Адсорбер паров бензина: Адсорбер паров бензина: устройство и принцип работы

Содержание

Клапан продувки адсорбера: работа, проблемы, симптомы, проверка

На чтение 3 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано

Клапан продувки адсорбера (КПА) является частью системы улавливания паров бензина (EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу. Она улавливает пары бензина и временно хранит их в угольной канистре — адсорбере.

Для чего нужен клапан продувки

При определенных условиях работы двигателя, пары топлива удаляются из адсорбера и сжигаются внутри двигателя. Продувочный клапан контролирует количество паров топлива, которое продувается из адсорбера во впускной тракт.

Как работает

В современных автомобилях КПА представляет собой соленоид с электроприводом, который управляется блоком управления двигателя (ЭБУ).

Когда двигатель выключен, клапан закрыт. Когда двигатель работает и полностью прогрелся, ЭБУ постепенно открывает КПА, чтобы позволить некоторому количеству паров топлива перемещаться из адсорбера во впускной тракт и сжигаться в двигателе.

Поток продувки контролируется рядом датчиков. Если он меньше или больше ожидаемого в данных условиях, блок управления зажгёт индикатор «Check Engine».

Проблемы с продувочным клапаном

Наиболее распространенная проблема с клапаном продувки — это когда он заклинивает или закрывается не полностью. Это может привести к включению «Check Engine».

В некоторых автомобилях заклинивший продувочный клапан может вызвать затруднения при запуске сразу после заправки: в течение первых нескольких секунд двигатель может работать неровно и дергаться.

Проблемы с КПА распространены во многих автомобилях. В некоторых моделях Hyundai начала 2000-х годов (Elantra, Santa Fe, Tucson, Tiburon) часто случается заклинивший продувочный клапан, вызывающий код ошибки P0441.

Подобные проблемы довольно распространены во многих европейских автомобилях, включая Audi и Volkswagen. В некоторых автомобилях Mazda неисправный клапан может вызывать код P0446 и другие коды EVAP.

Клапан продувки не очень дорогой и его легко заменить.

Как проверить клапан продувки адсорбера?

Правильную процедуру проверки КПА можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля. Последовательность действий различается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Проверка катушки

В большинстве автомобилей клапан обычно закрыт, то есть он должен быть закрыт без напряжения и открыт при подаче напряжения. Причём, когда на КПА подаётся напряжение должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверка герметичности

Следующим шагом является проверка правильности закрытия продувочного клапана и его герметичности. Для этого нужно подключить ручной вакуумный насос (можно использовать медицинский шприц) и приложить вакуум к клапану.

Без напряжения клапан должен хорошо держать вакуум. Теперь подключаем напряжение аккумулятора. Клапан продувки щелкает, и вакуум немедленно падает. В этом случае КПА исправен.

Например, Автоваз рекомендует следующую процедуру:

  • Проверить шланги на правильность и надежность соединения.
  • Если замечаний нет, подключить диагностический прибор и завести двигатель.
  • Выбрать на диагностическом приборе режим «Активные тесты; Управление выходом клапана продувки адсорбера».
  • С помощью диагностического прибора открыть клапан, следя за поведением параметра «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода».
  • При открытии клапана с 0 до 96% переменная «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода» изменяется на 10-20% (обеднение или обогащение топливовоздушной смеси).

Помимо клапана продувки адсорбера коды ошибок, связанные с EVAP, часто бывают вызваны неисправным вентиляционным клапаном или крышкой бензобака.

признаки неисправности и проверка клапана продувки

Адсорбер появился в системе питания автомобильных двигателей после ужесточения экологических требований. Стало недопустимым выбрасывать в атмосферу углеводороды, к которым относится бензин в виде незаметных испарений. Пары стали собирать в специальном накопителе, который периодически автоматически продувался, а бензин использовался по прямому назначению.

Содержание статьи:

 Нужен ли в машине адсорбер и где он находится

С точки зрения автомобилиста, не озабоченного сбережением окружающей среды от загрязнений, адсорбер только зря занимает полезный объём автомобиля и усложняет его конструкцию.

Но поскольку машин стало много, и их вклад в издевательство над экологией стали замечать даже самые отъявленные любители бензина в крови, вопрос был решён законодательно. Теперь адсорбер действительно нужен, как минимум чтобы не нарушать технический регламент.

Читайте также: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов

Кроме экологических, моральных и юридических обоснований, необходимость этого накопителя в настоящее время вызывается также и тем, что современный автомобиль настроен таким образом, что без адсорбера нормально работать не сможет.

Его роль закреплена в программе электронного блока управления впрыском топлива, поэтому без переделок удалить его уже нельзя.

Располагается крупная пластиковая банка с наполнителем обычно в подкапотном пространстве, хотя встречаются и варианты её размещения под днищем машины, а также под передним бампером или в иных внутренних полостях кузова.

От неё протянуты шланги с клапанами к бензобаку и впускному коллектору.

 Принцип работы и устройство адсорбера

В пластмассовом корпусе узла расположен наполнитель, просто активированный уголь или более сложное вещество. От него требуется высокая пористость и способность адсорбировать пары бензина, то есть сохранять их в себе, отделяя от воздуха.

Корпус герметичен, сверху на нём имеются входные и выходные пластиковые штуцеры, обычно под быстросъёмные соединители, а также встречается интегрированное крепление электрического клапана продувки со своим разъёмом.

Во время работы двигателя давление в баке автомобиля изменяется. В те времена, когда об экологии не заботились, проблема решалась простым дренажным отверстием в его пробке.

Сейчас при вентиляции бака необходимо отделять углеводороды, то есть пары бензина от атмосферного воздуха. Для этого из верхней части бака делается отвод, соединённый шлангом через сепаратор и систему клапанов безопасности с внутренним пространством адсорбера.

Пары бензина, проходя через активированный уголь, отделяются и задерживаются его пористой структурой, что очень похоже на принцип действия противогаза.

Воздух же проходит далее в атмосферу через штуцер сапуна адсорбера. При высокой температуре и интенсивной эксплуатации запас ёмкости устройства быстро исчерпается, и бензин придётся куда-то удалять.

Для этого в работе автоматики автомобильного двигателя предусмотрен специальный режим продувки адсорбера через соответствующий клапан, который соединён шлангом с дроссельным пространством впускного тракта. Обычно прямо к впускному коллектору. Продувка происходит за счёт имеющегося там разрежения.

Должны быть соблюдены некоторые условия, чтобы электронный блок управления двигателем (ЭБУ) подал команду на продувку:

  • двигатель не должен работать на холостом ходу, что определяется по оборотам и нажатию педали акселератора;
  • температура охлаждающей жидкости и забортного воздуха находятся в предусмотренных программой диапазонах;
  • скорость вращения коленвала и расход воздуха двигателем определяют темпы продувки адсорбера.

Регулирование потока продувки производится в ключевом режиме, то есть клапан открывается и закрывается с определённой частотой, а время его относительного нахождения в закрытом и открытом состояниях определят производительность режима.

Статья по теме: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

Он не должен влиять на основные задачи мотора – ровную тягу, высокую отдачу и стабильную работу.

Во время продувки воздух забирается через штуцер сапуна адсорбера, проходит под действием перепада давлений через поглощающую начинку, насыщается парами бензина и отправляется во впускной коллектор для сгорания в цилиндрах в составе топливовоздушной смеси.

Устройство подготавливается к приёму следующих порций паров из бензобака.

 Неисправности

Узел достаточно надёжен, редкие проблемы с ним проявляются как:

  • поломки штуцеров из-за естественного старения пластмассы;
  • загрязнение активированного угля от большого срока службы, вплоть до полной непроходимости;
  • электрические и механические отказы клапана продувки;
  • замыкания и потери контакта в электропроводке;
  • потеря герметичности шлангов из-за отвердения резины.

Всё это приводит к повышению или уменьшению оборотов холостого хода, неуверенному запуску, повышению расхода и снижению тяги. Обычно ЭБУ замечает отклонения и высвечивает ошибку на панели приборов.

Существует даже отдельный раздел типовой таблицы кодов ошибок, посвящённый аппаратуре улавливания паров бензина.

 Как проверить клапан продувки адсорбера

Перед снятием, внушающего подозрение клапана, надо отсоединить аккумуляторную батарею, чтобы не накапливать ненужные ошибки, поскольку ЭБУ заметит обрыв цепи после снятия разъёма.

Демонтированный клапан должен быть нормально закрыт, то есть не продуваться, если на него не подано питание. Это можно проверить, подав на его вход небольшое давление воздуха. Утечек быть не должно, хотя в реальности поработавший клапан может немного пропускать.

Это не так критично, как у шинного вентиля, но всё же нежелательно. Этот расход добавочного воздуха вынужден будет парировать регулятор холостого хода, а его возможности не безграничны.

Для дальнейшей проверки на клапан следует подать напряжение от аккумулятора автомобиля. Его соленоид должен со щелчком уверенно сработать, а нагнетаемый воздух начать свободно проходить со входа на выход. При снятии напряжения исправный клапан с таким же щелчком возвращается в исходное состояние, блокируя поток.

При работе двигателя на холостых оборотах от клапана никаких щелчков не должно быть слышно, а со стороны шлангов не раздаваться шипения подсасываемого воздуха.

Это надо знать: Бронирование фар пленкой фото и видео инструкция

Посторонний кислород во впускном коллекторе недопустим, он разбалансирует всю систему питания. Когда продувкой занимается ЭБУ, он учитывает все влияния поступающих мимо дросселя и всех датчиков бензина и воздуха. Более того, мозг машины насторожится, если этого не произойдёт по его команде.

Адсорбер с сопутствующей арматурой настолько надёжен, что о его существовании часто забывают даже профессионалы. И если анализ кодов ошибок не даст нужной информации, а запах бензина в салоне не станет дополнительным намёком, то поиск и ремонт непонятных неполадок в работе двигателя может потребовать массу времени и средств.

К тому же сам узел иногда нуждается в плановых заменах, поскольку через него проходит наружный воздух, а он не всегда чист. Это похоже на работу воздушного и салонного фильтров, хотя через них поток несравнимо больше и о них мало кто забывает.

Ошибка P0443. Что нужно знать про абсорбер

22.05.2020,

Просмотров: 527

По своему опыту скажу, что ошибка P0443 достаточно распространённая ошибка и вариантов причин её появления много. Давайте с этим разбираться на конкретном примере. Ко мне приехал Volkswagen Golf IV с горящем «чеком» на приборке. Подключившись к ЭБУ, сканер выдал мне «неисправность P0443», что расшифровывается как «неисправность системы улавливания паров бензина», то есть, говоря по-русски, это напрямую касается абсорбера. Что такое абсорбер и как он работает?

На схеме, предоставленной выше, вы видите такие элементы:

ЭБУ (электронный блок управления

Впускной коллектор

1 — топливный бак

2 — крышка на горловине бака

3 — абсорбер

4 — клапан вентиляции абсорбера

5 — клапан продувки абсорбера

6 — датчик давления в системе

7 — бензонасос

8 — топливная рампа

9 — регулятор давления

10 — форсунки

Зайду издалека. У нас есть топливный бак с топливом. Бензин в баке (6) имеет свойство испаряться и в пространстве над топливом собираются его пары, что вы можете наблюдать на схеме. Когда паров слишком много, в баке (6) образуется давление, которое нужно сбрасывать. У старых автомобилей для этого служил специальный патрубок, который выпускал пары бензина в атмосферу. Может помните, когда, например Жигули постояли немного, подходишь к машине и чувствуешь запах бензина. Это особенно заметно, когда автомобиль постоял в гараже. В целях сохранения экологии, придумали абсорбер (3). Он представляет собой полость, внутри которой находится специальная камера (черный квадрат), где находится активированный уголь. Абсорбер, попросту говоря, играет роль противогаза. То есть когда паров бензина становится много, создается давление, которое их выталкивает в абсорбер. Для наглядности приведена вторая схема. Движение паров обозначено зелёными стрелками.

Пары бензина попадают в абсорбер в камеру с углем, где активированный уголь улавливает пары и очищает воздух. После этого уже очищенный воздух выходит через клапан вентиляции абсорбера (4) в атмосферу. Эта схема вентиляции бака на заглушенном автомобиле. А клапан вентиляции абсорбера (4) в этот момент постоянно открыт, то есть на него ЭБУ не подаёт питание. Со временем, уголь внутри абсорбера (3) перенасыщается парами, ведь он не может бесконечно очищать воздух. Для этого существует специальная система продувки абсорбера, которая работает на заведённом автомобиле. Переходим к следующей схеме.

Когда мы заводим автомобиль, ЭБУ подает питание на клапан вентиляции абсорбера (4), который закрывается. При этом открывается клапан продувки абсорбера (5) и пары с бака и с камеры с углём, попадают во впускной коллектор. Во время работы двигателя, во впускном коллекторе создается разряжение, которое и захватывает пары бензина, тем самым восстанавливая очищающие свойства угля. Для отслеживания давления внутри системы абсорбера, ЭБУ использует датчик давления в системе (6), чтобы сбрасывать его, открывая клапан продувки абсорбера (5). И ЭБУ открывает этот клапан определённое количество раз и на определённый угол. Таким образом, ЭБУ дозирует количество паров, которые попадут во впускной коллектор и сгорят, впрочем для чего они и предназначены.

Вернёмся к нашей ошибке. Как вы уже поняли, вся система должна быть герметичной и если герметичность нарушена, ЭБУ выдаст ошибку на панели приборов. Причин может быть много: не открывается один из клапанов, пробит корпус абсорбера, повреждены патрубки или не герметичен бак. Остановимся на баке. Причины его не герметичности две: либо он пробит, либо не закручена крышка на горловине (2). И первое на что нужно обратить внимание, это на плотно закрученную крышку. Это самая частая проблема. Съездили на заправку, вам не до щелчка закрутили крышку, и спустя какое-то время загорелся «чек». В моём случае, так и было. =)

Что касается остальных причин ошибки, то здесь придётся попотеть. Практически каждый автопроизводитель снабжает систему специальным тройником со штуцером, для проверки герметичности системы. К штуцеру подсоединяется насос, накачивается давление и при помощи сканера, специалист определяет где утечка. В системе давление очень маленькое и чтобы его создать, нужны специальные насосы со шкалой именно для определения очень низких показателей давления. Соответственно в домашних условиях это будет сделать проблематично. Для проверки работоспособности клапанов, достаточно подать на них питание и услышать характерный щелчок. Если его нет, то клапан неисправен. Итак, давайте составим небольшой алгоритм действий. Первое на что обращаем внимание, это на плотно закрученную крышку. Если была не затянута — затягиваем до щелчка и ждем, чтобы со временем ошибка сбросилась. Для этого нужно обязательно поездить. Если за час езды ничего не изменилось, идем дальше.

Вторым нашем действием, будет проверка работоспособности клапанов. Если у вас есть сканер, вы можете через режим «тест исполнительных механизмов» подать на них питание и убедиться в работоспособности. Если сканера нет, можно снять фишку с контактов клапана и подать питание с аккумулятора напрямую. Советую перед этим посмотреть по схемам вашего автомобиля, где находится и какой именно это клапан и распиновка контактов, чтобы ничего не перепутать и не испортить. Нашли неисправный клапан, поменяли, поездили. Ошибка не ушла — идём дальше. Дальше проверяем работоспособность датчика давления в системе. Это можно сделать только при помощи сканера. Если всё исправно, а проблема не ушла, то переходим к последнему и я считаю самому сложному этапу.

Когда с клапанами порядок и крышка закручена, значит где-то поврежден патрубок, сам абсорбер или бак. Нас интересует промежуток от бака и заканчивая клапаном продувки абсорбера, так как именно этот участок сканирует датчик давления. Обычно у патрубков слабым звеном являются места их соединения или изгибы. Может даже такое, что патрубок чём-то засорился. Хочу отметить, что утечки могут быть настолько незначительными, что визуально их заметить будет очень трудно. На заведенном двигателе, можете попробовать определить на слух. Если и этого недостаточно, то вы уже бессильны, так как необходимо будет применение дымогенераторов. Иногда даже и этого бывает недостаточно и приходится полностью менять всю систему.

В целом эта проблема не приговор, и с такой ошибкой можно спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. У нас пока жёсткого контроля нет, это в США и Европе нельзя ездить с горящим «чеком». Поэтому берите эти знания на вооружение, надеюсь они будут вам полезны.

Принцип работы адсорбера, функции и устройство системы, несиправности

Адсорбер — важная деталь современного автомобиля, устанавливаемая в соответствии с требованиями общепринятых экологических стандартов. Система довольно полезная, помогающая не только избавиться от вредных выбросов в атмосферу и в салон машины, но и позволяющая немного сэкономить топливо.

 

Что такое адсорбер и зачем он нужен?

Адсорбер — автомобильная система-улавливатель выходящих из бака бензиновых паров. Когда двигатель работает, испарения перенаправляются в систему впускного коллектора. Если двигатель заглушен, некоторую их часть улавливает сепаратор, вновь направляя в бак, а остальное поступает в адсорбер с последующей нейтрализацией.

 

Адсорбирующая система является большим фильтром, улавливающим лёгкие углеводородные соединения. Адсорбер должен соответствовать экологическим стандартам ЕВРО-2, которые подразумевают недопустимость попадания в окружающую среду загрязняющих ее бензиновых паров транспортного средства. По этим же стандартам исключается проникновение даже небольшого количества вредных соединений в салон машины.

В старых автомобилях адсорбирующего фильтра не было вовсе, в них использовалась иная система очистки. Сегодня, согласно стандартам ЕВРО-2, система фильтрации должна быть установлена во всех без исключения машинах.

 

Где находится адсорбирующая система автомобиля?

Место нахождения адсорбера может отличаться в зависимости от автомобиля: сразу за фарой, под передним или задним подкрылком, на самом бензобаке, под запаской. Чтобы точно знать, где находится адсорбирующая система в вашей машине, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

 

 

Устройство и принцип работы.

Устройство адсорбирующей системы автомобиля довольно простое. Адсорбер представляет собой большую пластиковую банку, заполненную гранулированным активированным углем, который лучше всего справляется с углеводородными соединениями.

Помимо фильтрующей части система состоит из:

  • Сепаратора со специализированным клапаном гравитации. Сепаратор позволяет улавливать часть паров топлива и перенаправлять их назад в бак. Клапан гравитации в основном не задействован и срабатывает лишь в экстренных режимах, предотвращая разлив бензина при перевороте машины, например, во время аварии.
  • Датчика давления. С его помощью контролируется давление испарений внутри топливного бака.
  • Электромагнитного клапана. Важнейшая коммутационная составляющая системы, открывающаяся при запуске мотора.
  • Фильтра с угольным гранулированным порошком. Служит для задержки паров.
  • Соединительных трубок. Обеспечивают подвод и соединение всех перечисленных выше деталей.

Принцип работы адсорбера следующий: испарения движутся вверх бака и задерживаются сепаратором, совмещённым с клапаном гравитации. Здесь часть паров конденсируется и возвращается в виде жидкого топлива обратно, а оставшаяся часть испарений, минуя клапан гравитации, проходит в фильтр-банку, накапливаясь там. Накопление происходит в то время, когда мотор не запущен.

Ключевым элементом адсорбирующей системы является электромагнитный клапан. Запуск двигателя сопровождается его открытием — адсорбер соединяется с дроссельным элементом либо впускным коллектором в зависимости от типа автомобиля.

Запускается процесс продувки, при котором испарения смешиваются с воздухом из окружающей среды и попадают в цилиндры мотора. Здесь воздушно-топливная смесь сгорает.

 

 

 

Признаки неисправности адсорбирующей системы.

Большинство проблем адсорбирующей системы возникает при неисправности электромагнитного клапана. Он открыт либо закрыт соответственно при запуске или остановке двигателя. Нормально работающий электромагнитный клапан никак не даёт о себе знать. Его неисправность, когда продувка системы не осуществляется, а давление в баке не сбрасывается, грозит серьёзными поломками других частей автомобиля.

Неполадки с адсорбером, как правило, сопровождаются следующими признаками:

  • через 5-10 минут после прогрева двигателя начинают «плыть» обороты;
  • при нажатии педали газа на холостом ходу при запущенном двигателе последний ведёт себя так, как будто заканчивается топливо, вплоть до полной остановки;
  • при движении автомобиль не развивает полную мощность, по ощущениям работает на 80-90% от максимальной;
  • датчик топливного бака показывает неверные данные, иногда может быть «полным» или, наоборот, «пустым»;
  • во время открытия бака во время заправки слышен свистящий звук, словно ёмкость всасывает воздух из окружающей среды;
  • присутствует явно завышенный расход бензина;
  • иногда при непрогретом моторе абсорбер стучит, звук легко спутать со стуком клапанов двигателя.

При наличии перечисленных выше признаков электромагнитный клапан необходимо проверить. Неисправный компонент следует заменить. Стоит деталь недорого и меняется достаточно легко даже своими силами.

Признаки неисправности адсорбирующей системы не всегда связаны лишь с неполадками электромагнитного клапана. Очень часто забивается непосредственно фильтр-банка с угольным порошком. Если необходимо, деталь меняют либо разбирают и чистят (сушат), восстанавливая её фильтрующие свойства.

 

 

 

Можно ли убрать адсорбер? Плюсы и минусы отключения системы.

Адсорбирующая система — неотъемлемая составляющая современного транспортного средства. Исправно работающий фильтр не оказывает влияния на функционирование двигателя. Более того, он позволяет немного сэкономить на бензине, ведь задержанные топливные испарения не выбрасываются наружу, а сгорают в двигателе.

Можно ли пренебречь экологическими стандартами и убрать адсорбер из автомобиля? Сделать это возможно, и на работу автомобиля это никак не повлияет. С технической (но не экологической) точки зрения это даже лучше — пары из бака будут выходить прямо в окружающую среду, а без дополнительных банок, клапанов и трубок повысится надёжность авто.

Осуществить данную манипуляцию несложно — к сепаратору через шланг нужно подключить фильтр тонкой очистки, перекрыть сам адсорбер и сделать чип-тюнинг (прошивку двигателя).

Отключение адсорбера имеет и другие положительные стороны:

  • подкапотное пространство существенно освобождается, ведь система (особенно фильтр-банка) занимает много места;
  • исчезает известная проблема неустойчивой работы двигателя вхолостую;
  • появляется небольшая экономия средств за ненадобностью покупки нового адсорбера и клапана в случае их поломки.

При этом не следует забывать, чем грозит отключение адсорбирующей системы, а именно:

  • внутри автомобиля появится запах бензина, ведь пары частично будут идти в салон;
  • легкие углеводороды станут выбрасываться в атмосферу и загрязнять окружающую среду;
  • сам автомобиль (снаружи), возможно, тоже станет пахнуть топливом.

Про то, зачем нужен адсорбер, как он работает, и как его проверить, смотрите в следующем видео:

Адсорбирующая система — довольно простой, но полезный узел автомобиля. Техническое обслуживание этого элемента не является сложным или дорогостоящим, но при желании можно пойти вразрез с экологическими стандартами и отключить адсорбер, несколько повысив надёжность машины.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Бензиновый испаритель

Бензин Испаритель

«Мы завинчивание насоса ».

Водород — топливо будущего
Но
Испарение бензина — более простое решение — прямо сейчас

Это может снизить вашу зависимость от нефти — в 100 или более раз.

Вы знали, что бензин не горит? Нет, я не сумасшедший.Видишь ли, бензин жидкий. В жидком состоянии не горит. Только выходящие из него пары будут гореть. Производители двигателей знают об этом. Производители автомобилей это знают. Правительства знают это. Самые богатые люди в мире знают это, и они контролируют все вышеупомянутое. Так как горит только испаренное топливо, скажите мне что-нибудь. Почему наше топливо системы подачи «Спрей жидкого топлива» в наши двигатели? Распыленное топливо не гореть; горят только пары, образовавшиеся при распылении.Ну ответ просто. Деньги делают их богатыми. Чем больше бензина мы покупаем, тем больше налогов они могут собирать; тем больше будет спрос на их нефть. Все дело в прибыли. Подумайте о том, что я говорю (я не единственный один говорит это). Там были многочисленные изобретения пара, включая карбюраторы; все они куплены Big Oil Компании. Карбюраторы, расходующие 100 миль на галлон бензина; 200 миль на галлон, 400 миль на галлон. Компания Ford Motor изобрела двигатель с двигателем объемом 250 миль на галлон на большом V-8. двигатель.Он никогда не был опубликован. Как так? Ты знал что наше правительство сообщает производителям автомобилей, сколько MPG им разрешено достичь? Вам следует изучить это. Вам не разрешено поправляться на милю на галлон чем то, что говорит правительство, вы можете получить. Говорят, это разрушит наши экономия. Что они сделали, чтобы контролировать нас? Они заставили нас использовать Компьютеризированный впрыск топлива, который — угадайте, что — распыляет жидкое топливо в двигатель. Горят только пары от спрея.Использование инжекторов пара не допускается. Они не расходуют достаточно топлива. Конечно, вы можете возразить, что тепло испарит остальную часть жидкость. Как черт возьми (извините за мой язык). Это работа Каталитический нейтрализатор — в выхлопной системе. И вы можете утверждать, что жидкость охлаждает горение и снижает выбросы NOx. Конечно делает, но позволяя большему количеству кислорода смешиваться с парами топлива, то же самое и сделать круче. Это не предназначено для нас, чтобы получить лучшее возможна экономия топлива.Это должно быть разрешено. В самом деле? Кто отвечает за это решение? У меня для них новости: «Когда это станет известно, изменения будет сделано — по всему миру — и сделано Пост. Бензина нет идет вниз по счету, но спрос на него, безусловно, есть. Есть абсолютно нет причин для США зависеть от нефти из других стран. Мы можем легко удовлетворить наш собственный спрос, просто допустив испарение бензин.

Я призываю вас создать инжектор пара, который может легко преобразовать наши двигатели для работы на парах, без разбрызгивания бензина.Наверняка кто-то, в каком-то страна, может это сделать. Пора рассердиться и что-то сделать об этом. Нас грабят.

Возможно это станет наиболее эффективным достижением в области экономии топлива при использовании ископаемых топливные двигатели. Должно. Он дает те же результаты, что и паровые карбюраторы. это позволило достичь 250 миль на галлон на двигателях V-8 (Ford). В метод прост.
  • Без регулировки времени
  • Не нужно вводить в заблуждение датчики выбросов
  • Просто отключите бензин, чтобы остановить электронную подачу топлива, как существует.

Посмотрите эти видео и узнайте, сможете ли вы найти безопасный и надежный способ работы ваших двигателей на парах топлива; бензин, спирт, керосин и др. Справка: http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?p=1310


Они пытаются запустить этот генератор со шлангом в верхней части банка с небольшим количеством бензина.это не начнется.

Тогда опускают шланг в банку, и двигатель всасывает пары из банка — И запускается — И работает.

Тайсон Кейпел включает Функции безопасности в его установке.

Он хорошо объясняет, как работает система.

Тайсон рисунок типичный барботерный метод получения пара.
Этот парень рекомендует использование фитиля для распределения паров бензина.

Он знает, что он говорит о.

Похоже на пар газонокосилка работает более плавно, чем бензиновая.

Посмотрите, как этот парень схватил глушитель на косилку Vapor. Это не сжигает его.Попробуйте это на своем газе косилка.

Нас насаживают на насосы — Люди!

Другой тест, используя базовую концепцию.
This Lawn косилка использует бензобак. Внутри него есть губка, которая впитывает большую часть топлива и выделять больше паров. Бачок отключен от карбюратора.Добавлен воздушный фильтр (всплывающий). Я бы использовал крышку заливки для розетки, но они решили просверлить еще одно отверстие в верхней части и прикрепить фитинг.
Улучшено основная концепция.

Может регулировать воздух, поступающий в банку. И в состоянии отрегулировать воздух / Смесь паров попадает в двигатель.

Снова Тайсон Кейпел.

Он регулирует воздух, поступающий в барботаж, и регулирует воздух / Смесь паров попадает в двигатель.

Стальная вата используется для подавления вспышки.

Другой Основная концепция. Регулировка смеси воздуха и пара.
Снова Тайсон Кейпел.

Применяя концепцию к своей машине.

Он использует трубу из ПВХ диаметром 3 дюйма.

Снова Тайсон Кейпел.

Демонстрация того, что концепция работает на его машине.

Также демонстрирует, что воздух необходимо регулировать наилучшим образом. спектакль.

Тест-драйв:

Газонокосилки работают с постоянной скоростью.Машин нет. Он демонстрирует что двигатель всасывает больше воздуха при увеличении оборотов. Это всасывает больше пара, который дает больше топлива для более быстрой езды. Ваш существующий корпус дроссельной заслонки управляет воздухом через педаль газа.

Другой газон косилка.
Другой газон Косилка
Базовый концепция, работающая над карбюраторным автомобилем; ничего особенного.Он не используя что-нибудь для регулирования воздуха. Бабочка в карбюраторе делает тот.
Другой Базовая установка на грузовик Dodge.

Лучшее Метод испарения. Температура кипения бензина составляет (от 100 до 400 градусов F ) в зависимости от состава рецептуры.Самые летучие жидкости закипят выкл первым.
Обогрев топливо.
Тестирование Испаритель тумана. Действительно испаряет много топлива. Я впечатлен.

Мог это может использоваться в системе впрыска топливной рампы? Возможно. Можно было бы чтобы регулировать количество производимого пара, делайте только то, что нужно для скорости.Требует некоторого размышления.

Вот Дровокол, работающий на парах, исходящих из канистры с газом на 5 галлонов.

г. карбюратор снят (но в этом нет необходимости).

Он утверждает получить около 84 миль на галлон.
600 куб. См Мотоцикл работает на парах.

Идеи для развития

  • Генераторы тумана и испарители (Эти устройства проверены на работу.)
  • Существующая топливная форсунка, скорее всего, будет работать — остановкой Давление в топливной магистрали от подачи топлива.Испаритель нуждается для подачи топлива в инжектор или в топливную рампу (которая подает инжектор). Использование инжектора потребует в инжектор подается достаточное давление пара. Двигатель компьютер запускает инжектор в нужный момент.
  • Топливопровод от бака должен подавать топливо в Испаритель, если нужно. Контроль нужно отработать (поплавок, датчик).
  • Поскольку топливо испаряется, ему потребуется пламегаситель. Защита.Известно, что простой провод экрана, используемый в качестве фильтра, работает; исследуйте это. https://www.youtube.com/watch?v=rwRlaaAFuzs
  • Продолжительность срабатывания форсунки контролируется компьютер. Инжектор пропускает пар так же легко, как и пропускают жидкое топливо. Но давление пара должно быть достаточным, чтобы соответствовать требованиям к топливу камеры сгорания.
  • Всегда устанавливайте односторонний клапан между испарителем и паром. ввод в двигатель.
  • Поддерживать точный уровень топлива
  • Поддерживать точную температуру топлива

https://www.youtube.com/watch?v=ik007jZMfoc

http://www.fuelvaporcar.com/

Я предполагал использовать электрический нагнетатель или турбо вентилятор для рисования или продуть воздух в контейнер испарителя и принудительно подать испарившийся воздух в существующий Воздушный Путь.Я думаю, что скорость вентилятора может быть управляется ползунковым потенциометром или реостатом. Или это могло быть контролируется датчиком положения дроссельной заслонки. Скорость вентилятора будет контролировать количество пара, которое получает двигатель — который будет управлять автомобилем скорость. Но сейчас я не думаю, что это лучшее решение.

Этот конкретный вентилятор имеет 3 дюйма на входе и выходе.

eBay

Скорость вентилятора не может работать на максимуме непрерывно.Это концепция, а не решение.

Двигатель всасывает необходимое количество воздуха в зависимости от двигателя. скорость. Так что было бы проще использовать эту концепцию, чем пытаться продублируйте его веером.


Электронный Дроссельная заслонка

Говорят о тяжелых компонентах бензиновая смесь, вызывающая скопление тяжелого осадка на дне бак испарителя. Простое решение — используйте топливо Coleman. Если ваш при получении 100 миль на галлон или более стоимость очень минимальна. Coleman Fuel — это «Белый газ». Фактически, можно было использовать много разных видов топлива; любые, которые испаряются.
1978 Том Огл — 100 миль на галлон Ford Galaxie
Я возился с газонокосилкой, когда случайно ударил отверстие в топливном баке.Поставил вакуумную магистраль от бака прямо во впускной патрубок карбюратора. Я просто позволил ему работать, и он продолжил работает и работает, но уровень топлива остался прежним. Я был в восторге. Газонокосилка работала без карбюратора и сильно эффективность.

Двигатель сильно нагрелся. Огл использовал вентилятор, чтобы охладить его, и был поражен, когда он 96 часов пробежал на топливе, оставшемся в небольшом баке косилки.

Он перешел от газонокосилки к автомобилю, переоборудовав машину в таким же образом… Огл покончил с карбюратором и бензонасосом, заменяя их секретным черным ящиком, он называет фильтром. Супер Он сказал, что пробег был обусловлен его находящейся под давлением испарившейся топливной системой, которая впрыскивает пары непосредственно в топочные камеры двигателей.

http://rexresearch.com/ogle/1ogle.htm#4177

Системы улавливания паров бензина — Большая химическая энциклопедия

Системы улавливания паров бензина на крупных терминалах… [Pg.81]
Рис. 21 Схема потока системы улавливания паров бензина, в которой используется комбинация абсорбции и мембранного разделения для извлечения 98 +% углеводородов в отходящем газе с последующей абсорбцией при колебании давления на молекулярном сите (PSA) установка для удаления оставшихся 1-2% углеводородов.
Лицензиаты GKSS установили около 30 систем улавливания паров бензина на перегрузочных терминалах, в основном в Европе.Альтернативной технологией является использование какого-либо типа термического окислителя, и этот подход, по-видимому, является наиболее широко используемой технологией, особенно в Соединенных Штатах. [Pg.570]

Бьорклунд, Р. А. и Райсон, Р. Р., 1980. Устройства пламегасителя для систем улавливания паров бензина. Публикация JPL 80-18. Лаборатория реактивного движения, Пасадена, Калифорния … [Стр.133]

Как и раздаточные шланги, форсунки должны быть изготовлены специально для метанольного топлива. Бензиновые форсунки обычно содержат алюминиевые детали и эластомеры, несовместимые с метанолом.Большинство бензиновых форсунок какое-то время будут работать, но даже когда они работают, продукты коррозии попадают прямо в автомобиль. Emco-Wheaton делает дозирующее сопло совместимым с метанолом и настроенным для систем улавливания паров. [Стр.102]

Какая часть бензина восстанавливается системой улавливания паров, которая снижает концентрацию бензина в парах от насыщения при 75 ° F до 35 мг / л … [Стр.702]

Секция фракционирования. Типичная секция фракционирования включает в себя ректификационную колонну коксования и сопутствующее теплообменное оборудование, отпарную колонну бокового потока легкого газойля и систему верхнего погона.Пары верхнего погона коксового барабана попадают в ректификационную колонну под раздельными лотками, которые расположены ниже обычных промывных лотков. Горячий обратный поток газойля перекачивается в промывные тарелки для конденсации рециркуляции и промывки паров продукта. Легкий и тяжелый газойль конденсируются как побочные продукты. Легкий газойль обычно отгоняется паром в отпарной колонне с боковым потоком. Пары верхнего погона из ректификационной колонны частично конденсируются, а газ и бензиновые продукты направляются в установку для улавливания паров.[Стр.164]

Поверхность углерода по существу неполярна, хотя небольшая полярность может возникнуть в результате окисления поверхности. В результате углеродные адсорбенты имеют тенденцию быть гидрофобными и органофильными. Поэтому они широко используются для адсорбции органических веществ при обесцвечивании сахара, очистке воды и т. Д. системы регенерации растворителей, а также для адсорбции паров бензина в автомобилях и … [Pg.7]

Продукты крекинга проходят через две ступени циклонов, которые собирают унесенный катализатор и возвращают его в плотный слой.Скорости на выходе из плотного слоя обычно составляют 2,0-3,0 фут / сек. После выхода из циклонов пары попадают в первичную ректификационную колонну, которая отделяет тяжелые продукты от бензина и более легких компонентов. Легкие продукты поступают в блок улавливания легких фракций. Тяжелый материал отделяется и либо возвращается в реактор, либо выводится из системы. [Стр.19]

Хотя многие аспекты системы пар растворитель применимы к извлечению бензина, есть некоторые фундаментальные различия.Извлечение растворителя — это относительно простой процесс, в котором адсорбируемый пар удаляется из неадсорбируемого воздуха, тогда как извлечение бензина включает селективное отделение ингредиентов, которые более адсорбируются, от ингредиентов, которые менее адсорбируются. Из-за этого компоновка и конструкция оборудования и порядок работы должны быть изменены в соответствии с потребностями отдельной операции. Операция может быть скорректирована, чтобы включать извлечение пропана, бутана, пентана.[Pg.61]

Когда хроматографические разделения (7) работают в периодическом режиме, часть разделяемой смеси вводится на входе в колонку. Затем через колонну непрерывно подают жидкость-носитель, не содержащую растворенных веществ, при этом растворенные вещества разделяются на полосы или зоны. Некоторые промышленные операции, такие как извлечение растворителя из смеси паров и сорбция менее летучих углеводородов в установках природного газа или природного бензина, выполняются в масштабах пилотных установок и полузаводов. Были построены противоточные системы непрерывного действия, разработанные по основным принципам дистилляционных колонн.[Стр.24]

Десорбционный поток проходит через охладитель и абсорбер. Абсорбер использует бензин (или регенерированный растворитель) в качестве сорбента и служит ступенью восстановления углеводородов для всей системы. Загрузочные устройства с концентрацией пара на входе более 10% по объему могут продемонстрировать эффективность извлечения более 99%. [Pg.1541]


% PDF-1.4 % 896 0 объект > endobj xref 896 67 0000000016 00000 н. 0000002430 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000003230 00000 н. 0000003372 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003674 00000 н. 0000003821 00000 н. 0000004324 00000 п. 0000004492 00000 н. 0000004543 00000 н. 0000004655 00000 н. 0000004682 00000 н. 0000005339 00000 н. 0000005366 00000 н. 0000005928 00000 н. 0000005955 00000 н. 0000008613 00000 н. 0000008726 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009132 00000 н. 0000012294 00000 п. 0000017243 00000 п. 0000022557 00000 п. 0000027475 00000 п. 0000032495 00000 п. 0000032627 00000 н. 0000033185 00000 п. 0000033212 00000 п. 0000037842 00000 п. 0000042799 00000 н. 0000043264 00000 н. 0000043674 00000 п. 0000043937 00000 н. 0000069072 00000 н. 0000069152 00000 п. 0000069222 00000 п. 0000069627 00000 п. 0000069920 00000 н. 0000092349 00000 п. 0000092436 00000 п. 0000092506 00000 п. 0000092576 00000 п. 0000092656 00000 п. 0000093211 00000 п. 0000093494 00000 п. 0000134055 00000 н. 0000134135 00000 п. 0000134205 00000 н. 0000161825 00000 н. 0000162114 00000 н. 0000162532 00000 н. 0000162602 00000 н. 0000162682 00000 н. 0000172189 00000 н. 0000172487 00000 н. 0000172711 00000 н. 0000172738 00000 н. 1zT + \ և ß ?.J9)) kX2} kIe4% I ج R

! W vNb79 Hq Ǝ + q2d G = d

Бензин адсорбционный — Большая химическая энциклопедия

Адсорбционный бензин Природный бензин (q.v.), полученный в процессе адсорбции из влажного газа. [Pg.415]

Этот анализ, сокращенно FIA для адсорбции флуоресцентного индикатора, стандартизован как ASTM D 1319 и AFNOR M 07-024. Он ограничен фракциями, конечная температура кипения которых ниже 315 ° C, т.е. применимо к бензинам и керосинам.Мы упоминаем об этом здесь, потому что это все еще общепринятый метод определения олефинов. [Стр.79]

Гидравлические жидкости природного газа извлекаются из природного газа с использованием процессов конденсации, процессов абсорбции (qv) с использованием углеводородных жидкостей, подобных бензину или керосину, в качестве абсорбирующего масла, или процессов адсорбции в слое HD с использованием адсорбентов, таких как siHca, молекулярные сита или активированный уголь. Для процессов конденсации охлаждение может обеспечиваться холодильными установками, которые часто используют парокомпрессионные циклы с пропаном в качестве хладагента или с помощью… [Pg.171]

В процессе физического разделения используется адсорбент молекулярного сита, как в процессе Union Carbide Olefins Siv (88-90). Линейные бутены селективно адсорбируются, а отходящий изобутилен перегоняется с получением продукта полимерного качества. Адсорбент представляет собой синтетический 2eohte типа 5A в катионообменной форме кальция (91). UOP также предлагает процесс адсорбции, процесс сорбутена (92). В процессе UOP используется поток жидкости B — B и используется запатентованный поворотный клапан, содержащий несколько отверстий, которые направляют поток жидкости жидкости в различные секции адсорбера (93,94).Цис- и транс-изомеры алкилируются и используются в смесительном бассейне с бензином. [Стр.369]

Разделение потоков процессов. Различия в адсорбционной способности газов позволяют разделить компоненты промышленных технологических газовых потоков. Активированный уголь в неподвижных слоях используется для отделения ароматических соединений от более легких паров в технологических потоках нефтепереработки (105) и для извлечения компонентов бензина из природного и промышленного газа (106,107). [Pg.535]

Адсорбенты, и в частности активированный уголь, обычно характеризуются высокопористой структурой.Адсорбенты с наивысшей адсорбционной способностью для бензина или паров топлива имеют большой объем пор, связанный с диаметром пор порядка 50 ангстрем или меньше. Когда в этих порах происходит адсорбция, процесс сравним с конденсацией, при которой поры заполняются адсорбатом жидкости. На рис. 5 показан процесс адсорбции, включая перенос молекул адсорбата через объемную газовую фазу к поверхности твердого тела и диффузию на внутренние поверхности адсорбента и в поры.[Pg.247]

Рабочий объем бензина (GWC) также показывает сильную взаимосвязь с объемом пор в мезопорах. Подобно BWC, GWC — это мера адсорбционной способности, при которой в качестве адсорбата используются фактические пары бензина. Связь между BWC и GWC показана на рисунке 12. Данные показывают сильную взаимосвязь между BWC и GWC. Отношения можно было ожидать, поскольку и BWC, и GWC имеют отличную линейную корреляцию с объемом пор в небольших мезопорах.[Pg.253]

Еще один способ изучить влияние размера частиц ушной раковины на кинети — это посмотреть на выбросы утечки из ушной раковины [20,35]. Сбросные выбросы — это те выбросы, которые возникают до прорыва. Они являются результатом диффузии компонентов паров бензина, которые могут образовываться в течение длительного времени выдержки между продувкой и адсорбцией. [Pg.254]

SO, чтобы закончить подачу воздушной смеси в адсорбер № 2. В этом случае система становится полностью автоматической. Растворители, которые были успешно извлечены методом адсорбции активированным углем, включают метанол, этанол, бутанол, хлорированные углеводороды, включая перхлорэтилен, который кипит при 121 ° C (250 ° F), этиловый эфир, изопропиловый эфир, ацетаты до амилацетата, бензол, толуол, ксилол, уайт-спирит, нафта, бензин, ацетон, метилэтилкетон, гексан, сероуглерод и другие.[Стр.301]

Катализаторы могут быть отравлены или инактивированы. Распространенной причиной такого отравления является адсорбция молекулы настолько плотно на катализаторе, что она закрывает поверхность катализатора от дальнейшей реакции. Некоторые тяжелые металлы, особенно свинец, являются очень сильнодействующими ядами для гетерогенных катализаторов, поэтому в двигателях с каталитическими нейтрализаторами необходимо использовать бензин, не содержащий свинца. Устранение … [Pg.687]

Судьбы подземной адсорбции и деградации бензина и влияние на движение бензина… [Pg.703]

Растворение соединений бензина в почвенных водах зависит от растворимости каждого соединения. Хорошо растворимое вещество бензина часто имеет относительно низкий коэффициент адсорбции, а также имеет тенденцию быть более легко разлагаемым микроорганизмами 19, как показано в таблице 18.1. [Pg.705]

В верхней ненасыщенной зоне (над капиллярной каймой) типично многофазное движение и трансформация. Парофазный бензин становится все более важным. Адсорбция бензина почвой, растворение в поровой воде, и свободный продукт в поровом пространстве также может быть значительным.[Pg.706]

Существует несколько методов удаления компонентов бензина из воды, таких как отгонка воздуха, биологическое восстановление, адсорбция активированным углем, обратный осмос, озонирование, окисление, адсорбция смолы, окисление перекисью водорода, ультрафиолетовое облучение, флотация и обработка земли. [Pg.713]

Для эффективного улетучивания с использованием закрытой механической системы аэрации загрязненная почва смешивается в мельнице или вращающемся барабане. Компоненты бензина высвобождаются из матрицы почвы за счет перемешивания при контакте воздуха и почвы.Индуцированный воздушный поток внутри камеры улавливает выбросы бензина и пропускает их через устройство контроля загрязнения воздуха (например, водяной скруббер или систему адсорбции угля в паровой фазе), прежде чем они будут выпущены через дымовую трубу надлежащего размера. [Pg.736]


Загрязнители воздуха

ИДТИ
  • Дом
  • + Охота
    • Даты сезона охоты
    • Общественные собрания охоты и среды обитания
    • + Лицензии и законы на охоту
      • Заявки на получение лицензии
      • Найти продавца лицензии
    • + Обучение охотников
      • + Обучение охотников за луками
        • Безопасность древостоя
      • Часто задаваемые вопросы для охотников
      • Инструктор по охотникам
      • Научитесь охотиться
      • Стрельба по крыльям
    • + Помощь землевладельца
      • + Регистрация землевладельца
        • Сценарии землевладельца
        • Определения землевладельца
      • Устранение ущерба дикой природе
    • + Охота для нерезидентов
      • Процесс подачи заявок для нерезидентов
    • + Места для охоты и охоты
      • Среда обитания и программа доступа
      • Тир для баннеров
      • Тир Бутча Олофсона
      • + Территории управления дикой природой
        • Озеро Одесса WM A
        • Планы управления лесами
      • Стрелковые полигоны Айовы
    • Тенденции популяций и уловов
    • Сообщите о своем урожае
    • + Охота на оленей
      • Охота на оленей
      • + Информация о болезнях оленей
        • Путь подачи заявок охотников
    • + Перелетные птицы
      • Информация о гусях
      • Траурные голуби
      • Информация о бирюзовом цвете
      • Исследование миграции водоплавающих птиц
    • Фазан и мелкая дичь
    • Охота на индюка
    • Отлов и сбор меха
  • + Рыбалка
    • Купите лицензию
    • Fish Local
    • Готовы к рыбалке
    • Отчеты с рыбалки
    • Карты рыбалки
    • + Где ловить рыбу
      • + Озера Пруды и водохранилища
        • Расширенный поиск
      • Внутренние реки
      • + Форелевые ручьи
        • Карта ручья форель
      • + Река Миссисипи
        • Река Миссисипи — бассейн 9
        • Река Миссисипи — бассейн 10
        • Река Миссисипи — бассейн 11
        • Река Миссисипи — бассейн 12
        • Река Миссисипи — бассейн 13
        • Река Миссисипи — бассейн 14
        • Река Миссисипи — бассейн 15
        • Река Миссисипи — бассейн 16
        • Река Миссисипи — бассейн 17
        • Река Миссисипи — бассейн 18
        • Река Миссисипи — бассейн 19
      • Река Миссури
    • + советы и рекомендации по рыбалке
      • + Как ловить рыбу…
        • Ловля синежабрника
        • Ловля маски
        • Ловля большеротого окуня
        • Ловля малоротого окуня
        • Ловля быка
        • Ловля канального сома
        • Ловля краппи
        • Ловля форели
        • Ловля судака
        • Ловля желтого окуня
        • Желтый окунь
        • Гибридный полосатый окунь
      • Рыбалка с детьми
      • От крючка до готовки
      • Поймать и отпустить
      • Подледная рыбалка
    • + Ловля форели
      • Исследование форели в Айове
    • + О рыбалке в Айове
      • + Айова Пруды
        • Прудовые растения
        • Зарыбление и управление прудом
        • Дизайн пруда
      • + Борьба с инвазивными видами
        • Инвазивная рыба
        • Водные инвазивные растения
        • Водные инвазивные беспозвоночные
      • Места обитания
      • Lake Restoratio n Программа
    • + виды рыб Айовы
      • Государственный рекорд рыбы
    • + лицензии и законы на рыбную ловлю
      • Заявки на получение лицензии
      • Дополнительные правила
      • Найти продавца лицензий
    • Мастер-рыболов и первая рыба
    • Миссия Fishin
  • + Чем заняться
    • Мониторинг пляжа
    • + Катание на лодке
      • Обучение водителю
      • Регистрация на лодке
      • Катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения
      • Долевое участие в доступе к воде
      • Разрешения на док-станцию ​​
    • + Кемпинг
      • Советы и рецепты для кемпинга
      • Начало кемпинга
    • + Каноэ и каякинг
      • + Обучение гребле
        • Школы каноэ и каяков
      • Где грести
      • Карты и брошюры
      • Развитие водных троп
      • Плотины с низким напором
      • Проекты по снижению воздействия на плотину
      • Уход за наши реки
      • Project AWARE
    • Дрессировка и тестирование собак
    • Конный спорт
    • Геокэшинг
    • Пешие прогулки и езда на велосипеде
    • + внедорожники
      • ATV Education
      • Регистрация OHV
      • + OHV Парки и правила
        • OHV Закрытие парков
        • OHV Закрытие парков
    • + Стрелковые виды спорта
      • Стрельба из лука в школах (NASP)
      • Программа школьной стрельбы (SASP)
      • Программа по стрельбе из глины (SCTP)
      • Изучите охоту с луком
    • + Снегоходы
      • Обучение на снегоходах
      • Регистрация на снегоходах
    • + Журнал Iowa Outdoors
      • Подписка
      • Путешествия
      • Природа и дикая природа
      • Приключения
      • Еда
      • Рыбалка
      • Охота
      • Телешоу
      • Чем заняться
    • Сделайте это за пределами блога 9 0036
    • Регистрация развлекательного дилера
    • Healthy Happy Outdoors
    • + Наблюдаемая дикая природа
      • Птицы
      • Сад бабочек в Белвью
    • + Лагеря и мастерские
      • Стать женщиной на открытом воздухе
      • Вязание мух и рыбалка
      • Молодежный охотник Образовательный вызов
    • Парки Фитнес-мероприятия
  • + Куда пойти
    • + Парки 2020
      • 20 художников 20 парков
      • 20 прогулок в 2020 г.
      • Backbone Centennial
      • Начало лагеря
      • Первый день Походы
    • + Государственные парки
      • + Государственные парки Айовы
        • Государственный парк Эмброуза А-Колл
        • Государственный парк Магнита
        • Государственная зона отдыха Бэджер-Крик
        • Баннер-Лейкс в Государственном парке Саммерсет
        • Государственный парк Бидс-Лейк
        • Большой Государственный парк Крик
        • Государственный парк Белвью
        • Государственный парк Блэк-Хок 9003 6
        • Государственная зона отдыха Браши-Крик
        • Государственный парк Сидар-Рок
        • Государственный парк Клир-Лейк
        • Государственный парк Долливер Мемориал
        • Государственный парк Элк-Рок
        • Государственная зона отдыха Фэйрпорт
        • Государственный парк Форт-Дефайенс
        • Государственный парк Геод
        • Государственный парк Джорджа Вита
        • Государственный парк Грин-Вэлли
        • Государственный парк Галл-Пойнт
        • Государственный парк Хани-Крик
        • Государственный парк Лейси-Кеосаукуа
        • Государственный парк Лейк-Ахваби
        • Государственный парк озера Анита
        • Государственный парк озера Кеома
        • Озеро Государственный парк Дарлинг
        • Государственный парк Озеро Макбрайд
        • Государственный парк Озеро Манава
        • Государственный парк Озеро Трех Огней
        • Государственный парк Озеро Вапелло
        • Государственный парк Леджес
        • Государственный парк Льюиса и Кларка
        • Государственный парк Пещеры Макокета
        • Макинтош Государственный парк Вудс
        • Шахты Испании Государственная зона отдыха
        • Девять орлов e Park
        • Государственный парк Палисадес-Кеплер
        • Государственный парк Пайкс-Пик
        • Государственный парк Пилот-Ноб
        • Государственный парк Пайн-Лейк
        • Государственная зона отдыха Плезант-Крик
        • Государственный парк Прейри-Роуз
        • Государственный парк Preparation Canyon
        • Red Haw Государственный парк
        • Государственный парк Райс-Лейк
        • Государственный парк Рок-Крик
        • Государственный парк Спрингбрук
        • Государственный парк Стоун
        • Государственный парк Твин-Лейкс
        • Государственный парк Юнион-Гроув
        • Государственный парк Викинг-Лейк
        • Государственная зона отдыха на Волге
        • Государственный парк Уолнат-Вудс
        • Государственный парк Вапсипиникон
        • Государственный парк Вобонси
        • Государственный парк Уайлдкэт-Ден
        • Государственная зона отдыха Уилсон-Айленд
        • Наследие CCC
      • + Сделайте бронирование
        • Ночные домики
        • Ночлег в кемпинге
        • Приюты дневного использования
        • Приюты дневного использования
        • 900 35 часто задаваемых вопросов о государственных парках
      • Рыбалка в нерабочее время
      • Предупреждения и закрытие
      • Уступки парков
      • Парковые мероприятия
      • Возможности для волонтеров
    • + Государственные леса
      • Государственный лес Лесс-Хиллз
      • Государственный лес Шимек
      • Стивенс Государственный лес
      • Государственный лес Желтой реки
    • Государственный заповедник
    • + Курортный комплекс Honey Creek
      • Honey Creek Financials
    • Образовательный центр Спрингбрук
    • Разрешения на въезд транспортных средств для иногородних граждан
  • + Сохранение
    • + Для учителей
      • Классные ресурсы
      • Обучение рыбной ловле
      • Проекты WILD & WILD Aquatic
    • + Для профессионалов
      • Управление ручьем и водоразделом
    • + Дикая природа Айовы
      • Белоголовые орлы
      • Сапсаны Лебедь
      • Скопа
      • s
      • Случайные посетители дикой природы
      • Опылители
      • Находящиеся под угрозой и под угрозой
      • План действий по охране дикой природы штата Айова
      • Заболевания дикой природы
      • Отчетность о дикой природе
      • Восстановление видов дикой природы
      • Отчеты о состоянии дикой природы
      • + Программа разнообразия дикой природы
        • + Проекты по разнообразию
        • Государственные гранты на охрану дикой природы
      • + Финансирование программы
        • Регистрация для синица
      • Возможности получения гранта на охрану дикой природы
    • Волонтерский мониторинг дикой природы
    • Камера скопа
    • Ветер и дикая природа
  • Изменение климата
  • + Лесное хозяйство
        Цвет осени
      • Государственный лесной питомник
      • + Помощь землевладельцу лесного хозяйства
        • Возможности распределения затрат
      • + Городское лесное хозяйство
        • Ресурсы и ссылки
        • Городской совет по деревьям штата Айова
        • Использование городской древесины
      • + Здоровье леса
        • Изумрудный ясеносный бур
        • Инвазивные растения
      • Возможности для обучения
      • + Управление пожарами
        • Противопожарная защита и профилактика
        • Обучение
      • Деревообрабатывающая промышленность / лесозаготовки
    • + Геология
      • Регулирование нефтегазовой отрасли
    • + REAP
      • Проекты по округам
      • + Участие общественности в REAP
        • + Комитеты REAP округа
          • Создание комитета
          • Членство в комитете
          • Планы округа
        • REAP Congress
        • REAP Региональные ассамблеи
      • + REAP Финансирование в работе
        • Городские парки и открытые пространства
        • Образование в области охраны природы
        • Охрана окружающей среды округа
        • Администрация DNR
        • Управление земельными ресурсами
        • Исторические ресурсы
        • Защита открытых пространств
        • Придорожная растительность 9 0036
        • Улучшение почвы и воды
      • Гранты REAP
      • Номерные знаки
    • Заповедники для птиц
    • Ресурсный центр прерий
    • Картографирование и ГИС
    • + Помощь землевладельцам дикой природы
      • + Техническая помощь
        • Южная летяга
        • Сипуха
        • Восточная синяя птица
      • Среда обитания и доступ
      • Программа заповедника
      • Финансовая помощь
      • Освобождение от налога на имущество
      • Городская дикая природа
    • Научные коллекционеры и разрешения
  • -Защита окружающей среды
    • — Качество воздуха
      • Загрязнители воздуха
      • Плата за качество воздуха
      • Индекс качества воздуха (AQI)
      • Токсичные вещества в воздухе — NESHAP
      • Операции по кормлению животных
      • Асбест / учебные пожары
      • Доступность воздушных ресурсов
      • Соответствие
      • DERA Гранты
      • + Разрешения на строительство
        • Материалы для разрешения на строительство
        • Исключения
        • Поиск разрешения
      • eAirServices
      • + Инвентаризация выбросов
        • Незначительные источники
        • Инструменты оценки выбросов
        • Сводные данные о выбросах
        • Формы второстепенных источников
        + Выбросы парниковых газов
        • План доступной чистой энергии
        • План чистой энергии
        • Инструменты оценки выбросов парниковых газов
      • Планы реализации
      • В вашем районе
      • Местные программы качества воздуха
      • + Моделирование
        • + Моделирование дисперсии
          • Метеорологические данные
          • Данные о высоте
          • Справочные данные
        • Региональное моделирование
      • + Мониторинг окружающего воздуха
        • Архивные отчеты
      • Открытое сжигание
      • + Разрешения на эксплуатацию
        • Раздел V Проект и Окончательные разрешения
        • Раздел V Формы / инструкции
        • Раздел V Техническое руководство
        • Раздел V Соответствие / сертификация
        • Малые источники
      • Участие общественности
      • Государственные отчеты — качество воздуха
      • Правила и планирование
      • Помощь малому бизнесу
    • + Качество земли
      • + Планирование на случай чрезвычайных ситуаций (EPCRA)
        • Отчетность о разливах
        • Отчетность по химической инвентаризации
        • Инвентаризация токсичных выбросов
      • + Твердые отходы
        • + Политика и правила по твердым отходам
          • Нормотворческие действия
          • + Реформа правил ЕО
            • SWRR Главы IAC
        • Публичные уведомления о твердых отходах
        • Разрешение на твердые отходы
        • Финансовое обеспечение
        • Специальное разрешение на удаление отходов
        • Сертификация оператора
      • + Закон о планировании и переработке отходов
        • Закон о хранении бутылок
        • Комплексное планирование
        • Программа заброшенных зданий
        • + Обмен отходов Айовы (IWE)
          • Истории успеха IWE
        • Низкоактивные радиоактивные отходы
        • Мобильный образовательный стенд
        • + Предотвращение загрязнения (P2)
          • Что такое предотвращение загрязнения (P2)?
          • Оценка P2
          • + Программа стажировки P2
            • 2019 Программа стажировки P2
            • 2018 Программа стажировки P2
            • 2017 Программа стажировки P2
          • P2 EMS Помощь
          • P2 Workshops & Conf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *