Адаптация дроссельной заслонки шкода фабия: Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia – Учимся как чинить все самому

Содержание

Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia – Учимся как чинить все самому

Кабель можете заказать вот здесь – https://goo.gl/rzXKfP
Установка драйверов на ноутбук и всё остальное в описании к видео – http://www.youtube.com/watch?v=BTJaMa2MuY4&characteristic=youtu.be

Инструкция:
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.

Надеваешь обратно и затягиваешь, (капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный, это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ – заводишь.
Все, собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км. Если ось заслонки отмыта хорошо, то “доадаптируется” она достаточно скоро.
Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное решение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси). Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .

Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!
Сбербанк: 4276 8060 4388 0409
Спасибо!

нужна адаптация дроселя на шкоде, стр. 2


Страницы: 1 2 3

#1  30.05.2015 10:05:23

ворон
Посетитель
Откуда: местный
Авто: шкода октавия тур, универсал
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 3

Парни кто может адаптировать дросель на шкоде октавии тур 1.6 bfq, снимал акум и чистил заслонку спреем,после этого плавают обороты.
Предложили сделать за 500 р.  есть ещё варианты,а то денег напряг .спасибо.  89210604423 сергей.

#21  31. 05.2015 21:39:44

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5695

Поблагодарили 300 раз в 232 сообщениях

Злой таксист:

spunkmayer, может быть не стоит так категорично в адрес всего форума?

А разве это не так?

#22  31.05.2015 21:45:17

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

Погуглил-
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Если все так, то дело нехитрое…


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#23  31.05.2015 21:52:41

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1575

Поблагодарили 208 раз в 156 сообщениях

qraf,  чтение ошибок не диагностика. Мне жаль что вы попали к неграмотному специалисту. Кроме шнурка ещё очень многое нужно для качественной диагностики.

#24  31.05.2015 21:54:18

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

driver35:

Кроме шнурка ещё очень многое нужно для качественной диагностики

что еще нужно для диагностики моего трактора?


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#25  31.05. 2015 21:56:25

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1575

Поблагодарили 208 раз в 156 сообщениях

форсунки, насос, как проверите? например

#26  31.05.2015 21:57:55

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

driver35, а Вы проверите мне их компьютером? На распыл и на давление????

Добавлено  31. 05.2015 21:58:50:
Тут про компьютерную диагностику тема ведется.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#27  31.05.2015 22:01:50

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

Блин почему не взять и просто помочь, был бы в Вологде, приехал бы посмотрели, покурили интернет, что-нибудь получится.
А тут помощи никакой, поэтому меньше общаться стал тут, больше на профильном форуме.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#28  31.05.2015 22:01:58

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1575

Поблагодарили 208 раз в 156 сообщениях

если для вас диагностика — это подключение сканера, то дальше беседа не имеет смысла.

#29  31.05.2015 22:04:41

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

driver35:

если для вас диагностика — это подключение сканера

нет диагностика включает в себя все процедуры связанные с проблемой, тут проблема в адаптации дз, компрессию же диагност не будет измерять, или будет???, денег ведь надо заработать.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#30  31.05.2015 22:07:29

Lucky-haunter
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: МАКСИМУС
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 3610

Поблагодарили 390 раз в 356 сообщениях

Блин, мне кто-нибудь сделайте диагностику за 500!!!
Имеем Ауди А4, 95 год, ADR, три контакта в фишке.
Две проблемки: значек ABS загорелся — видать датчику какому-то хана — нужно установить какому именно. И газом попахивает в салоне (машина на бензе), возможно в ВКГ проблема или также в дроссельной…
Тел. 92один23три 860ноль, Иван, Вологда.



92123три86ноль0

#31  31. 05.2015 22:10:13

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

Lucky-haunter, могу вагком подключить, ошибки посмотрим.
ПИ.Си денег не надо, но я в Соколе.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#32  31.05.2015 22:17:17

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1575

Поблагодарили 208 раз в 156 сообщениях

qraf, уверен что не зря парень в сокол приедет? там нет обд2.

#33  31.05.2015 22:23:02

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

driver35, я хоть пытался чем то помочь человеку, да погуглил нет обд2, ну чтоже не судьба, так вы помогите тогда….


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#34  31.05.2015 22:28:29

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06. 01.2009
Сообщений: 1575

Поблагодарили 208 раз в 156 сообщениях

тут помощников без меня хватает.

#35  31.05.2015 22:29:40

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#36  31.05.2015 23:24:43

ворон
Посетитель
Откуда: местный
Авто: шкода октавия тур, универсал
Регистрация: 22. 01.2012
Сообщений: 3

Не мог и подумать,что вы уважаемые автомобилисты разведете здесь такую палемику,и было бы из-за чего. Да, я написал в раздел sos (не понравилось кому то),так это по неопытности(сам посмотри,это моё первое сообщение на форуме,я хз куда писать было) ,другой злорадствует мол пусть шнурок купит и ошибок наделает,неприятно всё это   читать,кстати бесплатно делать я не просил.ну и для тех кто дочитал мои «сопли»до конца говорю,что парень с форума шкоды всё адаптировал,как я и говорил заняло не больше 2-3 минут. Всем еще раз спасибо.

#37  31.05.2015 23:25:22

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

вот понимаете в чем дело
был бы у меня другой доход,я может благотворительностью и занимался бы, так сказать для души
но к сожалению нет у меня пока пенсии
а тут приедет человек, загонишь его в бокс и час с ним проваландаешься(подключить, посмотреть, адаптировать, посмотреть, погонять на разных режимах поГОВОРИТЬ за машину  и за жизнь) при этом за воротами стоит пару машин готовых заплатить и уехать, ну и кому это надо
для души так вроде как уже не интерсно, все одно и тоже и ничего новенького и интересного
и потом думаешь
вот дело доброе сделал, молодец, а чем же сегодня детей кормить? ладно расскажу им на ночь сказку какой я хороший и помог бедному автолюбителю у которого иномарка(на которую он где то денег нашел) а вы ребята сегодня без ужина и завтра без карманных денег, а я пойду опять добрые дела делать, вдуг еше кто то захочет бесплатно адаптироватся
ну это тк к слову о материализации

#38  31. 05.2015 23:36:47

#39  02.08.2015 21:27:37

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2682

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Снимал  и чистил дроссельную заслонку. Заметил, что на отаерстии в движке которое под заслонкой, много черного нагара. его чистить или нет? Есть ли в этом необходимость? Я что то не рискнул, побоялся

#40  02.08.2015 21:31:13

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2. 5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21803

Поблагодарили 713 раз в 622 сообщениях

Scofield:

Снимал  и чистил дроссельную заслонку. Заметил, что на отаерстии в движке которое под заслонкой, много черного нагара. его чистить или нет? Есть ли в этом необходимость? Я что то не рискнул, побоялся

каков пробег?  зачем снимал?


Пум пурум

Страница 2 из 3

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Адаптация дроссельной заслонки: полная инструкция

Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.

Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.

Результатом является сбой работы двигателя. При износе заслонки (пятака), возникает необходимость ее заменить. В силу простоты конструкции, не составит труда заказать его у знакомого токаря или найти в интернете у какого-нибудь «кулибина». Цена покупной детали будет намного выше.

Поскольку новые модели автомобилей идут уже с электронным регулированием дроссельной заслонки (электронная педаль), то к ошибке работы могут привести и сбои в работе электрооборудования автомобиля.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Замена датчика холостого хода Skoda Fabia. Как сделать Адаптацию дроссельной заслонки на VW Audi Skoda в VCDS

Показываю Как адаптировать дроссельную заслонку в VCDS Вася Диагност на автомобилях VW Audi Skoda How to do the Throttle…

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Skoda Fabia

Whitelaw

За лайфхак +. Мне меняли на б/у замок в фольцвагене В3. Постоянные геморрои с датчиком холостого хода уже достали >)

Веда

Автор, ты чисто вася из гаража. Хрен бы вам машину дал чинить

Поли

Я зайбался не досмотрел 🙂 Мне друг сказал на фабие с датчиком холостого хода пока проблем еще не было ))

Struthers

до мойки заранее выключайте фары за 10-15 мин, если хотите чтоб потом не запотела

Таир

Одно слово РУКАСТЫЙ МУЖИК

Турар

У моего другана на шкоде с датчиком холостого хода пока без проблем ) у меня наоборот заведешь-двигатель не работает на холостом,заливает безбожно,а через пару минут поднимаются обороты.1E40QMB.

Вагнер

Ита какая игра

Вагиф

У меня вот не заводится и он дико гудит Вал ходит лекго и не задевает

Пантелей

привет так в какой момент блокируется гидротрансформатор? в момент переключения или при стоянке на светафоре когда держишь педаль тормоза…

Mansur

После чистки др.заслонки,адаптация её нужно делать, если да, то как?

Валериан

НАИЛЬ ПОРОШИН Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ УБЕДИЛ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ В ПОКОЕ. Не частые проблемы с датчиком холостого хода куда ни шло ))

Briar

ты красава я эже знаю спс

Авиация

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику холостого хода на фабиа рассказал бы ) Кажется сегодня к вечеру Александра можно будет поздравлять! 100 тысяч — это Вам не шутки! (100 чел. не хватает). Поздравляю Александр тебя, отца, и Серёгу!

Колп Логан

Здравствуйте, у меня такая проблема:машина гольф 3 1.8 1992 г.в. зависают обороты на 2000-2500 так же на холодную.что может быть?

Рубик

А что разве у инжинеров Хонды не хватило ума дать ума эбу чтоб он отключил форсунку при пропусках чтоб не повредить каталик? это я насколько помню было у древних девяток а тут вроде хонда!

Крак

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику холостого хода… Мне тоже очень помогло видео, плевать, что важное я нашла только просмотрев вторую половину, зато очень и очень мне облегчили жизнь! Спасибо большое!

Engel

Что такое сбой в сепи P1519

Бахыт

У соседа по гаражу на fabia и без датчика холостого хода много чего навернулось! круто нет слов. спасибо.

Карин

Брат уменя тоже такой причина на нитрялку кидаю машина глохнет

Аруба

Спасибо брат хондовоз!!!

Фараон

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Черри

а как насчет охлаждающей жидкости??? появилась воздушная пробка?

Бой

Замена пыльника пневмопривода замка на самодельный.

Malak

Мне друг сказал на фабия с датчиком холостого хода пока все нормально 😉 про ужастное качество звука от этой флэшки почему промолчал))

Нептун

Подскажите в чем может быть причина на горячую не заводится как будто сел аккумулятор не сигналит сигналка не реагирует на холодную заводится сразу Матиз!!!

Юлианна ⚠Предупреждение за CapsLock

ПЯТАК В ДРОССЕЛЕ СИДИТ С ЗАВОДА НЕ ПОД 90 ГРАДУСОВ ЖЕ А ЧУТОК ПОД УГЛОМ… ЕСИ ОН ВЫРАБОТАЛСЯ ЧТО МЕШАЕТ ЧУТОК ОСЛАБИТЬ РЕГУЛ ВИНТ. .И ПО ИДЕЕ ПЯТАК ДОЛЖЕН ДОКРУТИТСЯ И СЕСТЬ ПЛОТНО

Harris

Спасибо,коротко и ясно лайк

Похожие видео по ремонту

2014 Skoda Fabia III 1.2 TSI (90 Hp)

Skoda Fabia III 1.2 TSI (90 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia III
Модификация (Двигатель) 1.2 TSI (90 л.с.)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 6 л / 100 км 39. 2 доллара США на галлон
47,08 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон в США
60,1 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 107 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 182 км / ч 113,09 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л. с. при 4400-5400 об / мин .
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент160 Нм @ 1400-3500 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1400-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CJZC
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10,5
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1109 кг 2444. 93 фунта.
Макс. вес 1564 кг 3448,03 фунта.
Макс нагрузка 455 кг 1003,1 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1150 л 40,61 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3992 мм 157,17 дюйма
Ширина 1732 мм 68,19 дюйма
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1457 мм 57,36 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 175/70 R14
Размер колесных дисков 5J x 14

Skoda Fabia 2018 обзор | Autocar

Что это?

В контексте его непосредственных конкурентов Volkswagen Group, последний супермини Skoda Fabia можно было рассматривать как нечто похожее на младшего брата.

В то время как такие модели, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo, подверглись капитальному ремонту, включая новомодные платформы MQB-A0, обновленные технологии и новый острый внешний вид, Fabia третьего поколения, которая была обновлена ​​к 2018 году, все еще остается в какой-то степени, в прошлогодней распродаже.

Под этим слегка измененным внешним видом, включая новые фары и бамперы, а также новую решетку радиатора, находится старая платформа PQ26, лежащая в основе Mk3 Fabia с момента ее запуска в производство в 2014 году.Это что-то вроде объединения платформы PQ25, используемой такими, как Volkswagen Polo Mk5, и теперь уже повсеместной платформы MQB,

.

Это означает, что передняя подвеска со стойкой MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой имеют одинаковое расположение в Fabia до фейслифтинга, а мощность исходит от линейки 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей TSI и MPI. Все эти силовые установки теперь оснащены модернизированной системой управления двигателем и вторым каталитическим нейтрализатором, а агрегаты TSI также оснащены бензиновыми сажевыми фильтрами.

Без более быстрой модели vRS в предложении — или даже на картах, если на то пошло — выходная мощность явно скромная. Два двигателя MPI имеют мощность от 59 до 75 л.с., в то время как агрегаты TSI имеют мощность 94 и 109 л.с. Для этого первого европейского привода мы выбрали агрегат мощностью 94 л.с.

На что это похоже?

Неудивительно, что этот двигатель не так уж и силен, но его хватит, чтобы заставить Fabia двигаться. Действие рычага переключения передач приятно четкое и побуждает вас взаимодействовать с ним, чтобы поддерживать обороты выше 2300 об / мин — момент, когда Fabia испытывает наибольший энтузиазм.Его тембр не такой резкий, как можно было бы ожидать от трех горшков, он звучит слегка приглушенно под дроссельной заслонкой. Однако, отклонившись от скорости выше 5000 об / мин, он становится напряженным и запыхивается.

Что касается его поведения на дороге, то тот факт, что он построен на сравнительно более старой платформе, чем Polo и Ibiza, не оставляет его без внимания. Здесь присутствует настройка, ориентированная на комфорт, и это очевидно по тому, как Fabia справляется с более сложными участками дороги, которых было много на нашем чешском тестовом маршруте.

Когда 16-дюймовые легкосплавные диски едут по колеям и неровностям, ощущается некоторый грохот и дрожь, но контроль кузова в целом аккуратный и хорошо управляемый. Сжатие на более мелких низкочастотных волнах является прогрессивным и щадящим, при этом вертикальное перемещение в основном контролируется. Однако внезапные провалы могут вызывать раздражение.

Предупреждающие огни на приборной панели ŠKODA Fabia —

ŠKODA Fabia была впервые произведена в 1999 году и набирала популярность, когда чешский производитель автомобилей выпустил третье поколение автомобилей в 2015 году.Считается, что ŠKODA Fabia отличается высокой надежностью, поэтому при обнаружении неисправности компьютером (ЭБУ) на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Цвет света / символа обычно указывает на то, насколько серьезна или опасна неисправность. Синий и зеленый индикаторы просто указывают на то, что энергосистема активна, желтый означает незначительную неисправность или что-то, что требует немедленного внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на неисправность, требующую немедленного внимания.

Важно, чтобы огни неисправности, особенно красный, не игнорировались, поскольку это может привести к повреждению автомобиля или риску для безопасности водителя и пассажиров.Предупреждающие огни могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Подробно описаны световые индикаторы приборной панели, символы, значения и соответствующие действия для ŠKODA Fabia первого поколения 1999–2007, второго поколения 2007–2014 и третьего поколения с 2015 по настоящее время — версий MPI, TSI и TDI.

Срок обслуживания

Символ срока обслуживания ŠKODA Fabia

Символ гаечного ключа появится на панели приборов / на дисплее MAXI DOT, когда наступит срок обслуживания или осмотра автомобиля. Если вы обслуживаете ŠKODA Fabia самостоятельно или инженер забыл сбросить напоминание об интервале обслуживания, см. Раздел «Сброс сервисного обслуживания ŠKODA Fabia для всех Mk1, Mk2 и Mk3 Fabias».


Опасность

Предупреждение

ŠKODA Fabia Danger / Предупреждающие огни

В более новых моделях ŠKODA Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком, которые сопровождают некоторые другие сигнальные огни. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это означает, что опасность и Требуются немедленные действия .Это может быть опасно для безопасности пассажиров и / или повредить автомобиль. Желтый треугольник обозначает предупреждение и требует внимания как можно скорее.


Трансмиссия

Опасность

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Красный)

Зубчатый знак с восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии / коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ОСТАНОВКА ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. — Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить путешествие, как только сигнальная лампа погаснет. 2. МАСТЕРСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Обратитесь за помощью, так как вы не можете продолжить свое путешествие.


Трансмиссия

Предупреждение

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Янтарный)

Если на значке отображается желтый треугольник опасности , см. Сообщения: 1. ПЕРЕГРЕВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — Вы можете продолжить поездку, езжайте осторожно. 2. GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL — Вы можете продолжить путешествие. Задняя передача недоступна. 3. ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Вы можете ехать. Как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру.



Генератор

Сигнальная лампа генератора ŠKODA Fabia

Контрольная лампа генератора / аккумулятора загорится, когда обнаружена неисправность, и система не может зарядить аккумулятор.Немедленно отключите все ненужные электрические сети для экономии электроэнергии и обратитесь за помощью в авторизованный гараж ŠKODA. Если индикатор загорается (см. Температуру охлаждающей жидкости ниже) одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, так как существует риск повреждения двигателя. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.


Красная охлаждающая жидкость двигателя

Синяя охлаждающая жидкость двигателя

Сигнальная лампа температуры / уровня охлаждающей жидкости

Красный : охлаждающая жидкость двигателя ŠKODA Fabia слишком горячая или слишком низкая.Остановите и выключите двигатель как можно скорее и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверить уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Если индикатор снова загорится и уровень охлаждающей жидкости достаточен, немедленно обратитесь за помощью. На новых поколениях ŠKODA Fabia индикатор охлаждающей жидкости двигателя может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником.
Синий : охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель и чрезмерного открытия дроссельной заслонки.См. Пояснения к сигнальной лампе температуры двигателя для получения дополнительной помощи.


Ремень безопасности

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности ŠKODA Fabia загорается после включения зажигания как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Предупреждающий звуковой сигнал подается на скорости более 12 миль в час (20 км / ч), сигнальная лампа начинает мигать. Через 90 секунд сигнальная лампа горит постоянно, а звуковой сигнал выключается.Если индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Стояночный тормоз

Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Fabia

Этот красный предупреждающий световой сигнал «P» в круге загорается, если задействован ручной / стояночный тормоз. Если вы попытаетесь управлять автомобилем при включенном ручном тормозе, раздастся звуковой сигнал, если вы двигались в течение не менее 3 секунд на скорости более 4 миль в час (6 км / ч). Немедленно отпустите стояночный тормоз. См. Дополнительную помощь в разделе «Стояночный тормоз остается включенным во время движения».



Тормозная система

Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Fabia

Этот красный восклицательный знак в круге горит, указывая на то, что либо уровень тормозной жидкости слишком низкий, либо неисправна система ABS (см. Ниже). При первой же возможности остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Вождение с чрезмерно низким уровнем тормозной жидкости может снизить эффективность торможения. Если одновременно загораются сигнальные лампы тормозной системы и АБС, остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение.Обратитесь за помощью к квалифицированным инженерам. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


АБС

ŠKODA Fabia Предупреждающая лампа ABS

ABS или «антиблокировочная тормозная система» — это дополнительная технология, которая работает вместе с обычными тормозами, чтобы предотвратить блокировку колес. Это предотвращает занос и обеспечивает больший контроль при торможении с вертикальной волной. Если лампа АБС загорается и продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Обычные тормоза будут продолжать работать, но при первой возможности обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу.Чтобы получить дополнительную помощь, узнайте, почему в моей машине горит индикатор ABS? Если вместе со стоп-сигналом загорается лампа ABS, не продолжайте движение.


ESC

Сигнальная лампа электронного контроля устойчивости ŠKODA Fabia

Мигает : желтый символ заноса автомобиля указывает на то, что электронный контроль устойчивости (ESC) активен, когда индикатор мигает. Стабильный : неисправна система ESC. Выключите зажигание и снова включите его. Если свет продолжает гореть (стабильно), обратитесь за помощью к авторизованному инженеру.Этот же символ также мигает, когда активны антипробуксовочная система (TCS) и антипробуксовочная система (ASR). Стабильный символ также указывает на неисправность TCS / ASR. ESC, TCS и ASR работают вместе с ABS (см. Выше), этот индикатор также загорится, если система ABS выходит из строя.


Skoda Fabia 1.2 TSI Road Test | Дорожные испытания

Skoda Fabia всегда была разумным выбором маленького автомобиля, и последнее воплощение продолжает традиции.Он недорогой, дешевый в эксплуатации, удобный и практичный, но при этом приобретает дополнительную привлекательность благодаря новому стилю семейства Skoda и дополнительным технологиям, включая стандартное радио DAB и Bluetooth.

Выбор из экономичного диапазона — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., который весел и отзывчив, но все же эффективен с официальной экономией 60,1 миль на галлон. Это бодрый, энергичный двигатель, который более чем способен разогнаться до скорости на съезде с автострады, а поскольку он оснащен турбонаддувом, он гибок и упрощает вождение.

Пиковый крутящий момент 160 Нм доступен в низком диапазоне оборотов при 1400 об / мин, поэтому вам не нужно слишком много работать с коробкой передач, чтобы поддерживать скорость. Для тех, кто хочет немного большей производительности, тот же двигатель доступен с мощностью 110 л.с. и шестой передачей, что делает его лучшим выбором для дальних поездок.

Передача безопасна и предсказуема. Подвеска удачно сочетает комфорт при езде с устойчивостью — кузов почти не кренится на поворотах, но разбитые британские дороги не вызывают дискомфорта.Хорошо взвешенное рулевое управление успокаивает в поворотах, но оно не передает информацию о дорожном покрытии, как рулевое управление в Fiesta, и при этом отсутствует такое волнующее чувство вовлеченности водителя.

В типичном для Skoda стиле Fabia имеет практичный салон. Багажник хорошего размера — 330 литров — значительно опережает конкурентов, таких как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, которые имеют менее 300 литров пространства. В багажнике Fabia есть приятное широкое отверстие для облегчения загрузки, а также есть хитрые детали, такие как грузовая сетка и пластиковый контейнер, чтобы мешки не катились.Единственная небольшая проблема — это выступ для подъема громоздких предметов.

Задний ряд вполне респектабельный для небольшой машины, в нем достаточно места для двух взрослых, чтобы сесть с приличным уровнем комфорта. Доступ хороший, так как Fabia предлагается только в пятидверной форме — так что не надо пробираться через крошечный зазор. Дети будут чувствовать себя как дома, независимо от их возраста, благодаря большому пространству для головы и установке двух креплений Isofix в стандартной комплектации.

Спереди аккуратная приборная панель с логичным управлением и четкими циферблатами с такими престижными деталями, как система сенсорного экрана. Тем не менее, несмотря на то, что сейчас доступно больше технологий, чем раньше, Fabia немного отстает, когда дело доходит до материалов, без плюшевого мягкого пластика, который вы можете увидеть на конкурирующих моделях, включая Volkswagen Polo.

Система с сенсорным экраном проста в понимании и использовании, она отличается продуманной компоновкой и обладает некоторыми действительно отличными функциями, включая Mirror Link. Это позволяет использовать сенсорный экран для взаимодействия с приложениями для смартфонов, включая музыкальные плееры и, что более важно, навигационные системы.Со временем будет доступно больше приложений и совместимых телефонов.

Базовые автомобили действительно лишены некоторых ключевых элементов оборудования, включая литые диски и кондиционер. В этом нет ничего необычного для этого класса, но это означает, что многие люди будут переходить на комплектацию SE, что увеличивает цену автомобиля. Впрочем, оно того стоит, ведь старшие модели оснащены некоторыми полезными гаджетами и штуковинами.

К ним относятся круиз-контроль на ведущих моделях SE L и передний ассистент на SE и новее.Это просканирует дорогу впереди и затормозит машину — впереди неподвижный объект, и водитель не сможет отреагировать. Также есть дополнительный помощник по удержанию на холме за 60 фунтов стерлингов и датчик усталости за 50 фунтов стерлингов, который определяет, когда водитель устал, и предлагает перерыв.

В соответствии с текущей тенденцией, покупателям, которые хотят выделиться из толпы, доступны некоторые параметры настройки. Вы можете выбирать из множества цветовых комбинаций, то есть, например, у вас может быть красный автомобиль с черными колесами и черной крышей.Это не требует огромных затрат, и Skoda позволит вам выбрать только те комбинации, которые сочтут удобными.

Fabia кажется большим шагом вперед по сравнению со старой моделью. Он более стильный, с улучшенным салоном и чувствует себя взрослым и компетентным в дороге. Тем не менее, несмотря на все улучшения, он по-прежнему представляет собой отличное соотношение цены и качества благодаря разумным ценам, приличному уровню оборудования и низким эксплуатационным расходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *