American dream лимузин: Самый длинный лимузин в мире: как он выглядит

Содержание

“American Dream” — лимузин, трижды попавший в книгу рекордов Гиннеса | Авто LOСь

“American Dream” — автомобиль, трижды попадавший в книгу рекордов Гиннесса по одному и тому же показателю — длине кузова. В этой статье расскажем, как у него это получилось.

Лимузины-стретчи

Но для начала, разберемся, что представляют собой лимузины — стретчи. Итак, под этим названием прячутся машины со значительно увеличенной длиной кузова. Такие автомобили выпускаются небольшими партиями или же в единичных экземплярах.

В основе стретчев используют различные модели транспорта, переделывая их под заявленные заказчиком нужды. Если выразиться упрощенно, то машина-донор разрезается пополам, в нее вставляется длинный центр. В ряде случаев значительной переделывают и основу донора.

Значительно увеличенная в массе будущая модель усиливается рамой или лонжеронами. Также модернизацию проходит система тормозов и подвеска.

Первые длинномерные лимузины

Первопроходцем стала компания Armbruster, которая ближе к концу 1920-х создала лимузин на 12 мест. Он разрабатывался для джаз-оркестра Б. Гудмана и Г. Миллера, чтобы возить их группу. Получившуюся многоместную новинку быстро оценили, дав толчок к развитию подобных удлиненных автомобилей.

“American Dream”

Каскадер из Голливуда Джей Орберг задумал сделать самый длинный стретч-лимузин. К середине он уже 1980-х разработал несколько необычных автомобилей, появившихся в американских сериалах и фильмах. Один из них до сих пор на слуху — Делориан из трилогии “Назад в будущее”. Напомним, что в его основе DeLorean DMC-12. И вот в 1986 г. он создает “American Dream” (1-ая версия). Его длина составляла 1829 см. Этого с лихвой хватило, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса.

Однако Орберг решил не останавливаться и спустя шесть лет представил публике удлиненную до 30,48 метров версию “американской мечты”, снова попав в рекордсмены. В третий раз машина превзошла свои же размеры после реставрации 2022 года, хотя длина машины увеличилась всего на 4см. Если сравнивать с самой длинной серийной машиной (Rolls-Royce Phantom 8), то разница составит 61 см.

Конструкция “American Dream”

В качестве базы использовали Cadillac Eldorado версии 1976 г, чья длина составляла 570 см. В первой варианте “мечта” получила 8 осей; после первого удлинения их число стало двенадцати.

Три передние оси поворотные. Разворот у машины не предусматривался. Чтобы начать движение назад, приходилось использовать второе управление, расположенное на месте багажника. При этом водитель сидел спиной к ходу движения.

Машина получила два двигателя V8. Первый разместили под капотом спереди. Он отвечал за вращение одной из поворотных осей. За салоном разместили второй; он отвечал за ось задней пятиопорной тележки.

Расход длинномера составлял 235 литров на 100 км пути. После обновления 1992 г, чтобы попасть из передней части салона в заднюю приходилось выходить из лимузина.

Это сложно представить, но во второй половине “Американской мечты” располагался бассейн, мини гольф и даже вертолетная площадка. Внутри разместили бильярд, бар и кровать. После реставрации 2022 г внутри появилась светодиодная подвеска.

Как реставрировали “мечту”

Стоимость машины после второй реставрации оценивалась в почти 2 миллиона долларов. 

Получив заслуженную славу, спустя какое-то время лимузин был заброшен и по факту стал металлоломом. Чтобы спасти “легенду” ее в 2014 г покупает владелец музея автомобилей в Нью-Йорке Майкл Мэннинг. Он планировал сделать “American Dream” наглядным примером по восстановлению. Но нехватка средств на ремонт не дала заняться лимузином полноценно и машина продолжила ждать второго шанса до 2019 года.

Именно тогда, снова попав на аукцион, длинномер стал собственностью Майкла Дезера, владельца развлекательного комплекса во Флориде и коллекционера редких автомобилей. Спустя три с половиной года машина была восстановлена и теперь стоит в музее Dezerland Park Car в Орландо.

Возможно, “Американская мечта” еще не закончила свой путь преобразования. Майкл Мэннинг рассматривает возможность сделать из лимузина электромобиль. И кто знает, возможно новое обновление вновь увеличит длину машины и она в четвертый раз станет рекордсменом, побив собственный же рекорд.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

джакузи и вертолетная площадка (фото, видео). Politeka

2 октября, 09:42

Читати українською

Самым длинным лимузином в мире явленся American Dream. Его длина составляет 30,48 метров. Авто построил в начале 1980-х кастомайзер Джей Орберг для киносъемок. Автомобиль до сих пор держит рекорд Гиннеса как самый длинный в истории лимузин, сообщает «Популярная механика».

Несмотря на кинематографическое назначения, автомобиль является полноценным лимузином со всеми составляющими.
26 колес несут на себе все атрибуты роскоши — огромная водяная кровать, небольшой бассейн и джакузи, а также, вертолетная площадка. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него остались незначительные детали.

Первый вопрос, который возникает у всех, кто видит American Dream, как эта машина возвращает. Дело в том, что сразу за центральной группой колеса является «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезда, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что с переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на сокращенном варианте.

Автор: Анна Вернигора

Теги: авто

Популярные новости

Необычная активность началась в Беларуси, прилетают огромные самолеты: первые данные
Новые массированные атаки по Украине, когда может произойти очередной удар: «В первой декаде…»
Москва неожиданно отомстила Венгрии: «Дала трещину и допустила слабость»
Трагедии можно было избежать: погибли 5-месячный малыш и его бабушка, появились возмутительные кадры
Сразу четыре города рискуют стать «новым Бахмутом»: придется эвакуировать людей
Оборвалась жизнь легендарного одесского актера: «К сожалению, чуда, которого все ожидали, так и не произошло»
«Что-то пошло не по плану»: украинцам указали на важный нюанс по ситуации в Бахмуте
«Это китайский план, а не путинский»: журналист объяснил тайное содержание послания Лукашенко
Обстрел из самолета: россияне нанесли авиаудар по мирному городу
Неожиданное видео с молодым Кузьмой Скрябиным довело до слез: «Вау, я не узнала.
..»
«Потап и Настя Каменских разводятся»: блоггер раскрыл причину разрыва
«Сочувствие семье и близким»: оборвалась жизнь звезды спорта, чемпиона Украины и мира
«Еще бы жить и жить»: врачи не смогли спасти молодого украинского актера
Строят переправы и усиливают подразделения: эксперт предупредил, где будет новый штурм оккупантов
Мобильная связь выключится: оператор сделал важное предупреждение
«Выращиваешь на своем огороде – получаешь штраф»: журналистка рассказала о новых штрафах
Украинцев заставят вернуть полученные выплаты: в течение 30 дней нужно возместить
Тело нашли в комнате: новое жуткое убийство всколыхнуло Киев

Читать дальше

Недавно отреставрированный лимузин American Dream побил собственный рекорд самой длинной машины в мире

6:12 Недавно отреставрированный лимузин American Dream побил собственный рекорд самой длинной машины в мире

Стенограмма истории

Там только одна машина что вы можете прокатиться, затем полежать в бассейне, приземлиться на вертолетной площадке и поиграть в гольф на лужайке для гольфа — и это называется американской мечтой.

Недавно отреставрированный автомобиль, построенный из шести лимузинов Cadillac Eldorado 1976 года выпуска, представляет собой шоу-стоп с 26 колесами и вместимостью до 75 человек. На прошлой неделе Книга рекордов Гиннесса объявила его 9-м.0009 самая длинная машина в мире.

Американская мечта прославилась в конце 1980-х годов, когда ее впервые собрал любимый автомобильный дизайнер Голливуда Джей Орберг. Но лимузин был таким длинным, что вскоре стало трудно водить машину и парковаться.

«Я нашел эту машину около 10 лет назад, — сказал Майк Мэннинг, президент автомобильного учебного музея Autoseum, в интервью As It Happens приглашенной ведущей Джиллиан Финдли. «Он гнил в Нью-Джерси».

Именно тогда он решил купить ржавую и давно забытую машину — и мечтал о том дне, когда вернет ей былую славу.

Всего десять лет назад Американская мечта была покрыта граффити со спущенными шинами и разбитыми окнами. (Предоставлено Майком Мэннингом)

Тернистый путь к выздоровлению

Всего десять лет назад американская мечта была покрыта граффити со спущенными шинами и разбитыми окнами.

«Вы бы посмотрели на это и сказали бы, что это хлам, просто позвоните и избавьтесь от него», — сказал Мэннинг. «Но я всегда знал, что у него есть какая-то ценность. Не столько денежная ценность, сколько просто история… Я знал, что его нельзя уничтожить».

Он начал восстанавливать Кэдди со своими учениками в музее технического обучения, но у него закончились деньги на поддержку проекта. Затем музей лишился права аренды своего помещения в округе Нассау, штат Нью-Йорк.

Мэннинг не смог найти другого места для хранения «Американской мечты», поэтому отказался от него и разместил на eBay.

В 2019 году его купил застройщик с огромной коллекцией автомобилей и придумал план заплатить Мэннингу и его ученикам за завершение процесса реставрации в Орландо, штат Флорида, 9.0003

Майкл Дезер владеет автомобильным музеем и туристическими достопримечательностями Дезерленд Парк, где скоро будет представлена ​​американская мечта.

Мэннингу и его ученикам пришлось потрудиться. Лобовое стекло было разбито, приборная панель испортилась, и каждую панель экстерьера автомобиля нужно было собрать заново и согнуть по форме автомобиля, прежде чем они смогли даже приступить к внутренней части. (Предоставлено Майком Мэннингом)

Новая улучшенная «Американская мечта»

Мэннингу и его ученикам пришлось заменить большую часть лимузина донорскими деталями от Cadillac Eldorados, потому что со временем автомобиль сильно разрушился.

Ветровое стекло было разбито, приборная панель испортилась, и каждую панель экстерьера автомобиля пришлось собирать заново и сгибать по форме автомобиля.

Затем его команда переделала крышу, все стекла, салон, шины и тормоза. Когда кузов был готов, завели двигатель, починили бензобак и фары.

«Это было невозможно, и я чувствовал, что могу это сделать», — сказал Мэннинг. «Люди говорили, что я сошел с ума, даже попробовав это, но… ты видишь это и просто не хочешь отпускать».

«Вы как бы оглядываетесь на вещи, когда выросли; это ностальгия. А когда они ушли, они ушли. Так что иметь возможность сохранить что-то подобное было очень важно.»

Недавно отреставрированный автомобиль, построенный из шести лимузинов Cadillac Eldorado 1976 года выпуска, представляет собой шоу-стоппер с 26 колесами и вместимостью до 75 человек. (Предоставлено Майком Мэннингом.)

Мэннинг продолжил объяснять, что длинный лимузин создавался не для того, чтобы его возили, а как выставочный образец.

Теперь, когда он починен, он может подтвердить, что он готов к поездке.

«В основном мы едем по прямой», сказал он. «Мы можем вести его, но нам нужно доставить его [куда-то], например, в аэропорт… потому что вам нужен большой радиус поворота».

Американская мечта побила собственный рекорд самой длинной машины в мире.

В 1986 году Гиннесс измерил недавно построенный лимузин, чтобы он был 18,28 метра (60 футов). Позже первоначальный дизайнер увеличил его длину до 30,5 метров (или 100 футов).

1 марта Guinness повторно сертифицировал обновленный аттракцион длиной 30,54 метра, что чуть менее чем на четыре сантиметра длиннее, чем его первый рекорд.

Майк Мэннинг — президент Autoseum, автомобильного учебного музея в Минеоле, Нью-Йорк. (Представлено Майком Мэннингом.)

В настоящее время в автомобильном музее Dezerland Park есть большое место, ожидающее, когда самый длинный лимузин припаркует свои колеса.

«У меня была очень маленькая операция в Нью-Йорке, и люди отовсюду приезжали посмотреть на нее», — сказал Мэннинг. «Я думаю, что люди придут… это определенно [что] увидеть, когда ты там внизу».


Автор Мехек Мазхар. Интервью подготовила Сара Джексон.

Самый длинный автомобиль в мире, лимузин американской мечты, феерия 80-х в лучшем виде

• Автор:

Все 80-е были излишествами. Все было больше, смелее, красочнее и веселее, что, вероятно, объясняет текущую ностальгию по 80-м, просачивающуюся в современные продукты, от моды до фильмов и даже автомобильного дизайна.

5 фотографий

Фото: Dezerland Park

Американская мечта идеально подошла. Также известный как «Самый длинный лимузин в мире», это был именно он: модифицированный лимузин под названием «Американская мечта», который в конечном итоге был признан Книгой рекордов Гиннеса как самый длинный из когда-либо созданных, рекорд, который он удерживает по сей день. . Родился в 1986, он получил всемирное признание Гиннеса в середине 90-х и в конечном итоге ускользнул из поля зрения.

История американской мечты не совсем счастливая, хотя мы все еще можем надеяться на счастливый конец. Подобно главному персонажу в фильмах о взлетах и ​​падениях (подходящим сравнением будет рок-звезда или модель), лимузин попал в заголовки газет по всему миру, прежде чем просто вышел из моды, а затем был брошен на произвол судьбы. и вандалов, пока от него мало что осталось.

12 мая этого года Motor1 сообщил, что реставрация кузова American Dream почти завершена. Пока мы ждем момента, когда мир снова взглянет на него и полностью оценит его безумие, давайте вернемся к его истории.

К 1986 году голливудский кастомайзер Джей Орберг уже был известен в индустрии. Он начинал как коллекционер автомобилей, как сообщается, покупал по машине каждую неделю в течение 57 недель подряд, но затем занялся кастомизацией. Его творений много, и многие из них на самом деле знамениты: он создал KITT из Knight Rider и DeLorean в Back to the Future , General Lee для Dukes of Hazzard , Ford Gran Torino для Starsky and Hutch , автомобиль RoboCop

, автомобиль Pink Panther и несколько реплик, таких как Бэтмобиль, Херби и Экто-1.


Фото: Dezerland Park

В свободное время Орберг также создавал автомобили для знаменитостей и, как оказалось, удивительные лимузины. Он был полон решимости показать, чего можно было бы достичь с точки зрения настройки, если бы он расширял границы с каждым новым проектом, и так появилась американская мечта. Он имел впечатляющие 100 футов (30,5 метра) в длину и мог комфортно и роскошно разместить до 75 человек.

В «Американской мечте» было все, что можно было бы ожидать от лимузина того времени: мини-бары, разноцветные огни, телевизоры и телефоны, кожаные диваны и затемненные окна. Но в нем также было много дополнительных деталей, которые выделяли бы его из всего остального, даже если бы не его размер: в нем была двуспальная водяная кровать, несколько комнат, оформленных в определенной тематике, спа, бассейн с трамплином (удачи с этим, пока машина в движении!), и настоящей вертолетной площадкой. А поскольку привязывать мини-вертолет к задней части автомобиля недостаточно впечатляюще, когда птицы не было, вертолетная площадка превращалась в поле для мини-гольфа.

Если бы избыток 80-х был физической вещью, то это был бы этот лимузин.

Созданный на основе Cadillac Eldorado 1976 года, он был настолько длинным, что его приходилось подвешивать посередине, имел два двигателя и требовал двух водителей. Его можно было использовать либо как фиксированную, либо как гибкую конструкцию (последнее, теоретически, позволяло бы ему обрабатывать некоторые углы), и, как сообщается, его можно было вести с любого конца. У него было 26 колес, и, что неудивительно, он мог передвигаться только на малых скоростях. Не то чтобы кто-то осмелился мчаться по шоссе, учитывая все обстоятельства. Он никогда не был разрешен для использования на дорогах, что вряд ли должно вызывать удивление.

Орберг предполагал, что «Американская мечта» станет хитом на автомобильных выставках и парадах, и оказался прав. Тем не менее, супер-растянутый лимузин никогда не ездил сам по себе, и транспортировка из одного места в другое обычно осуществлялась на прицепах, разделенных пополам.

Фото: Dezerland Park

В какой-то момент истории, когда люди перестали обращать на это внимание, американская мечта полностью исчезла с карты. Когда его, наконец, снова обнаружили в начале 2010-х, это была просто ржавая оболочка того, чем он был раньше. Оказывается, Орберг сдал его в аренду компании, которая использовала его в рекламных целях; когда срок аренды закончился, его бросили на складе в Нью-Джерси.

Как показывает второе видео, доступное внизу страницы, когда оно было обнаружено случайно, единственное, что в нем все еще напоминало людям о знаменитом автомобиле, — это его 100-футовая длина. Окна были разбиты, интерьеры ободраны и пришли в негодность, и даже многие колеса отсутствовали.

Майк Мэннинг из Autoseum в Нью-Йорке, который обучает студентов работе с автомобилями, купил его с целью восстановления с помощью тех же студентов и богатых спонсоров. Через некоторое время планы рухнули, а промежуточный период ознаменовался еще несколькими годами поломки автомобиля на открытой стоянке.

Сейчас Dream находится в знаменитом автомобильном музее Dezerland Park в Орландо, штат Флорида. Владелец Майк Дезер купил лимузин у Autoseum, и обе стороны работают вместе, чтобы вернуть лимузин к жизни. Реставрационные работы начались летом 2019 года и были остановлены в последние месяцы, учитывая национальный и международный контекст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *