Антикор баллончик: Купить Антикор Динитрол в Баллончике Dinitrol 77B в СПб с доставкой по России

Антикор в баллончиках для авто – как выбрать и наносить

  • Цинковые грунтовки
    • Цинкор-спрей
    • Барьер-цинк
  • Алюминиевые краски
    • Алюминий-спрей
    • Барьер-алюминий
  • Подробнее о Цинкор-спрей
    • Характеристики
    • Инструкция по нанесению
    • Расчет стоимости
    • Срок службы покрытия
    • Сравнение с другими ЛКМ
    • Фото-отзывы

Для защиты автомобиля от коррозии вы можете выбрать антикоррозийную краску, защищающую барьерным методом, или холодное цинкование, которое защищает сразу двумя способами – барьерным и катодным. Поэтому холодное цинкование защищает дольше и надежнее. Однако при покупке антикоррозийные краски и холодное цинкование выглядят почти одинаково. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо знать все отличия и особенности холодного цинкования. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
 

Как выбрать холодное цинкование?

Если вы приобретаете холодное цинкование в аэрозольном баллончике, то очень легко ошибиться и купить вместо него антикоррозийную краску.

Чтобы этого не произошло, нужно знать, чем отличается холодное цинкование.

Отличия холодного цинкования от антикоррозийных красок:

  • Содержание цинка в сухой пленке покрытия более 95%.
  • Наличие связующего вещества и нейтральных смол, которые помогают частицам цинка активно взаимодействовать между собой и жертвовать электроны на борьбу с коррозией.
  • Размер частиц цинка 12–15 мкм и их чистота от 98%. 

Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто. Некоторые не соответствуют этим требованиям, но продаются под видом холодного цинкования, так что будьте внимательнее. Если вышеуказанные условия не соблюдаются, то это не состав для холодного цинкования, а обычная антикоррозийная краска, которая не прослужит так долго и качественно.

Например, составом для холодного цинкования в аэрозольном баллончике является Цинкор-спрей.
 

Как наносить антикор на авто?

Антикоррозийный спрей в баллончике требует соблюдения гораздо меньших условий, чем классическое средство в банке. Однако несколько требований к поверхности и окружающей среде все же имеется.

Требования при нанесении спрей-антикора для авто:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах +5°С до +50°С.
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность в процессе нанесения.
     

Подготовка поверхности металла перед нанесением

Перед нанесением поверхность металла очищают от пыли, грязи, ржавчины, грязи и следов масел.

масел. Масляные остатки легко убираются бытовыми моющими средствами. После тщательной очистки аэрозоль нужно наносить практически сразу же, в течение 12 часов, если работы ведутся на открытом воздухе. Если же автомобиль находится  в помещении, то можно наносить антикор в течение 48 часов после очистки.

Стоит отметить, что чем быстрее нанести средство, тем лучше будет адгезия – сцепление защитного состава и поверхности.
 

Нанесение состава

Перед применением аэрозольный баллончик необходимо потрясти в течение 1 минуты, для избежания оседания цинка. С помощью баллончика можно нанести защитный слой толщиной от 40 до 160 мкм. Если поверхность авто имеет деформации и механические повреждения, то рекомендуется увеличить толщину защитного слоя до 200 мкм.

Лучше всего проводить антикоррозийные работы по авто летом. Чем жарче окружающий воздух, тем весь процесс обработки пойдет быстрее и качественнее. Естественная сушка идет на пользу покрытию, оно лучше схватывается.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Москва: +7 (495) 540-44-38
По России: 8 (800) 555-34-18
E-mail: [email protected]

Как нанести спрей-антикор своими руками

Чтобы защитить металлические конструкции от коррозии, не обязательно обращаться к специалистам. Рынок антикоррозийной продукции предлагает нам множество спреев-антикоров, которые совсем не сложно применять самостоятельно.

Если вам необходимо покрыть небольшой участок металла, восстановить поврежденную участок оцинковки или защитить от коррозии труднодоступную часть конструкции – антикоррозийные спреи являются лучшим решением.

 

Немного о спреях

Почему антикоррозийные спреи сегодня так популярны? Они имеют массу преимуществ перед другими способами защиты от коррозии:

  • Готовы к нанесению – нужно только потрясти и можно наносить.
  • Не нужны кисти, валики и прочие инструменты – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно прокрасить мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением справится даже ребенок.
  • Нанесение антикоррозийных спреев обходится дешевле, чем другие способы защиты от коррозии.
  • Стоимость антикорров-спреев – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.
  • Легко восстанавливать поврежденные участки.
     

Условия нанесения

Все спреи, представленные в нашем магазине – не представляют опасности для людей и животных.

Во время нанесения спрея должны соблюдаться следующие условия:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах -30°С до +50°С. В идеале – не ниже -10°С. 
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность в процессе нанесения.
     

Подготовка поверхности 

  1. Перед нанесением спрея, также как и другого антикоррозийного состава, необходимо очистить обрабатываемую поверхность от пыли, ржавчины, грязи и старых покрытий.
    Грязь и жир рекомендуется удалять с помощью бытовых моющих средств, а для обезжиривания подходят обычные растворители. В качестве подручных средств используются тряпки, губки, ветошь.
     
  2. Желательно, чтобы обрабатываемая поверхность металла не содержала острых кромок, сварочных брызг, следов пайки или сварочного «флюса». Тогда защитное покрытие будет долгосрочным и надежным, а адгезия с поверхностью лучше. Постарайтесь удалить их – проведите абразивоструйную очистку до 2 степени по ГОСТ 9-402. Удалять старые покрытия или ржавчину удобно и быстро с помощью напора воды под давлением — 175МРа – 275МРа. Остатки можно удалить вручную, с помощью щетки, шлифовальной машинки, шлиф-круга, насадки на дрель. То же самое касается раннее оцинкованных поверхностей. После – снова очистка от пыли.
     
  3. После удаления старых покрытий необходимо обязательное обезжиривание поверхности. Это можно сделать с помощью обычного растворителя: сольвент нефтяной, сольв-ур и прочие.

     
  4. После тщательной очистки, спрей рекомендуется наносить в течение 12 часов – если металлы находятся на открытом воздухе, и в течение 48 часов, если они находятся в закрытом помещении.
     

Процесс нанесения

Антикоррозийные спреи часто содержат цинк, либо частицы других металлов. Чтобы избежать оседания их на дне, перед нанесением баллончик необходимо как следует потрясти – не менее 1 минуты. До тех пор, пока шарик внутри баллончика не будет свободно перемещаться (это можно услышать).

При распылении состава, баллон необходимо удерживать строго вертикально (вверх клапаном) на расстоянии не менее 25-30см от обрабатываемой поверхности.
 

Общие рекомендации по нанесению

  1. Толщина образуемой пленки после первой обработки 40-160 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 200 мкм.
  2. Если условия позволяют вам загрунтовать и покрасить обработанный металл, то слой антикора будет защищать дольше, а если такой возможности пока нет, то нанесите на металл более толстый слой цинка (время обработки дольше).
  3. После применения аэрозоли необходимо прочистить распылительную форсунку, для этого необходимо перевернуть дозу клапаном вниз и путём надавливания на клапан дать прочиститься распылительной форсунке рабочим газом.
  4. Если рядом находятся поверхности, которые не нуждаются в покрытии – не забудьте перед нанесением их накрыть.

Меры предосторожности

  • При нанесении необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты – респиратор, защитный костюм, перчатки.
  • Не распыляйте аэрозоль вблизи огня! Не курите во время работы. Составы находятся под давлением!
  • Берегите баллончики от попадания прямых солнечных лучей и нагревания свыше 50°С.
  • Не вскрывайте и не сжигайте после использования!
  • Берегите от детей, не вдыхайте испарения и брызги, избегайте попадания на открытую кожу и в глаза.

Внимание! Перед проведением работ внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Рекомендации по нанесению некоторых аэрозольных спреев могут отличаться от описанных в статье.

Нанесение спреев-антикоров на различные части автомобиля имеет свои особенности, о которых мы расскажем в следующих статьях.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикоррозийные спреи | Ингибитор ржавчины | Corrosion X™

Антикоррозионные спреи Corrosion X™ дают пользователям уверенность в применении, когда речь идет о превосходной защите от коррозии. В отличие от альтернатив, уникальная технология, используемая здесь, заставляет типичные металлы, такие как железо и нержавеющая сталь, химически вести себя более похоже на благородные металлы. Вы также можете использовать его на золоте, платине, меди, латуни, алюминии и бронзе.

Проще говоря, это означает, что при наличии коррозии X на металле. Ржавчины быть не может.

Используя запатентованную технологию Polar Bonding, продукт не только замедляет процесс коррозии. Кроме того, он уничтожит любую ранее существовавшую коррозию и ржавчину. Тем самым останавливая его распространение. Эта технология продолжает работать долгое время после применения. Образует защитный слой на поверхности металла, защищающий от ржавчины в течение длительного времени.

• Предотвратить ржавчину – используйте этот антикоррозийный спрей, чтобы остановить ржавчину на предметах, которые вы не хотите ржаветь. Попробуйте нанести раствор на ткань, чтобы «протереть» металлические инструменты и детали.
• Penetrate – непревзойденная производительность этого продукта будет работать быстрее и дальше, чем любые другие продукты, которые вы могли использовать в прошлом. Гайки и болтовые фитинги, подвергшиеся ржавчине и коррозии, обычно можно разобрать за считанные минуты.
• Смазка – отличная производительность для различных областей применения. Велосипедные цепи, замки, тросы и колеса идеальны, как и любая металлическая деталь, требующая смазки.
• Защита электроники – очень эффективна для клемм аккумулятора, зарядных устройств, вентиляторов и электродвигателей.

Преимущества Corrosion X Oil

• Много преимуществ перед традиционными антикоррозионными смазками. Формулу нелегко заменить, и она очень устойчива к давлению, трению и влаге.
• Отличная механика сцепления, прилипает к металлу как магнит.
• Превосходная прочность и долговечность. Коррозия Х сохраняется дольше. Это особенно актуально для внешней среды. Здесь воздействие суровых морских и прибрежных условий с дождем и солнечным светом вызовет трудности с обычными методами защиты от ржавчины.
• Не токсичен и не канцерогенен. Не воспламеняется, если не в аэрозольном формате.
• Низкое содержание летучих органических соединений (VCO) от 4 до 7%. Это в 10 раз лучше, чем у конкурентов в отношении вас, ваших продуктов и окружающей среды.

Совместимость
MIL–PRF-8109F Антикоррозионный спрей Corrosion X — единственный продукт, доступный для широкой публики, одобренный в соответствии со строгими требованиями ВМС США к ингибированию коррозии и контролю эффективности.

<--Изображения и .pdfs--->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *