Амортизаторы и стойки одно и тоже: В чем отличие стоек от амортизаторов и когда их нужно менять?

Содержание

В чем отличие стоек от амортизаторов и когда их нужно менять?

На чтение 2 мин.

Не редко, даже опытные автомобилисты путают понятия «стойка» и «амортизатор», а некоторые считают, что это одна и та же запчасть.

В этой статье мы разберём все нюансы, которые отличают амортизаторы от стоек http://china-opt.in.ua/detali_podveski/amortizatory_i_komplektuyushchie/, после чего вы больше не будете путать эти понятия.

Что такое амортизатор?

Если сказать простыми словами, то амортизатор – это масляный насос, который предназначен для смягчения и гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля. Амортизаторы бывают разные: масляными, газовыми, газомасляными, гидравлическими, фрикционными и комбинированными. Путаница может возникать из-за того, что амортизатор в технической литературе называют – «стойка телескопическая».

Что такое стойка?

В отличие от амортизатора, стойка является целым комплексом запчастей, основной из которых как раз и есть амортизатор, но дополненный пружиной, рычагом и поворотным кулаком. В выполняемые функции стойки входит не только улучшение комфорта при вождении, а и управляемости на различных скоростях и дорожных покрытиях. Но самое главное — стойка соединяет кузов с колесным механизмом.

В чем различия?

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что амортизатор и стойка имеют более существенное отличие в выполняемой работе, нежели по набору деталей.

При движении транспортного средства, амортизатор гасит колебания, а стойка не только демпфирует колебания, но и создает опорные точки и задает геометрию подвески.

Какая периодичность замены?

В действительности не существует норматива по периодичности замены стоек и амортизаторов. У каждого производителя этих запчастей имеется свой собственный ресурс износа. Сигналом к замене могут послужить посторонние стуки и шумы, а также излишнее качение кузова при езде по неровностям.

Подвеска – это капризный узел машины и в нем детали зависят друг от друга. Стоит отметить важный нюанс, что стойки и амортизаторы меняются попарно. И не стоит затягивать с ремонтом, впоследствии он может обойтись дороже.

Зачем нужны амортизаторы? Сравнение, преимущества и недостатки газовых и масляных амортизаторов.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ АММОРТИЗАТОРЫ?

Вопреки распространенному среди автовладельцев мнению, эти устройства не играют никакой роли в поддержании кузова автомобиля. Это функция пружин. Амортизаторы необходимы лишь для того, чтобы сократить до необходимого минимума количество и амплитуду колебаний пружин. Если бы машины оснащались только пружинами, то кузов после каждого скачка раскачивался бы, как чертик на пружинке, долго и неутомимо. Такая езда была бы относительно безопасной только на очень небольшой скорости. В ином случае неконтролируемые колебания кузова и, как следствие, непредсказуемо мигрирующий центр тяжести автомобиля представляли бы серьезную проблему для безопасности. Да и сцепление колес с поверхностью дороги тоже оставляло бы желать лучшего, так как тормозной путь удлинялся бы до запредельных величин.

КАК УСТРОЕНЫ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ)

Принцип работы всех амортизаторов, даже самых «навороченных», тот же, что и обычных масляных насосов. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло понемногу продавливается через очень маленькие отверстия (жиклеры) в полость за поршнем. А так как через жиклеры может просочиться только небольшое количество масла, то поршень замедляется, что, в свою очередь, приводит к замедлению колебаний подвески. Если же нагрузка носит очень резкий, ударный характер или амплитуда колебаний подвески достаточно велика и пропускной способности жиклеров уже не хватает, открываются специальные клапаны, которые и пропускают основную массу масла.

При этом усилие, направленное на гашение колебаний кузова, зависит от скорости перемещения подвески. Чем быстрее она двигается, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.

КАКИЕ БЫВАЮТ

Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной — это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.

Второй параметр — это количество полостей (трубок) в их составе. Амортизаторы делятся на двухтрубные (масляные и газо-масляные системы) и однотрубные (так называемые газовые амортизаторы). Отдельную группу составляют спортивные модели с регулируемой степенью жесткости, но это — тема отдельного разговора.

МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.

Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.

Этот недостаток частично компенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь «масло» на 15-20% дешевле «газа».

Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-масляные и газовые амортизаторы.

ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве «подпружинивающего» элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине ХХ века.

Сравнение масла и газ-масла

Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные «собратья», сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

К достоинствам газо-масляных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.

Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени «газануть» не прочь.

ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, «подпружиненное» газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.

У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное снижение комфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому «газ» — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.

КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ

Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но «убить» их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится.

Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:

во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.

Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.

МНЕНИЯ

Игорь ПОНОМАРЕНКО (30), менеджер
по маркетингу компании Valmi Automotive
(оптовая торговля автозапчастями):
— Амортизаторы надо менять попарно, на передней или на задней оси одновременно. Замена только одного амортизатора приводит к тому, что левая и правая стороны автомобиля начинают по-разному реагировать на профиль дорожного покрытия. Это сильно ухудшает управляемость машины и снижает безопасность движения. К тому же эффекту может привести и установка разнотипных амортизаторов — масляных или газовых, даже предназначенных для автомобиля одной модели.

Людмила МАСЛЮК (43), региональный
менеджер представительства компании
Tenneco Аutomotivе (производителя
амортизаторов Monroe) в Украине и в
Молдове:

— Амортизаторы необходимо устанавливать на специализированных СТО прежде всего потому, что при их монтаже нужно соблюдать ряд условий. Во-первых, провести профессиональную оценку общего состояния подвески автомобиля — ведь ее неисправность способна очень быстро привести в негодность даже самые лучшие амортизаторы. А продиагностировать подвеску самостоятельно в условиях гаража не всегда возможно. Во-вторых, сам процесс установки тоже имеет целый ряд нюансов, незнание которых вполне может привести к преждевременному выходу амортизаторов из строя. Например, не все «гаражные специалисты» знают, что перед установкой амортизаторное устройство необходимо прокачать.
Кроме этого, во время монтажа амортизаторов необходимо использовать специальные ключи, в том числе и динамометрический. Если же попытаться сделать монтаж без специнструмента, то это может привести к повреждению амортизатора и быстрому выходу его из строя. Также необходимо выполнить целый ряд подготовительных операций, например, залить масло в корпус стойки перед вставкой патрона. И самое главное, если купленный амортизатор все же окажется бракованным, то специализированное СТО возьмет на себя все хлопоты по его диагностике и замене.

Андрей МАЛИН (34), коммерческий
директор компании AVI (оптовая
торговля автозапчастями):

— При выборе амортизаторов следует помнить, что самыми мягкими являются гидравлические, но вместе с этим они слишком инертны. Наполненный газом амортизатор лишен этого недостатка, так как его клапаны находятся все время в «поджатом» состоянии и гораздо быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия.

А чем жестче амортизаторы — тем лучше управляемость, устойчивость на дороге, но ниже уровень комфорта, который они обеспечивают, и, соответственно, наоборот.

Поэтому если вы хотите добиться хорошей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, т. е. для скоростной и экстремальной езды, лучше, конечно, использовать газонаполненные амортизаторы. Если же вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то предпочтительнее установить гидравлические амортизаторы.

Материалы подобраны специалистами компании интернет-магазина AllParts.com.ua

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
[email protected]
Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Газ или масло — выбираем стойки / Автобегиннер.ру

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим — сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны…

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине. В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы

Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Газ или масло?

Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния. Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы.

Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.

Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

амортизаторов против стоек | 1А Авто

Одна из замечательных особенностей замены изношенных удары и удары — это удивительное удовлетворение, которое вы получите, когда закончите. Это часто заставляет старый автомобиль снова чувствовать себя совершенно новым. Очень немногие автозапчасти дадут вам такую ​​заметную разницу до и после ремонта.

Пятнадцать лет назад мы могли сказать, что амортизаторы используются в полнокадровых легковых и грузовых автомобилях, а стойки — в автомобилях с цельным кузовом.Сегодня это совершенно неверно. Благодаря инновационным новым конструкциям подвески, нет единого определенного типа транспортного средства, на котором используются стойки, амортизаторы, койловеры или пневматическая подвеска.

Что еще более сложно, так это то, что амортизаторы с койловером настолько похожи на стойки, что их легко спутать друг с другом. К счастью, 1A Auto поможет разобраться во всем этом, чтобы вы поняли разницу между амортизаторами и стойками, как их идентифицировать, какие бывают типы амортизаторов и стоек и многое другое!

Что такое шок? — «Основы»

Слово «амортизатор» на самом деле является сокращенной версией «амортизатор».«Как вы, наверное, догадались, амортизатор поглощает энергию. Когда автомобиль или грузовик катится по неровностям дороги, вся эта колеблющаяся энергия подвески поглощается амортизатором. Амортизатор делает это за счет комбинации масла и ряда внутренние клапаны.Поскольку масло может проходить через эти клапаны только с определенной скоростью, движение подвески становится медленнее, плавнее и бесконечно более предсказуемым. Без ударов колеса автомобиля или грузовика фактически отскакивают от поверхности дороги и вибрируют. хаотично по неровным дорогам.Как вы можете себе представить, если шины не всегда равномерно касаются тротуара, автомобиль становится неустойчивым и может быть довольно опасным.

Хотя амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, они не являются неотъемлемой частью подвески. Их можно полностью удалить, и автомобиль или грузовик по-прежнему смогут ездить (хотя это будет похоже на поездку на американских горках).

Как и все в жизни, с возрастом приходит ухудшение.Когда амортизаторы стареют, масло внутри амортизаторов часто вытекает, что означает, что их демпфирующие свойства полностью утрачиваются. Когда это произойдет, шока может вообще не быть. Это просто поездка, пока кто-нибудь не заменит его.

Что такое амортизаторы Coilover (не стойки)?

Койловеры — одна из самых больших проблем, вызывающих недоумение, потому что многие люди неправильно идентифицируют их как «стойки», хотя это не так. Это происходит потому, что их верхние части с установленной сверху цилиндрической пружиной очень похожи на стойки.Их дно, напротив, имеет совсем другой дизайн.

Технически причина того, что амортизатор Coilover не является стойкой, заключается в том, что он не является неотъемлемой частью подвески. Если бы вы сняли с автомобиля комплект амортизаторов Coilover, винтовые пружины выскочили бы вместе с ними, и автомобиль практически упал бы на землю с предельной силой.

Теперь, даже при отсутствии амортизаторов Coilover, колеса все равно будут идеально прикреплены к автомобилю из-за многорычажной или обычной подвески с верхними и нижними А-образными рычагами.Автомобиль также по-прежнему сможет управлять, хотя шины, вероятно, поцарапают несколько вещей.

Что такое стойки?

Стойки очень похожи на амортизаторы из-за наличия масла и клапанов, но они имеют другую конструкцию снаружи. Понимаете, стойки разработаны, чтобы быть неотъемлемой частью подвески. В отличие от ударов, если бы стойки не были прикреплены, автомобиль упал бы плашмя на землю, что сделало бы его неподвижным. Колеса будут болтаться, потому что они будут прикреплены только к нижнему рычагу управления, чего недостаточно.

В целом, все стойки MacPherson будут иметь вокруг себя винтовые пружины. Единственным исключением являются автомобили, оснащенные модифицированной подвеской MacPherson, в которой пружина расположена внутри стойки, наиболее часто используемой на Mustang 79-93 Fox с кузовом. На типичной стойке над цилиндрической пружиной находится то, что известно как верхняя опора стойки, а под ней обычно находится отбойник, закрытый резиновым чехлом. Все эти части могут быть заменены по отдельности или заменены вместе как единое целое, называемое «нагруженной стойкой».Заменить нагруженную стойку на транспортном средстве значительно проще, чем замену любой из отдельных частей, потому что вам не нужно сжимать винтовые пружины или правильно выравнивать опоры стойки. Все сделано за тебя.

Некоторые стойки имеют сменные «патроны». Патрон — это, по сути, «амортизирующая» часть, которая находится внутри корпуса стойки. Не многие автомобили были построены с такой подвеской, но они существуют. Прелесть их в том, что картридж стойки часто снимается из-под капота, а это значит, что саму стойку вообще не нужно вынимать из автомобиля.Это меньше усилий для вас и не требуется выравнивания.

Стойки с возрастом страдают так же, как удары. Масло изнутри в конечном итоге вытекает наружу, и они теряют свои демпфирующие свойства. Другая проблема, которая случается в ржавых районах страны, заключается в том, что опоры винтовой пружины гниют и позволяют пружине врезаться в шину. Подобное событие сделает ваш день настоящим демпфером, потому что, если оно происходит достаточно медленно, вы можете даже не осознавать, что оно врезается в вашу шину.

Что такое пневмоподвеска?

Будь то воздушные амортизаторы, пневморессоры, подушки безопасности или пневмобаллон, идея заключается в том, что вы едете на воздушной подушке. Все заводские системы пневмоподвески предназначены для обеспечения самовыравнивания и отличного качества езды независимо от веса внутри транспортного средства. Системы пневматической подвески оснащены датчиками дорожного просвета, которые информируют бортовой компьютер о высоте автомобиля. Если высота автомобиля слишком мала, срабатывает бортовой компрессор пневмоподвески, который нагнетает пневмоподвеску, пока автомобиль не выровняется.Если высота транспортного средства слишком велика, компьютер пневматической подвески сбрасывает давление и позволяет автомобилю или грузовику снова опуститься.

В сфере производительности некоторые производители амортизаторов создали воздушные амортизаторы, которые устанавливаются вместо амортизаторов без пневмохода. Чаще всего они используются на задних осях грузовиков, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Они демпфируют движение подвески так же, как и обычный амортизатор, но они также могут быть заполнены сжатым воздухом через клапан Шредера, когда автомобиль перевозит или буксирует тяжелый груз.

Проблемы возникают при утечках в системе пневмохода, и они часто со временем усугубляются. Первоначально простой поврежденный воздуховод или плохое резиновое уплотнение могут привести к провисанию транспортного средства с воздушным ходом. К сожалению, воздушные компрессоры не всегда достаточно умны, чтобы понять, когда есть утечка, и они будут накачивать воздух в негерметичную систему, пока не сгорят. Кроме того, есть не только негерметичный шланг или плохое уплотнение, но и сгоревший компрессор бортовой пневмоподвески.Это быстро увеличивает затраты на ремонт.

Именно по этой причине многие производители запасных частей для подвески выпустили «комплекты для переоборудования» заводских систем пневматической подвески. Их покупка и установка обычно обходятся дешевле, чем диагностика и ремонт заводской пневматической системы. Конечно, автомобиль теряет чудесную воздушную подушку, но владелец экономит кучу денег и избавляет от потенциальных проблем с воздушной поездкой в ​​будущем.

Причины утечки амортизаторов или стоек или других факторов…

Срок службы амортизатора / стойки зависит от того, как и где движется автомобиль. Амортизаторы / стойки оригинального оборудования тщательно подобраны к пружинам и втулкам автомобиля, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость. По мере старения шаровых шарниров, втулок рычагов подвески и других компонентов подвески энергия, накапливаемая в рессорах автомобиля, меньше контролируется трением этих шарниров и втулок, что требует большего контроля со стороны амортизаторов / стоек.

Обычные подвесные системы называются пассивными подвесными системами.Пассивные системы имеют либо жесткий, либо мягкий ход. Их высота меняется в зависимости от механических сил на подвеске, и они не подстраиваются под эти изменения.

Основное назначение любого амортизатора или стойки — контроль плавности хода и управляемости. Пружины выдерживают вес автомобиля; Амортизаторы контролируют действие и реакцию пружин. В производстве используются амортизаторы различных типов: гидравлические, газовые, надувные, магнитореологические, с электронным управлением и др.В рамках данного обсуждения будут рассмотрены газовые демпферы.

В большинстве современных автомобилей используются газовые амортизаторы / амортизаторы. Давление масла в амортизаторе / стойке помогает сгладить езду по неровной дороге. Это давление помогает предотвратить образование воздушных карманов в масле амортизатора, когда оно проходит через небольшие проходы в амортизаторе.

Даже в нормальных условиях на ровной дороге удары могут срабатывать в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. В сумме это может составлять почти 9 миллионов циклов на 50 000 миль, и именно поэтому так важна проверка компонентов подвески.

Когда амортизатор или стойка вращаются и обмениваются жидкостью между камерами, они выделяют тепло. Это тепло производится из-за того, что устройство преобразует движение подвески в тепловую энергию. Решением для управления этим избыточным теплом является газообразный азот. Газовые камеры в амортизаторе или стойке поддерживают постоянное давление масла в амортизаторе, что снижает пенообразование. Если газ просачивается из камер, устройство «гаснет» и не работает должным образом. Обратите внимание, что устройство не будет протекать снаружи.Вместо этого азот будет образовывать крошечные пузырьки в масле. Поскольку газообразный азот сжимается и намного тоньше масла, устройство начинает выгорать и обеспечивает гораздо меньшее сопротивление и управляемость.

Размер клапана на большинстве амортизаторов и стоек непостоянен. Используя металлические диски и пружины, клапан может изменять размер каналов для жидкости в зависимости от типа движения штока. Диски и пружины клапанов могут страдать от усталости металла из-за постоянного движения подвески и жидкости, что может привести к износу и проблемам с управлением.Такого рода одежду нельзя увидеть невооруженным глазом.

Уплотнение между поршнем и отверстием является одной из областей износа. Уплотнение должно предотвращать протекание жидкости между двумя поверхностями, не создавая чрезмерного трения. Если уплотнение пропускает слишком много жидкости, это повлияет на работу клапанов. Плохая уплотнительная поверхность вызовет утечку из устройства. Если точечная коррозия или потеря хромированного покрытия достаточно велики, это может привести к повреждению уплотнения, что может привести к попаданию воды и мусора в устройство и повреждению клапанов и уплотнения поршня.

Если внешняя часть амортизатора каким-либо образом повреждена из-за дорожного мусора или столкновения. Если на резиновых отбойниках видны следы контакта, это может привести к поражению электрическим током или чрезмерному опусканию или подъему автомобиля.

Предварительное испытание на удар при нахождении автомобиля на земле — это испытание на отскок. Два или три раза сильно надавите на крылья в каждом углу автомобиля. После того, как крыло опущено, оно должно колебаться всего около 1,5 цикла, а затем стабилизироваться.

Тест на отскок проверяет только первую стадию работы амортизатора / стойки.Отказ в клапанах второй или третьей ступени не будет очевиден при этом испытании. Таким образом, даже если амортизатор проходит испытание на удар, он все равно может быть неисправным.

Испытание на отскок или поиск покрышек с чашечкой позволяет выявить только наихудшие случаи отказа амортизатора амортизатора / стойки амортизатора. Оценить изношенные амортизаторы / стойки лучше всего, проехав на автомобиле по разным дорогам. Амортизаторы / стойки не часто выходят из строя с одинаковой скоростью. Обычно проблема возникает с одним демпфером, и требуется замена обоих.

Как проверить амортизаторы

Правильная амортизация вашего автомобиля может стать разницей между уверенным и приятным вождением и трудным и напряженным.Подвеска вашего автомобиля не просто сглаживает неровности, по которым вы проезжаете день за днем. Подвеска вашего автомобиля также имеет решающее значение для безопасной работы, предотвращая чрезмерное раскачивание и раскачивание при поворотах, а также помогая вашим шинам оставаться в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Если ваша машина едет жестче, чем когда-то, возможно, виноваты амортизаторы. Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и ударов на дороге, обеспечивая плавную и стабильную езду. Вы можете проверить, изношены ли они и нуждаются ли они в замене.

Метод 1 из 1. Сделайте визуальный осмотр автомобиля

Шаг 1. Посмотрите на свою машину, остановившись перед ней . Убедитесь, что он находится на ровной поверхности, и проверьте, не кажется ли одна сторона ниже другой.

Если какой-либо угол автомобиля ниже или выше, чем другие углы автомобиля, возможно, у вас есть заедающий или изогнутый амортизатор, который необходимо заменить.

Шаг 2: Надавить на бампер . Нажмите на угол переднего бампера и посмотрите, как он двигается, когда вы быстро отпустите захват.

Если автомобиль подпрыгивает более одного раза, амортизаторы могут износиться.

Если он отскакивает более полутора раз, толчки плохие. Это означает, что после сжатия подвески автомобиля она не должна подпрыгивать больше, чем вверх, затем вниз, а затем обратно в исходное положение.

Продолжите эту проверку на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить все амортизаторы.

Шаг 3. Осмотрите шины .Обратите внимание на неравномерный износ протектора, который указывает на возможный износ амортизаторов. Растушевка или образование чашечек указывают на проблему с разрядами.

Сюда входят пятна с пятнами износа, а не с одной или другой стороны.

Если вы заметили неравномерный износ протектора на своих шинах, немедленно попросите сертифицированного механика осмотреть их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не смещен, что может быть потенциально опасно.

Шаг 4: Осмотрите амортизаторы на предмет утечек .Заведите машину на пандус и закрепите ее на месте.

  • Предупреждение : Всегда ставьте автомобиль на стоянку и включайте стояночный тормоз, когда автомобиль находится на съезде. Используйте противооткатные упоры или блоки, чтобы колеса не двигались.

Ползите снизу и посмотрите на амортизаторы.

Если вы видите, как из них вытекают капельки масла, это означает, что они больше не работают должным образом и их необходимо заменить.

Потоотделение или небольшое количество жидкости вокруг наполненного жидкостью цилиндра — это нормально.

Если ваше расследование выявит изношенные амортизаторы или вам неудобно проверять их самостоятельно, попросите надежного механика, такого как YourMechanic, осмотреть их, так как они могут нуждаться в замене.

Амортизаторы могут изнашиваться раньше, если вы часто едете по пересеченной местности, неровным дорогам или даже выбоинам. Ожидайте замену их примерно каждые 50 000 миль.

3 важных преимущества, о которых вам нужно знать

Когда мы думаем о плавном вождении, мы обычно думаем о мощности и высокопроизводительном двигателе.Однако немногие из нас знают, что мощный двигатель бесполезен без способности водителя управлять автомобилем. Вот где на сцену выходят амортизаторы. Как следует из их названия, амортизаторы буквально поглощают неприятные последствия неровностей дороги и неизбежных ям, тем самым повышая контроль водителя над автомобилем, а также повышая общий комфорт всех пассажиров. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых преимуществах амортизаторов и о том, почему вы должны принимать их во внимание.

Каковы преимущества амортизаторов?

1. Безопасность

Для большинства из нас безопасность транспортного средства означает пристегивание ремня безопасности и недопущение превышения скорости. Однако для лицензированных механиков и производителей автомобилей безопасность автомобиля равна безупречной подвеске. Основным элементом подвески являются амортизаторы. Таким образом, их основная роль в безопасности транспортного средства заключается в обеспечении устойчивости рулевого управления и полной безопасности транспортного средства. Благодаря им наши машины не разворачиваются в стороны в ветреную погоду и без проблем останавливаются.

Щелкните для недорогих амортизаторов

Однако, если вы столкнулись с подобными проблемами, вам необходимо отремонтировать или заменить существующие амортизаторы вашего автомобиля. Изношенным амортизаторам не хватает мощности, необходимой для управления автомобилем, и они могут увеличить тормозной путь вашего автомобиля на двадцать процентов.

2. Стабильность

Еще одна важная роль амортизаторов — устойчивость. Они увеличивают трение между шинами автомобиля и грунтом, обеспечивая устойчивость автомобиля на дороге.Если бы улицы, шоссе и проселочные дороги были идеально ровными, в амортизаторах не было бы необходимости. Но даже недавно заасфальтированные дороги имеют небольшие изъяны, которые воздействуют на колесо с силой, заставляя его двигаться вверх и вниз.

Щелкните для недорогих амортизаторов

Без амортизаторов вся вертикальная энергия колес была бы перенесена на раму автомобиля. Таким образом, это может привести к тому, что колеса на мгновение потеряют контакт с поверхностью дороги, а затем, благодаря силе тяжести Ньютона, снова упадут на дорогу и, возможно, вызовут повреждение транспортного средства или пассажиров внутри.

3. Комфорт

Комфорт — это самое обычное, что ассоциируется с амортизаторами. С момента изобретения первого автомобиля задача повышения комфорта пассажиров была важной частью производственного процесса. Поэтому были изобретены поглотители. Их задача, помимо обеспечения устойчивости автомобиля, заключается в обеспечении комфорта всех пассажиров. Они уменьшают величину вибрационных движений из-за различных неровностей дороги, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду.

Щелкните для недорогих амортизаторов

Надеюсь, мы помогли вам понять важность и преимущества амортизаторов, а также почему они так важны для плавного движения.Они являются неотъемлемой частью не только общего комфорта, но и безопасности и устойчивости автомобиля, поэтому их необходимо регулярно обслуживать и проверять.

Как распознать неисправные амортизаторы

В зависимости от результатов испытаний на отскок и утечки масла в вашем местном ремонтном гараже вам нужно будет принять решение о том, разрешите ли вы техническому специалисту заменить необходимые детали или поменять все. Однако почти всегда доставка машины к механику может быть дорогостоящей и во многих случаях ненужной, если владелец транспортного средства может диагностировать проблему.Понимание разницы между амортизаторами и стойками помогает автовладельцу найти эти детали на автомобиле.

Щелкните для недорогих амортизаторов

Не только следует заменять амортизаторы и стойки для большего удовольствия от вождения, но также важно распознавать проблемы с амортизаторами и стойками до того, как они станут настолько плохими, что вождение автомобиля станет небезопасным. Знание признаков удара и отказа стойки, а также того, как проверить автомобиль на эти проблемы, помогает упростить диагностику проблемы.В идеале рекомендуется заменять амортизаторы вашего автомобиля каждые 80 000 км для обеспечения надлежащей безопасности.

Хотите заменить амортизаторы вашего автомобиля? BE FORWARD Автозапчасти имеют тысячи запасных частей для удовлетворения ваших потребностей. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти прямо в нашу категорию компонентов подвески.

Нажмите, чтобы узнать о недорогих компонентах подвески

Скрытая опасность износа амортизаторов

Tenneco Automotive Inc. (тикер: TEN, биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа) Выпуск новостей

1 марта 2000 г.


СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ ИЗНОШЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ

Что такое амортизатор?
Амортизаторы могут быть не самой интересной частью автомобиля, но наряду с шинами и тормозами они являются важными элементами безопасности автомобиля.Они спрятаны под колесными арками автомобиля, поэтому, в отличие от шин, их нелегко регулярно проверять на наличие видимых признаков повреждений и износа.

Амортизатор обеспечивает постоянный контакт шин автомобиля с дорогой, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможении. Амортизаторы являются частью подвески, поэтому изнашивание амортизаторов ухудшает ходовые качества и комфорт автомобиля.

Механика амортизатора все следуют одному и тому же принципу управления движением колес путем нагнетания масла через небольшие отверстия, при этом размер или клапан этих отверстий «настроены» в соответствии с выбранными характеристиками каждого типа транспортного средства ì большого или малого, семейного седана, грузовой универсал, MPV, 4×4 или высокопроизводительный спортивный автомобиль.

Опасности изношенных амортизаторов
Большинство людей даже не подозревают о потенциальных опасностях изношенных амортизаторов или о том, что безопасность их транспортного средства, находящихся в нем людей и других участников дорожного движения серьезно подорвана, даже если все другие средства безопасности работают правильно. Пример масштабов проблемы иллюстрируется двумя недавними исследованиями. В Великобритании было обнаружено, что более 6 миллионов из 25 миллионов автомобилей на дорогах имели по крайней мере один изношенный амортизатор, в то время как в Бельгии исследования показали, что 20-25% автомобилистов водят автомобили с изношенными амортизаторами.

Monroe, ведущий мировой бренд амортизаторов, определила «десятку» опасностей, связанных с изношенными амортизаторами:

  • Снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению тормозного пути
  • Пониженная эффективность антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Повышенный риск заноса на мокрой дороге
  • Аквапланирование происходит на более низких скоростях
  • Меньшая управляемость в поворотах или при боковом ветре
  • Повышенная утомляемость водителя и снижение скорости или реакции
  • Повышенный износ шин и других деталей подвески
  • Неравномерный / колеблющийся уровень света фар, вызывающий ослепление приближающихся водителей
  • Повышенный дискомфорт пассажира
  • Повышенный риск «ускользнуть» при буксировке

Чтобы подчеркнуть опасность вождения с изношенными амортизаторами, Tenneco Automotive — материнская компания Monroe ì недавно провела ряд сравнительных испытаний автомобилей, оснащенных амортизаторами на 50% и 100% эффективных, Monroe Sensa-Trac с амортизаторами Safe-Tech поглотители.В сотрудничестве с TÜV, одним из ведущих европейских институтов безопасности дорожного движения, первые испытания показали, что у многоцелевого транспортного средства (MPV), такого как Renault Espace, с изношенными амортизаторами, тормозной путь на 4 метра больше, чем у такого же автомобиля. установлены новые амортизаторы.

Второй тест с участием нового Volkswagen Beetle показал, что, несмотря на то, что он оснащен новейшими системами безопасности автомобиля, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (EBS), с изношенными амортизаторами автомобиль может иметь тормозной путь до На 6 метров длиннее, чем с новыми амортизаторами.Заключительный набор тестов призван продемонстрировать, какое влияние лед и снег окажут на антиблокировочную тормозную систему и системы противоскольжения автомобиля в сочетании с изношенными амортизаторами. В ходе испытания на торможение результаты показали, что у такого автомобиля, как Mercedes-Benz C250 Estate, оснащенного АБС, но также с изношенными на 50% амортизаторами, запас хода при экстренном торможении на 1,8 метра больше, чем у такого же автомобиля, оснащенного амортизаторами со 100% эффективностью.

Тот же тест, проведенный на Peugeot 206 с АБС и изношенными на 50% амортизаторами, потребовал еще 1.2 метра до остановки. Таким образом, результаты испытаний на торможение доказывают, что система АБС автомобиля не работает должным образом с изношенными амортизаторами. Наконец, сравнивая ускорение автомобиля на льду и снегу, тесты показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250, оснащенный системой противоскольжения ASR и 100% эффективными амортизаторами, разгоняется до скорости 35,6 км / ч (22,1 миль / ч). ) за семь секунд, тогда как тот же автомобиль с изношенными на 50% амортизаторами смог разогнаться только до 34,2 км / ч (21,2 мили в час), что на 16% лучше для первого автомобиля.Кроме того, период потери сцепления был на 37% короче при 100% эффективности амортизаторов по сравнению с 50% изношенными компонентами.

Этот тест подтверждает важность проверки того, что амортизаторы автомобиля находятся в хорошем состоянии, даже если они оснащены системой ASR.

Важность проверки амортизаторов
Характеристики амортизатора постепенно и незаметно ухудшаются с течением времени, в течение которого водитель невольно корректирует свое вождение, чтобы компенсировать износ и ухудшение состояния и управляемости.Как и большинство частей автомобиля, которые постоянно используются, амортизаторы неизбежно подвержены износу.

Амортизаторы с признаками износа можно распознать по более выраженному смещению нагрузки на поворотах, плохой управляемости на неровной дороге и в целом «неровной» подвеске. Простой способ проверить, изношены ли амортизаторы вашего автомобиля, — это выполнить «тест на удар». Если автомобиль колеблется более одного раза после приложения давления к капоту автомобиля, это вполне может означать, что амортизаторы автомобиля изношены.Кроме того, можно провести визуальный осмотр на предмет утечки масла и неравномерного износа шин. Tenneco Automotive рекомендует проверять амортизаторы ежегодно или каждые 20 000 км (12 000 миль) квалифицированным механиком. Это дает достаточно времени для принятия мер по обеспечению безопасности водителя, их пассажиров и других автомобилистов. Если амортизаторы автомобиля все же нуждаются в замене, чрезвычайно важно заменять их попарно — как и тормозные колодки, чтобы обеспечить равномерный баланс с обеих сторон автомобиля.

Ассортимент продукции Monroe
Сегодня на дороги Европы приходится более 98,8% автомобилей. Амортизаторы Monroe подходят практически для всех марок и моделей автомобилей. Новый Monroe Sensa-Trac с амортизатором Safe-Tech System доступен для более чем 90% автомобилей Европы. Этот «интеллектуальный» амортизатор, разработанный для обеспечения максимального контакта шины с дорогой во всех дорожных ситуациях, предлагает преимущества подвески с электронным управлением без высокой стоимости и сложной электроники.Продукция Monroe также включает стандартную линейку амортизаторов Radial-Matic и Gas-Matic, а также продукцию для особых ситуаций вождения, таких как буксировка прицепа и прицепа (Ride-Leveler и Level-Light), а также для бездорожья (Gas Magnum 4×4). . Бренд также включает линейку продуктов Van Magnum для большинства легких коммерческих автомобилей (LCV) и Magnum для грузовых автомобилей и прицепов большой грузоподъемности (HGV).

Справочная информация
Миссия Tenneco Automotive состоит в том, чтобы постоянно исследовать и улучшать свой ассортимент систем управления ходом, обеспечивая производство самых лучших продуктов для автомобильных компаний и вторичного рынка, который они обслуживают.Компания поставляет каждый четвертый амортизатор по всему миру, около 24 миллионов компонентов в год для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Автомобильные компании включают Audi, Daewoo, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Renault, SEAT, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo. Tenneco Automotive — это компания с оборотом 3,3 миллиарда долларов, имеющая 81 производственный объект и 24 000 сотрудников по всему миру, а европейская штаб-квартира находится в Брюсселе.

Назад

Применение амортизаторов

| Европейский журнал инженерных и технологических исследований

М.Беназиз, С. Насиве и Ф. Туверез, «Модель амортизатора для анализа корпусного шума», Journal of Sound and Vibration, vol. 349, стр. 177-194, 2015.

X. Хуанг, З. Су и Х. Хуа, «Применение динамического гасителя вибрации с отрицательной жесткостью для управления морской системой валопроводов», Ocean Engineering, vol. 115, стр. 131-143, 2018.

X.-H. Лонг, Ю.-Т. Ма, Р. Юэ и Дж. Фань, «Экспериментальное исследование поведения резиновых амортизаторов при ударе», Construction and Building Materials, vol.173, стр. 718-729, 2018.

W. Salman et al., «Высокоэффективный рекуперативный амортизатор с использованием косозубых шестерен для питания маломощных электрических устройств электромобилей», Energy, vol. 159, стр. 361-372, 2018.

Л. Типпеш, «Изготовление гибридной композитной одностворчатой ​​пружины с однонаправленными стекловолокнами», Материалы сегодня: Труды, вып. 5, вып. 1. С. 2980-2984, 2018.

.

S.-Z. Хонг и С.-П. Цзэн, «Анализ и расчет давления формования для производства трубки амортизатора путем экструзии липидов», Технология обработки материалов, т.121, стр. 15-18, 2002.

Б. Павлоски, П. Бала, Дж. Кравчик, М. Степьен и Т. Слебода, «Анализ отказов труб амортизатора», Технический анализ отказов, т. 82, стр. 533-539, 2017.

А. К. Самантарай, «Моделирование и анализ предварительно нагруженных жидких пружинных / демпферных амортизаторов», Практика и теория имитационного моделирования, вып. 17, нет. 1. С. 309-325, 2009.

.

С. Ни, Ю. Чжуан, Ю. Ван и К. Го, «Демпфер, зависящий от скорости и смещения: новый пассивный амортизатор, вдохновленный полуактивным управлением», «Механические системы и обработка сигналов», т.99, стр. 730-746, 2018.

А. М. Н. Азамми, С. М. Сакуан, М. Р. Исхак и М. Т. Х. Султан, «Концептуальный дизайн композита для резиновой опоры автомобильного двигателя с использованием ТРИЗ-морфологической диаграммы и методики сетевого анализа», Defense Technology, vol. 14, вып. 4. С. 268-277, 2018.

.

С. М. Х. Ризви, М. Абид, А. К. Хан, С. Г. Хан и Дж. Латиф, «H∞control системы активной подвески транспортного средства с 8 степенями свободы», Журнал Университета Короля Сауда — Технические науки, вып.30, нет. 1. С. 161-169, 2018.

К. Макарян, С. Сантханам и З. Н. Винг, «Термостойкость огнеупорных композитов с включениями диоксида циркония и карбида кремния и связующим из оксида алюминия», Ceramics International, vol. 44, нет. 11. С. 12055-12064, 2018.

.

А. Фаринья, Л. Соуза и Л. Рейс, «Оценка прочности шлюзовых ворот из-за столкновений с кораблями: пример из практики шлюзов на водном пути Дору», «Морские сооружения», т. 60, стр. 261-278, 2018.

Д.К. Коли, Г. Агнихотри и Р. Пурохит, «Современные алюминиевые матричные композиты: критическая потребность в автомобильной и аэрокосмической инженерии», стр. 3032-3041, 2015.

П. Солански и А. К. Кавити, «Расчет и вычислительный анализ полуэллиптических и параболических рессор», Материалы сегодня: Труды, т. 5, вып. 9. С. 19441-19455, 2018.

.

П. Сингх, Х. Пунготра и Н. С. Калси, «О характеристиках титановых сплавов для применения в самолетах», стр.8971-8982, 2016.

Д. И. Нархеде и Р. Синха, «Поведение нелинейных жидкостных вязких демпферов для управления ударными колебаниями», Journal of Sound and Vibration, vol. 333, нет. 1. С. 80-98, 2014.

Дж. М. Галлардо, Л. Сориа и Э. Дж. Эррера, «Исследование отказов обслуживания автомобильных амортизаторов», Engineering Failure Analysis, pp. 355-363, 2007.

С. Шредер, Б. Рейнхардт, К. Браунер, И. Гебауэр и Р. Бухвальд, «Разработка Marslander с разрушаемым амортизатором путем виртуальных и экспериментальных испытаний», Acta Astronautica, стр.65-74, 2017.

W. S. Singh и N. Srilatha, «Дизайн и анализ амортизатора: обзор», Materials Today: Proceedings, vol. 5, вып. 2. С. 4832-4837, 2018.

.

K. K. Dheeman Bhuyan, «3D CAD-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОРШНЕВОГО КЛАПАНА ДВУХТРУБНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ» vol. 4, вып. 8. С. 7420-7425, 2016.

.

У. Ф. Ян Лучко, «Нелинейный анализ модели четверти вагона с двухтрубным амортизатором, зависящим от хода», «Механические системы и обработка сигналов», вып.115, pp. 450-468, 24.11.2018 2018.

J. Z. Yanqing Liu, «Нелинейные динамические характеристики двухтрубного гидравлического амортизатора», «Сообщения исследований в области механики», т. 29, нет. 5. С. 359-365, 2002.

.

Z. Xiuchang Huang, Hongxing Hua, «Применение динамического гасителя вибрации с отрицательной жесткостью для управления морской системой валопроводов», Ocean Engineering, vol. 115, стр. 131-143, 01.05.2018 2018.

X. Лянби Ли, Шаолун Сунь, Вэньцзе Ван, Чжэнцюань Ван, Пэн Цянь, «Влияние сварочных остаточных напряжений на усталостную долговечность судовой амортизирующей опоры», Ocean Engineering, vol.170, стр. 237-245, 2018.

M. L. A. Ielea, M. Consalesa, ∗, G.V. Персианоа, А. Бриндисиб, С. Амедуриб, А. Консилиоб, М. Чиминеллоб, А. Апичеллак, Ф. Боккетток, А. Кусаноа, ∗, «Контроль нагрузки на шасси самолета с помощью оптоволоконных датчиков», Датчики и исполнительные механизмы A: Physical, vol. 281, стр. 31-41, 2018.

Л. Р. а. Бранимир Крстич a, Драган Трифкович a, ⁎, Набиль Хеттоу, Марьян Додица, Сретен Перич a, Милорад Милованцевич b, «Расследование повторяющихся отказов шасси военного вертолета», Engineering Failure Analysis, vol.63, pp. 121–130, 2016.

J. Y. Xianfeng Yang, Zhiqiang Zhang, Jingxuan Ma, Yuxin Sun, Hua Liu, «Обзор системы удержания гражданских самолетов при выходе за пределы взлетно-посадочной полосы», Progress in Aerospace Sciences, vol. 102, стр. 99-121, 2018.

г. С. Ло Феудо a, ∗, К. Тузе b, Дж. Буассон b, Дж. Кумунель c, «Нелинейный магнитный гаситель колебаний для пассивного управления многоэтажной структурой», Journal of Sound and Vibration, vol. 438, стр. 33-53, 24.11.2018 2018 г.

Л.X. Мохамед А.А. Абделькарим, Мохамед Камаль Ахмед Али, Ахмед Элагуз, Цзя Ми, Сиджин Го, Илун Лю, Лей Цзо, «Сбор энергии вибрации в автомобильной подвеске: подробный обзор», Applied Energy, vol. 229, стр. 672-699, 2018.

X. W. Ran Zhang, Zhenwei Liu, «Новый регенеративный амортизатор с механизмом удвоения скорости и его моделирование методом Монте-Карло», Journal of Sound and Vibration, vol. 417, стр. 260-276, 2017.

Х. Х. Бипин Шреста, Кайминг Би, «Эффективность использования резиновых амортизаторов и ограничителей для смягчения ударов и разрушения мостовых конструкций, подверженных пространственно изменяющимся колебаниям грунта», Engineering Structures, vol.79, pp. 195-210, 2013.

.

А. Кейван и Б. М. Филлипс, «Независимое от скорости линейное демпфирование в системах подвески автомобиля», Journal of Sound and Vibration, vol. 431, стр. 405-421, 2018.

К. Хаяси, Т. Ямада и Й. Идо, «Сила сопротивления амортизатора, использующего магнитные функциональные жидкости, содержащие магнитные частицы как микрометрового, так и нанометрового размера», Physics Procedure, vol. 9. С. 243-247, 2010.

.

Н. Оже, М.Duplaix, M. Bilodeau-Bertrand, E. Lo и A. Smargiassi, «Загрязнение окружающей среды шумом и риск преэклампсии», Environ Pollut, vol. 239, стр. 599-606, август 2018 г.

Ф. Д. Д. Казалино, Р. Саннино, А. Паонесса, «Технологии снижения авиационного шума: библиографический обзор», т. 12, вып. 1. С. 1-17, 2008.

Р. X. Л. а. Хай Б. Хуанг а, Сяо Р. Хуан Б., Мин Л. Ян а, Вэй П. Дин а ,, «Оценка качества звука дребезжащего шума амортизатора автомобиля на основе распределения Вигнера – Вилле», Applied Acoustics, vol.100, стр. 18-25, 2014.

А. З. Реза Ходжати-Талеми, Патрик Де Баэтс, «Механизм усталостного разрушения автомобильного амортизирующего клапана», Международный журнал усталости, вып.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *