Как правильно утеплить аккумулятор на зиму своими руками
Содержание
- Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму
- Как утеплить аккумулятор в машине на зиму
- Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластом
- Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизолом
- Как утеплить аккумулятор на зиму войлоком
- Как сохранить тепло аккумулятора зимой, если машина долго стоит
- Термоодеяло. Утепление АКБ с двигателем
- Термокейс для аккумулятора
- В заключение…
В морозный день на улице всегда можно заметить людей, которые просят у других «прикурить». Происходит это все потому, что аккумулятор автомобиля очень не любит холод. При понижении температуры воздуха заряд АКБ падает. В среднем это 1% на каждый градус, если температура воздуха ниже 15 градусов. А что делать, если на улице 20-ти градусный мороз, а то и больше?
В такой ситуации аккумулятору понадобится намного больше усилий (энергии), чтобы завести двигатель, т. к. масло загустеет, у кого-то и солярка. В такой ситуации, многие автовладельцы хранят АКБ дома, завести двигатель в мороз с теплым АКБ будет значительно легче. Помимо этого есть и другой способ, в статье рассмотрим как утеплить аккумулятор на зиму своими руками.
Стоит ли утеплять аккумулятор на зимуТак нужно ли утеплять аккумулятор зимой? Некоторые автовладельцы попросту снимают АКБ и относят на ночь в отапливаемое помещение, например, к себе домой. Проверенный способ. Но как поступить, если машину оставили вдали далеко от дома, на стоянке в городе, либо нет возможности отнести его домой. Из ситуации есть выход – защита аккумулятора от мороза путем его утепления.
Утепление АКБ нужно для того, чтобы как можно надолго сохранить батареи в тепле, чтобы не происходила потеря емкости.
При постоянном воздействии отрицательной температуры аккумулятор без защиты (утепления) работает постоянно в минусовом режиме. Суть в том, что он отдаёт заряда больше, чем получает.
При слишком низкой температуре может произойти полный разряд АКБ, либо будет работать в постоянно недозаряде. И может случится так, что в какой-то момент заряда не хватит, чтобы завести мотор автомобиля, поэтому нужно знать как проверить уровень заряда аккумулятора.
Стоит знать! Очень губят аккумулятор частые и короткие поездки при отрицательной температуре. Частые запуски мотора при не длительных поездках убивают АКБ.
АКБ под капотом может быть размещен так, что на него постоянно воздействует холодный встречный воздух, что чревато сильным переохлаждением электролита. В итоге снижается емкость батареи. Поэтому лучше всего сделать какую-либо защиту аккумулятора от мороза, а как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, читайте ниже.
Как утеплить аккумулятор в машине на зимуНаилучшая температура для работы АКБ машины колеблется в диапазоне от -15 до +25 градусов. Как уже отмечалось выше, если температура воздуха опускается ниже -15 градусов АКБ теряет емкость. По этой причине многие автовладельцы предпочитают хранить его дома, но это не совсем удобно, т.к. его необходимо постоянно отсоединять и подключать.
Имеется и другой способ – утеплить аккумулятор на зиму. Такой дедовский способ на практике показывает, что при ежедневном использовании машины и ночным простоем в 8 часов таком способ позволяет значительно минимизировать потери емкости АКБ. Рассмотрим, как утеплять аккумулятор на зиму своими руками.
Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластомПенопласт недорогой материал, его всегда можно найти в магазине, либо у себя дома. Достаточно подобрать необходимого размера и толщины. С пенопласта необходимо сделать коробку, плотно при этом заклеив стыки и стенки.
Затем аккумулятор помещается в данную коробку и закрывается крышкой из пенопласта, в которой проделаны отверстия для проводов. Очень важно делать так, чтобы не было каких-либо зазоров, которые позволяли бы проникать воздуху.
Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизоломФольгоизол достаточно гибкий и удобный материал. Гарантирует очень хорошую тепловую изоляцию. Мы рекомендуем использовать три слоя, для большей эффективности.
- Делаются замеры, вырезается фольгоизол на стенки необходимых размеров.
- Затем вырезается пенопласт толщиной где-то в 2 см. Это будет второй (средний) слой.
- И 3 слой (наружный) опять фольгоизол.
Пенопласт лучше склеивать клеем, а фольгоизол скрепляется скотчем. По такому же принципу делается крышка. Термокамера для АКБ готова. Минус его заключается в том, что тепло от мотора в таком случае поступать не будет, а при зарядке АКБ излучает слишком мало тепла.
Как утеплить аккумулятор на зиму войлокомУтеплить АКБ можно и войлоком, сшив из него своеобразный кейс. Можно использовать несколько слоев войлока. Такой способ отлично зарекомендовал себя на практике, особенно, если Вы используете автомобиль каждый день. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов. Существенный минус в том, что будет плохо поступать тепло от мотора.
Как сохранить тепло аккумулятора зимой, если машина долго стоитК утеплению аккумулятора автомобиля необходимо отнестись серьезно и с полной ответственность. Это нужно делать до того, как наступят мороза. И к тому же, очень важно знать какой материал для этого использовать, чтобы своими действиями не навредить машине. Не применяйте материалы, которые легко возгораются, нельзя использовать мех, пуховые подушки, картон.
Описанные выше способы хорошо работают, если автомобиль не простаивает долго.
- Сохранить тепло на долгое время не получится. Если оставить машину на ночь, то даже с утеплением аккумулятор все равно остынет. Держит тепло в средним от 4 до 8 часов.
- Из-за такого рода утепления тепло от двигателя автомобиля не поступает. В результате чего аккумулятор все равно замерзнет и разрядится.
Еще раз повторим, утепление аккумулятора различными способами укутывания работает лишь в случае, если автомобиль регулярно и без перерывов используется.
Что тогда делать, и как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, если машина ночью простаивает и поездки не частые?
Термоодеяло. Утепление АКБ с двигателемМногие водители положительно отзываются по поводу такого способа, т.к. он наиболее практичный и действенный. К тому же позволяет сохранить тепло двигателя.
Можно сшить специальный чехол самостоятельно, а можно приобрести его в автомагазине. Он накрывает двигатель и АКБ, из-за чего аккумулятор, находясь рядом с теплым двигателем, не успевает остывать.
Также следует закрыть радиатор картоном, чтобы не поступал встречный холодный воздух, это придаст дополнительную защиту. И утепляется сам аккумулятор. Здесь очень важно, не нужно утеплять сторону, обращенную к двигателю. От мотора должен поступать теплый воздух и согревать АКБ.
Термокейс для аккумулятораВ автомагазине Вы можете найти в продаже термокейс для аккумулятора с подогревом. Нагревательные элементы позволяют удерживать оптимальную температуру АКБ.
Принцип его работы в следующем:
- АКБ размещается в данном кейсе.
- С запуском двигателя пластины начинают подогревать аккумулятор до 25 градусов.
- При остановке подогрев останавливается, а сам термокейс сохраняет тепло, уменьшая теплопотери.
Такая термозащита для аккумулятора от мороза очень эффективна, т. к. АКБ остывает в таком случае дольше обычного.
В заключение…На просторах интернета можно найти множество способов, как утеплить аккумулятор на зиму своими руками. У каждого есть свои плюсы и минусы. Помните, что указанные способы подходят только в том случае, если автомобиль будет стоять на морозе не долгое время.
Избегайте частых и коротких поездок в мороз, проезжайте достаточное расстояние, чтобы АКБ успел согреться и полностью зарядится, только так Вы обеспечите легкий и стабильный запуск мотора даже в самый лютый мороз. В ином случае, лучше применять специальные подогреватели либо автозапуск двигателя автомобиля.
Как утеплить аккумулятор авто своими руками
Холод способствует ускоренной разрядке аккумулятора. Расскажем как утеплить аккумулятор машины своими руками из подручных материалов. Какие имеются готовые варианты — обогреватели, термокейсы и сумки для АКБ. Что лучше.
Зачем надо утеплять
Специалисты знают, что при температуре «забортного» воздуха ниже 15°С снижение на 1 градус способствует падению заряда аккумулятора на 1%. Так что остаться к утру с полностью разряженной АКБ реально. Кроме «пустой» батареи, холодные зимы приводят к сильному повышению вязкости масла и топлива. В результате попытки включить двигатель превращаются в сложнейшее испытание для машины.
Существует много способов решения этой проблемы, включая такие простые, как «прикуривание» у других водителей и хранение аккумулятора в тепле. Но они совершенно ненадежные. Поэтому стоит прибегнуть к утеплению аккумулятора. Сделать можно своими руками или приобрести готовые приспособления: термокейсы, обогреватели или сумки для АКБ.
Термокейсы для АКБ
Если морозы зимой суровые, а машина находится на холоде более 8 часов, это может сильно снизить емкость аккумулятора. Для его защиты и утепления используются специальные приспособления – термосумки и чехлы. Стоят недорого — можно найти от 500 ₽.
Они защищают от негативного воздействия низких температур и не позволяют АКБ ускоренно разряжаться. В результате он сохраняет работоспособность. Даже после очень морозной ночи владелец авто без лишних хлопот заводит двигатель.
Так как удается избежать частой разрядки аккумулятора, это продлевает срок службы. Обогреватели для АКБ способны упростить зимнюю эксплуатацию машины для суровой зимы. Применение их в мягком климате необязательно.
Какие бывают утеплители АКБ
Всем автолюбителям известно такое приспособление, как автоодеяло. Оно изготавливается из материалов, способных сохранять тепло и отражать его внутрь подкапотного пространства, сохраняя двигатель, АКБ от замерзания при низких температур. Защита для батареи делается из аналогичных материалов по тому же принципу.
Все обогреватели бывают двух видов: не использующие заряд батареи и питающиеся от аккумулятора для сохранения тепла. Различаются использованным для утепления материалом:
- На основе пенопласта.
- Из фольгированного пенополистирола.
- Обшитые тканью.
- Отделанные обшивкой из полиэтилена.
- Снабженные дополнительными нагревательными элементами, питающимися от бортовой сети машины.
Основная функция чехла для АКБ, какого бы вида он ни был, состоит в том, чтобы защитить устройство от резких перепадов температур. Он не способен согреть батарею или помешать ее полному остыванию за долгую зимнюю ночь, но активно препятствует сильной потере емкости. Это и необходимо для нормального запуска мотора.
Выпускается множество разнообразных модификаций термобоксов, которые подбираются по габаритам АКБ европейского, американского и азиатского производства. Средняя стоимость не превышает 800 ₽. Одной из распространенных моделей является EX BOX battery 50-65 Ач, подходящая большинству популярных батарей.
Можно ли сделать своими руками
Чехол для аккумулятора достаточно простое изделие и делается из доступных недорогих материалов. Его возможно изготовить самостоятельно. К нему предъявляется ряд требований:
- Запрещено применять легковоспламеняющиеся материалы.
- Нельзя оставлять швы и зазоры, через которые может свободно проникать холодный воздух (исключение – технологические отверстия для вывода проводов и креплений).
- Для скрепления деталей можно использовать клей и скотч (для крепления фольгированных материалов).
Самыми доступными для изготовления в бытовых условиях являются следующие материалы:
- Пенопласт. Это самый дешевый материал для изоляции, с ним удобно работать. С аккумулятора снимают мерки, по ним раскраивают листы пенопласта. Всю конструкцию аккуратно склеивают, следя, чтобы не оставалось щелей. АКБ помещают в получившийся ящик из пенопласта, плотно закрыв его специально подогнанной крышкой из того же материала.
- Фольгоизол на пенопласте. Фольгоизол представляет собой современный изоляционный материал, защищающий от повышенных потерь тепла. Для усиления эффективности его работы он используется в паре с пенопластом, с которым образует «сэндвич» из трех слоев: фольгоизол + пенопласт + фольгоизол. Так достигается максимальный уровень защиты АКБ. Пенопласт склеивается, а слои фольгоизола можно надежно скрепить скотчем.
- Войлок. Это еще один доступный материал. Из него изготавливается выкройка по форме и размерам аккумулятора. Для улучшения защитных свойств берут несколько слоев войлока и обшивают их плотным материалом. Можно приспособить застежки-липучки, что упростит работы с батареей.
У всех термоизоляционных устройств есть один минус – они перекрывают поступление тепла от работающего двигателя к АКБ. Т.е. чтобы аккумулятор не замерз, его сначала нужно нагреть. Если он не утеплён, то это делается за счет тепла двигателя. С утеплением — уже сложней нагревается. Тут будет уместно покупка термокейса с подогревом — это лучшее решение.
Видео — чехол для аккумулятора своими руками
Этот метод защиты больше подойдет автолюбителям, часто ездящим на машине с остановками не более 3-4 часов. За 7-8 часов простоя машины на морозе аккумулятор замерзнет с утеплителем или без него. Если АКБ находиться не в моторном отсеке — тогда это хорошо помогает.
Изоляционная пленка, рукава и многое другое | Производство электроэнергии и катушки
Название продукта | Категория | Подкатегория | |||
---|---|---|---|---|---|
CraneGlas® | 232 | CraneGlas® 232 — нетканый стекловолоконная бумага, изготовленная из электротехнических волокон тонкого диаметра одинаковой длины с ПВС-связующим веществом. Бумага способна работать при высоких температурах, огнестойкая и доступна в диапазоне толщины. CraneGlas® используется в различных областях, включая: химические линии, теплоизоляционные прокладки, ламинаты с медным покрытием для печатных плат, сепараторы батарей и фотогальванические панели. | Сепараторные материалы из стекловолокна для литий-тионилхлоридных элементов. CraneGlas® 232 может поставляться разрезать до нужной ширины в самых разных вариантах. | Внутри ячеек | Сепаратор батареи |
Желейный рулет | Индивидуальный диэлектрический барьер между рулоном желе и банкой. Полиимид, ПЭТ и полипропилен с химически совместимыми клеями | Свяжитесь с нами по любым вопросам о технических характеристиках, наличии или образцах. | Внутри ячеек | Диэлектрический барьер | |
Штампованный изолятор верхней и нижней ячеек | Перфорированные изоляторы из стекловолокна, ПТФЭ, полипропилена или ПЭТ. | Свяжитесь с нами по любым вопросам о технических характеристиках, наличии или образцах. | Внутри ячеек | Диэлектрический барьер | |
Термобарьер Go-Therm | 150 | Go-Therm 150 представляет собой стеклянный односторонний силиконовый ламинат, предназначенный для использования в качестве внутренней облицовки корпуса батареи. Он предлагает превосходные характеристики для защиты упаковки от выбросов и пламени, вызванных тепловым разгоном. | Go-Therm Battery Pack Термозащита от неуправляемого теплового излучения может использоваться для облицовки внутренней части аккумуляторной батареи или в качестве теплового барьера от неуправляемого теплового излучения между призматическими элементами в модуле. Детали могут быть изготовлены по размеру и доступны с чувствительным к давлению клеем на одной стороне. Go-Therm разработан как гибкая альтернатива жесткой слюдяной пластине. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Термобарьер Go-Therm | 315 | Go-Therm 315 представляет собой ламинат толщиной 1,5 мм с подложкой из стекловолокна (с обеих сторон), предназначенный для использования в качестве внутренней облицовки корпуса батареи. Он предлагает превосходные характеристики для защиты упаковки от выбросов и пламени, вызванных тепловым разгоном. | Go-Therm Battery Pack Термический барьер от неуправляемых зарядов можно использовать для облицовки внутренней части аккумуляторного блока или в качестве теплового барьера между призматическими элементами в модуле или в качестве барьера между модулями. Детали могут быть изготовлены по размеру и доступны с чувствительным к давлению клеем на одной стороне. Go-Therm разработан как гибкая альтернатива жесткой слюдяной пластине. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пробирки Layflat из ПЭТ | 740ХС | Термоусадочные трубки740 представляют собой чрезвычайно тонкостенные термоусадочные трубки, обеспечивающие диэлектрическую защиту и физическую прочность. Эта трубка состоит из модифицированной полиэфирной пленки с антистатической обработкой с одной стороны, сформованной в трубку. Термоусадочные рукава 740 прозрачны по цвету, но могут быть напечатаны или окрашены. Термоусаживаемые рукава 740 быстро усаживаются (10 секунд при 100°C) и равномерно облегают цилиндрические формы. | Линейные втулки Electrolock 740 доступны в различных диаметрах и длинах. Упаковка может быть разработана в соответствии с требованиями оборудования и процесса. | Внешние камеры | Трубка для линейного шва |
ПЭТ-тубы LayFlat | 800FRC | Термоусаживаемые рукава800FRC представляют собой чрезвычайно тонкостенные, плоские термоусадочные трубки/гильзы, обеспечивающие диэлектрическую защиту и физическую прочность. Эти трубки состоят из модифицированной ПВХ-пленки с антистатической обработкой с одной стороны, сформованной в трубку. Термоусаживаемые рукава 800FRC прозрачны по цвету, но могут быть напечатаны или окрашены. Термоусаживаемые рукава 800FRC быстро усаживаются (10 секунд при 100°C) и равномерно распределяются по разным формам. | Линейные втулки Electrolock 800FRC доступны в различных диаметрах, ширине и длине. Рукава могут быть разработаны в соответствии с требованиями машины и процесса. | Внешние камеры | Трубка для линейного шва |
Термоусадочные трубки со спиральной навивкой | Полиэстер | Термоусадочный полиэфирный рукависпользуется для изоляции термовыключателей, разъемы, конденсаторы и в качестве защитного покрытия от абразивных или химически агрессивных сред. Этот рукав изготовлен из термоусадочной полиэфирной пленки, которая сжимается в длину и в диаметре при температуре в духовке выше 300°F или при использовании тепловой пушки или аналогичного нагревательного устройства. Термоусадочные полиэфирные рукава обладают высокой диэлектрической проницаемостью, хорошей прочностью на растяжение и превосходной химической стойкостью. | Термоусадочные полиэфирные рукава могут быть изготовлены по вашему требуемому диаметру, толщина стенок и длина. Нормальный диапазон диаметров составляет 0,096–3,00 дюйма с толщиной стенки от 0,002–0,006 дюйма. Индивидуальные цвета или полосы по запросу. | Внешние камеры | Трубка со спиральной навивкой |
Непрерывная термоусадочная трубка со спиральной навивкой | Полиэстер | Термоусадочный полиэфирный рукависпользуется для изоляции термовыключателей, разъемы, конденсаторы и в качестве защитного покрытия от абразивных или химически агрессивных сред. Этот рукав изготовлен из термоусадочной полиэфирной пленки, которая сжимается в длину и в диаметре при температуре в духовке выше 300°F или при использовании тепловой пушки или аналогичного нагревательного устройства. Термоусадочные полиэфирные рукава обладают высокой диэлектрической проницаемостью, хорошей прочностью на растяжение и превосходной химической стойкостью. | Наши стандартные спирально-навивные трубы, поставляемые в непрерывных бухтах, длиной до 2000 футов. Используется для автоматизированных процессов сборки | Внешние камеры | Трубка со спиральной навивкой |
Пиродокс | ХП5 | Слюдяная плитаPyrodox HP5 предназначена для высокотемпературной изоляции. Он обладает отличными механическими, электрическими и тепловыми характеристиками и имеет класс пожаробезопасности UL 9.4 В-0. | Стандартная толщина от 0,1 мм до 1,9 мм. Стандартные размеры листов 1000 мм x 600 мм и 1000 мм x 1200 мм. Доступны версии как с флогопитом, так и с мусковитом. | Аккумуляторы | Слюдяные ламинаты |
Пиродокс | ГП400, ГП500 | Pyrodox GP представляет собой специальную термообработанную кабельную ленту из флогопитовой слюды с не содержащим галогенов силиконовым связующим и нещелочной основой из стекловолокна. Лента спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные электрические и тепловые перегрузки, а также среду с высокой влажностью, что позволяет использовать ее в кабелях с увеличенным сроком службы при возгорании. | Pyrodox используется в приложениях, которые включают пожаробезопасность для контрольных и силовых кабелей, общественного транспорта, самолетов, нефтяных скважин, термопар, проводов для приборов и судовых кабелей. | Аккумуляторы | Слюдяные ламинаты |
Пиродокс | ЭМП50-ПС | Pyrodox EMP50-PS представляет собой слюдяную ленту с основой из тканого стекла и огнестойким акриловым клеем, чувствительным к давлению. Слюда обеспечивает барьер против пламени, а PSA обладает высокой липкостью для отличного склеивания | Pyrodox EMP50-PS доступен с основной шириной до 39 дюймов, а также нестандартной шириной и перфорированной формой | Аккумуляторы | Слюдяные ламинаты |
Полиамидные ламинаты | Индивидуальный диэлектрический барьер между рулоном желе и банкой. Полиимид, ПЭТ и полипропилен с химически совместимыми клеями | Свяжитесь с нами по любым вопросам о технических характеристиках, наличии или образцах. | Аккумуляторы | Полиимидные ламинаты | |
Обертки для ячеек | Индивидуальный диэлектрический барьер между рулоном желе и банкой. Полиимид, ПЭТ и полипропилен с химически совместимыми клеями | Свяжитесь с нами по любым вопросам о технических характеристиках, наличии или образцах. | Аккумуляторы | Обертки для клеток | |
Лента для герметизации края ячейки | E-6644 | E-6644 состоит из многослойной подложки, предназначенной для улучшения прореза и прокола при изоляции краев ячеек мешочка. Лента для герметизации краев, покрытая акриловым клеем, представляет собой прочное и долговечное решение для защиты обрезанных краев ячеек кармана. | E-6644 доступен шириной до одного метра или может быть разрезан на отдельные части или рулоны. | Аккумуляторы | Защита краев |
Лента для герметизации края ячейки | И-0880 | I-0880 состоит из многослойной подложки, предназначенной для улучшения сквозного прореза и прокола при изоляции края ячеек мешочка. Лента для герметизации краев, покрытая акриловым клеем, представляет собой прочное и долговечное решение для защиты обрезанных краев ячеек кармана. | I-0880 доступен шириной до одного метра или может быть разрезан на отдельные части или рулоны. | Аккумуляторы | Защита краев |
Пирел-Терм | ЭИГ 1000 | Pyrel-Therm EIG 1000 — это тонкий высокотемпературный теплоизоляционный материал, предназначенный для работы в условиях экстремально высоких температур. EIG 1000 обладает отличной термической стойкостью, чрезвычайно низкой усадкой, низкой теплопроводностью при высоких температурах и отличной устойчивостью к сжатию. | Pyrel-Therm EIG 1000 доступен с основной шириной до 1016 мм, а также с нестандартной шириной и перфорацией. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пирел-Терм | ЕС 1100 | Pyrel-Therm ES 1100 — это тонкий высокотемпературный теплоизоляционный материал, разработанный для работы в условиях экстремально высоких температур. ES 1100 обладает отличной термической стойкостью, чрезвычайно низкой усадкой, низкой теплопроводностью при высоких температурах и отличными механическими свойствами | Pyrel-Therm ES 1100 доступен с основной шириной до 1220 мм, а также нестандартной шириной и перфорированной формой. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пирел-Терм | Теплозащитный экран из слюды RMC | Теплозащитный экран Pyrel-Therm RMC Mica разработан для работы в условиях экстремально высоких температур. Он демонстрирует очень низкую теплопередачу и является эффективным диэлектрическим и газонепроницаемым барьером | Слюдяной теплозащитный экран Pyrel-Therm RMC доступен в рулонах шириной до 1 метра, а также в специальных прорезях или перфорированных частях | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пирел-Терм | ТС 800С | Pyrel-Therm TS 800C — это тонкий полугибкий лист, используемый в тех случаях, когда требуются высокие температуры и низкая теплопроводность. Он обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам и огню. TS 800C — отличный теплозащитный экран для электроники и военных приложений. | Pyrel-Therm TS-800C доступен в виде листов размером 450 мм x 450 мм и перфорированных деталей. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пиродокс | GP 500 КАБЕЛЬНАЯ ЛЕНТА ИЗ СЛЮДЫ | Pyrodox GP 500 представляет собой специальную термообработанную кабельную ленту из флогопитовой слюды с силиконовым связующим и подложкой из стекловолокна. Лента спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные электрические и тепловые перегрузки, а также среду с высокой влажностью, что позволяет использовать ее в кабелях с увеличенным сроком службы при возгорании. Pyrodox GP500 используется в таких областях, как противопожарные кабели управления и силовые кабели, общественный транспорт, самолеты, нефтяные скважины, термопары, провода приборов и бортовые кабели. | Лента поставляется в пакетах с прорезями или в поперечных упаковках, длина которых может варьироваться по желанию заказчика. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Пиродокс | Слюдяная пластина HP5 | Слюдяная плитаPyrodox HP5 предназначена для высокотемпературной изоляции. Он обладает отличными механическими, электрическими и тепловыми характеристиками и имеет класс пожаробезопасности UL 9.4 В-0. | Стандартная толщина от 0,1 мм до 1,9 мм. Стандартные размеры листов 1000 мм x 600 мм и 1000 мм x 1200 мм. Доступны версии как с флогопитом, так и с мусковитом. | Аккумуляторы | Тепловая защита от разгона |
Оригинальный коврик для батареи | Стандартная толщина | Батарейный коврик представляет собой прочный нетканый войлок, изготовленный из того же полимера, который используется для размещения свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторный коврик способен защитить ваш автомобиль от выброса серной кислоты из свинцово-кислотных аккумуляторов путем поглощения и нейтрализации вспомогательного вещества до того, как оно вызовет коррозию металлических поверхностей. Коврик для аккумуляторной батареи доступен в двух цветах и двух толщинах, чтобы соответствовать потребностям защиты вашего автомобиля. Батарейный коврик можно использовать во многих приложениях, включая: автомобили, тракторы, накопители солнечной энергии, самолеты, морские суда, вилочные погрузчики, а также многие коммунальные и военные приложения. Если кислота портит ваше оборудование, позвольте аккумуляторному коврику защитить его, пока не стало слишком поздно. | Лента поставляется с прорезями желаемой ширины на сердечниках с внутренним диаметром 3 дюйма или изготавливается в соответствии с вашими требованиями к размеру и форме. | Аккумуляторы | Коврик для батареи |
Оригинальный коврик для батареи | Сверхмощный | Батарейный коврик представляет собой прочный нетканый войлок, изготовленный из того же полимера, который используется для размещения свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторный коврик способен защитить ваш автомобиль от выброса серной кислоты из свинцово-кислотных аккумуляторов путем поглощения и нейтрализации вспомогательного вещества до того, как оно вызовет коррозию металлических поверхностей. Коврик для аккумуляторной батареи доступен в двух цветах и двух толщинах, чтобы соответствовать потребностям защиты вашего автомобиля. Батарейный коврик можно использовать во многих приложениях, включая: автомобили, тракторы, накопители солнечной энергии, самолеты, морские суда, вилочные погрузчики, а также многие коммунальные и военные приложения. Если кислота портит ваше оборудование, позвольте аккумуляторному коврику защитить его, пока не стало слишком поздно. | Лента поставляется с прорезями желаемой ширины на сердечниках с внутренним диаметром 3 дюйма или изготавливается в соответствии с вашими требованиями к размеру и форме. | Аккумуляторы | Коврик для батареи |
Изоляция аккумулятора EV | Oerlikon
Выберите страну/язык
Глобальный
Глобальный
- Эрликон Балцерс
- Добро пожаловать
- портфолио
- Приложения
- Рынки
- Страсть Бальзерса
- Инфопункт
- О Эрликон Балцерс
- Эрликон Метко
- Добро пожаловать
- Рынки
- Продукт и услуги
- Решения и технологии
- СМИ и ресурсы
- О нас
- Эрликон АМ
- Добро пожаловать
- Наше предложение
- Рынки
- Технологии
- Эрликон Бармаг
- Добро пожаловать
- Филаментная пряжа (POY/FDY)
- Решения для производства DTY
- Эрликон Ноймаг
- Добро пожаловать
- Технология ковровой пряжи BCF
- Решения для производства штапельного волокна
- Эрликон Нетканый материал
- Добро пожаловать
- Решения для производства нетканых материалов
- Нетканые материалы из расплава
- Эрликон HRSflow
- Добро пожаловать
- Решения и технологии
- О нас
- портфолио
- Поиск продукта
- Ключевые компетенции
- Исследования и разработки
- Цифровой хаб Эрликон
- Системы трения
- Компоненты трансмиссии
- Изоляция аккумуляторной батареи электромобиля
- Приложения
- Инженерная поддержка
- Расположение систем трения
- Изоляция аккумуляторной батареи электромобиля
- Тепловой экран
Решение для теплоизоляционных экранов
Компания Oerlikon Friction Systems известна своими инновационными многофункциональными теплоизоляционными решениями для аккумуляторных систем и является пионером в области легких теплозащитных экранов аккумуляторов.
Инновационные материалы серии HS900 являются лучшими в своем классе теплозащитными экранами, обеспечивая высочайший уровень тепло- и электроизоляции, что позволяет производителям автомобилей повышать безопасность пассажиров в электромобилях:
- Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
- Аккумулятор для электромобиля (BEV)
- Электромобиль на топливных элементах (FCEV)
Тепловая изоляция необходима для предотвращения перегрева салона автомобиля, обеспечивая защиту пассажиров автомобиля во время теплового разгона, вызванного непреднамеренной неисправностью литий-ионных аккумуляторов.
Индивидуальные решения по изоляции
Мы (TIS) способны предоставить индивидуальные решения по изоляции для межэлементных применений, которые обеспечивают эффективную защиту от распространения тепла, включая компенсацию набухания, и обеспечивают точное управление температурой.
HS900 Теплозащитный экран
Тест тепловых характеристик HS900
Теплозащитный экран
Имя
Фамилия
Адрес электронной почты
Телефон опционально)
Компания (необязательно)
Промышленность (необязательно) ЭнергетикаИнструментальная промышленностьОбщие отраслиАддитивное производствоОбработка полимеровАэрокосмическая промышленностьАвтомобильная промышленностьМедицина
Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипр Чешская РеспубликаДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуэр nseyГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг ЮАР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, РеспубликаКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзия МальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверная МакедонияСеверные Марианские островаN orwayОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияS Оломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.