Амортизатор передний: Амортизатор передний РИФ УАЗ Патриот усиленный масляный лифт 50 мм

Нужны распорки или амортизаторы?

Амортизаторы и стойки — это части подвески автомобиля, которые поглощают удары от неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость движения автомобиля. В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойка — это амортизатор, встроенный в единое целое со спиральной пружиной. Любой автомобиль имеет четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют технического обслуживания. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Стойку или амортизатор не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите обновить свою поездку с помощью новых амортизаторов. Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — когда они начинают протекать. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если при регулярном осмотре ваш механик заметил, что стойка или амортизатор негерметичны, их необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла они перестанут работать. Иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых утечек.

Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при движении по неровностям. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль больше раскачивается вверх и вниз, как лодка. Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», когда каждый угол автомобиля толкается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, а угол с хорошим амортизатором будет отскакивать медленно и не будет отскакивать более двух раз.

Другой распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть согнута, что может быть незаметно. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.

Нужно ли менять винтовые пружины при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружина в хорошем состоянии, ее можно использовать повторно с новой стойкой.

Если одна винтовая пружина вышла из строя, нужно ли заменять обе? Ответ немного сложен: винтовая пружина со временем провисает, поэтому, если вы поставите новую пружину с одной стороны, а старую оставите с другой, сторона с новой пружиной может оказаться немного выше, чем противоположная сторона. Однако, если ваш автомобиль не очень старый и вы заменяете сломанную пружину деталью OEM, можно заменить только одну. Конечно, ваш механик может порекомендовать заменить обе пружины, чтобы ваша подвеска оставалась «ровной», но опять же, в этом нет необходимости.

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал. Развал-схождение стоит от 79,99 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома в виде проекта «сделай сам». Лучше всего доверить эту работу вашему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.

SU019 ВТУЛКИ НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА SUPERFLEX — ПАРА

€11,35

Нижняя втулка переднего амортизатора из полиуретана Superflex. Цена указана за пару кустов. Мы рекомендуем Superflex, так как они используют только очень высококачественный полиуретан TDI, в отличие от полиуретана NDI, используемого многими более дешевыми брендами. По одному на передний амортизатор, на автомобиль требуется два. Мы рекомендуем вам устанавливать их вместе с верхними втулками амортизатора Superflex, доступными под артикулом SU018.

Эта втулка также подходит для задней части амортизатора Giulietta 750 и 101.

SU016 BILSTEIN ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Высококачественный газовый передний амортизатор/амортизатор Bilstein для автомобилей серии 105. Больше всего подходит для скоростной дороги или трека. Цена за амортизатор, мы настоятельно рекомендуем вам заменить их в. ..

78,85 €

SU018 ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА SUPERFLEX — НАБОР ИЗ 4 ШТ.

Втулка амортизатора Superflex из полиуретана для тяжелых условий эксплуатации. Подходит для верхней части передних амортизаторов, а также верхней и нижней частей задних амортизаторов на всех автомобилях серии 105. Мы…

13,05 €

SU108 НАБОР РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРА

Набор из (12) резиновых втулок оригинального типа для верхней части переднего амортизатора, а также верхней и нижней части заднего амортизатора на всех автомобилях серии 105, включая Montreal. Обратите внимание, не…

52,19 €

SU018 ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА SUPERFLEX — НАБОР ИЗ 4 ШТ.

Втулка амортизатора Superflex из полиуретана для тяжелых условий эксплуатации. Подходит для верхней части передних амортизаторов, а также верхней и нижней частей задних амортизаторов на всех автомобилях серии 105. Мы…

13,05 €

SU054 КОНЦЕВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА СТАБИЛИЗАТОРА

Этот куст имеет два применения — Подходит рано (до 1968 автомобилей) передний стабилизатор поперечной устойчивости (с изогнутыми тягами) в сочетании с SU055. 2 на машину. Автомобили серии 750/101/105. Подходит сзади…

5,39 €

Посмотреть товарНет в наличии

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SU136 — ОБНОВЛЕННЫЙ

Модернизированный комплект втулок для задней подвески на всех автомобилях серии 105, начиная с 1967 года. В комплект входят усиленные втулки продольных рычагов, конические втулки тавровых балок Superflex и концевые упорные шайбы тавровых балок Superflex…

86,23 €

BR044 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ В ОПЛЕТКЕ GOODRIDGE — TUV A…

Комплект армированных тормозных магистралей Goodridge (полный автомобильный комплект – 3 шт.). Эти гибкие тормозные шланги из нержавеющей стали улучшают ощущение педали и имеют пожизненную гарантию. Эта версия одобрена…

45,38 €

SU039 ВТУЛКИ РЫЧАГА — SUPERFLEX — ПАРА

Полиуретановая втулка поворотного колеса для установки в верхний рычаг подвески на всех автомобилях серии 105. Достойная замена стандартной резиновой втулке и гораздо более долговечная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *