и защиты вашего ценного снаряжения. На все продукты Yakima Car Rack распространяется ограниченная пожизненная гарантия. RackWarehouse.com продает и продает все автомобильные багажники Yakima со скидками.

    Полные автомобильные багажники Yakima для установки на крышу и комплекты автомобильных багажников
    Автомобильные багажники Yakima, устанавливаемые на крышу, подходят практически для любого транспортного средства на дороге. Rack Warehouse избавляет от необходимости заказывать полный багажник на крышу для вашего автомобиля и потребностей, упаковывая круглые стержни, башни и любые необходимые комплекты в один комплект. Если вы знаете, какой стиль багажника на крышу Yakima требуется для вашего автомобиля, просто добавьте его в корзину, а мы сделаем все остальное.

    Когда вас попросят, обязательно укажите информацию о вашем транспортном средстве во время оформления заказа. Если у вас уже есть стойка или компоненты Yakima, и вы хотите заменить их на другое транспортное средство, посетите нашу страницу Компоненты базовой стойки Yakima, чтобы приобрести компоненты базовой стойки отдельно.

    Детали и компоненты базовой стойки Yakima
    Склад стеллажей предлагает отдельные компоненты базовых стеллажей Yakima, чтобы помочь перенести существующий стеллаж Yakima на новое транспортное средство без необходимости начинать с нуля. Доступные башни Yakima включают башни RidgeLine Towers, BaseLine Towers, TimberLine Towers, SkyLine Towers и 1A Rain Gutter Towers. Доступны алюминиевые аэродинамические стержни Yakima JetStream, стальные сердечники и круглые стержни различной длины, подходящие практически для любого автомобиля. RackWarehouse.com также предлагает концевые заглушки Yakima, заглушки для ремешков, базовые зажимы, зажимы RidgeClips, посадочные площадки, кронштейны для верхней загрузки, кронштейны для боковой загрузки, рельсовые пути и многое другое.

    Все компоненты базовой стойки Yakima есть на складе и готовы к немедленной отправке.

    Велосипедные стойки и крепления для велосипедов Yakima
    Велосипедные стойки и крепления для велосипедов Yakima для багажника на крышу вашего автомобиля, приемника сцепного устройства для прицепа, запасного колеса, люка и багажника есть в наличии и продаются на RackWarehouse.com. Крепления для велосипедов на крыше Yakima крепятся к багажнику на крыше и позволяют перевозить велосипеды за переднюю вилку или вертикально с обоими прикрепленными колесами. Стойки для тягово-сцепного устройства прикрепляются к фаркопу и вмещают до 5 велосипедов. Крепления для велосипедов на багажнике и люке крепятся к вашему автомобилю с помощью полипропиленовых ремней и металлических крючков с резиновым покрытием и могут вмещать до 3 велосипедов. Велосипедные стойки для запасных шин крепятся к пластине, которая устанавливается за запасным колесом, и вмещают до 2 велосипедов. Сцепные устройства Curt Trailer уже в наличии и готовы к немедленной отправке со склада Rack Warehouse.

    Крепления и стойки для каяков Yakima
    На складе стеллажей представлена ​​полная линейка держателей для каяков Yakima, стеллажей для каяков Yakima, колыбелей для каяков Yakima, седел для каяков Yakima, роликов для каяков Yakima и аксессуаров для каяков Yakima по сниженным ценам. Стойки для каяков Yakima удерживают и фиксируют каяк на корпусе, на боку, под углом, в перевернутом положении и т. д. Привязные ремни и крепления на носу кормы входят в комплект большинства креплений для каяков Yakima. Если вы ищете стойки для каноэ Yakima, на RackWarehouse.com вы найдете все стойки для каноэ Yakima и аксессуары.

    Yakima SUP, стойки для паддлбордов, держатели и аксессуары
    Все стойки для паддлбордов, крепления для SUP и аксессуары Yakima уже в продаже, в наличии и готовы к немедленной отправке со склада Rack Warehouse. Доступны популярные продукты Yakima, такие как SUPDawg SUP Rack, SUPPup SUP Carrier, RipCord, SUP Brah, подставки для стойки и крепежные ремни. Убедитесь, что у вас есть багажник на крышу Yakima для крепления этих креплений и аксессуаров. На всю продукцию Yakima Rack распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

    Спортивные прицепы Yakima EasyRider, спортивные прицепы Yakima Rack and Roll
    Спортивные прицепы Yakima EasyRider Sports Trailers, Yakima Rack and Roll Sports Trailers — лучшие прицепы в своем классе для перевозки длинномерного и громоздкого спортивного снаряжения — и при этом без необходимости поднимать их над головой. Прицепы Rack N Roll и EasyRider имеют алюминиевые рамы, они устойчивы к ржавчине, прочны, элегантны и рассчитаны на длительные перевозки. Спортивные прицепы Yakima Rack and Roll доступны с двумя размерами рамы и поперечины: спортивный прицеп Yakima Rack and Roll 66 дюймов и спортивный прицеп Yakima Rack and Roll 78 дюймов. Высокий спортивный прицеп Yakima EasyRider оснащен поперечными перекладинами HD шириной 78 дюймов и может выдерживать до 500 фунтов корпуса и снаряжения. быть уверенным в том, что ваше снаряжение надежно и безопасно во время вождения Нужна сцепка для прицепа?У нас есть сцепные устройства для прицепа Curt с болтовым креплением практически для каждого автомобиля.

    Крепления для досок для серфинга и стойки для виндсерфинга Yakima
    Все стойки и крепления для досок и досок для серфинга Yakima, стойки и крепления для виндсерфинга Yakima, а также аксессуары для водных видов спорта Yakima продаются, имеются на складе и готовы к немедленной отправке со склада Rack Warehouse. Доступны популярные продукты Yakima, такие как SupPup, RipCord, SUP Brah, стойки и крепежные ремни. Однако вам понадобится багажник на крышу Yakima, чтобы прикрепить эти держатели и аксессуары. На продукцию Yakima распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Кроме того, все заказы Yakima на сумму более 9 долларов США9 корабль бесплатно.

    Ветровые обтекатели Yakima, рельсовые пути, торцевые заглушки и аксессуары для стоек
    Все ветровые обтекатели Yakima, рельсовые пути Yakima, искусственные водосточные желоба Yakima, подкладки для стоек Yakima, торцевые заглушки Yakima, заглушки для ремней Yakima, крепежные ремни Yakima и другие аксессуары для стоек Yakima в наличии, в продаже и готовы к немедленной отправке по адресу RackWarehouse.

    com. Ветрозащитные обтекатели Yakima, также известные как ветрозащитные экраны, направляют поток воздуха вверх и над стойкой, уменьшая шум ветра, а также выглядят стильно. Аксессуары Yakima запирают, привязывают, подкладывают, застегивают и помогают переносить ваше снаряжение для активного отдыха. Если вы не видите продукт Yakima, который вы ищете, попробуйте наш полный список продуктов Yakima.

    Грузовые ящики Yakima для багажников на крышу автомобиля
    Все грузовые боксы Yakima на крышу имеются в наличии, со скидкой и доступны для немедленной отправки со склада Rack Warehouse. Являясь одним из ведущих дилеров Yakima, мы можем доставить любой контейнер Yakima Cargo до вашей двери в течение 10 дней с момента заказа. Грузовые ящики Yakima различаются по длине, ширине, грузоподъемности, характеристикам и материалам. Некоторые грузовые ящики Yakima открываются с обеих сторон, в то время как другие открываются только сбоку. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание каждого грузового бокса, чтобы вы обязательно заказали идеальный грузовой бокс для ваших нужд и автомобиля.

    Багажные корзины и сумки для багажа на крыше Yakima
    Багажные корзины Yakima и грузовые сумки на крышу от The Rack Warehouse доступны в различных размерах и формах, а цены подходят для любого бюджета. Популярные корзины и сумки Yakima включают в себя корзину Mega Warrior, корзину Load Warrior, платформы LockNLoad, грузовую сумку DryTop 16, грузовую сумку CargoPack 16 и многочисленные аксессуары для связывания, крепления, блокировки и укрытия ваших грузов. Для всех грузовых корзин и сумок Yakima требуется багажник на крыше, чтобы закрепить корзину или сумку на автомобиле. Когда вы тратите более $99 на Yakima Products ваш заказ доставляется бесплатно. Грузовые ящики Yakima — еще один отличный вариант для перевозки громоздкого снаряжения, лыж, сноубордов и многого другого.

    Багажники для пикапов Yakima для байдарок, велосипедов, каноэ
    Багажники и багажники для пикапов Yakima предназначены для перевозки каяков, велосипедов, каноэ, досок для виндсерфинга, досок для серфинга, досок для сапсерфинга и других спортивных товаров в кузове пикапа и на нем. На сайте RackWarehouse.com можно приобрести все стеллажи для пикапов Yakima, включая Locking BedHead, OverHaul HD, OutPost HD и другие. На складе стеллажей также есть лестницы для тяжелых пикапов и универсальные стеллажи от нескольких производителей.

    Стойки для каноэ Yakima, крепления для каноэ, аксессуары для каноэ
    На складе Rack Warehouse есть все держатели для каноэ Yakima, стойки для каноэ Yakima, кронштейны Yakima Gunwale и аксессуары для каноэ Yakima со скидками. Популярные навесные приспособления Yakima для каноэ, такие как ограничители нагрузки Yakima, скобы планширя Yakima для каноэ, сверхпрочные привязные ремни Yakima и многое другое, доступны для немедленной отправки. Все стойки для каноэ Yakima позволяют переносить каноэ с опущенными планширами, чтобы обеспечить стабильную, аэродинамическую и безопасную езду по воде. Если вы ищете стеллажи и держатели для каяков Yakima, RackWarehouse.com предлагает всю линейку стеллажей для каяков Yakima.

    Багажники для лыж Yakima, багажники для сноуборда Yakima, крепления для лыж Yakima
    Багажники для лыж Yakima, крепления для сноубордов Yakima и аксессуары для багажников для лыж Yakima можно прикрепить непосредственно ко всем багажникам Yakima и большинству заводских поперечин. Yakima 8003095 FatCat 4 EVO, Yakima 8003096 FatCat 6 EVO, Yakima 8002418 HitchSki Trailer Hitch Mount Крепление для лыж и сноубордов в наличии. Крепления для лыж и крепления для сноубордов Yakima оснащены такими удобными функциями, как большие кнопки (отлично подходят, когда надеты перчатки или варежки) и замки SKS для фиксации лыж и сноубордов на креплении, а крепления — на автомобиле. Если в вашем автомобиле мало места, рассмотрите в качестве альтернативы вместительный грузовой бокс Yakima.

    Портативный душ Yakima RoadShower на открытом воздухе с солнечным подогревом для багажников на крышу
    Портативные уличные душевые кабины Yakima RoadShower с солнечным подогревом для багажников на крышу доступны в 3 размерах, чтобы удовлетворить потребности практически любой размерной группы. Душевые кабины Yakima Small 4 галлона, Yakima Medium 7 галлонов RoadShower и Yakima Large 10 галлонов RoadShower предназначены для душа с головы до пят, очистки ступней от песка, грязных лап, грязных велосипедов или любого другого снаряжения или тела, которые могут нуждаться в ополаскивании. . Все модели RoadShowers включают в себя такие функции, как термометры, клапаны сброса давления, встроенные петли блокировки и многое другое.

    Якима Отличные предложения! — Распродажи, возвраты, показы и товары со скидкой
    Склад стеллажей предлагает большие скидки на распродажные стеллажи Yakima, товары с дефектами при перевозке, возвращенные перевозчики и экспонаты. Все эти продукты являются новыми и неиспользованными, некоторые из них обновляются Yakima, в то время как другие имеют небольшие дефекты, возникшие во время доставки или демонстрации. Все эти элементы гарантированно находятся в идеальном механическом состоянии. Обязательно ознакомьтесь с описанием каждого из этих товаров, чтобы понять, почему он считается выгодным предложением Yakima. Якима Отличные предложения! на товары распространяется ограниченная пожизненная гарантия Yakima. Обязательно заходите почаще, чтобы узнать о новых предложениях Yakima Awesome Deals! страница. 9Коды купонов 0050 не применяются к товарам Awesome Deals. Товары со скидками не подлежат возврату.

    Полные багажники на крышу Yakima внесены в список Car Maker
    Rack Warehouse составил список самых популярных багажников на крышу Yakima Q-Tower, отсортированных по производителям и названиям автомобилей. В этом списке вы найдете идеально подходящие багажники на крышу для большинства самых продаваемых на сегодняшний день автомобилей. Если вы не можете найти свой конкретный автомобиль, воспользуйтесь Руководством по подбору Yakima в верхней части этой страницы, чтобы точно определить, что вам нужно. Все покупки Yakima на сумму более 9 долларов США9 корабль бесплатно.

    Новые стеллажи, тележки и прицепы Yakima
    Новые автомобильные багажники, багажники, грузовые ящики и аксессуары Yakima уже в наличии и продаются на RackWarehouse.com. Этот список содержит все новые стойки и держатели Yakima, недавно представленные на рынке стоек. На всю продукцию Yakima распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Кроме того, если вы потратите более 99 долларов на стойки и аксессуары Yakima, ваш заказ будет доставлен бесплатно. Если вы не можете найти продукт Yakima, который вы ищете, посетите наш полный список продуктов Yakima.

    Сердечники замков Yakima SKS, тросы и аксессуары для замков
    Сердечники замка Yakima SKS, тросы замка Yakima и аксессуары замка Yakima доступны для надежной фиксации ваших багажников на крыше, стоек для тягово-сцепного устройства, держателей и аксессуаров для багажника на вашем автомобиле. Поскольку сердечники замков Yakima SKS продаются в количестве, кратном 2, вы можете заказать количество замков, необходимое для запирания стойки и аксессуаров, и использовать один и тот же ключ. Если вы заказываете стойку или аксессуар, который включает в себя сердечники замков SKS, а также заказываете дополнительные замки для других приобретенных товаров Yakima, мы подберем все замки и ключи перед отправкой. Если вы ищете определенную стойку Yakima или аксессуар Yakima, посетите наш полный список продуктов Yakima.

    Базовые зажимы Yakima для стоек Yakima BaseLine Tower, указанные в индивидуальном списке
    Базовые зажимы Yakima разработаны специально для стоек Yakima BaseLine Tower. Базовые зажимы Yakima прикрепляют стойки Yakima BaseLine Tower к крыше вашего автомобиля. В настоящее время Yakima и The Rack Warehouse предлагают 90 различных форм и размеров базовых зажимов Yakima. Базовые зажимы Yakima предназначены для крепления к конкретному транспортному средству, например, к перчаткам.

    Полный список продуктов Yakima
    На складе стеллажей есть запасы, скидки и немедленная отправка всех автомобильных стеллажей, креплений и аксессуаров Yakima. В этом списке представлены все наши высококачественные продукты Yakima. У нас есть все стойки для байдарок, велосипедов, лыж, сноубордов, каноэ, стойки для весла, стойки для серфинга, стойки для виндсерфинга, багажные полки, грузовые ящики и многое другое. Если вам нужна помощь в выборе продуктов Yakima, подходящих для вашего автомобиля и бюджета, ознакомьтесь с нашим Руководством по подбору Yakima.

    Багажник на крышу, багажник на сцепку или багажник..?

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Надоело класть велосипед в багажник. Я попробовал багажник Thule, и мне пришлось использовать один из стержней рамы, потому что мой велосипед с полной подвеской… но мой велосипед раскачивался повсюду. Итак, ищем багажник для сцепки или багажник на крыше. Но сцепка для моей машины стоит 220 долларов на u-haul, а багажник еще 300 долларов. Я уверен, что багажник на крыше стоит 500 долларов. Кому-нибудь повезло с багажником другой марки или кто-нибудь порекомендовал хорошую систему багажника для моего Mitsubishi Lancer?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 59 сообщений

    В моем местном CL есть более 200 велосипедных стоек различных типов, вы можете купить подержанную намного дешевле, чем 300 долларов

    Я бы держался подальше от багажника — это наименее безопасно способ крепления велосипеда к транспортному средству.

    Багажник на крыше — следующий наименее безопасный способ крепления велосипеда. Если автомобиль не поставляется с багажником на крыше, установленным производителем, практически ничего не может должным образом выдержать вес или удержать его от гигантских дыр в верхней части вашего автомобиля, когда его снесет на шоссе или разорвет. украл местный вор. Также с некоторыми автомобилями вам придется надеяться на бога, что установщик случайно не просверлит электрические провода, подушки безопасности и т. д. во время установки.

    Вложите деньги в установку сцепного устройства, купите стопорный штифт и купите бывшую в употреблении стойку на местном CL — у вас будет отличная и надежная установка всего за 350 долларов или меньше!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Дополнительный доллар за стойку для сцепки стоит того за удобство, безопасность и устойчивость. Кроме того, он более экономичен по топливу, чем багажник на крыше. 1Up имеет лучший дизайн.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    У меня есть и я использую фаркоп, и он мне очень нравится. Я знаю пару 9Парни из 0113, которые забыли, что у них на крыше есть велосипеды, и это плохо кончилось.

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    , инвестируйте в стойку для сцепки и получите одну из этих стоек для платформы. Они не царапают раму велосипеда.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1Up

    burtronix сказал:

    Дополнительный доллар за стойку для сцепки стоит того за удобство, безопасность и устойчивость. Кроме того, он более экономичен по топливу, чем багажник на крыше. 1Up имеет лучший дизайн.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    1Up потрясающий. Я не знаю никого с багажником на крыше, который не загнал бы его во что-нибудь слишком низкое.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Помните, что существует два вида стоек для сцепки. Вы можете приобрести багажники «платформы», на которых сидят колеса, или багажники «вешалки», которые больше похожи на традиционные багажники, за исключением того, что они прикреплены к сцепке. Единственная причина не использовать стойку в стиле платформы — это если у вас есть подъездная дорожка или какой-либо другой дорожный переход, который достаточно крутой, чтобы стойка платформы волочилась по земле, когда вы едете по ней. В противном случае это единственный способ свернуть. Вторым лучшим выбором является вешалка для сцепки. Но у вас будет та же проблема, что и с багажником, с точки зрения установки на него велосипеда.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    , я использую багажник Rhode Gear 20-летней давности. И я также использую рамочный брус из-за FS. У меня нет проблем с раскачиванием, потому что он поставляется с ремнем, чтобы привязать к нему велосипед. Так что просто купите себе ремень, чтобы велосипед не раскачивался.

    Вот мой старый велосипед на машине, видно как ремень удерживает велосипед от раскачивания.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Вы можете купить сцепку в Интернете между 140 и 160 и установить ее самостоятельно — большинство болтов на месте. И так как вы ничего не будете буксировать, нет необходимости подключать свет.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Я мог бы взять багажник на крышу за меньшие деньги, но, поставив фаркоп, ни разу об этом не пожалел. И возможность буксировать мелкие вещи того стоит. Единственная проблема с фаркопом лансера — это фаркоп класса 1. Вы застряли со стойками для сцепки 1 1/4 дюйма. Хорошие по-прежнему хороши, но выбор не так велик.

    Kuat и one-up — отличные стойки на платформе, но они стоят дорого. Если это длительная / постоянная установка, некоторые из более дешевых стоек платформы крепятся болтами к сцепке и довольно безопасны. Однако их установка и удаление занимают больше времени. Я могу поставить свою стойку Kuat примерно за 10 секунд. стоимость против удобства.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Thule T2 FTW! Я купил сцепное устройство Curt для своего Fit и установил его самостоятельно. получил убийственную сделку на T2 и никогда больше не беспокоился об этом.

    Я не хочу багажник на крышу, потому что я знаю Когда-нибудь я сделаю это с ним:

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    , я часто использовал багажники на крышу и багажник, но никогда не использовал багажник для сцепки. Очевидно, что у каждого есть преимущества и недостатки:

    Багажник на крышу преимущества:
    — Велосипед с меньшей вероятностью будет поврежден при наезде сзади
    — Недорого, если ваш автомобиль имеет заводской багажник
    — Предоставляет неограниченный доступ к багажнику/люку автомобиля с установленным велосипедом
    — Не влияет на дорожный просвет
    — Без постоянных изменений в транспортном средстве
    — Относительно легко снимается, когда не используется.
    — Конструкция рамы не имеет значения
    — Интегрированные системы позволяют использовать его в других целях (байдарки, SUP, лыжи и т. д.)
    Багажник на крышу недостатки:
    — Труднее всего установить велосипед, особенно если вы невысокого роста, как я.
    — Вероятно, самый низкий расход топлива.
    — Может потребоваться адаптер оси, если требуется снятие переднего колеса.
    — Велосипед подвергается воздействию высокоскоростных элементов и обломков… и гаражных ворот.

    Полка для багажника Преимущества:
    — Легче всего снять
    — Хороший расход бензина
    — Легко переставить с автомобиля на автомобиль
    — Недорого
    Багажник для багажника недостатки:
    — Почти всегда повреждает автомобиль.
    — Наименее безопасный
    — Самый медленный в установке
    — Может потребоваться адаптер верхней трубы для рам FS
    — Легко украсть
    — Багажник/хэтчбэк практически непригоден для использования в смонтированном состоянии.
    — Велосипед подвергается даже малейшему наезду сзади

    Стойка для сцепного устройства Преимущества
    — Самый безопасный
    — Самый простой монтаж на велосипеде
    — Самый простой вариант, если у вас уже есть сцепное устройство
    — Конструкция рамы не имеет значения
    — Размер колеса/ось не имеет значения
    — Хороший расход топлива
    — Легко снимается когда он не используется
    — Расширяется для установки дополнительных велосипедов
    Багажник для сцепки Недостатки:
    — Может быть самым дорогим
    — Велосипед подвержен ударам сзади
    — Труднее всего установить, если у вас нет сцепки.
    — Добавление сцепки может повлиять на дорожный просвет.
    — Может потребоваться необратимая модификация автомобиля.
    — Может ограничить доступ к люку/багажнику. Приобретите стойку для сцепки.
    — Если вы можете легко добавить сцепку и/или транспортное средство будет хорошо работать с ней (внедорожник, пикап и т. д. ), это не проблема. Приобретите стойку для сцепки.
    — Если два вышеуказанных варианта неприменимы и у вас уже есть багажник на крышу ИЛИ заводской багажник, используйте багажник на крыше.
    — Если вы часто перевозите другие предметы (байдарки, SUP, лыжи и т. д.), используйте багажник на крыше.
    — Если четыре пункта выше не применимы и вы перевозите свой велосипед реже одного раза в неделю, приобретите багажник.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится