Аккумулятор на зиму: 15 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для зимы 2020 года

Наиболее уязвимой деталью современного автомобиля в зимний период считается аккумуляторная батарея. Именно она больше всего страдает от отрицательных температур. Особенно это касается возрастных АКБ, у которых естественный процесс сульфатации пластин становится причиной резкого снижения их эксплуатационных характеристик. Впрочем, долговечность батареи зависит от множества факторов: это и условия её эксплуатации, и тип аккумулятора, и качество изготовления. Так что при выборе нового устройства вам пригодятся не только знания о том, какие бренды считаются лучшими. Нелишним будет ознакомиться и с классификацией автомобильных АКБ, и с тем, какие параметры следует учитывать с точки зрения способности изделий переносить суровые русские зимы.

Типы автомобильных аккумуляторов

Несмотря на многочисленные усовершенствования конструкции аккумуляторов, их основными компонентами по-прежнему являются свинцовые пластины и разбавленная водой серная кислота – компоненты, которые легли в основу первого такого устройства, созданного более полстолетия назад французским учёным и изобретателём Гастоном Планте. Усовершенствование шло в основном по пути изменения состава электролита и пластин, и только в последние десятилетия здесь наметился очевидный прогресс. В настоящее время в автомобилях используются следующие разновидности аккумуляторов:

  • сурьмянистые. Добавление этого компонента делает свинец прочней. Но сурьма, которой в пластинах порядка 5%, при превышении порога напряжения в 12 вольт становится катализатором процессов, способствующих разрушению пластин. При этом происходит расщепление воды на кислород и водород, что проявляется кипением электролита. Сурьмянистые АКБ относятся к классу обслуживаемых, требующих периодической проверки уровня электролита в банках и доливки дистиллированной воды. В настоящее время встречаются крайне редко;
  • малосурьмянистые. В таких батареях концентрация сурьмы снижена, что позволило сократить интервалы между доливкой воды. Тем не менее, они тоже относятся к категории обслуживаемых. Другим важным достоинством автоаккумуляторов данного типа является индифферентность к резким скачкам напряжения. Такими батареями нередко комплектуют авто отечественной сборки;
  • кальциевые. Замена сурьмы на кальций позволила сдвинуть порог старта разрушительных реакций до 16 вольт, но это усложнило технологию изготовления аккумуляторов и повлияло на их стоимость. Зато такие АКБ являются необслуживаемыми. Впрочем, к идеальным их тоже не отнесёшь: они как огня боятся полного разряда. Всего несколько таких случаев, и батарею можно будет выбрасывать. Типичная сфера применения таких аккумуляторов – иномарки со стандартным набором электрооборудования;
  • +. Здесь в свинец добавляют и кальций, и сурьму, увеличивая тем самым устойчивость пластин к перезаряду и частично решая проблему полного разряда. Хотя расхода воды здесь избежать не удалось, он минимальный, поэтому такие АКБ считаются необслуживаемыми;
  • гелевые. Основным недостатком всех предыдущих разновидностей автоаккумуляторов является наличие жидкого электролита. При разгерметизации корпуса соляная кислота выливается, попадая на металлические поверхности и разрушая их. В гелевых АКБ (их ещё именуют AGM-аккумуляторами) электролит содержится в виде гелеобразной массы, которой пропитано пористое стекловолокно, заполняющее пространство между пластинами. Такие батареи можно переворачивать, они не боятся тряски и способны выдерживать свыше двухсот полных циклов разрядки. А еще они не боятся перепадов напряжения и способны генерировать максимальные пусковые токи дольше обычного. Главный минус таких устройств – их высокая стоимость, поэтому ими комплектуют преимущественно премиальные авто;
  • щёлочные. Здесь вместо кислоты в качестве электролита используется щёлочь. Конструктивно такие аккумуляторы имеют гораздо большие габариты, чем кислотные при сопоставимом уровне выдаваемого напряжения, поэтому, несмотря на ряд других достоинств, они используются исключительно на грузовиках, да и то редко.

Можно было бы упомянуть и о литий-ионных АКБ, но в настоящее время их мощность недостаточна для использования в качестве стартовых устройств.

Какой тип аккумуляторов лучше для зимы

Между плотностью электролита и температурой имеется прямая зависимость. Чем ниже температура, тем меньше плотность, и наоборот. При значительном снижении плотности падает электрическая ёмкость электролита, которая, в свою очередь, влияет на величину пускового тока, которую в состоянии обеспечить батарея.

Плотность электролитической жидкости в обслуживаемых аккумуляторах можно отслеживать (например, с помощью ареометра). В зимнее время года она должна находиться в пределах 1,26–1,29 грамм/см3. В необслуживаемых АКБ этот параметр нельзя ни измерить, ни тем более изменить.

Независимо от типа аккумулятора, со временем его пластины разрушаются, что также способствует уменьшению ёмкости электролита. Степень заряда батареи также влияет на плотность – вот почему зимой батарея не всегда успевает восстановить ёмкость до максимума, особенно при коротких по расстоянию поездках и продолжительных остановках. В мороз для запуска застывшего двигателя требуется больший стартовый ток, и после такого расхода потребуется около часа активной зарядки.

Подводя итоги, можно сформулировать, каким требованиям должны соответствовать лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы:

  • быть после каждой поездки полностью заряженным, для чего перед наступлением холодов необходимо проверить работоспособность генератора и зарядного реле;
  • электролит должен обладать полной емкостью, что в случае изношенного устройства не всегда возможно из-за разрушения пластин;
  • уровень и плотность электролита должны соответствовать сезону (имеются в виду обслуживаемые АКБ).

Но это не означает, что накануне зимы следует покупать новую батарею – достаточно, чтобы она находилась в рабочем состоянии. Впрочем, производители гелевых аккумуляторов утверждают, что их продукция имеет десятилетний ресурс. На практике срок эксплуатации не превышает 8 лет, но и это гораздо больше, чем у обычных жидкостных устройств.

Рейтинг АКБ, наиболее приспособленных для зимы

А теперь перейдём к рассмотрению конкретных моделей, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в условиях непростых климатических условий нашей страны.

  1. Тюмень Premium

Эту отечественную батарею можно смело отнести к безусловным лидерам по соотношению стоимость/эффективность запуска силового агрегата зимой. Если вы спросите, какой аккумулятор лучше использовать в морозы, мы посоветуем именно эту модель. Изделия от премиальных европейских брендов при сравнимых характеристиках стоят вдвое-втрое дороже, не обеспечивая надлежащей стабильности зимнего запуска. Тюмень при хороших, но не рекордных параметрах справляется с этой задачей наилучшим образом.

Тюмень Premium

Да, у этой АКБ тоже имеются недостатки, главный из которых характерен для всех свинцово-кислотных устройств – он боится глубоких разрядов, поэтому не пытайтесь выжать из него всё до последней капли и почаще контролируйте уровень заряда. Впрочем, стоимость Тюмень Premium такова, что даже если он прослужит вдвое меньше, чем хороший зарубежный аналог, лучше приобрести ещё один такой, чтобы быть уверенным в том, что в морозы ваш автомобиль никогда не подведёт.

Мы считаем, что первое место в рейтинге у этой модели – заслуженное, ни с каким другим аккумулятором вы не получите за такие деньги столь весомое количество зимних пусков силового агрегата.

  1. Varta Blue Dynamic

Если сравнивать основные эксплуатационные характеристики Blue и Silver Dynamic, то последние будут получше. Но и стоимость этой батареи выше. Но что касается практики использования в условиях сильных морозов, то обе батареи ведут себя примерно одинаково. Так зачем переплачивать?

Varta Blue Dynamic

В число лучших аккумуляторов для зимы Blue Dynamic включён не только из-за своей стоимости – он демонстрирует при отрицательных температурах приличную стабильность пусковых характеристик, не допуская той «лотерейности», которая присутствует у иркутского «зверя». И вообще, эта АКБ демонстрирует поразительную живучесть, даже если техсостояние вашего автомобиля и не располагает к этому – например, если генератор настолько изношен, что не обеспечивает номинальный ток заряда. Или если кто-то из потребителей даже в выключенном состоянии по чуть-чуть «жрёт» заряд.

Хотя в сети часто можно встретить высказывания типа «Varta по качеству уже не та», по объёмам продаж этого не скажешь. Да, цены в последнее время ощутимо выросли, но это касается всей зарубежной, да и отечественной продукции. Впрочем, если ваш бюджет сильно ограничен – покупайте российские аккумуляторы: пример «Тюмени» убедительно демонстрирует, что нынешние модели вполне конкурентоспособны.

  1. TAB Polar

Resnična slovenska moč («настоящая словенская мощь») – так можно охарактеризовать девиз этой компании. «Полярный» аккумулятор обладает, пожалуй, единственным серьёзным недостатком: найти его в рознице чрезвычайно сложно. Но если призвать на помощь интернет, то результат может оказаться и положительным.

TAB Polar

Сама же батарея действительно достойна замкнуть первую тройку рейтинга лучших аккумуляторов для зимы: версия на 60 Ah действительно выдаёт заявленные 600 А холодной прокрутки. Впрочем, теоретически это вовсе не гарантия стабильного запуска при сильных морозах. Но на практике модель полностью оправдывает своё название: многократные попытки запуска двигателя для неё не проблема, при этом она довольно быстро восстанавливается после такой экстремальной нагрузки.

Мы настоятельно рекомендуем TAB Polar владельцам автор с дизельным силовым агрегатом, которые, как известно, гораздо хуже переносят отрицательные температуры, а вероятность успешного пуска зависит, в том числе, и от скорости, с которой стартер крутит коленвал.

  1. Mutlu Silver Calcium

Если батарея произведена в солнечной Турции, означает ли это, что ей будет некомфортно в регионах с холодным климатом? На примере модели Silver Calcium от довольно популярного в нашей стране турецкого производителя мы убедились в обратном.

Mutlu Silver Calcium

Но в рейтинг лучших зимних аккумуляторов она попала не за выдающиеся характеристики, а за их оптимальную сбалансированность, что, собственно, и позволило существенно увеличить ресурс батареи. Да, бренд Mutlu редко можно увидеть на верхних строчках различных топов, но в данном случае четвёртое место завоёвано вполне заслуженно. По стабильности Мутлу может и не самая лучшая АКБ, но лидерам она уступает несущественно, и для автомобилей с инжекторным бензиновым мотором это вполне достойный зимний вариант.

В числе достоинств модели – быстрое восстановление заряда, что в холодное время года более чем актуально, особенно в городских условиях, когда поездки непродолжительные, но частые. Многие конкуренты при такой жёсткой эксплуатации просто не успевают зарядиться, что ведёт к их ускоренному изн

Подготовка аккумулятора к зиме. Как подготовить, утеплить и хранить аккумулятор зимой

С проблемой запуска мотора в морозы сталкивался, пожалуй, каждый водитель. Одной из причин таких проблем зимой является неправильная подготовка аккумулятора к эксплуатации в холодное время года. Но в первую очередь, необходимо изначально выбрать самый лучший аккумулятор для эксплуатации автомобиля зимой — это будет уже половина успеха. Вторая составляющая гарантированного запуска в мороз — правильное межсезонное обслуживание. О том, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, читайте в материале нашей статьи.

Как очистить клеммы

Плохой контакт — первоисточник проблем с плохой зарядкой от генератора автомобиля. Разряженная батарея быстрее деградирует и слабее сопротивляется холодам из-за низкой плотности электролита.


Подготовка аккумулятора к зиме в обязательном порядке включает обслуживание клемм. Они очищаются наждачной бумагой или специальным инструментом для очистки до появления равномерного блеска. Здесь важно не переусердствовать: достаточно снять верхний окисленный слой.

Как проверить плотность и уровень электролита

В обслуживаемом аккумуляторе ареометром проверяется плотность электролита. Этот прибор стоит недорого, а важность получаемой с его помощью информации трудно переоценить. Плотность в идеальном случае должна быть 1,26–1,27 г/см3. Минимально допустимое значение — 1,18. Если плотность ниже этого значения — аккумулятор замерзнет при температуре -22 °C.


Уровень электролита проверяется визуально или щупом из подручных средств. Электролит должен покрывать пластины на 10–15 мм. Меньший уровень электролита приведет к снижению выдаваемой аккумулятором мощности и постепенной деградации пластин. Слишком высокий уровень приведет к падению плотности и постоянной недостаточной зарядке АКБ. Электролит высокой плотности можно найти в нашем каталоге.

Как утеплить аккумулятор на зиму

Утепление аккумулятора также играет важную роль. Контролировать плотность электролита зимой не совсем удобно, и порой она опускается ниже допустимой нормы. Для того чтобы аккумулятор не замер, его необходимо утеплить. В нашем магазине вы можете приобрести термокейс-утеплитель для АКБ, который позволит даже в большие морозы сохранить тепло аккумулятора и тем самым гарантировать запуск автомобиля.


О том, как хранить аккумулятор зимой, знают большинство опытных водителей. Раньше автовладельцы в особо лютые зимы даже заносили свои аккумуляторы на ночь домой, а утром снова устанавливали их. Сегодня в этом нет необходимости, так как с современными термокейсами-утеплителями исправная АКБ не подведет в самую суровую русскую зиму!

АКБ. Правила зимнего хранения и эксплуатации

08.08.2016

Зимой некоторые автомобили эксплуатируются нечасто. Нужно ли перед долгой стоянкой скидывать клеммы и отключать массу? И каковы правила хранения АКБ зимой, если машина совсем не используется?

Снимать клеммы и отключать массу необходимо. На это есть свои причины. Прежде всего, в любом случае существует утечка в виде работы бортовых систем, например часов, питание идет и на бортовой компьютер. Все это постепенно опустошает вашу аккумуляторную батарею. Стандартная утечка бортовой цепи автомобиля, допустимая заводом-изготовителем по нормам, составляет 30 миллиампер (0,03 А). На первый взгляд, кажется, что это совсем немного. Но это только так кажется. Попробуйте пересчитать, за какое время такая утечка опустошит ваш аккумулятор. Возьмем, к примеру, стандартную батарею емкостью 55 А/ч. Это означает, что 55 ампер он, выдаст за час. Или 5,5 ампер за 10 часов. Половину ампера он отдаст уже за сто часов. Следовательно, 50 миллиампер уйдут за тысячу часов. Тысячу часов делим на 24 часа, получается, что полностью батарея сядет за 41 день, это если АКБ была 100% заряжена, если нет то еще быстрее. Но эксплуатация при 100% разряде совершенно недопустимо. Если аккумулятор разрядится на 25 % — это уже плохо, а если сядет на 50% — он замерзнет уже при «-27» градусах по Цельсию.

Так что за 20 дней при стандартной утечке ваш аккумулятор превратится в кусок льда при стоянке на улице зимой, а про пуск автомобиля мы тут вообще не говорим. Чтобы избежать такого развития событий, нужно просто снять клемму. Это самый простой способ предотвратить утечку энергии и разрядку батареи при длительном промежутке времени «не езды» на машине. Для современных машин это, конечно, не очень хорошо. Могут сброситься настройки бортового компьютера, заблокироваться аудиосистема, потеряться настройки электронного ключа. Но ведь такие машины и не рассчитаны на такую редкую эксплуатацию. Впрочем, и здесь есть выход — периодически подзаряжать аккумулятор или как компромисс хотя бы запускать иногда машину на короткий промежуток времени.

Как же правильно хранить АКБ, если машина зимой на приколе, обслуживать аккумулятор и эксплуатировать его.

1. Хранение аккумулятора

Залитые батареи рекомендуется хранить в сухом помещении с температурой не ниже −30? и не выше 0?. Батареи устанавливаются на хранение полностью заряженными. Допускается хранить батареи и при положительных температурах, однако темп саморазряда аккумуляторов при этом будет в несколько раз выше. Ежемесячно необходимо проверять плотность электролита или измерять напряжение на клеммах аккумулятора. Степень разряда аккумулятора можно проверить по таблице № 1. При снижении плотности электролита более чем на 0,03 г/см3, т.е. до уровня 1,24 г/см3 или напряжения ниже «12,45» Вольт батарею следует подзарядить.

Перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети, полностью ее зарядить и хранить в прохладном помещении. Моноблок во избежание саморазряда по поверхности должен быть чистым. Если батарея должна быть постоянно готова к установке на автомашину, то при снижении плотности до уровня 1,24 г/см3, батарею следует подзарядить. Если от батареи не требуется постоянной готовности, то рекомендуется ее подзаряжать при снижении плотности до уровня 1,22 г/см3.

Зимой следует иметь в виду, что электролит в сильно разряженных батареях может замерзнуть при наступлении морозов. Зависимость температуры замерзания электролита от его плотности приведена в таблице № 2.

Не допускайте снижения плотности до критической, иначе при замерзании электролита возможно необратимое повреждение моноблока и пластин аккумулятора.

Таблица № 1. Степень разряженности аккумулятора.

Напряжение на клеммах, (В) 12,6612,4512,2412,0611,80 и ниже
Плотность электролита, г/см3 1,271,231,201,171,12 и ниже
Степень заряда, % 1007550250
t замерзания электролита ? -64-42-27-15-10 до 0

Таблица № 2. Температура замерзания электролита в зависимости от его плотности.

Плотность Эл-та 1,01,051,101,151,201,251,271,301,35
t замерзания, ? 0 −3,.3 −7,7 −15 −27 −52 −64 −70 −49

2. Контроль состояния батареи

Рекомендуется один раз в месяц проверять уровень электролита и при необходимости доливать только дистиллированную воду до нормального уровня. Пластины, не покрытые электролитом, высыхают и осыпаются, что приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.

Запрещается доливать электролит или кислоту в АКБ.
Это можно делать только в том случае, если точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания.

Не используйте воду сомнительного происхождения.
Контролируйте степень заряженности аккумулятора по плотности электролита или по напряжению на клеммах ненагруженной батареи. Степень разряда батареи можно определить из Таблицы № 1, или посчитать по формуле:

Uнрц = 6*(0,84+Р), где
Uнрц (НРЦ) — напряжение разомкнутой цепи;
Р — Плотность электролита.

Следовательно, плотность можно посчитать соответственно по формуле: Р = Uнрц/ 6 — 0,84

100% заряженная батарея, т.е. с плотностью электролита 1,27 г/см3 будет иметь:
НРЦ = 6*(0,84+1,27) = 12,66 Вольта;
Р = 12,66 / 6 — 0,84 = 1,27 г/см3

Зная напряжение на клеммах аккумулятора, можно всегда посчитать плотность электролита в нем.

Категорически запрещается эксплуатировать батареи с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50% летом.
Хранение и эксплуатация АКБ в разряженном состоянии приводит к необратимым процессам, при которых восстановление АКБ не возможно.

Низкая плотность электролита в АКБ говорит о её разряженности и для повышения плотности электролита необходимо заряжать АКБ, а не повышать её доливкой кислоты или электролита.
Просто долив кислоты или электролита, приведёт к изменению кислотного баланса и как следствие после полного заряда к превышению допустимого уровня плотности электролита. Превышение плотности электролита выше допустимой нормы приводит к разрушению пластин внутри АКБ.

3. Заряд аккумулятора

Заряд АКБ производится током равным 10% от её ёмкости (например при ёмкости 55 А/Ч ток зарядки не должен превышать 5,5 А). Нарушение данного требования приводит к разрушению пластин из-за перегрузок.

Старайтесь заряжать батарею малыми токами, при этом увеличивается степень и глубина заряда.

Окончанием процесса заряда аккумуляторов следует считать:

  1. равномерное кипение электролита во всех банках;
  2. равномерный нагрев корпуса батареи;
  3. напряжение на клеммах аккумулятора достигло значения 16,4 вольта;
  4. плотность электролита прекратила подниматься в батарее (если плотность растет, то это означает, что не все элементы еще прореагировали и батарея заряжается).

4. Контроль электрооборудования автомобиля

Необходимо качественно и регулярно проверять и обслуживать электрооборудование автомобиля. Отклонение параметров электрооборудования (генератора, стартера, различных реле) от установленных величин приводит к снижению надежности и к сокращению срока службы АКБ.

Нормы на параметры электрооборудования:

Пределы рабочего напряжения бортовой сети автомобиля не должны выходить за пределы 13,8-14,5 V, при различных режимах работы автомобиля.

Отклонение величины зарядного напряжения за пределы нормы на 0,3 — 0,5 V приводит к сокращению срока службы батареи в несколько раз.

Токи утечки не должны превышать 30 мА/ч (0,03 Ампера). Повышенный ток утечки уменьшает срок службы АКБ ввиду ускоренности циклов заряда-разряда батареи, и увеличивает вероятность глубокого разряда батареи.

Повышенное напряжение генератора приводит к осыпанию активной намазки пластин в батареях, что приводит к уменьшению емкости батареи и способствует замыканию пластин за счет осыпавшейся активной массы с положительных пластин.

Эксплуатация разряженной батареи приводит к осыпанию активной массы с отрицательных пластин. Признаком осыпания пластин является потемнение цвета электролита во всех банках (коричневый цвет — осыпание положительных пластин, серый цвет — осыпание отрицательных пластин).

Так же пониженное напряжение генератора (особенно зимой) не позволяет зарядить полноценно батарею, и происходит ее эксплуатация в полуразряженном состоянии. Это может привести к необратимой сульфатации пластин, что чревато уменьшением, как емкости батареи, так и величины стартового тока аккумулятора.

У недозаряженного аккумулятора плотность электролита понижена, что может привести к его замерзанию при сильных морозах и стоянке машины на улице (смотри таблицу № 2).

5. Эксплуатация аккумулятора

Пуск стартера производите короткими включениями, но не более чем на 10 сек. Перерыв между включениями летом не менее 15 сек., зимой не менее 1 мин. Избегайте включать стартер более 3-х раз подряд. Езда при помощи стартера не допускается.

Категорически запрещается «прикуривать» аккумулятор от нестандартных пускозарядных устройств во избежание взрыва моноблока, деформации пластин и внутренних тоководов, что приводит к осыпанию активной массы пластин и разрыву межэлектродных соединений.

При низких температурах происходит замедление всех химических процессов внутри АКБ, батарея переходит в «спящий режим» (электрические параметры АКБ при t ниже «-30» градусов по Цельсию понижаются в 2 раза.) Поэтому перед пуском двигателя на некоторое время необходимо включить электрические потребители (фары, габариты) для возобновления электрохимических процессов и только после этого делать попытки старта.

Для уменьшения рисков плохих пусков при эксплуатации автомобиля в зимнее время рекомендуется подбирать АКБ по ёмкости и стартовым характеристикам в соответствии с конкретной климатической зоной.

Как продлить жизнь аккумулятора зимой (и когда его менять)

Категория: Секреты автомобилей.

Зима — время тяжелых испытаний для АКБ. Низкая температура снижает емкость аккумулятора, а поездки в городском цикле не дают генератору нормально зарядить батарею.

Другая причина, по которой аккумулятор разряжается быстрее зимой — его энергия идет на многочисленные потребители вроде обогрева окон и сидений, зеркал или системы навигации. Не будем забывать и о свете фар и работе аудиосистемы.

  • В результате даже при температуре в 0 градусов на улице, АКБ по факту располагает только 80% своей емкости. При температуре — 10 градусов — уже только 70%.

Добавим к этому фактор коротких поездок и потребителей, на обслуживание которых приходится тратить емкость батареи — и получим реальный риск не завести двигатель в мороз. Ведь на это мероприятие АКБ тратит примерно половину своего заряда, и только после запуска в качестве источника напряжения тока в бортовой сети вступает в работу генератор.

Как позаботиться о АКБ зимой: план действий

 регулярно проверять состояние батареи 

Чтобы внешне оценить состояние батареи, не нужно полностью вынимать ее, как в автосервисе. Просто каждый раз, открывая капот, чтобы проверить уровень масла или долить антифриз, обращайте внимание и на корпус аккумулятора: на нем не должно быть потеков и грязи.

Трещины на корпусе — признак того, что батарею нужно менять.

  • Если у вас необслуживаемая батарея с индикатором состояния электролита, регулярно проверяйте его.

 контролировать уровень электролита 

Так как обслуживание АКБ сопряжено с определенными рисками, лучше доверить проверку и доливку электролита в обслуживаемых АКБ специалистам автосервиса. При снижении уровня и сохранении нормальной плотности электролита, можно долить дистиллированную воду.

  • Помните, что автомобильный аккумулятор — это свинцово-щелочная батарея, и при всех работах тщательно защищайте руки (резиновые, латексные или неопреновые перчатки) и глаза (защитные очки).

 проверять и чистить окислившиеся клеммы 

Окислы, которые выглядят как голубой, зеленоватый или пепельно-белый налет на клеммах, приводят к утечке тока и сокращают срок службы батареи.

Хотя бы раз в 2-3 месяца снимайте пластиковое покрытие АКБ и смотрите на состояние клемм. При образовании налета — чистите контакты наждачной бумагой или специальным средством.

  • Для очистки клемм можно применять содовую пасту: смешать 2-3 ст. л соды и 1 ст. л. воды, нанести старой зубной щеткой на контакты, убрать налет и, промыв теплой водой, вытереть насухо тканью. А после нанести на клеммы технический вазелин или специальную защитную смазку.

 избегать поездок на короткие расстояния 

Важный совет, который поможет продлить жизнь вашей батарее — старайтесь не ездить зимой на короткие дистанции.

Вы потратите на запуск половину емкости АКБ в мороз, а для адекватного восполнения заряда аккумулятора от генератора важно, чтобы двигатель работал минимум 20-30 минут.

Типичная ситуация из разряда «холодный пуск — недалеко до работы — машина день на морозе — вечером снова пуск — недалеко до дома» приводит к тому, что заряд АКБ не восполняется от генератора и только теряет и теряет свой заряд.  

  • Если на улице холодно, тем более старайтесь заводить мотор каждый день и ездить на машине не менее получаса — иначе за несколько суток простоя на морозе батарея может полностью разрядиться.

 заряжать аккумулятор 

Логическое продолжение обозначенной проблемы с поездками на короткие дистанции в городском цикле. Аккумулятор надо заряжать.

Для этого у вас есть три варианта:

  • хотя бы раз-два в неделю выезжать на трассу и проезжать приличную дистанцию (или круг по МКАД), чтобы генератор зарядит АКБ за это время;
  • найти сервис по зарядке батарей и за небольшие деньги пользоваться этой услугой по мере необходимости;
  • купить зарядное устройство для АКБ и разобраться в технологии его использования.

Основное требование к зарядному устройству — достаточный ток. Перед зарядкой нужно проверить уровень электролита (должен покрыть пластины).

  • Заряжать АКБ в домашних условиях нужно, строго соблюдая технику безопасности, в хорошо проветриваемом помещении.

 снизить число потребителей энергии 

Если в холодное время года вы ездите на автомобиле в городском цикле (постоянные пробки) и на короткие расстояния, постарайтесь оптимизировать процесс заряда АКБ от генератора, убрав все лишние потребители энергии.

Речь идет о том, чтобы частично отказаться от комфорта в пользу заряда аккумулятора. Например, отключать системы обогрева сидений и стекол сразу после того, как «и так сойдет», стараться не заряжать девайсы от прикуривателя, использовать минимальные обороты салонной печки и т.п.

  • Следите, чтобы в момент запуска двигателя зимой все электрические системы, включая свет, аудиосистему, салонную печку и кондиционер, были выключены — так вы облегчаете нагрузку для стартера и аккумулятора. Еще один секрет — выжать сцепление на МКП, перед тем, как заводить мотор.

 не откладывать замену АКБ 

Если состояние вашей батареи далеко от идеала, а менять ее вы не планируете, хотя бы перед ночными заморозками снимайте ее с автомобиля и заносите домой. В теплом помещении заряд не будет уходить, как на морозе, и утром его хватит на запуск двигателя.

Не пропустите признаки, что аккумулятор нуждается в замене:

  • электролит стал мутным, потемнел (видно при зарядке)
  • после зарядки батарея совсем не держит заряд
  • двигатель запускается плохо даже в теплую погоду
  • аккумулятору больше 3-5 лет
  • напряжение, измеряемое мультимером, меньше нормативного.

При выборе нового аккумулятора обратите внимание не только на ёмкость двигателя, но и на габариты батареи: длину, ширину и высоту отсека для установки.

О том, как правильно и безопасно «прикурить» автомобиль, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Сезонное обслуживание, Обслуживание

Зимний лайфхак: как продлить жизнь своему аккумулятору


Вернемся к рекомендации 1-2 раза за зиму заряжать аккумулятор. Многие не ставят батарею на зарядку, даже имея гараж, по чисто техническим причинам – отключать «массу» они не хотят, чтобы не сбросились настройки магнитолы и других устройств, а против подключения зарядного устройства к аккумулятору с неснятыми клеммами существует популярное предубеждение… Как быть?


– Отключение аккумулятора без нужды, в том числе и для профилактической подзарядки, на современной машине не слишком полезно. Память радиостанции – это как раз ерунда: важно, что после отключения питания исчезают адаптивные параметры двигателя и КПП, которые блок управления накапливает в процессе повседневной работы. Ничего фатального в этом нет – система снова соберет статистику и настроится, это её обычный режим, но настройка может сопровождаться повышенным расходом топлива в течение некоторого времени, непривычным поведением машины и так далее.

На самом деле, нет ничего страшного в подключении зарядного устройства прямо к клеммам аккумулятора, с которого не сняты силовые «плюс» и «минус». Главное – чтобы перед этим было выключено зажигание и вынут ключ. За исправный автомобиль беспокоиться не стоит – проблема тут разве что в надежности самого зарядного устройства, которое зачастую «беспородное», китайского производства. Дешевый случайный зарядник может выйти из строя, и хорошо, если он просто выключится. Но он может и воспламениться!

Тем более, что у нас любят, оберегая краску крыла от царапинок, подложить под зарядник тряпочку, перекрыв ему вентиляционные щели… Поэтому, чтобы безопасно оставить зарядное устройство без присмотра, его можно положить в обычное железное 10-литровое ведро, поставленное на 1-2 кирпича. Выглядит это, возможно и смешно, но зато даже появление открытого пламени не приведет к возгоранию лежащих рядом предметов.


Ну и закончим беседу лирикой, гласом вопиющего автовладельца… Вот, скажем, на моей прежней машине извлечение ключа зажигания автоматически гасило габариты, а на нынешней они могут остаться горящими – начинает только работать предупреждающий о забытом свете зуммер. Но его звук можно второпях не услышать или по дурости проигнорировать; результат – полностью севшая батарея наутро… При этом, что характерно, штатная магнитола работает также без ключа зажигания, но имеет встроенный таймер – через час выключается… Таки задам риторический вопрос: почему у автопроизводителей столь различная логика в подходе к алгоритму включения электропотребителей в машине? Почему в такой элементарной «защите от дурака» нет единства мнений?!


– Единство может быть только в пунктах требований к регламенту безопасности автотранспортных средств, который все производители соблюдают. По поводу электропотребителей, работающих даже без ключа зажигания, там говорится только об аварийной световой сигнализации. Если вы заглохли на дороге ночью, то пусть аккумулятор полностью умрет, но «аварийка» должна моргать до последнего! Все остальное – на усмотрение инженеров и их понимания логики.

Работа габаритов без ключа – видимо, автопроизводитель считает, что вы должны иметь возможность эффективнее обозначить стоящую машину на темной дороге, и позволяет включить не только мигающий свет, но и постоянный. Логика тут у всех разная – мне приходилось иметь дело с Мерседесом, у которого владелец долго слушал музыку, а наутро не смог завестись. У меня были опасения, что полностью разряженный аккумулятор не удастся зарядить обычным маломощным зарядником, поскольку многие из них просто не заряжают батареи, севшие «в ноль». Однако когда мы померили напряжение на батарее, оно оказалось равным 10 вольтам, зарядник начал без проблем заряжать её, и через пару часов машина завелась. Как оказалось, встроенная блокировка машины отключила аккумулятор при напряжении 10 вольт – сберегла батарею, но не позволила завести в итоге. Хотя возникает вопрос: почему эта электроника не настроена так, чтобы и потребители забытые отключить, и возможность запуска сохранить?


Лучшие аккумуляторы для зимы 2020, какой выбрать мощный

Зимний период – это большое испытание для аккумуляторов всех видов. Снижение температуры приводит к изменению плотности электролитов, из-за чего накопителю приходится максимально расходовать свои ресурсы для приведения в работу двигателя. В данном рейтинге, основанном на реальных характеристиках и отзывах владельцев, представлены аккумуляторы для зимы самого высокого качества 2020 года.

Перейти сразу к рейтингу =>

На что обратить внимание при выборе аккумулятора на зиму

Параметры, маркируемые на всех батареях – это емкость и пусковой ток. Емкость определяют количеством энергии, которая способна сохраняться и накапливаться в аккумуляторе после полной зарядки. Можно взять немного больше емкость, чем указано в паспорте авто. Про это читайте на авторитетном журнале колеса.ру.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки) – это максимальная сила тока, которую аккумулятор способен передать в течение заданного времени (при запуске двигателя) при температуре -18C. Величина даже важнее, чем емкость. Чем выше этот показатель, тем лучше. Этот показатель указан на этикетке. У именитых брендов реальный показатель соответствует заявленному. А вот у недорогих российских брендов или «ноунеймов» этот показатель может быть ниже до 60% заявленного.

Еще один показатель – резервная емкость. Она выражается в минутах и показывает время, в течение которого накопитель может отдать ток в 25 Ампер при падении напряжения до отметки 10,5 В.

К примеру, если аккумулятор, установленный на автомобиль заводом-изготовителем, имеет такие параметры: емкость 60 А/ч, ток холодного пуска 550 А, то имеет смысл для использования в зимний период приобрести замену с более высокими параметрами. При этом, если выбирать между двумя моделями с одинаковыми геометрическими размерами и таким же показателем током холодного пуска, но повышенной емкостью в 65 А/ч у одной модели, и второй моделью с таким же током холодного пуска, как у штатного – 60 А/ч, но с более высоким пусковым током – 600 А, то предпочтительным является именно второй вариант. В суровых погодных условиях с низкой температурой он способен сильно выручить автовладельца.

Подготовить рейтинг лучших зимних аккумуляторов 2020 года помог Евгений Потапенко – консультант автомобильного магазина.

Лучшие зимние аккумуляторы цена/качество

1

Tyumen Battery Premium

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А

2

VARTA Blue Dynamic E11

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А

3

Mutlu SFB 3

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 75 А∙ч
  • Ток 720 А

4

Medalist Premium 74 А/ч 700 А

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 74 А∙ч
  • Ток 700 А

5

Medalist Premium 60 А/ч 540 А

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 60 А∙ч
  • Ток 540 А

6

TYUMEN BATBEAR 62 Ач

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 62 А∙ч
  • Ток 540 А

7

Topla Top 118072

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 75 А∙ч
  • Ток 720 А

8

TAB Polar B60HV

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А

9

Зверь 6се-77

Рейтинг 2020: 5,0

  • Энергоемкость 77 А∙ч
  • Ток 640 А
  • Габариты 276 × 173 × 188 мм
Обзоры аккумуляторных батарей

для зимы — интернет-магазины и обзоры на аккумулятор для зимы на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимнего аккумулятора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая зимняя батарея в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили аккумулятор на зиму на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе аккумулятора для зимы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery for winter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая зимняя аккумуляторная батарея — отличные предложения на зимнюю аккумуляторную батарею от глобальных продавцов зимних аккумуляторных батарей

Отличные новости !!! Вы в нужном месте для зимнего аккумулятора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта зимняя зимняя батарея станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили зимнюю батарею на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зимних батареях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery winter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

лучших батарей AA для зимы —

Вы спросите, какие батарейки АА лучше всего подходят для зимы? Что ж, ответ может вас удивить! А поскольку в наши дни AA используются для очень многих различных приложений, имеет смысл только убедиться, что их полезность включает в себя также экстремальные температуры.

Другой химический состав батарей

Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим типы батареек AA, для которых вы, средний потребитель, можете использовать.

Углерод-цинк

Это обычные (иногда безымянные) аккумуляторные батареи для долларового магазина, которые обычно стоят 1 доллар за 4 блока. Они дешевые, потому что недолговечны и их мощность меньше. Они также не будут хорошо работать при температуре ниже 20 ° F (-6 ° C) и имеют более короткий срок хранения.При температуре 0 ° F (-17 ° C) они быстро теряют 75% своего срока службы.

Если вы управляете щенком на батарейках рождественским утром (хотя, вероятно, это будет благом), вы получите всего пару часов пронзительного визга, прежде чем эти элементы AA выйдут из строя! А если вы живете в иглу… да ладно.

Щелочные

Золотой стандарт. Тот, который доступен на каждом углу, на заправке, на станции метро, ​​в супермаркете, супермаркете и прилавок для чистки обуви по всему миру. Вы тоже знаете бренды. В основном Duracell и Energizer — это ваш выбор.

По сравнению с углеродно-цинковой разновидностью, они претендуют на славу надолго. С точки зрения температуры они будут довольно хорошими до 0 ° F. Но… опуститесь НИЖЕ нуля (-17C), и срок их службы сократится примерно на 60%. Они также могут простаивать до десяти лет и при этом обеспечивать полезную мощность. Обратной стороной является то, что они иногда протекают … независимо от того, использовались они или нет. Некоторые пользователи называют их «алкаликами».

Если у вас нет затычек для ушей, этот рождественский утренний игрушечный щенок может оказаться под колесами снегоочистителя ( идет… идет… нет) , когда обещания «зайчика Energizer» станут очевидными.

Литий

Лучшие! Итак, вот где ваш вопрос о лучшей батарее АА в холодную погоду почти готов к ответу!

Во-первых, литиевый АА не обладает такой же долговечностью, как щелочная АА. НО, и это БОЛЬШОЕ НО … его рабочая температура хороша до -40 ° F! — это такая же температура в градусах Цельсия! Срок годности по-прежнему хорош — десять лет, и даже несмотря на то, что НЕКОТОРЫЕ из их ресурсов украдены, когда температура упадет до нуля, он составляет всего около 20%.

Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

Мы много говорим о NiMH здесь, в Lightsngear… и не без оснований. Они очень экономичны и хранят свой заряд до года. Недостатком является то, что их общая емкость составляет примерно половину от средней щелочной, и они не будут работать слишком хорошо при минусовых температурах.

Моя лучшая рекомендация

Итак, исходя из приведенной выше информации, рекомендуется, чтобы лучший тип батарей AA на зиму был литиевым.Имейте в виду, что они на 100% одноразовые. Так как я рекомендую аккумуляторные батареи практически для КАЖДОГО применения, они лучше подходят для использования в очень холодную погоду.

Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте их в разделе ниже.

Подписывайтесь на Lightsngear и ставьте нам лайки:

Зимние характеристики хранения и саморазряда батареи

Выравнивание перед хранением:

На этом изображении батареи троянца покупателя получают выравниваемых перед зимним хранением.

Если ваши батареи способны к выравниванию (EQ), а большинство аккумуляторов AGM и GEL * не могут соответствовать стандартному определению «морского зарядного устройства» (* за исключением Lifeline AGM), это идеальное время для этого. Как только батарея или банк достигнет 100% SOC, вы можете начать цикл выравнивающего заряда. Крайне важно не начинать зарядку эквалайзера, пока уровень заряда аккумулятора не достигнет 100%. Заряд эквалайзера всегда должен быть с температурной компенсацией до напряжения от 15,5 В до 16,2 В на аккумуляторе, в соответствии со спецификациями производителя эквалайзера. Запустите эквалайзер не менее 30 минут, даже если ячейки показывают хороший совпадающий удельный вес, или 2-4 часа, если показания удельного веса не соответствуют.

Процесс выравнивания представляет собой контролируемый, , слаботочный, высоковольтный заряд , который помогает довести все ячейки до 100% SOC, чтобы минимизировать дисбаланс между ячейками. Эквалайзер может также помочь восстановить любой извлекаемый сульфат свинца , а также может помочь сбить часть мертвого сульфата свинца с поверхностей пластин и получить более здоровую батарею.Если вы никогда не выполняли уравнительный заряд, узнайте, как производитель аккумуляторов хочет, чтобы он выполнялся.

Эта конкретная батарея имела хороший баланс удельного веса (SG) между 6 элементами, поэтому батарея была выровнена при напряжении 15,5 В в течение короткого 30-минутного взрыва. Выравнивание осенней нагрузки — это стандартная практика для меня при подготовке к зиме затопленных аккумуляторов или аккумуляторов Lifeline AGM перед зимним хранением. Первое, что я установил на осеннюю зиму судна, — это лабораторный блок питания. Сначала я начинаю заряжать, чтобы к концу рабочего дня батареи были заряжены на 100% и были готовы к отключению.

Очень важно , перед зимним хранением, зарядить батареи при максимально допустимом напряжении поглощения до тех пор, пока ток не упадет до 0,5–1,5% или менее или до номинальной емкости Ач. После этого с короткой коррекцией, если применимо, процесс действительно завершается.

Перевод банка в режим зимнего хранения:

После завершения этапов зарядки вашим следующим шагом будет 100% изоляция банка от емкости и любых батарей, с которыми они могут быть параллельно.Это означает полное отключение берега от лодки, а затем удаление всех параллельных соединений. Оставлять батареи параллельно или подключенными к судну — не лучшая идея. Паразитные нагрузки или одна неисправная батарея могут испортить весь банк. Иногда микротечи в сепараторе могут вызвать очень медленную саморазрядку элемента батареи. Если эта батарея установлена ​​параллельно с другими, она также потянет их вниз.

Зимнее хранение свинцово-кислотных аккумуляторов:

1- Перед зарядкой залитых батарей проверьте уровень электролита в каждой ячейке.Если пластины открыты, добавьте дистиллированной воды ровно, чтобы покрыть пластины. Для большинства залитых батарей это примерно на 1/8 дюйма ниже дна того места, где заканчивается «заливной колодец» внутри батареи.

2- Заряжайте батареи при их максимально безопасном напряжении поглощения до тех пор, пока ток не упадет до 0,5–1,5% от емкости или даже меньше .

3- После зарядки залитых аккумуляторов еще раз проверьте уровень электролита и долейте при необходимости.

4- По возможности проверьте удельный вес (SG) каждой ячейки (невозможно для AGM или GEL).

5- Если ячейки показывают хороший баланс SG, произведут на них короткий выравнивающий заряд, но только после того, как они будут полностью заряжены.

6- Если показания SG ячеек немного не сбалансированы, запустите цикл эквалайзера, пока SG ячейки не станет равным или SG не перестанет расти во всех ячейках.

7- Физически отсоедините аккумуляторы от судна. Часто это проще всего сделать с отрицательными сообщениями, но на некоторых лодках это проще всего.

8- Физически отсоедините все параллельно подключенные батареи друг от друга.

9- Оставьте батареи на борту, чтобы снизить риск травмы или падения батареи. В качестве альтернативы, , если в теплом климате , извлеките и храните в прохладном, сухом месте.

10- Весной повторно проверьте напряжение холостого хода каждой батареи перед повторным подключением банка. Батареи должны находиться в пределах нескольких мВ друг от друга.

Как ездить на электросамокате зимой

Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы являемся партнером Amazon. Это означает, что мы получаем небольшие комиссии за некоторые товары, которые вы покупаете по ссылкам в этом посте. Так вы не получите больших расходов. Спасибо за это, мы очень ценим это!

Если вы хотите кататься на электросамокате в подобных условиях — вам нужно знать несколько вещей

И если эта картинка вас не пугает (когда дело касается катания), вы попали в нужное место.

Когда температура опускается ниже нуля и мы мгновенно замерзаем, управление электросамокатом становится совершенно другим.

Но что отличает нас от толпы, так это то, что МЫ НЕ ХОЧЕМ ОСТАНОВИТЬСЯ.

Вам не нужно прекращать ездить на электросамокате зимой

Мы хотим кататься, и мы также видим, что температура оказывает на нас значительное влияние. Я уверен, что вы в курсе, что ваш электросамокат зимой страдает и .

И мы должны сделать шаг и узнать, КАКИЕ ШАГИ мы должны предпринять, чтобы защитить нашу машину и себя от врага, которым является холод. .

Это будет пост о защите себя и нашего скутера от холода.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на эти два аспекта.

Другими словами, НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ должны быть в тепле и безопасности, а также иметь самокат в надлежащем состоянии к весне.

Надеюсь, что и после зимы вы захотите сохранить здоровье себе и своему самокату.

Звучит хорошо?

Если так, ПОСМОТРИТЕ следующие пункты…

Этот пост идеально подходит для вас, если вы не хотите хранить свой электросамокат зимой.

Закрепите на Pinterest!

Совместное использование — это забота 🙂

Зимние советы по езде на электросамокатах — обращайте внимание на эти вещи

Если у нас есть экстремальная идея, например, езда зимой, мы должны знать, что это не для всех. Конечно, холод — это одно, и это может стать проблемой.

Во-вторых, проблема может заключаться в списке вещей, которые вам следует делать.

Для некоторых это может быть сложно и скучно. Однако если вы зашли так далеко и все еще читаете, я уверен, что вы готовы к действиям.

Приготовьтесь к снежным наконечникам для электросамокатов.

Итак, приступим…

Что я могу сделать со своим электросамокатом зимой

Как вы знаете, условия совсем другие. Итак, мы не можем вести себя так, как будто едем летом.

Влажность выше, а видимость хуже, дороги опасные и так далее…

Вы все это знаете, я уверен.

Но вот еще кое-что.

Другие участники, я имею в виду водителя , во многих ситуациях НЕ ЖДИТЕ, что кто-то будет ездить на их самокатах в таких ужасных условиях.

ПО ЭТОМУ их решения о вождении в некоторых случаях принимаются инстинктивно, и это может стать проблемой для вас, если вы не будете осторожны.

В любом случае необходимо предпринять некоторые шаги, а техническое обслуживание должно быть более интенсивным и регулярным.

Вот что вам нужно сделать:

  • Использование правильных шин
  • Обслуживание аккумулятора
  • Чистка электросамоката зимой
  • Простые и полезные советы, которые вы можете использовать

Что я могу сделать сам

Подготовка электросамоката к суровым условиям очень важна, но вы также должны следить за собой.Я имею в виду ОДЕЖДУ. Приготовьтесь кататься на электросамокате по снегу.

Когда вы забываете подготовиться, то сожалеете об этом через пять минут езды.

И тогда могут возникнуть ДВА СЦЕНАРИЯ.

ПЕРВЫЙ — это то, что вы, , бросили поездку и весь день раздражаетесь из-за этого.

А ВТОРОЕ это то, что вы продолжаете кататься.

У меня есть теория, что большинство из нас, кто любит кататься в менее агрессивных условиях, не бросят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *