Адаптация дроссельной: Адаптация дроссельной заслонки

Содержание

Адаптация дроссельной заслонки

  1.    Главная
  2.   »   Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя

Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть впускной системы всех без исключения бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Ее основная функция заключается в регулировке количества воздуха, который попадает в двигатель автомобиля с последующим образованием топливно-воздушной смеси.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

1 Адаптация заслонки дросселя. Подготовительный этап

Видео дня

Дроссельная заслонка устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром автомобиля. По сути, дроссельная заслонка выполняет функции воздушного клапана. В открытом положении заслонки давление внутри впускной системы соответствует атмосферному давлению окружающей среды. Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума. Такое свойство заслонки зачастую используется при работе вакуумного усилителя в тормозной системе транспортного средства. Также эту особенность используют для работ по продувке адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Учитывая 2 возможных состояния дроссельной заслонки, каждый из владельцев автомобилей должен знать, как определить текущее положение детали. Для этого существует процедура под названием адаптация дроссельной заслонки. Суть этого процесса заключается в получении информации о том, какой величины зазор в конкретный момент между заслонкой и корпусом дросселя. Исходя из полученных данных, владелец автомобиля сможет иметь более исчерпывающую информацию о состоянии резистивного слоя потенциометра, который изнашивается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу. Износ часто приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть, что служит тревожным сигналом для каждого владельца автомобиля.

Рекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 – правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

После того, как автолюбитель убедился в необходимости адаптации заслонки дросселя, можно приступать к непосредственному выполнению данного процесса. Сразу хочется уточнить, что подобная работа не требует большого опыта. Однако, также как и другие виды диагностики, нуждается в ответственном подходе и умении ждать.

Для того чтобы адаптация дроссельной заслонки не была прервана в середине ее выполнения, каждый желающий выполнить ее должен иметь при себе кое-какое оборудование. Его перечень зависит от года выпуска транспортного средства.

Если автомобиль был выпущен до 2004 года, то для успешного выполнения адаптации вполне можно обойтись обыкновенным K Line адаптером. Если транспортное средство было выпущено позднее, то для адаптации заслонки дросселя потребуется адаптер класса VCDS, поддерживающий CAN. В комплекте с адаптером находится программа, которая и будет проводить адаптацию и уведомлять нас о статусе выполнения операции.

Еще одной важной процедурой, без которой приступать к адаптации категорически запрещается, является промывка дросселя. Для этого специалисты используют очиститель карбюратора ABRO Carb & Choke cleaner, отлично выводящий грязь. Чтобы добраться до заслонки автомобиля, необходимо снять все, что может помешать нам в выполнении этой нелегкой задачи. Если под капотом вашего автомобиля находится двигатель типа AWT, то снять заслонку для вас не составит особого труда. Но если у вас машина с двигателем ADR, в котором заслонка находится ближе к салону, то для ее изъятия потребуется уборка всех патрубков. После того, как мы вытащили дроссельную заслонку, берем в руки баллончик и трубочку и тщательно промываем заслонку. По окончанию этого собираем двигатель в обратном порядке. Заводим машину, чтобы удостоверится в правильности сборки.

2 Алгоритм действий при адаптации дроссельной заслонки

После того, как мы разобрались с необходимым оборудованием и тщательно промыли дроссель, можно приступать к подключению электроники и выполнению адаптации. Чтобы иметь более четкое понятие о последовательности действий, лучше всего описать адаптацию в таком алгоритме:

Подключить один конец диагностического адаптера K Line/VCDS к специальному разъему автомобиля, а второй конец кабеля подключить в разъем ноутбука;

Включить зажигание автомобиля и запустить программу, которая прилагается к адаптеру;

На ноутбуке должно высветится меню программы, с помощью которого мы запустим процесс адаптации;

Если это произошло, с помощью действия «select» нажимаем клавишу «01» (двигатель). Далее жмем на клавишу «04» (базовые установки). Если заслонка дросселя вашего автомобиля имеет электрический привод, то жмем на клавишу «60». Если заслонка имеет тросовый привод, то выбираем канал «98»;

После выполнения этих действий вы заметите, как на дисплее ноутбука побегут проценты. Также на экране появится надпись «Адаптация происходит»;

Спустя несколько секунд высветится надпись «Адаптация ОК», которая означает, что операция прошла успешно;

Последним этапом станет выключение зажигания и проверка на наличие ошибок. Чтобы проверить, выполнена ли адаптация успешно, программа запускается нами повторно. Естественно, зажигание автомобиля мы тоже включаем.

Нередко происходит так, что необходимая нам диагностика не выполняется даже после тщательной промывки дросселя. Если единственной причиной этого является потенциометр, то его можно смело выкинуть. Еще одной причиной невыполнения адаптации служит нехватка сил у двигателя закрыть заслонку на начальном этапе адаптации. В таком случае двигателю потребуется ваша непосредственная помощь: жестко нажимаем на специальный «язычок», связанный с осью. После нескольких повторений подобного движения двигатель непременно придет в норму.

Среди народных умельцев есть и те, кто не снимает дроссель, а сразу использует зубную щетку и растворитель. В таких случаях очень часто адаптации с первого раза не происходит. Напротив, система впрыска начинает «пылить». В таких случаях может помочь настройка системы с помощью сканера. На нем необходимо выставить угол 13 градусов, холостой ход можно ставить как душе угодно.

Если адаптация дроссельной заслонки уже была произведена ранее, а вы вдруг решили промыть дроссель в целях профилактики, то стоит знать, что после промывки адаптацию стоит сделать заново. Если игнорировать эту необходимость, то вполне возможно, что вы не сможете завести машину, а на холостом ходе она просто «поплывет». Эти трудности будут сопровождать автовладельца примерно неделю, однако потом проблема исчезнет сама по себе.

3 Сброс адаптации заслонки: как и для чего?

Помимо знаний о том, как адаптировать дроссельную настройку, каждый уважающий себя автовладелец должен уметь сделать сброс адаптации. Сделать сброс не составит труда ни для кого. Рассмотрим эту операцию более детально в виде алгоритма действий:

включаем зажигание, но сам автомобиль пока не заводим;

ждем включения всех приборов и датчиков, после чего ожидаем еще 90 секунд;

заводим автомобиль.

С помощью этих нехитрых действий можно производить сброс адаптации заслонки на автомобилях всех типов и годов выпуска.

Многие незадачливые автомобилисты могут спросить, для чего производить сброс, ведь при адаптированной заслонке дросселя автомобиль ездит куда лучше прежнего. Ответов на этот вопрос несколько:

во-первых, сброс нужно осуществлять сразу же после покупки подержанной машины, ведь кто его знает, как до вас с автомобилем обращался бывший владелец;

обязательно необходимо проводить сброс после некоторых видов ремонта;

для проверки работы коробки передач;

каждый раз после зимнего периода;

и, наконец, сброс адаптации можно производить просто из любопытства, чтобы ощутить разницу.

Как видим причины для сброса есть, и они более чем весомые. И о необходимости производить сброс адаптации не стоит забывать так же, как и о самой адаптации. В любом случае необходимо помнить, что автомобиль – это ваш лучший друг на дороге. И от того, с каким интересом относитесь к нему вы, будет зависеть его исправность и отдача.

Читайте нас ВКонтакте

Audi 3.0T Очистка корпуса дроссельной заслонки + сброс адаптации [Руководство своими руками]

Нужна чистка дроссельной заслонки Audi 3.0T?

Хотите знать, какая модернизация корпуса дроссельной заслонки может увеличить мощность вашего 3.0T до 530 л.с.+?

Не знаете, как сбросить адаптацию дроссельной заслонки без VCDS?

Что бы это ни было, я вас прикрою, продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Содержание

  • 1. 0 — Расположение дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 1.1 — Номер детали корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T и цена
    • 1.2 — Размер корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 1.3 — Audi 3.0T Увеличенный корпус дроссельной заслонки
  • 2.0 — Проблемы и симптомы дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 2.1 — Коды неисправностей VAG, связанные с неисправным корпусом дроссельной заслонки
  • 3.0 — Как снять дроссельную заслонку Audi S5 3.0T
  • 4.0 — Как очистить дроссельную заслонку Audi 3.0T
  • 5.0 — Как сбросить адаптацию дроссельной заслонки Audi 3.0T

Если вы найдете эту статью полезной, я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне распространить информацию, поделившись ею в социальных сетях или на вашем любимом форуме, спасибо!

1.

0 — Расположение корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

Корпус дроссельной заслонки (также известный как модуль управления дроссельной заслонкой) на Audi 3.0T или 3.0L V6 TFSI, если хотите, расположен в задней правой части модуля нагнетателя (слева от вас, если вы стоите и смотрите на двигатель). бухта спереди).

Это очень доступно, вам нужно только снять гофрированный воздухозаборный шланг, и вы получите доступ к корпусу дроссельной заслонки.

1.1 — Номер детали корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T и цена

Номер детали корпуса дроссельной заслонки в моем Audi S5 Sportback 2010 года (код двигателя CAKA) — 06E133062G, и он производится Siemens VDO.


Если вам потребуется замена, вы можете приобрести ее в Autodoc UK. Я использовал Autodoc несколько раз, я заказал у них датчики MAP на замену, и обслуживание было фантастическим, у них также всегда был доступный код скидки!

Пожалуйста, проверьте номер детали вашего конкретного автомобиля, прежде чем заказывать замену, на всякий случай.

1.2 — Размер корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

Стандартный корпус дроссельной заслонки на двигателе Audi 3.0T имеет диаметр отверстия 68 мм.

Как ни странно, корпус дроссельной заслонки имеет меньший диаметр отверстия, чем порт нагнетателя, с которым он соединяется.

Это, вероятно, пример того, как Audi совершает набег на корзину с деталями в поисках корпуса дроссельной заслонки, который находится достаточно близко, чтобы сэкономить на инструментах для уникального.

1.3 — Audi 3.0T Модернизация дроссельной заслонки большего размера

Стандартный корпус дроссельной заслонки на Audi 3.0T отлично работает на стандартных уровнях мощности.

Однако, если вы добавили двойные шкивы, вы захотите заменить ограничительный корпус дроссельной заслонки, чтобы раскрыть весь потенциал 3.0T, 530+ л.с.!

Есть только две компании, предлагающие большие комплекты корпуса дроссельной заслонки (которые я смог найти, дайте мне знать в комментариях, если вы знаете о других вариантах):

  • Система ультразарядки APR
  • Интегрированный инженерный комплект модернизации

Примечание. Я не связан ни с одной из вышеперечисленных компаний и не использовал ни одну из двух систем, поэтому, пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать покупку.

Определенно, наиболее обсуждаемым обновлением корпуса дроссельной заслонки является система APR Ultracharger.


Он состоит из более крупного 80-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки, шелковистой гладкой впускной трубы из углеродного волокна и гладкого литого впускного отверстия нагнетателя, который, по утверждению APR, полностью устраняет корпус дроссельной заслонки как ограничение воздушного потока.


Я должен сказать, что это выглядит абсолютно бизнес, АПРЕЛЬ, если вы читаете это, я с радостью протестирую один из них для вас 😛

2.0 — Проблемы и симптомы дроссельной заслонки Audi 3.0T

Когда грязь скапливается на корпусе дроссельной заслонки, она может препятствовать полному диапазону движения дроссельной заслонки. Вы можете видеть, что мой корпус дроссельной заслонки ниже не закрывался полностью.


Грязь может поступать из разных источников; горячие выхлопные газы, поднимающиеся через двигатель, когда он выключен, пары несгоревшего топлива, и я даже слышал о чрезмерно смазанных вторичных воздушных фильтрах (K и N, ITG и т. д.), вызывающих скопление масла на корпусе дроссельной заслонки.

Специалисты Audi объяснили это (в некоторой степени), позволив корпусу дроссельной заслонки адаптироваться (поэтому после очистки пришлось сбрасывать настройки).

Существует только определенное количество регулировок, которые запрограммирован ECU, хотя, как только они будут превышены, вы получите ужасную лампочку проверки двигателя, и будет сохранен код неисправности.

Если у вас грязный, неисправный или неисправный корпус дроссельной заслонки, вы, вероятно, испытали (или вскоре испытаете) один или несколько из следующих симптомов.

  • Неровный, высокий или низкий холостой ход
  • Автомобилю не хватает мощности при ускорении
  • Автомобиль разгоняется сам
  • Индикатор управления двигателем (EML) горит и/или сохранен код неисправности

2.

1 — Коды неисправностей VAG, связанные с неисправностью корпуса дроссельной заслонки
  • P006800 — MAP/MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
  • P156800 — Механическая неисправность блока управления дроссельной заслонкой

Примечание. Ошибка P006800 может быть вызвана неисправностью датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке и замене датчика MAP!

3.0 — Как снять блок дроссельной заслонки Audi S5 3.0T


Необходимые инструменты:
  • Отвертка с плоской головкой
  • Торкс Т30
  • Бумажные полотенца

Если у вас нет набора бит или отверток Torx, я постоянно говорю об этом наборе DeWALT, действительно удобном, надежном качестве, которое вы ожидаете от бренда DeWALT. Я использовал его почти каждый день для полного ремонта дома.

Шаг 1.
Снимите заднюю крышку двигателя

Просто снимите заднюю крышку двигателя (ту, на которой 4 кольца Audi), чтобы открыть корпус дроссельной заслонки.

Шаг 2. Снимите впускной шланг

Вы можете заметить небольшую ошибку непрерывности здесь, на первом этапе у меня есть впускной шланг Forge FMINDS5, но на этом шаге я показываю стандартный впускной шланг.

Я полагал, что у большинства людей по-прежнему будет стандартный впускной шланг, а если нет, то они уже заменили его на модернизированный, поэтому должны знать, как его снять.

Сначала ослабьте хомут на конце впускного шланга со стороны воздушной камеры. Используйте торцевую головку или отвертку с плоской головкой, в зависимости от того, что вам проще.


Ослабьте оба хомута, крепящих впускной шланг к воздушной камере (один находится сразу за болтом хомута впускного шланга).


Затем отсоедините обе трубки от впускного шланга.



Затем, поддерживая пластмассовое колено, вытяните маленькую трубку из всасывающего шланга.


Наконец, ослабьте хомут на конце впускного шланга со стороны корпуса дроссельной заслонки.


Теперь вы сможете снять впускной шланг с моторного отсека.

Шаг 3. Снимите электрический разъем

Убрав впускной шланг, доступ к электрическому разъему корпуса дроссельной заслонки станет намного проще.


Чтобы снять разъем, сожмите зажим в месте, отмеченном красной стрелкой, затем потяните разъем по направлению к передней части автомобиля.


Шаг 4. Снимите болты корпуса дроссельной заслонки

Снимите 4 болта Torx T30, крепящих корпус дроссельной заслонки к модулю нагнетателя.


Теперь корпус дроссельной заслонки должен быть свободен от модуля нагнетателя, и его можно снять.

Шаг 5. Заглушка отверстия

Хорошей практикой является затыкание любой дыры, если она будет открыта в течение длительного времени.

Последнее, что вам нужно, это чтобы что-то упало в нагнетатель или, что еще хуже, чтобы вы что-то туда уронили, зная, что облажались.

Возьмите пару листов толстой бумажной салфетки или чистую тряпку и просто заткните отверстие, пока не будете готовы установить дроссельную заслонку на место.


Примечание. На приведенном выше изображении я заменил термостат и водяной насос, поэтому не беспокойтесь обо всех этикетках и количестве деталей, отсутствующих в моторном отсеке.

4.0 — Как очистить дроссельную заслонку Audi 3.0T

Чистку дроссельной заслонки часто упускают из виду, однако, на мой взгляд, она действительно должна быть частью вашего ежегодного обслуживания.

От начала до конца это займет максимум 30 минут, вот как это сделать.

Необходимые инструменты:
  • Очиститель карбюратора
  • Очиститель электрических контактов
  • Жесткая губка
  • Короткая отвертка
  • Бумажное полотенце или микрофибра

Этап 1.
Расклинивание дроссельной заслонки в открытом положении

Полностью откройте дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки, затем вставьте короткую отвертку, чтобы удерживать ее в открытом положении. Однако будьте осторожны, не вклинивайте что-либо, что может привести к чрезмерному вращению клапана!

Шаг 2. Опрыскайте корпус дроссельной заслонки очистителем карбюратора

Распылите на дроссельную заслонку и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки очиститель карбюратора и оставьте на 30 секунд.

Убедитесь, что вы носите маску в хорошо проветриваемом помещении, очиститель карбюратора — неприятная штука.

Шаг 3. Осторожно удалите грязь

С помощью губки аккуратно сотрите грязь. Я обнаружил, что он довольно легко снимается, свидетельствует ли это о качестве очистителя карбюратора или его просто не так сложно очистить, я не уверен.


Вы захотите переставить короткую отвертку на другую сторону клапана, чтобы обеспечить тщательную очистку со всех сторон, и не забудьте также почистить край клапана.

Я начал с дешевой зубной щетки, но я думаю, что карбюратор съел пластик, так как головка отломилась почти мгновенно…


Этап 4 — Сухой корпус дроссельной заслонки внутри

Убедившись, что клапан корпуса дроссельной заслонки и внутренние стенки чистые, вытрите их толстым бумажным полотенцем.

Вот снимки до и после очистки шахты.


Этап 5. Опрыскивание разъема очистителем электрических контактов

Распылите на внутреннюю часть разъема очиститель электрических контактов.

Немного ремней и распорок, но пока они не в машине, можно и так.

Шаг 6. Дайте корпусу дроссельной заслонки полностью высохнуть

НЕ устанавливайте корпус дроссельной заслонки, пока полностью не высохнет весь очиститель электрических контактов и очиститель карбюратора. Последнее, что вы хотите сделать, это вызвать короткое замыкание, спеша переустановить.

Вы можете использовать воздуховод или баллон со сжатым воздухом, чтобы облегчить процесс сушки, если хотите.


После того, как корпус дроссельной заслонки высохнет, вы готовы установить и сбросить адаптацию корпуса дроссельной заслонки (объяснено в разделе 5.0).

Шаг 7. Очистите датчик MAP корпуса дроссельной заслонки

Это необязательный шаг, однако, пока вы находитесь в этом районе, у вас уже есть много деталей и вы ждете, пока корпус дроссельной заслонки высохнет, было бы хорошим профилактическим обслуживанием почистить дроссельную заслонку. МАП-сенсор кузова.

Я был поражен, насколько он грязный, вы можете видеть, как он высовывает голову, когда снимается дроссельная заслонка.

Ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке датчика MAP, чтобы узнать, как это сделать.


5.0 — Как сбросить адаптацию корпуса дроссельной заслонки Audi 3.

0T

После того, как вы закончите очистку корпуса дроссельной заслонки, вам нужно будет сбросить настройки (иногда называемые выравниванием).

Для этого вам понадобится одно из следующих средств;

  • Ross-Tech VCDS (VAG-COM)
    • Этот вариант намного дороже и предназначен больше для опытных пользователей, тех, кто знает, что делает, и хочет делать длинное кодирование
  • ОБДЕЭлевен
    • Более дешевый и гораздо более удобный для пользователя, но все же довольно мощный, это то, что я использую, и я очень рекомендую его. Вы можете забрать его на Amazon или напрямую у OBDEleven
    • .

Шаг 1. Подключите выбранную вами диагностику

Поскольку у меня нет Ross-Tech VCDS, я буду использовать OBDEleven для этого урока. Я предполагаю, что функции, которые вы должны запустить, очень похожи.

Убедитесь, что ваш автомобиль полностью собран, корпус дроссельной заслонки должен быть установлен и подключен. Кажется очевидным, но лучше перепроверить.

Подключите Bluetooth-приемник OBDEleven.

Шаг 2. Включите зажигание

Вставьте свой ключ или, если вам нравится вход без ключа, нажмите кнопку запуска.

Запустите двигатель с помощью , а не .

Подключите телефон к приемнику OBDEleven.

Шаг 3. Перейдите к модулю управления двигателем 1

В приложении OBDEleven нажмите синюю кнопку с тремя белыми горизонтальными линиями посередине,


Затем коснитесь модуля управления двигателем 1.


Что должно дать вам меню ниже.

Шаг 4. Загрузите тест адаптации дроссельной заслонки

Нажмите «Основные настройки», найдите «Тест адаптации дроссельной заслонки» и нажмите, чтобы загрузить его.

Шаг 5. Запустите тест адаптации дроссельной заслонки

Опять же, адаптацию следует проводить при выключенном двигателе, включенном зажигании.

Чтобы запустить тест, нажмите и удерживайте зеленую галочку


Запуск займет всего секунду, внизу появится зеленая полоса с надписью «Базовая настройка запущена», затем сразу поле «Статус базовой настройки» изменится на «Базовая настройка завершена». Все сделано!

Заключение

Надеюсь, теперь вы знаете, с какими проблемами вы можете столкнуться с корпусом дроссельной заслонки 3.0T, как его очистить и как сбросить настройки корпуса дроссельной заслонки. Если у вас остались вопросы без ответа, задайте их в комментариях ниже!

Я очень надеюсь, что вам понравилась эта статья. Если да, я был бы очень признателен, если бы вы поделились ею в социальных сетях или на своем любимом форуме, это действительно помогло бы мне.

Не забудьте поставить лайк, подписаться и следить за мной в ваших любимых социальных сетях платформах по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск andybuck123.

Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного!

【СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ】 BMW R1250GS ADV 2020 СБРОС ЗНАЧЕНИЙ АДАПТАЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ КЛАПАНА — Мотоцикл/E-Moto

【СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ】 BMW R1250GS ADV 2020 СБРОС ЗНАЧЕНИЙ АДАПТАЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ КЛАПАНА

Фон

Фон: Двигатель BMW R1250GS ADV 2020 держит неисправность дроссельной заслонки, после легкой очистки его. Коды неисправностей показывают [3A1622-Проверка дроссельной заслонки 1] [3A1400-Дроссельная заслонка 1] [3A1401-Дроссельная заслонка 1] [3A13D6-Датчик захвата рукоятки акселератора], считываемые через OBDSTAR MS80.

Примечание: 3A13D6-Датчик захвата рукоятки акселератора, этот код неисправности необходимо удалить, выполнив «Сброс значений адаптации захвата акселератора» через OBDSTAR MS80.

Подготовка

Подготовка: MS80, M001A

Советы

Советы: PLS.

Решения

Решения: с использованием OBDSTAR MS80 для работы【Сброс значений адаптации дроссельной заслонки】.

Детали Шаги:

① Подключите MS80 к мотоциклу, введите MOTO DIAG ;

②Click All ,  input letters such“BMW” in search bar, click BMW ;

Советы: поиск по ключевым словам позволяет быстро найти похожие модели.

③Нажмите последнюю версию BMW;

④Нажмите Выберите из автомобиля 8 】387 8;

Примечания: нажмите Автоматическая идентификация (VIN) для входа в модели.

⑤click R , 9888, 77878787878787888888888788878788788888887878787878787878787878787 .0388 ;

⑥Нажмите ENG ;

⑦Нажмите Введите ;

⑧Нажмите Специальная функция ;

⑨Прочитайте примечание, нажмите Согласен ;

⑩Введите 123, нажмите Введите ;

⑪Нажмите Сброс значений адаптации дроссельной заслонки ;

⑫Нажмите Введите ;

⑬Мотоцикл выключается автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *