Самый длинный лимузин Джея Орберга. Скоро он побьет свой собственный рекорд Гиннесса!
Лимузин сам по себе всегда производит впечатление на окружающих. Кто-то относится к этой машине всерьез, кто-то с долей иронии отзывается о ее «пафосности», но никто не сомневается в том, что в эффектную подачу этот автомобиль гарантирует.
А что уж говорить о лимузине The American Dream, который был создан одним из самых известных инженеров-энтузиастов Голливуда Джеем Орбергом (Jay Ohrberg). Длина этого необыкновенного авто — 30,5 метров, у него 13 пар колес, 30 окон в салоне и 2 панорамных люка.
Автомобиль, создававшийся изначально для съемок, не является «фанерой» — внутри и снаружи в нем все настоящее. В нем могли ехать 75 человек, а на 26 колесах, помимо гигантского салона, умещались еще: водяная кровать, небольшой бассейн, джакузи, мини-поле для гольфа и вертолетная площадка.
На фото ниже вы можете увидеть, что бассейн находится под вертолетной площадкой.
Базовой машиной для «Американской мечты» стал золотистый Cadillac Eldorado (1970-х годов), но от него сохранились только некоторые части экстерьера.
Многих интересовало, как такая машина поворачивает. Секрет в том, что за центральной группой колес есть «перелом», разделяющий автомобиль — он позволяет ему поворачивать подобно автопоезду. А в задней части лимузина создан прицеп. При этом автомобиль не был сертифицирован для использования на дорогах, поэтому от места к месту съемок его доставляли на грузовиках, разделив предварительно на две части.
Автомобиль, построенный в начале 80-х, до сих пор числится рекордсменом Гиннесса как самый длинный лимузин. Его точная длина— 30,48 метра, то есть ровно 100 футов.
Время, конечно, летит. И лимузин American Dream к 2012 году пришел в плачевное состояние — он не участвовал в съемках и не был на техобслуживании. В 2014 году его выкупил нью-йоркский Autoseum (музей автомобилей). Машина находится на базе реставрации.
К слову, Джей Орберг не раз конструировал уникальные машины для популярных фильмов. Например, это именно он создал летающий DeLorean для кинохита «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», Batmobile и Batmissile для блокбастера «Бэтмен возвращается», и автомобиль Розовой пантеры и машина «Рыцаря Дорог» — тоже его творение.
И талантливый авто-дизайнер не намерен останавливаться на достигнутом. Орберг приобрел лимузин конгрессмена Рона Пола, длина которого около 17 метров. Джей планирует побить собственный рекорд и создать на его основе еще более длинный лимузин, длиной 46 метров!
Самый длинный лимузин и грустная судьба Американской мечты
Самый длинный в мире лимузин – какую длину он имеет на самом деле и что представлено в его конструкции, помимо собственно пространства для пассажиров и водителя?
Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, массивный лимузин длиной 100 футов или почти 30,5 метров был изготовлен в калифорнийской мастерской гуру автомобильной кастомизации Джея Орберга (Jay Ohrberg). И, как одно из воплощений “великой американской мечты”, лаконично назван – American Dream.
Прототипом для мега-проекта, работа над которым была начата еще в конце 1980-х годов, стал “золотой” автомобиль семидесятых годов Кадиллак Эльдорадо. Эксклюзивную машину оснастили 26 колесами и двумя отдельными кабинами для водителей. Первая расположена традиционно в передней части авто, вторая – в задней. К ней подключено управление и навигация задних колес, особенно актуальные при заднем ходе и повороте столь громоздкой конструкции, с учетом шарнирного сопряжения в ее центре.
Но главное – роскошно на те времена оформленное пространство для пассажиров.
Невысокая, но обширная по своей площади автомобильная “гостиная” обставлена мягкими диванами, баром для напитков и закусок, оснащена музыкальной и видео-техникой. Комфорт также призвана обеспечить трехуровневая подсветка, а возможность развлечений и отдыха – джакузи с небольшим трамплином и двуспальная кровать с водяным матрасом.
Передвижение на мега-лимузине предусматривало не только комфорт для пассажиров и водителей, но и возможность альтернативной транспортировки по воздуху. Задняя часть авто оснащена площадкой для небольшого – двухместного, вертолета.
Работа над лимузином была завершена в начале 1990-х – тогда же “Американскую мечту” зафиксировали в Книге рекордов как самый длинный действующий автомобиль.
Однако собственное перемещение грандиозного лимузина было минимальным: из города в город его транспортировали преимущественно на бортовых грузовиках. И лишь на месте использовали для шоу: в том числе на предвыборных кампаниях официальных лиц.
После нескольких лет аренды самый длинный лимузин был приобретен одной из компаний – вновь для рекламных целей. В конечном итоге абсолютно непрактичная “Американская мечта” оказалась в хранилище неиспользуемых автомобилей.
А в 2012 году ее выставили на утилизационный аукцион: с выбитыми стеклами, пришедшей в негодность обстановкой салона и проржавевшей ходовой частью.
Реконструкция самого длинного в мире лимузина требовала серьезных затрат, а их окупаемость выглядела крайне сомнительной.
И все же обветшалая “Американская мечта” нашла своего нового хозяина: в 2014 году легендарный автомобиль выкупил Автомобильный Учебный музей в Нью-Йорке – дабы на практике обучать студентов навыкам проектирования и реконструкции транспортных средств. Будет ли лимузин когда-либо восстановлен в своем первоначальном великолепии – остается вопросом.
Роскошный автомобиль 90-х – с собственным телефоном и телевизором! Видео тех лет: качество, к сожалению, не лучшее.
По материалам: naijauto.com/market-news/the-worlds-longest-car-with-a-pool-and-a-helicopter-landing-pad-520
AMERICAN DREAM — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ — 4КОЛЕСА
В конце 80х и начале 90х годов можно было часто увидеть пластиковые решетки на задних стеклах Жигулей. Называли их еще «жалюзи», хотя это слово не очень-то подходит. Эта тема была очень популярна у молодежи тех лет.
Жалюзи не приклеивались к стеклу, а вставлялись в резиновый уплотнитель. Все это было косо и криво, но издалека смотрелось необычно. Были жалюзи двух видов: цельные и состоящие из двух частей.
Установить такую решетку на стекло Жигулей — это непростая задача. Нужно было убрать окантовку уплотнителя, вставить в него пластиковую решетку и установить окантовку обратно, чтобы распереть уплотнитель.
Кривой и неравномерный пластик запихнуть под дубовый уплотнитель — задача не из легких, но на что только не пойдешь, чтобы не быть как все.
Источник фото: flickr.com
Вообще, вся эта тема и на самом западе пошла от спортивных автомобилей, у которых двигатель был расположен сзади и там действительно были такие решетки для вентиляции. Со временем это перекочевало и на обычные американские автомобили. Решетки ставили на стекла не только для красоты, но это было некой заменой «тонировки».
У нас же, установку решеток объясняли не только красотой но и практичностью. Решетка также выступала в роли тонировки и она действительно помогает от солнца — салон и правда нагревался меньше.
Также, многие наши автовладельцы, у которых такие решетки стояли, говорят, что зимой от них тоже есть толк: подогрева стекла не было, поэтому на обычное стекло прилипал снег, который было сложно убрать. Решетка на стекле этому препятствовала, задерживая снег на себе. Остается только смахнуть его щеткой.
Источник фото: flickr.com
Что по обзорности? Честно признаться, я думал, что через такую решетку ничего не видно, но когда мне довелось посмотреть через нее, то я был удивлен — обзорность хорошая.
Честно говоря, даже с довольно прозрачной тонировкой в современных авто обзорность меньше, тем более в темное время суток. А здесь, вроде бы и от солнца спасает, и стекло остается обычным.
Тему с решетками подхватили и зарубежные дилеры советских автомобилей. Например, на Lada Riva (так назывались Жигули за рубежом) можно было легко заказать такую решетку, как опцию. Причем, в некоторых странах был выбор из двух вариантов решетки: первый вставлялся в уплотнитель, а второй приклеивался к стеклу.
Источник фото: flickr.com
Как это смотрится на Жигулях? Вопрос сложный. Кому-то нравится, а кто-то говорит, что это самый обычный «колхоз-стайл». Я рассматриваю не с точки зрения красоты, а по практичности — если и правда защищает от солнца, а зимой не дает снегу налипнуть на стекло, то имеет право на жизнь.
Сейчас у этого вида «тюнинга» вторая жизнь, можно сказать. В связи с популярностью Жигулей у молодежи, эти решетки начали производить снова и их волне легко можно заказать в интернете.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяСамый длинный лимузин в мире чуть не погиб на парковке
Джей Орберг, легендарный автомобильный мастер Голливуда, автор самого знаменитого в истории De Lorean, красного Ford из «Старски и Хатч», машин Бэтмена и многих других «четырехколесных знаменитостей», в начале 80-х решил создать самый длинный лимузин. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado, а перед инженерами поставлена амбициозная задача: длина авто должна составить 100 футов или 30,5 метров. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа – всего 6, 63 метра в длину.
24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, собственный бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа. Два двигателя, а также два водителя, ведь развернуть 100-футовую машину в одиночку – просто невозможно. Кстати, о развороте: чтобы хоть как-то реализовать этот маневр, Орберг решился разделить свой лимузин на две части.
По сути, машина с тем же решением, что и троллейбус-гармошка. «Хвост» лимузина – это, фактически, прицеп. С чем точно не было проблем – так это с названием. Имя гиганту – «Американская мечта».
Когда великий Джей закончил в 1992 году свое творение, машина сразу попала в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый длинный автомобиль. Только вот на дорогу общего пользования ему нельзя – American Dream строили только для съемок, а с места на место перемещали на двух грузовых платформах.
К 2014 году «Американская мечта» уже так устарела и надоела зрителям, что автомобиль просто бросили на одной из парковок. Вандалы и время не оставили от него камня на камне, ускорив отправление былой знаменитости на свалку истории.
Правда, тут вмешался один из многочисленных американских музеев, который забрал лимузин «с того света» и отправил на длительную реставрацию. История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается – вы ведь смотрели новый киношедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.
AMERICAN DREAM — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ
Самая длинная в мире машина – построенный еще в начале 80-х годов лимузин American Dream. Его длина составляет 30,48 метров, которая и по сей день делает этот лимузин бессменным лидером книги рекордов Гиннесса.
Создателем рекордсмена стал Джей Орберг, который сконструировал American Dream специально для съемок кино. Но, в отличии от многой другой нереальной киношной техники, эта машина на ходу и прекрасно функционирует. Лимузин имеет 26 колес. Помимо обычного для любого другого лимузина начинки на его борту располагается еще масса других отделений. По сути это пентхаус на колесах, где есть водяная кровать, бассейн с джакуз и площадка для вертолета.
American Dream был создан на базе Cadillac Eldorado в середине 1970-х. Лимузин состоит из трех частей – задняя представляет собой прицеп, который всегда можно отцепить. Помимо внутренних интерьеров машина имеет еще одну оригинальную особенность – при длине более 30 метров она хорошо вписывается в поворот. Это возможно благодаря соединительному механизму, который расположен сразу за колесами в центральной части корпуса.
Однако, American Dream не имеет сертификата для проезда но общественных дорога, поэтому на съемочную площадку его всегда доставляли на грузовиках. К 2012 году машина пришла в негодность и два года находилась в плачевном состоянии. В 2014 ее приобрел нью-йоркский автомузей Autoseum, который занялся реставрацией знаменитого рекордсмена.
5.
6.
Источник
7.
ТОП 10 самых дорогих лимузинов в мире
Точно определить, какой лимузин самый дорогой и престижный в мире, не представляется возможным, поскольку такие авто часто выполняются под заказ. Цена на многие модели не разглашается, но некоторые владельцы из числа монархов и коллекционеров охотно предоставляют сведения о размерах и стоимости лимузинов.
Самые роскошные и дорогие лимузины в мире
Рейтинг автомобилей составлен по стоимости, начиная с самого дорогого.
Rolls-Royce Silver Spur ($14 млн)
Rolls-Royce султана Брунея привлекает внимание необычным тюнингом и настоящим золотом, которое использовалось в качестве покрытия. Это чудо было изготовлено специально для свадьбы сына правителя. Кузов стандартный, да и супертехнологиями машина похвастать не может. Зато в кормовой части установлен величественный трон для молодоженов с балдахином.
На взгляд эстета автомобиль выглядит, мягко скажем, нелепо. И вряд ли кто-нибудь из западных миллиардеров отдал бы за такую «красоту» 14 млн долларов. Но в государстве, где столицей является город с роскошным названием Бандар-Сери-Бегаван, возможно все. Правитель страны гордится самой крупной в мире коллекцией автомобилей общей стоимостью более 4-х млрд долларов. Половина Роллс-Ройсов, проданных в девяностых годах по всему миру, была скуплена семьей султана.
Batmobile Limousine ($4,2 млн)
Фантастическим дизайном экстерьера Бэтмобиль обязан известному сериалу и машинам, на которых ездил главный герой. Специально для каждого цикла фильма разрабатывался свой автомобиль. В 2012 году на свет появился необычный бэтмобиль в форме лимузина. Видимо, создатели решили, что даже супергерою нужно иногда прокатиться с девчонками и выпить шампанского в расслабляющей обстановке.
Поражает внешний вид машины, которая в точности повторяет облик автомобиля из фильма. На лимузине размещены гранатомет, ракетные установки, а в качестве завершения кузова предлагаются изящные крылья.
Это не просто дорогая игрушка для наследников богатых людей, которые никак не могут расстаться с детством. Автомобиль имеет довольно высокий клиренс по сравнению с другими лимузинами и снабжен реактивным мотором Corvette, он очень скоростной и достаточно проходимый.
The American Dream ($4 млн)
Американская мечта была создана голливудским кастомайзером Джеем Орбергом, который сам себя называет автомобильным фриком. И в этом есть доля правды. Машины, созданные инженером, всегда удивляли и шокировали людей.
Лимузин American Dream был разработан на базе Cadillac Eldorado. Автомобиль имеет в длину более 30 м, а также 2 панорамных люка и 30 окон. Перемещают машину 13 пар колес. За такие выдающиеся размеры лимузин был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный.
В машине оборудованы бассейн, водяная кровать, бар, джакузи, а сзади располагается площадка, которая выдерживает посадку небольшого вертолета.
При взгляде на это чудо техники сразу возникают сомнения, может ли оно ездить по дорогам или только по взлетной полосе. Как можно вписаться в поворот на такой длинной машине? Но сразу за средним рядом колес существует специальный перелом, который отделяет от основной части своеобразный прицеп. Минусом такой конструкции является невозможность попасть напрямую из переднего салона в задний, нужно выходить из автомобиля и пересаживаться. Зато заднюю часть можно отцепить и передвигаться на более короткой версии.
Но автомобиль никогда и не ездил по дорогам общего пользования, поскольку не имел специального сертификата. До места съемок его доставляли на грузовике. К сожалению, сейчас Американская мечта пришла в упадок. Автомобиль никогда не ремонтировался и сейчас не на ходу. Будем надеяться, что выкупивший его в 2014 году музей автомобилей приведет лимузин в порядок, и люди снова смогут наслаждаться этим великолепием.
Rolls Royce Phantom Limo ($3,8 млн)
Казалось бы, Rolls Royce и так считается самой крутой тачкой, зачем еще делать из него лимузин. Но разработчики решили, что для очень богатых людей необходимо увеличить пространство внутри и создать максимум комфорта. В салоне размещаются 8 человек, здесь есть все необходимое для приятного путешествия или для проведения небольшого совещания.
Автомобиль выглядит очень мощно, впереди расположена массивная решетка, по бокам – прямоугольные фары с круглыми фонарями ниже. Лимузин снабжен двигателем на 6.8 литра, который работает в паре с автоматом на 8 ступеней. Мотор развивает мощность в 460 л. с. Машина с пуленепробиваемыми стеклами и корпусом была продана в Китай за 3,8 млн долларов.
The Beast ($3 млн)
Автомобиль был специально разработан для президента США в 2009 году. The Beast, поставленный на службу первому лицу государства, называется Cadillac One. Лимузин сконструирован на базе среднетоннажного грузовика, и это логично, потому что такую тяжелую машину весом в 7-8 тонн выдержит не всякая рама. Бронированные двери имеют толщину 20 см, стекла на окнах – 13 см. Опускается только стекло водителя, и то не в полный проем. Конструкция способна выдержать выстрел из гранатомета, а бак для топлива и колеса пуленепробиваемые.
Машина такой марки стоит около 300 тысяч долларов, однако многочисленные доработки и системы безопасности увеличили цену за лимузин до 3 миллионов.
Что скрывается внутри, доподлинно неизвестно, но поговаривают, что в салоне имеются кислородные маски, противопожарные устройства, пистолеты, приспособления для стрельбы слезоточивым газом. Дизельный двигатель расходует до 64 литров горючего на 100 км.
The Midnight Rider ($2,5 млн)
Полуночный гонщик (так переводится название лимузина) был разработан в 1986 году под заказ. Машина имеет голову от грузовика, а почти вся остальная часть (90%) была изготовлена вручную. Толстые стальные стены сваривались специальными швами, используемыми для авиации и космической техники. Поэтому все 40 м² внутренней площади надежно защищены. Автомобиль зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса как самый тяжелый лимузин.
Конструкторы работали над моделью в течение 7 лет. Салон разделен на три зоны, интерьер напоминает внутренность президентского поезда 19 века. Масса машины достигает 23 тонн, в длину автомобиль вытянулся на 21,3 метра.
Примечательно, что с радиусом поворота в 14, 6 метра, этот монстр колесит по дорогам страны. Конечно, там, где может развернуться. Эту передвижную дискотеку с баром часто берут в аренду, устраивая там вечеринки для друзей.
Ultra Kustom Coach ($1,8 млн)
Лимузин впервые увидел свет в 1996 году. 21-метровое чудо было изготовлено под заказ для арабского шейха. Венценосной особе захотелось путешествовать по Америке именно в таком удивительном десятиколесном автомобиле. Это произвело впечатление, причем не только на простых зевак, но и на калифорнийских полицейских. Водитель лимузина был задержан за превышение допустимых размеров машины на полметра.
Салон рассчитан на 38 человек и состоит из двух частей. Вторая секция является по сути прицепом, который изгибается при поворотах.
Maybach Landaulet ($1,4 млн)
Эксклюзивные и роскошные автомобили, которые производились под маркой Maybach, запомнились всему миру своими исключительными характеристиками и ценами. Лимузин Landaulet, выпущенный как полукабриолет, стал ярким украшением модельного ряда. Салон отделан тонкой кожей, причем водительское место выполнено в черном цвете, тогда как пассажирские места сияют белизной с золотыми вкраплениями.
Крыша в машине над пассажирскими местами сдвигается, и можно любоваться голубым небом над головой. Водительское место полностью изолируется от остального салона.
Лимузин оснащен мотором на 6.0 литра с мощностью 612 л. с. Двигатель работает в паре с автоматом на 5 ступеней. Максимальная скорость машины имеет ограничение и составляет 250 км/ч. До сотни лимузин добирается за 5,2 секунды.
Mercedes-Benz S-600 Pullman ($1 млн)
Автомобиль очень популярен у многих руководителей государств и королевских семей. Машина надежно защищена, она имеет бронированный корпус и пуленепробиваемые стекла, так что расстрел из штурмовых винтовок ей не грозит. Пол также имеет защитное покрытие, которому не страшны взрывы.
Сиденья в салоне располагаются лицом друг к другу, а водительское место отделено от VIP-секции толстым стеклом. Автомобиль оснащен двигателем на 6.0 литров, мощность которого составляет 530 л. с. До сотни машина «долетает» за 6,5 секунд.
На таком автомобиле раньше ездил по Москве президент РФ Владимир Путин.
Lamborghini Aventador Stretch Limo (стоимость неизвестна)
Превращение суперкара в лимузин произошло благодаря британской компании Cars For Stars, которая предлагает напрокат роскошные автомобили. Это сильно растянутый вариант знаменитого Авентадора с ярко-оранжевым покрытием.
Как и у прототипа, у новой машины дверцы открываются вверх, но в отличие от спортивной версии, их четыре.
Автомобиль имеет двигатель на 6.5 литра, развивающий мощность в 700 лошадей. В салоне расположены кожаные сиденья с подогревом, плазменные дисплеи, бар с шампанским. В общем, все, как и должно быть в настоящем лимузине.
Самые дорогие лимузины в мире
Denis Shevshenko Автор:31 января 2016 13:31
Топ 10 дорогих авто
1. Lamborghini Aventador Stretch Limo
Лимузин Lamborghini Aventador Stretch Limo был создан в количестве нескольких единиц. Автомобиль имеет спортивный дизайн и двери-чайки. При этом машина оснащена мощным 6.5-литровым двенадцати цилиндровым двигателем, который дает до 700 лошадиных сил. Что касается стоимости автомобиля, то о ней ничего не известно.2. Mercedes-Benz S-600 Pullman
Модель лимузина Mercedes-Benz S-600 Pullman создавалась, как прямой конкурент для аналогичных автомобилей от других, всемирно известных производителей. Машина в первую очередь отличается тем, что на сегодняшний день является одним из наиболее защищенных лимузинов в мире. Стоит авто – 1 миллион долларов.3. The Million Euro Mini
Миниатюрный лимузин Million Euro Mini – это настоящий парад роскоши. Все дело в том, что во внутренней и внешней отделке автомобиля использовано золото и драгоценные камни. В остальном, автомобиль достаточно заурядный. Стоит это «безобразие» более 1.35 млн долларов США.4. Maybach Landaulet
Широко известный лимузин Maybach Landaulet был снят с производства в 2013 году. За все время было выпущено несколько моделей этой машины, каждая из которых запомнилась только с лучшей стороны. Фирменной особенностью всех Maybach Landaulet стала отодвигающаяся крыша. Стоит этот автомобиль порядка 1.4 млн долларов.5. Midnight Rider
Сложно поверить, однако Midnight Rider классифицируется, как лимузин. Разработано авто было в далеком 1986 году и успешно эксплуатируется в прокате и сегодня. Прицеп способен вместить до 40 пассажиров. В нем также оборудовано три, абсолютно отдельных друг от друга зоны. Есть на борту лимузина и свой собственный бар. Стоит это чудо 2.5 миллиона долларов.6. Beast
Лимузин Beast используется с 2009 года для транспортировки президента Соединенных Штатов. В действительности машина стоит всего 300 тысяч долларов, однако президентская версия Beast была существенно улучшена в плане безопасности, в результате чего ее стоимость поднялась до 3 миллионов долларов. Всего в мире по официальным данным используется 20 таких машин.7. Rolls Royce Phantom Limo
Другой «президентский» лимузин — Rolls Royce Phantom Limo, используется для перевозки председателя КНР. Машина работает на 6.8-литровом V12 двигателе и выжимает 430 лошадиных сил. При этом автомобиль невероятно хорошо защищен. Стоит машина чуть больше 3.8 миллионов долларов.8. American Dream
Самый длинный лимузин American Dream существует в единственном экземпляре. Машина имеет 26 колес, а в ее салоне есть все, что угодно, в том числе джакузи с подогревом и «королевская» кровать. Эта машина настоящий особняк на колесах, а ее стоимость составляет 4 миллиона долларов.9. Batmobile Limousine
Причудливый лимузин Batmobile Limousine выпускался в период с 1989 по 1992 годы. На сегодняшний день в рабочем состоянии осталось всего несколько таких автомобилей. Почти все они находятся в частных коллекциях. Стоит «лимузин Бэтмена» не шуточные 4.2 млн долларов.10. Rolls Royce Silver Spur Limo
Лимузин Rolls Royce Silver Spur Limo принадлежит султану Брунея Хассаналу Болкиаху и стоит порядка 14 миллионов долларов. Машина сделана по индивидуальному заказу. Для того чтобы понять, почему авто стоит так дорого, необходимо увидеть его хотя бы раз.Авторский пост
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров