7Jx17H2 расшифровка: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости для разных марок автомобилей

Наверняка многие автолюбители замечали, насколько эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необычным оригинальным дизайном. Внутренний голос сразу посылает сигнал: «Надо бы и тебе такие прикупить!». Конечно, здорово, когда у человека есть стремление модернизировать внешний вид своего автомобиля. Главное, чтобы это было не в ущерб технической части и безопасности.

Поэтому «крутизну» диска мы можем принять во внимание только после того, как убедимся в его соответствии нашим техническим характеристикам. Главным из параметров является разболтовка колесных дисков. К ней мы обязательно вернёмся, когда разберем его маркировку.

Маркировка колесных дисков

Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты одинаковы как для литых, так и для штампованных дисков.

Рассмотрим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66. 6

В данном примере:

  • 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
  • 16 — его диаметр в дюймах (D)
  • 5/112 — этот параметр и есть разболтовка диска. Он указывает количество крепёжных болтов (в данном случае их 5), а также диаметр окружности их расположения. Этот диаметр по международному стандарту называется «Pitch Circle Diameter«, поэтому обозначается аббревиатурой PCD. В нашем примере он равен 112 мм.
  • ET 30 — «вылет» или «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в нашем примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. Когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. Когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет положительный. Отрицательный вылет, соответственно, если привалочная плоскость пересекает пределы воображаемой плоскости центра ширины диска. Немецкие производители обозначают вылет ET. В нашем примере его величина положительная и обозначается ЕТ30. В случае отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других странах используют английское OFFSET.

Вылет диска (ET)

Вылет колеса, также как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, который необходимо учитывать при установке. При отрицательном его значении, большая часть диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При положительном вылете диск в большей степени внутри. Поэтому, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, поскольку детали подвески не допустят этого.

Видео — почему при покупке дисков следует проверять как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):

Видео — для коррекции вылета колесных дисков могут быть использованы колесные проставки:

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости

Довольно часто перед автолюбителями встаёт задача самостоятельного определения разболтовки колесных дисков. Если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы без труда определите невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) определить будет немного сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один способ, который является самым понятным на наш взгляд.

Для наглядности рассмотрим рисунок. Вам нужно определить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к полученной величине диаметр самого крепёжного отверстия. Таким образом, вы получаете расстояние между центрами соседних отверстий. В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую или третью формулу. Конечная величина В и есть ваш PCD.

Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не получим нужного момента затяжки. При этом, визуально вы можете не заметить отклонений от нормы, но во время езды такое колесо будет иметь повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма. Возможно также и полное откручивание колеса во время езды.

Некоторые автолюбители подгоняют свою разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) немного более исходного. Используют для установки специальные центровочные кольца. У этого метода есть как свои сторонники, так и противники. Мы считаем, что если мнение не единогласно в вопросах, связанных с безопасностью движения, то экспериментировать не стоит. В конце концов, никакой «шик» внешнего вида не окупит потерь в случае неудачи.

Ко всему сказанному выше хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, ведь они воспринимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно жёсткими, так как несут нагрузку от массы автомобиля. Необходимая балансировка — важный гарант для избежания их биения в движении.

Приводим таблицы совместимости (PCD, ET  и DIA) дисков для некоторых марок автомобилей. Эти данные можно использовать лишь для общей информации. Непосредственно перед покупкой колесных дисков уточняйте информацию у специалистов и продавцов.

Ауди

БМВ

Daewoo

Форд

Hyndai

Для продукции отечественного автопрома

По способу изготовления диски делятся на стальные, литые и кованные. Стальные диски пользуются большой популярностью. Это связано с их сравнительно невысокой стоимостью, а также с возможностью рихтовки. Такую возможность обеспечивает их стойкость к ударам, во время которых они не лопаются.

Литые диски довольно легки. В этом их преимущество. Однако есть и весомый недостаток. Это подверженность коррозии. Даже специальные покрытия едва ли спасут вас от этой напасти. Кованые диски весьма жёсткие и прочные. Они не лопаются, не нуждаются средствах дополнительной защиты. В случае деформации их можно отремонтировать.

Видео — о производстве кованных дисков:

Мы от всей души хотим пожелать вам удачи в деле создания своего уникального автомобиля. Желаем вам найти свой стиль при подборе дисков. Надеемся, что эта статья во многом поможет вам, но хотим напомнить, что, на «чаше весов», правильная разболтовка колёсных дисков, гарантирующая безопасность для вас и ваших близких, весомее, чем классный дизайн с её нарушениями.

Каждый решает сам: имеет ли смысл ремонтировать колесные диски или лучше сразу купить новые.

Как расшифровать индексы шин можно прочитать здесь. Следует отметить, что от правильного подбора шин, также как и дисков, зависит безопасность управления автомобилем.

Как правильно поменять колесо на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-koleso-na-avtomobile.html

Видео — как правильно подобрать колесные диски для автомобиля:

Вопросы по шинам и дискам на Шкоду А5 |

В статье:

— Размеры шин и дисков для всей линейки Skoda,
— заводская комплектация и варианты замены,
— общие параметры дисков, размерность — болты/гайки,
— спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер,
— колесные диски – устройство и параметры, что такое вылет диска,
— как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков?
— размеры дисков, которые точно встанут на Шкоду fl 2011 года 1. 4. тси,
— нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?
— выносим заднее колесо наружу на шкоде,
— чем чернить шины на своей Шкоде,

Skoda Octavia,
Skoda Octavia RS,
Skoda Fabia,
Skoda Roomster,
Skoda Superb,
Skoda Yeti.

Размеры Шин и дисков Skoda Octavia

Заводская комплектация — 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40 R18
225/45 R17
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

6×15 ET47
6×16 ET50
6.5×16 ET50

Варианты замены

8×18 ET35
7.5×18 ET38
7.5×17 ET35
7×17 ET38
7×16 ET38
7×15 ET35
6.5×15 ET38
8×19 ET38

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia RS

Размеры Шин

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

225/40 R18
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57. 1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 7×17 ET50

Варианты замены

7.5×17 ET45
7.5×18 ET45
8×18 ET40
8×19 ET40
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Fabia

Размеры Шин

Заводская комплектация

165/70 R14
185/60 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация
5×14 ET35
6×14 ET37
6×15 ET43
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Roomster

Размеры Шин

Заводская комплектация — 175/70 R14

Варианты замены

185/65 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 5×14 ET42

Варианты замены

6×14 ET38
6×15 ET38
6. 5×15 ET38
6.5×16 ET38
7×15 ET35
7×16 ET35
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Superb

Размеры Шин

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

235/40 R18

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET45
Тюнинг
8×18 ET40
 
 
 
Размеры шин и дисков на Skoda Yeti

Размеры Шин

Заводская комплектация

215/60 R16
225/50 R17

Варианты замены

215/55 R17

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация

6×16 ET50
7×17 ET45

Спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер

1Z0 853 833 — Спойлер заднего левого колеса передний
1Z0 853 834 — Спойлер заднего правого колеса передний

Диски, которые точно встанут на FL 11 года

Ответ

7-17: 7,5-17;
Отверстие ступичное 57. 1;
разболтовка 5-112;
вылет 45-50.
Резина 215-225×45.
Разница в вылете плюс минус 5.
Если ступичное отверстие больше будет можно купить кольца цетровочные.

Ставили 225-45-17 на оригинальных дисках от ауди А6С6. Передние колёса по ширине выступали за пределы брызговиков и заляпывали все борта грязью (а машина-то белая, а дороги-то русские, провинциальные). В итоге сняли.

Кто как откручивал слизанные колесные болты на оригинальных дисках?

Затянут сильно.
В целом, если не помогли нормальный ключ и рычаг побольше, а шиномонтаж разводит руками, ехать на сервис и сваркой наварить.

Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?

Если все оригинал, то менять не надо.

Выносим заднее колесо наружу на шкоде

Как вынести задние колеса чуть наружу, если не нравится слишком они в арках.

Учитываем, что машина будет быстро пачкаться.
Но если очень хочется, ставятся вот такие проставки — до 2 см в виде металлической шайбы.
Ставится меж ступицей и диском колеса.
Тем самым выносит колесо наружу.
По цене — в районе 3-х т.р.
Фото прилагаю.

Чем чернить шины на своей Шкоде?

Средств много, от дорогого Hi-Gear, до дешевых:

  • глицерин,
  • крем-краска для обуви Silver (для кожи!, не для замши или нубука),
  • силиконовая смазка,
  • обычная полироль,
  • кола+глицерин,
  • специальная пена для шин,
  • гуталин обыкновенный самый дешевый для обуви.

Глицерином хватает до первого дождя, а если аккуратно, то на неделю.
Расклад: перемешать с водой глицерин 50/50, можно даже побольше воды.
Пыль не липнет, цена глицерина копейки. Намазывать обычной губкой для посуды.

Hi-Gear(пена) — течет на диски и неэкономичен.
Black|Black от Soft99 — блеск дуровой/липнет пыль,но и смывается легко /вода сходит «на ура»/стойкая.
Doctor Wax реставратор — цвет естественный/ к пыли почти(!) равнодушна/сход воды правда какой-то не определенный.

И не такая стойкая как Black.

Индекс нагрузки шин правильный выбор

При при покупке зимней или летней резины считаю, каждому автолюбителю нужно знать об индексе скорости шин и индексе нагрузки, т.к. для всех шин существуют свои параметры.

Важно :
Нoвыe шины необходимо сначала “oбкaтaть”, так как понaчaлу их cцeплeниe c дoрoгoй еще нe совсем оптимально. Этот факт необходимо учитывать при пeрвыx 500 километрах и вoдить aвтoмoбиль c повышенной ocтoрoжнocтью.
Cпocoб oбкaтки шин влияет на их cрoк cлужбы.

Если не знать на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины в которые обут ваш авто, то не нужно удивляться,
если возникнут проблемы при превышении установленных параметров.

Рекомендованные производителем размеры шин и дисков:

Диски

6J х R15     ET47   5 х 112   DIA57.1
6.5J х R15   ET50   5 х 112   DIA57.1
6.5J х R16   ET50   5 х 112   DIA57.1
7J х R17     ET54   5 х 112   DIA57. 1
 
Шины

195/65   R15   91H/V
205/60   R15   91H/V
205/55   R16   91H/V/W
225/45   R17   91W

Обозначения:
J — ширина диска
R — диаметр диска
ET — вылет диска в мм
5х112:
5 — количество болтов
112- расстоянием между болтами
DIA — диаметр центрального отверстия
 
 
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН (из мануала)

Первый параметр, по которому нужно определиться — это типоразмер шины.

В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю. Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля.

Шины рекомендованных типоразмеров отличаются определенной длиной окружности по внешнему диаметру, и если вы оставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимости от условий,в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летние шины зимой, наоборот становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие
сертификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия,
выданный госстандартом России, который проводит собственные испытания.

Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.
 
Возможно вам пригодятся советы по эксплуатации шин и колес >>
 
Индекс нагрузки шин хоть и устанавливается с запасом, все же не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать машину сверх допустимой нагрузки.

Таблица индексов нагрузки шин

Как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков

Параметры колёсных дисков


A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N – количество крепёжных отверстий.
F – закраина посадочного места.
H – тип хампа (hump, англ.).
S – внутренняя поверхность диска.
X – X-фактор, мм.

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
6½ J x 15 h3 5х100 ET45 d54.1

Расшифровка маркировки дисков для авто

6½ (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.
15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.
J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.
h3 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс h3 означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).
В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.

Важно!
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного?

Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.
Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта магазина или работника автосервиса.

Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.

Важно!

Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.
Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.
Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!

X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

источник shinava.com

Поделитесь опытом при выборе резины, какая получше будет?

Лично мой опыт.
Летняя резина: Бриджстоун.
Проехал 4 сезона.
Все устраивает.

Зимняя резина: Капнор.
Брал шипы.
На зиму такую резину, конкретно в Москве смысла использовать — нет.
Дороги исправно очень обильно поливаются химической дрянью, от которой идет коррозия лкп, посему шипы практически не нужны.

Из плюсов и минусов вышеуказанных шин:

— шумная.
+ цена/качество

Что хвалят:

Мишлен, Капнор, Данлоп, Континеталь, Ёкогама, Бридстоун

Tigar, дочерняя фирма Мишлен!
Nokian Nordman SX — практически не шумит, дорогу держит хорошо.
Мишлен примаси 3. Тихая, хорошо идёт по колее.
TOYO PROXES C1S — мягкая, тихая, держит воду.

Все зависит от того, как и куда ездить.

Новый Abarth 124 GT с карбоновой жесткой крышей и эксклюзивными колесами OZ

Большая часть великолепных фотографий предоставлена ​​Питером Т.

(нажмите на них, чтобы увеличить) некоторые предварительные выпуски новых ABARTH   124 GT , и хотя у них нет эмблемы GT (номер по каталогу 52117178), они имеют спойлер на крышке багажника вкусности пакета — основные из них:

  • потрясающая новая 35-фунтовая жесткая крыша с облицовкой из углеродного волокна, которая, я предсказываю, также станет очень популярным аксессуаром Mopar, несмотря на цену, особенно среди тех, кто участвует в гонках на своих автомобилях
  • и OZ’ s Великолепно выглядящие черные диски из алюминиевого сплава, изготовленные специально для этой модели.

⇓  Питер Т. (из Италии) не только является счастливым обладателем одного из этих предварительных автомобилей, но и я вижу, что это новый оттенок синего! Он поделился со мной несколькими крупными планами, чтобы другие подумали о покупке 124 GT   (планируется выпустить 250 штук), или просто подумываете добавить съемную жесткую крышу на свой 124 Spider, поймете, как они крепятся к автомобилю. Обратите внимание на большое поле зрения благодаря закругленному заднему стеклу, которое почти параллельно опущенному верху (на 80 % лучше, чем при закрытом мягком верхе).

Питер, вероятно, не осознавал, какой интерес вызовут колеса OZ , когда он добавил пару их фотографий. 😉

Сразу же я задал ему вопрос, который счел не относящимся к теме, но теперь я решил, что эта статья будет как о хардтопе, так и о специальных колесах.

Интересно, является ли вылет этих колес

OZ нормальным +37 мм или типичным +45 мм для колес Mazda/Fiat?

Я предполагаю, что начиная с OZ’s обычные розничные колеса 17″x7″, 4×100 мм «Ultraleggera» (сверхлегкие):

  • каждое весит 7,257 кг (16 фунтов) и рассчитано на 1254 фунтов на общую сумму 5 016 фунтов, включая довольно разнообразные транспортные средства.
  • Сертификаты
  • , прикрепленные к колесам:    
  • доступны со смещением 30, 37 и 44 мм, , но не 45 мм .

и колеса унций , которые являются стандартным оборудованием на Abarth 124 GT (который весит только 2500 фунтов):

  • были разработаны на . , так что смещение вполне может   делает соответствует спецификации Fiat
    +45 мм 
    (чтобы очистить тормоза Brembo), что подтверждается фотографией, которую Питер прислал мне 30 мая 2018 г. (показано ниже), и кодом OZ «ET45»
  • .
  • на основе той же фотографии, номер детали OZ, вероятно, W01A60001 , и похоже, что цвет матовый черный (вероятно, это же колесо, произведенное с другим номером детали в белом цвете для ABARTH 124   РАЛЛИ ДАНЬ )
  • похоже, что номер детали Fiat 52109667
  • каждое на 3 кг (6,6 фунта) легче, чем стандартное колесо Abarth для Fiat, что, как сообщается, приводит к весу 15,18 фунта (без датчика TPMS)
  • , что делает их на 0,82 фунта легче, чем их вышеупомянутый розничный аналог, поэтому они, очевидно, имеют более низкий рейтинг веса ⇒  , фактически рассчитанный на  750 фунтов макс.
    (340 кг) всего 3000 фунтов (против 5016 фунтов)
  • та же смесь сплавов Ultraleggera: Al Si 7 Mg
  • «7Jx17h3»: мне было любопытно, что означает h3 ⇒ Двугорбый профиль обода для установки бескамерных шин, который обеспечивает посадку борта на двух балконах, даже когда давление накачки ниже рабочего давления, предотвращая прилегание борта. смещение.
  • , кроме JWL VIA (Японский институт омологации VIA), не знаю, какие еще сертификаты получили эти колеса, поскольку на фотографиях Питера не видны все маркировки.

с итальянского веб-сайта Abarth (переведено)

Тормоза Brembo прочные, поэтому требуется смещение +45 мм.

любезно предоставлено Филиппом Стивенсом (показывает свои койловеры Ohlin)


В связи с этим возникает еще один вопрос:

Могут ли владельцы 124 Spider теперь заказать эти колеса и/или жесткую крышу в качестве аксессуара Mopar?

⇓   

⇓   Уменьшение веса в результате выбора 9Сертифицированные легкосплавные диски 0013 OZ по сравнению со стандартными колесами на Abarth 124 преднамеренно противодействуют значительной части увеличения веса из-за дополнительной жесткой крыши, чтобы не было чистой потери заявленных характеристик в результате заказа . 124 GT пакет.


[ОБНОВЛЕНО 20.01.2021 с дополнительными фотографиями и советами, в основном касающимися заднего крепления]

Жесткая крыша – оконное стекло

⇓  Это должен быть первый кусок стекла 124 Spider, на котором нет логотипа Mopar. Вместо этого на нем хорошо виден логотип Abarth. Является ли это признаком того, что GT не приедет в Северную Америку?

Провод обогревателя окна подсоединяется к стеклу жесткой крыши с помощью удлинительного жгута (который должен поставляться с жесткой крышей; P/N указан на фото этикетки, что позволяет обогревателю мягкого верха оставаться подключенным), так как закругленное стекло подключается дальше ⇓  .

Вы можете оставить удлинительный кабель дефростера подсоединенным (смотать излишек) при подсоединении к мягкому верху в летнем режиме кронштейны, установленные в отсеке для мягкого верха, к которому крепится жесткая крыша.

Позже Питер обнаружил, что важно, чтобы вы , а не перепутали эти кронштейны (он идентифицирует их как приспособления), поскольку они соответствуют изгибу кузова, а верх не подойдет, если кронштейны установлены неправильно и не с той стороны автомобиля. Я удивлен, что на этих деталях видны все клейма, ЛЕВОЕ и ПРАВОЕ тоже не проштампованы.

Глядя на крепления изнутри автомобиля, при установке было приятно, но что-то меня постоянно грызло. Итак, сегодня вечером я поменял направо и налево. Теперь я знаю, что это правильно. Теперь при затягивании болта 13 хардтоп и кузов сопрягаются по всей длине приспособления.

Светильники не идентичны, а являются зеркальным отражением друг друга. Если смотреть сбоку, вы можете увидеть линии, которые сходятся к заднему концу (синие стрелки), тогда как передняя сторона является более высоким концом (желтые стрелки).

Питер и Тобиас также обнаружили, что «защитные молдинги пояса» могут быть повреждены или раздавлены, если:

  • к прижимные болты во внутренние боковые кронштейны (особенно при ошибочном переключении правого и левого)
  • и/или если кронштейны (номера деталей Fiat: 6000614068 и 6000614069) не подходят идеально 

, а также рекомендуется добавить немного амортизирующего материала.

Жесткая крыша — задние монтажные лапки

[ОБНОВЛЕНИЯ от 03.06.2019 и 20.01.2021, автор Peter T.]

⇓  Окрашенные пластиковые накладки (цвет кузова по сравнению с хромированным металлом в версиях от NA до NC ), которые обычно устанавливаются на моделях, отличных от GT, чтобы закрыть углубления для внешних выступов снятой жесткой крыши, в которых находится приварная гайка, предназначенная для крепления жесткой крыши, а также заглушки, шайбы, опоры и 2 более коротких болта Torx. найдены в сумке в багажнике, так как все они сняты с пластины багажника при подготовке к установке жесткой крыши.

Теперь мы, владельцы мягких крыш, лучше понимаем, что находится под этими накладками. 😉

⇓ Бонус: из руководства по эксплуатации GT Hardtop я собрал иллюстрацию, показывающую, как крепятся/снимаются/устанавливаются накладки.

⇓  Это то, что снизу (в разобранном виде). Затем зажим удерживает окрашенные крышки.

Несколько человек в Италии и Бельгии купили себе хардтоп, и как владелец GT с некоторым опытом хардтопа я могу им помочь. Я очень рад, что внес свой вклад в статью, которую вы написали, так как я могу обратиться к ней за дополнительной информацией.

Также для владельцев жесткой крыши; в сухих климатических условиях жесткая крыша может издавать неприятные звуки. Это происходит на одном или обоих задних светильниках. Как видно из рисунков ниже , винт Torx на самом деле не касается сторон отверстия через углеродные выступы. Просто вставьте резиновую шайбу между Torx и выступом, как показано на рисунке, и довольно ужасный скрежет сразу же прекратится 👍.

Вот мини-руководство, чтобы все было аккуратно и подогнано. Так как в комплекте с аксессуарами есть резиновые кольца, разобраться с ними довольно сложно.

Почему? Потому что, когда вы поместите резиновое кольцо туда, куда оно должно идти, вы заметите, что внешний диаметр слишком велик. Его нужно обрезать по размеру. Теперь резиновое кольцо такой толщины, что в центре, где идет винт torx, будет углубление. Я сделал все заподлицо с меньшим внутренним резиновым кольцом. Это имеет два преимущества; при затяжке болта на металлических зажимах крышки с помощью Torx (не более 2,5 Н♦M / 22 дюйм♦фунт), резина будет равномерно распределена, не нажимая по бокам и, таким образом, препятствуя установке круглого пластика. крышка. Во-вторых, никакая вода не может проникнуть.

Я добавил еще одно резиновое кольцо (маленькое) между Torx и металлическими зажимами крышки. Если еще он будет ржаветь, когда идет дождь или когда вы моете машину.

Совет по мытью автомобиля с помощью шланга (не направляйте излив горизонтально, т. к. вода может и будет проходить через резиновое уплотнение между жесткой крышей и резиной заднего пояса).

Металлические фиксаторы крышки с резиновым кольцом OEM. Расправьте металлические фиксаторы колпачка так, чтобы колпачок «защелкнулся», а не сидел сверху.

Внутреннее резиновое кольцо справа

⇓  Резиновое кольцо того же размера на верхней части металлической крышки, удерживающей зажимы, для предотвращения коррозии.

Здесь вы можете увидеть толстое резиновое кольцо (OEM), а один из комплекта, который я купил с различными размерами

. коррозия металлических фиксаторов крышки и винта Torx. В конце концов, лучше всего работают резиновые кольца и двухсторонний вспененный скотч.

⇓  Эта двухсторонняя вспененная лента 3M шириной 1 мм – лучшее решение, позволяющее быть уверенным, что даже с металлическими фиксаторами колпачка колпачок не улетит. Здесь вы видите две части, но нужна только одна.  Лоусон Гибблс сообщает, что Mopar отправит вам по почте несколько бейсболок (в качестве любезности), если вы вежливо попросите, если вы обнаружите, что ваши пропали. В ее случае был другой номер детали, связанный с упаковкой из 4 крышек (1070100125).

Жесткая крыша – монтаж на жатке

⇓  На этом крупном плане показаны защелка жатки и вкладыш.

⇓   и вот хорошее стоковое фото с abarth.com/124-gt  , на котором я отрегулировал уровень яркости, чтобы показать нижнюю часть жесткой крыши и стыковку с верхней частью. Очень красиво сделано!


Установка жесткой крыши

⇓  Сантту Ахонен написал отличную статью с практическими рекомендациями по установке жесткой крыши Ricambi GT (приобретается в виде комплекта для самостоятельной установки у дилера на Ath) 124. Эта подборка фотографий предоставлена   Сантту Ахонен, из той же статьи.

Обратите внимание, однако, что он позже заметил:

Я не думаю, что у вас есть какой-либо способ подключить кабель после того, как вы установили жесткий верх. Вот где руководство пользователя идет ужасно неправильно!

…но не имея возможности отредактировать его сообщение с обзором инструкций по установке, я добавил здесь исправленную версию (дополнения выделены красным) в надежде, что это поможет кому-то начать сначала:

  1. Отсоедините провод обогревателя заднего стекла мягкого верха и подсоедините удлинительный жгут проводов жесткого верха
  2. Мягкий верх в открытом и заднем положении
  3. Крышка багажника открыта
  4. Удаление плит и тысячелетних соколов
  5. Вместе с другом установите жесткую крышу и прикрепите ее к краю ветрового стекла так же, как защелкивается мягкая крыша.
  6. Вверните два болта в отверстия в плите
  7. Закрыть крышку багажника
  8. Установите два кронштейна и закрутите их болтами рядом с двутавровой балкой
  9. Подсоедините разъем обогревателя заднего стекла к удлинителю жгута проводов, добавленному на шаге №1

[ОБНОВЛЕНИЕ 18. 10.2019]
заменили его жесткую крышу по гарантии из-за того, что задний крепежный язычок вышел из строя, и с радостью сообщает, что

  • два набора колпачков Torx40 (деталь № 735696829)
  • вместе с металлическими зажимами для крышек, в которые они защелкиваются (деталь № 735696830)

теперь поставляются с последними комплектами (а также с «еще более выдающейся» отделкой из углеродного волокна самой жесткой крыши).

Вот его последний отчет:

В левом верхнем углу фото ниже видно, что теперь у меня есть две пары шестигранников для крепления внутренних кронштейнов. Новые намного длиннее, что помогает центрировать отверстия, в которые они должны пройти. Требуется больше времени, чтобы закрепить их полностью (но тогда это также больше работы для тех, кто пытается украсть хардтоп).

Две пары колпачков Torx40 [и металлические зажимы, в которые они защелкиваются, но не такие прочные]. Если эти вертикальные зажимы недостаточно отогнуты наружу, колпачок легко отсоединится. Я придумал для себя небольшое улучшение, так как один я уже потерял (благо у меня их два и теперь один бекап). Два куска двустороннего вспененного скотча позаботятся о том, чтобы вещи не улетели как попало…

Также новыми являются резиновые шайбы; Я уже использовал их; может быть, кто-то увидел одну из моих фотографий и с тех пор добавил их в комплект (то же самое для двойного набора крышек). Диаметр и толщина немного не те, поэтому я их заменил; что происходит, так это то, что с шайбами, входящими в комплект, когда вы закручиваете винты Torx, резина будет вздуваться, толкая внутрь удерживающие зажимы, и поэтому колпачок не сможет полностью войти в зацепление с удерживающими зажимами.

Что вы видите больше; кабель для нагревательного элемента ветрового стекла плюс его предохранитель (теперь тоже двойной), ремешок на липучке, который находится за задней стенкой кабины, чтобы удерживать кабель на месте.

Резиновые прокладки под мягким верхом, которые заменяют Fiat, когда жесткая крыша установлена. Они примерно на 0,5 см выше (теперь тоже двойные).

И пеноблоки. Которые нужно отрегулировать. Скошенная сторона отсутствует, и поэтому она не вставляется стабильно. Это также препятствует движению окна, так как выталкивает молдинг заднего стекла наружу.

Я угадал с размерами, но эти блоки намного плотнее. На тех блоках, которые я сделал раньше. вы можете видеть, какую сторону нужно скосить (1×1 см 45°). Кроме того, блоки не цельные, а сделаны из двух кусков более плотного пеноматериала высотой 3 см, как у меня. Потому что если снять хардтоп и забыть об этих блоках, они просто улетят…

♦♦♦♦♦

доступна по мере необходимости, когда жесткая крыша снимается. Стекла в обоих верхах имеют нагревательные элементы для оттаивания, но модуль управления кузовом не позволяет обогревателю мягкого верха работать, когда он убран.

Питер указал, что установка (и снятие) жесткой крыши — это работа двух человек (по одному с каждой стороны) и включает в себя сначала зацепление переднего края с теми же клиньями верхней части ветрового стекла, которые крепят мягкую крышу, прежде чем опустить заднюю часть. край на четыре точки крепления:

  • 2 внутренних кронштейна поясной линии (показаны выше), каждый из которых крепится анодированным болтом 13 мм (длина 4 см, диаметр 6 мм)
  • и 2 внешних задних монтажных выступа, которые кажутся* встроенными в верхнюю часть (хотя это еще не подтверждено полностью), каждый из которых закреплен болтом Torx

Крепежные болты затягиваются вручную, защелка жатки защелкивается, а затем все болты должны быть затянуты надлежащим образом (момент не превышает 2,5 Н♦м / 22 дюйм♦фунт).

Вот ссылка на руководство пользователя Abarth для жесткой крыши (спасибо, Ovo!   , на 1-й странице приведены сведения о стеллаже для хранения с жесткой крышей, показанном ниже).

*    Согласно Брайану Гудвину, если 2 внешних выступа зафиксированы (не перемещаются), то жесткую крышу нельзя использовать на ND, поскольку «места крепления крышек на задней палубе — это места, где автомобили не одинаковы».

Я еще не слышал, будут ли 124 GT продаваться в Северной Америке (не уверен, что хардтоп должен пройти краш-тест в США?) – но я надеюсь, что да, так что что не только у потенциальных покупателей будет выбор, но это приведет к тому, что колеса и жесткая крыша станут доступны в качестве «запчастей». Для тех, кто хочет альтернативу жесткой крыше, DG Motorsports предлагает две версии послепродажного обслуживания (стекловолокно и углеродное волокно) с задними окнами из лексана.

[Питер указал 29 июня 2018 г., что итальянская публикация Quattroruote (июль) показывает, что жесткая крыша из углеродного волокна показана как опция за 1200 евро (1400 долларов США) при заказе , что, по-видимому, указывает на то, что дилеры (по крайней мере, в Европе) могут заказывать и продавать их отдельно. При покупке в качестве отдельной детали они поставляются со всем оборудованием, необходимым для установки на не-GT 124 Spider, если вам повезет найти источник, но будьте готовы заплатить немного больше — от 3800 евро. -3300 евро, которые можно было бы снизить на 20%.]

Если вы хотите получить более подробную информацию о конструкции хардтопов, воспользуйтесь Руководством по качеству конструкции от производителя по адресу http://elearnediting.fiat.com/eLearnWeb/ContentPdf. aspx?Pdfid=357000139

Спасибо, Питер. !


Хранение хардтопа

Для тех, кто следит за своими Abarths, хардтоп необходим в дни гонок, но для большинства других хардтоп считается сезонным товаром, а в дни, когда не проводятся гонки, или в летнее время, он, вероятно, будет быть каким-то образом подвешенным в гараже, чтобы кабриолет можно было легко водить топлесс, как и должно быть. Питер придумывает шкив, чтобы сделать именно это, и вызвался поделиться своим решением, как только оно будет реализовано*.

Тем временем, поскольку в любом случае поднятием верха занимаются два человека, я нашел простое, но эффективное решение tr6 для 60-фунтовой жесткой крыши, разработанное для Северной Каролины (почти в два раза тяжелее!), на форуме Miata с инструкциями многообещающий.  ⇓

Разве не здорово было бы повесить его над камином? 😉

Как автомобильный инженер FCA на пенсии, я считаю, что жесткая крыша (по слухам, уже разработанная Mazda и отложенная после RF, которая добавляет 113 фунтов обратно к MX-5), была определена как следующая было бы здорово, если бы Mazda или Fiat/Abarth предоставили подтверждение того, что, пока верхняя часть остается неподвижной, подвешивание жесткой крыши вертикально на штифтах, как показано на рисунке, будет приемлемым/утвержденным методом хранения .

Возможно, выступы на самом деле из сплава металла, замаскированного под «углеродное волокно»? Все, что нам нужно, это фотография этих топов, спускающихся по конвейеру, висящих на этих язычках. 😉

крупный план внешней вкладки — Ronan Glon/Digital Trends

[Добавлено 31.12.2021]

⇓    Томас Гутдойч на самом деле подвешивает свою жесткую крышу к внешним петлям, хотя Питер Т. советует делать это с осторожностью, потому что «металлические кольца внутри могут ослабнуть».

фото любезно предоставлено Томасом Гутдойчем

Питер Т. ~ «Вы можете легко оценить угол наклона лапки. Таким образом, даже если вес разделить на два, вы все равно получите 8 кг, которые не висят прямо вниз, а создают горизонтальные и вертикальные векторные компоненты в области, где он прикреплен».

Santtu также делает то же самое (горизонтально)…

Все его фотографии можно найти в его финском блоге

*[Обновление 6/14/2018]
Петр успешно модифицировал Thule 838 Kayak Carrier в сочетании с стропами для доски для серфинга, чтобы повесить его жесткую крышу вертикально (а не за петли 😉), и он доволен результатом. Он поделился несколькими фотографиями и своим осознанием того, что, в конце концов, это может быть работа «один человек»…

Я обнаружил, что мягкие лямки Surfcor точно соответствуют размеру карбонового верха, при этом металлические детали нигде не соприкасаются. Это означает, что, если вы сами, после того, как ослабили язычки и скобы и защитили крышку багажника [decklid] некоторой прокладкой; Вы можете разместить ремни вокруг крыши с обеих сторон. Подперев машину задним ходом у задней стены [моего гаража, где крепится буровая установка], тягач Thule в одной руке и переднюю часть крыши в другой, всю операцию можно проделать самостоятельно!

Летом 2019 года Питер решил хранить жесткую крышу в шелковом мешочке для еще большей защиты (и, возможно, чтобы немного ее замаскировать).

…полностью укрыт шелковым мешком, который на самом деле является спальным мешком для двоих. Он висит таким образом, что ни одно резиновое литье нигде не находится под давлением, поэтому резиновые детали не деформируются.

Компания Ovo предоставила несколько фотографий стеллажа с жесткой крышей на колесиках (с крышкой), который также доступен. Я думаю, что подробности включены в 1-ю страницу pdf-файла Руководства по эксплуатации жесткой крыши, ссылка на которое приведена выше.


Теперь, если вы хотите завершить его новым значком GT 😉


[добавлено 15.09.2019]

Питер заметил вопрос, который Джей разместил сегодня о пеноблоках и установке скобки, и ответил по электронной почте, так как не так просто получить фотографии для отображения в комментариях. Вот его ответ:

Вот несколько фотографий моих кронштейнов, где надпись «lato guida» означает сторону водителя, а «Passegero» — сторону пассажира.

Другой пользователь жесткой крыши припаял шайбы к болтам (13), чтобы упростить задачу. Он также фиксирует кронштейны на жесткой крыше перед размещением. Это может иметь большое значение, поскольку вам не придется возиться вслепую, пытаясь вставить болты на место. Однако я боюсь, что неправильный маневр может привести к тому, что один из кронштейнов поцарапает краску.

О пеноблоках; моя машина и хардтоп пришли без. После безуспешных попыток напрямую связаться с FCA и Adler, я решил сделать что-то своими руками.

Материал:

Подушка из пеноматериала толщиной 3 см. Еще лучше, если удастся найти прокладки толщиной 6 см. Я просто приклеил одну половинку к другой.

Длинная сторона: 6 см
Короткая сторона: 4 см
Ширина: 4,5 см
Отступ: 2 см x 1 см
Скошенная часть 1 см x 1 см срезана по диагонали (45°)

(щелкните любое фото для увеличения)

👋Питер

Нравится:

Нравится Загрузка…

Семь заповедей и два греха расшифровки SSL

Семь заповедей

1. Знай свой трафик

Во-первых, перед развертыванием любого решения для расшифровки SSL узнайте общий объем трафика в вашей сети и объем трафика, зашифрованного с помощью SSL. Хорошим бесплатным инструментом является NTONG, который может дать вам представление о вашей сети.

Рисунок 1. NTONG показывает, какая часть вашего трафика зашифрована.

Во-вторых, узнайте, как и где ваш трафик проходит по сети. Чтобы решение SSL работало безупречно, оно должно видеть оба направления трафика. Асимметричный трафик может привести к неполной расшифровке SSL, если весь трафик не будет объединен и передан в решение.

Рисунок 2. Симметричный и асимметричный трафик.

2. Знай свое направление

Важно знать, какой трафик необходимо расшифровать. Либо вы размещаете локальные веб-приложения, доступ к которым осуществляется изнутри или извне, либо вы хотите расшифровать весь трафик, исходящий из вашей сети.

В каждом случае требуются разные методы для локальных веб-приложений. В первом сценарии вам понадобится закрытый ключ для расшифровки; только для исходящего трафика вам необходимо использовать расшифровку «человек посередине» (MITM).

Рисунок 3. Имейте правильные ключи.

3.

Знай свои пределы

Различные решения предлагают разные возможности расшифровки SSL для входящего и исходящего трафика. Важно знать, какой объем трафика может быть расшифрован решением на основе активного количества подключений и объема SSL-трафика.

Рисунок 5. Сравнение пропускной способности двух инструментов. (Источник)

4. Знай свои потребности

После того, как вы расшифровали трафик, куда вам нужно направить этот трафик? Требуется ли для просмотра расшифрованного трафика только один инструмент или несколько инструментов?

5. Знай свои приоритеты

Многие инструменты безопасности и брандмауэры предлагают решение для расшифровки SSL, но это иногда нарушает их основную функцию. В этих случаях включение расшифровки SSL может вызвать высокую загрузку ЦП, что ухудшит способность инструмента проверять или блокировать трафик.

Согласно отчету об испытаниях NSS Labs, 1 средняя скорость подключения продуктов, выполняющих расшифровку SSL, снизилась на 92%, при этом скорость подключения снизилась с 84% до 9%. 9 процентов.

  • Задержка в среднем времени отклика приложений протестированных продуктов увеличилась на 672 %, при этом задержка варьировалась от 99 % до 2910 %. От 13 до 95 процентов
  • Не все протестированные продукты поддерживают 30 лучших наборов шифров Alexa Top 1 Million (по состоянию на 31 декабря 2017 г.)
  • Некоторые протестированные продукты поддерживают эмергентные шифры

6. Знай свой рост

Дешифрование SSL может быть легко настроено для вашей текущей конфигурации, но что произойдет, если объем вашего трафика возрастет? Насколько легко будет масштабировать ваше решение для расшифровки SSL с течением времени и как это повлияет на стоимость?

Рисунок 6. Зашифрованный веб-трафик увеличился на 25 процентов в период с 2016 по 2019 год. (Источник)

7. Знай свои решения

Проведите исследование при развертывании решений для расшифровки SSL. Различные решения предлагают разную производительность с разными шифрами. Некоторые решения легче развертывать или масштабировать лучше, чем другие. Тщательно изучите доступные решения, их плюсы и минусы.

И два греха

1. Ты не увидишь того, что не должно быть видно

Хотя просмотр всего расшифрованного трафика может быть полезен для безопасности, расшифровка финансовых и медицинских данных нарушает законы о конфиденциальности. Решение должно иметь возможность отличать данные, которые необходимо расшифровать, от данных, которые расшифровывать не следует.

Рисунок 7. Выборочная расшифровка по категориям приложений. (Источник)

2. Не вызывайте перебоев в работе

Независимо от того, насколько тщательно решение тестируется в лабораторных условиях, производственная среда отличается. Решение должно быть легко обойденным в случае катастрофы.

Продолжить обсуждение

Об этом говорят в группе безопасности
сообщества Gigamon. Поделитесь своими мыслями сегодня.


1. NSS Labs. «NSS Labs расширяет групповое тестирование NGFW 2018 года отчетами о тестировании безопасности и производительности SSL/TLS».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *