Аипс водитель: АЭТА-Сервис — АИПС «Водитель»

Содержание

АЭТА-Сервис — АИПС «Водитель»

 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА 

 (АИПС)  «Водитель»


     Основной целью процесса является учет результатов экзаменов на право управления ТС, оформления выдачи (обмена) удостоверений водителя, учета и хранения документов, касающихся экзаменационной работы. Теоретический и практический экзамены на право управления транспортными средствами всех категорий принимаются экзаменационными комиссиями МРЭО ГАИ. Экзамены на право управления транспортными средствами принимаются как у лиц, прошедших подготовку (переподготовку) на право управления ТС в учебных заведениях, так и экстерном. Результаты сдачи экзаменов заносятся в экзаменационную карточки водителя. Лицам, сдавшим теоретический и практический экзамены, выписываются удостоверение водителя соответствующей категории. Допускается повторная сдача экзаменов для лиц, которые не сдали теоретический или практический экзамен в порядке, установленном законодательством.

Бланки удостоверений водителя, временные талоны на право управления транспортным средством хранятся как документы строгой отчетности.

ПРИКЛАДНОЕ ПО включает задачи, которые работают с единой базой данных на файл-сервере.

         «ПАСПОРТИСТ»  
            Реализует выполнение следующих функций:

  • Внесение кандидата в базу данных кандидатов на основании представленных документов, с заблаговременной проверкой в ​​базе данных  лишенных удостоверений, с выдачей списка ранее полученных водительских удостоверений.
  • Печать экзаменационного листа, заявления (при необходимости).
  • Просмотр протокола результатов испытаний.
  • Осуществляет контроль допуска на экзамен по ПДД.
  • Печать обходимых документов (водительского удостоверения, талона предупреждений).
  • Печать реестров выдачи водительских удостоверений.
  • Печать отчетов работы МРЭО по выдаче водительских удостоверений за произвольный период.
  • Поиск водительских удостоверений по любым параметрам.
  • Экспорт данных с автошкол.

  «ИНСПЕКТОР-ЭКЗАМЕНАТОР »   
      Реализует следующие функции: 

  •  Выполняет полное управление работой экзаменационного класса.
  •  Автоматическое фиксирования результатов экзамена в базе данных.
  •  Контроль состояния класса.
  •  Просмотр протоколов результатов экзаменов по ПДД за выбранный период.

  «РУКОВОДИТЕЛЬ»  

      Выполняет следующие функции:

  •  Контроль за работой специалистов (паспортистов и инспекторов).
  •  Просмотр протоколов сдачи экзаменов за любой период.
  •  Надзор за работой экзаменационного класса в реальном времени.
  •  Ведение административной работы.  

          « ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КЛАСС»  
             Реализует сдачу екзаменов по ПДД:  

  • Обычный экзамен.
  • Тренировочный экзамен. 
  • Учебный экзамен.

 «ИНСПЕКТОР-КРИМИНАЛИСТ

» 
Выполняет следующие функции:

  •  По запросах компетентных органов предоставляет информацию о всех водительских удостоверениях. 
  •  Контроль о лишении или утере водительских удостоверений.

«АЭТА-Сервис»  разработала  программное  обеспечение  для  автошкол  «АВТОКЛАСС»

          ПО  « АВТОКЛАСС»   реализует  обучение  ПДД  в  режимах:

  •       Обычный экзамен.
  •       Тренировочный экзамен.
  •       Учебный экзамен. 

 

 

 

 

Автоматизированная информационно-поисковая система используется в силовых структурах России, в том числе МВД, ФСБ, ФСКН, Таможенных органах

Пользователи также искали:

аипс автопоиск, аипс картотека, аипс химия, аипс криминалистика, аипс мвд, аипс опознание, аипс оружие, автоматизированная информационно поисковая системы (аипс антиквариат министерства внутренних дел рф), АИПС, аипс, картотека, аипс опознание, аипс криминалистика, аипс автопоиск, аипс химия, аипс картотека, оружие, опознание, аипс оружие, криминалистика, химия, автоматизированная, информационно, поисковая, системы, антиквариат, министерства, внутренних, автопоиск, аипс мвд, автоматизированная информационно поисковая системы аипс антиквариат министерства внутренних дел рф, автоматизированная система.

аипс,

Убийственный металл — Новости Сургутского района

6 февраля около 9 часов утра на 21 км автодороги Сургут — Нижневартовск житель п. Ульт-Ягун 1990 года рождения, водительский стаж с 2008 года, на «ВАЗ-21121» двигался в сторону Сургута. Не справившись с управлением, он допустил занос своего транспортного средства и выезд на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение с «Ленд-Крузером» под управлением водителя 1977 г. р., водительский стаж с 2002 года (машина принадлежит УМиТ-5 СМТ-2 ОАО «СНГ»).

В результате ДТП водитель «ВАЗ -21121» от полученных травм скончался на месте происшествия.

По сведениям окружной базы АИПС, с 2008 года в отношении погибшего водителя было составлено 9 административных материалов в сфере БДД, из них 5 — за несоблюдение скоростного режима.

8 февраля около 18.15 в дежурную часть ОГИБДД ОМВД по Сургутскому району поступила информация о дорожно-транспортном происшествии на 241 километре автодороги Сургут — Когалым — граница ХМАО.

По предварительным данным, водитель а/м «Ниссан-Микра», 1971 г.р., житель г. Муравленко, двигаясь со стороны Когалыма в сторону Ноябрьска, в нарушение п.п. 1.5 и 10.1 ПДД при завершении маневра «обгон» не справился с управлением, потерял контроль и допустил выезд на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Интернационал-9800», 72 региона, под управлением водителя 1981 г.р. (водительский стаж с 2004 года). В результате ДТП водитель и пассажирка переднего сиденья автомашины «Ниссан», его супруга 1976 г.р., погибли на месте происшествия.

На автомашине «Ниссан» был установлен комплект зимней резины фирмы «Нокия».

Водители и пассажир были пристёгнуты ремнями безопасности в момент ДТП.

Инспектор пропаганды и БДД ОГИБДД по Сургутскому району Татьяна Давыдова

ГИБДД ОМВД РОССИИ ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ ПРОВОДИТ ПОДБОР КАНДИДАТОВ НА СЛУЖБУ В ОТДЕЛЬНУЮ РОТУ ДПС ГИБДД ОМВД РОССИИ ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ

Требования: возраст до 35 лет, образование высшее юридическое, прописка желательно в г. Сургуте или Сургутском районе; гражданство РФ; служба в ВС; наличие водительского удостоверения категорий «В», «С».

Справки по телефону: 42-21-57.

Осаго страховка калькулятор осаго посчитать ОСАГО

Статьи → Бланк заявления на выдачу водительских прав

Приложение № 1

к Инструкции о порядке организации работы

по приему квалификационных экзаменов

и выдаче водительских удостоверений

в подразделениях Государственной инспекции

безопасности дорожного движения Министерства

внутренних дел Российской Федерации

В Государственную инспекцию МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Челябинской области

от Иванова Ганнибала Моисеевича

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения

23 июня 1896 года

, место рождения

Г. Челябинск

 

(число, месяц, год)

 

(республика,

 

край, область, автономный округ, район, населенный пункт)

проживающего(ей) г.Челябинск, Бульвар Капуцинов,10

(адрес места жительства, пребывания)

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия

7500

номер

290000

,

выдан Ленинским РУВД г. Челябинска

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать, заменить водительское удостоверение (ненужное зачеркнуть) в связи с
окончанием срока действия в/у

(прохождением подготовки, самостоятельной подготовки,

 

окончанием срока действия вод. удостоверения, лишения, утратой и др.)

Водительское удостоверение серия

74АА

номер

264000

категории

«В»

выдано МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Челябинской области 05. 03.2000

(наименование подразделения и дата выдачи)

К заявлению прилагаю Мед.справку 75№0000000 от 20.05.2000 г., ООО МЦ «ГИППОКРАТ» и ее копию, В/У, паспорт, квитанцию об оплате госпошлины за в/п

21

мая

20

15

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

Указанные данные и документы проверил.

От заявителя приняты:

 

 

 

20

 

г.

 

 

/

 

/

 

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

 

(оборотная сторона заявления)

Служебные отметки ГИБДД об осуществленных проверках

 

(проставляются результаты проверок по АИПС “Водитель”,

 

“Документ”, иных проверок)

 

 

 

20

 

г.

 

/

 

/

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заключение должностного лица

 

(направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,

 

заменить в/у без экзаменов, отказ с указанием причин)

 

 

 

20

 

г.

 

/

 

/

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заявителю выдано:

водительское удостоверение серия

 

номер

 

категории

 

временное разрешение серия

 

номер

 

 

 

 

 

20

 

г.

 

/

 

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

 

 

Указанные документы получил(а) “

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

 Бланк заявления на выдачу водительских прав (файл .doc 48 КБ)

Оставить свой комментарий

Заявление о выдаче (замене) водительского удостоверения (образец)

                                  Приложение No.  1
                                  к Инструкции о порядке организации
                                  работы по приему квалификационных
                                  экзаменов и выдаче водительских
                                  удостоверений в подразделениях
                                  Государственной инспекции
                                  безопасности дорожного движения
                                  Министерства внутренних дел
                                  Российской Федерации



В Государственную инспекцию __________________________________________

от __________________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество)

дата рождения ______________________, место рождения _________________
               (число, месяц, год)                      (республика,

_____________________________________________________________________,
      край, область, автономный округ, район, населенный пункт)

проживающего(ей) ____________________________________________________,
                         (адрес места жительства, пребывания)

______________________________________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия _______________
номер ________, выдан ________________________________________________
                                    (когда, кем)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   выдать,    заменить   водительское   удостоверение   (ненужное
зачеркнуть) в связи с ________________________________________________
                         (прохождением подготовки, самостоятельной

______________________________________________________________________
      подготовки, окончанием срока действия вод.  удостоверения,
                       лишения, утратой и др.)

Водительское удостоверение серия ______ номер _______ категории ______
выдано _______________________________________________________________
                   (наименование подразделения и дата выдачи)

К заявлению прилагаю _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

"__"_____________ 20__ г.                _______________
                                            (подпись)

Указанные данные и документы проверил.
От заявителя приняты: ________________________________________________
______________________________________________________________________

"__"_____________ 20__ г.

_______________________ / ______________________ / ___________________
              (должность, подпись, фамилия сотрудника)



                                         (оборотная сторона заявления)

         Служебные отметки ГИБДД об осуществленных проверках

______________________________________________________________________
       (проставляются результаты проверок по АИПС "Водитель",

______________________________________________________________________
                     "Документ", иных проверок)

______________________________________________________________________

"__"_________ 20__ г.  __________ / _____________ / ___________________
                          (должность, подпись, фамилия сотрудника)


                    Заключение должностного лица

______________________________________________________________________
    (направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,

______________________________________________________________________
        заменить в/у без экзаменов, отказ с указанием причин)

______________________________________________________________________

"__"_________ 20__ г. __________ / _____________ / ___________________
                          (должность, подпись, фамилия сотрудника)


                          Заявителю выдано:

водительское удостоверение серия ________ номер _____ категории ______
временное разрешение       серия ________ номер _____
______________________________________________________________________

"__"__________ 20__ г.   ____________ / ___________ / _________________
                           (должность, подпись, фамилия сотрудника)

Указанные документы получил(а)  "__"_______ 20__ г.  _________________
                                                         (подпись)
  • < Назад
  • Вперёд >

Как правильно написать заявление об утере водительского удостоверения. — вопрос №8509961 © 9111.ru

Образцы данного заявления имеются на стендах в любом подразделении ГИБДД. Ниже я Вам предлагаю универсальную форму подобного заявления. При этом помните о том, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ Вам придется заплатить госпошлину за повторную выдачу удостоверения.

****

В Государственную инспекцию МРЭО ГИБДД ГУВД по Пермскому краю

от Ивановой Ирины Ивановны

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения 01.01.1985 , место рождения Пермский край

(число, месяц, год) (республика,

город Пермь

край, область, автономный округ, район, населенный пункт)

проживающего (ей) ул. Пирогова д.7 кв.52

(адрес места жительства, пребывания)

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия 5701 номер 000001 ,

выдан УВД Ленинского р-на г.Перми от 22.01.2004 г.

(когда, кем)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать, заменить водительское удостоверение (ненужное зачеркнуть) в связи с

утратой (кражей) в/у

(прохождением подготовки, самостоятельной подготовки,

окончанием срока действия вод. удостоверения, лишения, утратой и др.)

Водительское удостоверение серия 59 А А номер 001001 категории В

выдано МРЭО ГИБДД ГУВД по Пермскому краю от 12.11.2007 г.

(наименование подразделения и дата выдачи)

К заявлению прилагаю Мед. справку №123456 от 12.11.2009 г., «ГИППОКРАТ» и ее

ксерокопию, паспорт

“ 04 ” апреля 20 10 г.

(подпись)

Указанные данные и документы проверил.

От заявителя приняты:

“ 04 ” апреля 20 10 г.

/ /

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

(оборотная сторона заявления)

Служебные отметки ГИБДД об осуществленных проверках

(проставляются результаты проверок по АИПС “Водитель”,

“Документ”, иных проверок)

“ ” 20 г. / /

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заключение должностного лица

(направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,

заменить в/у без экзаменов, отказ с указанием причин)

“ ” 20 г. / /

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заявителю выдано:

водительское удостоверение серия номер категории

временное разрешение серия номер

“ ” 20 г. / /

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Указанные документы получил (а) “ 04 ” апреля 20 10 г.

(подпись)

В государственную инспекцию (1) — Документ

В Государственную инспекцию

от

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения

, место рождения

(число, месяц, год)

(республика,

край, область, автономный округ, район, населенный пункт)

проживающего(ей)

(адрес места жительства, пребывания)

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия

номер

,

выдан

(когда, кем)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать, заменить водительское удостоверение (ненужное зачеркнуть) в связи с
международное в/у

(прохождением подготовки, самостоятельной подготовки,

окончанием срока действия вод. удостоверения, лишения, утратой и др.)

Водительское удостоверение серия

номер

категории

выдано

(наименование подразделения и дата выдачи)

К заявлению прилагаю Мед.справку №_________ и ее ксерокопию, В/У, паспорт, загранпаспорт.

г.

(подпись)

Указанные данные и документы проверил.

От заявителя приняты:

г.

/

/

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

(оборотная сторона заявления)

Служебные отметки ГИБДД об осуществленных проверках

(проставляются результаты проверок по АИПС “Водитель”,

“Документ”, иных проверок)

20

г.

/

/

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заключение должностного лица

(направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,

заменить в/у без экзаменов, отказ с указанием причин)

20

г.

/

/

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Заявителю выдано:

водительское удостоверение серия

номер

категории

временное разрешение серия

номер

20

г.

/

/

(должность, подпись, фамилия сотрудника)

Указанные документы получил(а) “

20

г.

(подпись)

НОВЫЙ блок питания Fanuc Servo Driver APHA I AiPS-37 A06B-6140-H037 Трехфазный усилитель с ЧПУ

НОВЫЙ блок питания Fanuc Servo Driver APHA I AiPS-37 A06B-6140-H037 Трехфазный усилитель с ЧПУ

Краткие сведения:

Торговая марка: Fanuc

Страна происхождения: Япония

Модель: A06B-6140-H037

Номинальный вход: 200-240 В

(основной) 153 А при 200 В

50/60 Гц 3-фазн.

Номинальная мощность: 283-339В

43 кВт

Состояние: НОВИНКА

Описание:

Блок питания A06B-6140-H037 представляет собой блок APHA I AiPS-37 в серии продуктов A06B-6140.Отказ источника питания из-за перегрузки по току, неисправности цепи, неисправности RAM / ROM или устройств разряда из-за перегрева вызывает множество проблем в вашем оборудовании с ЧПУ.

МОДУЛЬ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC СЕРИИ A06B-61

A06B-6117-h255 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i (A06B6117h255 # J012)
A06B-6117-h256 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i (A06B6117h256 # J012) Усилитель A06B-6117 A06B-6117-H J012)
A06B-6117-h302 Усилитель 2-осевой сервопривода FANUC ALPHA i СЕРВО-МОДУЛЬ (A06B6117h302 # J012)
A06B-6117-h305 Усилитель 2-осевой сервопривода FANUC ALPHA-i SERVO MODULE (A06B1107 J06B) Усилитель 2 AXIS ALPHA i SERVO MODULE (A06B6117h306 # J012)
A06B-6117-h307 FANUC SERVO Усилитель 2 AXIS ALPHA i SERVO MODULE (A06B6117h307 # J012)
A06B-6117 H307 SERVO MODULE A06B-6117-h30 A06B-6117-h30 J012)
A06B-6117-h309 Усилитель 2-осевой сервопривода FANUC ALPHA i СЕРВО-МОДУЛЬ (A06B6117h309 # J012)
A06B-6117-h310 Усилитель 2-осевой сервопривода FANUC ALPHA i СЕРВО-МОДУЛЬ 3 AXIS ALPHA i SERVO MODULE 3 (A0610B6) 9117 A0610B6117 A0610B6 СЕРВОМОДУЛЬ AXIS ALPHA i (A06B6117h311)
A06B-6117-h355 FANUC SERVO Amplifi er 2 AXIS ALPHA i СЕРВОМОДУЛЬ (A06B6117h355)
A06B-6117-h356 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC 2 AXIS ALPHA i СЕРВОМОДУЛЬ (A06B6117h356)
A06B-6117-h357 FANUCX06 A SERVO MODULE 2
A06B-6117-h357 (A06B-6117-h357 FANUCX06 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ 2 -h358 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC 2 AXIS ALPHA i СЕРВО МОДУЛЬ (A06B6117h358)
A06B-6117-h359 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC 2 AXIS ALPHA i СЕРВО МОДУЛЬ (A06B6117h359)
A06B-6117-hX40 SERVO MODULE FANUC1 A06B-6117-h
A06B-6117-h402 Усилитель FANUC SERVO 3 AXIS ALPHA i СЕРВО МОДУЛЬ (A06B6117h402)
A06B-6117-h403 Усилитель FANUC SERVO 3 AXIS ALPHA i SERVO MODULE (A06B6117h011 A06B6117h011 A06B6117h06) SERVO MODULE ALP (A06B6117h011) МОДУЛЬ (A06B6117h404)
A06B-6121-H006 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6121H006 # H570)
A06B-6121-H011 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV121 SPINDLE 9001 HV126 HV06 HV06 (A06B) 900 i HV126 HV126 HV06 HV06 (A06B6121H015 # H570)
A06B-6121-H030 ШПИНДЕЛЬ FANUC Усилитель ALPHA i HV (A06B6121H030 # H570)
A06B-6121-H045 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6121H045 # H570C)
A06B-6121-H046 FANUC HV06 HV06 HV06 HV06 HV075 Усилитель SPINDLE ALPHA i HV (A06B6121H075 # H570)
A06B-6121-H076 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6121H076 # H550)
A06B-6121-h200 FANUC AL201-h200 FANUC AL201-h200 FANUC SPINDLE H2006 H2006 Aplifier 6126 H200 FANUC AL2006 H200 FANUC AL2001 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6121h201 # H570)
A06B-6122-H006 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122H006 # H570)
A06B-6122-H570)
A06B-6122-H011 A06B-6122-H011 FANUC06 H011 H011 6122-H011 FANUC 011 6122-H011 FANUC 011 A011 A011 A011 SP011 A0111 H015 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122H015 # H570)
A06B-6122-H030 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122H030 # H570)
A06B-6122H030 # H570)
A06B-6122H070 A045 A06B-6122-H045 A06B-6122-H045 F045 A06B-6126122-H045 -H046 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122H046 # H570)
A06B-6122-H075 FANUC SPINDL E Усилитель ALPHA i HV (A06B6122H075 # H570)
A06B-6122-H076 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122H076 # H550)
A06B-6122-h200 FANUC SPINDLE H0612 H0122 H0122 H0122 H0612 H0126 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i HV (A06B6122h201 # H570)
A06B-6124-h202 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6124h202)
A06B-6124-h203 Усилитель FANUC SERVO6 HV126 A06B-6124-h203 (A06B-6124-h203 A06B-6124-h203 Усилитель FANUC SERVO6 HV126 HV124 A06B124 HV124 (A06B6124) ALPHA i HV (A06B6124h204)
A06B-6124-h205 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6124h205)
A06B-6124-h206 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B12 # 6124h20) Усилитель SERVO ALPHA i HV (A06BAN 6124H20) (A06B6124h209 # J009)
A06B-6124-h302 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6124h302)
A06B-6124-h305 FANUC SERVO Amplifier 2 AXIS06 AXIS06-HV06 H124 AXIS06-H06 H124 AXIS06 HV06 H124 AXIS06-HV06 H126 Усилитель SERVO 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6124h306)
A06B-6124-h307 FANUC SERVO Усилитель 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6124h307)
A06B-6124-h308 Усилитель FANUC SERVO 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6124h308)
A06B-6124124H309 SERVO MODULE 2 A06B-6124-h309 FANUC 2 H309 FANUC A06B-6127-h202 Усилитель СЕРВО FANUC ALPHA i HV (A06B6127h202)
A06B-6127-h203 Усилитель СЕРВО FANUC ALPHA i HV (A06B6127h203)
A06B-6127-h206 H206 Усилитель HVB126 H206 СЕРВО (A06B-h206) Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h205)
A06B-6127-h206 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h206)
A06B-6127-h209 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV-6127-h209 FANUC SERVO ALPHA06 ALPHA i 6126 HV127 HV (A06B6127h252)
A06B-6127-h253 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h253)
A06B-6127-h254 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06BO61261H07 HVB HV (A06BO61261H07) HV (A06BO61261H07) 900 i HV (A06BO61261H07 A061261H06) A06B-6127-h302 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h302)
A06B-6127-h305 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h305)
A06B-6127-h306 Усилитель FANUC SERVO ALPHA i HV (A06B6127h306)
A06B-6127-h306 h307 A06B-6127-h307 H307 HV127 FANUC06 H307 Усилитель HV127 (A06B-H307 H307 6127 H307 FANUC07 Усилитель FANUC SERVO 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6127h308)
A06B-6127-h309 Усилитель 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE FANUC (A06B6127h309)
A06B-6127-hXV СЕРВО МОДУЛЬ FANUC A06B-6127-hXV (A06B-6127-hXV) SERVO MODULE FANUC )
A06B-6127-h355 Усилитель FANUC SERVO 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6127h355)
A06B-6127-h356 Усилитель 2 AXIS ALPHA i HV SERVO MODULE (A06B6127h) FANUC SERVO MODULE 2 (A06B6127h) SERVO MODULE 2 AXIS (A06B6127h) (A06B6127h) СЕРВОМОДУЛЬ ALPHA i HV (A06B6127h357)
A06B-6130-H001 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6130H001 # LV)
A06B-6130-H002 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6130 A06B6130 A06B6130 AU006) A06B6130H003 # N)
A06B-6130-H004 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6130H004 #N)
A06B-6130-h501 FANUC SPECIALTY УСИЛИТЕЛЬ РАЗРЯДНОГО УСТРОЙСТВА (A06B6130h501)
A06B-6130-h502 FANUC SPECIALTY Усилитель РАЗРЯДНОГО БЛОКА (A06B6130h502)
A06B3-SPECIALTY DISCHARGE UNIT (A06B6130h502)
A06B3-6130-h50 (A06B-6130-h50) h504 РАЗРЯДНЫЙ БЛОК усилителя FANUC SPECIALTY (A06B6130h504)
A06B-6131-H001 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6131H001)
A06B-6131-H002 Усилитель FANUC SERVO5H002 BETA 9 (A06BETA 9131)

A06B-6131-H003 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6131H003)
A06B-6132-H001 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6132H001)
A06B-6132-H00HO BETA i (A06B6132H001)
A06B-6132-H00H2 Усилитель FANUC1 SERVO A3206 Усилитель BETA i (A06B6132H003 # N)
A06B-6132-H004 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6132H004 # N)
A06B-6133-H001 Усилитель FANUC SERVO BETA-i (A06B6133AN06A) Усилитель SERVO BETA i (A06B6133AN06) A06B6133H002)
A06B-6133-H003 Усилитель FANUC SERVO BETA i (A06B6133H003)
A06B-6134-h301 Усилитель FANUC SERVO / SPNDL BETA i (A06B6134hNDB13 / SPNDBBETA i (A06B6134hND04 # C4302 # C4306) J001)
A06B-6134-h303 Усилитель FANUC SERVO / SPNDL BETA i (A06B6134h303 # C)
A06B-6134-h401 Усилитель FANUC SERVO / SPNDL BETA i (A06B6134h401 # CB-6134 A06A06B6134h401 # CB-6134 A06 i (A06B6134h402 # C)
A06B-6134-h403 Усилитель FANUC SERVO / SPNDL BETA i (A06B6134h403 # C)
A06B-6136-h301 FANUC Усилитель SERVO BETA i (A06B6136h301)
A06B-6141-H002 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6141H002 # H580)
A06B-6141-H006 FANUC SPINDLE Amplifier
SPINDLE Amplifier ALP61 6101 SPINDLE Amplifier
SPINDLE i (Aplh116) FANUC SPINDLE Aplifier ALP61 6101 SPINDLE Aplifier
SPINDLE Amplifier ALPBAN i (Aplh06) (A06B6141H011 # H580)
A06B-6141-H015 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6141H015 # H580)
A06B-6141-H022 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A0622B-H014 A06226 NUC06 NUC06 NUC06 A06226 NUC06 NUC06 NUC06) # H580)
A06B-6141-H030 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6141H030 # H580)
A06B-6141-H037 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6141H045 # H5806 # H5801 A06B6141H037 # H5806) )
A06B-6141-H580 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6141H580 # H580)
A06B-6142-H002 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6142H002 # H580)

14 A0600B-H580 (A06B6142H002 # H580) A06B-6142-H011 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6142H011 # H580)
A06B-6142-H015 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6142H015 # H580)
A06B-6142-H022 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6142H022 # H580)

2 A06B06 H580 A06B6142H022 # H580 -6142-H030 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6142H030 # H580)
A06B-6142-H037 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6142H037 # H580)
A06B-6142H037 # H580 -H055 FANUC SPINDLE Усилитель ALPHA i (A06B6142H055 # H580)
A06B-6150-H011 Усилитель POWER SUPPLY FANUC ALPHA i (A06B6150H011)
A06B-6150-H018 FANUC POWER SUPPLY50 ​​FANUC06 POWER SUPPLY50 ​​
Усилитель SUPPLY ALPHA i (A06B6150H030)
A06B-6150-H045 FANUC POWER SUPPLY Amplifier ALPHA i (A06B6150H045)
A06B-6150-H075 FANUC POWER SUPPLY Amplifier ALPHA i (A06B6150H06 A06AN6150H06) A06B6150h200)
A06B-6151-H006 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6151H006 # H580)
A06B-6151-H011 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6151H011 # H580)
A06B-6151-H015 FANUC SPINDLE Amplifier ALP61AN i151 SPINDLE 9001 / A06 H06 (A06B6151H030 # H580)
A06B-6151-H045 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6151H045 # H580)
A06B-6151-H075 FANUC SPINDLE Amplifier ALPHA i (A0675B6151) Усилитель SPINDLE ALPHA i (A0675B06 A06151 A2006 A2006 A2006 A06151 A06151 # H580)
A06B-6152-H006 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6152H006 # H580)
A06B-6152-H011 Усилитель FANUC SPINDLE ALPHA i (A06B6152H011 # H5806 H5801 A06B6152H011 (A06152H011 # H5806 H580) )
A06B-6152-H030 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6152H030 # H580)
A06B-6152-H045 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6152H045 # H580)
A06152H045 # H580 A06B-6152-H075 ШПИНДЕЛЬНЫЙ усилитель FANUC ALPHA i (A06B6152H075 # H580)

Функция

Высокоскоростной, высокоточный и высокоэффективный сервопривод наноуправления

Контакт:

Лаки


fazhutian @ 163.com


Мобильный телефон: + 86-13066855883


SKYPE: мудростьлонг-Эмили


Адрес: 23A BlockB, здание Lushan, Chunfeng Road, район Луоху, Шэньчжэнь, 518001, Китай

Fanuc LTD Усилитель мощности переменного тока A06B-6140-H026 AiPS 26 Motor Driver 29.8kw

Fanuc LTD Сервоусилитель мощности переменного тока A06B-6140-H026 Драйвер двигателя aiPS 26 29,8 кВт НОВИНКА на складе

Описание:

Этот блок питания A06B-6140-H026 Alpha Fanuc находится в вашем распоряжении. FANUC Серия αi PS 26 , категория: Серия αi PS .

Вход: 200-240 В, 106 А, 50,60 Гц, 3 фазы. Мощность: 283-339В, 29,8кВт.

A06B-6140-H026 — это источник питания среднего размера для линейки модулей питания Fanuc 6140. Благодаря съемной плате управления A20B-2101-0390, облегчающей устранение неисправности, если неисправность связана с платой управления, аварийный сигнал на 7-сегментном индикаторе источника питания Fanuc Alpha поможет нам диагностировать неисправность источника питания. или был вызван приводом Fanuc, находящимся на более низком уровне управления.Блок питания Fanuc был протестирован на испытательной установке Fanuc с замкнутым контуром и будет поставляться с полной гарантией.

Краткие сведения:

Торговая марка: Fanuc LTD

Модель: A06B-6140-H026
Блок питания Fanuc Alpha I
AIPS PSM-26i
Плата управления A20B-2101-0390
Базовая плата A16B-2203-0630

МОДУЛЬ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC СЕРИИ A06B-61


A06B-6066-H711 A06B6066H711 Сервоусилитель 200 В 800 Вт Fanuc
A06B-6077-H001 A06B6077H001 MODUL Fanuc
A06B-6077-H002 A06B6077H002 283 / 235V FanB6 A06B6077H002 283 / 235V FanC6

6 A077 H002 283 / 235V Fan206

6 A077 A077 A07 A06B6077h211 МОД ПИТАНИЯ Fanuc
A06B-6077-h226 A06B6077h226 MODUL Fanuc
A06B-6077-h230 A06B6077h230 MODUL Fanuc
A06B-6078-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205 A06B6078h6178-h205 # H500 MODUL Fanuc
A06B-6078-h306 A06B6078h306 A06B-6078-h306 AMP MOD Fanuc
A06B-6078-h306 # H501 A06B6078h306 # H501 MODUL Fanuc
A06B-6078-H3006 # H550 MODEL
A06B-6078-h3006 # H550Fanuc A06B-6078-h3006 # H550 h311 A06B6078h311 A06B-6078-h311 — AMP MOD Fanuc
A06B-6078-h311 # H500 A06B6078h311 # H500 MODUL ALPHA 13.2 кВт, 230 В переменного тока, 48 ампер Fanuc
A06B-6078-h311 # H501 A06B6078h311 # H501 ДВИГАТЕЛЬ Fanuc
A06B-6078-h322 A06B6078h322 MODUL Fanuc
A06B-6078-h322 # H550 A06B-H325 # H550 A06B6078 # H322 # H550 A06B6078 # H322 # H550 # H550 A06B6078 # H325 СЕРВОПРИВОД Fanuc
A06B-6078-h402 # H500 A06B6078h402 # H500 МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6078-h402 # H520 A06B6078h402 # H520 МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6078-h402H500 A06B6078ULh402H500 H402H500 H500 A06B6078ULh402 # H402H500 H500 A06B7808ULh402 Усилитель 27А, 230 В,
A06B-6078-h411 # H500 A06B6078h411 # H500 MODUL SERVO SPM-11 Fanuc
A06B-6078-h515 # H520 A06B6078h515 # H520 MODUL Fanuc
A06B-6078-HUL522 # H52078B Fan
A06B-6078-HUL522 # H52078 -h526 # H500 A06B6078h526 # H500 MODUL Fanuc
A06B-6078-h530 # H520 A06B6078h530 # H520 MODUL Fanuc
A06B-6079-h201 A06B6079h201 МОДУЛЬ SERVO-H201 A06B6079h201 SERVO MODUL Fanuc
A06ULB-6079-h201 -6079-h203 A06B6079h203 A06B-6079-h203 — СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6079-h204 A06B6079h204 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6079-h205 A06B6079h205 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6079-h206 A06B6079h206 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06207 A2007-h СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06207-6079-h Fanuc
A06B-6079-h222 A06B6079h222 MODUL Fanuc
A06B-6079-h301 A06B6079h301 МОДУЛЬ SERVO Fanuc
A06B-6079-h302 A06B6079h302 SERVO MODUL-H302 A06B6079h302 SERVO MODUL-Fanuc
A06B-A 6079-h30 Вентилятор MODUL
A06B-A 6079-h30
A06B-6079-h305 A06B6079h305 SERVO MODUL Fanuc
A06B-6079-h306 A06B6079h306 SERVO MODUL Fanuc
A06B-6079-h307 A06B6079h307 SERVO MODUL-Fanuc
A06B-A 6079h307 SERVO MODUL Fanuc
A06B-A 607908-h30
A06BUL-6079-h30 Вентилятор с модемом SERVO-A06B-6079-h30
A06B-6079-h391 A06B6079h391 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6079-h401 A06B6079h401 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6079-h402 A06B6079h402 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc
A06B-6006-h4079 A06B-6079-h4079 СЕРВО-МОДУЛЬ Fanuc 6079-h405 A06B6079h405 SERVO MODUL Fanuc
A06B-6079-h406 A06B6079h406 SERVO MODUL Fanuc
A06B-6079-h407 A06B6079h407 SERVO MODUL Fanuc
A06B-6079-h408 A06B6079 MODUL
A06B-6079-h408 A06B6079 МОДУЛЬНЫЙ вентилятор

Функция

Высокоскоростной, высокоточный и высокоэффективный сервопривод наноуправления

Контакт:

Лаки


fazhutian @ 163.com


Мобильный телефон: + 86-13066855883


SKYPE: мудростьлонг-Эмили


Адрес: 23A BlockB, здание Lushan, Chunfeng Road, район Луоху, Шэньчжэнь, 518001, Китай

FedEx / DHL NEW A06B-6150-H030 сервопривод aips 30HV высоковольтный драйвер

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Аляска / Гавайи, APO / FPO, протектораты США, Гамбия, Алжир, Джибути, Гвинея-Бисау, Острова Зеленого Мыса, Эфиопия, Бурунди, Нигерия, Эритрея, Уганда, Камерун, Чад, Гвинея, Мадагаскар, Сомалинегал, Марокко. , Намибия, Реюньон, Сьерра-Леоне, Либерия, Мозамбик, Мали, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Южная Африка, Ботсвана, Центральноафриканская Республика, Замбия, Ангола, Кения, Бенин, Западная Сахара, Маврикий, Свазиленд, Буркина-Фасо, Конго, Демократическая Республика, Того, Руанда, Ливия, Майотта, Гана, Египет, Лесото, Нигер, Танзания, Габонская Республика, Конго, Республика, Коморские Острова, Экваториальная Гвинея, Малави, остров Святой Елены, Зимбабве, Тунис, Сейшельские острова, Мавритания, Афганистан, Бангладеш, Казахстан, Азербайджанская Республика, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Монголия, Китай, Туркменистан, Бутан, Армения, Грузия, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, Коста-Рика, Сент-Люсия, Британские Виргинские острова, Гваделупа, Гватемала, Гренада , Виргинские острова (США.S.), Каймановы острова, Белиз, Гондурас, Аруба, Панама, острова Теркс и Кайкос, Сент-Винсент и Гренадины, Нидерландские Антильские острова, Доминика, Тринидад и Тобаго, Барбадос, Сальвадор, Монтсеррат, Ямайка, Никарагуа, Сент-Китс-Невис , Ангилья, Гаити, Мартиника, Антигуа и Барбуда, Багамы, Андорра, Государство-город Ватикан, Монако, Черногория, Джерси, Гернси, Сан-Марино, Гибралтар, Шпицберген и Ян-Майен, Люксембург, Босния и Герцеговина, Албания, Сербия, Лихтенштейн, Молдова , Йемен, Ливан, Бахрейн, Ирак, Кувейт, Бермудские острова, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Острова Кука, Вануату, Тонга, Ниуэ, Науру, Палау, Гуам, Кирибати, Новая Каледония, Американское Самоа, Французская Полинезия, Фиджи, Папуа-Новое Гвинея, Маршалловы острова, Микронезия, Уоллис и Футуна, Тувалу, Западное Самоа, Соломоновы острова, Камбоджа, Макао, Бруней-Даруссалам, Лаос, Гонконг, Французская Гвиана, Парагвай, Боливия, Гайана, Аргентина, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Чили , Суринам, Перу, Уругвай, Колумбия, Венесуэла, E cuador, а / я

Запрос на упрощение формальностей | Американский институт пакистанских исследований

Как запросить услуги по содействию программе AIPS

AIPS может заключить договор с учреждениями о предоставлении услуг по упрощению формальностей.Эти услуги могут быть заключены с частным лицом или учреждением / университетом, которые хотят запросить помощь AIPS в логистике в Пакистане. Это включает в себя организацию конференций, семинаров, лекций и других мероприятий в Пакистане, где сотрудники AIPS помогают с логистикой мероприятия, транспортных средств или других услуг.

AIPS будет рассматривать обоснованные заявки на получение контрактов от академических ученых, работающих в Пакистане и за его пределами, академических высших учебных заведений и, в некоторых случаях, из других учреждений.AIPS будет уделять приоритетное внимание присуждению контрактов отдельным членам AIPS или преподавателям из институциональных членов AIPS. Перед подачей запроса на контракт, пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы убедиться, что AIPS может предложить запрашиваемые вами услуги.

Информация об услугах по упрощению формальностей:

• Все запросы на заключение контракта с AIPS на услуги по упрощению формальностей должны подаваться за 1-2 месяца до даты начала контракта. Чем больше период времени, тем лучше.

• Если вы подаете заявку на грант, который будет включать услуги по контракту AIPS, контракт должен быть согласован до подачи вашего гранта. AIPS не несет ответственности за предоставление услуг, которые не были заключены до подачи стороннего гранта или контракта.

• Запросы организаций-членов AIPS имеют приоритет при рассмотрении запросов на контракты.

• Запросы должны как минимум включать бюджет , основанный на затратах, указанных ниже, подробное описание предлагаемых услуг по содействию, которые должны предоставить подробную информацию о предлагаемой программе., Объем предоставляемых услуг, которые содержат подробную информацию о предлагаемой программе. Если нет контракта, предоставленного запрашивающим лицом или университетом, контракт будет предоставлен AIPS.

• Для детализации услуг по упрощению формальностей включите документ, содержащий запрашиваемые вами услуги, и четко объясните места, даты, запрос на проживание, запрос на наземный транспорт и т. Д. Пожалуйста, также включите список имен, контактную информацию и сведения об учреждении для всем, кому AIPS будет способствовать путешествию.Предоставьте как можно больше подробностей. Предоставьте как можно больше подробностей.

• В бюджете должны быть указаны все расходы, которые понесет AIPS.

• Если вы запрашиваете размещение в гостевом доме AIPS, использование автомобиля / водителя или службы безопасности AIPS, пожалуйста, свяжитесь с AIPS ([email protected]), чтобы узнать текущие расценки.

• Размещение в гостевых домах AIPS и автосервисы AIPS зависят от наличия возможности, и члены AIPS (институциональные и индивидуальные) будут иметь приоритет.

• AIPS взимает административный сбор в размере 10% сверх любых фактических расходов. Пожалуйста, включите это в свой бюджет.

• После анализа вашего бюджета и запрашиваемых услуг AIPS определит, будет ли эта ставка достаточной или потребуются дополнительные гонорары или время персонала.

• AIPS также проверит ваш бюджет на точность и практичность. На этот процесс проверки может уйти одна-две недели. Наконец, отправьте AIPS любые листовки или ссылки на программу по контракту, поскольку AIPS может включать их в объявления для участников.

По состоянию на 01.10.2020 баллов следующие:

o 50 долларов в сутки за ночлег, включает завтрак (только гостевой дом AIPS; ограниченное пространство)
o Федеральная ставка для местоположений в Пакистане за все другие номера в гостиницах
o 50 долларов в день за охраняемую машину и водителя на срок до 8 часов (макс. 2 пассажиров)
o 40 $ / трансфер из аэропорта (в одну сторону)
o Любые дополнительные услуги (стирка и т. д. оплачиваются отдельно)

• Возможно, тарифы, НЕ указанные выше, должны быть одобрены AIPS (т.е. тарифы на фургон и т. д.)
• Примечание: тарифы могут быть изменены, пожалуйста, свяжитесь с офисом AIPS в Пакистане, чтобы узнать текущие тарифы

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот контракт предоставляет только услуги. Если вы запрашиваете партнерство AIPS для обеспечения содержания / доставки программы, а не контракта на услуги, вы должны работать напрямую с бизнес-офисом AIPS, чтобы разработать соответствующий субподряд.

AIPS не будет рассматривать неполные запросы. Если AIPS сможет помочь с вашей программой и есть соглашение о бюджете и объеме услуг, будет заключен контракт.

Из-за ограниченности ресурсов не все запросы на услуги фасилитации будут одобрены. Мы настоятельно рекомендуем связаться с AIPS перед отправкой запроса. Вы обязаны подготовить и подать своевременный запрос в AIPS заблаговременно до наступления крайнего срока окончания подачи запроса.

Типичные услуги по упрощению формальностей, предоставляемые AIPS:
Трансфер из аэропорта
Размещение в гостевом доме AIPS (ограничено)
Размещение в гостиницах в крупных городах Пакистана
Внутренние рейсы / наземные поездки в Пакистане
Безопасный водитель / автомобиль
Безопасный мини-фургон для больших групп в Пакистан
Безопасность / аренда помещений в местных учреждениях

Услуги, за которые может потребоваться дополнительная плата:
Покупка оборудования в Пакистане (компьютеры и т. Д.) для сторонних организаций в Пакистане

Команда частных рынков AIP

По состоянию на 31.03.2019. Информация о команде может время от времени меняться.

Это подготовлено для опытных инвесторов, которые способны понять риски, связанные с описанными здесь инвестициями, и могут не подходить для вас. Представленная информация показывает, как команда управления портфелем в целом реализует свой инвестиционный процесс в нормальных рыночных условиях.

Вся предоставленная информация была подготовлена ​​исключительно в информационных целях и не является предложением или рекомендацией купить или продать какую-либо конкретную ценную бумагу или принять какую-либо конкретную инвестиционную стратегию. Приведенная здесь информация не была основана на рассмотрении каких-либо индивидуальных обстоятельств инвестора, не является инвестиционным советом и не может быть истолкована как налоговая, бухгалтерская, юридическая или нормативная консультация. С этой целью инвесторы должны обратиться за независимой юридической и финансовой консультацией, в том числе за консультацией по налоговым последствиям, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение.Нет никаких гарантий, что какая-либо инвестиционная стратегия будет работать в любых рыночных условиях, и каждый инвестор должен оценить свою способность инвестировать в долгосрочной перспективе, особенно в периоды спада на рынке.

Любые представленные взгляды и мнения принадлежат команде управления портфелем и могут быть изменены в любое время в связи с рыночными или экономическими условиями и не обязательно могут осуществиться. Кроме того, просмотры не будут обновляться или иным образом исправляться для отражения информации, которая впоследствии становится доступной, или существующих обстоятельств, или происходящих изменений.Выраженные взгляды не отражают мнения всех управляющих портфелем в Morgan Stanley Investment Management или взгляды фирмы в целом и могут не отражаться во всех стратегиях и продуктах, предлагаемых фирмой.

Диверсификация не защищает вас от убытков на определенном рынке; однако он позволяет распределить этот риск между различными классами активов. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.

Альтернативные инвестиции являются спекулятивными и включают высокую степень риска.Инвесторы могут потерять все или значительную часть своих инвестиций. Альтернативные инвестиции подходят только для долгосрочных инвесторов, желающих отказаться от ликвидности и подвергнуть капитал риску на неопределенный период времени. Альтернативные инвестиции, как правило, очень неликвидны — вторичного рынка для частных средств нет, и могут быть ограничения на выкуп, переуступку или иную передачу инвестиций в частные фонды. Фонды альтернативных инвестиций часто используют кредитное плечо и другие спекулятивные методы, которые могут повысить волатильность и риск убытков.Альтернативные инвестиции обычно имеют более высокие сборы и расходы, чем другие инвестиционные инструменты, и такие сборы и расходы снизят доходность, получаемую инвесторами.

На стоимость недвижимости влияет множество факторов, включая процентные ставки и ставки налога на имущество, законы о зонировании, изменения в спросе и предложении, а также в местной, региональной и национальной экономике.

В ходе своей обычной деятельности Morgan Stanley участвует в широком спектре деятельности, включая, среди прочего, финансовые консультационные услуги, инвестиционный банкинг, деятельность по управлению активами, а также спонсирование и управление частными инвестиционными фондами.При участии в этой деятельности интересы Morgan Stanley могут вступать в противоречие с интересами клиентов.

Фонды фондов часто имеют более высокую структуру комиссионных, чем фонды с одним управляющим, в результате дополнительного уровня комиссионных. Альтернативные инвестиционные фонды часто не регулируются, не подпадают под те же нормативные требования, что и паевые инвестиционные фонды, и не обязаны предоставлять инвесторам периодическую информацию о ценах или оценке. Инвестиционные стратегии, описанные на предыдущих страницах, могут не подходить для ваших конкретных обстоятельств; соответственно, вам следует проконсультироваться со своим налоговым, юридическим или другим консультантом как в начале любой операции, так и на постоянной основе, чтобы определить такую ​​пригодность.

Отдельно управляемый счет может не подходить для всех инвесторов. Отдельные счета, управляемые в соответствии со Стратегией, включают ряд ценных бумаг и не обязательно будут отслеживать эффективность какого-либо индекса. Пожалуйста, перед инвестированием внимательно рассмотрите инвестиционные цели, риски и сборы Стратегии. Требуется минимальный уровень активов. Для получения важной информации об инвестиционном менеджере, пожалуйста, обратитесь к форме ADV, часть 2.

Никакие инвестиции не должны производиться без надлежащего рассмотрения рисков и рекомендаций от налоговых, бухгалтерских, юридических или других консультантов, которые вы сочтете целесообразными.

Информация на этой странице предназначена исключительно для информационных целей. Он предназначен для сторонних эмитентов и тех, кто ищет информацию об альтернативных инвестиционных стратегиях. Информация, содержащаяся в настоящем документе, не является и не должна толковаться как предложение консультационных услуг или предложение о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение или предложение, покупка или продажа были бы незаконными в соответствии с ценные бумаги, страхование или другие законы такой юрисдикции.

Любое инвестирование связано с рисками, включая потерю основной суммы долга. Альтернативные инвестиции спекулятивны и сопряжены с высокой степенью риска. Эти инвестиции предназначены для инвесторов, которые понимают и готовы принять эти риски. Результаты могут быть нестабильными, и инвестор может потерять все или значительную часть своих инвестиций.

Расширенная система помощи водителю

Системы предотвращения столкновения спереди используют различные типы датчиков, такие как камеры, радар или световое обнаружение и определение дальности (LIDAR), чтобы определить, когда транспортное средство приближается слишком близко к находящемуся перед ним.Системы обычно выдают предупреждение и предварительно заряжают тормоза, чтобы максимизировать их эффект, если водитель тормозит. Большинство из них также тормозят автомобиль, если водитель не отвечает.

В некоторых случаях, особенно на более ранних моделях, автоматическое торможение активируется без предварительного предупреждения.

Предотвращение фронтального столкновения становится все более универсальным, а его возможности более единообразными для разных брендов благодаря добровольному обязательству 20 автопроизводителей, представляющих 99 процентов U.S. продажи легковых автомобилей, чтобы сделать технологию стандартом к 2022 году. Обязательство, принятое при посредничестве IIHS и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), требует, чтобы транспортные средства имели системы как с компонентом предупреждения о лобовом столкновении, который соответствует критериям NHTSA, так и с автоматическим торможение, при котором достигается определенное минимальное снижение скорости в трековых испытаниях IIHS.

Некоторые системы предотвращения лобового столкновения могут распознавать пешеходов, велосипедистов и животных. Эти системы используют передовые алгоритмы в сочетании с датчиками и камерами для обнаружения неавтомобильных водителей, которые находятся на пути транспортного средства или собираются выехать на него.

Транспортные средства, оборудованные системой предотвращения лобового столкновения, гораздо реже задедут другие автомобили, чем те же модели без этой технологии (Fildes et al., 2015; Isaksson-Hellman & Lindman, 2016; Cicchino, 2017). Исследование института показало, что системы с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим торможением сокращают количество аварий на заднюю часть автомобиля вдвое, в то время как одно только предупреждение о лобовом столкновении снижает их на 27 процентов. Системы автоматического торможения также значительно сокращают аварии на задней части автомобиля с травмами.

Легковые автомобили — не единственные автомобили, в которых применяются системы предотвращения лобового столкновения.Аналогичные эффекты уменьшения столкновения с задней частью были обнаружены для больших грузовиков, оснащенных системами предотвращения столкновения спереди (Teoh, 2020).

HLDI провела исследования, сравнивающие ставки страховых возмещений для легковых автомобилей, оборудованных системой предотвращения фронтального столкновения, с процентами страховых выплат для тех же моделей без этой технологии. Транспортные средства, оборудованные этими системами, постоянно демонстрируют меньшее количество требований о возмещении ущерба другим транспортным средствам и травм людей в других транспортных средствах. (HLDI, 2020)

Даже если система предотвращения лобового столкновения не позволяет полностью избежать столкновения, она все же может снизить скорость удара, тем самым делая столкновение менее серьезным.

Чтобы показать, почему важно снижение скорости, IIHS провела два демонстрационных краш-теста на разных скоростях. В каждом тесте Mercedes-Benz C-Class 2013 года сталкивался с неподвижным Chevrolet Malibu 2012 года выпуска. Испытания продемонстрировали, что происходит при столкновении со скоростью 25 миль в час, когда поражающий автомобиль не имеет автотормоза, по сравнению с тем, что происходит при снижении скорости на 13 миль в час, на величину, на которую система автоторможения C-класса снизила скорость удара на треке IIHS тестирование. Ущерб в краш-тесте на более высокой скорости составил около 28000 долларов.Малибу был полной потерей. Снижение скорости до 12 миль в час сократило ущерб до 5700 долларов (IIHS, 2013).

Подобное снижение скорости при столкновении с более высокой скоростью может значительно снизить риск травм, а также повреждение транспортного средства (Kraft et al., 2009).

Системы предотвращения переднего столкновения с автоматическим торможением привели к большему сокращению ударов сзади с травмами, чем ударов сзади любой степени тяжести, что говорит о том, что эти системы предотвращают травмы при некоторых ударах сзади, которых невозможно избежать. (Чичино, 2017).

Одна система предотвращения фронтального столкновения, распознающая пешеходов, по-видимому, снижает количество столкновений с пешеходами. Система Subaru EyeSight с функцией обнаружения пешеходов снизила количество возможных страховых претензий, связанных с пешеходами, на 35 процентов по сравнению с такими же транспортными средствами без этой системы, обнаружил HLDI (Wakeman et al., 2019).

IIHS проводит оценку систем предотвращения фронтальных столкновений с 2013 года и начал оценку систем обнаружения пешеходов в 2019 году.

AIP Профиль компании

AIP Automotive

AIP дополняет продуктовую линейку группы APL специальными испытательными стендами для автомобилей премиум-класса.Мы проектируем и производим индивидуальные испытательные системы для центров разработки и производства почти всех основных производителей автомобилей и их поставщиков в стране и за рубежом. Мы претендуем на лидерство в технологиях и услугах в области технологий тестирования транспортных средств.

AIP разрабатывает и производит специальное испытательное оборудование (воспроизводимое моделирование вождения) для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, тракторов, вилочных погрузчиков, специальных транспортных средств и т. Д. В области исследований и разработок, утверждения типа и обеспечения качества.

  • Измерение выбросов и расхода топлива
  • Акустические измерения (NVH)
  • Испытание на долговечность COP
  • Измерение характеристик (например, в аэродинамической трубе)
  • Функциональные испытания (например, в климатических и высотных камерах)
  • Проверка электромагнитного соответствия (ЭМС)
  • Гидравлическое моделирование дороги (шейкер)
  • Системы измерения выбросов
  • Автоматика тестирования
  • Робот-водитель / привод дроссельной заслонки
  • Вентиляторы охлаждения автомобиля
  • Системы помощи водителю

Комплексные системные решения AIP имеют модульную конструкцию и легко адаптируются к различным типам транспортных средств и требованиям клиентов (бюджет, сроки, законы и постановления и т. Д.).

Долгосрочное тесное сотрудничество с нашими клиентами по всему миру, а также высокая степень самомотивации к разработке нового испытательного оборудования гарантирует инновационные решения для различных требований к испытаниям.

Мотивация и креативность наших сотрудников, современное экологически чистое производство и постоянное развитие наших продуктов и услуг создают высокий уровень удовлетворенности и доверия клиентов.

Наша компания сертифицирована:
Менеджмент качества согласно ISO 9001
Экологический менеджмент согласно ISO 14001
Компетентность в калибровке согласно ISO 17025

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *