Аэрография что это такое: Что такое аэрограф и аэрография: история появления, виды аэрографии и стили, техника нанесения рисунка – Аэрография — это… Что такое Аэрография?

Содержание

Аэрография - это... Что такое Аэрография?

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего раcпыления без иглы
  • Аэрограф внешнего раcпыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовое применение трафаретов используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов может использоваться бумага, картон, самоклеящаяся пленка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут использоваться для данных целей.

См. также

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

Блог аэрографии (Airbrush Blog)

Примечания

Аэрография — Википедия

Аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент-краску на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись кистью более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: художник наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, стали эталоном женской красоты и частью американской мечты, попав на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР, аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

См. также

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

Примечания

Что такое аэрография? Техника и стили аэрографии

Каждый хозяин пытается украсить свой автомобиль как можно лучше, чтобы он выделялся из общей массы таких же машин. В настоящее время становится все более популярным такой вид «апгрейда» автомобиля, как аэрография кузова. Любой человек может украсить свою машину рисунком на любой вкус и предпочтение, подчеркнув тем самым стиль жизни.

Но техника аэрографии распространена не только для покраски автомашин, она часто используется для росписи стен, ногтей и других предметов. Рассмотрим каждую технику в отдельности.

Искусство аэрографии

Если вкратце, то этот вид деятельности является нанесением самых разнообразных цветных и черно-белых картин и изображений на любые поверхности и плоскости.

Многие люди, задающиеся вопросом о том, что такое аэрография, думают об ярко раскрашенных стенах домов, которые ночью украсили из баллончиков местные хулиганы. Но это совсем не так. Если глубоко вникать в этот вопрос, становится ясно, что аэрография – это искусство, которое состоит в том, чтобы с помощью специального воздушного распылителя нанести на поверхность особенную краску.

Для начинающих данный вид деятельности может показаться очень трудным, но с постоянной практикой можно осилить и эту науку.

Для того чтобы нанести рисунок на поверхность, следует тщательно просчитать все свои действия и необходимые материалы – от выбора изображения до напыления защитного слоя.

что такое аэрография

Что такое аэрография на авто?

С помощью распыления краски можно разукрасить кузов машины даже тогда, когда нанести картину нельзя обычными художественными средствами.

Начинающие автолюбители вначале покрывают рисунком только часть кузова авто, но со временем им хочется украсить «железного коня» еще лучше, и потому площадь покрытия узором только увеличивается.

Для нанесения качественной аэрографии на автомобиль следует обращаться к квалифицированным и опытным художникам-аэрографам, имеющим немалый опыт в этом деле.

Стоимость аэрографии

Желающим таким образом выделить свое авто среди других следует знать, что такой способ украшения авто, когда весь кузов покрыт рисунком, является дорогостоящей процедурой, которая порой сопоставима с ценой самой машины. Однако в этом деле не стоит экономить, так как от некачественного нанесения внешний вид может только ухудшиться, и придется либо краску смывать, либо перекрашивать всю автомашину.

Стоимость такого тюнинга подсчитать сразу достаточно непросто, так как все будет зависеть от объема работы и от количества мелких деталей на рисунке. Например, чтобы расписать капот среднего автомобиля, будет необходимо 150-350 долларов, а все авто – 1000-3000 долларов.

Если за дело берется профессионал, то, конечно, стоимость будет высокой, и работа будет делаться не меньше одного месяца. Зато результат превзойдет все ваши надежды.

Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, изучают это искусство самостоятельно. И вскорости они добиваются успеха в росписи не только своего авто, но и других машин. Таким образом, аэрография на автомобилях для них становится дополнительным делом, приносящим неплохой доход.

Инструменты и материалы

Без тщательного подбора необходимого оборудования не получится качественного рисунка, каким бы художником человек ни был. В базовый комплект для росписи входят:

- компрессор для аэрографии;

- распылитель;

- краски и растворитель;

- сырье для полировки, лаковое покрытие и обезжириватель.

В дополнение могут применяться:

- специальные фильтры для распылителя;

- шланги или трубки;

- контроллеры давления;

- цветные маркеры и ластик.

техника аэрографии

Метод нанесения

Техника нанесения краски через распылитель с помощью воздуха помогает понять, что такое аэрография. Воздух подается благодаря компрессору, однако вместо него могут использоваться баллончики с краской или со сжатым воздухом.

Для нанесения качественного изображения предусматривается аппарат, который смешивает воздух с красителями. Но бывает, что используют обыкновенный пульверизатор. Чаще всего его применяют для создания фона или участков рисунка, не требующего четкого изображения.

В процессе работы очень важным является то, насколько точно настроен компрессор для аэрографии, так как от него зависит конечный результат всей картины.

В специальных распылителях, называемых аэрографами, имеется узкое отверстие (около 0,3 мм), через которое поступает краска. Поэтому ими работают только с жидкими красителями. Если же использовать какие-то другие краски, то их следует предварительно смешивать с растворителями.

аэрография на автомобилях

Что такое аэрография на ногтях?

Этот вид нанесения изображения на маникюр является очень скрупулезной, требующей высокого профессионализма работой. Только обладая опытом и квалификацией, специалист может создать на ногтях целый шедевр.

Как правило, нанесение рисунка на ногти занимает полчаса, но если заказчик выбрал сложное изображение, то время на процедуру может затянуться.

Существуют различные виды нанесения рисунков на маникюр с помощью аэрографа:

- на каждом ногте исполняется часть изображения, которое складывается в общую картину, если пальцы соединены вместе;

- использование аэрографии со стразами;

- для праздничных ситуаций вместе с основными красками в аэрограф дополняется немного глиттера.

Точность рисунка на ногтях, произведенного аэрографическим оборудованием, намного выше, чем изображения, нанесенные обыкновенной кисточкой.

что такое аэрография на ногтях

Украшение стен художественным рисунком

Описываемым видом деятельности можно украшать не только автомобили, но и стены квартир и домов.

Обыкновенные отделочные материалы для стен, такие как краски, пластиковые и деревянные профили, обои, давно уже надоели людям. Им необходимо что-нибудь новое, модное и современное. Для этого подойдет аэрографическая отделка квартиры.

Что такое аэрография на стенах? Это перенесение художественных композиций на стены, потолок и пол домов и квартир заказчиков. Такие рисунки и изображения производятся специальной жидкой краской и наносятся при помощи трафарета и пульверизатора.

Оформление квартир с помощью подобной технологии достаточно молодо, ему всего лишь 5-6 лет. Однако оно завоевывает все больше поклонников и сторонников среди людей, желающих не просто дома сделать очередной ремонт, а превратить свое жилище в красочную галерею живописи.

Раньше изображения наносились на стены обыкновенными распылителями или баллончиками, но качество узора было низкое. В наше время технология аэрографии значительно изменилась, и рисунок делается с помощью специального пульверизатора, называемого воздушной кисточкой, позволяющего добиться высокой точности изображения, вплоть до самых мелких деталей.

что такое аэрография на стенах

Разновидности технологий нанесения

Виды аэрографии зависят от многих факторов: от тяжести исполнения работы, количества мелких деталей, которыми украшается основная картина, от настройки воздушного компрессора и многого другого. Но в основном на практике есть два вида нанесения рисунка:

- Монохромный способ – рисуется изображение на основном фоне автомобиля, стены или другой поверхности. Работа производится одним или несколькими оттенками разной контрастности.

- Многоцветный способ – рисование производится разными оттенками и цветами.

Также существуют разные методы нанесения рисунка на поверхность, объясняющие, что такое аэрография. Основными считаются:

- Классика – дорогой метод нанесения узора или картинки, но и более качественный. Четкость изображения всех деталей просто поражает воображение. Этот стиль росписи использует специальные нитрокраски, которые не выгорают от воздействия солнечных лучей и различных погодных влияний.

Классический стиль нанесения гарантирует стойкость рисунка, так что аэрография на автомобилях, как и на стенах или других поверхностях, может периодически полироваться и вытираться без ущерба изображению.

- Тейпографический метод – поверхность обклеивается пленкой, на которой нарисован тот или иной рисунок. Этот метод хоть и дешевле предыдущего, однако недолговечен, так как под воздействием окружающей среды пленка начнет портиться и отслаиваться от основания.

Но в этом стиле есть свой плюс: если пленка отклеилась, ее можно заменить, наклеив самостоятельно другое изображение.

что такое аэрография на авто

Разновидности стилей

Стили аэрографии отображают особенности характера владельца автомобиля, квартиры или любой другой вещи, а также кредо жизни человека. Как правило, они делятся на три вида:

- Люминисцентная – с помощью специального красителя пишется рисунок, который днем виден как обычное изображение, а ночью он создает другой эффект. Эта работа очень сложная и дорогая, поэтому таким стилем увлекаются истинные ценители подобного «апгрейда» своих автомашин и квартир.

- Псевдоаэрографический стиль – мастер наклеивает пленку с изображением из винила, которая по внешнему виду ничем не отличается от нанесенного на поверхность рисунка. Помимо этого, такая пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от ультрафиолета и от мелких камешков. Ее в любой момент можно самостоятельно снять без всяких трудностей и проблем. Перед наклейкой следует тщательно обработать поверхность и очистить от жира, пыли и мусора, чтобы потом пленка не отслаивалась.

- Объемный стиль – мастер во время нанесения картины использует элементы 3D, потом все это покрывает лаком, и рисунок становится «живым» и объемным.

стили аэрографии

Итоги обзора

Так, что такое аэрография? Это отличный вариант не только привнести в свою жизнь свежесть и красоту, но и выделиться из общей массы. Кроме этого, автомобиль, украшенный этим способом отделки, редко угоняют, так как он очень примечателен.

Ухаживать за аэрографией достаточно просто: следует только протирать рисунок сухой тряпкой и беречь его от различных механических повреждений, иногда полировать, чтобы блеск не пропадал с изображения.

Аэрография — Википедия. Что такое Аэрография

Аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

См. также

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

Примечания

Что такое аэрография на авто, ее достоинства и недостатки?

Аэрография Очень часто на улицах мы можем видеть необычные автомобили с рисунком на капоте, двери или целиком разрисованные. Это вид внешнего тюнинга, который делает вашу машину уникальной. Кроме этого, машину с аэрографией не так просто угнать, ведь она сразу заметна – значит, тюнинг аэрографом обеспечивает дополнительную безопасность вашему авто. Аэрография на авто стала особенно популярна в последние годы. Метод аэрографии доступен всем. Стоит ли это делать, в чем преимущества и недостатки такого тюнинга? Разберемся по порядку.

Что такое аэрография

Обратимся к словарю: аэро (воздух)+графия (рисовать) – это рисование воздушной кистью по поверхности. Аэрографию делают маленьким пульверизатором (аэрографом). Принцип его действия: жидкая краска распыляется под давлением воздуха на поверхность. Предварительно на эту поверхность накладывается трафарет с рисунком. В результате на машине остается уникальный рисунок.

История появления аэрографии

Аэрография Аэрография как вид художественного искусства на транспорте стал появляться в середине прошлого века. Изначально рисунки стали появляться на байках, потом – на гоночных моделях. Таким образом, байкеры и гонщики подчеркивали свою индивидуальность.

Первые рисунки на транспорте были сделаны краской (это делали профессиональные художники, и удовольствие было не из дешевых), но сейчас разных способов нанесения аэрографии предостаточно. Выбор большой, нужно только самому определиться со своими желаниями и возможностями.

Обратите внимание! Биоэнергетики и эзотерики не советуют наносить на авто рисунок, несущий негатив: оскал хищников, кровь, огонь и молнии, скелеты и подобное, – дабы не гневить окружающих и не накликать на себя беду.

Виды аэрографии

Аэрография в первоначальном понимании (художник наносит рисунок аэрографом) – удовольствие очень дорогое. Современные технологии предлагают оклейку машины виниловыми пленками. Соответственно, появились новые термины: винилография и тейпография.

На данный момент предлагаются три способа нанесения рисунка на автомобиль:

• Классическое нанесение рисунка на поверхность аэрографом вручную.

• Рисование краскопультом через трафарет.

Аэрография • Оклеивание поверхности виниловой пленкой с готовым рисунком. Кстати, пленочная аэрография – это прекрасный метод рекламы на автобусах, машинах-развозках и т.д. Кроме этого, пленка выполняет дополнительную защиту поверхности от нежелательных царапин или скрывает какой-либо дефект. Срок службы виниловой пленки – более 5 лет.

Это интересно! Позитивные рисунки, которые сулят машине защиту от неприятностей – это символы восточной философии Фэн-шуй. Поинтересуйтесь символами богатства, любви, благополучия.

Современная аэрография предполагает несколько вариантов нанесения рисунка на машину:

• По периметру машины.

• На дверь (двери).

• На капот, багажник.

• На крыло (крылья).

• На крышу.

• Можно и полностью завернуть авто в пленку.

Любой рисунок можно нанести на основу. Есть несколько видов традиционных виниловых и полиуретановых основ, применяемых в аэрографии:

АэрографияПремиум. Этот материал считается высококачественным: он долговечен (сохраняется до 7 лет и более), устойчив к стиранию, защищает авто от сколов и царапин (ветками, мелкими камешками или песком), препятствует образованию коррозии на машине (особенно актуально зимой, когда дороги от души посыпают реагентами и солью, которые крайне агрессивны к металлу авто).

Пленка защищает от выгорания краски на солнце (если вы потом ее снимете, то краска под пленкой и основной цвет авто не будут отличаться). Наклейки премиум используют в специализированных мастерских по оклеиванию машин.

Плоттерная основа. Это эластичный материал, который используют для частичной аппликации, трафарета. Наносится на короткий срок.

Литая виниловая основа. Этот материал используют на рифленой поверхности. Литая виниловая основа может растягиваться даже без нагрева.

Эконом. Данный материал идеально подходит для частой смены дизайна автомобиля. Непродолжительный срок эксплуатации, но относительно дешевый материал. Его часто используют для нанесения логотипов.

Аэрография на смарт Современные виниловые пленки очень тонкие. Кроме этого, они имеют микропоры, что позволяет произвести оклейку поверхности без пузырьков. Рисунок красками и тонкую виниловую наклейку на авто определить на глаз непрофессионалу практически невозможно.

Аэрография авто: уход за вашим автомобилем

Аэрография – это то, что радует глаз. Нанесенный шедевр на вашем автомобиле может красоваться так долго, как вы этого пожелаете. Аэрография требует от вас определенного ухода:

Помните! Закрепляющий лак на аэрографии приобретает нужную плотность только спустя неделю. Поэтому мыть машину в этот период категорически запрещается.

• Во время мытья автомобиля места с рисунком нельзя тереть жесткими тряпками или губками. Относитесь к аэрографии трепетно и нежно.

• После мытья рисунок протирают насухо во избежание образования трещин и сколов на лаковом покрытии.

Внимание! Приобретите защитный аэрозоль, водоотталкивающий воск и мягкое средство для мытья машины.

• При попадании на рисунок масла или топлива, их надлежит сразу же смыть. Длительный контакт масла или бензина с рисунком губителен для вашего шедевра.

• Не ставьте на оклеенную поверхность сумки, чемоданы, наборы ключей и др. От агрессивного трения лак начнет трескаться и стираться. Рисунок начнет терять краски.

Если все же на рисунке стали образовываться трещины или задирания, то их можно подправить. Придется ехать в мастерскую для коррекции аэрографии.

Аэрография и страховка

Аэрография и страхование Многих интересует вопрос о страховке машины с аэрографией. Возможна ли она и за какие деньги? Страховка КАСКО содержит раздел «Дополнительное оборудование». Машина с аэрографией подпадает под этот раздел. Сумма страховки определяется индивидуально. Но страховщики предпочитают страховать каждый отдельный рисунок, а не всю аэрографию авто полностью. Если пострадает рисунок, скажем, на двери, а он не был застрахован, то никаких выплат вы не получите.

Расписанные машины страховщики неохотно страхуют (иногда они сотрудничают с художественными студиями – чтобы правильно оценить аэрографию). Примерные страховые тарифы КАСКО – в год 10-20% (иногда бывают и исключения).

Достоинства и недостатки автомобиля с аэрографическим рисунком

Автомобиль с аэрографическим рисунком имеет достоинства и слабые стороны.

Преимущества автомобиля с аэрографией:

• Аэрография – это дополнительная защита авто от угона. Такие машины мало интересуют воров, потому что они очень заметны.

• Ваша машина станет уникальной.

• На виниловую пленку можно перенести любой понравившийся вам рисунок.

Аэрография на автобусе • Можно восстановить поврежденный участок, а не весь рисунок переделывать заново. Виниловый рисунок реставрируют путем распечатки и наклеивания поврежденного участка. Рисунок, который наносился красками, реставрирует сам художник.

• Надоел рисунок – удалите пленку с машины. Никакого следа не останется.

• Виниловый рисунок изготавливается очень быстро (1-2 дня, и рисунок на машине). Художник будет работать значительно дольше (неделю и больше).

• Виниловая аэрография – это дополнительная защита лакокрасочного покрытия авто от негативных воздействий.

• Пленочная аэрография способна скрыть некоторые дефекты авто: сколы, царапины, вмятины.

• На раскрашенном автомобиле меньше видны загрязнения.

• Пленочная аэрография – тюнинг, доступный всем.

Недостатки автомобиля с аэрографией:

• Мыть машину нужно осторожно, чтобы не повредить рисунок.

Внимание! Если вы моете на машину на мойке, то обязательно предупредите о типе нанесения рисунка.

• Аэрография на автомобиле нуждается в корректировке (в случае повреждений) или полной замене (срок службы до 7-10 лет).

• Если рисунок покрывает больше половины авто и весь кузов, то потребуется отметка в техпаспорте. Придется идти в ГАИ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое аэрография и зачем она нужна?

Наверное, не найдется ни одного автомобилиста, который бы не хотел, чтобы его автомобиль выделялся на фоне остальных. Конечно, функциональность и скорость автомобиля – это два самых важных критерия для автомобиля. Но все равно, как же порой хочется, чтобы автомобиль был особенным и притягивал к себе внимание окружающих. Аэрография в этом плане самый беспроигрышный вариант. Сама по себе аэрография – это ничто иное, как бесконтактная художественная роспись кузова. Для нанесения рисунков в ней используется не кисть, а специальные трубки и компрессор. Другими словами, при аэрографии краска попадает на поверхность только лишь при помощи воздушного потока. Что самое интересное, наносить рисунки можно на абсолютно любые поверхности автомобиля. Здесь уж на что фантазии хватит у владельца авто и опыта у мастера. В любом случае аэрография позволяет придать любому автомобилю особый внешний вид, добавить его стилю индивидуальности и оригинальности. Кроме того, с помощью аэрографии можно также спрятать и ряд дефектов на транспортном средстве. А именно этого зачастую и хотят многие автомобилисты, решившись на такое художественное оформление.

Что такое аэрография и зачем она нужна?

Преимущества и недостатки аэрографии: что важно понимать?

Среди основных преимуществ аэрографии можно выделить такие:

  1. Общее повышение привлекательности автомобиля;
  2. Возможность сделать автомобиль особенным;
  3. Возможность скрыть определенные дефекты кузова;
  4. Защитить авто от коррозионных процессов;
  5. Обеспечение повышенной безопасности авто за счет ее индивидуального дизайна.

Что же касается недостатков аэрографии, а они у нее есть, то здесь самым важным моментом считается именно ценовая политика. Зачастую стоимость работ по нанесению рисунка достаточно высокая и многим автомобилистам не по карману. Кроме того, далеко не всем автомобилистам может понравиться столь кричащий стиль транспортного средства. но тут уж все зависит больше от личных предпочтений.

Преимущества и недостатки аэрографии: что важно понимать?

Какой может быть аэрография?

Мало кто знает, но у аэрографии есть определенные разновидности. Первое разделение происходит по назначению. И здесь аэрография может быть либо коммерческого, либо некоммерческого типа. В случае с коммерческой аэрографией, ее наносят исключительно для рекламы какого-либо продукта или услуги. Некоммерческая же аэрография призвана лишь привнести особый стиль транспортному средству. Помимо этого, аэрография может быть монохромной или многоцветной. В первом случае рисунки на поверхности создаются при помощи нескольких контрастных красок или с использованием одного оттенка. В качестве фона при этом выступает базовая расцветка кузова. При многоцветной, как можно понять из самого названия, принято использовать разные цвета. При этом на кузов принято наносить еще один слой краски, который в дальнейшем будет служить общим фоном для наносимого изображения.

Подробнее о технологии нанесения аэрографии на кузов автомобиля будет подробнее рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 30 сентября 2018

Аэрография ногтей — что такое, как делается, примеры

Модный дизайн в технике омбре или градиент стало делать еще проще и увлекательнее, благодаря появлению инструмента – аэрографа для ногтей. Если раньше омбре выполнялся от 30 до 40 минут в салоне, то теперь такой же эффект перехода цвета можно сделать за 10-15 минут на ногтях обеих рук.

Аэрограф дает возможность добиться на ногтях не только плавных переходов оттенков, но и объемности, имитации шероховатой текстуры, графической и художественной росписи с использованием дополнительных материалов для дизайна.

Что такое аэрография, как работать с инструментом и какие идеи и дизайны можно получить в этой технике? Давай разберемся в деталях.

Что такое аэрография ногтей

Как выглядит аэрограф для ногтей

Как выглядит аэрограф для ногтей

Аэрографией называется покрытие и роспись ногтей красками с использованием инструмента аэрографа, подающего пигмент под давлением воздуха.

Процесс еще называют воздухописанием. В целом, аэрография на ногтях – это рисунки и фон, выполненные красками в технике мелкодисперсного напыления.

Аэрограф состоит из компрессора и ручки, соединенных шлангом. Компрессор накачивает под давлением воздух в ручку. На ручке расположены сопло и бачок для краски. Сопло состоит из двух частей – материальной, для материала, и воздушной.

Материальное сопло бывает разных размеров и варьируется от 0,15 до 0,2 мм для работы с нейл-дизайнами. Краска подается в сопло только при нажатии ручки. В неактивном положении сопло закрыто иглой изнутри, и краска не может вытекать из него.

Аэрографы для ногтей бывают двух видов – простые и двойного действия:

  • Простые — Позволяют контролировать подачу краски, но не поток воздуха. Инструмент больше подходит для работы с трафаретами и создания объемных рисунков, графических дизайнов.
  • Двойного действия — Отличаются от простых наличием вентиля, регулирующего поток воздуха. Благодаря этому у мастера есть возможность точной прорисовки мельчайших деталей вручную. Он может менять толщину или четкость краев рисунка, линий и мазков.

Обычно аэрограф идет в комплекте со щеточками для чистки и пипеткой – для забора краски. Можно приобрести боле расширенные сеты, с растворителями и жидкостями для чистки устройства.

Также аэрографию можно делать жидкими красящими аэрозолями, где пигмент находится в одноразовых или многоразовых баллонах.

От других видов дизайна аэрография отличается быстротой и простотой создания многоцветных фонов, аккуратных переходов градиента.

Она в разы сокращает затраты времени мастера на подобные процессы, выполняемые вручную, дает возможность экспериментировать с сочетанием оттенков и быстрыми трафаретными рисунками даже в домашних условиях.

Материалы для аэрографии ногтей

Какие нужны материалы для аэрографии ногтей

Какие нужны материалы для аэрографии ногтей

Аэрографом можно делать целый ряд дизайнов ногтей: омбре или градиент, графические рисунки, художественную роспись с наклейками и трафаретами, которые продаются отдельно для работы с аэрографом.

Аэрография выполняется на полностью готовое покрытие лаком.

Для дизайна в этой технике тебе потребуется следующий набор:

  • Аэрограф
  • Набор красок для аэрографа
  • Пипетка для забора краски
  • Наклейки, трафареты для нанесения рисунков
  • Защитные наклейки для кожи вокруг ногтя (по желанию)
  • Тренировочные типсы
  • Пинцет
  • Бескислотный праймер
  • Глянцевый и матовый топ
  • Баф для натуральных ногтей
  • Клинсер для снятия липкого слоя
  • Очиститель для аэрографа, с кисточкой

Краска для аэрографа продается готовой к применению, необходимо 2-3 капли цвета, чтобы обработать одну руку.

Рекомендованы краски на акриловой основе. Популярные производители акриловых красок для аэрографа – Premium или Fluo. Их можно приобрести в специализированных магазинах онлайн или офлайн.

Дизайн аэрографом с использованием трафаретов

Виды трафаретов для аэрографа

Виды трафаретов для аэрографа

Аэрограф простого действия предназначен для работы с трафаретами.

Перед нанесением рисунка рекомендуется сразу продумать всю композицию. Это сократит время работы и не придется переделывать, если что-то не понравится в процессе. Можно сделать один ноготь на тренировочных типсах, чтобы далее ориентироваться на него. Особенно это актуально при практике первых дизайнов или отработке новой композиции мастерами.

При планировании дизайна подбираются один или несколько трафаретов, смешиваются или отбираются нужные краски, настраивается аэрограф и тестируется расстояние подачи краски инструментом. Это удобно делать на салфетке, листе бумаги или даже перчатке на второй руке, если ты мастер салона. Краску потом можно будет смыть водой или клинсером.

Трафареты для аэрографа изготовлены из гибкой, эластичной пленки. Она надежно приклеивается к поверхности ногтя, хорошо обхватывая боковые части. Чтобы адгезия была максимальной, дополнительно пройдись апельсиновой палочкой по бокам. Так не будет затекания краски в районе кутикулы.

Трафареты имеют четкие и ровные края благодаря высокоточной резке на производстве. Рисунки получаются без разводов, подтеков, и часто их не отличить от художественной росписи.

Дизайн аэрографом через трафарет

Дизайн аэрографом через трафарет

Второй вид трафаретов – прикладные. С их помощью создаются абстрактные рисунки, не требующие четких линий в выполнении. Такие трафареты приставляются к ногтям сверху и далее аэрографом распыляется пигмент.

Подготовка ногтей и кутикулы к аэрографии

Подготовка ногтей и кутикулы к аэрографии

Подготовка ногтей и кутикулы к аэрографии

Этот этап короткий, но важный. Состоит он в предварительной обработке кутикулы защитным средством или кремом, особенно если у клиентки сухая, чувствительная кожа. После аэрографии пигмент легко смывается водой или клинсером на спирте или ацетоне, но при сухой коже это может дополнительно пересушить зону кутикулы.

Можно приобрести защитные наклейки для кутикулы. Они крепятся вокруг ногтя на кожу, а после аэрографии утилизируются. Наклейки можно использовать на второй руке после обработки первой, липкого слоя хватит на повторную фиксацию.

Аэрография выполняется на полностью готовое покрытие лаком. Если это гель лак, то ногти прокрашиваются в два слоя. Далее возможно два варианта обработки поверхности, в зависимости от того, используешь ли ты топ с матовой или глянцевой поверхностью.

При покрытии гель лака матовым топом, с него снимается липкий слой и затем делается дизайн аэрографом.

Если ты используешь глянцевый топ, то после снятия липкого слоя необходимо с помощью бафа слегка убрать блеск в зоне дальнейшей обработки аэрографом. Так краска ляжет намного прочнее, и маникюр проносится дольше.

Важно забафить кончики и боковые стороны ногтей, чтобы краска хорошо взялась и в этих зонах. После нанесения дизайна кончики и поверхность запечатываются топом.

Пошаговая инструкция работы с аэрографом на примере двухцветного омбре

Пошаговая инструкция дизайна омбре аэрографом

Пошаговая инструкция дизайна омбре аэрографом

На примере классического и самого популярного варианта дизайна омбре рассмотрим пошагово особенности работы с прибором. Чтобы подготовить аэрограф, достаточно включить его в сеть, настроить диаметр сопла и интенсивность подачи воздуха, а затем заправить нужную краску. Потребуется пипетка и 2-3 капли серого пигмента. Интенсивность оттенка можно менять, разбавив пигмент растворителем для акриловых красок.

  1. Наносим два слоя розового или бежевого гель-лака, каждый сушим в лампе.
  2. Покрываем ногти матовым топом, сушим в лампе.
  3. Снимаем липкий слой с топа.
  4. Заправляем аэрограф
  5. Тестируем интенсивность потока краски, примериваемся к расстоянию для распыления
  6. Маятниковыми покачивающими движениями распыляем краску на каждый ноготок очень тонким слоем, увеличивая интенсивность цвета с помощью наслоения.
  7. Даем краске полностью высохнуть еще минутку, и покрываем ногти топом.
  8. Снимаем липкий слой и дизайн готов.

Опытные мастера рекомендуют наносить краску так, чтобы она ложилась на ногти практически сухим слоем, или «сохла еще в воздухе». При нанесении краски не должно быть видно в воздухе, должна меняться лишь интенсивность цвета на напыляемом фоне. Лучше проработать больше тонких слоев, чем сразу же нанести много краски и получить разводы и подтеки.

Идеи дизайнов в технике аэрография

Омбре аэрографомОмбре аэрографомОмбре аэрографом

Прибор способен творить чудеса художественной росписи на ногтях. Чтобы освоить инструмент, мастерам обычно требуется 2-3 дня работы. Им можно выполнять рисунки в различных техниках. Самые популярные и востребованные:

  • Омбре
  • Френч
  • Лунный
  • Графические переходы
  • Цветы
  • Мелкие тематические изображения с шаблонов

Френч

Френч аэрографомФренч аэрографомФренч аэрографом

Те же четкие линии френча, только сделанные с помощью липких плосок и напыления градиента, дарят новую жизнь классическому французскому дизайну. Лучше выполнять на длинных ногтях, чтобы несколько раз перекрестить полоски. В белый цвет добавлен полутон серого, который и создает необычную игру оттенков на стыке линий.

Черный омбре с френчем аэрографом

Черный омбре с френчем аэрографом

Еще один популярный вариант френча, когда градиент используется для фона, а сами кончики прокрашиваются уже поверх закрепленного эффекта омбре. Используй насыщенные контрастные оттенки, вместо черного, чтобы поэкспериментировать с этим дизайном под разные наряды. Сделай выкладку стразами на безымянных пальцах, чтобы создать праздничное настроение.

Графика

Графический дизайн ногтей аэрографом

Графический дизайн ногтей аэрографом

Сочетание разных графических наклеек в одном дизайне дает оригинальный эффект объемности. Сочетай два или три цвета, чтобы подчеркнуть игру линий. Перед выполнением попробуй сделать дизайн на типсах, чтобы получить симметричные рисунки на всех ногтях.

Цветы

Цветы аэрография ногтей

Цветы аэрография ногтей

Цветы и художественная роспись пользуются особым вниманием модниц в весенне-летнем сезоне. Сделать такой дизайн аэрографом можно за полчаса. Абстрактные линии выполняются с помощью одного трафарета, закрепляются, а затем создается второй слой с бабочками. В основе – цветной френч с использованием зеленого, розового и оранжевого цвета лака.

Сочетание трафаретных рисунков

Аэрография ногтей трафаретом

Аэрография ногтей трафаретом

В одной композиции можно сочетать несколько вариантов трафаретов: сетка, бабочки, цветы и витиеватые линии. Когда есть время и желание творить, поэкспериментируй с уже имеющимися шаблонами. Сочетание рисунков предполагает работу на длинных ногтях, чтобы поместилось несколько разных элементов.

Свадебный дизайн

Свадебная аэрография ногтей

Свадебная аэрография ногтей

С помощью аэрографа получаются нежные романтические дизайны ногтей в бело-розовой гамме. Остается лишь дополнить их праздничным декором – песком, стразами, блестками, лепниной. Большим плюсом является возможность равномерно распылять пигмент на объемных шероховатых поверхностях, где губка не дает такой возможности переходов градиента.

Игра текстур: дизайн с бархатным песком

Для коротких ногтей оригинальным решением станет не только сочетание оттенков, но и работа с разными текстурами. Это может быть акриловая пудра, бархатный песок, бусины посыпки, меланж, флок. Напыление второго цвета дополнительно подчеркивает объемность используемой текстуры, привлекает внимание и позволяет создавать яркие, оригинальные дизайны. Возьми идею на вооружение и попробуй в следующем образе.

Для практикующего мастера наличие аэрографа становится просто необходимостью в среде требовательных и творческих клиентов. Если тебе нужно сэкономить время и получить новые восторженные рекомендации, дополни им свой арсенал инструментов. На освоение техники уйдет несколько дней, а дальше работа с ним превратиться в сплошное удовольствие. Какие идеи попробуешь первыми? Поделись с нами в комментариях.

Аэрография ногтей: технология, материалы, советы и идеи дизайнов

5 (100%) 4 votes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *